Способ вязывания края в шарфах и пледах |
Меня в своё время научили этому способу и я его очень люблю, можно практически с любой вязкой сочетать для обработки открытого края, особенно для цельновязаных планок:
-делаются по две кромочные с каждой стороны, в лицевом ряду провязываются так: первую снимаем, не провязывая, вторую провязываем лицевой; в конце ряда предпоследнюю снимаем, не провязывая (нить ЗА работой), кромочную провязываем лицевой. Повернули вязание,в изнаночном: кромочную снимаем, не провязывая, следующую за ней провязываем изнаночной; в конце ряда предпоследнюю снимаем, не провязывая (нить ПЕРЕД работой), кромочную провязываем лицевой.
Таким же способом можно делать по три кромочные петли, чтобы край был потолще, их точно так же провязываем-не провязываем в шахматном порядке...
|
Портновские хитрости |



























|
Старые джинсы - в переделку. Отличные идеи |
|
Старые джинсы - в переделку. Отличные идеи! |
|
|
Обработка горловины при вязании платочной вязкой |

Платочная вязка кажется одной из самых простых, но простота эта обманчива. Когда начинаешь. вывязывать и обрабатывать горловину, сталкиваешься с серьезной проблемой: особенность этой вязки такова, что очень сложно сделать обработку так, чтобы выглядело аккуратно
|
ХОТИТЕ – ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ – НЕТ,… … а попробовать можно |
Как быстро снизить давление? Причём без таблеток.
Первое – потому, что их не оказалось под рукой. Второе – вы не хотите себя травить химией. Если у вас резко повысилось давление, вам поможет правильное дыхание.
Всего-навсего в течение 2-3 минут при каждом выдохе надо задержать дыхание на 7-9 секунд. Так просто можно снизить давление на 30 единиц.* * *
При головной боли и мигрени тоже постарайтесь определить, какая ноздря лучше дышит, и если боль ощущается в той же стороне головы, где открытая ноздря, закройте эту ноздрю и дышите так, пока не пройдет боль.
* * *
При бессоннице, повышенной нервной возбудимости, беспочвенных страхах, гиперинтенсивной мозговой деятельности, что так часто встречается при психических заболеваниях, полезно дыхание через левую ноздрю, так как оно успокаивает ум и охлаждает его горячность.
Дыхание через правую ноздрю приводит к обратным результатам.* * *
Боли в желудке — часто результат гастрита. Перелейте 0,5 стакана воды из одного стакана в другой 10–15 раз и выпейте эту воду. Если будете так делать ежедневно по нескольку раз, забудете про боли.
* * *
ПОРЕЗАЛИСЬ – это и лечением-то сложно назвать, потому что не нужно использовать никаких мазей и повязок. Надо просто поднять вверх порезанную руку и потрясти ею как можно дольше, не меньше 7 минут.
Удивительно, но факт: ранка затягивается очень быстро и не болит совсем* * *
ДИАГНОСТИКА КАТАРАКТЫ
Нужно вырезать кусочек чёрной бумаги размером 3х3 см, и в центре иголкой сделать отверстие. Получатся такие самодельные диафрагмальные очки. Их надо поднести близко к своему глазу и посмотреть на белый лист бумаги.
Если лист останется белым по всей поверхности, значит, хрусталик прозрачен.
Появление на листе бумаги неподвижных тёмных пятен, будто песчинки – сигнал! Либо это начинается помутнение хрусталика, либо это измененияв сетчатке. В любом случае надо спешить к врачу!
А если видны черточки,мусор, палочки – сомнений нет, хрусталик потрескался.* * *
Если у вас часто «прихватывает» сердце, утром приготовьте себе лекарство на весь день.
Кусочек хлеба размером с палец разрежьте на 4 части и на каждую накапайте 2-4 капли настойки валерианы.
Каждые 4 часа берите кусочек в рот. Пожуйте и подержите его несколько минут во рту, затем проглотите.
Делайте это до исчезновения всех сердечных неполадок.* * *
Для улучшения памяти ешьте ежедневно салат из тертой моркови с изюмом или измельченным грецким орехом, заправленный сметаной. Постоянное употребление такого салата будет способствовать обновлению клеток мозга и улучшит его кровообмен.
* * *
Энурез без лечения
На ночь намочить ватку в комнатной воде, слегка отжать и проводить раз 5—7 по позвоночнику от основания шеи до копчика. Проходит энурез очень быстро и насовсем.* * *
От ангины избавиться очень просто. Когда-то я тоже мучилась, и вот что посоветовал знакомый лор-врач.
Когда чистите зубы пастой, при ополаскивании рта первый раз все выплюньте, а второй раз наберите в рот воды и пополощите горло.
Вот уже лет 20 я не знаю, как болит горло. Летом пью воду только из холодильника, а зимой из колонки.* * *
Высокая температура: как ни странно ни смешно, но мне помогает от температуры нарисованное черное пятно (черный карандаш) на большом пальце левой руки.
Хотите смейтесь, хотите верьте, или нет, но проверено на своём опыте.* * *
При язве желудка, рвоте, болях в кишечнике смешайте тщательно свежее домашнее куриное яйцо со столовой ложкой муки и примите натощак. Курс 10 дней.
Рецепт проверен неоднократно на многих людях.* * *
Моя дочь мучилась от изжоги, соду пила постоянно. Подсказали простой рецепт: съедать при изжоге 5-6 изюминок.
И все.
Сначала дочь носила с собой баночку с изюмом, но потом она стала лишней – забыла про недуг.
Источник: http://www.sphaerez.de/?p=14805
|
Мантра богатства. Сохраняйте себе |

7753191 — это особая мантра, которая пришла к нам от тибетских монахов. Мантра помогает привлечь в жизнь деньги и другие материальные блага. Ее нужно читать в течение 7 дней по 7 раз. Произносится она так: «Семь, семь, пять, три, один, девять, один».
|
Как шить из трикотажа и без оверлока. Часть 3. Облегающие модели |
http://rukodelie.moya-kopilochka.ru/kak-shit-iz-tr...-chast-3-oblegayushhie-modeli/

Добрый день дорогие швеи-самоучки. Я продолжаю говорить о трикотаже. В первой статье мы говорили о подготовке ткани и раскрое, во второй – о том какими швами шить из трикотажа. Сегодня я публикую еще одну статью про трикотаж. И это очень важная статья для тех, кто будет шить из трикотажа или стрейча ОБЛЕГАЮЩЕЕ платье или топик. То есть для всех нас – потому что мы БУДЕМ все это шить.
Степень эластичности ткани и ее влияние на выкройку – вот о чем пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Мы будем шить из трикотажа обтягивающие тело модели – и топики и платья и др. – я хочу чтобы вы прочувствовали по каким законам живет эластичная ткань и по каким законам строится выкройка для облегающих моделей из ткани-стрейч.
В этой статье я научу вас определять степень эластичности (растяжимости) трикотажа или стрейча. И научу понимать как учитывать этот коэффициент растяжения при построении выкройки (не бойтесь слова «коэффициент» – читайте статью, и вы поймете что все на самом деле очень просто).
Для чего это нужно? Поясню, на что это влияет:
Допустим, Вам приглянулось на фото трикотажное облегающее платье – вот такое, например:



и вы даже нашли или нарисовали его выкройку. А потом пошли искать ткань, которая тянется.
Купили, раскроили, сшили, примерили – все просто супер и замечательно – носите платье не можете нарадоваться.
И вам захотелось повторить этот удачный опыт: вы побежали в магазин и купили стрейча уже другого пестренького цвета и выкроили себе второе платье по той же самой выкройке. Сшили, одели, а оно или туго впивается в вас, так что дышать не удобно (а при ходьбе ползет вверх), или наоборот рыхленько висит на теле.
Дело, как вы догадались в том, что разный трикотаж имеет разную степень эластичности.
И выкройка модели одного и того же платья из разных по растяжимости трикотажных полотен может на выходе дать совершенно разные по посадке на фигуру платья.
В общем, цель моей статьи научить вас учитывать степень растяжимости ткани при пошиве облегающих платьев, топиков и др. изделий.
И здесь есть 2 пути: Ленивый и Классический.
МОЖНО СДЕЛАТЬ ТАК
Я хочу облегающее платье из ткани стрейч. Простое платье, без рукавов.
Я беру майку-стрейч которая тянется приблизительно так же как и моя ткань для платья, и которая сидит на мне так же в облипочку, как я хочу, чтобы сидело платье.
Я кладу эту майку на лист обоев. Обвожу по периметру. Убираю майку – у меня на обоях остались ее очертания. Теперь ориентируясь на эти очертания обрисую платья, нужной длины, с нужной горловиной.
Платье получается слегка кривое – левое плечо чуть выше правого. Но это не страшно. Так как переводить на ткань я буду только одну половинку платья – левую или правую (какая симпатичнее). Положу половинку на ткань – обведу мелком – переверну зеркально половинку на другую сторону – обведу мелком. Вот и получилась цельная деталь симетричная – одинаковая справа и слева.
Я делаю платье чуть подлиннее, чем надо. Потому что знаю, что расширяясь в стороны , натянутое на тело платье укорачивается в длину.
ИЛИ для пошива платья –стрейч я могу взять готовую выкройку из журнала – НО на размер меньше чем мне надо. Ткань потянется и платье облепит мои формы и изгибы.
ИЛИ я могу взять свою выкройку-основу. И на глазок ее уменьшить вширь. И удлинить подол.
Чем тоньше наш трикотаж (или чем больше в составе лайкры), тем больше нужноуменьшать выкройку-основу по ширине и увеличивать по длине.

Обратите внимание, что мы сильнее уменьшаем выкройку основу по линии груди и талии, и меньше уменьшаем в области бедер. Это нужно, чтобы подол стрейчевого платья не сильно обтягивал бедра, иначе подол будет ползти вверх при ходьбе.
Обратите также внимание, что все вытачки и на плечах и на талии, мы игнорируем, т.к. в простых платьях-стрейч они не нужны.
Ну а теперь я расскажу вам о классическом способе, о коэффициенте растяжимости и т.п. – и у вас проснется ЧУЕЧКА в работе с тканью стрейч. ЧУЕЧКА и СМЕЛОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – вот что я хочу зародить в ваших умах и сердцах. Итак…
Ну а теперь поговорим о классическом способе расчета выкройки с учетом растяжимости ткани.
Его суть заключается в том, что мы сначала узнаем коэффициент растяжимости ткани, которую купили. А потому с учетом этого коэффициента уменьшаем полуобхват талии, бедер и груди в выкройке. Ведь ткань потянется, а значит все эти обхваты должны быть меньше (для выкройки растяжимого платья).
Обычно в готовых выкройках платьев стрейч (в специализированных журналах по шитью) указывается желательный процент растяжимости ткани. Поэтому если вы шьете по журналу, вы можете прямо в магазине тканей, найти ткань нужного вам коэффициента.
Как узнать, прямо в магазине, какой процент растяжимости имеет та или иная трикотажная ткань. Нужно придти в магазин с сантиметром в руке. И провести нехитрые манипуляции.
Берем край ткани (выше среза на 7 см) отмеряем в его спокойном нерастянутом состоянии отрезок в 10 см. Отмерили, пометили края отрезка ногтем или защипнули складочкой.
Теперь берем за концы этого 10-сантиметровго отрезка и растягиваем его в стороны. И такой растянутый кусок прикладываем к сантиметровой ленте.
И видим, что 10 см ткани растянулось в длину 15 см – то есть прибавила 5 см. Значит е процент растяжимости 50% – такая ткань очень эластичная.
Если 10 см при растяжении увеличилось на 3 см (коэффициент растяжимости 30%) – это средне эластичная трикотажная ткань.
Если 10 см увеличилась на 1,2 см (коэффициент растяжимости 12%) – это малорастяжимая трикотажная ткань.
То есть сколько добавочных сантиметров мы получаем при растяжении отрезка в 10 см – такой и коэффициент растяжении.
2 добавочных сантиметра – коэффициент растяжения 20%
2,5 добавочных сантиметра – коэффициент растяжения 25%
3 добавочных сантиметра – коэффициент растяжения 30%
4,5 добавочных сантиметра – коэффициент растяжения 45% и т.д.
Вы спросите, а как сильно надо растягивать ткань проверяя этот коэффициент. А это уже на ваше усмотрение – насколько туго должно облегать вас платье или топ, настолько туго и тяните вашу ткань, выясняя ее коэффициент. Я делаю нежное натяжение и платье нежно обтягивает мою фигуру – просто плотно прилегает – как перчатка – но ничего не сдавливает.
Процент растяжимости ткани не учитывается, если из трикотажа будет сшита просторная, «мешкообразная» т.е. не облегающая модель.
Процент растяжимости трикотажа учитывается при построении выкройки для облегающиех моделей одежды. Чем больше процент растяжимости ткани, тем более узкой в ширину должна быть выкройка вашего облегающего платья.
То есть, если коэффициент растяжимости 15% (1,5 см), то Полуобхват груди, Полуобхват бедер и Полубхват талии (при рисовании выкройки) на этот процент надо уменьшить.
Формула уменьшение выкройки на коэффициент такая:
1.)цифру вашего полуобхвата поделили на 100 и умножили на цифру процента растяжимости вашей ткани.
2.)Полученное число надо отнять от вашего обхвата – и вы получаете уменьшенный обхват для создания выкройки именно из этой ткани.
Например: я купила ткань – ее 10 см растянулись до 14 см – то есть растяжение добавило 4 см – значит коэффициент растяжимости 40%
Мой полуобхват груди 45 см. (именно такой полуобхват я рисую на выкройки из обычной нетянущейся ткани)
Теперь выясним, сколько лишних сантиметров по линии груди нам даст тягучесть ткани с коэффициентом 40%:
Полуобхват груди делим на 100 и умножаем на цифру коэффициента.
45 см : 100 =0,45. И далее умножаем на коэффициент (0,45 х 40) = (4,5 х 4) = 18 см.
Именно столько ( 18 см) лишней ткани получится в зоне груди, если натянуть ткань.
Значит, линии груди на выкройке должна быть меньше на 18 см (потому что эти 18 см появятся при растяжении ткани на груди).
Значит, выкройку я должна рисовать с полуобхватом груди равным (45 – 18 = 27 см)
Точно так же уменьшаем значения полуобхвата талии, полуобхвата бедер. Находим этиуменьшенные полуобхваты и уже с ними рисуем выкройку.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ – ЕСТЬ 2 ВАЖНЫХ МОМЕНТА.
Момент первый – не делайте платье-стрейч тугим на бедрах.
Чем туже вас обтягивает платье в области бедер, тем вероятнее оно будет беспощадно задираться (ползти вверх) при ходьбе. В моей коллекции было 4 летних платьев стрейч:
Первые два платья обтягивали меня нежно – чуть более туго на талии и груди и совсем слегка в зоне бедер. Эти два платья никогда не задирались при ходьбе и при любых танцевальных движениях, даже когда я махала вверху руками.
Другие 2 платья обтягивали мои бедра как перчатка – и что в итоге — я не могла пройти 5 шагов без того, чтобы подол не начинал ползти по бедрам вверх. Эти платья были очень красивыми – но в них можно было только красиво сидеть и улыбаться.
Поэтому для расчета длины линии бедер можно не учитывать коэффициент растяжимости. Или взять коэффициент в половину меньший.
Момент второй – растягиваясь вширь, изделие укорачивается в длину.
Когда изделие растягивается в ширину, оно как правило укорачивается в длину. Ну например вспромним безразмерную юбку-резинку из нашего детства. Ее могли одеть вы в школу и ее же могла одеть ваша мама на работу. Она одинаково хорошо сидела на попе любого размера. Но чем шире была попа, тем короче становилась юбка. То есть при растяжении вширь – изделие укорачивается в высоту.
Значит, при раскрое нашего платья, нам надо учитывать тот фактор, что подол при натяжении платья на фигуру поднимется на несколько сантиметров. Поэтому сделайте на подоле запас длинны. Потом, после первых примерок, вы сможете определиться с длинной вашего подола и если что лишнее, то и срезать.
Растяжимость ткани учитывается и при рисовании на выкройке линии горловины и пройм.
Если ткань сильно эластичная, то горловину можно сделать не такой широкой и глубокой как задумано – потом когда платье обтянется на фигуре – вы увидете что декольте в натяжку на теле станет гораздо обширнее.
А линии пройм у сильно растяжимых тканей тоже не надо делать глубокими (то есть не сильно выгибать их к центру – при рисовании на выкройке).
Окончательные линии пройм и горловину я обычно рисую и вырезаю прямо на полусшитом платье уже при первой примерке. Например, при пошиве облегающего платья-майки, я выкраиваю вначале детали с маленькими вырезами пройм и горловины (только чтобы руки и голова влезли) и уже потом, одев на себя сшитые вместе перед и спинку, делаю мелом пометки желаемого уровня и глубины декольте и нужный изгиб пройм.
Потом снимаю, кладу на пол, рисую по ткани плавные линии. Стараясь сохранить симметрию – одинаковость правой и левой стороны. Поэтому долго ползаю с линейкой и проверяю, чтобы на одинаковом уровне от подмышки или от плеча располагалась правый и левый края будущего выреза.
Вырезаю, одеваю, гляжу. Если надо еще подравниваю.
Они не нужны ! Да-да! При создании выкройки обтягивающих моделей из растяжимых тканей не надо рисовать вытачки (что мне как раз и нравится в стрейчевых моделях) и при раскрое не надо оставлять припусков на швы.
Вот собственно говоря и все… При пошиве платьев-стрейч даже известные модельеры не с первого раза приходят к оптимальной посадке платья. Обычно после примерки видно, где увеличить изгиб проймы, или где натянуть сильнее ткань в зоне талии. То есть пошив стрейчевого платья происходит опытным путем.
Ольга Клишевская, специально для сайта “Женские разговоры“.
|
Вся английская грамматика за 90 минут |
|
Без заголовка |
|
>Английский для Начинающих по Драгункину. |
Этот базовый курс английского по уникальной методике Драгункина был запрещён на видео-mail.ru в открытых источниках (автор боролся с пиратством), каково же было моё удивление, когда я нашла весь курс, выложенный одним фильмом!!!! Вот предлягаю Вашему вниманию этот потрясающе доступный метод - все части в одном 3-х часовом ролике. Рекомендую смотреть порциями, и не за один день:-)
|
Cуперстих для запоминания неправильных глаголов |

Один из камней преткновения в изучении английского языка – неправильные глаголы. Они образуются не по правилам и являются исторически сложившимися формами, поэтому запомнить их сложнее всего.
Педагог Александр Пыльцын в своей практике заметил, что особенности и правила языка лучше всего запоминаются в стихотворной форме, поэтому написал отличное стихотворение, в который «вложил» самые употребляемые неправильные глаголы английского языка.
Стихотворение довольно объемное и выучить его не совсем просто, но, перечитывая его время от времени, можно легко запоминать новые слова и повторять уже знакомые. Это максимально естественный и эффективный способ тренировки памяти:
Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)
Он в окошко fly-flew-flown, (летать)
Меня дядя catch-caught-caught, (ловить)
К папе с мамой bring-brought-brought. (приводить)
До сих пор я удивлен -
Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)
Cling-clung-clung за воротник, (цепляться)
Ох и вредный же старик!
Я, конечно, say-said-said, (говорить)
Что разбил окно сосед,
Он меня не hear-heard-heard, (слышать)
Как на казнь меня ведет.
Я опасность feel-felt-felt (чувствовать)
И готов был kneel-knelt-knelt... (встать на колени)
Ох и сильно мне попало -
Cost-cost-cost стекло немало!!! (стоить)
Болван с Прохвостом целый день
Вдвоем играли в «дребедень».
«Я win-won-won». — сказал Болван, (выигрывать)
Ты lose-lost-lost, — сказал Прохвост! (проигрывать)
Забияки fight-fought-fought (драться)
Их никто не разведет
Уже оба weep-wept-wept (плакать, хныкать)
Воспитатель sleep-slept-slept (спать)
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
А теперь мне очень грустно -
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)
Пол метлою sweep-swept-swept, (подметать)
Дом в порядке keep-kept-kept, (содержать)
Learn-learnt-learnt усердно буду (учиться)
Sew-sewed-sewn и мыть посуду (шить)
Shine-shone-shone все вокруг — (сиять, блестеть)
Будет счастлив мой супруг.
Каждый должен know-knew-known, (знать)
Что когда -то grow-grew-grown. (расти, вырастать)
Так давайте dream-dreamt-dreamt (мечтать)
Выйти замуж без проблем!
Drink-drank-drunk ужасно много (пить)
Наш соседский дядя Гога.
Он forget-forgot-forgotten (забывать)
Про семью и про работу
И, понятно, have-had-had(иметь)
Он ужасно много бед.
Он такое do-did-done, (делать)
Когда был смертельно пьян!!!
По-пластунски creep-crept-crept, (ползать)
Как ребенок weep-wept-wept. (плакать)
Очень многим hurt-hurt-hurt (вредить)
Дядя Гога-обормот.
С управдомом fight-fought-fought (драться)
Угрожал, что shoot-shot-shot. (стрелять)
Своего же друга — Гришку
Strike-struck-struck по носу книжкой. (ударять)
Нос, конечно swell-swelled-swollen — (опухать)
Друг был очень недоволен.
Freeze-froze-frozen в морозилке (замораживать)
Своего кота Мурзилку,
А однажды break-broke-broken (разбивать)
В нашем доме восемь окон.
Объявил в семье войну,
Bind-bound-bound свою жену. (связывать)
Draw-drew-drawn в тетрадке сына (рисовать)
Неприличную картину.
От него жена и дети
Hide-hid-hidden в туалете. (прятаться)
Слух ужасный spread-spread-spread (распространять)
Будто — жулик наш сосед.
Анонимку send-sent-sent, (посылать)
Мол, steal-stole-stolen он цемент. (красть)
Он с балкона взял за моду
Spit-spat-spat на пешеходов. (плевать)
Lean-leant-leant через перила (нагибаться)
И хохочет, как горилла!
Ну, в итоге, fall-fell-fallen (падать)
Прямо с этого балкона.
Write-wrote-written на стене, (писать)
Ride-rode-ridden на слоне, (ездить)
А к тому же, в зоосаде
Be-was-been у львов в ограде. (быть)
Seek-sought-sought чего-то там (искать)
На закуску под сто грамм.
А недавно bite-bit-bitten (кусать)
У подъезда тетю Виту.
Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы Бассет-Хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму -
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед.
Сами сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Раньше бабка sit-sat-sat, (сидеть)
Knit-knit-knit себе жакет, (вязать)
А теперь ей дед велит
Это дело quit-quit-quit; (бросать, прекращать)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell- dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Как эмир страны Бахрейн
Клад искал один чудак,
Целый месяц dig-dug-dug, (копать)
Find-found-found, устав вконец, (находить)
Металлический ларец!
И, конечно, think-thought-thought, (думать)
Что богато заживет.
Он так страстно strive-strove-striven (стремиться)
Все иметь и thrive-throve-thriven! (процветать)
Take-took-taken он топор (брать)
И сорвал с ларца запор...
Перед тем, как открывать
Go-went-gone домой поспать. (идти)
И всю ночь во сне чудак
Drive-drove-driven «Кадиллак», (водить)
Eat-ate-eaten ананасы (есть)
И копченые колбасы
Fly-flew-flown за облаками, (летать)
Hold-held-held свой клад руками, (держать)
Spend-spent-spent на ветер деньги (тратить)
Build-built-built себе фазенды...(строить)
А когда он wake-woke-woken, (просыпаться)
То ни слова speak-spoke-spoken (говорить)
(ведь минуты сочтены),
Leave-left-left свои штаны, (оставлять, забывать)
Run-ran-run во весь опор, (бежать)
Find-found-found лишь... свой топор! (находить)
Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit, (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
Он совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.
Как-то раз в кошмарном сне
Hang-hung-hung я на стене, (висеть)
А в другой раз see-saw-seen, (видеть)
Будто пил я керосин!
Что за чушь мне ночью снится-
То я fly-flew-flown, как птица, (летать)
То я swim-swam-swum в фонтане, (плавать)
Lie-lay-lain одетый в ванне, (лежать)
То учительницу нашу
Teach-taught-taught готовить кашу! (обучать)
То соседку-тетю Глашу
Make-made-made пить простоквашу! (заставлять)
А сегодня be-was-been (быть)
Просто форменный кретин:
Steal-stole-stolen барабан, (красть)
Beat-beat-beaten, как шаман! (колотить)
Не поверите вы мне,
Но однажды я во сне
Speak-spoke-spoken со Сталлоне? (разговаривать)
Sing-sang-sung вдвоем с Мадонной. (петь)
А с актрисой Шерон Стоун
Leap-leapt-leapt, как будто клоун! (скакать)
Tell-told-told об этом маме — (рассказывать)
Мама burst-burst-burst слезами. (разразиться)
Украинскому Премьеру
Sell-sold-sold вагон фанеры! (продавать)
Джуди Фостер — мне она
Weave-wove-woven шарф из льна. (ткать)
Что все это mean-meant-meant, (значить)
Как все это understand,
Understood и understood (понимать)
Что за этим stand-stood-stood? (стоять)
Только раз был сон — как сон:
Я get-got-gotten миллион! (получать)
Серия сообщений "Английский язык":
Часть 1 - Лучший бесплатный переводчик
Часть 2 - Уроки английского для детей
...
Часть 30 - Растригина Л.П. Английский букварь. Звуки и буквы
Часть 31 - Учим английский язык - аудиокурс
Часть 32 - Cуперстих для запоминания неправильных глаголов
Часть 33 - 170 английских глаголов, которые пригодятся в любом разговоре
Часть 34 - Полный список неправильных английских глаголов
Часть 35 - "Я тебя люблю" на многих языках мира
Часть 36 - 850 слов на английском языке
|
Час ангела на ЯНВАРЬ 2016 |
|
|
>ВРАЧИ МОЛЧАТ ОБ ЭТОМ! Лекарство, которым исцелял еще сам Гиппократ |

1. Дизентерия проходит – за 5 часов.
2. Сальмонеллез – за 5 часов.
3. Язва желудка – за неделю.
4. Колит (толстая кишка) – за неделю.
5. Дисбактериоз – за неделю…
6. Острый аппендицит – за 5 часов.
Рецепт приготовления водного настоя сухих корок плода граната и его применения.
Примерное весовое соотношение сухих корок граната и крутого кипятка 1:20. В предварительно подогретую чашку, стакан или стеклянную баночку положить примерно 10-12 г сухих корок плода граната и залить их 200 мл крутого кипятка (можно в эту тару налить 200 мл сырой воды, опустить 10-12 г гранатовых корок и электрокипятильником довести до кипения, но не кипятить). Накрыть блюдцем или бумагой, сложенной в 4 слоя. Настоять 25-30 минут, и можно начинать пить. Корки не выбрасывать, настаивание продолжается. Как только залили корки крутым кипятком — лечение началось, а эти 25-30 минут настаивания ёмкость с корками граната должна находиться рядом с тем, кто лечится.
Приготовление водного настоя сухих корок плода граната для лечения всех перечисленных болезней одинаково. Применение — отличается.
Для излечения за 5 часов от:
1) дизентерии; 2) сальмонеллёза; 3) брюшного тифа; 4) холеры; 5) острого аппендицита — употреблять водный настой так:
1. После настаивания 25-30 минут выпить примерно половину жидкости (половину стакана). Настой не процеживать, настаивание продолжается. И снова накрыть блюдцем. Если через 10 минут после этого почувствовали себя здоровым, значит было обычное расстройство желудка (понос) и оно полностью излечено. Можно смело пускаться в любые путешествия, т. к. поноса и запора у вас не будет.
2. Если через 10 минут не почувствовали себя выздоровевшим, значит у вас или дизентерия, или сальмонеллёз, или брюшной тиф, или холера. Вам нужно остаться дома и через 3 часа допить оставшийся водный настой. Процесс лечения длится 3 часа (с настаиванием 3,5 часа), а выздоровление наступает через 5 часов после начала лечения.
Для излечения за 1 неделю от:
1) язвы желудка; 2) язвы кишечника (тонкая кишка); 3) колита (воспалительный процесс в толстой кишке); 4) дисбактериоза — употреблять водный настой сухих корок плода граната так:
1. После настаивания 25-30 минут начать пить. В течение дня выпить примерно половину водного настоя (90-100 мл) за 4 приёма примерно равными порциями и через примерно равные промежутки времени, т. е. примерно по 20-25 мл за 1 приём. Пить натощак, причём 1-й приём утром, после сна, а 4-й приём на ночь, перед сном.
2. Пить водный настой не каждый день недели, а через день, т. е. в дни недели 1, 3, 5, 7 — пить настой, а в дни 2, 4, 6 — не пить настой (отдых от лечения).
3. Этого достаточно для полного излечения. Но если кто-то для перестраховки захочет продолжить лечение, например, язвы желудка, то можно не ранее чем через неделю повторить недельный курс лечения.
4. В процессе лечения водный настой не процеживать — настаивание продолжается.
5. При этом лечении спиртное противопоказано, и особенно противопоказано в дни приёма водного настоя.
6. Сущность лечения состоит в том, что во всём желудочно-кишечном тракте постоянно подавляются все болезнетворные бактерии (здоровые бактерии не подавляются) и места их расположения успешно колонизируют здоровые, необходимые для человека бактерии.
7. Кроме перечисленного, известно, что Гиппократ лечил этим водным настоем резаные и колотые раны. На рану накладывалась чистая (х/б) тряпочка, предварительно смоченная в водном настое сухих корок плода граната. Эта тряпочка постоянно поддерживалась влажной до заживления раны.
ДОПОЛНЕНИЯ:
Гранат – алый плод с рубиновыми зернышками мякоти – один из самых полезных фруктов на земле. Корни его названия – в латинском слове granatus, что означает «зернистый». А полезно в нем… абсолютно все: и шкурки, и мякоть плода, и его сок, и цветы дерева, и корни…
Авиценна в своих трактатах вспоминал гранат 150 раз и все – по разным поводам!
Гранат в косметологии практически незаменим. Являясь компонентом множества кремов, масел и мазей он превосходно разглаживает и отбеливает вашу кожу, также помогает избавиться от пигментальных пятен и веснушек.
Гранат прекрасно укрепляет ваши ногти и делает стойкими и крепкими ваши волосы.
|
Реглан сверху |






































































|
Цитата сообщения DiZa-74
Adguard - нет рекламе |
Цитата |
На Лиру снова шум - гам, реклама двигатель прогресса, но ̶З̶а̶е̶.̶.̶.̶.̶ заколебывает в доску, особенно для тех, кто тут практически "живет" . Есть много расширений для браузеров, половина которых тут точно не пашет, еще и нагружают браузер, а есть одна маленькая программка - Adguard ,весит всего 380 кб, скачать ее можно тут https://adguard.com/ru/download.html , весит мало, защищает все браузеры, вы можете убрать и так называемую белую рекламу. Вообщем смотрите видео как просто заблокировать ненужное.
|
Комментарии (0) |
Узор спицами |
|
Сила денег, отложенных на «черный день» |
|
Электронная книга: "Учимся кроить и шить |
1.1. Терминология швейных работ
1.1.1 Ручные работы
1.1.2 Машинные работы
1.1.3 Утюжильные работы
1.2. Стежки, строчки, швы
1.2.1 Ручные стежки и строчки
1.2.2 Машинные швы
1.3. Виды отделки
1.3.1 Отделочные строчки
1.3.2 Отделочные складки и защипы
1.3.3 Кружево
1.3.4 Оборки, воланы, рюши
1.3.5 Буфы
1.3.6 Подрезы
1.3.7 Обработка деталей втачным отделочным и руликовым кантами
1.4. Подготовка ткани к раскрою и раскрой
1.5. Сборка деталей и примерка изделия
1.6. Способы обработки деталей и углов
1.6.1 Обработка наружных и внутренних углов деталей
1.6.2 Изготовление петель
1.6.3 Обработка застежек
1.6.4 Обработка горловины
1.6.5 Обработка воротников
1.6.6 Соединение воротников с изделием
1.6.7 Обработка низа изделия
1.6.8 Обработка рукавов
1.6.9 Обработка карманов
2. Конструирование, моделирование и пошив женской одежды
2.1. Конструирование плечевых изделий
2.1.1 Снятие мерок
2.1.2 Прибавки на свободное облегание
2.1.3 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и отложным воротником
2.1.4 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами и подплечниками
2.1.5 Построение чертежа основы конструкции платья с расширенными плечами и углубленными проймами
2.1.6 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.1.7 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан и подплечниками
2.1.8 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя кимоно
2.1.9 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.1.10 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.11 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ромбовидными ластовицами
2.1.12 Построение чертежа основы конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.1.13 Построение чертежа основы конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.1.14 Построение чертежа основы конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.3. Моделирование плечевых изделий за счет перемещения вытачек
2.3.1 Общие сведения о перемещении вытачек
2.3.2 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от вертикального или овального подреза
2.3.3 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку от горловины и подреза под грудью
2.3.4 Перемещение нагрудной вытачки в драпировку посередине переда
2.3.5 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку на правой части переда
2.3.6 Перемещение нагрудных вытачек в асимметричную драпировку от подреза на левой части переда
2.3.7 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку по левому плечевому срезу
2.3.8 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подреза, расположенного от бокового среза
2.3.9 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от подрезов, расположенных в верхней и нижней частях переда
2.3.10 Перемещение нагрудных и талиевых вытачек в асимметричную драпировку от фигурного рельефа
2.3.11 Образование мягких складочек от подрезов за счет перемещения нагрудной и талиевой вытачек и разрезания выкройки
2.3.12 Образование мягких складочек от подрезов за счет разрезания выкройки
2.4. Моделирование втачных рукавов и обработка отдельных узлов
2.5. Моделирование воротников и их обработка
2.5.1 Воротники стояче-отложные и плосколежащие, построенные на деталях выкройки - спинке и полочке
2.5.2 Воротники отложные с отворотами
2.5.3 Воротники-стойки
2.5.4 Воротники фантази
2.5.5 Жабо
2.5.6 Кокилье
2.6. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с втачными рукавами
2.6.1 Блузки на кокетке
2.6.2 Блузка с буфами
2.6.3 Платья на кокетке с застежкой на планке
2.6.4 Платье-костюм с шалевым воротником
2.6.5 Платья на кокетке
2.6.6 Платья на кокетке со щелевидными проймами
2.6.7 Платья с рельефами
2.6.8 Платье с рельефами от углубленных пройм и рукавами с конусообразным окатом
2.6.9 Платье-костюм с углубленными проймами и рукавами с прямоугольным окатом
2.6.10 Платья с буфами
2.6.11 Платья с рукавами рубашечного покроя
2.6.12 Платья с рукавами-погон
2.6.13 Платье с рукавами-погон и карманами в боковых вытачках
2.6.14 Платья с расклешенной ниже талии юбкой
2.6.15 Платье со съемной баской
2.6.16 Платья-костюмы
2.6.17 Платье-пальто с двубортной застежкой
2.6.18 Сарафан с пелериной
2.6.19 Платья со складками
2.6.20 Халат на круглой кокетке
2.6.21 Платья с застежкой посередине переда
2.6.22 Платье-костюм с баской
2.6.23 Платье-костюм с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и полочки
2.6.24 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками
2.6.25 Платье-костюм с драпировкой на лифе и рукавах
2.6.26 Куртка с застежками на "молнии"
2.6.27 Пальто без боковых швов
2.6.28 Жакет с рельефами без боковых швов
2.7. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с рукавами покроя реглан
2.7.1 Платья с различными вариантами рукавов
2.7.2 Платья-костюмы с рукавами на манжетах
2.7.3 Платья с рукавами, выкроенными вместе с кокетками спинки и переда
2.7.4 Платье-костюм на фигурной кокетке
2.8. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с короткими рукавами покроя кимоно
2.8.1 Платья без плечевых швов
2.8.2 Платье-костюм с оригинальной горловиной
2.8.3 Платье с асимметричным воротником-шалькой
2.9. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными рукавами без ластовиц
2.9.1 Платье с драпировкой посередине переда
2.9.2 Халат на круглой кокетке
2.9.3 Платья-костюмы со складками на жакете
2.9.4 Блузка на кокетке со сборками на спинке и полочках
2.9.5 Платье прямого силуэта на кокетке
2.9.6 Платья-костюмы с втачными рукавами
2.10. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными длинными рукавами с ромбовидными ластовицами
2.10.1 Платья с рельефами от подрезов пройм
2.10.2 Платья с драпировкой от рельефов
2.10.3 Платье-костюм с асимметричной застежкой
2.11. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции платья с цельнокроеными короткими рукавами с ластовицами
2.11.1 Платья с асимметричными рельефами от плеча
2.11.2 Платья с вырезом горловины каре
2.12. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции лифа с цельнокроеными рукавами и подрезами в проймах
2.12.1 Платье с отделочными бейками
2.12.2 Платье-костюм с фигурным поясом
2.12.3 Платья с короткими рукавами
2.13. Моделирование плечевых изделий на основе конструкции блузки с подкройными бочками с ластовицами
2.13.1 Блузки с подкройными бочками и карманами
2.14. Конструирование поясных изделий
2.14.1 Построение чертежа основы конструкции двухшовной юбки
2.14.2 Построение чертежа основы конструкции женских брюк
2.15. Моделирование поясных изделий на основе конструкции двухшовной юбки
2.15.1 Юбка с односторонними складками спереди без боковых швов
2.15.2 Юбка асимметричная одношовная
2.15.3 Юбка со встречной складкой сзади одношовная
2.15.4 Юбка на фигурной кокетке со складками спереди
2.15.5 Юбка прямая с подрезами от боковых швов
2.15.6 Юбка прямая с фигурными листочками
2.15.7 Юбка, расширенная книзу, с настрочными клиньями по бокам
2.15.8 Юбка, расширенная книзу, с карманами в боковых швах
2.15.9 Юбка со складками и карманами в подрезах
2.15.10 Юбка в клинья, расширенная книзу, шестишовная
2.15.11 Юбка в клинья годе пятишовная
2.15.12 Юбка в клинья годе восьмишовная
2.15.13 Юбка в клинья с заутюженными складками восьмишовная
2.15.14 Юбка клеш на кокетке
2.16. Варианты раскроя поясных изделий без выкроек
2.16.1 Юбка в клинья, выкроенная из двух полотнищ ткани, шестишовная
2.16.2 Юбка с втачными расклешенными клиньями восьмишовная
2.16.3 Юбка с мягкими складками четерехшовная
2.16.4 Юбка со встречными складками
2.16.5 Юбка с односторонними складками
2.16.6 Юбка клеш "полусолнце"
2.16.7 Юбка клеш "солнце"
2.17. Конструирование и моделирование поясных изделий на основе юбки клеш
2.17.1 Юбка расклешенная со встречными складками и карманами
2.17.2 Юбка, прилегающая по линии бедер, четырехшовная
2.17.3 Юбка в клинья годе, прилегающая по линии бедер, шестишовная
3. Конструирование, моделирование и пошив детской одежды
3.2. Конструирование плечевых и поясных изделий
3.2.1 Построение чертежа основы конструкции платья с втачными рукавами
3.2.2 Построение чертежа основы конструкции платья с рукавами покроя реглан
3.2.3 Построение чертежа основы конструкции куртки для мальчика
3.2.4 Построение чертежа основы конструкции пальто для мальчика
3.2.5 Построение чертежа основы конструкции брюк для девочек
3.2.6 Построение чертежа основы конструкции юбки-брюк
3.3. Одежда для самых маленьких
3.3.1 Распашонка
3.3.2 Кофточки с рукавами различного покроя
3.3.3 Майка
3.3.4 Трусы
3.3.5 Ползунки с башмачками
3.3.6 Комбинезоны
3.3.7 Шорты
3.3.8 Шапочки
3.4. Одежда для детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.4.1 Сарафаны для лета
3.4.2 Сарафаны-фартуки
3.4.3 Платья на фигурной кокетке
3.4.4 Платья с короткими рукавами
3.4.5 Платья с рукавами покроя реглан
3.4.6 Платье с фигурным рельефом
3.4.7 Платье-халат
3.4.8 Платья-сарафаны
3.4.9 Пальто с рукавами покроя реглан для девочек
3.4.10 Спортивные куртки для мальчиков
3.4.11 Спортивные рубашки для мальчиков
4. Конструирование, моделирование и пошив мужской одежды
4.1. Конструирование плечевых и поясных изделий
4.1.1 Построение чертежа основы конструкции рубашки с втачными рукавами
4.1.2 Построение чертежа основы конструкции рубашки гольф
4.1.3 Построение чертежа основы конструкции куртки с втачными рукавами
4.1.4 Построение чертежа основы конструкции куртки с рукавами покроя реглан и воротником апаш
4.1.5 Построение чертежа основы конструкции пижамных брюк и трусов
4.2. Моделирование и пошив плечевых изделий
4.2.1 Спортивные рубашки
4.2.2 Спортивная рубашка-куртка
4.2.3 Домашние куртки
4.2.4 Домашний халат
4.2.5 Куртки с рукавами покроя реглан
4.2.6 Рубашка с рукавами покроя реглан
Серия сообщений "Журналы/Книги":
Часть 1 - Мюллер и сын. Техника кроя - 6 выпусков (2001-2006)
Часть 2 - Электронная книга: "Учимся кроить и шить" (оглавление)
|
ТРИ СПОСОБА ПОДШИТЬ ДЖИНСЫ, ОСТАВИВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОТЕРТОСТИ |
|