-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Резюме

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НяШнЫй_КоТэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 15
Комментариев: 33
Написано: 83


ступени развития анимешника ^___^

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:17 + в цитатник
А вот еще немного об ступенях развития анимешника...

Деление новичок/состоявшийся анимешник хоть и очень зыбкое, но все-таки есть. Я для себя определила несколько ступеней "развития" анимешника ориентируясь на тех, кто ко мне ходит и вообще на тех анимешников, которых знаю даже он-лайн
1. Когда просят мультики "как вон то...", "в роде евы", т.е. что-то видели, понравилось и теперь ищут подобное. о существовании аниме без русской озвучки не подозревают. аниме хранят на cd-дисках или на винте
2. Начинают сами называть, что им записать. начинают читать обзоры, очень прислушиваются к советам посторонних. если посоветуют не то (мол, говорили шедевр, а оказалась кака), могут разочароваться в аниме. подавляющее большинство "отакующих" находятся как раз в этой категории. начинают смотреть аниме с русскими субтитрами и понимают, что бывает ну_очень_неудачная озвучка, коей лучше предпочесть сабы. аниме на винте уже не помещается.
3. Мало кого слушают (истеричные вопли "ельфен лид - рулезььь" игнорируют), читают обзоры, но на веру принимают далеко не все. различают понятия жанра и целевой аудитории, следят за новинками. могут внятно выразить собственные предпочтения. начинают писать обзоры или так или иначе пытаются внести свой вклад в деятельность анимешной общественности (не все, конечно). от русского дубляжа передергиваются, многие начинают учить японский (хотя бы пару сотен слов). аниме на винте не помещается давно. на полочке с дисками тоже.
4. Обзоров практически не читают, т.к. понимают, кто их пишет. прислушиваются разве что к мнению нескольких человек, чьи вкусы близки их собственным или чьи вкусы хотя бы понимают. к "атакующим" относятся снисходительно, сами никому аниме насильно не пихают. могут порассуждать о режиссерах, направлениях, об удачных сезонах и не очень и прочее. учат (уже знают) японский. презирают не только русскую озвучку, но и большинство русских сабов. список просмотренного аниме превышает всякие разумные пределы.
5. Законченные психи.
 (340x171, 148Kb)

Серия сообщений "АНИМЕ":
Часть 1 - аниме и манга, делимся опытом рисунка))
Часть 2 - как давно вы заболели аниме???
...
Часть 6 - какая ты героиня из аниме
Часть 7 - классификация анимешников
Часть 8 - ступени развития анимешника ^___^



Процитировано 8 раз

JulL_Lovekraft   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:35 (ссылка)
Плин,Я под номером 3хд
Ответить С цитатой В цитатник
НяШнЫй_КоТэ   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 15:41 (ссылка)
и я ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 18:45 (ссылка)
я между 3 и 4=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Siel_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 20:18 (ссылка)
Йа 3
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
а картинка относится к 5?
но даже если нет, между 4 и 5
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку