-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 




Весь материал, представленный в моем дневнике, взят из открытых источников интернета и не используется в коммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если Вы являетесь автором материала и обладателем авторских прав на него, и - против его использования в моем дневнике, пожалуйста, свяжитесь со мной через личную переписку.


 
Сертификат на никнейм Мила-2010, зарегистрирован на Милу-2010 на http://www.liuserveinternet.ru/users/
 

Приветствие гостям моего дневника.

Вторник, 16 Декабря 2025 г. 10:00 + в цитатник

 

 
 
 (495x419, 142Kb)


Заходишь в блог какой-то незнакомый

И думаешь, задержишься едва ли...

А через пять минут уже как дома,

Ты понимаешь, КАК тебя здесь ждали!

И как твоё хотят услышать мнение,

И может даже отзыв получить...

А может ты оценишь сообщения,

И будешь каждый вечер приходить...

Мой дом открыт, я людям с детства верю,

Но если дом вам нравится иной,

То, уходя, не надо хлопать дверью,

Её легко прикройте за собой...

 

автор - Виктория Виртанен

 (30x25, 2Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Стихи
ЛИЧНОЕ:

Метки:  


Процитировано 53 раз
Понравилось: 224 пользователям

РОЗОВАЯ АЖУРНАЯ ШАЛЬ КРЮЧКОМ.

Среда, 28 Сентября 2016 г. 19:49 + в цитатник


Розовая ажурная шаль из Журнала Мод № 575 связана крючком № 2,5 из 600 г пряжи (40% мохер, 60% акрил; длина 500 м/100 г). Размер шали 210 х 90 см.



3970017_X167oTebVsU (400x455, 38Kb)



Описание и схема на http://shali-poncho.ru/page/rozovaja-azhurnaja-shal#>>>



 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/шали,палантины,накидки,шарфы,пончо
МОИ ХОТЕЛКИ/ШАЛИ,ПАЛАНТИНЫ,ШАРФЫ,ПОНЧО,НАКИДКИ

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 10 пользователям

БИРЮЗОВАЯ ШАЛЬ КРЮЧКОМ.

Среда, 28 Сентября 2016 г. 19:18 + в цитатник
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/шали,палантины,накидки,шарфы,пончо
МОИ ХОТЕЛКИ/ШАЛИ,ПАЛАНТИНЫ,ШАРФЫ,ПОНЧО,НАКИДКИ

Метки:  


Процитировано 70 раз
Понравилось: 18 пользователям

МОИ РАБОТЫ: ПЛЕД ДЕТСКИЙ КРЮЧКОМ.

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 17:04 + в цитатник


Плед детский из Турецкой пряжи Беби. Крючкок №5 Кловер. Пошло 8,5 мотков по 50 г. Размер 105х105 см.



3970017_IMG20160901WA0000_resized (393x700, 215Kb)



Читать далее...

Серия сообщений "Пледы,покрывала,подушки,коврики,салфетки":
Часть 1 - Мои работы: покрывало и подушки
Часть 2 - Мои работы: комплект "Покрывало и коврик"
Часть 3 - Мои работы: Салфетки
Часть 4 - МОИ РАБОТЫ: ПЛЕД ДЕТСКИЙ КРЮЧКОМ.

Серия сообщений "Для девочек":
Часть 1 - МОИ РАБОТЫ: ПЛЕД ДЕТСКИЙ КРЮЧКОМ.


Метки:  


Процитировано 12 раз
Понравилось: 13 пользователям

Летняя шапочка для девочки. Работа Ирины Игошиной.

Понедельник, 18 Января 2016 г. 21:14 + в цитатник
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/детские вещи
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/Шапки,береты,шляпы
МОИ ХОТЕЛКИ/ШАПКИ,БЕРЕТЫ,ШЛЯПЫ
МОИ ХОТЕЛКИ/ДЕТСКИЕ ВЕЩИ

Метки:  


Процитировано 83 раз
Понравилось: 27 пользователям

Узор Сетка из рельефных столбиков крючком-МК.

Понедельник, 18 Января 2016 г. 20:08 + в цитатник


Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/видео-уроки(мастер-классы)
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/рисунки(схемы)
МОИ ХОТЕЛКИ/РИСУНКИ, СХЕМЫ

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 9 пользователям

Бабушкин квадрат крючком по-новому.

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 12:17 + в цитатник


Популярный мотив вязания крючком «бабушкин квадрат» можно вязать по-новому, еще красивее. Чередующиеся цвета нитей при вязании бабушкиного квадрата дополнительно смешиваются, если вязать по сторонам квадрата столбики с вытянутыми петлями, узор получится красочней и пышнее. В этом мастер-классе описание вязания бабушкиного квадрата показано на примере вязания чехлов для табуретов. Данный мотив можно использовать и для вязания пледов, подушек, ковриков, используя разноцветные остатки ниток.



3970017_1450268158_vyazaniechehlovnastulya (700x393, 182Kb)



МАСТЕР-КЛАСС на http://domihobby.ru/1438-babushkin-kvadrat-kryuchkom-po-novomu.html>>>

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/видео-уроки(мастер-классы)
ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ:/рисунки(схемы)
МОИ ХОТЕЛКИ/РИСУНКИ, СХЕМЫ

Метки:  


Процитировано 53 раз
Понравилось: 14 пользователям

Поиск сообщений в Мила-2010
Страницы: [650] 649 648 ..
.. 1 Календарь