-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик_-_Богдана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) секреты_женской_красоты Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 10180
Комментариев: 536
Написано: 11187


Я хочу жить у моря ..... у моря-моря .....

Вторник, 26 Июля 2016 г. 04:32 + в цитатник
я хочу жить у моря
у моря-моря
у чудесного прямо в спальню
я хочу жить без горя
без горя-горя
суша слишком маниакальна
ближе к морю, где пусто
где пусто-пусто
где дороги без всяких меток
я устала искусно
хочу – безгрустно:
я чего-то хочу так редко
я хочу жить у моря
у моря-моря
моим нервам нужна прописка
я хочу жить не споря
ни с кем не споря
ни сирена, ни феминистка
я хочу жить с прибоем
с прибоем-боем
его циклами правит месяц
охладела к запоям
разбоям-сбоям
мне претят лабиринты лестниц
я хочу жить у моря
в одном наборе
с маяком и оравой чаек
так чудесно, что вскоре
и шляпки в сборе

но, пожалуйста, не скучайте!
teC8LavhLHI (600x427, 84Kb)

Серия сообщений "МОЯ МЕЧТА":
Часть 1 - А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной .....
Часть 2 - .... Мечтаю ....
...
Часть 13 - вот так как-то ...
Часть 14 - мечтаю ....
Часть 15 - Я хочу жить у моря ..... у моря-моря .....
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Мне бы туда, где телефоны не ловят.....
...
Часть 29 - Я хотела бы жить у моря
Часть 30 - о несбывшемся в слух
Часть 31 - Я бы спасла мир... но я уже в пижамке…)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку