Жакет из шестиугольников и ромбов |
Белый жакет связан крючком из ажурных мотивов.
Размер жакета: 44-46
Вам потребуется:
250 г хлопчатобумажной пряжи (100 г/750 м) белого цвета; 25 г вискозного шелка (100% вискоза, 500 м/100 г);
эластичное кружево длиной 300 см и шириной 7 см, 250 см капронового кружева с аппликацией из розочек; 3 пуговицы под жемчуг; серебристый бисер, бусы под жемчуг различного диаметра и формы;
крючки № 1,2 и № 1,5.
Внимание! Модель выполнена из отдельных ажурных шестиугольников и ромбов и их модификаций и декорирована готовым кружевом, вышивкой бисером, аппликацией. Порядок сборки элементов в полотно, их расположение и размеры см. на рис. 3 и 3 а.
Выполнение работы
Для начала свяжите образцы элементов крючками разной толщины, отпарьте и проверьте на соответствие размерам, указанным на рисунке. Вяжите мотивы, шестиугольников по схеме 3, соединяя между собой в процессе выполнения последнего ряда. Заполните пустые пространства нижней части полотна полочек, спинки и рукавов ромбами по схеме 3 а. Для выравнивания полотна вдоль выреза горловины спинки используйте пятиугольные мотивы (сх. 3 б), выреза горловины полочек и бортов - треугольные (сх. 3 в). По периметру изделия выполните обвязку одним рядом СБН, затем по схеме 3 г.
На правой полочке сделайте воздушные петли, обвязав цепочки из ВП СБН. На левую полочку пришейте пуговицы - жемчужины.
Декорируйте отдельные шестиугольные мотивы с помощью таких технических приемов как вышивка бисером, фактурная обвязка, аппликация, отделка кружевами и т.п. Варианты декора выбирайте разнообразные, старайтесь не повторяться. Акценты, можно сделать, например, на плече, рукавах, в нижней части полочек и в центре верхней части спинки. Объемный цветок на плече выполняется следующим образом: контур серединки обвязывается рюшем: в каждую арку, образованную С2Н вяжите по 10 С2Н с 1-й ВП между ними, в вершину из пышных столбиков вяжите по 3С2Н. Обвязка делается вискозной нитью!
Середина цветка оформляется вышивкой крупными жемчужинами и тычинками: нанижите 6-7 бисерин на нить и вернитесь, протягивая нить через все бисерины в обратной последовательности (см. рис. 3 б). От контура серединки вяжите шнуры-цепочки из ВП, обвязывайте их тамбурными петлями с ВП между ними (обвязка Мирославы), выкладывайте из них завитки. В середину завитков пришивайте тканевые розочки, вырезанные из капронового кружева, фиксируйте их катушечными нитками. В центр розочек пришейте бусинки под жемчуг.
Дополните композицию спиральками из шнуров-цепочек. Отдельные мотивы на рукавах можно обвязать СБН вискозной нитью по периметру лепестков, затем вышить серединку бусинами по жемчуг разного размера и формы. Некоторые серединки мотивов можно сделать объемными, обвязав рюшем либо лепестками из столбиков с накидом по 5-6 столбиков в каждую арку.
Оформите низ рукавов, вырез горловины и планки жакета оборкой из кружева, капроновое кружево с розочками нашейте сверху над границей стыковки вязаного полотна и оборки. Дополните модель вязаным ожерельем. Для чего свяжите по схеме 3 д тесемку длиной 130 см, включая в полотно бусины.
Схема вязания, выкройка и условные обозначения:
|
С Рождеством!!! |
В старину в сочельник на улицах жгли костры, чтобы согреть морозной ночью новорожденного Иисуса.
Мы зажигаем свечи на окнах и открываем их, чтобы впустить Рождество в дом.
Старики говорили: «У кого в сочельник горит свеча на окне, того и Бог никогда не оставит».
А еще в эту ночь посмотрите на небо и постарайтесь увидеть падающую звезду.
Если вам повезет, и вы заметите в рождественском небе летящую звездочку, попросите у родившегося Христа исполнить ваше заветное желание.
Оно обязательно сбудется…
из бл.жанна
|
Туника-паутинка |
|
Ваша первая выставка-продажа: как сделать ее успешной |
Рано или поздно любой хэндмейдер принимает решение участвовать в той или иной выставке. К сожалению, не у всех мастеров опыт первой выставки оказывается удачным. Неудачи во многом можно списать на неопытность, однако от нее вполне можно застраховаться, если принять во внимание советы бывалых, тех, для кого участие в выставках обычное и очень даже успешное дело.
Что вы должны сделать ДО выставки:
1.Экономьте время. Время – это тот самый невосполнимый ресурс, от грамотного распоряжения которым зачастую и зависит то, насколько удачно пройдет ваша выставка. Есть много моментов, на которых его лучше сэкономить. Например, заранее рассчитать время, которое вам понадобится для того, чтобы добраться до места, где будет проводиться выставка, а также время, которое вам понадобится на выгрузку товара, на его расставление, на украшение стенда, подготовку рекламной продукции и других мелочей. Имейте в виду, мелкий товар типа бижутерии раскладывать приходится дольше, чем может казаться на первый взгляд. Нет ничего более напряженного, чем выкладывать товар в то время, когда первые потенциальные покупатели уже ходят мимо вашего стенда. Так что лучше приехать на место как можно раньше, чтобы спокойно и уверенно встречать час открытия выставки.
2.«Отрепетируйте» выкладку товара. Вы должны быть уверены в том, что ваш товар максимально заполнит стол(ы), на котором он будет разложен. Полупустые столы не привлекают покупателей, они интуитивно стараются обходить такие столы стороной и тянутся к столам, которые чуть ли не ломятся от изобилия представленных товаров! Поэтому заранее просчитайте, какая площадь вам нужна для того, чтобы показать весь товар в выгодном свете, не выглядеть бедно, если товара мало или он невелик по своим размерам. Если по каким-то причинам не получается заполнить все выставочное пространство, отведенное для демонстрации товаров, разделите свой стенд с каким-то другим хэндмейдером, пусть даже работающим в другом виде ремесла. И кстати, подготовьте большой запас товаров. Если выставка идет не один день, старайтесь иметь запасы товара, который можно будет выкладывать на место проданного. Это позволит вашему столу всегда выглядеть полным.
3.Убедитесь, что ценники в порядке. Кто-то из мастеров пользуется ценниками, кто-то – нет, нюансы зависят от ситуации, конечно (я все-таки сторонница того, чтобы ценники на вещах были в любой ситуации), но если вы их используете, убедитесь, что у вас они имеют эстетичный вид, достаточно хорошо видны, цены написаны крупным понятным почерком. Нелишним будет запастись и ценниками со сниженной ценой на те товары, с которыми вы готовы расстаться по меньшей стоимости в случае, если они будут плохо расходиться. На здравый рассудок еще до выставки просчитайте стоимость, до которой вы можете опуститься без особого ущерба для выручки. Кстати говоря, заранее известный сниженный ценник позволит вам держаться в пределах разумной цены в случае торга с покупателем или оптовой продажи. И да! Облегчайте себе жизнь на время выставки: округляйте цены! Это позволит вам быстро считать, если под рукой вдруг не окажется калькулятора. Да и покупатели больше любят круглые цифры, честно говоря.
4.Запаситесь мелкими купюрами и монетами для сдачи! Сколько именно понадобится вам – решайте сами, исходя из стоимости ваших товаров, но лучше иметь мелочь для сдачи в разы больше, чем на самом деле может понадобиться. Следите за тем, чтобы запас монет был у вас всегда. Кончается – попросите помощника достать его.
5.Возьмите с собой на выставку большое (а лучше – очень большое) количество визитных карточек. Положите их на видном и легкодоступном для посетителей месте и следите, чтобы их запас не кончался. Поощряйте людей брать ваши карточки! Всех – и состоявшихся и несостоявшихся покупателей. Часто бывает так, что покупатель не решается на покупку в момент выставки, но готов приобрести понравившуюся вещь в другое время, просто дайте ему возможность связаться с вами позже. Или в суете продаж потенциальный покупатель не решается вас отвлекать вопросами, пока вы заняты другим покупателем, или у него нет времени ждать… 6.Пусть он просто возьмет вашу визитку (а также другую промо-продукцию, если она есть: биография мастера, портфолио, каталог продукции – это все придает профессионализма) и найдет вас сам уже после выставки.
7.Если у вас есть возможность, подготовьте для своего стенда хороший, качественный баннер с вашим логотипом, названием вашего бренда или просто вашим именем. Качественно исполненный баннер издалека обратит на вас внимание многих посетителей, заставит думать о вас как о профессионале своего дела и соответственно поможет увеличить продажи. Плохо сделанный баннер, на котором плохо читаются буквы, сам он мятый, изготовлен впопыхах, будет иметь совершенно обратный эффект. Если у вас есть время и небольшие деньги – закажите баннер для выставок у специалистов, если сами не сможете справиться с его изготовлением, либо вообще не делайте его, если не уверены в результате. Лучше сосредоточьтесь на чем-нибудь другом.
8.Продумайте внешний вид упаковки. Упаковка товара может сказать очень многое о вас и вашем бизнесе. Гораздо больше, чем ваши слова и даже сам товар! Приятно и аккуратно упакованные вещи посылают покупателям сообщение о том, что вы как мастер и продавец заботитесь о каждом аспекте своего товара и своего бизнеса. Плохая, небрежная, непродуманная упаковка может говорить о вашей, мягко говоря, беззаботности, и эта мысль подсознательно перенесется на сам товар, на суждение о его качестве. Упаковка для товаров, продаваемых на выставке, позволяет большое многообразие экспериментов над собой в отличие от упаковки, в которой товар пересылается по почте. Экспериментируйте! Но только заранее, до выставки. Найдите такое решение, которое устроит вас и по оригинальности, и по бюджету. Кстати, сразу вложите свои визитки во все упаковки, чтобы во время выставки не думать о том, взял ли покупатель вашу визитку или нет.
Что вы должны сделать ВО ВРЕМЯ выставки:
1.Подружитесь с продавцами из соседних палаток. Они смогут присмотреть за вашим товаром, если вы отлучитесь по срочным делам (в туалет, например), или принести вам кружку чая, когда вы присматриваете за их палаткой, или просто поболтать с вами, если поток посетителей снизится. Идеальным вариантом, конечно, будет взять с собой для этих целей помощника, однако в действительности помощники находятся не у каждого мастера.
2.Предлагайте свой товар и продавцам тоже, с которыми общаетесь на выставке. Они тоже могут быть вашим клиентом, а вы – их.
3.Не игнорируйте покупателей. Одна из причин, по которой покупатели обходят некоторые палатки или стенды стороной, заключается в угрюмости и нелюдимости самих продавцов. Некоторые продавцы все выставочное время проводят в сторонке, уткнувшись в газету, и поднимают глаза на покупателя только когда тот начинает что-то спрашивать. Конечно, вам совсем не обязательно лезть в глаза человеку, навязывать свой товар, зазывать… Но уставить зрительный контакт и улыбнуться ему в этот момент вполне можно, даже если вы очень стеснительны. Эту улыбку старайтесь сохранять даже в конце очень напряженного и не очень успешного для продаж дня. Посетителям не нужно видеть ваше утомление и раздражение. Сгорбившийся на стульчике позади своих товаров продавец с лицом, выражающим недовольство, отпугивает покупателей гораздо больше, чем высокая цена.
4.Не собирайтесь слишком рано. Оставайтесь до самой последней минуты. Жизнь показывает, что зачастую самые активные продажи состоятся именно в конце мероприятия, буквально перед закрытием.
Хорошо изучите свои права и права потребителей. Предупреждайте покупателей сразу об условиях возврата и обмена, чтобы избежать неприятных инцидентов.
5.Будьте морально готовы к общению с разными людьми. Большинство людей весьма странные особи. Они на полном серьезе считают, что имеют право возмущаться вашими ценами, указывать вам, во сколько вы должны оценивать свой труд, пренебрежительно заявлять, что их шестилетний ребенок способен сделать то, что вы продаете, даже лучше, чем вы и т.п. Не поддавайтесь на провокации. Мягко улыбнитесь и попросите не трогать ваш замечательный товар руками, тем более что он такому посетителю не интересен.
Контрольный список важных вещей, которые вам понадобятся на ярмарке или выставке:
Копия вашей регистрации в качестве участника выставки (или квитанция об оплате участия в выставке)
Копии ваших документов в качестве юридического лица (частные лица как правило не допускаются к участию в выставке)
Оборудование для вашего выставочного стенда, вывеска, номер стенда (если организаторы выставки не нумеруют стенды самостоятельно), складной стул
Маленький сейф или другое безопасное место для хранения денег
Закуски и питьевая вода
Блокнот для всевозможных записей и ручка
Гостевая книга для отзывов (почему бы нет?)
Визитки, рекламные материалы типа каталогов, брошюр, информационных листовок
Запасные ценники (чистые)
Ножницы, скотч
Большое зеркало
Запасное покрытие для выставочного стола (скатерть)
Зажимы для покрытий столов на случай ветреной погоды
Теплая одежда (в холодную погоду или в холодном помещении)
Фонарь (на случай отключения электричества в вечернее время)
Булавки, иголки, гвозди, кнопки (все, что может понадобиться для крепления товаров и оборудования и их срочного ремонта)
* * *
Надеюсь, эти советы помогут новичкам пережить свою первую выставку-продажу с минимальным стрессом или вовсе без него. Надеюсь и на дополняющие комментарии от опытных мастеров, прошедших все подводные камни участия в выставках и ярмарках.
Кстати говоря, об опытных мастерах. На своем блоге на «Ярмарке мастеров» (да, там я тоже пишу материалы о продажах и хэндмейде) я выложила пост, в котором перевела статью, написанную успешными продавцами из Америки. Статья посвящена тому, как продавать на выставках так, чтобы зарабатывать тысячи долларов. Чего желаю всем российским мастерам!
http://handworld.ru/make-money/vasha-pervaya-vystavka-prodazha-kak-sdelat-ee-uspeshnoj.html
|
7 способов понравится покупателю!!! |
7 способов понравиться покупателю
Хэндмейда с каждым днем становится все больше и больше. Это значит,
что и в сферу авторской работы приходит конкуренция. Даже если вы
делаете совершенно уникальные, невоспроизводимые вещи, всегда есть
вероятность того, что покупатели предпочтут обходить вас стороной, делая
свои покупки у менее талантливых, но более дружелюбных мастеров.
Мастеров, понимающих выгоды от предоставления сопутствующего сервиса.
Вспомните себя в роли покупателя и ответьте на простой вопрос: что вас
привлекает в местах, в которых вы любите совершать покупки, что
заставляет вас всякий раз туда возвращаться? А потом попробуйте сделать
так, чтобы ваши ответы стали ответами ваших покупателей. И тогда он не
замедлит вернуться к вам за новой покупкой.
Бесплатная подарочная упаковка
Я люблю красиво упакованные вещи. Но терпеть не могу сам процесс
подарочной упаковки, когда приходится терять свое время, стоя в очередях
из-за такой мелочи, или пытаясь самостоятельно сделать подарочное
оформление. Вы можете подумать заранее о таких клиентах как я, и
предоставить мне маленький, но приятный бонус – бесплатную упаковку моей
покупки, особенно если знаете, что она предназначена кому-то в подарок.
Но даже если и никому в подарок кроме меня, мне все-равно будет приятно
получить вашу работу, заключенную в индивидуальную упаковку, желательно
продолжающую стиль ваших работ. В свое время, когда я начинала
заниматься продажей handmade-бижутерии, я планировала пересылать
колечки-браслетики в маленьких коробочках, сделанных из бархатистого
полиграфического картона. В маленьких типографиях можно заказать такой с
нанесенными на него тепмлэйтами упаковок – пакетов необычной формы,
конвертов, коробочек с крышками и т.п. На этот картон вам и авторский
логотип нанесут, какой пожелаете. Конечно, это будет стоить вам
дополнительных средств, но не таких больших, как может показаться на
первый взгляд – в пределах 15-20 рублей за упаковку (разумеется,
печатать по одной упаковке вам никто не будет, нужно заказывать листы
картона сразу оптом, а в целях экономии разрезать и склеивать коробочки
можно самостоятельно).
Большим вещам тоже нужно продумать упаковку, пакеты, в которых клиент
понесет свои покупки домой. Там, за границей, мастерицы продумывают и
этот момент. Либо клеят или шьют, например, пакеты-сумки самостоятельно
либо заказывают в мини-типографиях, рекламных агентствах. Учитывая, что
пакет какое-то время будет «гулять» по улице, а при практичности
использоваться и дальше в быту, европейки и американки стараются
разместить на нем свои логотип и координаты. Ведь это первая возможность
произвести впечатление на своих потенциальных покупателей. Вполне
возможно, что вами заинтересуются соседи заказчика или его родственники.
Некоторые мастерицы стараются и в упаковочном сервисе выделиться среди
других хэндмейдерш и очень продумано и креативно подходят к этому
вопросу.
И еще один важный момент. Всегда сопровождайте вашу фирменную
упаковку своими визитными карточками с информацией о том, как с вами
быстрее связаться и где вас найти. Еще лучше вкладывать несколько
визиток – на случай, если кто-нибудь попросит вашего клиента поделиться
вашими координатами. Разумеется, визитки должны тоже оставлять
благоприятное впечатление, а значит должны быть выполнены в едином
стиле.
Поздравительные и благодарственные открытки
Всегда интересуйтесь днем рождения своего клиента. Представьте, как
ему будет приятно получить в день своего рождения открытку от некоей
«Mademoiselle Biju» ака Светлана Иванова. Той самой, у которой полгода
назад он покупал в подарок маме серьги в стиле винтаж. Открытку, конечно
же, стоит сделать своими руками (или заказать у коллеги-кардмейкерши). А
можно и просто благодарственную открытку приложить к покупке, но тоже
самодельную. Мол, «спасибо, что цените меня» и «приходите еще, вот вам
скидка»… Впрочем, скидки это уже другой способ дружелюбной работы с
покупателем.
Скидки
Предоставьте вашим покупателям скидки при следующей покупке. Можно
даже дисконтные карты им раздать. Да, прямо как в магазине. Это дает им
стимул вернуться к вам.
Прислушивайтесь к просьбам
Бывает так, что ваши клиенты просят вас о чем-то, что вы не в силах
выполнить. Просто потому, что не умеете или нет времени. Клиент хоть все
и понимает, но ему все равно становится грустно. Постарайтесь все-таки
откликаться на просьбы своих покупателей. Договоритесь с мастерами,
которые могут изготовить какую-то особую бусину или цветочек из фетра, о
сотрудничестве в случае поступления «спецзаказов». В свою очередь ваши
партнеры будут просить вас изготовить для своих клиентов какую-то
деталь, на которой вы специализируетесь.
Расскажите о себе
Да-да, все так просто. Расскажите вашим покупателям о себе все, что
им нужно знать о вас как о человеке, создающем для них особенную вещь.
Почему вы занимаетесь именно этим видом рукоделия или творчества, какие у
вас мечты, как вы относитесь к своей работе. Составьте такой
информационный бэкграунд о себе, который поместите на своем блоге,
сайте, профилях в интернет-магазинах. Открытые люди привлекают к себе
больше других людей и вызывают больше доверия.
Обеспечьте гарантию возврата денег
К слову о доверии. Вы, конечно же, всегда уверены в качестве своих
творений, знаете, что ничего не отвалится само по себе, не расклеится,
не рассыплется. Но клиенту вашей уверенности мало. Дайте ему личную
гарантию, что в случае порчи или поломки вашей вещи (не преднамеренной,
естественно) в течение определенного времени, вы вернете покупателю его
деньги.
Реагируйте быстро
Неважно, каким образом вы получили заказ – по телефону ли, по
электронной почте, через знакомых – всегда старайтесь реагировать на
него незамедлительно. Чем быстрее вы ответите на запрос, тем сильнее вы
понравитесь заказчику.
* * *
Вот такие незатейливые, но работающие советы. Для кого-то, особенно
профессионалов своего дела, они покажутся банальными и само собой
разумеющимися принципами работы с клиентами. Но для новичков, возможно,
станут ценным руководством. Очень хотелось бы узнать от вас, дорогие
читатели-хэндмейдеры, кто занимается ручной работой как бизнесом, какие
способы и принципы работают в вашем случае. Приглашаю к разговору.
материалы сайта: http://handworld.ru
по материалам сайта: http://handworld.ru
|
Несколько уроков успешной жизни: |
|
Света в душе и покоя В день радостный я пожелаю. Пусть верба приносит вам счастье, А Бог - благословляет. |
|
Топы и маечки, связанные крючком (подборка-часть 1) |
|