-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лохотрона_Точка_Нет

 -Подписка по e-mail

 

Скляров и прочий лохотрон по теме запретные темы "истории"

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:45 + в цитатник
Тем кто ни разу в глаза не видал три пирамидки на плато в Гизе, обычно рассказывают о какой то инопланетной цивилизации,
как Вы все понимаете, это просто сказки для больших детей, которые распространяет вот этот усатый, безработный дядька с подписью "директор имени самого себя".


На титульной странице его форума, Вы можете перечислить ему в карман , в смысле в его не существующий "фонд", сколько угодно денег, так как у него нет работы в силу сомнительной биографии, то он будет очень рад вашим деньгам, и обещал сразу купить себе бритву, чтоб побрить отросшие, за время лентяйства, усы.

На самом деле пирамиды -- это могилы фараонов, там внутри стоят каменные гробы:



Пирамидальная форма -- обусловлена своей простотой и устойчивостью,
Пирамида -- это просто эволюционировавший курган -- земляная или каменная насыпь, над могилой важных и знатных людей,
чаще вождей и царей.
Пирамид и курганов в мире насчитывается, как Вы сами понимаете не малое количество, самых разных размеров.


"Великие блоки" , "великих древних пирамид", как видим сделаны кое как:





Да и сами пирамиды являют собой, скопление булыжников в пустыне:

 (700x527, 182Kb)

Тут мы видим не вырубленный обелиск, лежащий в каменоломне, как становится понятно, если верить сказкам о богах, они бы его вырубили своими лазерами за один проход, однако тут мы видим стандартную процедуру отделения камня от скалы, с помощью ударов бабин и камней о чем говорят характерные для подобной обработки камня следы на поверхности ,треснутого от ударной нагрузки обелиска, а потому брошенного строителями от огорчения, ввиду затраченных усилий.



 (700x525, 43Kb)

 (700x525, 33Kb)

по ссылкам, крупный скан книги :

//s005.radikal.ru/i212/1007/e8/e76056b73e63.jpg

и

//s56.radikal.ru/i152/1007/47/98e57f87e76a.jpg

Александровская колонна.
Изготовлена, перемещена и установлена без всяких электромеханических устройств и машинных подъемных кранов.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0...%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0
Вид с южной стороны:


Это самый высокий монумент в мире, выполненный из цельного гранита и третий по высоте после Колонны Великой Армии в Булонь-сюр-Мер и Трафальгарской (колонны Нельсона) в Лондоне. Она выше аналогичных монументов мира: Вандомской колонны в Париже, колонны Траяна в Риме и колонны Помпея в Александрии.

Общий вес сооружения 704 тонны.
Вес каменного ствола колонны около 600 тонн.
Общий вес навершия колонны около 37 тонн.


Сама колонна стоит на гранитном основании без каких-либо дополнительных опор, лишь под действием собственной силы тяжести.

Строительство пьедестала

После закладки фундамента, на него был водружён громадный четырёхсоттонный монолит, привезённый из Пютерлакской каменоломни, который служит основанием пьедестала.

Инженерная задача установки столь крупного монолита была решена О. Монферраном следующим образом:

1. Установка монолита на фундамент
Монолит закатили на катках через наклонную плоскость на платформу, построенную вблизи от фундамента.
Камень свалили на кучу песка, предварительно насыпанную рядом с платформой.

«При этом так сильно вздрогнула земля, что очевидцы — прохожие, бывшие на площади в тот момент, почувствовали как бы подземный удар».

Были подведены подпорки, потом работники выгребли песок и подложили катки.
Подпорки подрубили и глыба опустилась на катки.
Камень вкатили на фундамент.
Точная установка монолита
Канаты, перекинутые через блоки, натянули девятью кабестанами, и приподняли камень на высоту порядка одного метра.
Вынули катки и подлили слой скользкого, очень своеобразного по своему составу раствора, на который посадили монолит.

Так как работы производились зимою, то велено было смешать цемент с водкою и прибавить десятую часть мыла. В силу того, что камень первоначально сел неправильно, его пришлось несколько раз передвигать, что было сделано с помощью только двух кабестанов и с особенною лёгкостью, конечно, благодаря мылу, которое подмешали в раствор.


Это по мнению, некоторых не умных людей ,древняя божественная тарелка для щей, из нее египетские боги, ртами хлебали, не имея вилок, ложек, и даже палочек для еды:



а это Перу , и кривая стенка от индейского огорода.
Боги -- смытые потопом (выдуманном событии) не смогли срубить сосочки с камней инкских стенок для огородов, думаю понятно, что данный факт низвергает всю глупость про богов


а кривыми стенками, на самом деле -- Инки (индейцы такие ) облицовывали некоторые небольшие участки своих древних огородов, чтоб выращивать там картошку , которую они первые в мире и культивировали.
плюс ко всему высокая сейсмоустойчивость, кривой формы стенок, способствовала удержанию и укреплению склонов холма, с драгоценной, специально принесенной землей.
большой редкостью в горной местности.
Однако не смотря на это огород Мачу Пикчу скоро сползет со скалы на которой его не так давно построили индейцы,
В Перу вообще из за постоянных землетрясений мало что остается из глубокой древности, однако этому древнему огороду около 600 лет и он более менее сохранился:

 (699x474, 278Kb)

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/79/Ollantaytambo,_Peru.jpg

точно так же террасные огороды, люди создавали по всему миру



кривота стенок навеяна инкам природой, вот такие красивые скалы в Перу, с естественным растрескиванием породы, оставалось лишь, надломить, вытащить и собрать такую же стенку в ином месте, что инки с успехом и делали.




обработка камней естественным образом расколотых, происходила так :





И иногда их скрепляли бронзовыми скобами, так же как и многие иные народы по всему миру.

В то время еще не додумались до казалось бы простого :армировать бетонные блоки, заливая металлические пруты бетоном, и лишь появившись не так давно, данная техника изменила наш образ жизни до неузнаваемости,
на глазах стали расти ввысь бетонные небоскребы, конечно же ни одного небоскреба, или его остатков, мы в древности не наблюдаем, потому как армированный бетон, достижение очень высокоразвитой современной цивилизации, как впрочем и канализация или гидроэлектростанция, лишь после изобретения армированного бетона , такие сооружения стали возможными, чего конечно же мы никогда не найдем в древности.



древние народы даже выпускали "серийные" блоки, для небольших сооружений храмовых комплексов.
хотя при внимательном рассмотрении конечно все блоки отличаются,
при отсутствии какой либо стандартизации, характеризующей, современную высокоразвитую цивилизацию.






тут же виден след , от простого долота, которым обрабатывали блоки из Перуанско - Боливийского Тиауанако, последнего оплота "проигравших войну Отлантов"

как видим никакого гранита там нет, не смотря на заверения того усатого мужичка,

а туф и песчаник присутствует в большом количестве.





на многих блоках видны четкие следы наждака, простой ручной обработки







такие же кривые бракованные плоскости мы видим и в пирамиде Хеопса (святом месте сектантов отлантов)
Камере Царя, как видим "высокоразвитые боги" и двух плоскостей не смогли ровно обработать своими лазерами и бензопилами







наши предки обрабатывали многие породы камня, скорее всего все без исключения, дело в том что им тогда более нечем было заняться, тогда еще не существовало утюгов авианосцев, ракет , спутников, компьютеров, атомных электростанций и много иного что не так давно было изобретено.
а потому тот исторический период получил название КАМЕННЫЙ ВЕК.

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ РОЛИК ПО ОБРАБОТКЕ КАМНЯ http://rutube.ru/tracks/4174471.html

впрочем и сейчас находятся люди желающие от безделья попилить гранит медными трубками как это делали египтяне и многие иные народы, у них это просто и быстро получается в ручную в чем может убедиться каждый желающий:




Испокон веков камень в каменоломнях добывался с помощью клиньев.
что прекрасно видно на тех ракурсах, с которых потомки Отланцев предпочитают не снимать,
чтобы не пугать свою паству.













окончательную обработку как правило совершали на месте, никто не стал бы полировать камни, если б еще тащить из карьера предстояло.

 (558x698, 143Kb)
 (581x699, 147Kb)
 (700x591, 275Kb)
крупный скан:
//i060.radikal.ru/1007/5a/32006d821663.jpg
и
//s03.radikal.ru/i176/1007/52/ccd2fee4a570.jpg

В попытке укрепить свою инопланетную веру, сектанты от альтернативной истории, показывают вот такие смешные картинки, на которых изображены голожопые творцы этих картинок, а именно --древние египтяне, с палочками и корзиночками в руках, как видим снова нет никаких изображений космодромов, авианосцев, лазеров , дисковых лобзиков, вертолетов, и всего того что присуще лишь нашей--высокоразвитой цивилизации.

 (699x429, 179Kb)

//s54.radikal.ru/i143/1007/94/b531fb431dec.jpg

 (700x525, 70Kb)
 (699x543, 61Kb)

крупный скан:

//s47.radikal.ru/i118/1007/2e/f24162aa5f60.jpg

и

//s47.radikal.ru/i118/1007/e0/cfa71223d6d2.jpg

любая цивилизация отражала в предметах искусства свой быт и свои технологии, что мы и видим на древних образцах,
рядовую жизнь простых людей в набедерных ( в лучшем случае) повязках
для тех кто считает , что древние египтяне не могли обрабатывать кварцитовый песчаник (тверже чем гранит) советую долго и пристально смотреть на эту статую с двумя вырубленными сидящими человечками.
Нюанс в том что поверхность камня покрыта изображениями и иероглифами такими же точными как на многих, в том числе и гранитных памятниках Египта.
так вот иероглифы нам рассказывают о житие фараона и прочей стандартной ерунде.
понятное дело что древние египтяне спокойно не только вырубили статую но и обработали поверхность покрыв ее изображениями быта и иероглифами - его описывающими.
их это не затруднило.
для тех кто будет предполагать, что "великие послания инопланетянина Тота , землянам " -- они же египетские иероглифы, не правильно читают ученые и скрывают от нас неземные откровения, советую:
просто смотрите на голожопых человечков там изображенных.
понятно без слов.
:)
разве существует хоть один образец, совершеннее, и изящнее хотя бы этого:






Метки:  

Процитировано 1 раз