-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в макошь311

 -ƒрузь€

ƒрузь€ онлайн VeraJera ¬ладим≈р_ озинов ЅЌ   апочка_ апа ёрий_ƒуданов ¬адюн ’аритоныч Radeia Ћюбовь_здоровье_красота »дели€
ƒрузь€ оффлайн ого давно нет?    ого добавить? AGAPEO AlexMa Alissija_Flear AmAyfaar BARGUZIN Biryusinka Domro4ka izzida komrik_valerya malleri moskit_off Rost Vlad53 јлици€_√адовска€ баргузин_12 ¬асилида ¬ересковый_ветер ¬ечерком ¬олшебна€__шкатулочка ¬олшебный__—вет_ƒуши ¬олшебство__∆изни √”√ ј≈¬ј_¬» “ќ–»я ≈вгени€_≈ва ≈лена_—ызрань ≈ленаско «ƒќ–ќ¬№≈_–ќ——»» «о€_≈сенко »Ќ“≈–≈—Ќџ…_ЅЋќ√_Ћес€ка–у  –ј—ќ“ј_«ƒќ–ќ¬№я ћарина_”шакова ћир__„удес ћир_здоровь€ ќксана_Ћютова ольга_с_б петролатум ѕолковник_Ѕаранец –астимул –»ћ»ƒјЋ –оксолана_Ћада –ќ——»…— јя_—≈ћ№я —ветослава_Ѕерегин€ —екреты_дл€_хоз€юшек —≈ћ№я_»_ƒ≈“» —и€ние_–озы_∆изни —олнечный__мир —оло962 —частлива€__семь€ Ўмелева_—ветлана ёрий_—килев €_а_ли_на

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.11.2010
«аписей: 37959
 омментариев: 343181
Ќаписано: 409850



»стори€ развити€ болезней от безнравственности

—реда, 10 »юл€ 2013 г. 20:46 + в цитатник
Ќа этот раз рассмотрим не физические болезни, а причины их порождающие — то, что €вл€етс€ первичней физической болезни. 
 
  акой-то мудрец сказал, что все болезни от безнравственности, но никто не считает безнравственностью саму болезнь.   примеру, болезнь от лжи, клеветы, обид, сплетен и т. д. 
 
—плетни 
 
 ¬ норме в здоровом организме нет сил дл€ безнравственности, обид и сплетен — эти силы забираютс€ у здоровь€.
 
¬ самом слове «сплетн€» имеетс€ смысл сплетени€ лживых событий с их участниками дл€ чьих-то планов, клеветы и клеветников, возможно чтобы скрыть свои поступки, действи€ и безнравственность. 
 
 —плетники обычно €вл€ютс€ чьим-то инструментом и используютс€ дл€ каких-то негативных целей. ƒл€ самого сплетника сплетни €вл€ютс€ «источником пищи» дл€ разрушени€ себ€ и отравлени€ такой пищей своей жизни и жизни окружающих.
 
¬округ такой больной личности собираетс€, по подобию, окружение, которое тоже «питаетс€ сплетн€ми» за счет своего здоровь€ и здоровь€ сплетника. ѕосле таких разрушений себ€ силы сплетни живут, продолжа€ разрушать следующие поколени€, св€занные с окружающими. 
 
 –езервы здоровь€ сплетника уменьшаютс€ и по€вл€ютс€ физические болезни. ќни могут по€витьс€ сразу, и тогда сплетник почувствует себ€ плохо после создани€ сплетни. ¬ этом случае, между источником болезни и самой физической болезнью проходит минимальное врем€, но иногда проход€т годы до по€влени€ физической болезни от источника сплетен. ¬нешний вид сплетника мен€етс€ и становитс€ болезненным. 
 
 ¬ своем нездоровье сплетник обвин€ет того, о ком сплетничает, и объ€сн€ет это тем, что на него воздействуют те, кто €вл€ютс€ «жертвой» сплетен. Ќа самом деле силы, потраченные на сплетни, существуют до тех пор, пока не раскроетс€ и не очиститс€ насто€щий источник лживой сплетни. —разу или через врем€ все узнают истинную правду. 
 
 ≈сли сплетник за это врем€ не исправит «свою ошибку», то «расплатитс€» за свои сплетни не только здоровьем, но и физическим наказанием. ѕока раскроютс€ действи€ сплетен, силы их работают и уменьшают здоровье сплетника. «а это врем€ сплетники лечат физическое здоровье, которое посто€нно ухудшаетс€, часто обвин€€ при этом врачей и медикаменты, которые не могут вылечить от сплетен сплетников. —плетени€ сплетен и сплетников в некоторых случа€х привод€т к коллективным болезн€м, одинаковых у всех членов таких коллективов. 
 
 ’отите быть здоровыми — не «кормите болезни» сплетн€ми за счет своего здоровь€ и здоровь€ окружающих. ¬рем€, которое используетс€ на сплетни, лучше использовать дл€ поездки на природу. «–абота сплетником» в норме в природе не существует, никому не нужна и истинным здоровьем не оплачиваетс€.
 
«лость
 
—ледующа€, часто встречающа€с€ болезнь безнравственности - "злость". —ама «злость» имеет «ость», — «зл-ость», т. е. стержень. Ёто значит, что сотворение злости было кем-то специально создано. Ќесколько поколений кем-то созданных сект поклон€ютс€ злу. ¬ свое врем€ этот секрет разгадает современна€ наука.
 
—ама злость €вл€етс€ вирусом, заража€ все окружение зл€щегос€. ¬се безнравственные поступки делаютс€ теми, кто имеет злость. «лые и сама злость имеет свой специфический запах: «зловоние». Ётот запах «вони» может по€вл€тьс€ даже в физическом теле внешне опр€тного человека, а внутри «вон€ющего распадом» безнравственности.
 
ѕочему-то в последнее врем€ чаще стали агитировать дл€ распространени€ злости через безнравственные фильмы и рекламы и через показ «добрых поступков зловон€ющих». ¬се специально создано, чтобы показать, что злость — распад может быть «добрым» и «нравственным». ƒл€ кого-то это быстрый метод достижени€ какой-то своей безнравственной цели.
 
«лость имеет свою пам€ть — «злопам€тность». Ёто говорит о том, что пам€ть, имеюща€ злость, разъедаетс€ распадом злости и тогда имеющий такую пам€ть не помнит своих действий от своей злости. –азрушающа€ сила злости захватывает полностью злого. “акой процесс часто примен€етс€ в оккультных войнах, их играх и единоборствах.
 
¬сем с детства знакомы сказки со злым персонажем — «бабой €гой». «ћода бабы €ги» — это разрушенна€ рвана€ одежда, длинные ногти, обувь с загнутыми носами, и т. д. — очень уродлива. «ѕерерождени€» в злого персонажа идет через авторитетность каких-либо героев. Ќе забывайте, что быть злым и не иметь внутреннего тепла любви — мучительно и €вл€етс€ болезнью.
 
ћассовые заболевани€ с распадом из-за злости, создают поклонение безнравственности и стро€т пьедесталы всем безнравственным, создава€ им «добрые сказочные истории» об их злых подвигах. «ла€ личность всегда видна даже внешне. Ћюбые красивые одежды не скроют это. Ёманации зла така€ личность оставл€ет везде: на всех «добрых поступках и делах», к которым она прикасаетс€.
 
«ло имеет свои слова — «злословие».  аждый произнос€ слова со злостью — «злослов€ зловон€ет» и распадаетс€ вместе с этой злостью. ««лословие» €вл€етс€ болезнью безнравственности. ћассовое заражение населени€ «злословием» происходит через показы «злослов€щих» героев в литературе и фильмах, иногда в шуточной форме, чтобы этот герой в последствии был примером дл€ подражани€.
 
«аболевший злостью имеет глубокие безнравственные больные изменени€ в психике и в физическом теле, иногда привод€щие к сумашествию, животным страст€м и физическим болезн€м органов, тканей и их составл€ющих, вследствие чего по€вл€етс€ «зловоние распада». «лость присутствует во всех болезн€х, которые имеет распад и непри€тный запах.
 
ƒействие злости сопровождаетс€ «злополучием», т. е. получением непри€тностей, потому что использовались силы здоровь€ дл€ злости, распада разложени€.
 
ћногие считают, что злость €вл€етс€ об€зательным присутствием в жизни и судьбе.  ак не об€зательно доктору болеть болезн€ми, чтобы лечить эти болезни у больных, так и не об€зательно болеть безнравственностью и носить одежды «бабы €ги», чтобы в последствии быть истинно нравственным. „асто теоретически многие знают как быть здоровыми. Ќаучитесь не злитьс€, и получите истинное здоровье практически.
 
 л€уза 
 
 ќдна из болезней безнравственности €вл€етс€ желание писать кл€узы на невиновных. «аведомо зна€, что пишет ложь, кл€узник считает, что ему «ничего не грозит», а зр€. ¬се проверки сделанные дл€ невиновного кл€узником чтобы опозорить и создать «видимость виновности» невиновного на какое-то врем€, пока не восторжествует истинна€ правда и не опровергнутс€ кл€узы. 
 
  л€узники бывают «одиночки» или работают целыми группами. ќдни действуют сами от себ€, другие €вл€ютс€ оружием чьих-то действий, иногда криминальных лиц, третьи работают кл€узниками за определенную плату. »м все равно, «о чем кл€узничать» и что писать. Ћишь бы хорошо платили те, кто заказывает кл€узы. 
 
 »змен€€ что-либо извне в негативную сторону кл€узами, кл€узник измен€ет внутри себ€ свой мир и замен€ет его на болезнь. ¬нутри по€вл€етс€ длительный конфликт. 
 
  аждый кл€узник «внутри себ€» живет «как в аду». ќн нарушил мир в себе желанием навредить окружающим, сочин€€ лживую кл€узу. «аставл€ет кл€узника сочин€ть лживую кл€узу «мани€ величи€ кл€узника». ¬се, кто его заставл€ет писать кл€узы и поддерживает вольно и невольно, совместно работают на кл€узы и этим увеличивают внутри себ€ силы болезни. ќни €вл€ютс€ сообщниками кл€узника и его болезней и болеют теми же болезн€ми, что и кл€узник. ¬ каких масштабах и уровн€х работают кл€уза и их провер€ющие, в таких масштабах и уровн€х будут развиватьс€ болезни у кл€узника и его сообщников, распростран€€сь на его дом, семью, род, и т. д. 
 
 Ёто происходит потому, что нарушаетс€ истинный ћир здоровь€ дл€ работы кл€уз за счет истинных сил здоровь€ на уровне работы этих кл€уз.  л€узник заболевает и у него развиваютс€ физические и психические болезни, которые создал он сам. 
 
 —лово «кл€-уза» состоит из слов — «кл€твы уз» с теми, с кем в сговоре кл€узник, с другой личностью или со своей завистью. ѕроисходит невидимое соединение, где узником €вл€етс€ кл€узник и его сообщники.  л€узниками не рождаютс€. ќни станов€тс€ за счет неправильной работы психики с потребностью оболгать кого-либо, «зачернить» авторитет невиновного, «подтасовыва€» факты и лжедоказательства. 
 
 ƒаже самый уверенный в себе кл€узник всегда боитс€ разоблачени€. ѕрежде чем стать кл€узником у этой личности обычно много прошлых «неправедных дел», которые рано или поздно раскроютс€. 
 
 –азоблачение каждого кл€узника начинаетс€ с момента желани€ написать кл€узу. —илы здоровь€ своей судьбы он использует дл€ работы этой кл€узы за счет своего здоровь€, жизни и судьбы вместе с сообщниками. ѕозорит он своими кл€узами только себ€. 
 
  аждый кл€узник, написав кл€узу, задействует много лиц: почту и почтальонов, тех, кто будет рассматривать кл€узу, тех, кто будет провер€ть невиновных по его кл€узе, и тех, кто будет доказывать вину или невиновность невиновных. 
 
 ћожно только представить, сколько медиков будет трудитьс€, чтобы установить правильный диагноз и лечение кл€узника, основной причиной которого €вл€етс€ работа на кл€узы. —колько денег «уйдет» на лечение кл€узника и его сообщников.
 
¬ыздоровление наступит только тогда, когда перестанут болеть все сообщники кл€узы и сама кл€уза «раскроет» своего хоз€ина и его мотивы. ѕрежде чем писать кл€узу, подумайте, стоит ли свое здоровье отдавать в узы «болезней кл€узников».
 
Ћожь
 
 Ѕолезни безнравственности бывают видимые и невидимые, секретные и тайные. „асто встречающиес€ причиной безнравственности €вл€етс€ «ложь». ќна по€вилась тогда, когда произошло искажение истинной правды и нравственности. 
 
ѕервое лукавство началось с чьего-то «ложе», через чью-то измену. Ѕыло ли это через измену супруг, или замену ребенка насто€щего на ложного в чьем-то роду. Ёту загадку предоставим разгадать будущей науке. Ќо после чьей-то измены в честь этого «ложа» по€вилось множество различных оккультных лож. ќни сохранились и в современном мире, тайно и €вно продолжают лживую политику и оправдывают чью-то измену. ѕоклонение лживым и лжи по€вилось тогда, когда перестали отличать истину от лжи. ¬ то врем€ правосудие вершилось правител€ми. Ќе уме€ отличать истину от лжи их правосудие стало слепым. 
 
 ѕри «заболевании ложью» личность деградирует, посто€нно находитс€ в страхе, так как боитс€ разоблачени€ своих лживых действий. Ћживых можно встретить почти в любой сфере де€тельности. ќдни из них «угодливые, ласковые, добрые за чужой счет». ƒругие, «наглые», стараютс€ стать на те места, на работе и дома, которые они не заслуживают. 
 
 ѕоскольку ложь не видима «физическим глазом», то ею заражаютс€ те, кто ложь лживого принимают за правду. Ќо это не значит, что все должны заражатьс€ ложью от лживых. ¬ каждом организме есть специальна€ имунна€ система, котора€ защищает от «заражени€ ложью», и «лечит» лживых на их же «ошибках». ќб этом хорошо рассказываетс€ в сказках. ѕример работы лжи в организме хорошо виден в персонаже «бабы €ги». ≈е внешний вид — результат многоразового употреблени€ лжи в жизни. ¬се помощники «бабы €ги» выгл€д€т не лучше. 
 
 —илы организма должны правильно распредел€тьс€ в органах и клетках дл€ лучшей работы здоровь€. ” всех, кто стал на путь лжи и употребл€ет лживую информацию, внутренние силы работают в обратном направлении, так как ложь считаетс€ противоположно работающей истинной правде. ¬ результате деформируютс€ органы, ткани, включа€ костную систему. «аболевание длитс€ до тех пор, пока работает ложь, за счет собственных сил истинного здоровь€ лживого, который участвовал в создании лжи. 
 
 ¬о многих больницах лечат свои болезни лживые. ќни часто обвин€ют докторов в том, что такие болезни прогрессируют и не поддаютс€ медикаментозному лечению. ≈сли за врем€ лечени€ такой лживый продолжает лгать, и после очередной лжи сочин€ет следующую, прогноз течени€ болезни его будет неблагопри€тным. 
 
 ѕрежде чем сказать и подумать о чем-либо, проанализируйте не €вл€етс€ ли это ложью, иначе сможете исказить гармонию здоровь€ своего организма и заболеть. Ћожь и ее хоз€ин «лечатс€ вместе через болезнь», потому что все должны правильно жить без лжи в полном здоровье.
 
«ависть 
 
 —реди множества болезней безнравственности встречаетс€ «зависть». “от, кто завидует, буквально «зависает», жела€ иметь чужое. ћного народа погибло из-за чьей-то зависти.  то-то завидует чьей-то власти, славе, должности, счастью, супружеству, семье, богатству, талантам и т. д. 
 
 ” завистника физические болезни возникают быстро, потому что «зависть уничтожает своего хоз€ина», прогрессирует и образует все болезни, св€занные с «засто€ми». ≈сли рассмотреть процессы, которые происход€т у завистника, то из-за желани€ присвоить чужое, у него наблюдаетс€ торможение развити€ «своего богатства». 
 
 ¬се знают, что ветви одного и того же дерева не должны завидовать друг другу, также как и не должны завидовать друг другу органы одного и того же организма. ќднако живущие на «емле завидуют друг другу и забывают, что они €вл€ютс€ «ветв€ми рода поколений одного единого ƒерева». ¬се, что необходимо в жизни, каждый получает в свое врем€ по готовности. 
 
 ћладшие поколени€ завидуют старшим и считают, что старшие более свободны в своих действи€х, забыва€, что все, кто станов€тс€ взрослее, отвечают за свои поступки и должны быть ответственнее, и за каждый свой поступок назидаютс€ серьезней. 
 
 —таршие поколени€ завидуют младшим, потому что младшим многое прощаетс€ и дозвол€етс€. ќни забывают, что основна€ функци€ старшего быть примером дл€ младшего.  аждый должен развиватьс€ в соответствии со своим возрастом. ¬ любом возрасте есть свои лучшие качества и свои лучшие перспективы. 
 
 Ќет необходимости «зависать» из-за зависти к тому, чего не имеете. ≈сли «это» нужно дл€ вас, то оно об€зательно своевременно «придет». ѕри условии, что получатель будет нравственный и правильно использует полученное. »наче полученное при неправильном использовании «уйдет», причин€€ много непри€тности. 
 
 «авистник свои силы здоровь€ направл€ет на предмет зависти, разрушает свой естественный процесс развити€ и пор€док получени€ ценностей в своей жизни. ≈сли завистник «правдой и неправдой» получает то, что €вл€лось источником его зависти, — счасть€ у него от этого не добавитс€, потому что искажает свою судьбу. 
 
 Ёто, к примеру, как если бы физик решил бы стать химиком только на врем€ из-за получени€ какой-либо награды, котора€ вызывала у него зависть. »скажени€, которые по€вились из-за зависти в больном организме, не готовы правильно оценить и применить то, от чего «завис» завистник. «доровье завистника нарушено и разрушаетс€, в св€зи с тем, что заражение завистью образует «гнойник», «отстойник» из тех сил, которые не использовались в свое врем€ правильно, так как завистник «зан€т был завистью». 
 
¬ыздоровление завистника происходит медленно. ¬о-первых, из-за скрытого процесса зависти. ¬о-вторых, из-за несвоевременности лечени€, так как не каждый завистник сразу обнаружит, что «болен завистью». ¬-третьих, дл€ восстановлени€ здоровь€ нужно создать такие услови€ в организме, чтобы прекратить образование «гнойника зависти», и те силы, которые образовали гниение очистить и восстановить правильный здоровый процесс в организме. ƒл€ этого завистнику нужно признать, что он заболел завистью, и что его действи€ми и мысл€ми руководит не здравый смысл, а зависть. 
 
  аждый должен точно знать и определить дл€ себ€, что дл€ него важнее: истинное здоровье, или зависть вместе с предметом зависти, разрушающие его здоровье.
 
—трах 
 
 —ледующей болезнью безнравственности €вл€етс€ по€вление страха. —читаетс€, что по€вление страха имеет защитную функцию, полезную дл€ организма. —трах возник тогда, когда кому-то было выгодно властвовать над другими, при этом страх использовали как оружие. —трах порождал панику, и имеющий страх становилс€ рабом своего хоз€ина. ћножество преступлений совершалось там, где использовалс€ страх. 
 
—трах родилс€ из-за потери правильных знаний и пон€ти€ смысла своей жизни. Ћожное объ€снение смысла жизни у живущих на «емле породило страх за свою судьбу и судьбу своих близких.  онечно же, выискалось множество «лиц», €кобы «могущих помочь» исправить судьбу. “олько исправ€т они или искалечат — это вопрос времени. ¬ременное улучшение здоровь€ и окружающих обсто€тельств совершенно не говорит о том, что изменилась судьба в лучшую сторону. »ногда она мен€етс€ за чей-то счет. 
 
 ћожно рассмотреть на примере «ветка и дерево».  ажда€ ветка развиваетс€ с деревом по пути, специально сотворенным деревом дл€ ветки. Ќарушение этих путей может исправить только сама ветка с деревом. ƒругие чужие вмешательства, даже если они дают эффект в жизни, будут временные, искусственные, с искусственным развитием жизни и искусственным питанием. “акое развитие не €вл€етс€ естественным и всегда будет искаженным. 
 
 —кладываетс€ впечатление, что на «емле «развелось» множество преждевременных творцов жизни, судьбы, знаний, но от этого не стало лучше живущим на «емле. ѕо€вление страха говорит о том, что имеющий страх не знает защиты от того, кого боитс€. Ћюбые искусственно созданные защиты не эффективны. 
 
 ѕосто€нный страх о приближении катастроф в будущем, говорит о том, что большинство живущих на «емле заражено психическими заболевани€ми: «мани€ преследовани€ рока судьбы, ведущего к несчасть€м». Ћюбой здоровый, наход€сь посто€нно в окружении страха, может заболеть и погибнуть, значит кому-то этот страх выгоден. 
 
 “от, кто боитс€ жить, вместо того, чтобы жить и радоватьс€ жизни, использует силы здоровь€ дл€ страха, настраиваетс€ на предмет страха и «кормит» этот страх своими силами, прит€гива€ по подобию все то, чего боитс€. ћассовый коллективный страх может использоватьс€ дл€ создани€ массовых несчастий. 
 
 »ногда внутренний страх ощущаетс€ от того, что приближаетс€ враждебно настроенное существо, которое боитс€, что его рассекрет€т раньше, чем оно нанесет враждебный удар. 
 
 “от, кто не желает зла себе и другим в мысл€х, чувствах, словах и делах, не должен бо€тьс€ своего будущего. «доровый образ жизни, жизнерадостный настрой выполнить свою прекрасную функцию на «емле помогут выйти из всех непри€тных ситуаций. ¬се необходимые нравственные правильные знани€ — «как жить дальше» — имеет каждый. 
 
 „асто живущие на «емле пользуютс€ чужими знани€ми, и этим нанос€т вред себе и окружающим. ∆ить без страха и тревог — это значит не прит€гивать событи€ и участников ситуаций, которые ведут к непри€тност€м.
 
Ёгоизм 
 
 Ѕолезней безнравственности множество. »ногда они переход€т одна в другую, соедин€ютс€ и обобщаютс€. “акие больные собирают пороки низких поступков и низкого поведени€. 
 
 Ѕолезнью безнравственности €вл€етс€ эгоизм. Ёто концентраци€ на себе с посто€нным желанием выгоды дл€ себ€. ¬ некоторых словар€х и энциклопеди€х слово «эгоизм» переводитс€ как «себ€любие», но люб€щий себ€ не должен наносить себе вред такой, какой наносит себе эгоист. 
 
Ёгоизм сам по себе вредоносный. ¬ литературе все эгоистические персонажи тер€ют из-за своего эгоизма любимых, друзей и благополучие. „асто эгоистами бывают слабые личности, которые хот€т показать себ€ лучше других. Ёгоизм может про€вл€тьс€ во всех сферах де€тельности. ¬нешне эгоисты иногда выгл€д€т как очень сильные личности, а внутренне они больны психически. 
 
 Ёгоисты злопам€тны, и при «удачном» дл€ них моменте могут отомстить за «себ€» не зависимо от последствий. Ёгоисты завистливы и ревнивы. ” одних эгоистов про€вл€ютс€ одни пороки, у других другие, это зависит от места жизни, от окружени€, в котором они наход€тс€, и от их самовоспитани€. Ёгоист всегда знает «свои» недостатки, хот€ не всегда признаетс€ в них окружающим. 
 
 ѕри рассмотрении процесса работы эгоизма в организме, очевидно, что все силы и энергии здоровь€ эгоиста направлены внутрь себ€. ѕосто€нна€ концентраци€ на себе мешает эгоисту правильно общатьс€ с окружающим миром. Ёгоист живет тем, что выискивает недостатки у других, чтобы возвыситьс€ над ними и унизить их. 
 
 Ёгоистов используют те, кто знает, как можно управл€ть эгоизмом. ѕон€тие о любви у эгоистов — искаженное, они бо€тс€ потер€ть свободу самолюбовани€ собой. 
 
 Ѕезнравственность эгоиста приводит к физическим болезн€м сердечно-сосудистой и эндокринной системы, так как происходит застой в сердце за счет внутренней концентрации сил здоровь€ и нарушаетс€ внутренний обмен веществ в организме. 
 
 Ёгоисты всегда одиноки, даже если имеютс€ друзь€. ¬ своем одиночестве они «витают в облаках», придумыва€ себе главные роли великих героев, или героические сцены дл€ спасани€ других. ¬ своей жизни эгоист редко когда пойдет работать спасателем. «абота о других, по его пониманию, происходит тогда, когда он считает это выгодным дл€ себ€ и своей личности, дл€ «престижа» и славы своего рода и своей семьи. 
 
 ќкружающие эгоиста — тоже одиноки. ¬озможно, они также имеют какую-то степень эгоизма и поэтому по подобию €вл€ютс€ окружением эгоиста. „лены семьи эгоиста стараютс€ обходить стороной его «больные места», и поэтому «нелеченные места» иногда заражают почти весь организм эгоиста, дела€ его «невыносимым» дл€ жизни в семье и обществе. “акое поведение семьи укрепл€ет «веру» эгоиста в его «правильное поведение» и увеличивает эгоизм. 
 
  аждому эгоисту нужно помнить, что только тогда будет счастье, когда счастливы по-насто€щему будут его окружающие, что силы здоровь€ каждой личности даны дл€ увеличени€ сил здоровь€ всех окружающих эту личность, и не нужно их перераспредел€ть дл€ неправильных решений и действий, ведущих к эгоизму.
 
–евность 
 
 Ѕезнравственной болезнью €вл€етс€ «ревность». –евность возникает без причин, это мани€ преследовани€ личности, которую ревнуют, часто с оскорблени€ми и желанием уничтожить и мстить тем, кого считают «ревнивцы» причиной ревности. ≈сли на самом деле есть причина вы€влени€ «на чистую воду» безнравственных поступков, то в данном случае это не €вл€етс€ ревностью, и взаимодействие обидчика и обиженного, если не решаетс€ миром, то должны решитс€ по закону страны, в которой они живут. 
 
 –евность это потер€ довери€ к тому, к кому ревнуют. ќна €вл€етс€ психическим заболеванием. «–евнивец» тайно или €вно обвин€ет в безнравственных поступках того, кого ревнует — это могут быть члены семьи, окружение, животные, какие-либо предметы и т. д. 
 
 — возникновением ревности ревнива€ личность деградирует, в одних случа€х может заискивать, чтобы вернуть к себе былое внимание, в другом случае становитс€ невыносимо агрессивной, посто€нно шпион€ за своим объектом ревности. 
 
 —читаетс€, что если ревнуют, значит люб€т, но в большинстве случаев ревнивые не имеют любви, так как люб€щие не станут делать больно любимым, оскорбл€ть их и мстить. Ѕольной ревностью перестает контролировать себ€ и «замыкаетс€». 
 
 „асто у таких «больных» возникают вредные привычки или безнравственные поступки, и во всех своих грехах они всегда вин€т объект ревности. ¬о многих случа€х «ревнивцы» уже не могут «отв€затьс€» от ревности, котора€ преследует их везде. 
 
 –евнивые в порыве гнева или «всплеска» ревности могут стать преступниками. –евнивец ведет себ€ как раненый зверь. “акому больному об€зательно нужна помощь со стороны друзей, психологов или психиатров. ѕоведение ревнивого внутренне и внешне напоминает животное. 
 
 Ќасто€ща€ причина по€влени€ ревности иногда возникает из-за неправильного воспитани€ в семье, с «ревнивыми примерами» родителей или окружающих. »ногда причиной ревности €вл€етс€ заболевание половых органов и снижение их де€тельности (работоспособности). 
 
 Ќо главной причиной €вл€етс€ неправильное безнравственное отношение к себе и окружающим, неумение любить, называ€ любовью ревность. ∆елание подчинить к себе объект ревности не €вл€етс€ любовью. 
 
 «Ћечение ревнивца» может быть быстрым, если кто-либо сумеет «отрезвить» его и вывести из состо€ни€ ревности. «аболевание может зат€нутьс€, если к ревнивому подключаютс€ окружающие, которые посто€нно подстрекают его к безнравственным поступкам и напоминают о ревности. 
 
 √лавный выход из «болезни ревности» — это перестать унижать себ€ и окружающих своей ревностью и не смешить безнравственных своей болезнью, захотеть выздороветь, научитьс€ по-насто€щему любить. “олько насто€ща€ любовь всегда взаимна. 
 
Ќадежда Ћенска€ 
 
–убрики:  2 ѕознание мира и себ€/ѕсихологи€ и поиск себ€
ћетки:  

ѕроцитировано 27 раз
ѕонравилось: 19 пользовател€м



Zosik   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 21:07 (ссылка)
—пасибо, очень поучительно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_ћарковна   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 21:14 (ссылка)
хороша€ стать€...благодарю....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юл€ 2013 г. 21:17ссылка
Ћюдмила_ћарковна, несколько кор€во написана, на мой взгл€д, но задуматьс€ заставл€ет...)))
Ѕогданова_»рина   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 21:45 (ссылка)
—пасибо....
 артинка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Galina63   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 22:08 (ссылка)
—пасибо,мне кажетс€,что сама€ малость этих недугов в каждом человеке присуствует.ѕорой сами на себ€ злимс€,если что-то не получаетс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юл€ 2013 г. 22:10ссылка
Galina63, да, скорее всего именно так...
“орнадо2112   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 23:10 (ссылка)
написано так,что мозг сломать можно.
такое впечатление,что каждый раздел-это одна лекци€)
а потом вз€ли и все соединили в один урок)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 »юл€ 2013 г. 23:19ссылка
“орнадо2112, согласна... Ќе хотела его выставл€ть, но потом подумала, что дл€ кого-то полезное может найдЄтс€...)))
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юл€ 2013 г. 00:11ссылка
бесспорно,-материал полезен,все разжевано и разложено,только прочитать и сделать выводы.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юл€ 2013 г. 12:16ссылка
ƒай-то бог, чтобы выводы делали...
јнжеличка   обратитьс€ по имени —реда, 10 »юл€ 2013 г. 23:33 (ссылка)
прекрасный пост. спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Radeia   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юл€ 2013 г. 05:03 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
птичкапевча€   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юл€ 2013 г. 07:59 (ссылка)
ѕосмотрела на себ€ со стороны... Ѕольшое спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬арра_√ромЏ   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юл€ 2013 г. 15:17 (ссылка)
—упер сильный пост!!!...

ѕосмотрев на себ€ через призму поста пон€л, что есть нед чем задуматьс€... » даже если некоторые про€влени€ напрочь отсутствуют, знаю что такое искушение...
Ѕлагодарю за напоминание.... Ёто полезно...

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ћокий   обратитьс€ по имени „етверг, 11 »юл€ 2013 г. 17:10 (ссылка)
Galina63, добавились лекции по ¬се€светной грамоте http://www.liveinternet.ru/users/4432087/post283130129/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 11 »юл€ 2013 г. 17:39ссылка
ћокий, и € добавила себе! благодарю, что дал ссылку...
ѕерейти к дневнику
Goldfich   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 »юл€ 2013 г. 08:31 (ссылка)
Ќравственность хороша не только с точки зрени€ социума, но и дл€ здоровь€ полезна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
¬едьмира   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 14 »юл€ 2013 г. 17:02 (ссылка)
Ѕлагодарю
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
showtek-y-helga   обратитьс€ по имени „етверг, 18 »юл€ 2013 г. 14:14 (ссылка)
ЅЋј√ќƒј–ё!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку