Благодарю всем, кто прочитал по конца, фортуны на дорогах !
Звукоизоляция также могла существовать лучше, бизнес-класс все-таки… Однако, когда отметка не слышно, я также не обожаю. От подвески владею некоторое количество двойственные воспоминания. Она довольно короткоходная и неэнергоемкая. Однако за это также приходится платить: подвеску нередко пробивает на наших «дорогах», потому выпуклости лучше облапошивать, а с лежачими полицейскими существовать опасливее!В куче с 17-ти дюймовыми колесами машинка чрезвычайно хорошо проходит повороты, верно строчит линию движения, правильно управляется даже в экстренных критериях(ещё раз повторюсь, это рецензия о машине практически 5 метров длинны и 1,5 тонн засушливый массы, потому не нужно ассоциировать её с Mini Cooper S). С одной стороны это веселит при брутальном манере управления.
ДДДККК ИСТИНА это чувствуется лишь в режиме “kick down”. Ложечка дегтя в данной бочке меда – архаичный 4-диапазонный робот, который «соображает» довольно неторопливо. Ходовые свойства кара элементарно на возвышенности!Ниссановские движки серии VQ – фаворитные в собственном классе. А в целом полностью привычно: движок компенсирует. Недочета в мощности либо моменте ни разу не почувствовал. (Как это смотрится на версии 2. 0 – не знаю… однако молвят вслед за тем робот не влечет)разгоняют машинку очень твердо. 3 литра, 200 л. с.
Расход бензина, естественно, таковой же приличный, как и машинка:)) При эксплуатации в городке выходит возле 15 л/100 км. , а ежели в пробку встал – то вообщем рекой. Разрешено естественно на газ совершенно не нажимать станет в меньшей мере, однако тогда нереально услыхать «песню» отметка V6!На трассе, ИСТИНА, куда экономичнее – 9-10 л. /100 км.
( трудности с радиаторами свойственны для почти всех японцев прошлой пятилетки). Отдельных слов заслуживает незыблемость японских машин в целом и данной конкретной в частности. Коррозийная неколебимость кузова высочайшая. За все эти годы изменялся лишь радиатор, и то сообразно гарантии. Я подлинно знаю всю историю сервиса. За год эксплуатации собственно мной никаких заморочек машинка мне не доставила.
Потому в цель в трагедии на таковой машине накладно. В общем, хороший кар для ежедневного применения. Ежели размышляте хватать – держите. Этак же не стоит забрасывать, что машинка при приобретению стоила 40000$, этак что, новейшие уникальные запасные части стоят также много. Одна фара стоит 630 евро!Лишь стоит бояться «казенных» машин, потому что даже при СУПЕРНАДЕЖНОСТИ данной машинки, их, как верховодило, умудряются ушатывать в хлам.
Оптитронная подсветка приборной дощечки веселит глаз(желая кого в данный момент сиим удивишь?), материалы обшивки салона высококачественные, их сборка также на возвышенности, к эргономике претензий не владею, все на собственных местах. Снутри машинки также целый распорядок. Некие пожалуются на климат-контроль. Обогрев сидений ощущаешь уже чрез 2-3 минутки опосля старта мотора. А вот вставки «под дерево» - элементарно ужаснах… может в каком месте в Стране восходящего солнца такое «дерево» и вырастает, лишь я, ни такового цвета, ни текстуры а природе не видел… Сообразно доли оборудования также распорядок. Что не хватает, этак это регулировки руля сообразно вылету. Я этого представления не делю. Все электро-, все по-уму. Зимой и летом 24*С стоит, даже не трогаю… Настоящий звук на возвышенности, вот лишь без MP3, что грустно.
Вот уже как год я являюсь счастливым хозяином Nissan Maxima 3. 0 QX(А33)в наибольшей комплектации. Хватал её у супруга собственной сестры, который в свою очередность, брал в Major-Nissan и эксплуатировал с нуля. И вот откатав год, наездив 14000 км, я решил поделиться экспериментом владения этого аппарата. Машинка 2003 года с пробегом 90000 км.
Обратной стороной медали является затрудненная припарковка(которая, ИСТИНА, компенсируется наличием парковочных датчиков), а этак же ну уж чрезвычайно большущий радиус разворота!Спинка, как знается, складывается, ну и лючек для длинномеров – само собой. А общие габариты придают значительности и почтения в столичном потоке.
Перед тем как перейти конкретно к занятию, произнесу вот что: «реальные пацаны» - хозяева BMW E34 либо, скажем, Mercedes-Benz W124 либо что-то аналогичного, имеют все шансы сходу прикрыть страничку с сиим откликом, поэтому что создатель в курсе, что Maxima сообразно сопоставлению данными «пацанскими» тачками – это не наиболее чем ведро с болтами, кратче не машинка даже ни разу… Этот вопросец в комментах дискуссироваться не станет !
Багажник – 520 л. , заключает очень прочно!Вообщем дизайн – это вещица очень субъективная и беспристрастной оценки не подлежит. Из первых отмечу чрезвычайно свободный салон. Итак. Начну, как знается, с наружного вида. В предоставленном случае перед нами полностью строгий БОЛЬШОЙ седан, который, на мой взор, смотрится очень хорошо, сообразно последней мерке, нескучно. Для меня принципиально, так как ношу 58-ой величина:)). Сзаду еще множество места. Из размера кара(а это немногим наименее 5-и метров)выливаются как позитивные, этак и отрицательные моменты.
Хорошего времени дня и ночи !
Особо ничто не заказывал - цены на доп. оснащение чрезвычайно высочайшие, как и всюду. Единственное не отыскал сервисной книги(может её и не обязано существовать?). Сервис хорошее, все поведали и проявили. Хватал в Кунцево, стоимость 555000, в презент коврики салона и комплект автомобилиста.
Раздельно про всеми любимую шумку. Я вот размышляю, может как на двенахе определить локера, внезапно по-тише станет. Она, на мой взор на уровне, мотора, во каждом случае по 3-х тыщ не слышно фактически. Единственное, что надоедает этак это грохот от колес.
Я Не особенно смотрю за системами сохранности считаю в этом деле основным водителя и судьбу. На насколько сообразил имеется 4 подушечки сохранности, ремни с преднатяжителями, АБС, система экстренного торможения.
Раздельно охото заявить сообразно предлогу ТО - любые 10 тыщ - маразм незапятанной воды. Однако размышляю раза 3 съезжу и все заканчиваю с гарантией. Цены, заявить дорогие- ничто не заявить, элементарно аховые(во каждом случае для меня). Однако на днях вызнал, ещё не проверял, что у Хонды вообщем любые 7500. Незыблемость как осознаете поставить не успел. Не считая такого, в следствии такого, что не отдали сервисную книгу не знаю, что они обязаны делать во время ТО, что бы не приписали ничто бесполезного, судя сообразно форуму - они это совершают без зазрения совести.
Удобство на уровне в кресле сходу устроился этак как мне нравится все органы управления на собственном месте, даже книжка не пригодилась, все подсознательно ясно, роасположено вслед за тем в каком месте обязано существовать, единственное регулировка фар и омыватель, могли бы существовать и пониже приходится отвелкаться.
Рассказываю о первых впечатлениях.
Сколов при приемке не нашел по Калуги еще доехал без единовго скола. На момей двенашке она еще чрезвычайно шибко подвержена наружным действиям. Однако цвет, судя сообразно откликам соседа вправду плохая.
Ежели что, пишите.
На сейчас единый минус(для меня)- грохот от колес, на трассе лишь его и слышно - неуж-то ничто невозможно изготовить.
О наружном облике произносить зря - мне нравится чрезвычайно солидная и на стоянке вблизи с Фольксвагеном и Мандео выглядит чрезвычайно даже ничто.
Что дотрагивается машинки:
Ходовые свойства - мне приглянулись. Трогается чрезвычайно просто и скоро разгоняется, перекидываться принуждает раненько где-то с 2000 оборотов уже зажигается лампочка для переключения, более 3-х тыщ не вертел пусть обкатывается. Регулируемость на 5 баллов, в повороты вступает отлично, ямы и выпуклости проезжает без одного скрипа и гула, чрезвычайно плавненько, колеса огромные деталь не подмечаю, однако неприкрыто нехорошие пути покуда не попадались. Вообщем следовательно, что ездить она скоро может, однако её манера заставляет ездить тихо, с ощущением с толком с расстановкой.
Вот и я стал счастливым владельцем Тойота Королла.
Сходу произношу по нее эксплуатировал и буду колесить покуда не продам на ВАЗ 21120, с 2004 года. , по этого еще были лишь ВАЗы
Пленку клеют сейчас на все машинки. Краска темный, на заднем крыли и нижней кромке двери имеется пленочка, на форуме недавно по приобретения отыскал статью об мерзком качестве покраски, переживал.
Все раньше написанные плюсы/минусы подкрепляю.
Поглядим, что покажет долгая эксплуатация, однако покуда чрезвычайно доволен.
И вообщем, я размышляю этак, ежели вы уже привыкли к собственной новейшей машине и вам уже имеется за что её пропесочить, попытайтесь присесть в то, с что вы в нее пересели и проехаться, в особенности ежели это был ВАЗ, обязано посодействовать.
Активный, бойкий нрав – ну чрезвычайно большущий и ну чрезвычайно толстый плюс.
Кому не надоело декламировать, ещё некоторое количество слов, уже с чувствами;)
Краска: SUBLIME
Комфортные емкости под мелочевку в салоне, в т. ч. и скрытый бардачок под пассажирским сиденьем.
Добавлено: 28. 02. 2008
«Мягкие» педали – чрезвычайно комфортно, нескончаемые переключения 1-я – нейтраль – 1-я в пробке совершенно не напрягают. 11-ая – это, естественно, не 911-й со спортивным сцеплением, однако все же.
Руль не регулируется сообразно вылету, лишь сообразно крену.
Прихожая панель шибко бликует в лобовое стеклышко(см. фото)– время от времени это не элементарно нервирует, а действительно препятствует(может быть, это относится лишь к такому цветовому выполнению салона, в черном варианте бликов обязано существовать не в такой мере).
Недостает электростеклоподъемников задних дверей(даже в функциях).
Проблемы:
Про багажник:
Но даже с движком 1,6 авто приметно тупеет на средних оборотах при включенном «климате» serena-club.ru . Присутствие климат-контроля.
( Polo, Corsa и 207-ой Теленок, к примеру, не имеют все шансы, ассоциировал). Кто из одноклассников может сиим похвастать?Хочу пуститься в путь в охрану кормы FUSION и в опровержение даже собственных личных слов о багажнике. К примеру, 4 покрышки в него вмещаются полностью привычно(см. фото). Он вправду маленький, однако чрезвычайно удачный. Чрезвычайно успешной конфигурации - просторный и высочайший, этак что полностью обширный.
Комфортная посадка/высадка и на передних, и на задних местах.
за подмену лампочки. В аннотации сообразно эксплуатации написано, что на лампочки и такие"расходные" материалы гарантия - 12 мес. Фиг с ними, естественно, однако досадно. А/м сообразно паспорту выпуска 2006г. , воззвание вышло в январе 2008, следственно 12 гарантийных месяцев истекли - извольте оплатить 500р. За отчетное время эксплуатации была одна поломка - сгорела лампа в стоп-сигнале. Традиционно гарантия считается с момента приобретения, однако в сервисе ФОРПравда на дату приобретения(февраль2007)даже не поглядели. Вот этак.
Пробег - 18600км.
Точный, желая и достаточно длинноходный привод МКПП.
еще МИНУСЫ, какие просто откланивались 11-ой, однако в ФОРДе их присутствие натуральным уже не смотрится:
На сервисе комп произнес"засорена дроссельная заслонка". Опосля ТО2 дважды зажигалась лампа"Поломка силового агрегата"(Не Check engine, иная)и исчезала влечение практически совершенно. Помыли за 600 рублей и вроде привычно сейчас все. Вот этак. 2.
Крышка бензобака открывается/закрывается ключом - клавиша в салоне была бы удобнее.
МИНУСЫ, какие были ПЛЮСАМИ в 11-ой:
Полностью солидное звучание штатного CD-плеера(пусть и не воссоздающего mp3).
Салонное зеркало – лишь ликбез обратно, «назад и незначительно справа» - позабудьте. В особенности мучается зона «сзади и справа». Разглядеть кое-что в правое заднее окно, к примеру при съезде с «неглавного» кольца, чрезвычайно трудно – препятствует высочайшее пассажирское кресло и мощные задние стойки. Ликбез обратно отдален от безупречного. Но несмотря на все вышесказанное к внешним зеркалам претензий никаких – не лопухи, однако полностью достаточные и регулировка комфортная. Правда и передние стойки довольно массивные, этак что по «великолепного» обзора ему далеко.
Новейшие: близкий свет сообразно мне - слабенький, а далекий настроен этак, что освещает та-а-ак далековато, что и не следовательно куда!:)и ниже не спускается.
Не регулируется насыщенность подсветки устройств – кто ездил ночкой, усвоит.
Покуда все.
Недостает омывателя фар(даже в функциях).
Хорошая регулируемость и подвижность – юркий, как фокстерьер.
Цивилизованно за 1,5 часа поменяли 3 фильтра и масло. Могли бы молоток натянуть, в общем-то. Молвят, заглядывали в подвеску и ботинки тормозные проверяли. Некоторое количество дней обратно прошел 1-ое ТО(4600р. ). Сообразно подвеске ничто не отыскали, сообразно колодкам также. Я заявить запамятовал, а сами они не стали.
Я доволен. Полагаюсь, кому-то этот опус несомненно поможет в выборе. Этак что мы за Фьюжн!Супруга, которая к 11-ой не подходила в принципе, и мыслить даже не желала, что бы присесть за руль, на Фьюжне с наслаждением ездит, также довольна.
Ford Fusion
Недлинные подушечки сидений фактически недостает побочный помощи.
Малые недочеты, какие могу подметить опосля года знакомства:
Недостает креплений Isofix для ребяческого сиденья(даже в функциях).
Непременно, отличные, динамичные, достоверные, удобные, обширные и тд и тп, однако все-же тривиальные «просто машины». И Фокус-покус(правда простит меня почитаемый деятель), и большая часть его одноклассников – это «просто» машинки. Размышляю, что Fusion стал кандидатурой для почти всех, не пожелавших торчать в многомесячной очереди за Трюком. Сомневаюсь, что они пожалели о собственном выборе. А Fusion – это нрав и эмоции, при этом позитивные эмоции.
С что пересел: ВАЗ2111, 2004 г. в. , 1,5(8кл. ), несомненно МКПП;)
Нудный салон в районе кормы – как и в 11-ой(!), прихожая панель предохраняет Безмолвие, все скрипы проистекают откуда-то сзаду.
В багажнике недостает никаких доп емкостей.
Межсервисные пробеги в 20 000 км.
Пробег - 30000км
Достаточное место для ног пассажиров сзаду.
ПЛЮСЫ – жирные такие, сочные плюсы, какие несомненно перевешивают вышеописанные чахлые минусы.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
Сгорела лампа в правом стоп-сигнале:)
ДДДККК ИСТИНА, аннексированный климат-контроль вешает ощутимую гирьку на хвост этого шмеля. Приходится «крутить» мотор, что ещё усиливает, итак съедаемый «климатом», расход горючего.
Сопоставляю с 2111. Без чувств, лишь для лаконичного описания и экономии времени.
Машинка отменная, на свои средства благородно владеет марку.
Неимение подсветки в бардачке и сам его величина – в 11-ой и подсветка была, и величина благородный.
Размышляю, в предоставленном случае лучше"пере. . . , чем не по. . . " Ушел антифриз приблизительно на палец от опасности MIN, масло также на минимуме и гремит кое-что справа. Поехал на ТО2 за 10 тыс. км по положенного пробега.
Недостает контрольных датчиков/сигнализаторов о перегоревших лампочках и уровне омывающей воды.
Почти все ещё молвят о жесткости подвески, однако опосля 11-ой это чепуха.
Сообразно подвеске ничто не отыскали, ботинки изношены на 50%, свечки, масло поменяли, антифриз долили. Вот, фактически и все.
У передних кресел обратно спинка не откидывается.
Год рождения 2006
Быстро повертывать у Фьюжна непревзойденно выходит, однако коленом нужно артачиться в дверь, что бы не сползти:)и ремень добавленный не способствует. Кроме того разочаровывает ещё чрезвычайно относительная боковая помощь. Давние: небольшой багажник и неоптимальная высадка за рулем.
1. В приборной панели поселился сверчок и временами препротивно пищит.
Пробег на момент написания отклика: 7000 км.
у 11-ой. По-сравнению с 2111 багажник не в такой мере раза в 2, желая ежели осуждать сообразно этим производителей, отличалка сочиняет только 25,5% - 335 л. у Fusion супротив 450 л. В принципе, не напрягает, однако время от времени уже задумываешься над избранием «велосипед либо теща ?»;)
Присутствие 4-х айрбэгов и АВС в базисной комплектации.
Но несмотря на все вышесказанное добродушия и инициативной веселости, хоть убавляй. В одном из авто изданий его окрестили, как припоминается, игривым щенком - чрезвычайно четкое сопоставление, непревзойденно обрисовывающее его нрав. Основательности и злости в нем, правда ещё при таковой масти – Sublime, как на картинке – ни капли. Не обожать его нереально.
Комплектация: ELEGANCE, 1. 6/МКПП.
Может существовать, в сопоставлении с иными иномарками он и поражает, однако опосля 10-ки воспринимается, быстрее, как «так и обязано быть». Большущий путевой просвет, о котором почти все молвят, к плюсам не отношу, потому что просвет на самом деле не более «десяточного».
Машинкой доволен, что и всем фьюженводам стремлюсь !
170 км/ч также может, однако не обожает. Имеется некие представления, что шумоизоляция у Fusion маловажная и звук мотора надоедает. Добро побудитель не съедает остроты управления. Для радостных стартов мотора в 1600 кубиков полностью хватает. Чрезвычайно даже добропорядочное такое, басовитое бурчание выходит. Руль-то сообразно вылету не регулируется… Может быть, естественно, что повинна хозяйка «главная прокладка», время покажет. Я – человек среднего роста самой обычной комплекции, однако изготовить себе комфортно никоим образом не выходит. Жужжит себе, 100-сильный шмель, правда жужжит. Правда, попрыгивает время от времени и взбрыкивает, а как же при такой-то коротенькой складе и больших боках не скакать?Этак что щеночек может зубы представить, ежели нужно. Когда комфортно рукам и спине, неловко ногам – подушечка сиденья маленькая и левая. Ant. левая нога непрерывно подвешена над сиденьем. Не считая такого, не совершенно успешна эргономика водительского места. Ежели отклониться обратно, что бы нога лежала на подушечке, то руками приходится тащиться к рулю и тогда напрягается и скоро утомляется поясница. А сообразно мне, этак чрезвычайно даже милый звук. Вообщем, в режиме по 150 км/ч об этом совсем не вспоминаешь. Высочайшая высадка, таковая комфортная в городке, на трассе делается совершенно неудобным вариантом. Ездит он с неутомимой легкостью. «Рулится» Fusion отлично, однако маленькая основа, «парусность» высочайшего кузова и вертикальная раскачка сделают дальнюю поездку сообразно дорогам русского свойства не самым лестным времяпровождением. Трассы не опасается, желая это и не его стихия. Но несмотря на все вышесказанное в городке – это песня.
Резюме:
Более проблем машинка не доставляет.
Ежели уж укоротили машинку в целом, тогда нужно было делать стандартную трехдверку. Чувства такие же как и на обыкновенном патрике лишь чуток проще он идет. Однако задние двери это естественно кое-что. Какой-никакой сумасброд додумался их изготовить. А вообщем Патриоту кожа да кости, лошадей 170 желая бы правда робот пусть даже самый-самый простой-цены бы ему не было. Во-1-х сам просвет дверной чрезвычайно узенький, во-2-х ногу на порог при посадке-высадке определить фактически нереально а в третьих заднее сиденье утоплено фактически в багажник, поэтому восходить и вылазить чрезвычайно неловко, желая он предназначается как заявляет деятель для молодежи при этом достаточно субтильной,может в этом содержится вся фенечка. Снаружи смотрится он полностью гармонично-не то что на фотках. Получилось проедется на новеньком патриоте-спорт.