-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


КАК ВЫЛЕЧИТЬ ХРОНИЧЕСКИЙ НАСМОРК?

Суббота, 01 Октября 2011 г. 23:30 + в цитатник
http://mojzhozh.ru

Прежде всего, хочу отметить, что все нижесказанное – мой личный опыт.
Может об этом неприятно или не принято говорить, но проблема хронического насморка актуальна и многие хотели бы узнать: как вылечить хронический насморк? Меня также не миновала эта проблема. Насколько себя помню, еще в детском возрасте страдал сезонным насморком. Может быть потому, что никогда не был комнатным ребенком и много времени проводил на улице, часто возвращался домой с мокрой обувью и холодными ногами.

На протяжении нескольких лет хронический насморк я лечил (во всяком случае, мне тогда казалось, что это лечение) попеременно «глазолином», «сунорефом», бальзамом «звездочка». На какое-то время помогало. Потом, с наступлением осени, или зимы, в общем, при каждой смене сезона мой нос опять переставал пропускать воздух, а вместе с ним и запахи окружающего мира. Довольно неприятное состояние и чувствуешь себя как будто неполноценным.

Примерно к 17 годам постоянный хронический насморк перешел в хронический гайморит. Пришлось делать 2 пункции. Но даже после проведения этих неприятных и болезненных процедур врач мне сказал, что в течение трех ближайших лет возможны рецидивы. А мне через год надо было призываться в Армию. И, конечно же, не хотелось идти туда с хлюпающим носом.

Надо отметить, что именно в те годы я стал интересоваться литературой о здоровом образе жизни и медицинской литературой. Помню, что с интересом изучал книгу «Экстерорецепторы кожи» (авторы Вельховер и Кушнир), очень нравилась, да и сейчас нравится газета «ЗОЖ».

В одном из выпусков «ЗОЖ» я прочитал письмо о том, как автор избавился от хронического насморка полосканием носоглотки соленой водой. Там также приводилось описание этой процедуры.

Для удобства предлагалось взять небольшой чайничек для заварки чая и надеть на него соску с отрезанным кончиком. В чайник залить подсоленную воду из пропорции примерно ½ чайной ложки на стакан воды. Важно, чтобы вода была не сильно солёная и для начальных процедур лучше, чтобы была тёплая. Воду надо вливать, попеременно, то в одну, то в другую ноздрю, при этом голова должна быть наклонена вперед и повернута вверх той ноздрей, через которую будет вливаться вода.

При правильном выполнении процедуры вода выливается через другую ноздрю и через рот. Если нос сильно заложен, то сначала необходимо прогреть голову и попытаться наклонами головы то в одну, то в другую сторону добиться перемещения слизи из одной ноздри в другую. После выполнения процедуры надо наклониться вперед и постоять в таком положении примерно минуту, чтобы вода из носоглотки постепенно вытекла. Важно во время выполнения всей процедуры не делать энергичных сморкательных движений!

Поскольку мое желание избавиться от хронического насморка было очень сильным, я тут же взялся выполнять указанную процедуру. Сначала мне казалось, что это очень неприятная процедура, но выяснилось, что подсоленная вода не доставляет дискомфортных ощущений в носоглотке, в отличие от несоленой воды. После первой процедуры я почувствовал некоторое облегчение. Постепенно я привык к этой процедуре и стал выполнять её каждое утро при умывании.

Во время службы в Армии насморк иногда появлялся, но помня о возможном рецидиве гайморита, я продолжал при каждой возможности промывать нос соленой водой. Может поэтому рецидивов больше не было.

С тех пор прошло более 20 лет, и я уже по привычке каждое утро промываю нос, но уже холодной водой. Могу похвастаться, что за эти 20 лет простой насморк у меня был считанные разы и даже респираторные заболевания я переношу, как правило, без насморка. Нос дышит свободно и легко, чего и Вам желаю!

Автор: Сергей Родник
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Народные рецепты, Вестник ЗОЖ
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 7 пользователям

kobra1201   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку