-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что касается православия вязание вышивание кош

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2010
Записей: 1654
Комментариев: 66
Написано: 2207


Проводник прекратил работу. Что делать?

Суббота, 24 Мая 2014 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проводник прекратил работу. Что делать?


Здравствуйте...

Сегодня помогая своей подруге по Интернету в скайпе через Демонстрацию экрана, прямо на моих глазах, у подруги произошло сбой в работе Проводника.





Читать далее


урок провела
Любаша К

Рубрики:  Компьютер/Комп. уроки

Метки:  

Красота за копейку :Майонезная маска для волос

Среда, 14 Мая 2014 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота за копейку: Майонезная маска для волос

maska-iz-majoneza-dlja-normalnyh-volos_1 (270x233, 8Kb)
В постоянной гонке за здоровьем и красотой волос женщины готовы на все. Они тратят кучу средств, чтобы купить дорогую косметику или посетить новомодный салон красоты, где обещают создать невероятно объемную прическу или придать сияющий блеск локонам. Однако не стоит забывать тот факт, что зачастую платить приходится лишь за имидж или престиж, а получить действительно качественную продукцию можно намного проще. На помощь придут старые добрые проверенные рецепты масок для волос.


Что только не встретишь сейчас в косметических рецептах: экзотические плоды, редкие масла – в основном дорогостоящие ингредиенты. Но зачем "изобретать велосипед", когда у нас под руками есть привычные продукты, польза от которых намного превосходит самые ожидаемые прогнозы. Одним из таких простейших и доступных рецептов является маска для волос майонезная

92724053_0_70fee_95ccd3f9_XSkopirovanie (165x78, 15Kb)

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - СУПЕР МАСКА ОТ МОРЩИН
Часть 2 - Аскорбиновая маска. Омолаживает ОЧУМИТЕЛЬНО!
...
Часть 28 - Крем волшебный
Часть 29 - Секрет красивой шевелюры
Часть 30 - Красота за копейку :Майонезная маска для волос
Часть 31 - Как отбелить ногти
Часть 32 - Через две-три недели вы будете выглядеть моложе на два-три года. А еще через две-три недели - на четыре-шесть лет!
...
Часть 35 - ОСВЕЖАЮТ И ПОДТЯГИВАЮТ ВАШУ КОЖУ, КАК НИКОГДА!ЛИФТИНГ-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.
Часть 36 - Крем от морщин, который за неделю разгладит самую плохую кожу!
Часть 37 - Маска - выручалочка


Метки:  

Денис Новиков "Я-как дождь ,я весь - не существую..."

Вторник, 13 Мая 2014 г. 10:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Писарева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Денис Новиков: "Я — как дождь, я весь — не существую..." (Кто кончил жизнь трагически...)

..

118154_640 (549x491, 68Kb)

 

Денис Новиков - на мой взгляд, лучший наш поэт "на исходе двадцатого века". Бог даст это поймут и об этом еще скажут... Он умер в Иерусалиме 31 декабря 2004 года. Денису Новикову было 37...


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё ма-аленькое избранное из его стихов:
 

* * *
Где я вычитал это призванье
И с какого я взял потолка,
Что небесно мое дарованье,
Что ведома Оттуда рука?

Что я вижу и, главное, слышу
Космос сквозь оболочку Земли?..
Мне сказали: «Займи эту нишу» —
Двое в белом. И быстро ушли.

Детский сон мой, придуманный позже,
Впрочем, как и всё детство мое,
В оправдание строчки… О боже,
Никогда мне не вспомнить ее.

Первой строчки, начала обмана,
Жертвой коего стал и стою
Перед вами я, папа и мама.
Пропустите урода в семью.

 

 

 

Качели

Пусть начнет зеленеть моя изгородь
и качели качаться начнут
и от счастья ритмично повизгивать
если очень уж сильно качнут.

На простом деревянном сидении,
на веревках, каких миллион,
подгибая мыски при падении,
ты возносишься в мире ином.

И мысками вперед инстинктивными
в этот мир прорываешься вновь:
раз — сравнилась любовь со светилами,
два-с — сравнялась с землею любовь.

 

Только для белок

простите белки красно-серые
с небес сбежавшие поесть
что я то верю то не верую
что вы и мы на свете есть

на берегу залива финского
в лесу воистину стоим
а может только верим истово
как белочки глазам своим

 

* * *
Это было только метро кольцо,
это «о» сквозное польстит кольцу,
это было близко твое лицо
к моему в темноте лицу.

Это был какой-то неровный стык.
Это был какой-то дуги изгиб.
Свет погас в вагоне — и я постиг —
свет опять зажегся — что я погиб.

Я погибель в щеку поцеловал,
я хотел и в губы, но свет зажгли,
как пересчитали по головам
и одну пропащую не нашли.

И меня носило, что твой листок,
насыпало полные горсти лет,
я бросал картинно лета в поток,
как окурки фирменных сигарет.

Я не знал всей правды, сто тысяч правд
я слыхал, но что им до правды всей…
И не видел Бога. Как космонавт.
Только говорил с Ним. Как Моисей.

Нет на белом свете букета роз
ничего прекрасней и нет пошлей.
По другим подсчетам — родных берез
и сиротской влаги в глазах полей.
 

«Ты содержишь градус, но ты — духи» —
утирает Правда рабочий рот.
«Если пригодились твои стихи,
не жалей, что как-то наоборот…»

 

* * * Э.М.

Когда моя любовь, не вяжущая лыка,
упала на постель в дорожных башмаках,
с возвышенных подошв — шерлокова улика —
далекая земля предстала в двух шагах.

Когда моя любовь, ругаясь, как товарищ,
пыталась развязать шнурки и не могла,
«Зерцало юных лет, ты не запотеваешь», —
серьезно и светло подумалось тогда.

 

* * *
Не бойся ничего, ты Господом любим —
слова обращены к избраннику, но кто он?
Об этом без конца и спорят Бом и Бим,
и третий их партнер, по внешности не клоун.

Не думай о плохом, ты Господом ведом,
но кто избранник, кто? Совсем забыв о третьем,
кричит полцирка — Бим!
кричит полцирка — Бом!
Но здесь решать не им, не этим глупым детям.

 

* * *
Ресница твоя поплывет по реке
и с волосом вьюн,
и кровь заиграет в пожухлом венке,
и станешь ты юн.

И станешь ты гол как сокол, как щегол,
как прутья и жердь,
как плотской любви откровенный глагол
идущих на смерть.

И станешь ты сух, как для детских ладош
кора старика,
и дважды в одну, как в рекламе, войдешь,
и стерпит река.

 

* * *
Одиночества личная тема,
я закрыл бы тебя наконец,
но всегда существует проблема
с отделеньем козлов от овец.

Одиночества вечная палка,
два конца у тебя — одному
тишина и рыбалка, а балка,
а петля с табуреткой кому?

 

* * *
вы имеете дело с другим человеком
переставшим казаться себе
отсидевшим уайльдом с безжизненным стеком
и какой-то фигнёй на губе
почему-то всегда меблированы плохо
и несчастны судьбы номера
и большого художника держит за лоха
молодёжь молодёжь детвора

 

* * *
Учись естественности фразы
у леса русского, братан,
пока тиран куёт указы.
Храни тебя твой Мандельштам.
Валы ревучи, грозны тучи,
и люди тоже таковы.
Но нет во всей вселенной круче,
чем царскосельские, братвы.

 

* * *
Заклинаю всё громче,
не стесняюсь при всех
отпусти меня, Отче,
ибо я — это грех.
Различаю всё чётче
серебрящийся смех,
не смеши меня, Отче,
не вводи меня в грех.

 

* * *
Будет дождь идти, стекать с карнизов
и воспоминанья навевать.
Я — как дождь, я весь — железу вызов,
а пройду — ты будешь вспоминать.
Будет дождь стучать о мостовую,
из каменьев слёзы выбивать.
Я — как дождь, я весь — не существую,
а тебе даю существовать.

 

 

 

Иосиф Бродский

 

Частный голос из будущего

 

Денису  Новикову 28 лет и на дворе 1995-й год. Другими словами, Новиков
принадлежит  к  тому  младому и незнакомому  племени,  чей  могучий  поздний
возраст придется на начало следующего тысячелетия.  Это обстоятельство, само
по себе не  накладывающее,  разумеется,  на племя это никаких дополнительных
обязательств,  заставляет  тем  не менее  приглядываться  к  нему  несколько
внимательнее, нежели к его предшественникам.
Человек  --  существо  ретроспективное,  и  любая  форма  письменности,
включая  стихосложение, есть так  или  иначе  тому  подтверждение. Однако от
поколения, стоящего на пороге нового тысячелетия, не говоря -- на развалинах
породившего всех нас миропорядка, естественно ожидать если не визионерства и
попыток  заглянуть  в  будущее,  то  во  всяком  случае  качественно  нового
мироощущения.
Говоря  жестко,  современная русская  поэзия читателя  своего  этим  не
балует.  Обобщения  --  вещь  опасная   и,  применительно  к  явлению  столь
перенаселенному, как наша литература конца ХХ-го века --  тем более.  Тем не
менее, подозрение, что преобладающей ее  тональностью  является  тональность
трагико-нигилистическая,  становится все  более  навязчивым.  Параметры  эти
читателю   хорошо   знакомы    и   свидетельствуют   не   столько   даже   о
загипнотизированности сознания национальным опытом, сколько о стилистической
инерции, во власти которой находится современное перо.
Выходящее  из-под него  сегодня,  подобно  закону,  пытающемуся обрести
обратную  силу,  производит  настойчивое  впечатление написанного  в  некоем
позавчера, оперирует реалиями и поэтикой, восходящими к 60-м или 70-м годам.
Это,  разумеется, объясняется  тоской  по  твердой  почве  и  общей  системе
координат,  к  которой   наша  поэзия  за  семьдесят  лет  сильно  привыкла.
Сталкиваясь   с  раздробленностью   современного  ей  опыта  и   сознания  с
беспрецедентностью    и   непредсказуемостью   обозримого   будущего,   она,
естественно,  отворачивается в  знакомую ей  сторону.  Другими  словами, она
демонстрирует   свою   глубокую    консервативность,   особенно   откровенно
проявляющуюся  именно  в ернической  тенденции,  возводимой,  разумеется,  к
скоморошеству,  на  деле   же  всегда  являющейся  голосом  интеллектуальной
неполноценности, бегством от неизвестного. Явление это -- повальное.
Стихи Дениса  Новикова  привлекают прежде всего полной автономностью их
дикции. Лексический их состав хронологических сомнений не вызывает,  сообщая
об авторе куда  больше, чем метрическое свидетельство. Биография поэта  не в
обстоятельствах места и времени,  но  в качестве его  слуха,  который первый
определяет поэтом этим  произносимое. Выбор слов всегда  выбор  судьбы, а не
наоборот,  ибо  определяет  сознание -- читающего, но  еще  в  большей  мере
пишущего; сознание, в свою очередь, определяет бытие.
В  случае  Новикова --  и в случае его  поколения вообще  --  словарный
состав определяет  еще и  небытие.  Новиков  --  чистый лирик, и  стихи  его
совершенно  безадресны.  Он говорит  не  "oт  имени",  и  трудно представить
аудиторию, ему  аплодирующую:  то,  к  чему поэзия  наша  опять-таки  сильно
привыкла  за минувшие  десятилетия. И безадресность  эта,  в  свою  очередь,
избавляет читателя  от  хронологических сомнений. Голос  Новикова  --  голос
человека  в  раздробленном, атомизированном  обществе,  где  поэт  более  не
антипод государя или власти вообще и поэтому лишен гарантии быть услышанным,
не говоря -- пьедестала. В этом смысле голос Новикова  -- голос из будущего,
как, впрочем, и из прошлого, ибо он в высшей степени голос частный.
Поэзии нашей, судя по всему,  придется к этой тональности привыкнуть, и
стихи Новикова для этого -- неплохое начало. Если вычленить их содержание --
занятие применительно к поэзии всегда пагубное -- можно было бы сказать, что
эта книга -- о неприкаянности: психологической и буквальной. Заслуга автора,
однако, прежде всего в том, что из неприкаянности этой он события не делает,
воспринимая ее скорее как экзистенциальную норму. В способности к заключению
заведомо трагического материала в скобки как самоочевидного и комментария не
заслуживающего  --  большое достоинство, человеческое и поэтическое,  Дениса
Новикова.
За скобками звучит речь человека  не  слишком веселого,  но свободного.
Свободного прежде всего от  надежды на  успех и  от  ощущения значительности
своей роли поэта.  Стихи  Новикова --  разговор  с самим собой,  а  говоря с
собой, человек не повышает голоса и  не кривляется. Говоря с  собой, человек
сам  себя  слышит довольно  отчетливо  и  потому принужден говорить  правду.
Поэтому если  в стихах Новикова слышен упрек, то это упрек самому себе, а не
миропорядку и,  во всяком  случае, --  не  обществу.  Уже  в  этом одном  --
разительная  самостоятельность данного  поэта,  чьи  отношения  с  обществом
сводятся, в лучшем случае, к формуле "Нет -- так нет".
Новиков, безусловно,  не  новатор  -- особенно  в бульварном  понимании
этого  термина, но  он  и не архаист -- даже в тыняновском. Средства его  --
средства нормативной лексики русской поэтической  речи, как они  сложились у
нас  за  250  лет  существования нашей изящной  словесности. Они  его вполне
устраивают,  и  владеет он ими в  совершенстве,  уснащая свою речь  изрядной
долей  словаря своей эпохи. Это может  вызвать  нарекания пуристов, упреки в
засорении  языка,   рисовке  и  т.  п.  На  деле  же  лексический  материал,
употребляемый   Новиковым,   есть  современный   эквивалент   фольклора,   и
происходящее  в его стихах есть по существу  процесс освоения вышеупомянутых
средств нашей изящной словесности новым языковым материалом.
Процесс  этот --  органический и неизбежный, и Новиков, а с  ним  и все
современное ему незнакомое племя -- процесса этого только современная часть.
За  этим процессом стоит логика эволюции  языка, и заслуга отдельного  поэта
тут  невелика.   Разумеется,  сознание  нынешней  публики  сильно   засорено
терминологией авангарда. Но авангард на  сегодняшний день  есть  по существу
термин  рыночный,  ни  метафизической,  ни  семантической  нагрузки  ныне не
несущий. Говоря грубо, концепция авангарда приемлема в начале или в середине
столетия,  но  никак не  в  его  конце;  тем  более -- в  конце тысячелетия.
Авангард -- по сравнению с чем? Сегодня это не более, чем вывеска лавочника,
стремящегося привлечь покупателя, и на этот лавровый лист Новиков, думается,
не  претендует. На  что он претендовать имеет  полное право --  это  на роль
инструмента родной речи. Высшей чести поэт удостоиться не может.

Иосиф Бродский

* <Предисловие. Денис Новиков. Окно в январе. NY. Эрмитаж. 1995>





 

***
Не меняется от перемены мест,
но не сумма, нет,
а сума и крест, необъятный крест,
переметный свет.

Ненагляден день, безоружна ночь,
а сума пуста,
и с крестом не может никто помочь
окромя Христа.


о. Константин Кравцов о Денисе Новикове

о. Константин КРАВЦОВ



Новый год для тех, кто знал Дениса Новикова, вряд ли не заставит вспомнить о нем. Витя Куллэ вывесил воспоминания, мне же ввспоминать особо нечего, но и стихи Дениса, и его судьба, и его смерть в новогоднюю, если не ошибаюсь, ночь в Израиле (а для верующих - на Святой Земле) - во всем этом есть для меня некий символ. Наконец, я считаю, что напоминать о нем - долг всех, кто его знал и не только перед Денисом, но и перед поэзией. Словом - вот:

 

 

ЗАОСТРИТЬСЯ ОСТРЕЙ СМЕРТИ



И дикий лай переложу в псалом
как подобает сукиному сыну


Денис Новиков


Из книг новейших авторов эта была единственной, вызвавшей у меня шок – культурный ли, другой ли какой – Бог весть. Тот шок, после которого смотреть прежними глазами на вещи вообще и на поэзию в частности уже невозможно. Разве что «Воронежские тетради» и отчасти Георгий Иванов несли в себе такой трагический заряд. Называлась книга «Самопал», автором был мой однокурсник и приятель – именно приятель, не больше, но и не меньше – по двум первым литинститутским годам. После я потерял его из виду, и по возращении странника, эмигранта, а после реэмигранта, из «заморских краев корабельных» не видел ни разу. Так что эта имеющая быть заметка ни в коем случае не воспоминания, а попытка ответа на один из существенных вопросов, поставленных явлением «Денис Новиков», так и не получившим, на мой взгляд, адекватной оценки.

Этот поставленный Денисом вопрос является, впрочем, вопросом лишь для верующего, так что вполне удовлетворенному своим агностицизмом агностику можно и не читать дальше. Итак, вопрос вот в чем: пожрет ли пресловутое жерло лучшее, что мы могли дать и что неразрывно связано с нашей здешней и посмертной судьбой? Речь, разумеется, не только и не столько о «литературном бессмертии», сколько о высшем оправдании поэзии и, соответственно, поэта. Не поэзии и поэта вообще, так как таковых попросту не существует, а отдельно взятого ничтожнейшего из детей ничтожных мира. Вопрос о том, будет ли его риск жить для стихов признан там законным наравне с известными жизненными стратегиями и тактиками, заведомо богоугодными. Или, иными словами, не слишком ли много взял на себя Денис Новиков, равно как и любой другой стихотворец, решившийся, как и он в «Самопале», стать в слове дымом жертвенника, чтобы достичь Слова?

Дымом до ветхозаветных ноздрей,
новозаветных ушей
словом дойти, заостриться острей
смерти — при жизни умей.


Возможно ли это? Является ли евангельским «узким путем» и вот этот, тоже ведь узкий путь, уже которого уже и нельзя себе представить поэту, не говоря – выбрать? Может быть соотнесен «крест поэта» хотя бы отчасти с тем самым, спасшим мир, и остающимся, согласно Новикову, все тем же и для него?

Не меняется от перемены мест,
но не сумма, нет,
а сума и крест, необъятный крест,
переметный свет.


Ненагляден день, безоружна ночь,
а сума пуста,
и с крестом не может никто помочь
окромя Христа.


Сума и крест – больше ничего. Какая там литература! Да и раньше – была ли? Скорей, была, по Верлену, ее противоположность – «музыка»:

Нас тихо сживает со света
и ласково сводит с ума
покладистых – музыка эта,
строптивых – музыка сама


Примером виртуозной «музыки стиха» у Новикова может служить едва ли не каждая строфа, в этом он совершенен. И совершенен не только потому, что «доверяя единому слуху» создает всегда безыскусно-искусный музыкальный и вместе с тем пластический рисунок: «музыкальна» сама эмоция, сама мысль, лежащая в основе. Мысль поэта, которая и есть, собственно, поэзия. Мысль именно поэта, а не логика, не говоря – обывателя. И как всякий поэт, Денис не мог не знать: поэт, чтобы быть, а не казаться поэтом, должен сам быть «музыкой», живя ради «звуков райских», в которые ему и только ему поручено превратить житейский «сор» и тем самым не скрасить, не украсить, а изменить и, изменив, спасти мир хотя бы в самом себе и в том, кто благодарно пьет твой «ворованный воздух». Одна из метафор такого спасительного превращения – концовка стихотворения «Silk Cat» из книги «Караоке»:

Перемелется все, перемолотый сор
отклубится и ляжет под пресс.
Как две капли ни с чем не сравнимый узор
через шелковый вспыхнет разрез.


Silk Cat – «Шелковый разрез» – популярная в Британии марка сигарет, сказано в автопримечании. Понятно, речь идет не о сигаретах и не о работе табачной фабрики. Но «шелковый разрез» здесь не только магический кристалл, сквозь которую различима даль в данном случае курортного романа, а и нечто большее. Вспыхивание отклубившейся и положенной под пресс жизни ни что иное как воскресение (по-славянски: вспыхивание, возгорание). Вообще тема преодоления смерти у Дениса, спасения, оправдания – сквозная.

«Здесь орфической силой пения немощь ада преодолена» – констатирует он в заключительном стихотворении «Караоке», говоря и о своей поэзии, и о своей судьбе, которые для него – одно.

Орфей, кстати, в катакомбном искусстве символизировал Христа. Стихи Новикова о спасении «пением» воскрешают эту аналогию, напоминая и об условии, без которого спасение недостижимо – о кресте, о сошествии во ад. Не это ли не просто поручает, а именно требует от ничтожнейшего из детей ничтожных мира Податель Дара, призывая свое, как выразился Денис, протеже к «священной жертве»?

Здесь-то и начинается уже не «музыка», а «музыка сама», святая святых, музыка музыки, так сказать, ее исток. А в святая святых входил только первосвященник и только для жертвоприношения.

«Писать стихи – это умирать», – сказал Денис как-то раз в застолье на полном серьезе (аудиозапись из архива Вити Куллэ). Причем, может быть, умирать для мира не только здешнего, но и для «Царства», если там, в «Царстве», не продолжается «наша пирушка на книжном развале, на развалинах двух злополучных держав», если слепящий, как в прозекторской, Свет и командный Голос, рассеют, убьют «голоса и свеченья, любезные нам». Гарантий никаких, но будь они, эти гарантии, не было бы и смертельного риска, а ведь только бесстрашные, согласно Откровению Иоанна наследуют Царство – «боязливые» изгоняются вон.

Несомненно для Новикова было лишь одно: поэзия если и ложь, то ложь во спасение. И не только «рано погибшего автора»:

Только слово, которого нет на земле,
и вот эту любовь, и вот ту, и меня,
и зачатых в любви, и живущих во зле
Оправдает. Последнее слово. К суду
обращаются частные лица Твои.
по колени в тобой сотворенном аду
и по горло в Тобой сотворенной любви.


Хорошо усвоивший катехизис читатель напомнил бы, что Бог не сотворил ни смерти, ни ада, но во всем остальном этот символ веры не вызвал бы возражений.

Однако такая убежденность в конечном оправдании нередко меняется у Дениса на убежденность в прямо противоположном. Впрочем, он всегда верующим, даже когда считает, что путь в «Царство» ему, а возможно, и поэту вообще, заказан. Существование «Царства» не подвергается сомнению, хотя и воспринимается порой как «Республика» Платона, откуда поэты, как известно, изгоняются. Но это в молодости. Для «зрелого» Новикова разводимые раньше в разных направлениях путь «спасения» и путь творчества» соединяются в один. Писать стихи по-прежнему означает умирать, но в приведенном первым четверостишии, написанном в рождественский сочельник 97-го, уточняется – ради чего. Поэзия здесь – «хвала» и «фимиам», дым, восходящий с жертвенника. Писать стихи означает не просто умирать, но и «заостриться острей смерти», смертью смерть поправ.

Так ли уж невозможно это и на деле, и в принципе? Да, вера без дел мертва есть но ведь слова поэта суть его дела, если верить Пушкину. И еще: «от слов своих осудишься, и от слов своих оправдаешься»… От слов! Но достанет ли сил «дойти»? Евангельский ответ относительно спасения однозначен: человекам это невозможно. И прибавлено: но не Богу. И Новиков знает о том, что «с крестом не может никто помочь окромя Христа».

Следует ли из этого, что и «Самопал», и последовавшее за ними молчание, и исчезновение Дениса из поля зрения всех, знавших его когда-то, диктовались соображениями чем-то близкими тем, по которым уходят из мира, удаляются в затвор, принимают схиму?

«Литературный процесс» с некоторых пор представлялся ему клоунадой:

Не бойся ничего, ты Господом любим —
слова обращены к избраннику, но кто он?
Об этом без конца и спорят Бом и Бим
и третий их партнёр, по внешности не клоун.
Не думай о плохом, ты Господом ведом,
но кто избранник, кто? Совсем забыв о третьем,
кричит полцирка — Бим! кричит полцирка — Бом!
Но здесь решать не им, не этим глупым детям.


Эти строки можно было бы счесть реакцией на «чемпионат поэтов», затеянный уже после смерти Дениса. Но что культура отныне и, возможно, навсегда превращается в рыночный балаган, что «святое ремесло» перестало быть святым теперь и в России, превратилось в лучшем случае в «частное дело» и для святых, и для просто ремесленников, если не для дельцов, было ясно уже в середине девяностых.

«Русская поэзия — как Советский Союз. – заметил Денис в 98-м в интервью не то польскому, не то чешскому журналу, – Вчера это казалось незыблемым. Сегодня флаг спустили. Мы же все знали всегда, что на Западе давно стихи не читают. А у нас читают, потому что мы — другая страна. И вот в этом смысле мы вдруг стали таким же Западом. Грубо говоря, в этой стране перестали читать стихи так же неожиданно, как изменилась экономическая система».

Замечу в скобках, что с христианской точки зрения стать «тем же Западом», – значит, стать духовно «бесплодной (буквально, проклятой, обреченной на бесплодие) землей». Землей «полых людей», «пренебрегающих ликом, отвергающих глас в угоду жалким шуму и крикам» (Элиот, «Пепельная среда» в переводе С. Степанова). При «совке» поэзия воспринималась именно как «глас». В пост-, а на деле – антихристианском обществе (антихристианском не по официальной версии, как в СССР, а по сути) она делит участь прочих «традиционных ценностей», по самой своей природе не могущих быть рыночными.

Труд поэта перестал восприниматься всерьез. Перестал, соответственно, и оплачиваться. Что же в этом случае прикажете делать «избраннику», если он не Бим и не Бом? На что, а главное – для чего ему жить? Ответ, видимо, может дать лишь Тот, Кем он «ведом». А то, что он ведом, Денис знал с детства. Как все началось? Ответ из того же интервью: «Когда я был маленький, я молился. Может, нельзя это все рассказывать... Мне кажется, что я не писал тогда стихов. Все началось с игры в буриме, в которую мы играли с мамой. Эти поездки по Москве: сядешь в метро, ребенок еще, и едешь куда-нибудь, и скучно невероятно. И мама меня развлекала игрой в буриме. Я довольно быстро отказался от предложенных условий, потому что там рифма задана. А я как раз тогда понял, и до сих пор думаю, что рифма всего главнее. В стихах. Потому что это чудо. Все остальное — не чудо. Ну вот, и что-то такое кольнуло в сердце. Я помню: еду в вагоне метро. Мне совсем мало лет, может быть, восемь или девять. А я время от времени в те годы обращался с такими страстными молитвами к Богу. И помню, я сказал: Господи! Я хочу быть поэтом. Но я не хочу быть великим поэтом, это слишком. Я хочу быть средним. Жуткая ирония! Это была в то время моя тайна и некая причуда, игра в буриме... игра с самим собой... И вот мне в какой-то мере все по молитве воздалось. И все! И может быть, я уже дальше никуда и никогда не двинусь».

Так и случилось: в новом столетии-тысячелетии, Денис, по собственному признанию, не написал ни строки. Почему – к этому вопросу мы еще вернемся, а пока еще один вопрос – ответ, оттуда же: «Цветаева утверждала, что поэт к двум строчкам, данным Богом, придумывает две свои. У вас это происходит так же? – М-м, потрясающе, меня устраивает эта формула абсолютно. Раньше я думал, что это филология. То есть волнение искреннее, а вот выражение этого волнения в словах — это филологическая задача. Сейчас мне кажется, что это не так, что есть идеальные стихи, они написаны. Надо просто точно их воспроизвести. Словно Бог нашептывает мне слова. Хотя смешно: как будто Богу нечем больше заниматься, кроме как мне нашептывать, да? Но что-то в этом есть. Что-то есть в этом. Божественный фактор мы не исключаем».

Не помню, где это сказала Цветаева, но именно так, именно этими словами, говорил о создании стихов «первый святой из поэтов и первый поэт из святых», как именуют его католики, испанский мистик и аскет XVI века Хуан де ла Крус (Иоанн Креста).

Итак, стихи не только начались, но и продолжались как своего рода буриме. И прекратились, видимо, прежде всего по причине уклонения от игры Того, Кто по странной причуде нашептывал Денису слова. Но означает ли это прекращение радостногобогообщения», этой «как бы игры Отца с детьми, жмурок и пряток Духа»? Или лишь меняются условия игры, потому что дитя подросло и от одних игр пора переходить к другим? Если вспомнить, что «высокая болезнь», как и всякая духовная активность, есть, по сути, молитва, а совершенная молитва творится без слов, то значит коммуникация поэта с Поэтом может продолжаться и без затрат на «искусство». В самом деле, так ли уж необходима строка, чтобы дышали в тебе почва и судьба? Они и говорят в воздушных, как правило, коротких стихах-вздохах Дениса незадолго до его ухода:

еще моя молитва
не произнесена
еще на грунт палитра
не перенесена


она на самом деле
не так уж и бедна
но краски оскудели
и вся земля видна


Вся земля – это вся жизнь, жизнь всех и вся. И что такое это оскудение, как не единственная возможность увидеть, наконец, всю землю как есть, без прикрас? И разве это не ответ «неба», бывший всегда и раньше необходимым условием «творческого процесса», благословением, говоря на понятном Денису языке?

Обступает меня тишина,
предприятие смерти дочернее.
Мысль моя, тишиной внушена,
порывается в небо вечернее.
В небе отзвука ищет она
и находит. И пишет губерния.


При этом, возвращаясь к нашей теме, вспомним и такое наблюдение Новикова, сделанное как бы со стороны:

Как писал, изменялся в лице.
Так меняется у мертвеца.


И лицо умершего, и лицо поэта «за работой» – лицо путешественника. И одно путешествие есть подготовка к другому, самому долгому. Поэзия, таким образом, как и философия, есть «искусство умирать», отличающееся от последней тем, что она, поэзия, – первичней. Для поэта любая мысль кроме поэтической есть ложь, потому что она - умозаключение по поводу, а не проникновение всей жизнью, сердцем, а не только рассудком в то, что заключается в мертвую схему силлогизма. «Мысль изреченная» – ответ, а не найденный в «небе» блаженный «отзвук», сохраняющий поэтической «мысли», не изреченной, но выраженной на небесном наречии, ее неизреченность. Иными словами, словами Дениса, философ «покладист», поэт «строптив». Разве это не строптивость – порываться в небо, вместо того, чтобы обстоятельно исследовать и тишину, и рожденную в ней мысль? Потому и не возникает обычно при чтении оперирующего понятиями изыскателя «ощущения ускорения души, преодолевающей тяготение эпохи и биографии», возникшего у Бродского от «пера» Дениса Новикова (послесловие к книге «Окно в январе»). Философ вглядывается в «ионосферу», поэт в ней живет. И что такое вечность как не преодоленное «тяготение эпохи и биографии», не конечный пункт, где поэт только и может остаться красивым двадцатидвухлетним?

«Музыка» наиболее скоростной транспорт туда, подстать мучительным, неизлечимым болезням, о которых, видя в звездах точки на географической карте, вспомнил Ван Гог, писавший брату: Тео: «Вполне вероятно, что холера, сифилис, чахотка, рак суть не что иное, как небесные средства передвижения, играющие ту же роль, что пароходы, омнибусы и поезда на земле. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения».

Так что надо бы говорить не столько о разрыве Новикова с «литературным процессом» и движущими им персоналиями, сколько об отрыве.

И вот еще что интересно: строка «не бойся ничего, ты Господом любим» – нашептанная или дописанная? Насколько могу судить и по этой, и по многим другим строкам Дениса, он и не боялся всерьез ничего, никого кроме Бога. Потому и «проторил дорогу в изгнание», как сказал о себе Эзра Паунд. Потому и умер в 37 лет нищим на Святой Земле. И здесь уместно вспомнить еще одно высказывание Мандельштама: о смерти художника как о высшем акте его творчества.
«Поехали по небу, мама», – обратился Денис к России в 92-м, «как сын, устыдившийся срама», и местом своей смерти, местом своего «последнего упокоения», напомнил о небе с такой определенностью, с какой смерть русского поэта на нашем веку еще не напоминала.

Источник: o-k-kravtsov.livejournal.com .


Денис НОВИКОВ: цитаты

Денис НОВИКОВ


***
«Писать стихи – это умирать»

***
«не бойся ничего, ты Господом любим»

***
«Когда я был маленький, я молился. Может, нельзя это все рассказывать... Я помню: еду в вагоне метро. Мне совсем мало лет, может быть, восемь или девять. А я время от времени в те годы обращался с такими страстными молитвами к Богу. И помню, я сказал: Господи! Я хочу быть поэтом. Но я не хочу быть великим поэтом, это слишком».

94674918_large_89225190_svecha_v_rukah (543x699, 162Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Писатели":
Часть 1 - Достоевский
Часть 2 - Достоевский продолжение
...
Часть 11 - ПОСЛЕДНИЙ РАССВЕТ
Часть 12 - Золотая серия. 100 великих...
Часть 13 - Денис Новиков "Я-как дождь ,я весь - не существую..."
Часть 14 - Ко дню рождения Владимира Сергеевича Соловьёва
Часть 15 - Ко дню рождения Валентина Григорьевича Распутина (1937 - 2015
...
Часть 17 - Десять чудес Лермонтова
Часть 18 - Памяти Фёдора Михайловича Достоевского
Часть 19 - Валентин Григорьевич Распутин (1937 - 2015)


Метки:  

Вяжем соблазнительную паутинку

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Даяна500 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем соблазнительную паутинку.

Секси - паутинка крючком.

Увидела вот такую паутинку и уже не смогла сдержаться, чтобы самой не попробовать связать.

з  (324x439, 44Kb)

Увлеклась и уже вяжу для дочки, только вот примерить пока не на кого, жду, когда дочка приедет.
Вариантов здесь очень много - с длинными рукавами, с короткими, без рукавов, совсем как майки и с прикрытыми плечами. Основная схема есть, даже две, но прочитав множество описаний, увидела, что каждый вяжет по своему, своими нитками, размером крючка и конечно на свой размер, потому вязать вроде несложно, но сначала надо разобраться с количеством петель.

Читать далее

Вот на этих очень хорошо видно как вязать под рукавами:
Читать далее


logotype (136x66, 12Kb)Основной показатель красоты и ухоженности рук является маникюр, который можно сделать своими руками. Советы и рекомендации по созданию красивого маникюра тут Он должен быть правильно сделан и идеально подходить к случаю.
Любая женщина стремится иметь ухоженные ручки, но не так легко это удаётся, ведь уборка дома и готовка на всю семью делается именно женскими ручками. А руки каждой женщины отражают её характер, образ жизни и возраст.

Серия сообщений "Крючок":
Часть 1 - Красивый узор крючком!
Часть 2 - Красивый узор крючком!
...
Часть 28 - В копилку 2 квадрата и 2 обвязки крючком
Часть 29 - АЖУРНАЯ МАНИШКА КРЮЧКОМ
Часть 30 - Вяжем соблазнительную паутинку
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - вязаная черепашка - игольница
...
Часть 41 - Шапочки Марины Феддер
Часть 42 - Часть первая... САЛФЕТКИ СО СХЕМАМИ... красиво...
Часть 43 - Как связать одуванчик. Мастер-Класс

Рубрики:  Вязание
Ангелы

Метки:  

Изумительная селедочка в банке

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изумительная селедочка в банке

zasolka-seledki-15 (400x533, 52Kb)
Готовить проще простого... Удобно хранить где угодно. Не могу не написать - какая же вкусная вышла селедка! В жизни такой не ела!





d0ab85694defe3a747487efa91ee89c7 (25x30, 0Kb)Засолим? И узнаем много занимательно-познавательного когда и зачем солить селедочку!..
Рубрики:  Кулинария/Рыба

Как испечь быстрый пирог из дрожжевого теста

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Алла_Чехолина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как испечь быстрый пирог из дрожжевого теста

Ингредиенты:

дрожжи – 1/2 палочки
яйцо – 1 шт.
маргарин или масло – 1/2 пачки
молоко – 1 стакан
мука – 3 стакана
растительное масло – 2-3 ст.ложки
Дрожжевое тесто быстрого приготовления можно сделать за 30 минут, но прежде чем приступить к приготовлению теста, должна быть готова начинка для пирога.

далее

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Торт "Пища ангела" или ангельский бисквит
Часть 2 - Великолепные желейные торты без выпечки! Нарядно, вкусно, быстро!!!
...
Часть 17 - Фальшивая Фуа-гра!
Часть 18 - Пирог «Поросенок»
Часть 19 - Как испечь быстрый пирог из дрожжевого теста
Часть 20 - Яблочный штрудель на лаваше.
Часть 21 - ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ 9 самых вкусных и простых тортов
...
Часть 29 - Пирог "Удача" - вполне оправдывает свое название – неизменно получается удачным!
Часть 30 - в копилочку-ТЕСТО
Часть 31 - как загустить жидкое варенье для пирога


Метки:  

Красивое соединение отдельных элементов вязания

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Belenaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Выпуклый узор *Ракушки* связанный спицами

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание
Ангелы

Метки:  

15возможностей гугла

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Skandalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 возможностей Google и "Яндекса", о которых вы не догадывались


Поисковые системы - ключевой элемент работы в Сети. Кажется, ну что в них может быть особенного: вбиваешь в строку запрос, получаешь результаты (и рекламу). Но на самом деле поисковики могут куда больше. О расширенных возможностях Google и "Яндекса" читайте в нашем обзоре.





1. Калькулятор



Если вам нужно быстро что-то подсчитать, можно просто вбить нужное вычисление (или даже уравнение) в поисковую машину. Google выдаст ответ в любом случае, однако выдача будет разной в зависимости от формата ввода. Если набирать поисковый запрос словами, к примеру "восемсот плюс тысяча", Google выдаст ответ в виде плашки, на которой цифра будет записана словами.



Однако, если ввести числовое выражение "800+1000", в выдаче поисковика появится полноценный калькулятор, на экране которого будет отображаться ответ на вопрос. Щелкая по виртуальным кнопкам появившегося калькулятора, можно быстро подсчитать что-нибудь еще. Помимо базовых функций поддерживаются продвинутые - вычисление синусов, косинусов, корня и тому подобное.





Аналогичная функция имеется и у "Яндекса". Калькулятор у российского поисковика чуть попроще, однако появляется в ответ на любой запрос, как в числовой, так и в текстовой форме.





2. Конвертер величин



Еще одна функция, встроенная в обе поисковые машины - это конвертер. Однако реализована она  по-разному. Если ввести запрос типа "10 дюймов в см" в Яндексе, выводится интерактивное табло с результатами вычислений, прямо в нем можно быстро поменять единицы измерения местами или ввести другое значение:





Google в свою очередь умеет просто выдавать быстрый, но неинтерактивный ответ на запрос. Чтобы поменять единицы вычислений придется вводить строку заново. 





3. Расписание киносеансов



Если вбить в Google, к примеру "Кино Петербург", выводится интерактивное расписание с указанием времени сеанса и кинотеатра и жанра в указанном городе.







4. Встроенный толковый словарь и перевод



В Google имеется удобная функция поиска определений. Введите нужное слово и добавьте к нему define или "определение", после этого над поисковыми результатами будет отображаться краткое описание понятия. Это позволяет неплохо сэкономить время, не переходя в "Википедию" или на другие справочные сайты.





В "Яндексе" толкового словаря нет. Зато, если написать любое слово и добавить к нему "перевод" открывается виджет перевода текстов, в который можно быстро забивать любые слова и переводить их на разные языки. Первое значение слова отображается еще раньше, уже во время ввода текста прямо под строкой поиска.







5. Колдунщик цветов



Очень полезный для дизайнеров инструмент "Яндекса", позволяющий по запросу быстро узнать все о нужном цвете. Можно набивать название цвета по-русски (пурпурный), по-английски (yellow) или даже при помощи hex-кода [#99ff99] - "Яндекс" выдаст результат на интерактивной палитре, на которой затем можно будет продолжить изучение оттенков. Инструмент умеет работать как с RGB, так и с HSY.



Колдунщиц цветов пригодится как дизайнерам, так и обычным пользователям, которые хотят быстро понять, как выглядит цвет шкафа, который они нашли в каталоге.







6. Конвертер валют



В Google и "Яндекс" имеются встроенные конвертеры валют. Если забить в Google, к примеру "100 евро в рублях" или даже просто "100 eur", он моментально выдаст рассчет по актуальному курсу.





В "Яндексе" эта функция реализована интерактивно - появляется рассчетное табло, на котором можно быстро менять суммы и валюты. Очень удобно:







7. Время



Если забить в Google слово "Время", он автоматически покажет время в вашем часовом поясе. "Яндекс" делает то же самое, но по команде "сколько времени". Если вы хотите узнать время в любом городе мира, достаточно вписать в Google или "Яндекс" его название. 





Однако в "Яндексе" поддерживается продвинутое сравнение времени. К примеру, если вбить "Разница времени Монреаль-Киев", он покажет время в Монреале и Киеве и наглядно продемонстрирует разницу в часах. Google так не умеет.





8. Стихолюб



Потрясаюшая "фишка" Яндекса для всех тех, кто не может припомнить автора запомнившегося стихотворения. Если начать вводить в поиск яндекса стихи, он сразу покажет вам автора и его портрет. Полный текст стихотворения размещается в специальной плашке, его можно пролистать и быстро прочесть, не открывая сторонних сайтов.







9. Быстро узнать IP-адрес



Если забить в "Яндекс" "Мой айпи", поисковик сразу продемонстрирует его. Быстро и удобно. В Google такого, к сожалению, нет. 







10. Бармен



Пока Google позиционирует себя как компанию, сражающуюся за здоровый образ жизни, "Яндекс" встроил в поисковик сервис для быстрого смешивания коктейлей. Если вбить название коктейля и слово "рецепт", появится интерактивная плашка со всеми ингредиентами и описанием процесса приготовления. Здесь же на специальном шейкере можно искать другие коктейли по разным критериям. 





Вести.Хайтек предупреждают: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Бармен от "Яндекса", кстати, подобного предупреждения не выдает.





11. Химик



Удобный инструмент для тех, кому приходится работать с химическими элементами. 





Забив в "Яндекс" название любого элемента, можно получить информацию об элементе из периодической таблицы - в ней будет отображаться порядковый номер, название на латыни, атомный вес и электронная конфигурация элемента, сопровождаемые его кратким описанием.





Инструменты:



12. Кавычки



Простейшая команда для Google и "Яндекс", которая делает поиск куда более простым. К сожалению, многие люди не знают об этой возможности. Если взять текст в кавычки, поисковая машина начинает искать точное совпадение фразы - с нужным порядком слов, только с этим значением. Очень часто это помогает отыскать нужную страничку, не копаясь в мусоре. 



13. Тильда



Менее часто используемая, но также полезная команда. Если набрать значок ~ (тильда) перед каким-либо словом, поисковая машина будет учитывать все его синонимы.



14. Амперсанд



Используйте символ &, чтобы быстро найти два слова, которые будут стоять в одном предложении. К примеру, запрос "Лермонтов & Орел" найдет для вас соответствующее предложение. 



15. Поиск конкретных форматов



Чтобы найти в "Яндексе" документы нужного типа, нужно добавить в запрос оператор mime и двоеточие. К примеру, запрос "бланк ЕГЭ mime:pdf" оставит в выдаче только PDF-документы. В Google для того же служить команда ext:





"Пасхальные яйца"



Помимо различных полезных функций, разработчики спрятали в своих поисковых продуктах много бесполезных, но забавных "закладок", так называемых "пасхальных яиц". К примеру, если вбить в поиск по картинкам Google фразу Atari breakout, вместо выдачи появится интерактивная игра-арканоид. Можно будет немного развлечься. 



 



Для приверженцев минимализма и дуализма жизни имеется черная и белая версия "Яндекса".



Но особенно порадовала функция "Медитативный поиск". Все, что требуется от пользователя - нажать кнопку "искать". Запрос подберется автоматически, иногда очень странный.



Если набрать в поиске Google zerg rush, желтые и красные буквы "О" начнут атаковать результаты поиска. По ним придется кликать, чтобы убить их. Забавная игра по мотивам Starcraft, которая заставит вспомнить сражения с зергами. А если ввести в Google, к примеру, фразу do a barrel roll, страничка перевернется.



Заглавное изображение: (с) Тимофей Дрезунов, участник конкурса "Дудл для Google - 2012"


Рубрики:  Компьютер

Секрет красивой шевелюры

Среда, 16 Апреля 2014 г. 09:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Секрет красивой шевелюры: оказывается, волосы нужно мыть ''наоборот''♥ღ♥

Какая-косметика-для-волос-лучше (630x249, 95Kb)
Обычно женщины моют волосы шампунем, а потом наносят бальзам или кондиционер на 2-3 минуты. Оказалось, такая техника ухода за волосами не совсем правильная.
Сейчас среди европейских женщин становится все популярнее "мытье волос наоборот" – метод, который позволяет тонким волосам выглядеть объемнее на протяжении целого дня.
Суть "реверсивной техники" такова:
Сначала нужно намочить волосы и нанести небольшое количество бальзама, уделяя больше внимания кончикам волос.
Через несколько минут (3-5) нужно тщательно смыть бальзам теплой водой и шампунем, массажирую коже головы.
Еще раз помыть волосы шампунем.
Тщательно промыть волосы водой.
Журналистка газеты The Daily Mail испробовала на себе 2 способа мытья волос – обычный, и "наоборот". Что из этого получилось, вы можете видеть на фото: если использовать старую технологию, бальзам остается на волосах и они выглядят тонкими, в случае применения реверсного метода волосы выглядят объемными.

источник
http://lady.obozrevatel.com/beauty/73085-sekret-kr...losyi-nuzhno-myit-naoborot.htm

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - СУПЕР МАСКА ОТ МОРЩИН
Часть 2 - Аскорбиновая маска. Омолаживает ОЧУМИТЕЛЬНО!
...
Часть 27 - Моя "няшная" косметика)
Часть 28 - Крем волшебный
Часть 29 - Секрет красивой шевелюры
Часть 30 - Красота за копейку :Майонезная маска для волос
Часть 31 - Как отбелить ногти
...
Часть 35 - ОСВЕЖАЮТ И ПОДТЯГИВАЮТ ВАШУ КОЖУ, КАК НИКОГДА!ЛИФТИНГ-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.
Часть 36 - Крем от морщин, который за неделю разгладит самую плохую кожу!
Часть 37 - Маска - выручалочка


Метки:  

Длинные летние юбки - много и разные...

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_laitdream [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Длинные летние юбки - много и разные...

Девочки, выкладываю все юбки длинные, которые понравились....Возможно,некоторые будут повторяться,например, юбка Вечерняя степь от Кринички - но делаю это сознательно, т.к. иногда  чуть разница в узоре - и уже больше нравится...либо в одном посте  фотографии лучше - крупнее,выразительнее,зато в другом описание четче...)) В общем, собираю максимально... 

1. http://www.liveinternet.ru/users/vitushkinana/post269085726

http://www.liveinternet.ru/users/4620818/post280683826

Вот как раз с этой юбочки от Кринички и началась подборка, и сразу две ссылки - кому какая удобнее окажется...))))


 
2. http://www.liveinternet.ru/users/vitushkinana/post270338906
Красивущая юбка от Ирины Хорн - Пальма-де-Майорка... Очень красиво!
 
3. http://www.liveinternet.ru/users/svetalana_n/post271304119
http://www.liveinternet.ru/users/4601042/post274612726
Юбка от Лилиты Башаровой - и опять две ссылки, информация немножко отличается...))))
Девочки, добавляю третью ссылку - очень подробную!!!! и уже проверенную: моя подруга вязала по  этому описанию. Так вот , там дано несколько схем,в том числе рукописная - именно по ней точнее всего получается узор. Вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/users/zhivaya_reka/post275707307 . Если она не работает автоматически, просто скопируйте и вставьте в нужное поле....
Читать далее...

Серия сообщений "Вязание крючок.":
Часть 1 - Книга по вязанию крючком.
Часть 2 - Обалденный сарафан крючком
...
Часть 10 - kvadrat-схемы
Часть 11 - Пляжная туника "Ананасы"
Часть 12 - Длинные летние юбки - много и разные...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Burda. Спец выпуск. Узоры и схемы спицами и крючком
...
Часть 40 - Красивая кофточка крючком- симпатично и функционально!
Часть 41 - Вязание горловины крючком
Часть 42 - Синий костюм крючком-юбка !


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Самоучитель Photoshop и Flash

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самоучитель по Photoshop и Flash.

В главе 1 рассказывается о цвете и, в частности, о настройках цвета в Photoshop и Flash.

В главе 2 вы познакомитесь с основными приемами и средствами коррекции изображений в редакторе Photoshop.

Глава 3 посвящена описанию форматов графических файлов, а также средствам экспорта Photoshop и Flash.

Главы 4 и 5 посвящены графическому редактору Photoshop.

В главе 6 рассматриваются инструменты редактора, а в главе 7 — примеры решения типовых задач

Главы 6 и 7 рассказывают о графическом редакторе Flash. В главе 6 рассматривается применение Flash только как векторного графического редактора для создания и редактирования статических изображений. Глава 7 посвящена анимационной графике или, говоря иначе, мультфильмам. Если вас интересует анимация, то предыдущую главу также следует прочитать.

В заключительной главе 8 рассматриваются основные способы работы с графикой в рамках HTML-кода. Графические элементы (картинки, графические ссылки и карты ссылок, мультфильмы Flash) для публикации в Web должны быть в конечном счете вставлены в HTML-код, который, собственно, и определяет облик и содержание Web-страницы. Материал этой главы далеко не исчерпывает тему HTML, но дает основные начальные сведения для понимания того, каким образом графика монтируется в Web-сайт.

ВВЕДЕНИЕ

• Кому адресована книга 
• О чем эта книга 
• Как устроена книга 
• Что надо иметь 
• Что такое Web-сайт 
• Особенности графики для Web 
• Понятие растровой и векторной графики

ГЛАВА 1. ЦВЕТ

ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

ГЛАВА 3. ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

ГЛАВА 4. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PHOTOSHOP
• Интрументарий Photoshop 
• Иструменты выделения 
• Инструменты рисования и закрашивания ISO 
• Инструменты заливки 
• Инструменты редактирования 
• Инструменты выделения контура 
• Инструменты создания геометрических фигур 
• Инструменты для работы с документом 
• Средства управления панели инструментов 
• Меню 
• Палитры 
• Обозреватель файлов

ГЛАВА 5. УРОКИ PHOTOSHOP

ГЛАВА 6. РИСОВАНИЕ В FLASH

 Рисование в FLASH 
• Овалы 
• Прямоугольники 
• Линии 
• Инструмент «Карандаш» (Pencil) 
• Инструмент «Линия» (Line) 
• Инструмент «Перо» (Реn) 
• Оптимизация формы кривых 
• Инструменты «Кисть» (Brush) и «Ластик» (Eraser) 
• Инструменты «Чернильница» (Ink Bottle) и «Ковш с краской» (Paint Bucket) 
• Размер зазора (Gap Size) 
• Преобразование заливки (Transform Fill) 
• Блокировка заливки (Lock Fill) 
• Заливка фигуры растровым изображением 
• Преобразование линий в заливку 
• Пипетка 
• Масштабирование, вращение и искажение объектов 
• Пересечение фигур 
• Текст 
• Средства повышения точности рисования 
• Линейки 
• Направляющие 
• Сетка 
• Привязка к объектам 
• Слои 
• Группирование объектов 
• Использование библиотеки для графики 
• Компоненты интерфейса 
• CheckBox (Флажок) 
• RadioButton (Переключатель) 
• PushButton (Кнопка) 
• ListBox (Список) 
• ComboBox (Комбинированный список) 
• ScrollPane (Прокручиваемая область) 
• ScrollBar (Полоса прокрутки) 
• Импорт файлов 
• Трассировка 
• Экспорт изображений 
• Сохранение и публикация изображений 
• Уроки рисования 
• Стрелки на линиях 
• Кнопка 
• Колесо 
• Лошадь 
• Ветка сирени 
• Делаем кирпичную стену 
• Домик в деревне

ГЛАВА 7. АНИМАЦИЯ В FLASH

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ PHOTOSHOP

• Горячие клавиши Photoshop 
• Работа с меню 
• Работа с цветом 
• Выделение 
• Преобразование и кадрирование 
• Маски и каналы 
• Корректировка цвета 
• Измерения, линейки и направляющие 
• Отмена и повторение операций 
• Редактирование и рисование 
• Работа со слоями 
• Работа с текстом 
• Работа с фильтрами 
• Разное

 

Серия сообщений "уроки по флешкам и программам":
Часть 1 - ДЕЛАЕМ ПЛЕЕРЫ В ПРОГРАММЕ Aleo Flash MP3 Плеер Builder (MP3-конвертор)
Часть 2 - Сохранение флэш-ролика из Интернета: еще легче, еще быстрее
...
Часть 14 - Цветочный шлейф за курсором
Часть 15 - Делаем заготовку для флеш-календарика в Adobe Flash CS6
Часть 16 - Самоучитель по Photoshop и Flash.

Серия сообщений "Уроки фотошопа":
Часть 1 - Любое знание должно быть доступно каждому!
Часть 2 - ПУТЕВОДИТЕЛЬ по Photoshop
...
Часть 8 - Учебник по Photoshop
Часть 9 - Он Лайн фотошоп с эффектами на русском языке
Часть 10 - Самоучитель Photoshop и Flash
Часть 11 - Иллюстрированный самоучитель по Photoshop
Часть 12 - Иллюстрированный самоучитель по Photoshop
Часть 13 - Редактор-фотошоп прямо в дневнике


Метки:  

Пляжная туника "Ананасы"

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёк_Мотылёк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пляжная туника крючком узором "Ананасы"

Необычная и стильная пляжная туника с потрясающе красивым узором из ананасов будет вашей самой любимой вещью в летнем гардеробе. 
 Такую тунику можно носить на купальник на пляж, а можно одевать с узкими белыми брюками как парадно-выходной вариант.



Читать далее...

Серия сообщений "Вязание крючок.":
Часть 1 - Книга по вязанию крючком.
Часть 2 - Обалденный сарафан крючком
...
Часть 9 - Оригинальная обвязка
Часть 10 - kvadrat-схемы
Часть 11 - Пляжная туника "Ананасы"
Часть 12 - Длинные летние юбки - много и разные...
Часть 13 - Без заголовка
...
Часть 40 - Красивая кофточка крючком- симпатично и функционально!
Часть 41 - Вязание горловины крючком
Часть 42 - Синий костюм крючком-юбка !



Понравилось: 1 пользователю

Как красиво вшить рукав в вязаном спицами изделии

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как красиво вшить рукав в вязаном спицами изделии

Автор: М_Виктория
1-7-l (700x525, 178Kb)
Для начала расчеты
Первое фото. Вершина оката рукава (я не знаю, как правильно называется эта часть оката, но я так назвала самую выпуклую его часть) у меня составляет 15 см = 32 петли.
По 7,5 см будут припадать на спинку и на полочку, всего 15 см = 50 рядов.
Красным маркером обозначен плечевой шов (условно, в том смысле, что шва нет, поскольку он сшит швом "петля в петлю").
1-l (700x442, 146Kb)1-1-l (700x445, 188Kb)
Для пришивания применяем шов "петля в петлю", но в нашем случае это будет шов "петля (на окате) в протяжку (на полочке и спинке)"
Итак, наши 32 петли будут вшиты в 50 рядов. Т.е. 18 рядов "лишние": 50-32.
50\18=2,7. Поскольку 2,7 ряда не может быть, значит, мы будем "прятать" каждую 2 и 3 протяжку. В таком случае, будет "спрятано" 20 протяжек, что не намного больше 18-ти.
От "плечевого шва" отсчитываем вправо 25 рядов и втыкаем иглу, фото №2.
1-2-l (700x586, 198Kb)1-3-l (700x586, 168Kb)
Дальше



Серия сообщений "Техники спицами":

Часть 1 - Бейки, зубчатый край спицами
Часть 2 - Планки поперечные, цельновязаные, пришивные
...
Часть 28 - Технология вязания воротника с двойной планкой
Часть 29 - Вязание от горловины в картинках
Часть 30 - Как красиво вшить рукав в вязаном спицами изделии
Часть 31 - Создание объемного эффекта спицами


Рубрики:  Вязание
Ангелы

Метки:  

Крем волшебный

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 08:16 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На самом деле волшебный крем

1332092902_krem-s-romashkoy-dlya-lica (448x331, 26Kb)
В книжках и кино волшебные кремы действительно бывают.

Вспомнить хотя бы булгаковскую Маргариту, которую крем Азазелло сделал невидимой и научил летать, или современную сериальную героиню, обращавшуюся из дурнушки в богиню при помощи баночки с чудесным содержимым.

А вот в жизни — любой волшебный крем немедленно вызывает подозрения (содержит гормоны, битком набит консервантами, непонятно из чего сделан и как скажется на коже).

Конечно, хорошо было бы сделать какой-нибудь волшебный крем самостоятельно — и гарантия качества, и мгновенный результат. Но разве ж мы волшебницы?

Оказывается — да, волшебницы! Или, по крайней мере, учимся ими быть. С помощью удивительного рецепта чудесного крема, превращающего обычных женщин в писаных красавиц, старушек в молодиц и несмеян в «мисс улыбка».

Откуда взялся этот рецепт? Тоже, кстати говоря, из книжки. Практически — старинной бабушкиной.

У моей мамы на даче, между Морисом Дрюоном и «Незнайкой в Солнечном городе» каким-то чудом затесался старый женский роман, «Мадам придет сегодня позже» австрийской писательницы Сюзан Кубелки.
В нем и приводится этот рецепт — как главный залог удивительной молодости и сногсшибательной красоты героини.

Итак, крем называется «майонез с настоем из ромашки». Делаем его полностью самостоятельно.
92724053_0_70fee_95ccd3f9_XSkopirovanie (165x78, 15Kb)

Серия сообщений "Красота":
Часть 1 - СУПЕР МАСКА ОТ МОРЩИН
Часть 2 - Аскорбиновая маска. Омолаживает ОЧУМИТЕЛЬНО!
...
Часть 26 - Натуральные средства для ухода за волосами.
Часть 27 - Моя "няшная" косметика)
Часть 28 - Крем волшебный
Часть 29 - Секрет красивой шевелюры
Часть 30 - Красота за копейку :Майонезная маска для волос
...
Часть 35 - ОСВЕЖАЮТ И ПОДТЯГИВАЮТ ВАШУ КОЖУ, КАК НИКОГДА!ЛИФТИНГ-МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА.
Часть 36 - Крем от морщин, который за неделю разгладит самую плохую кожу!
Часть 37 - Маска - выручалочка


Сицилийская капоната

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сицилийская капоната .

Танцы от плиты и до компа !!!За рецепт спасибо Андро.

капоната 044 (700x525, 272Kb)

Старинное итальянское блюдо. До такой степени старинное, что рыба «capone» в честь которой и было названо блюдо, была безжалостно вычеркнута историей из рецепта. Без этой рыбки остались только овощи, которые гармонично объединившись, создают непревзойдённый вкусовой букет. Блюдо не очень «ленивое», поэтому говорить, что просто и быстро – не буду.

Читать далее...

Серия сообщений "Постные рецепты":
Часть 1 - Собрание ссылок на постные рецепты
Часть 2 - Постимся постом приятным - печем вкусный пирог
...
Часть 17 - Жареные пирожки с картошкой и грибами
Часть 18 - Постная коврижка с медом и орехами - нежная и рассыпчатая.
Часть 19 - Сицилийская капоната
Часть 20 - Постный яблочный пирог
Часть 21 - ГотМовим вкусное:постный шоколадный манник
...
Часть 29 - Постные пышные оладьи. Эти оладьи хороши не только в пост.
Часть 30 - Постные заправки, подливы и соусы
Часть 31 - Постный пирог с кофе


Библия вязания (идеи, техника, советы

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ismailovanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

УЧЕБНИК ПО ВЯЗАНИЮ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения neanon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Прочтите это !это может спасти Вашу жизнь!

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

♥ღ♥Прочтите это... Это может спасти вашу жизнь!♥ღ♥

2drink (300x474, 122Kb)
Д-р Стивен Мак лечит неизлечимо больных раком нетрадиционным путем , и многие пациенты выздоровели. Он считает, что исцеление организма от болезней - в правильном питании.

Едим фрукты ...

Мы все думаем, есть фрукты означает лишь купить,нарезать и просто положить их в рот. Это не так просто, как вы думаете. Важно знать, как и когда их есть.

Что такое правильно есть фрукты?

Это значит не есть фрукты ПОСЛЕ приема пищи! * Фрукты должны быть съедены на пустой желудок
Если вы правильно едите фрукты, то это будет играть важную роль в детоксикации вашей системы, обеспечивая вам много энергии для снижения веса и других мероприятий жизни.

Скажем, у вас есть два ломтика хлеба, а затем ломтик плода. Ломтик плода готов идти прямо через желудок в кишечник, но он не имеет возможности сделать это.

0_90eb1_e7663c60_orig (158x77, 16Kb)
Рубрики:  Здоровье

Лечи Архимандрит Отец Георгий

Пятница, 28 Марта 2014 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лечи Архимандрит Отец Георгий

Газета-целительница № I  источник

Вопрос: "Можно ли добавлять Святую воду при заваривании лекарственных трав?" 
Ответ: "Да, Святую воду надо добавлять не только при заваривании трав, но и при приготовлении любой пищи. Этому есть интересный пример в "Житиях Святых", где рассказывается о том, как преподобный Сергей Радонежский (он был духовным отцом великого российского князя Димитрия) часто бывал на приеме у князя — во дворце, где его принимали как самого почетного гостя. Как-то сам князь приехал к Преподобному Сергию Радонежскому в монастырь, где его пригласили к обеду. И во время обеда князь спросил: "Почему у вас в монастыре пища вкуснее, чем у меня во дворце; у меня и повара искусные, и слуги, а еда ваша вкуснее?" Преподобный Сергий ответил: "Когда твои повара готовят пищу, они ругаются между собой и не добавляют в пищу Святой воды..." Поэтому, когда готовите пищу или завариваете травы, следует добавлять хотя бы капельку Святой воды и крестить пищу и отвары трав; только крестить правильным крестом.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Метки:  

Поиск сообщений в Ирина_55
Страницы: 77 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь