-Рубрики

 -Я - фотограф

*Красивое платье*)


2 фотографий

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Esperanca73

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 2005
Комментариев: 101
Написано: 2191


Шоколадный торт от Лизы Оливер готовила Елена Ковач

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 23:02 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Шоколадный торт от Лизы Оливер готовила Елена Ковач

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

Здравствуйте - всем! Сегодня я хочу поделиться с вами необычным тортиком, ооооочень вкусным. Таким вкусным, что я, уже всем известный фанат всего шоколадного, испробовавшая какао-шоколадный десерт Ларисы Арутюновой, могу ответственно сказать - я ТАКОГО в своей жизни не пробовала! Лариса - прости!!! Божественный аромат, необычная текстура: пористая, влажная. легкая, и просто тает во рту!

Расскажу и покажу как можно подробнее, впрочем буду пользоваться последовательностью рассказа, предложеной Лизой Оливер, а в конце расскажу о своих ошибках чтобы вы их не повторили и у вас получилось гораздо лучше! Хотя... куда уж лучше...

Для торта мне понадобилось: 3 яйца, 200 г муки, 1 ч ложка разрыхлителя, 1 апельсин, 50 г шоколада (горького), 50 г какао-порошка, 150 г сливочного масла + немного смазать форму, 150 г сахара (я посамовольничала и взяла всего 100 г), 400 мл молока

Для соуса мне понадобилось: 3 ст ложки сахара, 3 ст ложки какао-порошка, 2 ст ложки сметаны, 50 г сливочного масла

Кроме этого, нам нужно будет две емкости: собственно форма для приготовления торта и емкость, в котору мы нальем воду и поместим форму с тестом.

Поехали!

1. 150 грамм мягкого сливочного масла комнатной температуры взбиваем со 100 граммами сахара (по рецепту 150 грамм) до пышного состояния:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

2. 50 грамм горького шоколада растапливаем на водяной бане (или микроволновке):

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

3. С одного крупного апельсина натираем на терке цедру, у меня получилась хорошая столовая ложка:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

4. К масляной смеси добавляем растопленый шоколад и цедру и еще раз хорошо взбиваем:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

5. Отдельно смешиваем 200 грамм муки, 50 грамм какао-порошка и 1 чайную ложку разрыхлителя:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

6. В масляную смесь добавляем 400 грамм молока и 3 яйца:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

7. Все взбиваем до однородной массы и добавляем мучную смесь. Тщательно все вымешиваем до состояния однородной массы без комочков:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

8. У нас получится в результате 1 л 300 мл жидкого теста. Далее я взяла стеклянную форму, смазала ее маслом и притрусила мукой:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

9. Выливаем тесто в форму и после этого укутываем форму фольгой:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

10. Далее наливаем в емкость воду так, чтобы наша форма с тестом была погружена туда наполовину или чуть больше половины и ставим эту конструкцию на огонь:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

11. Доводим до кипения и убавляем огонь так, чтобы вода в емкости кипела, но не активно. Скажем так - чтобы было видно шевеление воды. Забываем о нашем торте на 1,5 - 2 часа. Время зависит от размера вашей формы. В течение всего времени нужно будет подливать воду в емкость, так как уровень ее должен оставаться приблизительно одинаковым. Через указанное время снимаем фольгу и должно получиться вот так:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

Тесто схватилось, но оно не твердое. Я осторожно попробовала пальцем: тесто на пальце осталось, но поверхность все-таки плотная. Оставляем остужаться в емкости с водой. Когда остынет до комнатной температуры, тесто ужмется и отойдет от стенок. Я легонько подрезала острым ножом (для надежности) по контуру и перевернула торт на блюдо:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

В таком виде оставляем остужаться до конца. Когда тортик остыл, готовим соус: смешиваем 50 грамм сливочного масла, 3 столовые ложки сахара, 3 столовые ложки какао-порошка и 2 столовые ложки сметаны и ставим на огонь. Непрерывно помешивая, варим пару минут, снимаем с огня, слегка остужаем и выливаем соус на торт.

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

Он должен растечься художественно-безобразно сам. У меня так не получилось, ниже напишу почему.

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

Поскольку соус не растекся, пришлось прикрывать огрехи хорошо проверенным способом:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

И в таком виде отправляем на ночь в холодильник. А вот утром... утром отрезаем кусочек:

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

готовим чашечку своего любимого напитка, или просто берем молочко и... наслаждаемся... наслаждаемся каждым кусочком... мммммм...

ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ ОТ ЛИЗЫ ОЛИВЕР по рецепту мамы ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА

Всем приятного аппетита!С уважением, Елена.

 А теперь - работа над ошибками. На фото с подготовленным тестом для водяной бани видно, что тесто у меня не доходит до краев где-то на 1 см. Этого катастрофически мало! Хозяюшки - рассчитывайте так, чтобы форма была заполнена наполовину иначе будет как в сказке про горшочек с кашей! Тесто у меня поперло через верх и я собирала его, пока не догадалась выбрать тесто и покласть в отдельные формочки и отправить туда же - на баню. Зато нахохоталась от души. Из-за этого время готовки увеличилось  у меня до 3 часов. На вкус и качество это никак не повлияло, а вот нервы второй половине подпортило, т.к. ему пришлось меня ждать еще 1 час. Ну, вы понимаете, о чем я....

Я написала, что соус у меня не растекся сам... Ага, а как ему это сделать, если я, от щедрот своих, запихнула торт в холодильник. Естественно, что на холодной поверхности соус моментально схватился и растекаться отказался. Это был второй косяк.

Ну, а дальше все было просто замечательно и так, как написала Лиза: все получилось очень вкусно и необычно. Рекомендую попробовать приготовить ВСЕМ! Тем более, что торт абсолютно не хлопотный. Просто у меня так хлопотно получилось. Но это, как говорится, тот случай, когда от дурной головы ногам тошно.

 

Рубрики:  рецепты/тортики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку