-Цитатник

В помощь только что начинающим друзьям - (0)

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу). вам никто не рассказал. Скажу...

Без заголовка - (0)

Хронограф. 12-е сентября    1764    Умер Жан-Филипп Рамо (фр. Jean-Philippe ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:02 17.07.2014
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии я
я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии юмор
юмор
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Лубова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 167
Комментариев: 50
Написано: 297


Ну что, оставим этот бред, что называется стеснением?

Среда, 27 Ноября 2013 г. 01:17 + в цитатник
Ну что, оставим этот бред,
что называется стеснением?
Я - лучшая из тех побед,
что ты имел. Своим стремлением
перечеркнув нелепый страх,
застывший в лаве воспитания,
я таю льдом в твоих руках.
Нет этой страсти оправдания,
нет правил тона и границ,
и сломлены шаги падения
под жаром взгляда. У ресниц
не стрелы, нет - прикосновения,
и бешенный судьбы накал
смешал все карты воедино.
Ты слишком долго встречи ждал,
чтоб растеряться. Победима
и вседозволена тебе
любая искренность мгновенья.
Я уступаю. Не судьбе -
тебе. Без капли сожаления.
Ты победил, но проиграл,
вкусив безумие рассвета...
Я - лучшая из всех побед,
что ты познал. Ты понял это.
*ЛуНа*
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку