-Я - фотограф

Полюбуйтесь - самые красивые асаны

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смиренная_Амазонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 116
Комментариев: 199
Написано: 376


Война и мир )

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:41 + в цитатник
На самом деле, тема для меня серьёзная. И я немного беспокоюсь вот о чём. Я уже упоминала в дневнике, что Давид явный Кшатрий. С раннего возраста он проявляет активнейший интерес к любому оружию, будь то меч, лук, пистолет, также ему интересна вся военная техника и всё, что связано с военной тематикой. При этом, я совсем не поощряю игры в войнушку, мы никогда не покупаем пестики и прочие военные игрушки, хотя они у него периодически появляются, ему их кто-нибудь дарит, они есть у его двоюродного брата, где мы часто бываем. Телевизора у нас нет и военные фильмы мы с ним не смотрим. Так вот это явная внутренняя тяга к подобного рода штукам. Меня это немного смущает. Я могу предположить, что все мальчики проходят через определенный этап и я знаю, что Давид очень добрый, но иногда не знаю, как реагировать на такие игры и некоторые действия. Я объясняю ему, что никогда нельзя метиться в людей и животных, а если уж хочется потренироваться в меткости, стреляй в мишень. Я говорю о том, что война приносит страдания другим людям, что нам нужно сеять в своих сердцах мир и добро и т.д. и т.п. На что Давид мне отвечает: а мне нравится играть в войнушку.
Я знаю, что среди читателей дневника есть очень осознанные и духовно развитые люди. Я буду рада услышать ваши мнения и советы. Как бы вы поступили на моем месте? Что-то предпринимать, что говорить, как-то перевести в другое русло?
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:10 (ссылка)
Смиренная_Амазонка, Я часто думаю о будущем и у меня гиперактивный годовалый сын, так что тоже вопрос актуальный... А если попробовать не затыкать эту тему,а напротив-развить ее ? Например, объяснить, почему именно большинство взрослых избегают тему взаправдашней войны (потеря близких, выжженые дома, страдания) при этом объяснив, что всем без исключения мужчинам, если и правда война будет, придется идти на нее. Для того, чтобы защищать тех, кого мы любим и быть от них далеко, а, возможно, и вообще больше никогда их не увидеть,а не наслаждаться убийством врагов. Я не претендую на "мнение духовного человека", но, вероятно, попробовала бы подойти с этой стороны к вопросу...
Помню, как-то спросила мужа
-А что будет, если война?
-Я буду офицером-связистом.
-А я ?
-А ты будешь женой офицера сетей связи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:51ссылка
NPemaYogini, спасибо большое за комментарий. Может быть, ты и не претендуешь на "мнение духовного человека", но для меня таковым являешься Духовно развитый человек в моем понимании - это не обязательно гуру какой-то или святой, для меня это любой человек, который ведет честную жизнь по отношению к себе, своим детям, другим людям, нашей планете, который стремится к гармонии во всем.
А по поводу "развить тему" очень с тобой согласна и именно так Давиду все и разжевываю. В своих играх, я забыла об этом упомянуть, он чаще всего выступает защитником или выполняет операции по спасению, спасает всё и всех подряд )) Если берет оружие, говорит: "Я буду тебя защищать". Спаршиваю "от кого?". Отвечает: "От бандитов всяких".
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:21ссылка
Смиренная_Амазонка, Разве стоит останавливать его в этих порывах ? Мне кажется, это так проявляется мужская природа. Может быть, вообще стоит подумать над какой-нибудь секцией с уклоном в исскуство-философию ? Дзю-до, Айкидо, Тхеквандо ? Можно было бы дома вместе парнаяму делать или медитировать на закаты... Просто я у своего сына вижу эту солнечную энергию очень проявленно, уже сейчас наблюдаем и думаем, какое исскуство ему подошло бы и было интересно...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:41ссылка
NPemaYogini, мы думаем в одном направлении Рассматривали восточные боевые искусства, хотелось бы чтобы большое внимание там уделялось воспитанию силы духа, а не просто освоению физических приемов. Муж узнавал у мастера по поводу приема на джиуджитсу, но сказали, что пока рановато.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку