M-Airam-M

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

31-12-2013 09:37 (ссылка)   Удалить
C наступающим новым годом!
нг11 (700x561, 369Kb)
Dolan

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

31-12-2011 13:49 (ссылка)   Удалить
C наступающим Новым годом!
Искренне ваша, Dorsey
9 (533x700, 569Kb)
Аноним

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

23-05-2011 14:31 (ссылка)   Удалить
Любишь кататься - люби и катайся XDtqeu
Владлена_Вишня [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

09-05-2011 08:49 (ссылка)   Удалить
Веруся_Копцева, на редкость замечательно :)
Ты там это, не грусти!
Dorsey

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

09-05-2011 08:33 (ссылка)   Удалить
С Великим Праздником!

9may (493x498, 46Kb)
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

05-05-2011 11:34 (ссылка)   Удалить
Хуже некуда! А ты как?
Владлена_Вишня

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

26-04-2011 20:27 (ссылка)   Удалить
Как ты?
Dorsey [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

19-04-2011 17:00 (ссылка)   Удалить
Вот и я про это )))
Веруся_Копцева

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

19-04-2011 09:36 (ссылка)   Удалить
Почему я часто захожу, но редко оставляю свой комментарий
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

19-04-2011 09:32 (ссылка)   Удалить
Почему я часто захожу, но редко оставляю свой комментарий
Dorsey

Веруся_Копцева: Запись для близких подруг

18-04-2011 19:07 (ссылка)   Удалить
Ну, ты и так тут не частый гость, к сожалению (((
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Что с мной не так?

30-01-2011 13:46 (ссылка)   Удалить
Да, я думала мне свадьба брата принесет одни положительные эмоции, а оказалось все наоборот. Плюс я уже так привыкла жить одна, и жить для себя, но мне это не нравится, а менять все слишком поздно
Pavlikova

Веруся_Копцева: Что с мной не так?

30-01-2011 13:12 (ссылка)   Удалить
Веруся_Копцева, и от этого все остальные пункты?
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Что с мной не так?

30-01-2011 12:39 (ссылка)   Удалить
Нет это не депрессия, это очередная смена моих ценностей. Раньше я дорожила дружбой с братом, но он сделал свой выбор. Теперь мне с ним не по пути, а то я вношу один раздор в его семью. Тем более, когда долго чего-то хочешь, а это не получается, не появляется в твоей жизни, ты привыкаешь жить без этого. Но если вдруг это появляется, у меня пропадает к этому интерес
Pavlikova

Веруся_Копцева: Что с мной не так?

30-01-2011 11:07 (ссылка)   Удалить
это депрессия, Вер))
Поднимай попу с дивана и начинай жить.
Сначала будет влом, потом втянешься
Dorsey

Веруся_Копцева: Что с мной не так?

27-01-2011 16:30 (ссылка)   Удалить
Я тоже за твоего брата не рада, потому что жопой чувствую, что не принесёт ему брак счастья и долго не продлится... Подруга сама не хочет отмечать день рождения, к тому же если ты и поедешь, то, скорее всего, поедешь одна - Миша с 01.01.11 работает без зарплаты и без выходных вообще по новому распоряжению правительства... Фильмов куча лежит - хочу пересмотреть, но нет желания... А жить хочется - мне, наоборот, хочется встряски... И да, музыка тоже не радует - приятней сидеть в тишине...
Norri

Веруся_Копцева: Все очень сложно

15-01-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
28 мая какого года?
Norri

Веруся_Копцева: Ночная сора

15-01-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
Я ещё со средней школы говорила самой себе, что не выйду замуж, а уже два раза там побывала. И сейчас говорю, что никогда не выйду, но кто знает, как всё получится.
Norri

Веруся_Копцева: Решено

15-01-2011 14:14 (ссылка)   Удалить
Веруся_Копцева, если мне кто-нибудь сделает аналогичные предложения, то я тоже скажу "нет", потому что тоже надоело, что всё одинаково, а может я просто слишком свободолюбивая.
Norri [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

15-01-2011 14:12 (ссылка)   Удалить
mega-1st-song, вот и сиди со своим мнением и держи его при себе, если у тебя так складывались отношения, то это не значит, что у всех они будут так складываться.
mega-1st-song [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 18:06 (ссылка)   Удалить
Если вы не спите, то использование в качестве секса отпадает. Я не знаю всей ситуации, но мне кажется, что любви как таковой у вас нет. Я могу ошибаться, да и понятие любовь слишком относительно и понимается всеми по-своему. Мне кажется, что у вас некая очень сильная привязанность. И вам двоим нужно мучить друг друга, эдакий мазохизм. Конечно, осознанно нормальный человек не будет причинять себе и близким людям моральную или физическую боль, но есть ещё подсознание. В комментариях к одной из предыдущих записей твоего дневника я описала своих отношения с одним парнем. Повторюсь и здесь коротко, вернее сделаю предположение. Ты изменяешь ему, у тебя есть кто-то ещё, пусть там и нет любви, но там есть некий тыл, куда можно уйти в случае чего. И он тебе изменяет, у него есть другая, тоже без любви, но тоже ради тыла, куда можно убежать. А дальше сравнение с кувшином, который я раньше описала. То есть ничего это не даст, пока не отпустите друг друга. А отпустить друг друга вы не можете, пока не угаснет та любовь, которая была между вами и которую вы не можете отпустить, пытаетесь возродить всеми силами, пусть и подсознательно даже. Я могу ошибаться, это лишь мой мнение.
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 17:34 (ссылка)   Удалить
Нет, за два года не разу. Говорили не однократно.
mega-1st-song [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 16:35 (ссылка)   Удалить
Он сделал так, потому что ТЫ сделала что-то не так, а ты сделала что-то не так, потому что ОН сделал что-то не так. Это замкнутый круг! Верочка, отпусти его сейчас! И пусть он отпустит тебя! Вам необходимо поговорить! Поговорить и расставить все умляуты на u. Я тебя понимаю! Я через это прошла! Это очень больно! Ты не понимаешь его. Он не понимает тебя. Свидания раз в месяц в лучшем случае, вроде всё хорошо, а потом какая-то хуйня, которая рушит абсолютно всё! Скажи, ты ним спишь? Можешь не отвечать, если не хочешь, я не туда лезу, извини.
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 16:29 (ссылка)   Удалить
Он просто назначил дату. Но это еще ничего не знает
Веруся_Копцева [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 16:27 (ссылка)   Удалить
В том то и все дело, он сам сделал так, что мое желание пропало.
mega-1st-song

Веруся_Копцева: Решено

09-01-2011 15:41 (ссылка)   Удалить
Тебе нужно отпустить его. Не тупо расстаться, бросить или быть брошенной, а именно ОТПУСТИТЬ его в душе. У вас нет будущего. Не воспринимай мои слова серьёзно, это лишь моё мнение, мнение девушки, которая сама не умеет жить. Просто когда перегорает что-то, как лампочка, когда больше не хочется, то уже ничего не бывает. Вопрос времени, сколько ещё это продлится.
Дневник-закрыт-и-не-ведётся [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Ночная сора

09-01-2011 15:38 (ссылка)   Удалить
Выйти замуж ничего не стоит. От сумы и от чумы не зарекайся. И от замужества не зарекайся. А вот КОГДА выйдешь и ЗА КОГО выйдешь это уже другой вопрос.
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
mega-1st-song [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Все очень сложно

09-01-2011 15:30 (ссылка)   Удалить
Я, конечно, не профессионал в этом, хоть и пожила, наверное, больше твоего. Даже не в силу возраста, а в силу опыта, хотя опытом это назвать не могу, иначе бы не ломала и не продолжала бы ломать дрова в щепки. Люди сами всё рушат. У меня были отношения в шесть лет, это самые длительные мои отношения. Я изменяла, он мне изменял, я даже не любила его, и он меня не любил, но была жуткая привязанность. Мы мучали друг друга, расходились, даже дрались, резали вены, пили таблетки, стояли на коленях. Зачем-то нам нужно было, но мы не могли поставить точку. Он женился первый раз, я вышла замуж второй раз, но наша тягомотина продолжалась. Он развёлся, я родила, развелась, меня лишили родительских прав, он оплатил мне операцию. Пиздец, прости за мат. А потом отпустило. Он счастлив сейчас с женой, я после этого прошла ещё огромный путь перепадов от небес до ада и обратно. Не знаю, зачем это пишу. Просто одна моя подруга сказала как-то одну умную вещь. Я не восприняла её тогда всерьёз, потому что она любит на себя брать право судить всех, типа "есть моё мнение и неправильное". Но потом я поняла, что она реально правильную вещь сказала. Есть кувшин. Или дом, к примеру. Он красивый, старинный, алмазами украшен. Ну как угодно. А потом он трескается, разбивается, кто-то уронил его. Можно склеить трещину, замазать её, но трещина всё равно будет, потому что в физике не хватит такой силы притяжения, чтобы молекулы склеились. Кувшин теряет свою красоту, хоть внешне он идеален, но трещина уже является браком. Можно создать такой же кувшин. Ну или дом. Или шкаф. Диван. Это не имеет значения. Но чтобы создать новое произведение искусства, нужно очистить стол, пол, землю от старого, чтобы ни одна пылинка, ни один алмазик, кирпичик, гвоздик не мешались. Так и с отношениями. Если отношения треснули, они уже не восстановятся, можно их продлить, протянуть, но они уже не будут идеальными. А чтобы начать новые отношения, нужно полностью избавиться от старых, отпустить. Иначе ничего не будет. Иначе будет опять трещина, на пустом месте вроде бы, только потому, что новый дом, кувшин, диван стоят на осколках старых отношений. Как принцесса на горошине. Хоть сколько угодно ей матрасов положи, она не уснёт, пока горошина мешается. Не знаю, зачем это пишу, просто мысли такие.
mega-1st-song [вложенный комментарий]

Веруся_Копцева: Ночная сора

09-01-2011 15:16 (ссылка)   Удалить
А я тебе отвечу, в чём разница. Разницы никакой. Вернее, разница огромная, но разницы никакой. В том плане, что всё зависит от того, как ты ведёшь себя в холостяцкой жизни, как ты ведёшь себя в замужней жизни и как ведёт себя твой муж. Всё зависит от человека, а не от штампа в паспорте или совместного проживания. Я четыре раза была замужем официально, я пять раз жила гражданским браком, я жила одна и с друзьями вместе снимала квартиру. Разницы никакой, но разница огромная. В том плане, что раз на раз не приходится. Не знаю, как объяснить. Между браком и свободой разницы никакой нет, но каждый раз в браке и после разрыва разница колосальная. Как-то так.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»