-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_1410

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 1706
Комментариев: 107
Написано: 2417


Материнская молитва

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Материнская молитва


"Материнская молитва со дна моря достанет" - эту пословицу, конечно, знают все.



"Материнская молитва".

О, Господи, как краток путь земной...
Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий...
Твоя непостижима доброта,
Ты был и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод,
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя слезой умытая молитва...

О, Господи, как краток путь земной!
Свечу мою задуть стремится ветер.
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети....

Елена Шустрякова


Сыну

Мой сын становится мужчиной,
Пред ним распахнуты миры,
А я ищу теперь причину
Поцеловать его вихры.

Густую бровь взметнёт упрямо
И распахнёт к свободе дверь:
«Я тороплюсь, ну что ты, мама…
Ведь я не маленький теперь!»

Вздохну молитвенно за сына:
«Господь! В пути его храни…»
Как до рожденья - пуповиной,
Мать сердцем связана с детьми…

Елена Шустрякова


В маленькой комнате пасмурным вечером
Тихо молилась уставшая мать.
Голосом тихим и очень доверчивым
Стала с надеждою к Небу взывать.

Боже всемилостив, сила Небесная
Будь милосерден к просьбе моей.
Если виновна, карай меня грешную,
Но не взыщи с моих дочерей.

Если, когда-то, десницею щедрою
Вдруг ты захочешь меня наградить,
Я обращусь к тебе с просьбой последнею
Деток моих от беды оградить.

Скоро войдут они в жизнь свою взрослую
В мир, где интриги, корысть и обман,
Душа моя будет пусть лодкою с вёслами,
Чтобы их с курса не сбил океан.

Господи, Отче наш, будь милосерден,
Не накажи одиночеством их.
Пошли в этой жизни им спутников верных
Во избежанье ошибок моих.

В силах твоих наказать или миловать,
В воле твоей отобрать или дать,
Стою пред Тобою о детях с молитвою,-
Шептала склонившая голову мать.

Тихой молитвою мать защищала
Спящих в кроватках своих дочерей,
О многом просила и лишь не желала
Им повторения доли своей.


У матерей святая должность в мире -
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.

Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

Господь молитвам матерей внимает,
Он любит их сильней, чем любим мы.
Мать никогда молиться не устанет
О детях, что еще не спасены

Всему есть время, но, пока мы живы,
Должны молиться, к Богу вопиять.
В молитве скрыта неземная сила,
Когда их со слезами шепчет мать.

Как тихо. Во дворе умолкли птицы,
Давно уже отправились все спать.
Перед окном склонилась помолиться
Моя родная любящая мать.


Материнская молитва за чадо свое

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери услыши меня, грешную и недостойную рабу Твою (имярек).

Господи, в милости Твоей власти чадо мое (имярек), помилуй и спаси его имени Твоего ради.

Господи, прости ему вся согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобой.

Господи, наставь его на истинный путь заповедей Твоих и вразуми его и просвети светом Твоим Христовым, во спасение души и исцеление тела.

Господи, благослови его в доме, около дома, в поле, работе и в дороге и на каждом месте Твоего владения.

Господи, сохрани его под покровом Твоим Святым от летящей пули, стрелы, ножа, меча, яда, огня, потопа, от смертоносной язвы и от напрасныя смерти.

Господи, огради его от видимых и невидимых врагов, от всяких бед, зол и несчастий.

Господи, исцели его от всяких болезней, очисти от всякия скверны (вина, табака, наркотиков) и облегчи его душевные страдания и скорби.

Господи, даруй ему благодать Святаго Духа на многие лета жизни и здравия, целомудрия.

Господи, дай ему Свое благословение на благочестивую семейную жизнь и благочестивое деторождение.

Господи, даруй и мне, недостойной и грешной рабе Твоей, родительское благословение на чадо мое в наступающие утра, дни, вечера и ночи, имени Твоего ради, ибо Царствие Твое вечно, всесильно и всемогуще. Аминь.

Господи, помилуй (12 раз).
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку