-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в арчия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё новое-интересно!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2704


геометрия - раскраски

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

геометрия - раскраски

Читать далее...
Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Картинки-развивашки

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки-развивашки

 (597x640, 82Kb)

Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

Уроки грамоты для дошкольников 5

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Фелония [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки грамоты для дошкольников 5+

Здравствуйте! Сегодня сканировала и печатала в дет. сад для старшей дочки "Уроки Грамоты 5+"
Решила выложить, может кому-нибудь пригодится, моя дочь в саду по таким тетрадкам занимается.Только вот в этот раз забыла обложку от сканировать.

Читать далее



Серия сообщений "Журналы":

Часть 1 - Уроки грамоты для малышей 4+
Часть 2 - Рукоделие № 12 2010
Часть 3 - Уроки грамоты для дошкольников 5+
Часть 4 - Песенки для детей.




Серия сообщений "Обучение детей":

Часть 1 - Уроки грамоты для малышей 4+
Часть 2 - Уроки грамоты для дошкольников 5+


Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Геометрическая аппликация

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ketilak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Геометрическая аппликация






Источникluntiki.ru/blog/podelki/

Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Игры с числами

Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Maribella2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с числами

Рабочая тетрадь KUMON "My Book of Number Games 1-70". Рисование и раскрашивание по цифрам для детей 3-5 лет.

еще много страниц
Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

ПЛАТЬЕ "ЗОЛОТЫЕ МОНЕТКИ" КРЮЧКОМ

Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАТЬЕ "ЗОЛОТЫЕ МОНЕТКИ" КРЮЧКОМ

Девочки, все знают, что наступил Новый год по китайскому календарю, с чем я Вас и поздравляю! В эти дни положено иметь в доме предметы, символизирующие деньги, чтобы их привлечь. Вот я и решила разместить это платье, состоящее из золотых монеток.
Не знаю, как насчет денег, но то, что оно привлечет внимание к своей хозяйке, - это я гарантирую! Многие знакомы с этой моделью, но полное описание я обнаружила только недавно.





Модель платья из интернет - каталога Hoss

Размер 36/38.
Материалы:
500г тонкой пряжи, крючок №2, атласная лента длиной 1,5м.

· Виды петель и узоров:
воздушная петля (в.п.)
· соединительный столбик (соед.ст.)
· столбик без накида (ст.б/н)
· столбик с накидом (ст.с/н)
· столбик с тремя накидами (ст.с/3н)
· столбик с четырьмя накидами (ст. с/4н)
· «монетка» маленькая:
1-й р.: цепочку из 6 в.п. замкнуть в круг
2-й р.: 1 в.п. (для подъема = 1 ст.б/н), 11 ст. б/н в круг, соед.ст. в 1-ю в.п. =12п.
3-й р.: 3 в.п. (для подъема = 1ст.с/н), 2 ст.с/н в каждую п. предыдущего ряда, закончить соед.ст. в 3-ю в.п. подъема = 24п.
4-й р.: 3 в.п. (для подъема = 1ст.с/н), *1 ст.с/н, 2 ст.с/н в одну п. предыд. р., *, повт. от* до *, закончить соед.ст в 3-ю в.п. подъема = 36 п.
Одновременно в 4-м р.! Через каждые 2 ст. с/н:
выполнить пико из 5 в.п.(связать цепочку из 5 в.п., соед. ст. в ст. с/н(=основание этого пико)), см. схему, в каких местах выполнять пико
выполнить ст. с/3н и ст.с/н, присоединяющие «монетку» к аркам промежуточной полосы



1-й – 4-й р.: как «монетка» маленькая (без пико и соединяющих столбиков)
5-й р.: 3 в.п. (для подъема = 1ст.с/н), *2 ст.с/н, 2 ст. с/н в одну п. предыд.р.*, повт. от* до *, закончить соед.ст. в 3-ю в.п. подъема = 48п.
Одновременно в 5-м р.! Через каждые 3 ст. с/н выполнять пико или соединяющие столбики, см. предыдущую схему.

Промежуточные полосы:



после больших «монеток»:
1-й р.: ст. с/3н (или 5 в.п. подъема) в п. «монетки» (отступив от ст. с пико 3п.),** 6 в.п., пропустить 3 п. на «монетке», 1 ст. с/н в п. «монетки», 6 в.п., пропустить 3 п. на «монетке», 1 ст.с/н в п. «монетки», 6 в.п., пропустить 3 п. на «монетке», ст. с/3н (провязанный не до конца, оставив на крючке 2 п.), ст. с/3н в следующую «монетку» (3 накида, ввести крючок в п. на «монетке», вытянуть петлю, *накид, провязать его через 2 петли на крючке*, повт. от* до * 3 раза), на крючке 3 петли, накид, провязать его через 3 п.**, повторять от ** до ** до конца ряда, закончить, 6 в.п., ст.с/н, 6 в.п., ст. с/н, 6 в.п., ст. с/3н, соед.ст в 5-ю в.п. подъема (или 1-й ст. с/3н)
2-й р.: 1 в.п. подъема, ст. б/н в цепочки из в.п. предыдущего р.
3-й р.: 3 в.п. подъема, ст. с/н в п. предыдущего р.
4-й р.: цепочка из 5 в.п., ст. б/н, повторять до конца р.
5-й р.: в каждую цепочку выполнить 2 ст. б/н, 2 в.п., 2 ст. б/н

после маленьких «монеток», отличия от предыдущих:
в 1-м р. вместо 6 в.п. выполнять 5 в.п.
в 4-м р. вместо цепочки из 5 в.п., вязать цепочки из 6 в.п.
в 5-м р. в каждую цепочку вязать 3 ст. б/н, 2 в.п., 3 ст. б/н.
столбик с накидом, провязанный вместе со столбиком с 3 накидами, соединяющим «монетку» с промежуточной полосой: накид, ввести крючок в п. предыдущего р. «монетки», вытянуть петлю, накид, провязать его через 2 петли на крючке, осталось на крючке 2 петли, сделать 3 накида, ввести крючок в арку промежуточной полосы, вытянуть петлю, *накид, провязать его через 2 п. на крючке*, повторить от *до* 3 раза, на крючке 3 петли, накид, протянуть его через 3 петли на крючке (ст.с/н+ст.с/3н вм)
столбик с накидом, провязанный вместе со столбиком с накидом, соединяющим «монетку» с промежуточной полосой: накид, ввести крючок в п. предыдущего р. «монетки», вытянуть петлю, накид, провязать его через 2 петли на крючке, на крючке 2 петли, накид, ввести крючок в арку промежуточной полосы, вытянуть петлю, накид, протянуть его через 2 п. на крючке, на крючке осталось 3 петли, накид, протянуть его через 3 петли на крючке (ст.с/н+ст.с/н вм)
шлевки:



1-й р.: выполнить 1-й р. промежуточной полосы, провязывая по 5 в.п.
2-й р.: 3 ст. б/н в цеп. 1-го р., 4 в.п. подъема (=ст. с/2н), повернуть работу, 3 ст. с/2н в ст. б/н, 1 в.п. для подъема, работу повернуть, 3 ст. б/н в ст. с/2н, спуститься 4 соед.ст. по 4 в.п. подъема, *2 ст. б/н в цеп. 1-го р., 6 ст. б/н в след. цеп. 1-го р., 6 ст. б/н в след. цеп. 1-го р., 3 ст. б/н в след. цеп. 1-го р., 4 в.п. подъема, работу повернуть, 6 ст. с/2н в 6 ст. б/н, 1 в.п подъема, 6 ст.б/н в ст. с/2н, спуститься 4 соед. ст. по 4 в.п. подъема*, повторять от* до *, закончить 6 ст. б/н в след. цеп., 6 ст. б/н в след. цеп., 4 в.п. подъема, соед. ст. в ст. с/2н, работу повернуть, 2 ст. с/2 н в 2 ст. б/н , 1 в.п. подъема, работу повернуть, 2 ст. б/н в ст. с/2н, соед. ст в в.п.
3-й р.: 4 в.п. подъема, 3 ст. с/2н в ст. б/н предыдущего р., *5 в.п., 1 ст.с/4н между средними столбиками из 6 предыдущего р., 5 в.п., 7 ст.с/2н в ст. б/н предыдущего р.*, повторять от* до* , закончить 5 в.п., ст. с/4н, 5 в.п., 3 ст. с/2н в ст. б/н предыдущего р.
4-й и 5-й р.: вязать, как 4-й и 5-й р. промежуточной полосы после маленьких «монеток».

«Медальоны» по схеме:



Внимание! «монетки» можно вязать техникой «без отрыва нити».
Описание для «монеток» маленьких:
1-я «монетка»:
1-й р.: цепочку из 6 в.п. замкнуть в круг соед. ст., 1 в.п. подъема, работу повернуть.
2-й р.: 11 ст. б/н в круг, соед. ст. в в.п. подъема = 12п., 3 в.п. подъема, работу повернуть
3-й р.: 1 ст. с/н в соед. ст. предыдущего р., *2 ст. с/н в каждую п. предыдущего р. = 24п., соед. ст. в 3-ю в.п. подъема, 3 в.п. подъема, работу повернуть
4-й р.: *1 ст. с/н, 2 ст. с/н в одну петлю предыдущего р., пико из 5 в.п. (замкнуть соед.ст. в ст. с/н, из которого начиналось)*, повторить 2 раза от * до*. 1 ст. с/н, в следующую п. предыдущего ряда : 1 ст. с/н, 1 ст. с/н+ст.с/3н. вм, **1 ст. с/н, в след. п. 1 ст. с/н, 1 ст.с/н+ст. с/н вм (в следующую арку)**, повторить от ** до ** 2 раза, 1 ст. с/н, в след. п. 1 ст. с/н, 1 ст. с/н+ст/3н вм (в след. арку). Повторить от* до * 1 раз, ст. с/н, 2 ст. с/н в одну п. см. схему ниже:



связать цепочку из 18 в.п. (2 в.п. пико + 1 в.п. (соед.) + 2 в.п. пико (след. «монетки») + 3 в.п. подъема + 3 в.п. подъема + 1 в.п. подъема + 6 в.п. (начальный ряд следующей «монетки»)), схема ниже:



2-я «монетка»:
1-й р.: 6 последних в.п. замкнуть в круг соед. ст., 1 в.п. подъема, соед. ст. в в.п. на цепочке, повернуть работу
2-й р.: 10 ст. б/н в круг, соед. ст. в в.п. цепочки с другой стороны, = 12п., 2 в.п. подъема, соед. ст. в 3-ю в.п. на цепочке, повернуть работу
3-й р.: 2 ст. с/н в каждую п. 11 раз, соед. ст в 3-ю в.п. цепочки с другой стороны, = 24п., 2 в.п. подъема, соед. ст. в 3-ю в.п. цепочки, работу повернуть
4-й р.: 2 ст. с/н в одну п., 2 в.п. (=половина пико), соед. ст в пико предыдущей «монетки», 2 в.п. (=вторая половина пико), соед. ст. в ст. с/н, из которого начиналось вывязывание пико, 1 ст. с/н, в след. п. 1 ст. с/н и 1 ст.с/н+ст.с/3н вм (ввести крючок в арку промежуточной полосы, куда уже провязывали ст. с/н+ст.с/3н предыдущей «монетки»), продолжить «монетку». **1 ст. с/н, в след. п. 1 ст. с/н, 1 ст.с/н+ст. с/н вм**(в следующую арку), повторить от ** до ** 2 раза, 1 ст. с/н, в след. п. 1 ст. с/н, 1 ст. с/н+ст/3н вм. (в следующую арку). Повторить от* до * 1 раз (из 4-го р. 1-й монетки), ст. с/н, 2 ст. с/н в одну п.
продолжить вязать следующую монетку, провязав цепочку из 18 в.п., и т.д. При провязывании последней «монетки» в ряду, присоединить к пико 1-й «монетки», как описано в 4-м р. : 2 в.п., соед.ст., 2 в.п. Таким образом заключив «монетки» в круг. Закончить провязывание верхних половинок «монеток», чередуя ст. с/н, 2 ст. с/н в одну п. Переход от одной монетки к другой завершать 2 в.п., соед. ст. в в.п. (соед.), 2 в.п., соед.ст в ст. с/н след. «монетки» и т.д.





Для перехода к вывязыванию промежуточной полосы, выполнить 5 в.п. подъема (=ст. с/3н). После выполнения промежуточной полосы, нить обрезать, конец спрятать. Следующий ряд из «монеток» начинать с новой нити.





Большие «монетки» вязать аналогично, провязав полностью 4-й р., а 5-й р. – частично.

Образец: большая «монетка» с пико = ок. 6 см
маленькая «монетка» с пико = ок. 5 см.

Описание.

Выполнить ряд из 18 больших «монеток», не провязывая соединяющих ст. с/3н и ст. с/н (так как соединять-то и не к чему).
Выполнить промежуточную полосу, в 4-м ряду выполнив 66 цепочек из в.п.
Ряд из 22 маленьких «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м ряду - 51 цеп. из в.п.
Ряд из 17 больших «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 63 цеп. из в.п.
Ряд из 21 маленькой «монетки».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 48 цеп. из в.п.
Ряд из 16 больших «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 60 цеп. из в.п.
Ряд из 20 маленьких «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 45 цеп. из в.п.
Ряд из 15 больших «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 54 цеп. из в.п.
Ряд из 18 маленьких «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 42 цеп. из в.п.
Ряд из 14 больших «монеток».
Промежуточная полоса, в 4-м р. – 42 цеп. из в.п.
Ряд из 14 маленьких «монеток».
Шлевки 1 – 5 –й ряды (42 арки).
Ряд из 14 больших «монеток», так, чтобы середина переда и спинки приходилась между «монетками».
Выполнить 1-3-й ряды промежуточной полосы. Оставить вне работы отрезок по середине переда = 10 цеп. из в.п. 1-го р. На остальных петлях выполнить 4 – 5 –й р., выполнив 35 арок.
Связать для каждого рукава по ряду из 6 больших «монеток».
Выполнить промежуточную полосу, в 4-м р. – 24 цеп. из в.п.
Ряд из 18 маленьких «монеток», распределив их: по 7 от рукавов (закрепляя за 4 арки по переду и 7-ю «монетку» за арки по спинке), 4 арки по пройме пропустить (сшить с 3 арками на рукаве), по спинке между этими «монетками» провязать еще 4 «монетки.
Выполнить по ним 1 -3 й р. промежуточной полосы.
Горловину обвязать «медальонами».
В шлевки продеть атласную ленту.
Сшить нижнее платье или подобрать готовое по тону.


ИСТОЧНИК:http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-opisa...fany/zolotistye-qmonetkiq.html

ТЕМА НА "ОСИНКЕ":http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=37394
Рубрики:  Рукоделие/Вязание крючком

Метки:  

Украшение на стену .Плетеный венок из газетных трубочек с небольшим

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшение на стену .Плетеный венок из газетных трубочек с небольшим МК


МК
Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

МК по плетению колокольчиков из газеты

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по плетению колокольчиков из газеты


МК
Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

Идеи для творчества-2

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи для творчества-2

Это все что моя доча делает в садике.

еще идеи
Рубрики:  дети

Метки:  

Поймай рыбку

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поймай рыбку

 

далее
Рубрики:  дети

Метки:  

Логические задачи для дошкольников

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Кулинарные_зарисовки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логические задачи для дошкольников

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?

читать дальше
Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Игры с детьми

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения JJ-1511 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Развиваем координацию у детей


Рыбка и крокодил

Возраст: от 1 года до 5 лет.
Что мы делаем:
• Развиваем координацию движений, скорость двигательной реакции.

Как мы это делаем?
Разыграйте с малышом историю про ловкую рыбку и неповоротливого крокодила, который хочет съесть рыбку на обед.
Скажите малышу, что сейчас рыбка плавает, - сомкнутыми ладошками выполняйте волнообразные движения. Потом пусть рыбка “нырнет” (сделайте обеими руками ныряющее движение) и “заснет” на дне (положите ладошки под щеку).
В это время голодный крокодил (то есть вы) раскрывает свою “пасть” (ладони) и хочет поймать рыбку (схватить малыша за ручки). Ловкая рыбка “просыпается” и уплывает (прячет ручки).

Зачем и почему мы это делаем:
Для имитации движений плавающей рыбки малышу необходимо освоить согласованные действия двух рук: они должны двигаться синхронно, при этом перемещаться вместе, в одну сторону. Этот навык сложен тем, что движение не симметрично относительно оси тела (например, когда правая рука идет вправо, левая идет тоже вправо). Подобные движения позволяют включать в регуляцию движения оба полушария мозга, способствуют формированию связей между полушариями.
Второй развивающий момент в этой игре связан со скоростью двигательной реакции: малыш должен успеть отреагировать на приближающегося “крокодила” и совершить нужные действия (“спрятаться”). Надо отметить, что широкий возрастной диапазон, которому адресована эта игра, не случаем. В любом возрасте ребенок получает огромное удовольствие от переживания своеобразных эмоциональных “качелей”: сначала страшно, потому что опасность, а потом облегчение и радость, потому что опасности избежал. То есть дополнительно в этой игре происходит и развитие эмоциональной сферы ребенка, тренируется его эмоциональная выносливость.



Удачливый рыбак

Возраст: от 1,5 до 2 лет.
Что мы делаем:
• Осваиваем орудийные действия.
• Тренируем координацию движений рук.

Как мы это делаем?
Возьмите емкость типа тазика или кастрюли и налейте в неё воду. Затем бросьте в неё несколько небольших резиновых игрушек или каучуковых шариков, разных фишек, пуговицы. Расскажите, как рыбак ловит рыбу. Дайте ребенку “удочку” – большую ложку с длинной ручкой или шумовку. Объясните ему, что надо выловить все предметы с помощью “удочки”, не касаясь руками.

Зачем и почему мы это делаем:
В этой игре малыш должен научиться справляться с ложкой. Этот навык весьма актуален для ребенка, который учится есть самостоятельно.
 

Развиваем внимание и память


А что забыли?

Возраст: от 2 до 5 лет.
Что мы делаем:
• Развиваем перцептивное внимание, зрительную память.

Как мы это делаем?
Нарисуйте крупно на листе бумаги человечка, “забыв” нарисовать какую-нибудь часть его тела – руку, ухо, ногу.
Попросите ребенка посмотреть на рисунок. Вполне возможно, что он сразу заметит отсутствие какой-то части тела и радостно об этом вам сообщит.
Если малыш не заметил, что с человечком на рисунке что-то не так, задайте ему вопросы: “Глазки у человечка есть?”, “А ушки?”

Зачем и почему мы это делаем:
Подобные задания часто включают в интеллектуальные тесты.
Для того, чтобы обнаружить на рисунке пропущенную часть тела, ребенку приходится задействовать целый комплекс психических процессов, отвечающих за наблюдательность. Это восприятие, которое собирает информацию с рисунка; внимание, которое позволяет сосредоточиться и сканировать рисунок последовательно элемент за элементом; зрительная память, которая сверяет картинку с эталоном, который извлекается из памяти.



Подбери пару

Возраст: от 1 года до 3 лет.
Что мы делаем:
• Развиваем устойчивость и концентрацию внимания.
• Тренируем мышление.

Как мы это делаем?
Приготовьте несколько небольших кусочков ткани: в клеточку, в горошек, с любым другим узором. От каждого кусочка отрежьте по два лоскутка. Дайте ребенку в руки любой лоскуток, а остальные сложите в кучку. Попросите малыша найти в этой кучке такой же лоскуток, как у него в руках.
В конце игры обязательно потрогайте вместе с ребенком все лоскуточки. Покажите ему, что разные кусочки ткани на ощупь – разные.

Зачем и почему мы это делаем:
В этой игре ребенку приходится из большого числа лоскутков выбрать такой же, как у него в руках. Для этого малыш должен внимательно рассмотреть каждый из лоскутков. А для этого требуются и концентрация, и устойчивость внимания.
Кроме того, ребенку приходится сличать найденные лоскутки с тем, который у него в руках, сравнивать, искать сходства и различия – это все развивает его мышление (ребенок учится сравнивать и выбирать).
Не расстраивайтесь и не делайте поспешных выводов, если ребенок на первых порах будет хватать любой, хотя бы частично похожий на образец, лоскуток. Такая импульсивность связана с особенностями нервной системы маленького ребенка, в которой преобладают процессы возбуждения и недостаточно сформированы процессы торможения.

источник - "Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша". Н. Шпикова, Т. Шульман
Рубрики:  дети

Метки:  

Еще пазлы

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще паззлы

Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

Пазл

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паззл


Еще
Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

Пазл Ежик

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паззл Ежик

Рубрики:  дети/Мелкая моторика

Метки:  

Оригами

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

Играем с мозаикой

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Играем с мозаикой

 Хочу поделиться нашими, еще осенними, самодельными игрушками. Спасибо за идеи Tatiana Khachko.

Елочка для мозаики

 

Кто сказал, что елку можно наряжать только на Новый Год?

Из картона вырезается конус. Склеиваем его и делаем дырочки для фишек. Я подумала, что эта игрушка не настолько трудна в изготовлении, и решила привлечь к работе дочку. Так как зеленого картона у нас не было, то ее работа заключалась в покраске. Подробнее ЗДЕСЬ.

Планшет для мозаики

 

Эта идея мне понравилась еще и тем, что малыш изучает цвета. Итак, на коробку, например, от конфет, наклеиваем картинку-образец. Я распечатала и раскрасила раскраску. Проделываем дырочки. Задание для малыша — вставить мозаику в дырочки, подобрав фишки, соответствующие по цвету, картинке-образцу.

Серия сообщений "Игры и игрушки не из ткани":
Часть 1 - Скользящие мягкие шарики по Монтессори. Изготовление игрушки.
Часть 2 - Игра по Монтессори "Возвращающееся кольцо" своими руками
...
Часть 53 - Считаем пингвинов
Часть 54 - Карточки для суперлото
Часть 55 - Играем с мозаикой
Часть 56 - Развертка мира динозавров
Часть 57 - Бумажные динозавры (идеи)
...
Часть 91 - Карточки для мозаики
Часть 92 - Многофункциональная развивающая баночка
Часть 93 - Продолжи последовательность
Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Карточки

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения le_soleil82 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карточки



Еще
Рубрики:  дети

Метки:  

На космическую тему

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Устинья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На космическую тему

Соединялки, картинки на космическую тему (из интернета)

Читать далее
Рубрики:  дети/тематические занятия

Метки:  

Бумажный зоопарк

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Устинья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажный зоопарк

Бумажный зоопарк (все также найден на просторах интернета)

Читать далее
Рубрики:  дети/поделки

Метки:  

Поиск сообщений в арчия
Страницы: 111 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь