Какие вожди нужны русскому народу после падения путинского антинародного режима?
Для анализа нынешнего положения следует чётко уяснить : происходящие ныне события - это всего лишь реализация "кухонного заговора" гнилой интеллигенции, который она разрабатывала против простого народа на своих кухнях уже со времени смерти Сталина и вплоть до падения СССР и восстановления капитализма в России.
Для подрыва страны интеллигенция применяла разные подлые способы.
Как стало известно из воспоминаний , интеллигенция, прибывая в колхозы для уборки картофеля, стремилась 80% картошки зарыть в землю.
Прибывая на работу, интеллигенция предпочитала делать вид, будто работает, а сама стремилась во что бы то ни стало устраивать личные делишки.Как вспоминают работники Международного института исследования рабочего движения (МИРД), основной заботой научной интеллигенции этого заведения служило "поддержание здорового сексуального интереса к лицам противоположного пола". А самый главный "интеллигент" Карякин годами не приходил в институт, занимаясь вместо проблем рабочего движения литературными проблемами Достоевского.
Ибо интеллигенции , как верным холуям буржуазии, хотелось во всём походить на неё :
1. Танцевать джаз и танго.
2. Носить джинсы и пить тоник.
3. Отдыхать на Лазурном берегу.
Всё это достигнуто за время торжествования ельцинско - путинско - медведевской диктатуры. Но только для небольшой части интеллигенции. А остальную интеллигенцию просто "кинули". И она не понимая этого, стремится во что бы то не стало получить то, чего достигла небольшая часть интеллигенции. И не понимаетпростой вещи - финансовые пирамиды когда - то заканчиваются. Получился замкнутый круг, зацикленность исторического процесса, когда уже невозможно идти вперёд по пути капитализма и нельзя идти назад, по пути коммунизма. Единственно возможный и реальный выход - это выстраивание в России режима так называемой "автотрофной демократии"
*****
Рано или поздно режим антинародной хунты рухнет. Но что дальше? Какая форма власти будет наиболее преемлемой для русского народа, которому генетически свойственна "соборность" мышления и поведения?
Предложения есть. И предложения совершенно реальные. Надо только их хорошо осознать.
Если говорить кратко - это форма власти, обозначаемая как "автотрофная демократия" или "автотрофный коммунизм".
Ссылка на главные положения данной концепции:
http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=230693
http://www.litsovet.ru/index.php/mat...rial_id=283182
"Автотрофная демократия». Одним из главных и даже можно сказать - основным её признаком, принципиально отличающим от других, является формирование государственных органов из лиц, прошедших специальные испытания. Причём испытания выстроены в плоскости, позволяющей при прохождении данных испытаний «самовосполнять» своё существование. Второй отличительный признак также играет важную роль - он позволяет формировать политическую систему на принципе «эстафетной перманентности», т.е. фактической замены представителей этой власти по ходу выполнения или невыполнения ими своих функций. Дополнительным признаком демократии данного типа является комплексный подход к созданию и реализации в обществе принципа «обратной связи» , который заключается в том, что любому представителю во время прохождения испытаний предлагается на некоторое время буквально «влезать в шкуру» наиболее угнетаемых общественных слоёв – попробовать себя в качестве пролетария или колхозника. Отдельно стоит остановиться на вопросе о месте политических партий в политической системе «автотрофной демократии». Если подходить к партиям, формируемым в период капитализма, то единственно , если так можно выразиться, «правильными» политическим партиями являются коммунистические партии. Ибо только коммунистические партии целью своего существования объявляют отмену, и, прежде всего – отмену путём насилия эксплуатации рабочего класса со стороны эксплуататоров. А поскольку в данной работе представлена схема «бескровного», «невооружённого» способа отмены эксплуатации путём юридического закрепления соответствующих норм, то необходимость формирования партий коммунистического типа отпадает сама собой. Соответственно, если подавляющее большинство партий буржуазного толка создавались лишь для противовеса коммунистическим партиям, то, поскольку в существовании коммунистических партий, в связи с оформлением соответствующих юридических обязательств государства об устранении условий для эксплуатации , отпадает нужда, то и необходимость для любого цивилизованного общества существования буржуазных партий является совершенно бессмысленной. Единственно допустимое место партиям, которые всё же желали высказывать своё мнение по поводу государственного строительства, то таковым органом, к примеру, может стать «координационный совет партий при Общественной Палате», где представители различных политических направлений , путём применения способа «мозгового штурма», будут выдавать согласованные решения - рекомендации Палате для вынесения их на общественное и законодательное ознакомление.
Третий, и также наиболее значимый принцип автотрофной демократии -
в современных условиях зарплата достойно работающего, честного, добросовестного должна быть достойной того уровня проживания, которого достигло человечество, причём критерии честности труда имеют конкретное выражение и описаны соответствующим образом в представленных выше работах.
*** Остаётся решить вопрос - что делать с теми, кто хочет быть ближе к богу?
Самый краткий и быстрый путь - отправить всех туда, куда им хочется. Чтобы своим смердячим духом не создавали зловоние для нормальных людей. И пусть растлённая интеллигенция получает внеземные наслаждения вне Земли, а интеллигенция здоровая создаёт условия для земных наслаждений простых смертных на Земле.
**** Наконец, самой главной, повседневной и перманентной заботой интеллигенции 21 века должна стать забота о сохранении материального наполнения заработной платы простого народа независимо от инфляции, потому что общество пока не придумало способа приобщения к духовным богатствам кроме как выдачи требуемых денежных средств для получения доступа к ним. Ибо не запретами и гнётом приобщается простой человек к культурному наследию, а снисхождением к нему интеллигенции.