-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Митькина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 1747
Комментариев: 810
Написано: 3857


РОЗА. Надежда Митькина

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:51 + в цитатник
 (440x622, 54Kb)

Назло сибирскому морозу,
И просто так, для настроенья,
Купить себе решила розу -
Земли чудесное творенье.

Метель противиться пыталась,
Жизнь у цветка отнять хотела.
Она цеплялась и кусалась,
Но я спасти цветок сумела!

Напрасно и мороз старался,
Дышал на розу из всех сил…
Живой цветок живым остался,
Он в этой схватке победил!

Все так же лепесточки свежи
И тонкий, нежный аромат,
И коготки на розе те же,
Хотя не ранят всех подряд.

Не зря купила розу эту,
Прекрасна! И, хоть есть шипы,
Но одержать свою победу
Они бы ей не помогли.

Я поняла, цветок спасая:
Ранимы люди как цветы.
Чтоб дольше жить, не угасая,
Беречь друг друга мы должны!




*валюша*

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - А наши дни, как птицы, пролетают
Часть 2 - Осенний бал. Надежда Митькина.
...
Часть 29 - Мама, родная, спасибо тебе! Надежда Митькина.
Часть 30 - УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК... Надежда Митькина
Часть 31 - РОЗА. Надежда Митькина
Часть 32 - НЕЖДАННАЯ ГОСТЬЯ. Надежда Митькина
Часть 33 - Некрасивых кошек не бывает! Надежда Митькина
...
Часть 45 - Для вас, подружки!
Часть 46 - Парад Победы!
Часть 47 - Вальс воспоминаний...

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

KWITKA   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:15 (ссылка)
Простите...Это Ваши стихи ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:30ссылка
Да, это мои стихи, как и все из рубрики "мои стихи".
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:37ссылка
Я тоже пишу ...Хорошо Вы написали -с удовольствием прочитала....Хотела Вам дать совет подписываться под самим стихотвореньем ...А то многие называют *мои стихи * просто то,что им понравилось....Успехов Вам в творчестве и приятных мгновений озарения...Погуляйте и ВЫ по моей рубрике * Я -автор !* Думаю,нам есть о чем общаться..
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:06ссылка
Спасибо, обязательно почитаю Ваши стихи!
ttalu   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:15 (ссылка)
спасибо Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо!!Очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку