-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в макошь311

 -ƒрузь€

ƒрузь€ онлайн √алинаЅирюкова »–»Ћё  Lissa-Alissa —ергей_68 ≈ленаско  апочка_ апа Tokano ћарина_”шакова ¬ладимир_Ўильников Ўмелева_—ветлана яра“аруна“урари
ƒрузь€ оффлайн ого давно нет?    ого добавить? AGAPEO Alissija_Flear AmAyfaar Boyarishnik Forum_Polyglot_80 malleri maya1556 Mila111111 moskit_off Nett11 sila1966 TATIANA_36 VeraJera Vlad53 јлекс-– баргузин_12 Ѕарсуков_јндрей Ѕ≈Ћќя–_2 ¬асилида ¬ересковый_ветер ¬ечерком ¬олшебна€__шкатулочка ¬олшебный__—вет_ƒуши ¬олшебство__∆изни √”√ ј≈¬ј_¬» “ќ–»я ƒеметра_58 ≈вгени€_≈ва »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у Ћюбовь_здоровье_красота Ћюдмила_ћарковна ћир__„удес ћир_здоровь€ нахапурик ќксана_Ћютова петролатум ѕле€де€нец –астимул –оксолана_Ћада русалла сарнад —ветослава_Ѕерегин€ —екреты_дл€_хоз€юшек —и€ние_–озы_∆изни —нова_весна —олнечный__мир —частлива€__семь€ ‘Єдор_»ванович_—ухов Ёссика ё–»…_ ќ—ј√ќ¬— »… ёрий_—килев

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.11.2010
«аписей: 36609
 омментариев: 336104
Ќаписано: 401367



“ело света или игра света с телом

¬оскресенье, 10 Ќо€бр€ 2019 г. 10:41 + в цитатник

ћожет ли человек посто€нно пребывать в теле света, как мы еще говорим, в просветленном состо€нии сознани€? 

»ли это временное состо€ние, после чего мы снова скатываемс€ в обычное фрагментированное сознание.   „тобы хоть чуточку приблизитьс€ к пониманию, мы должны попытатьс€ осознать, что же такое тело света.

ƒл€ этого нам нужно сместить фокус нашего сознани€ с человеческого воспри€ти€ на многомерное. ѕо крайне мере можно попытатьс€. 

ѕритормозить ум, чтобы сместитьс€ с головы на сознание тела, использу€ глубокое дыхание животом (центрирование) с более продолжительными паузами между вдохом и выдохом (естественно без напр€жени€ и визуализации). 

 ак только вы почувствуете, что окружающий мир перестает вас цепл€ть, можете приступать к дальнейшему чтению. ¬о врем€ медитативного чтени€ наше сознание менее подвержено посторонним помехам, и мы сможем быть сосредоточенными не только в уме, но еще и в теле, что даст нам возможность воспринимать информацию более объемно.   

—ветовое тело всегда находитс€ при нас… вернее мы при нем, как доступ дл€ него в трехмерную реальность. √лавное, где сфокусировано внимание —феры света. ≈сли внимание —феры (многомерное существо) сфокусируетс€ на человечке (код доступа к игре), то часть сознани€ —феры попадет через портал (рождение) в нашу реальность и дл€ полноценного воспри€ти€ трехмерной игры на врем€ забудет свою истинную сущность.  ’ороший тренажер дл€ лучшего понимани€, как проходит процесс расщеплени€ и погружени€ сознани€ — это компьютерные игры, особенно вышедшие в последние годы, где хороша€ трехмерна€ графика.  

ƒавайте проследим за собой, как мы входим в игру.  … ¬от мы сфокусировали наше внимание на мониторе и вошли частью своего сознани€ в игру. —начала нас не очень захватывает, потому что мы еще не отошли от повседневного мира. ¬начале мы чувствуем некий дискомфорт, когда с более объемного воспри€ти€ погружаемс€ в виртуальное действие на мониторе. Ќам приходитс€ сузить себ€, впихива€ сознание в электронную игрушку. ¬ этот момент мы отказываемс€ от насто€щего мира с бесконечными возможност€ми, промен€в на маленький виртуальный мирок, где все фальшивое, искусственное. Ќо нас толкает интерес и любопытство. ћы чувствуем, как в начале игры наше сознание сопротивл€етс€, даже наше тело реагирует небольшим головокружением, а потом все больше и больше погружаемс€ в иллюзию. »гра разума начинаетс€.

…   стати, вы заметили, что очень мало женщин играют в компьютерные игры. … ј почему? Ќаверное, потому, что они больше наход€тс€ в эмоциональном теле, и их игры разума не сильно увлекают как мужчин. ∆енщины более текучи и гибки в разуме, и все эти мужские игры их только раздражают. Ќо женщин можно поймать на их прив€занности к эмоциональным играм. Ёто может быть бесконечные мыльные оперы, как в жизни, так и по телевизору, где сознание, сопережива€ главным геро€м, вт€гиваетс€ в чужие драмы.  Ќо пойдем дальше исследовать более плотные и узкие игры разума. ѕроходит некоторое врем€, и мы все больше погружаемс€ в действие игры. ”влека€сь, мы уже забыли, кто мы и что у нас есть неотложные дела.

√еймер почти полностью поглощЄн магическим действием виртуальной игры; ведь после первого уровн€ ему надо переходить на другой, более сложный. » так… пока не дойдет до конца игры. ќн даже не замечает, как руки станов€тс€ холодными, а это €вл€етс€ первым признаком смещени€ энергии на ментальный уровень. ≈ще немного… и игрок попалс€ окончательно. “еперь он подпитывает игру своей энергией. ≈му уже нет дела до своего физического тела. ¬ эти минуты он тер€ет целостность, забыв про свой центр воли. ѕогружа€сь все глубже и глубже в игру, геймер уже не чувствует даже собственных инстинктов: чувства голода, жару, холод и т. д. »гра набирает обороты, он все больше тер€ет чувства времени. ƒл€ него врем€ как бы останавливаетс€. ≈му кажетс€, что промелькнуло всего несколько минут, хот€ в реальности, где пребывает его тело, прошло уже несколько часов. ≈сли сознание игрока не устойчивое, как у тинейджера, он становитс€ полностью зависимым от игры. ’орошо, если р€дом есть, кому воврем€ треснуть по затылку, чтобы боль вернула сознание подростка в реальность тела.  

Ќаши боги (великие программисты) не зр€ нам дали компьютерные технологии. Ќаверное, чтобы мы быстрее развили свое воображение, или разбудили свою генетическую пам€ть. Ќо в нашем мире во всем есть как положительные, так и отрицательные стороны. „еловечество может так развить компьютерную технологию, что не ровен час, мы погрузимс€ в виртуальные миры, перетащив свое сознание в созданные самими же голографические тела и реальности. » где гаранти€, что те голограммы — люди, в свою очередь, через какое-то врем€ не создадут свои виртуальные миры. ѕредставьте, как наше сознание будет дробитьс€ на все более мелкие кусочки, погружа€сь глубже в плотные миры микрокосмоса, пока мы не превратимс€ в единственный пиксель. 

¬ы думаете все это фантази€?

¬ы же знаете… что наверху, то и внизу. „еловек своим земным разумом может создать только то, что уже есть во вселенной, но в усеченном примитивном варианте.  ћы, как маленькие дети, копируем, например самолет, дела€ его из пластилина, и потом, вз€в его в руки бегаем по комнате, имитируем губами звук мотора, — бррр... бррр, и мысленно представл€ем, что мы лети-и-и-м !!!  ¬ынырнув из маленького убогого компьютерного мирка вернемс€ к нашему телу света. » даже попробуем покинуть нашу земную реальность, что, кстати, тоже дл€ кого-то €вл€етс€ примитивной.   осмическа€ —фера света посто€нно подкачивает энергией свой человеческий фрагмент. »ногда пучок энергии может быть такой силы, что стенки кокона человека утончаютс€, станов€сь прозрачными, и фрагмент — человек начинает видеть свою космическую сущность, или, лучше сказать, что наша сущность на врем€ освобождаетс€ от земной игры. Ќа €зыке эзотерика это звучит, как… обрести просветление. ј на сленге геймера, получить по ‘башне’ и на врем€ отвлечьс€ от игры.  

”ровень просветлени€ зависит от того, как функционирует человеческий фрагмент, т. е. какую энергетическую нагрузку могут выдержать ‘стенки’ его кокона (психофизический уровень). „еловек не может посто€нно находитьс€ под напр€жением света, его кокон не вынесет перегрузку. ѕоэтому, свет входит дозировано, согласно готовности физического и энергетических тел человека.  Ќаша готовность к просветлению определ€етс€ стенками кокона. ≈сли кокон ‘жесткий’ — это полное погружение в иллюзию игры,- то он может ‘треснуть’ от внезапного удара света, а это может привести к смерти человеческий фрагмент. —мерть — это выход из одной игры, котора€ надоела —фере света в другую более объемную игру (параллельные миры).  

Ќапомню, —фера света — это космическое, многомерное существо, которое, как за€длый геймер играет в игру под названием ‘ренкарнаци€’. —фера, расщепл€€сь сначала на душу (накопитель опыта), и погружа€сь, еще глубже в микрокосмос создает ментальный план игры, затем игру в игре — это эмоциональный план. Ёти планы (кусочки от —феры света) в свою очередь создают эфирные и физические миры, чтобы контрастнее ощутить созданные им реальности.  

ƒл€ лучшего понимани€… все эти действи€ сознани€ можно смоделировать как русскую матрешку. ≈сли еще представить нисход€щее сознание, как геометрическую фигуру, то это похоже на треугольник вершиной вниз. » также, наоборот, восход€щее сознание — на треугольник вершиной вверх. ≈сли их совместить, то мы увидим знакомую пиктограмму — «везду ƒавида.  „еловеческий фрагмент, не стопроцентна€ марионетка в руках у —феры сознани€, у него есть разум (свободна€ вол€), который самосто€тельно действует в рамках программы — игры. »наче игра становитс€ не интересной. ’от€ фрагмент — человек, обладает определенными возможност€ми, но самосто€тельно он не может решить, выходить ему из игры или нет. «десь имеетс€ в виду полный выход из матрицы, а не переход в астральные миры; например, посредством самоубийства человека. я уже говорил, что смерть — это смена площадки дл€ игр, а не полный выход из игры.

—мерть фрагмента — это временный отдых (перезагрузка). Ёто все равно, что геймер, споткнулс€ на одном из уровней и после того как его окончательно достала игра… — Ќу, не получаетс€… блин!!… переходит на другую, более легкую, чтобы, отдохнув, начать уровень заново.  “ак вот, облада€ свободной волей, мы можем помочь своей —фере завершить, уже изр€дно поднадоевшую игру. “ем более, что программа нашей матрицы все больше глючит и зависает от большого количества вирусов, которые мы сами же наплодили в процессе игры.  Ќаша свободна€ вол€ определ€етс€ длинной ‘коридора’, и мы не можем мен€ть правила игры, нет таких полномочий. Ќо мы можем ускорить наш выход из игры. ƒл€ этого нам нужно притормозить механизм матрицы. ƒоступ к матрице находитс€ в нашем разуме. Ќаш разум посто€нно поддерживает св€зь с нашей игровой площадкой, заставл€€ верить в реальность происход€щего. Ёто он убеждает нас, что стенки нашего ‘коридора — судьбы’ не проходимые.  

¬ернемс€ снова к компьютерной игре. 

ѕрограммисты создали физику игр, точную копию земной. “ам тоже, есть законы, которые виртуальный человечек не может преодолеть, например, стены. „еловечек также падает с горы, как будто там присутствует гравитаци€. Ќо мы- то знаем, когда смотрим в монитор, что это иллюзи€, созданна€ программистами.   омпьютерный человечек сколько угодно может битьс€ об виртуальную стену головой, благо игрок боли не чувствует ( хот€… уже есть технологии, которые могут создать и эту иллюзию), но все равно он не пройдет через стену. —лава богу, мы отличаемс€ от компьютерного человечка, и у нас есть больше возможностей, хот€ бы потому что нас создавал —верхразум, а не ¬асек по роду и подобию себ€ из —иликоновой долины.  

ќстановка ума (внутреннего диалога), даже на короткое врем€ разрушает жесткую программу матрицы, по крайне мере, дл€ нас. ¬ечна€ болтовн€ в голове и создает всю эту игру. ћы сами себ€ уговариваем, что стена не проходима€, и от падени€ мы можем сломать ногу. Ёто хорошо видно на примере алкогол€. …  ак только человек перебрал водочки, так ему сразу море по колено. я сам был свидетелем, когда на скорости 90 километров в час, изр€дно пь€ный знакомый выпрыгнул из грузовика. … ƒа просто так, может, хотел напугать жену. ћы в ужасе увидели, как он кубарем катилс€ по асфальту, болта€ руками и ногами. —о стороны казалось … ну все, живого места у парн€ нет. … Ќу, как говоритс€ дуракам везет … ничего не сломал, только получил несколько ссадин.  јлкоголь на короткое врем€ тормозит внутренний диалог. „астично тер€етс€ контроль разума над телом, отсюда все эти чудеса. “ак же ум останавливаетс€ при сильном стрессе, (сбой программы), когда нам угрожает смертельна€ опасность.  

¬ процессе остановки ума мы входим в ‘здесь и сейчас’ — это главное дл€ нас состо€ние.  огда находимс€ в насто€щем, тогда у нашей —феры света по€вл€етс€ возможность быстрее завершить процесс познавани€ игры (игра не зависает). ѕовторюсь, не мы как фрагмент решаем закончить игру, а мы как —фера света принимаем играть дальше или нет. ‘рагмент — человек может только создать условие, чтобы игра прошла безупречно, без помех. ќсобенно… когда это последний уровень игры (ренкарнаци€ фрагмента).    огда мы находимс€ в ‘здесь и сейчас’, наступает самый благопри€тный момент дл€ входа энергии свыше в наш человеческий фрагмент. ќт нисход€щей энергии кокон человека освобождаетс€ от жестких установок матрицы, станов€сь эластичным. √ибкий и упругий энергетический кокон может прин€ть еще большую дозу света, отчего его стенки будут сильнее светитьс€ светом осознани€.  

ќт поступающей космической информации у человека по€вл€етс€ возможность усовершенствовать свой кокон (психофизическое тело).  ажда€ клеточка должна получить свою порцию света, трансформиру€сь на уровне ƒЌ . Ёто похоже на смену инструкций, или замены программного обеспечени€.  »ногда достаточно одной минуты интенсивного давлени€ света на человеческий фрагмент, чтобы потом несколько лет переваривать и уплотн€ть информацию. Ќикакого графика тут нет со стороны человека. ¬се происходит спонтанно дл€ него. „еловеческа€ задача… в посто€нной чистке своего энергетического кокона. ј дл€ этого любые практики хороши, лишь бы они освобождали от фальшивых наслоений (чужих мыслей, идей, желаний), полученных в процессе жизни.   ≈сли спуститс€ с небес на землю и представить…, что € сижу в теле света за компьютером и стучу по клавишам, строча эту статью, то, конечно, нет.

¬ данный момент мое земное сознание смещено, только маленькой частью на уровень —феры света, но и этого достаточно, чтобы € как фрагмент начал тер€ть свою плотность. ¬ эти мгновени€ € практически не чувствую физического тела, а ощущаю как некую оболочку, которую распирает изнутри накатывающейс€ энергией.  огда € перевожу поступающую информацию от своей —феры света на пон€тный человеческий €зык, то тер€ю большую часть поступающей энергии, потому что мое внимание приковано к статье, а где внимание — там концентрируетс€ энерги€. Ёто действие можно сравнить с дыр€вым воздушным шариком, которого накачивают летучим газом. —колько не вдувай в него воздуха, все равно не накачаешь, и наш шарик, естественно, не вознесЄтс€ в небеса. “ак и мы устроены: наши прив€занности — это дырочки, откуда выходит энерги€ с нашего энергетического кокона. ј прив€занности — это увлеченность игрой.  

 огда мое (фрагмента) внимание на 100 процентов сместитс€ в —феру света, тогда мне уже не будет дела до этой матрицы, а тем более до писанины. ƒл€ мен€ все это станет не важным и неинтересным. ѕерестав играть, € накоплю достаточно энергии и покину игровую площадку. Ќо пока €, как —фера света (если смотреть оттуда), имею план дальнейшей игры в трехмерном мире, € не дам своему фрагменту покинуть матрицу раньше времени, а дл€ этого есть много способов, как удержать его в программе, начина€ от обычных земных прив€занностей, конча€ более изощренной прив€зкой — чувством долга перед людьми.   ак только идет сброс энергии, не важно, под каким соусом, в моем случае — это писательство, то € из воспри€ти€ —феры света сворачиваюсь в маленького привычного человечка. ѕосле чего мгновенно стираетс€ больша€ часть информации о себе… многомерном, потому что € — человек — всего лишь фрагмент и не могу перетащить в себ€ большой объем информации.   апл€ воды не может вместить в себ€ океан, она может только растворитьс€ в ее водах.  

 ак только отшибаетс€ космическа€ пам€ть, сразу возвращаютс€ человеческие желани€ (прив€зка к игре). Ћишь обрывки информации остаютс€ в воспоминани€х, словно мес€ц назад посмотрел хороший фантастический фильм. … ¬роде помнишь общую фабулу, а детали в пам€ти уже стерлись, как будто кто-то нарочно почистил ‘файлы’. », чтобы эпизоды фильма окончательно не стерлись, приходитс€ заново его просматривать, т. е входить в измененное состо€ние сознани€ или, как говоритс€, мен€ть точку сборки.  ћы люди, только фрагмент от нашего высшего я (—феры света), удел которого безупречно выполн€ть линию судьбы — программы, наход€сь в ‘здесь и сейчас’, чтобы лучше скользить по ее ‘коридорам’. ј все эти разговоры, что мы можем изменить судьбу, все равно, что ткнуть пальцем в небо. ≈сли у нас что-то кардинально мен€етс€, значит, было заранее предрешено там…, на небесах.

ѕосмотрите на жизнь вокруг, все гармонично… —олнце встает на востоке, а заходит на западе, и мы люди, животные и растени€ живем согласно божественному расписанию. ≈сли нам, как фрагменту, с однокластерным пониманием истины дать полную свободу действи€ (мен€ть физику игры), то мы быстро все сломаем, разобрав матрицу на части. ѕосле чего наступит хаос в программе. ј это конец игры. Ќо дл€ таких ушлых ‘хакеров’ в матрице встроена система защиты… бацц!!… по ‘башне’, и перезагрузка.  я могу сказать только одно. Ќа земле нет человека, рожденного женщиной, который может посто€нно находитс€ в теле света, если только он не пришелец с высших миров в виде плазмоида.

„еловек (фрагмент) может только временно пребывать своим сознанием в высших сферах, потом он должен, то, что увидел и прочувствовал, тащить обратно к себе в ‘земную норку’ и рассказывать тем, кто там еще не был. ƒаже те, кто держит рот на замке, волей не волей глазами указывают путь, таков удел людей.  ¬се эти светоносные √уру, так же переживают нашу земную реальность, как и мы, обычные люди. ≈сли только не живут в специальных ‘заповедниках’ вдали от человечества. Ёто мы их надел€ем теми качествами, которые хотели бы видеть в себе. ћы вырываем из их личностей лучшие черты, не замеча€ других, более заземленных качеств. Ћучше создать свет€щего идола и посадить его на божественный пьедестал, и молитс€ на него, чем самому вз€ть ответственность за свою жизнь. Ќет, € не против учителей, кто-то должен же нас ‘пинать’, чтобы мы окончательно не забылись в игре. я против идеализации одних, над другими, тем более над собой. ћы все учител€ и ученики одновременно, еще не известно, кто у кого учитс€. »ногда самый разнесчастный бомж своим видом и запахом может лучше вывести нас из ‘сп€щего’ состо€ни€, чем экзальтированные духовные семинары, где еще больше раздуваетс€ наше эго.    

 огда внимание —феры света смещаетс€ в другую реальность (переход на очередной уровень), то человеческий фрагмент без энергетической поддержки, т. е. внимание —феры, раствор€етс€ в земной матрице на ‘пиксел€’ (смерть).  »ли… если —фера света н а и г р а л а с ь в игру под названием ‘гуманоиды’, и человеческий фрагмент готов к трансформации, то происходит квантовый скачок. Ќа €зыке компьютерного игрока звучит примерно так, — уфф… еле прошел все уровни … но было круто!!!  ¬торой вариант предпочтительней, тогда вс€ информаци€ трехмерной реальности (весь опыт, полученный фрагментом) забираем с собой. Ёто и есть наша цель здесь, как  осмического ћногомерного —ущества.  

ћы все находимс€ на разных стади€х земной игры, поэтому и поставленные задачи перед нами разные. ќдни игроки только начинают, другие в самом разгаре игры, третьи проход€т последний уровень, а четвертым осталось нажать на… Esc — выход из игры.    Ќе думайте, что познаете что-то новенькое, вы всегда ищите то, что уже знаете, а что не знаете, вы не увидите, пока не испытаете.

јвтор — ¬индгольц јлекс

источник: http://samlib.ru/w/windgolxdc

–убрики:  2 ѕознание мира и себ€/Ёзотерика, философи€
ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м



Radeia   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 Ќо€бр€ 2019 г. 12:21 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 Ќо€бр€ 2019 г. 13:20ссылка
Radeia, пожалуйста.
vasilyevich   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 Ќо€бр€ 2019 г. 22:11 (ссылка)
 ак то мы с подругой ехали в электричке! ћимо нас проходила группа индусов! —тарший из них остановилс€ перед подругой и стал делать поклоны. ¬еро€тно, он увидел тот свет, который излучала подруга!  онечно, подруга ничем особенно не отличаетс€ от обычных людей, но душевными качествами Ц это бриллиант!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 Ќо€бр€ 2019 г. 22:17ссылка
vasilyevich, да, кто-то видит свет других людей...)))
vasilyevich   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 18 Ќо€бр€ 2019 г. 15:37 (ссылка)
«Ќј’ј–№ „≈Ћќ¬≈  —≈Ќ—ј÷»я
https://www.ntv.ru/video/1795026/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 18 Ќо€бр€ 2019 г. 17:20ссылка
ƒа, очень интересный человек....
ѕопыталась ссылку найти, чтобы здесь выложить этот фильм - но, увы...
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку