Воскресенье, 24 Августа 2003 г. 02:49
+ в цитатник
Кажется, я влюбился. Но она недоступна. В любом случае пока недоступна. Она намного старше. Но меня она "заметила", точнее, как кто-то писал, "ощутила на себе интерес". Насколько у меня это глубоко - не могу понять даже. Но я ее вновь только 9-го увижу....
А еще в меня влюбились. Точнее, в единственном числе. Через пол-года она захотела опять в меня влюбиться. А я теперь делаю вид, что этого не замечаю, пока что наблюдаю. Она не так активна, как могла бы быть, хотя точно знмает, как я сейчас "занят" и что все зависит от нее; а вчера она даже не позвонила; а на той неделе договаривались встретиться... у меня.
Как это все глупо.
Вот у меня сегодня концерт был, во втором по рэйтингу оркестре в Берлине (значимость события усиливает хотя бы то, что мне пришлось купить фрак- целое событие...). Я там пока "субституд". Но "садиться" тоже пока не планирую. Я кое-что другое планирую...
Чтобы узнать насколько много в Берлине выходцев с Ямайки достаточно надеть футболку с ямайским флагом. Их тут много и реагируют на свой флаг они бурно, но мирно, правда, "невыходцы" иногда не понимают и принимают меня за кого-то не того (напр., за диллера).
Не думаю, что российский флаг вызовет здесь такую бурную реакцию.
...
Тут на улицах, в модных и прогрессивных районах компы приделаны к остановкам транспорта, изначально для того, чтобы короткий путь себе через интернет бессплатно выбирать, а так же можно по сети посерфить (далеко не уедешь: "наши" домены заблокированы и ограничение в 5 минут), но зато можно поразвлекаться с вэб-камерой и послать сделанные фотки кому угодно не уходя с остановки. Ниже следует результат ночных развлечений. Это, соб-тно, я, с пивом. Остальные фотки не для публичного просмотра. Дело было ночью, нас было много, мы шли за кое-чем кое-куда, нашли, потом...
Еду в автобусе, рядом сидят 2 русские дамы, говорят; русская речь тут, как и польская, всегда на общем немецком фоне выделяется, не слышать невозможно, во всяком случае мне, потому что с языком знаком. Так вот. Одна другой минут 15 впаривала почему российские порошки (стиральные) ни хрена не стирают (вред ведь! это такой эмигрантский пафос; он мне хорошо знаком), какая чушь! Причем у нее выражение лица было такое пафосное и фатальное, как-будто она рассуждала о политическом будущем России и ее роли в Евросоюзе, в котором она так хорошо прижилась. Я не знаю турецкого языка, но вот что точно, так это то, что немцы такую чушь не плетут в общественных местах, а если и плетут,- так это русские, говорящие с сильним акцентом.
Понедельник, 18 Августа 2003 г. 20:41
+ в цитатник
Моя парикмахерша не знает, что такое скрипка. Придется проинсталлировать.
В Берлине есть улица Коха. Каждый раз, когда я проезжаю ее, мне становится немного веселее. Странно, иногда такие пустые вещи поднимают нам настроение.
Эти дни настроение мне поднимает еще как минимум 2 вещи, нет, 3:
1. Жара.
2. Бертран Рассел, "История Западной Философии"; этот том карманного размера, но толще Библии, в 800 страниц, еще долго будет меня радовать.
3. Словарь немецкого языка. Вот так, на днях, после случайного попадения на "ненужное" слово, я узнал 3 других "ненужных", но веселых слов: Verstopfung, Durchfall (mündliche Durchfall) und so weiter. До сих пор посмеиваюсь своей языковой осведомленности.
Воскресенье, 10 Августа 2003 г. 00:36
+ в цитатник
Автомат по продаже напитков на вокзале не отдал сдачу. Попал на 3 евро. А вчера горделиво рассказывал брату, что в этой стране автоматы работают везде и всегда.
Мой шеф улетел в Японию на месяц и оставил мне свой дом в Целендорфе, -это такой район Берлина, почти что деревня (дорф) по сравнению с моим Шарлоттенбургом; машин тут мало (в основном Поршы, Феррари и т.п.), тихо, дома отдельные и с садами. Тут недалеко американское консульство и иракское посольство (ввобще за углом), так что тишина 100%ная и охраняется государством. Шеф оставил целый холодильник еды и попоросил все сèсть. Вот это шеф!
Чтобы их тебе писали, ты должен писать их сам. Это не Интернет, где хотя бы спамер, но помнит о тебе. Да и в реальной почте о тебе никогда не забудут банки, телефонные и страховые компании.
А я вот вчера писал письма. Писал от руки. Тцелых 4 часа, до глубокой ночи. И только одно на русском, что, после 10ти на английском, было как-то неудобно и непривычно... Надо чаще писать письма. Это приятно. И тогда они к тебе еще чаще будут приходить.
Я, конечно, не соригинальничал, так сказав. Но вчера прочувствовал весь смысл этой фразы на себе. Почти подвиг совершил, хотя давно уже собирался: подсчитал все, что можно было сосчитать за последние 3 с небольшим месяца. Сначало меня зашатало, потом стало как-то "невыносимо легко", потому что это сделано было мною, пусть и не очень расчетливо. Даже осталось ощущение, что этой суммой я перед собой как-то самоутвердился. Ну что ж, самоутверждения в прошлом, теперь надо этономить.
Чем больше живешь в этом городе, тем больше начинаешь понимать местный менталитет. Сколько тут психов! Чем дальше, тем больше их замечаешь. Они везде, ты встречаешь их часто на одном и том же месте, уже знаешь, что на этой улице, за этим углом стаит полу-умный старик и пристает с идиотскими просьбами к прохожим, например. Но это частный и несчастний случай... А сколько хамов! Есть особый тип хамов - берлино-немецкий. Описывать его сложно, нужно прочувствовать. И вообще, народ какой-то, порою, недоверчивый. Вот, сегодня меня спросила одна дама как пройти к вокзалу Шарлоттенбург, я на чистом немецком языке об`яснил; прохожу несколько шагов, оборачиваюсь и слышу, что она то же самое спрашивает ужe у других,- видимо, ей так весело. Что радует, и что очень важно было на первых парах, так это то, что по-английски здесь довольно много людей говорит. Столица.
Но наблюдать приходилось.
"Попросите простолюдина что-нибудь для вас сделать, и он вам, если может и хочет, услужит старательно и радушно; но попросите его сходить за водкой- и обыкновенное спокойное радушие переходит вдруг в какую-то торопливую радушную услужливость, почти в родственную о вас заботливость. Идущий за водкой,- хотя будете пить только вы, а не он, и он знает это,- все равно ощущает как бы некоторую часть вашего будущего удовольствия."
Достоевский, "Бесы".
Во всем этом сумасшедшем городе есть два, от силы три, места, где можно купить фрак. Настоящий фрак. И только два-три места. Идиотизм.
А сколько бы он стоил в Питере, знает кто?
"...за невозможностью быть Русским, стал славянофилом..."
"...женщины, изображающие собой жeнский вопрос..."
"Русский народ искони лыбил разовор с "самим генералом", собственно из одного только удовольствия и даже чем бы сей разговор не оканчивался."
Когда болеешь, думать о них вредно. Правда, способность считать улучшается почему-то и все как-то обèктивнее воспринимаешь; так что сегодняшнее утро прошло в расчетах и высчетах. Теперь я точно знаю, что на данный момент дефицит бюджета до конца Октября составляет как minimum 1000 Euro.
Часто, ночами, смесь звуков из тикания карманных часов, будильника, работающего холодильника и дождя на улице выводит меня из себя. В этот раз будильник я запрятал в холодильник. Помогло.
Хорошо, что хотя бы за телефон платить не надо. И так сами снимут с банковского счета, когда надо будет, а потом можно зажмурить глаза и не разглядеть цыфры в банковской распечатке, а детальний счет и вообще, шлангом прикинувшись, не читать.
Тут, кажется, гораздо больше людей страдают простудой летом. Всему виной- кондиционеры. Они везде. Они в поездах. Они в машинах. Они в автобусах. Они в ресторанах. Осанна! Они не у меня дома! На улице 30, ты заходишь в поезд, тебе нужно на другой конец страны, и ты терпеливо мерзнешь 7 часов, потом опят 30 градусов, потом ужe у тебя 37 градусов...
В Европе из тин-ейджерского возраста выходят гораздо позже, чем в России. Либо там вокруг меня ровесники немного другую прослойку общества представляли. Тут окружения из ровесников нет. В основном- почти взрослые люди. Разница ж в возрасте меня с ними у некоторых выявляет зависть к моим успехам. Жалко. Такова жизнь. А какой я нафик тинейджер?!