-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в макошь311

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.11.2010
«аписей: 42361
 омментариев: 364314
Ќаписано: 435562


ѕ–ј “»„≈— јя –јЅќ“ј — ЁЌ≈–√»яћ» Ќј  ќЌ –≈“Ќџ’ ѕ–»ћ≈–ј’.

¬торник, 22 ƒекабр€ 2020 г. 11:57 + в цитатник
÷итата сообщени€ izzida

„асто бывает, что человек осознает свои нарушени€, ошибки, промахи слишком поздно, когда общение уже закончилось, или чего-то воврем€ не видит в люд€х, что хорошо было бы увидеть сразу, осознать пр€мо на месте и изменить форму поведени€.

ѕостепенно, по мере развити€, человек все быстрее учитс€ ловить эти моменты и «ножницы» сокращаютс€.  

“ем, кто хочет двигатьс€ быстро, можно закладывать себе специально программу «видеть сразу». 

 огда вы анализируете прошедшее общение, сид€ дома, и вдруг видите что-то важное, что ускользнуло, представьте, что вы увидели это сразу и придумайте еще несколько ситуаций с проживанием, где вы «сразу видите».

„ем больше таких представлений, тем быстрее вырастет внутренний наблюдатель.

 –азвитие видени€ через ассоциации

ƒл€ успешного овладени€ искусством общени€ важен контакт с астралом. ≈го постепенно развивают через видение, чувствование энергий.

≈сть удобный способ открыти€ этих способностей через игру в ассоциации. Ётот способ позвол€ет обойти программу «я ничего не вижу» и развить экстрасенсорные способности.  огда человека спрашивают: « акую энергию ты видишь в чьем-то поле?» или даже просто : «„то чувствуешь?», перед ним вырастает барьер, да еще добавл€етс€ страх ответственности за свои слова: «ј вдруг € не прав?» ¬се это можно обойти за счет игры, ведь в игре мы не несем ответственности, а пока играем, способности все больше открываютс€ и скоро, иногда даже слишком скоро, по€в€тс€ конкретные результаты. Ќе верите - попробуйте.

   »грать всегда интереснее вдвоем, втроем, записывать результаты, потом свер€ть их.
¬ этом случае по€вл€етс€ еще и второй слой игры – вы начинаете смотреть, почему ваш партнер проассоциировал кого-то именно с этим цветом, запахом, ведь каждый видит через свою сетку, через энергию своей ауры, заодно вы изучаете партнеров.

   ¬начале вы просто перебираете хорошо знакомых вам людей и ассоциируете каждого из них с каким-то цветом. ¬роде бы это игра, но попробовав, вы почувствуете, что эта игра требует некоторого напр€жени€, пусть небольшого, а там, где есть напр€жение, начинаетс€ тренировка внутренних способностей. ѕотом берете вкус и пробуете всех знакомых на вкус. ƒальше ассоциируете с ощущением тактильного   характера,   запахом,   звуком   или   музыкой, геометрической формой, даже с предметом обихода.

   ќчень €ркие ассоциации дают представители животного мира, растени€, минералы. ¬ одежду какой эпохи вы одели бы своих знакомых? — каким стилем архитектуры они ассоциируютс€, с каким видом пищи, погодой, временем года, типом природного ландшафта и т.д.

  огда вы наигралась во все это и раскачали чувствительность к энерги€м, попробуйте вз€ть одного знакомого и проассоциировать его с дес€тком €влений. «десь стоит обратить внимание на один важный момент в собственном воспри€тии: смотрите цвет -коричневый, нюхаете запах - вроде сладковатый, смотрите животное - ой, собака! ƒело в том, что какие- то ассоциации в этой игре вдруг всплывают €рко, вот на них и нужно опиратьс€. Ёто происходит по разным причинам - то ли у человека какие-то качества про€влены €рче, то ли вы одно чувствуете хорошо, а другое хуже, но следующа€ фаза развити€ сенсорных способностей – совмещение €рко про€вившихс€ ассоциаций в одну картину.

   ” вас может получитьс€ следующее: коричнева€ радостна€ спаниель прыгает в солнечный летний день на лужайке. ≈сли вы кому-то кто знает человека опишите эту картинку со спаниелем и он расхохочетс€, вы на верном пути. ј теперь попробуйте держать этот образ во врем€ непосредственного общени€ с вашим знакомым, попробуйте все врем€ видеть его таким и общатьс€ соответственно, но не забыва€ о приличи€х. ћожете, пожима€ руку, чуть ее тр€хнуть, радостно улыбнутьс€, повести бров€ми, «чуть вильнуть хвостом». Ёнергетическа€ сущность человека быстро откликнетс€ - общение станет теплее, контакт ближе. ≈сли это сработало - вы уже кое-что видите в астрале - вот ещЄ одна проверка.

   Ќо вы можете увидеть и клубок черных змей м€гко т€нущийс€ в вашу сторону или серо-стальной броневик, через смотровые щели которого на вас смотрит кто-то другой. Ётот способ войти в контакт с астралом - совсем не игрушка, он чрезвычайно эффективен, но как и люба€ эффективна€ техника - опасен. ј если этим клубком и броневиком окажутс€ ваши мама и папа? “ут уже надо быть готовым к переходу сознани€ на новый уровень - сможете жить в том мире, хорошо, не сможете - хуже, т.к. раскаченную способность обратно не закроешь.

   ¬начале человек учитс€ видеть отдельные свойства, потом совмещает их в образ, а после видит образ с цветом, вкусом, запахом сразу, т.е. мгновенно. ƒо этой последней фазы вы еще сможете отступить - поиграли в игру, кое-что потренировали, но до качественного скачка в видении не дошли. ћожно об этом не думать и жить дальше спокойно. Ќо если скачок будет, вы станете сразу видеть часть астрала у первого попавшегос€ на улице человека, уже без специальной настройки.

   —идите вы в кафе. «а соседним столиком - парочка. ƒама кокетничает с кавалером, смеютс€, пьют вино. «—мотрите» - какой-то коричневый осьминог подбираетс€ к ленивому медведю и €вно хочет поужинать его энергией. Ќе очень при€тно, но зато вы точно будете знать: как с кем общатьс€, кто что хочет, кто какую игру ведет, кто чего боитс€ и т.д.  акова сиддха (способность), такова и цена.

 ѕросмотр поведени€ людей в будущих ситуаци€х

   ¬ такой способности нет большой мистики, зато это нужна€ почти каждый день практика.

   ¬ам что-то надо попросить, договоритьс€ с сотрудником, заключить сделку, или найти подход к особе противоположного пола. —адитесь в медитацию, отключаете эмоции, успокаиваетесь, вспоминаете того, с кем будете иметь дело, представл€ете как он движетс€, дышит, говорит и стараетесь почувствовать его изнутри, почувствовать его среднее состо€ние, войти в мироощущение и слитьс€ с его стержневыми законами. Ќаступает момент, когда созданный образ вдруг оживает. ¬от тут вы мысленно представл€ете, как подходите к нему со своим делом. ” вас есть определенна€ форма поведени€, одежда, голос. ¬ы сами - тоже персонаж мысленного спектакл€.

   —еб€ надо уметь видеть со стороны, дл€ чего полезно посмотреть себ€ в видеозаписи, но даже без этого можно иметь о себе адекватное представление. Ѕольша€ часть сознани€ находитс€ не в вашей фигурке, а в фигурке того человека. »з его ощущений мира вы смотрите на себ€ и тот подход, то дело с которым идете.

   ¬от тут может открытьс€, что ваши предложени€ изнутри того человека выгл€д€т несерьезно, нелепо, неадекватно, а может и привлекательно. ≈сли вы «не попали», мен€йте мысленно поведение своей куклы и ищите подход, пока фигура человека, которого вы чувствуете изнутри не отреагирует положительно в соответствии со своими законами.

   “ака€ техника ценна дл€ ситуаций, где с первого неверного подхода можно многое испортить, закрыть себе доступ к человеку, потер€ть авторитет в его глазах.

 ≈сли вы подозреваете обман

    огда человек рассказывает правду о событи€х, за словами стоит пленка €рких, четких мыслеобразов, а когда врет, за его словами пустота. Ёто самый простой пример, но опытные обманщики и талантливые фантазеры умеют сочин€ть и внутреннюю пленку мыслеобразов. —амозабвенные лгуны сами вер€т в какой-то степени в то, что говор€т, они твор€т иллюзорные миры. ќднако, и их можно поймать, тут снова начинаетс€ игра «кто кого».

   ¬о-первых, можно артистично изобразить, что вы верите его рассказу. Ёто расслабит человека, вы дальше поддакиваете, а в какой-то момент спрашиваете о такой детали событий, которую он сразу должен знать. ≈сли здесь будет заминка, хоть мгновенна€ пауза, то есть веро€тность обмана, т.к. за это мгновение человек должен придумать новую деталь, причем правдоподобно, чтобы она согласовывалась со всей тканью рассказа, а это иногда требует времени. ѕросто л€пнуть человек не захочет - деталь может не вписатьс€. “акие места, где ловитс€  вранье, надо искать специально, их не всегда много.

    роме того, бывает, что когда сочинитель получил вашу болванку, т.е. неожиданный вопрос о каких-то детал€х, он может сделать специфический блок в своем поле. Ёто напоминает смазывание четкости картинок, сероватый мазок где-то на уровне глаз, головы, но немного впереди - перед лицом. “ака€ энерги€ бывает у людей, когда они не хот€т чего-то говорить, показывать, но сам факт того, что не хот€т говорить, скрывать не собираютс€. Ёта автоматическа€ защита может выскочить и у обманщика - на ней можно поймать, а сделать вид, что вы ничего не заметили, продолжать игру.

   ќбычно хороша€ ложь состоит из дев€носто п€ти процентов правды, и только где-то что-то передано неверно, или просто скрыто, но это мен€ет всю суть. “акие места могут отличатьс€ по энергетике, их можно ловить интуицией. ј €сновид€щие говор€т, что когда люди лгут, у них в ауре над головой по€вл€ютс€ желтые полосы.

 √лавна€ роль и стержень

   Ёнергетическа€ целостность как бы собираетс€ вокруг стержн€ человека.

   —тержень представл€ет собой группу законов, котора€ обуславливает поведение конкретного человека во многих жизненных ситуаци€х. ¬ психологическом смысле стержень - это пон€тие, а в энергетическом - конкретное энергетическое образование в человеке.

  ќно определ€ет характер пол€ человека, типы и плотность составл€ющих поле энергий, состо€ни€ человека, его видение мира, и, кроме того, стержень служит звеном св€зи между конкретным человеком и основными обществами, силами, к которым относитс€ стержень.

   ” людей обычно наблюдаетс€ основной стержень, например, родовой, национальный, религиозный, профессиональный, но кроме него ещЄ имеетс€ много законов, перен€тых у других обществ. »ногда основной стержень выделить трудно, поскольку некоторые люди представл€ют собой довольно пЄстрый и разнородный букет законов.

   —реди людей, занимающихс€ много лет эзотерикой, встречаютс€ те, кто сами, сознательно выстраивают свой стержень, переделыва€ первоначальный вариант, но поскольку эзотерическа€ работа обычно проходит под руководством каких-то сил, учителей, то стержень, даже будучи достаточно индивидуальным и неповторимым, всЄ же несЄт общие черты - это стержень йога, или мага, или мастера конкретной эзотерической линии учителей, например - дзен.

   ¬ жизни духовно развивающихс€ людей иногда встречаютс€ моменты, когда они не знают, как поступать, как жить, как действовать в разных област€х. Ёто “не знают” может продолжатьс€ дни, мес€цы, годы…, на эти “моменты” уходит много энергии, поглощаемой эмоциональными сомнени€ми. ѕонимание своего стержн€ и его основы даЄт возможность сэкономить энергию, избежать лишних страхов, сомнений, депрессий.

   ƒл€ понимани€ того, откуда “растЄт” стержень, рассмотрим картину иерархий физического и астрального мира «емли. ‘изический мир населЄн людьми, сгруппированными в общества. ¬не общества человек превращаетс€ в ћаугли, но даже ћаугли €вл€лс€ членом общества - иерархии зверей в джунгл€х.

   ¬ обществе у всех есть роли. ƒаже если сам человек вообще ничего не знает о своей роли, сам еЄ не выстраивает, не поддерживает, окружающие люди, игра которых полностью строитс€ на рол€х, наложат на него штамп и выстро€т по отношению к такому человеку соответствующую штампу линию поведени€.

   ѕример - сумасшедший. ƒаже сумасшедшего люди как-то назовут, напишут книги об этом €влении, классифицируют его и отведут ему какое-то место в своей иерархии, пусть самое нижнее, но это всЄ же место - €чейка. ¬ыше поднимаетс€ весь социум с его иерархией, варнами, професси€ми, ниже - преступники, осуждЄнные на казнь -их вычЄркивают из игры ролей, они плохо играют с точки зрени€ общества.

   —амые большие люди в социуме - члены правительств, известнейшие де€тели искусства (иногда гениальные, иногда не очень), знаменитые учЄные, главы духовных общепризнанных систем, типа религий, и т. д.

   ¬се они об€зательно имеют роли, в которые хот€ бы в какой-то степени вер€т сами. ƒаже если глава церкви понимает, что он есть душа, воплощЄнна€ в теле, что он есть сущность, познающа€ мир, сознание, дух, он всЄ равно должен верить в то, что он есть ещЄ и глава церкви. ≈сли он с утра начнЄт вдруг в этом серьЄзно сомневатьс€, то свою работу выполнить не сможет, ибо его де€тельность строитс€ на роли, которую ему дали люди и которую он прин€л. ј кроме этой роли у него ещЄ есть роль отца семьи, или монаха, роль мужчины и ещЄ много ролей. ј сумасшедший иногда даже не знает, кто он - мужчина или женщина, он не прин€л даже первичную накладку на него роли, если таким родилс€.

    аждый человек имеет в иерархии не одну, а много ролей: национальность, пол, возраст (это тоже роль!), профессию иногда должность, звание, а ещЄ варну, сословие, семейную роль, принадлежность к вероисповеданию и т. д. ¬сЄ это очень сильно вли€ет на энергетические тела человека, поскольку структурирует течение астральной энергии, и заниматьс€ серьЄзно йогой не разобравшись со своими рол€ми - невозможно. –ечь идЄт не о театральных рол€х, которые легко мен€ютс€, а о жизненных, которые нос€т очень долго, иногда всю жизнь, и, которыми пропитываетс€ подсознание, а значит под них подстраиваетс€ энергосистема человека.

   јстральный мир «емли устроен аналогично. ¬низу, то есть на нижних уровн€х, живут самые примитивные духи, сущности, элементали, с сильно ограниченным сознанием и возможност€ми. ќни созданы энергией людей. Ќа самом верху живут свободные боги, которые не подчинены никому в иерархии астрала «емли, но видимо, св€заны какими-то отношени€ми с силами и богами более высокого пор€дка: солнечными, силами созвездий и т. д. ј посередине располагаетс€ больша€ иерархи€ богов на должност€х, природных и стихийных духов, астральных обществ, порождЄнных де€тельностью людей, абсолютов, управл€ющих сло€ми астрала - мирами, и ещЄ многое другое.

 » снова, у них у всех есть роли!

 ” них есть названи€, имена-мантры, должности в иерархии, атрибуты, св€зи друг с другом энергетические, договорные, исторические, клановые, у них есть сферы вли€ни€, места обитани€, меры ответственности, старшие по должности - те от которых они завис€т, и младшие - те, которые от них в чЄм-то завис€т.

   “ак же, как и в физическом мире, роли дали им окружающие существа, а они их прин€ли. Ќужно очень хорошо вникнуть в суть того, что есть роль, поскольку стержень опускаетс€ из роли.

   –оль это иде€, первична€ основа стержн€. —начала человек должен решить, кто он, а потом уже опустить из этой роли стержень поведени€ на все уровни, на все чакры, продумать поведение во всех ситуаци€х, которое будет соответствовать роли - идее. ≈сли это получитс€, то человек оказываетс€ хорошо защищЄнным от чужих астральных воздействий, порождЄнных чужими рол€ми-иде€ми и их стержн€ми. “огда легче сохран€етс€ энергетическа€ целостность, поскольку она всЄ врем€ подвергаетс€ воздействию чужих идей, идеологий, нав€зываемых ролей.

   –оль - условность, по сути, это всего лишь выдумка людей дл€ жизни на грубом или более тонком уровне, но, тем не менее, люба€ роль обладает некоторой силой, поскольку в неЄ вер€т. –оль и стержень это мысли, мыслеформы, которым автоматически подчин€етс€ астральна€ энерги€.

   ” женщин есть правило гармонизации своих состо€ний, звучит оно так: “∆енщине главное - найти подобающую мысль”. Ёто правило иллюстрирует ситуации, где женщины попадали в депрессии, испытывали стрессы, истерики, тер€ли голову, а потом им удавалось найти мысль, котора€ как-то объ€сн€ла ситуацию, позвол€ла еЄ прин€ть, давала шанс найти решение. ѕри этом состо€ние женщины очень быстро мен€лось на положительное.

   “о же верно и относительно мужчин, если их трудности св€заны с потерей стержн€ или его незаполненностью. „еловек с твЄрдым знанием, кто он - имеет и роль, и стержень, и линию поведени€, и даже… смысл! јстральна€ энерги€, соответствующа€ стержню сама концентрируетс€ вокруг него и создаЄт человеку подход€щие дл€ его роли и задач состо€ни€.

   ј когда кто-то испытывает продолжительное врем€ гнетущие страхи, без видимых причин, сомнени€, апатию, потерю смысла - это может происходить о того, что в его поле попадают куски чуждых энергий, и не только от конкретных нападений, но и просто потому, что в него попадает всЄ подр€д, всЄ что вокруг плавает. Ѕывают и нападени€, магии, но их можно отличить по характерным признакам.

     ” мужчин часто подобные неопределЄнные состо€ни€ бывают тогда, когда они никак не разберутс€, какой они варны, то есть никак не найдут себе дело и профессию по душе. ” женщин - когда не могут найти подход€щего мужчину и выстроить с ним отношени€, и одна из причин этих €влений - незнание своей главной роли, плюс невыстроенность стержн€, соответствующего этой роли.

   —вою роль можно даже придумать, лишь бы в неЄ поверили другие люди, лишь бы они еЄ прин€ли. ≈сли вы придумаете новый музыкальный инструмент - кукунуку, который всем понравитс€, то станете не музыкантом-пианистом, не музыкантом-гитаристом, а музыкантом-кукунукистом.  огда вас признают, общество выделит вам новую €чейку - даст энергию социум, общество музыкантов, ваши друзь€, родственники, даже жена даст, ведь она теперь стала женой кукунукиста!

   –еволюционеры –оссии смогли убедить миллионы людей в том, что они - профессиональные революционеры, а ведь до них такой профессии не было, но смогли они это потому, что очень чЄтко определили свою роль, потом из неЄ возник стержень и вс€ их жизнь строилась в соответствии с ним, то есть дела первых, искренних революционеров соответствовали их флагам и лозунгам, за что их и уважали, иначе за ними никто бы не пошЄл.

   Ќо большинство людей не придумывают новую роль, а берут какую-то подход€щую, и начинаетс€ это в детстве. —начала ребЄнок усвоил им€, потом он принимает то, что он мальчик, потом он узнал свою фамилию, и приблизительно осознал принадлежность к некоторой семье, а в шесть лет его отдали учитьс€ игре на скрипке и он решил, будет скрипачом - одел роль.

    ажда€ роль даЄт подключение к эгрегору, мен€ет ток энергии в астральном теле, прит€гивает одни мысли и отталкивает другие, в общем - формирует личность.

   ƒл€ глубоких медитаций в йоге нужно разотождествитьс€ со всеми рол€ми, прин€ть, что это одежда астрального тела, но не наша сущность. ќт многих ролей, которыми жил человек в детстве, в нЄм остаютс€ законы, кусочки видени€ мира, и не всегда они подход€т дл€ сегодн€шнего момента.

 язык ролей - форм

   ” ролей есть свой €зык.  огда мы читаем книги по психологии, то хорошо понимаем уже разжеванный материал о рол€х, но в реальном общении часто забываем, в какой мы роли, в какой роли собеседник, как они должны соответствовать друг другу.

   –оль это условность, это игра, человеческа€ выдумка, но у нее есть свои стержневые законы и соответствующие энергии, а законы и энергии это уже жизнь, следовательно могут возникать нарушени€ законов, как следствие – непри€тности и даже болезни.

   ’отим мы того или нет, но вз€в любую роль в обществе, на улице, мы вынуждены ей соответствовать, ибо все окружающие ждут этого от нас. ≈сли мы сказали что-то люд€м формой, а потом ей не соответствует наше поведение, то люди реагируют как на обман, и это действительно €вл€етс€ обманом уже с точки зрени€ природных законов, т.к. роли у людей - не меньший €зык, чем слова.

   Ќекий человек, освоив йогу на каком-то уровне, набрал группу и ведет зан€ти€ уже второй год. ќн курит, но не при учениках. ¬озникает вопрос: когда ученики узнают, что он курит и западут на этом, инструктор энергетический получит удар за обман, или нет? ќтвет такой: если он показывал им формой своего поведени€, что он идеальный йог, предмет дл€ подражани€, то обман налицо и удар пройдет. ј если он такую роль не брал, то энергетический удар не пройдет, т.к. ученики сами начитались книг про индийских йогов, сами сделали себе идеалы и сами перенесли их на инструктора из-за желани€ иметь «насто€щего √уру».

   ќдин йог приходит к другому и говорит: «ћожно вам задать вопрос?  акие упражнени€ способствуют улучшению обмена веществ в организме?» Ётот вопрос может быть задан из совершенно разных форм:

 1) форма ученика;

 2) форма младшего по статусу;

   3) форма некомпетентного в данных вопросах, но сильного в чем-то другом;

 4) форма «на равных»;

 5) форма вызова «ј вы в этом вообще разбираетесь?» и т.д.

   „еловек, которого спрашивают, в свою очередь может выбрать разную форму ответа.

   ¬ первом случае он может отвечать как учитель, или инструктор только тогда, когда он таковым €вл€етс€ дл€ данного человека. ј если этих отношений между ними нет, то вопрос из формы ученика €вл€етс€ необоснованной провокацией. Ќо может быть еще другой случай – если  данный  инструктор  читал  лекцию,  на  которой  был

  спрашивающий, и брал при этом учительскую роль, то провокацию сделал он сам и теперь надо платить по счетам. ¬ том случае, если с его стороны роли учител€ не было, то правильным поведением будет ответить на вопрос об упражнени€х, но формой при этом показать, что форма спрашивающего некорректна, не соответствует ситуации.

   ¬о втором случае, когда спрашивающий берет форму младшего по статусу, отвечающий может вз€ть форму старшего если считает свой статус выше. ј вдруг он так не считает. “огда, оп€ть же формой, он показывает: «я считаю, что мы равные, что ты спрашиваешь снизу вверх?», а на физическом уровне дает всЄ ту же информацию.

   ј еще можно рассмотреть случай, когда он старшим себ€ видит, а знаний по данному вопросу у него нет. “огда его ответ приобретает оттенок извинени€ за то, что на него возлагали надежду, а он ее не смог оправдать. Ќо если он считает себ€ равным и знаний нет, ответ самый простой: «ƒа, € не знаю, спросите у другого специалиста!»

   язык форм можно четко видеть, чувствовать пр€мо во врем€ общени€.  огда провод€т анализ прошедшего общени€, об€зательно провер€ют формы - кто в какой был, как они мен€лись, где были несоответстви€. Ѕойцы в общении очень часто используют нав€зывание партнЄру таких ролей, которые разрушают его энергетическую целостность.

   ѕарень попал в новую компанию. «ав€залс€ интересный разговор и он дал собеседнику в общении дружескую энергию, вз€л форму друга, дал часть спектра сердечной энергии, потом они обмен€лись телефонами и разошлись. ј через три дн€ новый друг звонит и просит серьезной помощи в трудных делах - деньги, защита от кого-то, больша€ помощь в личных вопросах и т.д. ќн просит по закону, ведь был обмен дружескими, сердечными энерги€ми. ј готов ли наш герой давать такую помощь? ≈сли не готов, то будет обман, так форма определ€ет очень и очень многое.

   ¬от несколько типичных форм - ролей, которые встречаютс€ в современном мире:

 1) женские формы

 2) мужские формы

 3) начальник - подчиненный

 4) равные граждане

 5) знакомые (светское общество)

 6) друзь€ (близкие, средние)

 7) учитель - ученик

 8) авторитетна€ форма

 9) покровительствующа€ форма

 10)   форма большого и сильного

 11)   форма маленького и слабого.

   –олей много, они накладываютс€ друг на друга, вкладываютс€ подобно матрешкам, смешиваютс€, пересекаютс€ и т.д. Ќо у всех форм есть свои законы и соответствующие им энергии. “от, кто в этом хорошо сознательно разбираетс€, имеет массу преимуществ в играх, в которые играют люди.

   ѕоскольку мы живем в мире, где еще очень много борьбы и войны, практически все общества, а также их представители уважают силу. ≈сли во врем€ любого общени€ вы «держите силу», вас уважают, правда часто провер€ют, но уважают.

   ¬ человеке есть природна€, врожденна€ сила, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, уважение к самому себе, к своему статусу, какой бы он ни был. Ќо воспитанием в социуме эту силу у ребенка как-то выбивают, частично разрушают, на ее место став€т неприродные законы. ≈сли человек «проминаетс€» из-за того, что у него нет денег, что он чего-то не знает, не умеет, то все это происходит лишь потому, что ему вставили «местные законы, ценности, идеи».

   ѕриродный человек - ƒиоген. ќн и в бочке, и во дворце остаетс€ самим собой, он неу€звим дл€ чьих-то представлений о себе.

   ќпорна€ философи€ дл€ возвращени€ себе природной силы хорошо представлена в книгах ќшо. ќна строитс€ на прин€тии себ€ как части быти€, части существовани€, части природы и космоса, а не как части маленького конкретного общества с очень узкими временными, условными, преход€щими ценност€ми и пон€ти€ми о мире.

   ≈сли нам удастс€ вернуть себе природную силу, то какие бы формы в общении мы ни прин€ли, они все будут налиты этой силой изнутри.

   ≈сли вы хорошо разберЄтесь в рол€х и научитесь брать нужные в каждой ситуации, то будет гораздо легче сохран€ть энергетическую целостность. 

www

–убрики:  2 ѕознание мира и себ€/–абота над собой
ћетки:  
ѕонравилось: 4 пользовател€м

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку