-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в макошь311

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей: 52512
Комментариев: 404531
Написано: 486224


Странные СМС

Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:43 + в цитатник

1. "Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега".

2. "Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка".

3. "Я нахожусь на кладбище у бабушки Шуры, сегодня 5-летие смерти. Скоро приеду. Привезу много вкусного. Целую, мама".

4. "Это Сергей Юрьевич, сын Андрея". 

5. "Максим, спасибо тебе и папе, что были на могилке у бабушки. Целую, бабушка

6. "Андрюша, мы купили шикарный намордник, приезжай".

7. "Купи туалетной бумаги и что-нибудь попить".

8. "Дорогой, я не уехала на дачу, потому что мне не открутить руль".

9. "Жора, ты жив? Меня терзают смутные сомнения".

10. "Миша, это мама. У меня к тебе большая просьба, забери у Ильи противогаз, он может в нем пойти купаться и утонуть. Это мне сказал Валера. Позвони мне и выброси его по дороге".

11. "Катя, приходил разгневанный спаренный сосед по поводу неработающего телефона".

12. "Ты что, опять снял штаны и не слышишь пейджера?"

13. "Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света".

14. "Коля, я жду тебя у заднего прохода."

15. Приходите пешком. Поедем на мне.

16. Кассовый аппарат сломан. Чек пищит и не лезет. Лариса.

17. Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!

18. "Милая я спускаюсь, меня не целуй, я с женой"

19. Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ...

20. "Купи ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ и езжай домой СРОЧНО!!!!!!"

21. Привези колбасу, яйца, туалетную бумагу, шампунь и что-нибудь на десерт.

22. Валера, отбей мне что-нибудь. Маша.

23. Дорогой, по дороге домой купи одну сосиску, у нас сегодня гости. Дорогая.

24. Матом тебя прошу, приезжай скорее!

 

Рубрики:  1 Всем это интересно
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 28 пользователям

dragonshik   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо! перед сном хорошо посмеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
VeLLeA_EmeralD_SuN   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:02 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошуха   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:21 (ссылка)
Первая и последняя смс бесподобны!!! Благодарю за улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
genjura   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 02:31 (ссылка)
Сосиска убила наповал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 04:58 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:52ссылка
Radeia, пожалуйста.
Goldfich   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 07:50 (ссылка)
Повеселили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pb1cb   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 08:46 (ссылка)
Ха......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kep_LI   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 09:30 (ссылка)
Улыбнуло :), спасибо за 5 минут позитива
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:52ссылка
kep_LI, пожалуйста.
Питави   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо, посмеялась от души... даже кое где нашла аналогию со своими СМС.....Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sovushka67   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:36 (ссылка)
"Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ..." - шикарная бабушка...)) Креативная бабушка...))
Позитивненько..!)) Спасибо за хорошее настроение!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:10ссылка
Sovushka67, пожалуйста.
Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:16 (ссылка)
Писатели))) Спасибо, посмеялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:09ссылка
Т34ТУРБО, нарочно не придумаешь...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 15:11ссылка
Нарочно - нет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 23:03ссылка
Спасибо за подаренное настроение! Посмеялась от души.
ПростоЛорик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:32 (ссылка)
макошь311, Замечтательное - рядом!!!!!
Нахихикалась....громко.....сосед стучит по батарее.... наверное уже поздно....?
Я бы тоже постучала.... Тишина.... и гогот.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПростоЛорик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:06 (ссылка)
макошь311, А, ну ладно.))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку