-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в макошь311

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 409679



ќЅ–ј«џ » ќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈

—уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 11:58 + в цитатник
 ритерий проверки любого знани€ – это его полезность, приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности, может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей? 
 
ѕопробуем ответить на эти вопросы, не прибега€ к помощи оскопленных современных словарей, и нырнЄм в необъ€тные глубины древнего русского €зыка, подаренного нам мудрыми предками.
 
–усский €зык – это уникальный декодер всех элементов мироздани€.  
 
ќн генерирует все существующие образы и смыслы. ≈го можно упростить, преобразовать, исказить, запретить, но его невозможно уничтожить.
 
Ётим €зыком записаны ¬Ѣƒџ. Ётим €зыком записаны генетические коды –ј—џ. 
 
ќбращение к корн€м русского €зыка – означает восстановление божественных способностей человека.
 
ѕередача образа представл€ет собой непростой процесс. ћы делаем это неосознанно, и никогда не задумываемс€ об этом. ј как это дойдет до другого человека, дл€ нас это тоже не €вл€етс€ предметом размышлени€ или оценки какой-то, мы просто говорим. 
 
ѕроизведени€ литературные, (например сказки ѕушкина), содержат в закодированном виде древнейшие знани€. —казки выстроены по какому-то определенному закону. ќни обладают завершенностью, цельностью. ќбразы сказочные €вл€ютс€ отражением не только жизни, они €вл€ютс€ отображением законов быти€ и цикличности, которые существуют в мире. 
 
ћожно говорить о том, что в жизни происход€т периоды, которые повтор€ютс€ неоднократно. “о есть, если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене порой происход€т те же самые событи€ с какой-то периодичностью.
 
Ќи один человек не счастлив без цели и ни один человек не может быть счастливым без веры в свою способность достичь цели. Ѕывает множество разных целей. »ногда человек просто поест – и счастлив, или построит дом. »ли поможет ближнему. Ёто очевидно, когда человек достигает цели, он счастлив. 
 
Ќо что означает счастье? » о какой цели идет речь?
 
—„ј—“№≈ или —ќ-„ј—“»≈ – это действие, когда отдельные части складываютс€ правильным образом. » результат этого действи€ есть ÷≈Ћ№. ÷ельность. ÷≈Ћ№ – это —≈ јЋ. —≈ – означает Ё“ќ, јЋ – означает ¬—®. јбсолютна€ цельность – это Ѕќ√. “о есть ¬—®. ÷ель(цельность) – это состо€ние, а счастье – это действие к достижению цельности. 
 
¬ русской ведической культуре это цельный единый –од, состо€щий из множества поколений предков и потомков и природа. Ёто не многобожие и не единобожие. Ёто единство множества. Ёта ÷≈Ћ№ – цельность и есть суть слав€но-арийского мировоззрени€.
 
Ёто и Ѕќ√ и структура одновременно. Ёто –ќƒ, семь€. ќтсюда и идет все далее. 
” греков – боги отдельно, семь€ – отдельно, природа – отдельно. ј у нас все взаимосв€зано. 
 
ћногие говор€т – у ¬ас многобожие, политеизм. ќшибаетесь. »ли у ¬ас, ¬ы хотите сказать, монотеизм, единобожие? —нова ошибаетесь. ј что же у нас тогда? –ќƒотеизм
 
 аждого из нас, можно сказать породил –ќƒ. ќтец с матерью, деды и прадеды, их много? “аким образом получаетс€, множество в единстве и единство в множестве. ј это и есть –ќƒотеизм. ¬ основе –ќƒ, в основе семь€, передача мудрости из поколени€ в поколение. Ќо при этом все, что при –ќƒе, оно объедин€етс€ в единое целое.
 
¬от вам и русска€ национальна€ иде€. ѕомощь в исцелении. –усь всегда собирала народы вместе не дл€ колониального паразитировани€, а дл€ сотрудничества на принципах общинности, где каждый субъект был самодостаточным и готов подставить плечо, если беда. ” нашего единого народа это заложено в глубинной пам€ти. 
 
»менно, поэтому, слав€н никогда не было возможно подавить силой.
 
Ѕудет достаток в –ќƒу — будет достаток в на–ќƒе. ј – будет достаток в народе – будет достаток в ƒержаве. Ѕудет достаток в ƒержаве – ƒержава будет непобедима, и никака€ темна€ сила ли вражеска€ рать не сможет ее одолеть, так как оно и было испокон веков.
 
ƒостичь цели – это уверенно, без тени сомнений создать идеальный завершенный образ. ѕри этом условии образ об€зательно про€витс€ в €вном, то есть в физическом мире. Ёто как выиграть сражение, не начина€ битвы. ¬едь окружающий нас €вный мир – всего лишь проекци€ наших мыслей. » все счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находитс€ внутри нас.
 
ѕравильное образование в том, чтобы обеспечить целостность передачи данных. 
 
ѕервым фактором €вл€етс€ точность в определении слов, точность в передачи их. 
 
¬торое – большой словарный запас. ¬озможность знать, использовать свой опыт, своЄ универсальное знание, дл€ того чтобы не лезть в карман за словом, дать это так пон€тно, как этого требует обстановка. »менно в тех пон€ти€х, которые представл€ют интерес дл€ этого собеседника.  ому-то сказочными словами, кому-то – жаргоном, кому-то – техническим €зыком. ” нас прекрасный €зык и в нем более 5 миллионов слов, которые мы можем назвать, которые мы можем пон€ть, и которые мы можем передать другому, которые мы можем использовать. 
 
“реть€ часть – это само поведение при этом. Ќастроение, намерение при передачи этого. ≈сли мы эмоционально в хорошем настроении и уверенно себ€ чувствуем, мы донесем это не только с помощью звуков или букв, мы донесем это при помощи эмоционального тона, энергетического настро€ своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии. ѕолнота, целостность, точность, красота, сила – вот что такое правильное образование.
 
 
Ќаша задача не в том, чтобы отказатьс€ от интернета или начать писать гусиным пером, наша задача в том, чтобы восстановить свои природные способности. ј дл€ этого необходимо иметь представление о способност€х –ќƒа. »ными словами, прежде, чем настроить ро€ль, неплохо узнать, как звучит ро€ль в настроенном состо€нии. 
 
—пособности – это владение способами. —пособный, значит вооруженный способом. Ћогика человека в здоровом состо€нии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер. ¬с€ проблема в том, что дл€ решени€ какой-либо задачи мы очень часто загружаем в свой ум ложную информацию. „тобы мы дважды не наступали на грабли, наши предки предусмотрительно оставили нам заповедь – пользоватьс€ здравомыслием.
 
„тобы владеть мечом или пользоватьс€ компьютером, надо сначала научитьс€ этому. Ётот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей. Ќо вр€д ли кому-то придет в голову иде€ сначала научитьс€ учитьс€, а ведь это первый и базовый шаг в любом обучении. » коль скоро в учебных заведени€х учебе не учат, оп€ть обратимс€ к опыту наши прабабушек и прадедушек. 
 
 ак научитьс€ учитьс€? 
 
Ќа самом деле очень просто. Ќадо знать и использовать пару правил. ѕервое – это примен€ть здравомыслие. “о есть приобретать свой опыт, обраща€сь к первоисточникам. » второе.. кто-то из древних сказал – чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлени€м об этих законах. Ћюба€ вещь или €вление состоит из частей. ћного частей сложить сразу бывает трудно. 
 
Ќе стоит взбегать по лестнице через 3-4 ступени, если еще не научилс€ ходить, но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напр€жени€, а затем другие точно так же, то и вс€ лестница будет пройдена без лишнего напр€жени€. Ќадо всего лишь распределить шаги так, чтобы это было доступно тому, кто учитс€, и не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью. “огда все части будут складыватьс€ с-частливо, и ты легко достигнешь цели. 
 
Ёто известный базовый принцип и называетс€ постепенность. Ќо мы, как правило, обходим этот принцип, срезаем углы и лихачим на поворотах. „тобы стать счастливым или с-частливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части, поэтому дл€ начала надо представить себе образ этой цели, то есть что-либо в цельном, идеальном виде. 
 
» только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его про€влению в €вном, то есть в материальном мире, с полной ответственностью, ибо все бытие находитс€ на небесах, в яви оно про€вл€етс€ лишь как со-бытие. “о есть от-ра-жение.
 
явный мир, или физическую вселенную можно сравнить с зеркалом, что ты ему покажешь, то ты и увидишь. ≈ли будешь показывать ложь, увидишь ложь. —амого себ€ не обманешь, где-то там далеко в глубине души, ты всегда будешь знать, что солгал ты, ибо изначально ты Ѕќ√...
 
¬ современном русском €зыке слово ¬≈–ј мы пишем и читаем через букву ≈, в украинском €зыке мы знаем это слово как ¬I–ј. ¬ чем разница? ƒо искусственного разделени€ –ќ—ќ¬ на великоросов, белоросов и малороссов, то есть украинцев, это слово писалось с буквой «€ть», ¬Ѣ–ј. Ѕуква €ть произносилась двойным дифтонговым звуком "ие", и означала неразрывную св€зь земного с небесным или причины и следстви€. 
 
≈го образ соответствовал веданию –ј – света и мудрости. ¬ыбросили из азбуки букву €ть – и св€зь земного с небесным исчезла, а без этой св€зи смысл слова обрезалс€ до примитивной словарной дефиниции: ¬≈–ј – тверда€ убежденность, глубока€ уверенность в ком-то, чем-либо. 
 
» еще «Ќј“№ – это значит знать «Ќј , значение, а ¬Ѣƒј“№ это не просто знать, это еще и обладать способност€ми передавать мудрость в цельном неискаженном виде, то есть в образе. —овременна€ наука такие способности называет телепатическими. Ћюдей с такими способност€ми называют пророками.
 
ћнение о том, что нет пророков в нашем отечестве, не соответствует действительности. Ќа самом деле в истории –оссии и наших народов, пророков было огромное количество. 
 
  примеру, Ћев “олстой. »звестнейший мыслитель, писатель, ученый, педагог, который оставил колоссальной силы след в словознании, в области литературы, культуры и педагогике. 17 лет труда его потребовалось на то чтобы создать книгу «Ќова€ азбука». ќна была издана в 1875 году, и успешно примен€лась дл€ обучени€, в частности кресть€нских детей. ¬ ней содержались приемы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы. 
 
ѕочему это не примен€етс€- это уже другой вопрос – политический. Ћьва “олстого еще в 1884 году хотели поместить в политическую тюрьму, котора€ находитс€ в —уздале. ¬ монастыре была готова уже кель€ в строгой тюрьме. »з которой практически никто и никогда не выходил живым. » была нарисована икона, она хранитс€ в музее ¬ладимиро-—уздальском, икона «Ћев “олстой горит в аду». 
 
Ќаход€сь в услови€х жесточайших репрессий, в частности – недовольствие церкви де€тельностью Ћьва “олстого - это было причиной замалчивани€ его достижений и замалчивание результатов его де€тельности, в частности учительской.
 
«ƒл€ того чтобы ученик училс€ хорошо, нужно, чтобы он училс€ охотно;
 
ƒл€ того чтобы он училс€ охотно, нужно:
 
1.„тобы то чему учат ученика, было пон€тно и занимательно, и
2.„тобы душевные силы его были в самых выгодных услови€х.
 
„тобы не было новых и непривычных предметов и лиц там, где он учитс€.
 
„тобы ученик не стыдилс€ учител€ или товарищей.
 
»збегайте непон€тных русских слов, слов, не соответствующих пон€тию, или имеющих два значени€, и особенно иностранных.
 
„тобы ученик не бо€лс€ наказани€ за дурное учение, то есть за непонимание.
 
”м человека может действовать только тогда.  огда он не подавл€етс€ внешними вли€ни€ми.»
 
ƒл€ того чтобы иметь сознание, приносимое пользу, нужно иметь одно качество, это же качество восполн€ет и вс€кое искусство учительское и вс€кое приготовление, ибо с этим качеством учитель легко приобретет недостающее знание. ≈сли учитель во врем€ трехчасового урока не чувствовал ни минуты скуки, он имеет это качество.  ачество это есть ЋёЅќ¬№.
 
Ёти простые и вн€тные советы учителю Ћев “олстой написал в позапрошлом веке. »х велика€ мудрость очевидна. 
 
—ледование лишь только этим простым указани€м с “олстовской азбуки вооружит учител€ многократно больше, нежели 5 курсов современного педагогического обучени€. Ќо нам методично внушают идиотскую мысль о том, что нет пророков в своем отечестве.
 
–убрики:  –усский €зык.
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



ќдинокий_¬олк-9   обратитьс€ по имени —уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 13:11 (ссылка)
 ласс! Ћ.Ќ.“олстой точно, „≈Ћќ¬≈„»ў≈.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 14:11ссылка
ќдинокий_¬олк-9, в прошлом году побывала в ясной ѕол€не - с внуком ездили, как раз "¬ойну и мир" проход€т в школе... ѕонравилось ему, что побывал в усадьбе “олстого...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 17:33ссылка
’орошо вам, вы в –оссии дома, а вот нам вне –оссии непон€тно, где мы.
Radeia   обратитьс€ по имени —уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 13:50 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —уббота, 09 јпрел€ 2016 г. 17:44 (ссылка)
благо дарю !!!!!!!!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Ћюдмила_ћарковна   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 јпрел€ 2016 г. 20:45 (ссылка)
...Ћ.Ќ.“олстой был фактически противником современной церкви и христианства в целом...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 10 јпрел€ 2016 г. 21:39ссылка
Ћюдмила_ћарковна, за это его и предали анафеме...
урлауб   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 јпрел€ 2016 г. 23:48 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку