-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анхесенамон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 1095
Комментариев: 50
Написано: 1210


Когда я стану старой теткой

Вторник, 18 Января 2011 г. 07:52 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Князева Долго искала автора этого стихотворения. Нашла.


http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-11/1289137077_a01-ai-011.jpg
Когда я стану старой теткой и стервой злой наверняка.

В кошмарных спущенных колготках, к тому же чокнутой слегка,

Когда ходить я буду с палкой, чесать свой крючковатый нос.

Со старой выцветшей мочалкой на голове вместо волос,

Ко мне негаданно нагрянет, по злой иронии судьбы,

Мой долгожданный принц- засранец. Мой гений чистой красоты.

 

Лишь глянет на меня вполглаза - и пропадет любовный пыл ...

Ему прошамкаю: "Зараза! Подонок! Где ж ты раньше был?.."

...И он, кладя в стаканчик челюсть, вздохнет иль пукнет...иль икнет:

Промямлет тихо: "Моя прелесть!".- И к ножкам, как кулек, падет.

- Я шел к тебе, терпя мученья, я тупо подвиги свершал.

Копил я злато и каменья, и крохи знаний собирал.

И вот теперь тебя достоин! Теперь, принцесса, все твое!

- ...Ах, старый, лысый, глупый воин! И что нам делать, ё-мое?!....

У этой маленькой страшилки

Мораль мы все таки найдем:

Пока вы можете. ЛЮБИТЕ!

А прЫнцев после подождем..




Автор: Инесса Белобородько.

Долго искала автора этого стихотворения, которое бродит в Интернете без хозяина.
А вот сайт, где это стихотворение авторизовано.

http://www.bessonova.msk.ru/sterwa/...he_byl.htm#more

 

Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку