-Цитатник

Свёкла по корейски - (3)

СВЕКЛА ПО-КОРЕЙСКИ - ЗАКУСКА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Эта закуска может стать хитом на вашей кухн...

Новогоднее меню. - (4)

Меню на Новый Год от Ольги Матвей. Всем гостям понравится! В первом видео я рассказываю о том, ка...

Шьём кружевной халатик - (0)

Как легко сшить кружевной халатик Такая прелесть просто обязана быть у вас! Узнайте, как ...

Схема от Schamada/Вдохновение 2017 - (0)

Схема от Schamada/Вдохновение 2017.

Схема "Лето" - (0)

Схема от Schamada/Лето 2017.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бражук

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 12205
Комментариев: 9006
Написано: 27318


Монохром. Круги

Пятница, 09 Марта 2012 г. 09:56 + в цитатник









Спасибо Осиночкам
Рубрики:  Вышивка крестом/Монохром
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 7 пользователям

JuliaU   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 15:00 (ссылка)
Прелесть какие схемы!!! Очень понравилось... и идея появилась серию вышить в близких цветах... или белым по цветному... надо еще додумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:09ссылка
Я вышивала гроздь винограда зелёным на белом. Вроде ничего получилось, правда надо было в 3 нити на канве №14,
а так немного просвечивает. И сам виноград не очень получился. Посмотрите у меня в Мои работы, она есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 16:02ссылка
Спасибо. Посмотрю обязательно. Потом покажу свои...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 16:12ссылка
Посмотрела... Виноград очень хорош. Впечатление портит цвет рамки... надо темноватое дерево и будет совсем другое впечатление. Вы уж простите, что это написала, но цветные рамки - дело сложное (оттенок должен полностью совпадать с монохромной работой или... нейтрально-деревянная).
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:23ссылка
Мне и самой не нравится цвет, цвет рамки был светлый, тоже не очень было, покрасила тёмной морилкой опять не то.
Общем оставила такой, это я готовила на подарок своей коллеге Татьяне, у меня в Мои работы её Тильды, сумки.
Муж у неё фотограф переделают сами. Просто кухня у неё в зелёных тонах и я подзеленила, а цвет вышел скорее бирюзовый.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку