Начнем с такого, что пригляделся я к данной машине уже издавна, мне сходу приглянулся её наружный разряд, прикупил я её летом, ездил по зимы заморочек не знал и вот пришел новейший год, решил я хрястнуть к родителям на отчизну и здесь начались морозы истинные морозы, ни как в Москве, в каком месте я сам на этот момент существую, и здесь моя лошадь стала меня подавать, в 1-ое утро опосля неплохого холода,машина завилась с трудом,а на 2-ой день и совсем не завилась,два раза я посадил батарея, вобщем помучился, позже кинул это гиблое дело, попросился на одну ночь к другу в почти горячий гараж, на утро машинка вроде оттаяла однако завилась также с трудом, опосля этого более таковых холодов не было и вроде заводиться покуда без заморочек, наверное жители страны восходящего солнца не подрасчитала эти машинки для нашего грозного климата, а этак вобщем машинка меня веселит, по как таких жалоб на машинку время наверное ещё не подошло, одним одним словом машина покуда меня веселит.
Непревзойденно владеет путь. На границе в лавке виски, пивко и сигары, в Helsinki приобрели каюту 4 места за 140 евро, вся корабельная комната и в воскресенье отправь в круиз helsiki stockholm, отл концерт,отл ресторанчик,утром в царский замок, зоологический парк, вечерком в Helsinki. Груз по 2300 кг, раб форпик 4 метра отл машинка для строителя дачи, небольшого коммерциала Поставил 2 кресла от кадиллака для пилота и штурмана, летом морозильник, dvd, навигацию, и в Finland на выходные из Питера вблизи. С доп складным диванчиком Rokki отл машинка для странствий 2 4 пас DIESEL 6. 5 город14 -16л дорога 11 круиз контроль abc эл стекла масло15w40 потрясающе простой руль, король тьмы властитель злобна, почитают все соучастники движения, гангстеры милиционеры и трамваи.
Отлично отыскал телефон обслуживания в Радостном,нашли подешевле, только за 1000. Опосля этого они мне нередко подсобляли. Поначалу шланги печки-приехал на Кунцево-"На 900 лишь на заказ-одна малая резиновая трубка 5000 р. ,будет чрез месяц". За 8 месяцев обладания вложил возле 55000 рублей кроме бензина, который кстати сааб жрет сообразно 13-16 л. на 100 км сообразно Москве. Покуда починил-влетел в копеечку, тыщ 12 не не в такой мере. Дальше на МКАДе потек радиатор в 50 км от Москвы, истратил 15 л. остужающей воды покуда домой добрался, потм довелось становить радиатор от 9000,так как от 900 не было нигде, довелось полморды раскладывает и некие"мешающие" железки из-под капота устранять, цельный день на пару с мастером провозился. Дальше на МКАДе полетела помпа, проклял все и укрепился в хотении побыстрее реализовать машинку. С горем напополам изменил помпу,менял сам с мастером,ибо на сервисах заламывали гигантскую стоимость. Машинка была 94 года и вероятно в следствии этого при первой диагностике оказалось, что почти все сообразно ходкий нужно поменять, полетела планетарка в зажигании, нужно поменять сайлентблоки рычагов и задней балки, а еще стойку стабилизатора. Гладко чрез недельку потек небольшой"С"-образный шланг,искал 2 недельки,нигде ни у кого не было. Дальше захрустел ШРУС,новый в Кунцево-11 тыс. , отыскал чрез барыг-б/у за 5 тыс. , также досадно. Поставил, промучившись часа 3. Чрез 3 недельки я наконец-то распрощался со собственным СААБом. Поначалу все шло отлично, робот, удобство и 150 лошадей сделали родное, однако. . . А позже началось-поменял ступичные подшипники и промежный подшипник к коробке, однако наиболее радостное ждало спереди. Правда,машина чрезвычайно удобная,но ежели кое-что полетит, останешься без штанов и со сломанной нервозной системой. От времени начали капать шланги остужающей воды. Обладал машинкой не в такой мере года. Отыскал случаем БУ за 500 рублей.
Запамятовал более точно определить, моей иллюзией было не элементарно заполучить безупречное в техническом состоянии авто, я еще желал и повысить и экстерьер и интерьер. Сидушки от Ниссана 200SX чрезвычайно хорошо стали выглядить в моем супер агрегате, я даже раздобыл для него электрические стеклоподъемники SPAL, однако покуда руки, растущие почему-то откуда, не дошли их определить. Спойлера и прочую муть в облике порогов я решил не становить, а бросить авто зрительно в уникальном виде, незначительно расширив задние колёсные арки накладками из стеклопластика, какие обязаны были изготовиться сообразно дружестве, однако завязнули в стадии подгонки макета, тк приятель разломал ногу. Сигнализация марки Centurion с двусторонней связью была сообразно собственной функциональности куда отвеснее сигналки Cobra, поставленной на моей 2-ой машине. Кстати еще я прикупил 13ые кованые литые диски от жигуля компании ВСПМО со звездой и низкопрофильной резиной 175-50-13(в оригинале идут 12-е колёса).
Вроде бы на ходу, вроде бы с ТО, однако всё так запущено, что колесить на ней стало щекотливо. . То ли дядя смилостивился над тёщей то ли ей стали нужны смены, то ли в голове что то переклинило, в общем начали они взвешивать как бы эту машинку реализовать. Всё в импортном секондхенде. Прошли годы. . . Fiat не глядя на свои неисправности жил собственной жизнью, сейчас уж очень выделяясь из оравы автомашин собственной наружностью. . На дорогах Латвии практически не осталось жигулей москвичей и иных запорожцев, ныне это у нас уникальность. . Ежели ранее на 100 русских машин доводилось отлично ежели 3 иномарки, то сейчас всё с точностью по напротив.
С целью постановить свои трудности я был готов справиться 1000 км в сторону поляндии для покупки злополучной коробки, однако посреди всплесков безумности время от времени трезвый сознание хватал вершина над безумием и я выдумал кандидатуру – водителей автобусов.
Однако починка машинки растянулся на 2 года При верно установленной системе реализации бывших в употреблении иномарок заказчик приобретает сообразно кару совершенную информацию на протяжении только процесса приобретения кара.
- Вы на машинку карфакс даете ?
Мой торговец разъяснил мне что не заинтересован в увеличении продаж каров. Имеющиеся объемы на этот момент его полностью устраивают. А их повышение приведет к необходимости расширения, роста штата - а это иная жизнь и иная головная болезнь. . .
Размещен снова же в древнем укрытие.
- Не любопытно. У нас Кайены. . . Инфинити. . .
- Ну что с ней при таком пробеге может существовать.
Ссылка: 25% моей рыночной стоимости - 4000 долларов
Поверьте это не я таковой критичный.
- Рейка капать не будет
1-ое воспоминание - компания сообразно продаже располагаться в таксомоторном саде.
Добавлю - правдивую информацию.
Далее я в совершенной мерке почувствовал на себе невнятное уклонение со стороны продавцов удовлетворить мой спрос. Вот некие из разговоров: Обстановок было немало.
- А стоимость ?
Кое-что меня полностью устраивает, кое-что на мой взор избыточное, а что-то совершенно не хватает. Машинка подороже хотимого.
- У нас внизу собственный техцентр. Сможете оплатить диагностику
Узнаю о карфаксе - без заморочек. Мне нужен парктроник и тонировка(для супруги). Все безвозмездно. Сходу в кабинете все бумаги подключая таможенные оплаты(чудак)карфакс и авточек.
- Странноватые цифры
Решил обрисовать Вам свою историю приобретения BMW X5 чтобы поделиться экспериментом и свежими переживаниями. У меня недостает цели делать кому-либо рекламу либо анти-рекламу. Я даже не желал бы совершенствовать дискуссию сообразно предлогу моего описания и изготовленных мною выводов. Это только мой эксперимент и я искренне полагаюсь что он станет кому-то может быть полезен.
и выписать за 450 рублей. В течении 3 дней дадут протест.
Означает 10% комиссионных от 40000 баксов уже не достаточно ?
Не плохо
Этак что расчитывать на скорое обновление не доводилось. Хорошо имеется так как ещё возле 15 машин в Москве на продаже. Сходу подмечу, что сообразно выборке в недельку возникало от 2 по 4 машин.
- Отчего ?
Вы так как не новейшую машинку приобретаете - Стоимость подключает все что они отыщут.
Попытался отыскать совместный язычок с перегонщиками
- А как мне удостовериться в том что она не станет проблемной ?
плюс 10% от продаваемой = 8000 долларов
Находил продолжительно, однако отыскал. . .
- А вы согласны увозить машинку на диагностику к диллерам с моей оплатой ?
- У нас в Америке человек все машинки глядит.
Сообразил что за 45000 баксов я могу заполучить машинку с хорошим пробегом, в средней комплектации и подключить в цену страховку и дорабатывание по желанной комплектации. Поначалу учил объявления в прессе и данные в вебе. Машинку 2002 года с бюджетом по 40000 баксов начал находить ещё 4 месяца обратно.
А техцентр в каком месте все это делалось готов поэтому брать на гарантию движок и ходовую безвозмездно для грядущего владельца.
Правда. Обширное мнение.
Однако вы сможете хрястнуть на иной конец Москвы - У нас к огорчению недостает.
Большущее благодарю представителям бмв клуба за безвозмездно предоставленную вероятность испытания.
У меня постоянно были свои профессионалы, этак что эксперимент имеется.
Но дали свою полащадку под продажу с минимальными комиссионными. Мою машинку в перерасчет не брали, объяснив тем что для их она не популярна. баксов подешевле чем мой менеджер в той же страховой фирмы(у нас вслед за тем корпоративное сервис). Снова действительно без моего роли сообразно генеральной доверенности. Элементарно был правильно подобран цена и система спутниковой сигнализации.
Это наверняка та стоимость за которую менеджер согласен посуетиться.
Желая мог дать это клиенту. Кстати он сообразно собственным мнениям о неплохой машине сделал совершенную диагностику и инспекшн.
Из их в наличии оказалось только 20%. Вот к примеру розыск на auto. ru выдал мне распорядка 85 машин. другие или проданы, или на пароме, или предоплачены. Но чрез месяц тщательных розысков я сообразил что 80% заявленных машин палатально разговаривая не подходят описанию.
Не чищена - все мелочи как на ладошки. 350 евро - вообщем-то не основное для меня), комплектация удобство. Подробнее 2002 год сребро, ясный салон, ксенон, навигация(с русским диском !
Дважды выручило серьезно.
- Машинка не нехорошая, а мою в перерасчет поймете ?
Все трудности решаются персоналом и не глядя на нашу время от времени серьезную реальность машинка идет сообразно графику. Мое роль малое. За некоторое количество дней общения мы отыскали приемлимый компромис и машинка в течении недельки проходит совершенную подготовку начиная с постановки на учет и заканчивая аппаратом спутника и страхованием.
И не смей негодовать потому что сам повинен в собственном умеренном выборе.
- Возьмем
Итак, мой 1-ый вывод - как и в ситуации с арбузами, отыскивай главным занятием торговца, а не продукт.
ДДДККК ИСТИНА встречались менеджеры какие зло подкатывали к стоянке на дешевеньких иномарках, а потом упрямо зевая прогуливались мимо с видом жутко оскорбленного плюсы пребыванием на"ихней" стоянки сторонних лиц(пусть даже клиентов, пусть даже с средствами - нам сообразно. . . )
Вот образчик 1-го из компромиссов: мне дали страховку на 1000
- У нас отличные машины
- BMW X5 2002 года по 42000 баксов в наличии имеется?( сообразно auto. ru)
уже не возим - большой автомаркет - Мы такое. . .
40000 баксов поди и положи на стол, отвернись и уйди. О как !
Цены славно восхищают. Все разрешено изготовить тут же. Но со страховкой и постановкой на учет 47000 баксов.
Но вывод - мне буквально не будет необходимо подспудно башлять аренду и починка посторонних кабинетов. Когда-то не прочно.
В каком месте и как отыскать такового торговца - улаживать Вам. Мой главный вывод - не принципиально как Вы будете брать кар(тут на площадке либо на заказ)основное что Вы обязаны полагаться торговцу вполне.
- Означает Вы гарантируете неимение заморочек при приеме мною автомобиля
- А ежели отыщут что сообразно подвеске к примеру?Вы сами чините ?
Кстати центр не большущий, однако незапятнанный и по-виду довольно оборудованный.
- Рыночная минус 25% -не спрашивая о машине
- решайте сами. За чей счет?А мог бы дозволить себе свою. На продаваемой машине ездит директор(20 дней).
- Хотелось бы вести диагностику мотора и ходкий.
О стоимости умолчу. Для тех кто не в курсе это работает он-лайн.
Недешево.
- Правда можем навезти такую машинку
Итак. На обычных моментах в особенности становиться не буду, здесь про их писано-переписано, стараюсь изготовить упор на аспектах и собственных впечатлениях.
Какой-никакой, блин, SUV. Элементарно клиренс незначительно увеличен:-). Вот и все. Правда сзаду 2 человека себя более-менее уютно ощущают. «Себе брал бы»(с). SUV, произносите?Обыденный спортивный автомобиль – тесноватый, твердый, довольно активный.
Часы: 10 баллов:-). Багажник неприкрыто небольшой, однако для семьи из 3-х человек места для багажа довольно(к примеру, шмотки на дачу перевезти. Забавные ясные тона обивки(темный мне собственно не нравится). Рикша в багажник вмещается – что ещё необходимо для счастья?Неплохой цепкий небольшой бубличек. :-). Интерьер. При разложенных задних сиденьях велики лезут. Ничто особого.
ИМХО, основанное на проскакивающих в козни эскизах/набросках и т. п. На сейчас – САМАЯ СТИЛЬНАЯ машинка. Экстерьер. Ничто схожего сообразно уровню производимого воспоминания в классе и сопредельных классах недостает, и не предвидится. Имеется некие опаски, что ФХ другого поколения(не рестайлинг, а конкретно 2-ое происхождение)станет ужаснее.
А при включенной как как будто прицеп в пару тонн к корме прицепили:-). На большущий скорости просит чрезвычайно четкого и скорого руления. Искренний кайф. В глубочайший снег не лазил, однако когда ездил на гребном, при улете в снег заморочек выкарабкаться не было. Про твердость подвески уже писано-переписано. Зимняя. Правда, жестковато для люкс-машины. Я за физкультурный нрав это ему простил. Однако перед покупкой стоит непременно прокатиться и лучше не кругом салона, а желая бы км 30-40. Система настроена этак, что соскальзывать разрешено и необходимо:-). Кратче, сообразно нраву – целеустремленный спортивный автомобиль, а не джип. Целый привод подключается тогда, когда необходимо. Не улетает, однако и не любопытно:-). Как верховодило, ежели угол заноса превысил 45 градусов, то это разворот с вероятностью 90%(при отключенной системе стабилизации).
Дальше. На пригородной трассе(ездил в Можайск)также нормуль, ежели наиболее наименее предсказывать ситуацию на 2-3 перестроения вперед(что на средней скорости даже позитивно воздействует). Некоторое количество был удивлен НЕДОСТАТОЧНОЙ поворачиваемостью на входе(т. е. Продолжаю опыты. Здесь особенно заявить нечего, в предельных режимах я практически не ездил. при превышении макс. Движок 3,5 сообразно чувствам слаюоват для данной машинки, а с включенным кондеем – несомненно. скорости прохождения поворота рожа затевает отъезжать наружу поворота). Перед тем, как это строчить, умышленно пытался проехать от покупателя по кабинета «на все деньги», максимум дистанции, на которой это вышло – 3 км:-). А этак, естественно, 4,5. Тормоза. Пару раз проезжая собственный возлюбленный разворот под Крестовской эстакадой пытался проехать его на границы. ШТАТНЫХ ТОРМОЗОВ ХВАТАЕТ при функциональной муниципальный езде. Летняя. Этак что мое мировоззрение – 3,5 с прицелом под компрессор, или, ежели совершенно не гонщик, то из суждений прочности(однако я бы тогда выбрал Лексус). Размышляю, что с сиим делать(не контрсмещением же любой раз забегать:-)). Опосля этого или семафор, или пробка, или приехал:-).
Андрей
ЗЫ Правда, совершенно запамятовал. Музыка – целый отстой:-).
владения ФХ 35Вот уже чуток наиболее 4-х месяцев я езжу на ФХ 35 2003 года. НИГДЕ!!!не возникло ни 1-го воровка, даже вслед за тем в каком месте была восстановлена. Сколы краски на арках от камешков обнажили сплав, оч схожий на покрытое цинком ведро)) Сколы никогда не подкрашивал и они не зацвели.
В данный момент также чрезвычайно отличные машинки, однако люди наверняка этак устроены - обожают поностальгировать сообразно прошедшим временам когда солнце яснее освещало, мороженное было аппетитнее. . . Я, наверняка, как и большая часть людей поездивших в родное время на таковых машинках как сотка, мерс 126, бмв е32 и иных выпуска середины 80 истока 90-х, думаю что это были чрезвычайно доброкачественные харизматичные машинки с огромным запасом прочности. Был непосредственный контакт с машинкой. Все на уровне интуиции, все ясно, общедоступно, комфортно. 1-ое что собственно я ощутил на водительском месте - ЕПТИТЬ, КАКАЯ ЗДАРОВАЯ БАРЖА!!!Эргономика водительского места потрясающая, даже сейчас я редко встречаю авто этак хорошо обмысленные. А присутствие нужного численности электроники делало управление чрезвычайно лестным, и основное чрезвычайно почти все зависело конкретно от водителя auto-multi-media.ru . У данных машин была воротила.
Кузов оцинкован, лакокрасочное покрытие оч. качественное, вследствие что за все время эксплуатации(4 года),
Кар по сих времен владеет благородный разряд, при достаточном уходе станет работать долго-долго. И в данный момент стоят они наверняка чрезвычайно дешево. Фортуны всем на дорогах!!!Результат. Этак что ежели средств не чрезвычайно немало - красивый отбор.
Здравствуйте почитаемые форумчане !
Про расход масла и бензина уже неохота строчить. Кое-что вслед за тем было не этак и всю свою жизнь время от времени плавали неженатые, однако это наверняка потому что не достаточно было знающих ремонтников. Оказалось шток насоса. Продавил пружину, поставил на пространство и запамятовал. ) Единый минус - это впрыск KE Jtronik. То нарастающий то затухающий.
Солидный клиренс дозволяет лазать сообразно всяким говнам полностью привычно. Чрезвычайно сильная и энергоемкая подвеска.
Никаких глобальных неисправностей не было. Единый минус не минус, хрен его знает, однако батарея из под сиденья лучше бы вынести в багажник. Снова же большой отбор б\\у запчастей дозволяет чрезвычайно дешево все изготовить, тем наиболее что как подробности мотора и ходкий, этак и кузовщина со стеклами идет совершенно(Пунктуально-скурпулезные фашисты!!)))Сам проверял. За все время 2 раза менял связи передней подвески и рессоры, бензонасос, ну и расходники все как у всех. Желая я батарея не менял и ни разу не прикуривался, однако все-же. )Не нравился туповатый пневматический основной замок. Как вслед за тем и было. Велюр на сиденьях крепкий и у меня лишь на 4-ый год на водительском сиденье возникли потертости. Чрезвычайно веселил капот, раскрывающийся в 2 шага по вертикального расположения. Опосля выключения зажигания, пассажиры сходу рвут ручки, по такого как он ещё не раскрылся. Нарки расколотили левое водительское окно. Руль вертится мизинцем. Невзирая на возраст все откручивалось, отсоединялось и основное все прикручивалось на свои места без заморочек, даже пластмассовые защелки. Совлекать обшивку. . . Возник звук в движке, железный и гулкий. Результат - порванный тросик. Прикупил на разборке - изменил сам за тридцать минут. Желая машинка чрезвычайно технологичная и ремонтопригодная, и все работы сообразно подмене чего-либо в подвеске и не лишь, доступны хоть какому чайнику с книгой сообразно эксплуатации. Потрахал мозги криогенный насос. Передачи втыкаются малым ходом кисти. Все годы машинка ездила на всесезонке, при этом зимой атаковать сугробы способствует солидный авторитет морды. Стоит гроши, а вот поменять неохота. Наверняка этак прикуриваться было бы проще, ежели что. Сзаду красивый диванчик.
Итак. . . Но я отвлекся.
Хочу поделится самыми теплыми воспоминаниями о машине, с которой у меня началось собственное знакомство с авто германского автопрома. Все вертелось, врубалось, освещало и работало как нужно. Более криминала ни сообразно подвеске, не сообразно движку не было. Машинку брал за 7000 южноамериканских рупий. Сообразно наружному виду было выявлено, что машинка была колочена в заднее левое коыло, однако отлично изготовлена. Итак, сотка 93г. в. , движок 2. 3l, 133л. с. ,механика, климат, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала и т. д.
Отчего отбор пал на этот установка,причин тому некоторое количество:
Хоть и является спорт путешественником, однако высадка наиболее спортивная сообразно сопоставлению сообразно ZZR, EN-6( образчик),хотя не напрягает - 300 км за раз осилил без труда. 3. Хотелось активный байк с"запасом", однако со безмятежным нравом,что бы в городке не напрягал.
ровная влечение мотора во всем спектре, ежели не спешить разрешено ездить как на машине-не наиболее 4000 об/мин и будешь спереди только авто потока. Твердо катит уже с 2000 об/мин, далее более: без подхватов-ровно и скоро,больше 7000 покуда не вертел, хватает за глаза. 1.
Звук самого мотора(не выхлопа)сначала может появиться странноватым, как как будто он не исправен. Ветрозащита отменная, весной и осенью греет обратный цилиндр( прям меж ног)и радиаторы сообразно бокам,от их воздух прям к ногам идет,разумеется при умеренной скорости. Собственно мне нравится. Комфортное седалище, 2-ой пассажир также не в обиде. Вышина сообразно седлу довольно высока(лапти вытянуты,подошвы на асфальте), мой рост 178 см. У мотора имеется соответствующая особенность-вибрация.
Сообразно трассе возле 7л. Не пожалейте средств на фирменные слайдеры - при падении радиаторы,крышка сцепления и зажигания будут целее, правда и пластик не покоцается. Сообразно нашим дорогам припоминает слабенькая вилка, потому масло по-гуще и задержать сообразно предела. Размер топливного бака дорейсталинговой версии чрезвычайно даже мал-16 л. . При трате в городке 10-11л, инодга заправляюсь 2 раза в день. Регулируемость превосходна, все-же довольно тяжкий - 196 сухая толпа, желая рулится просто.
Опосля установки доп. оборудования поделюсь впечатлениями. Это мелочи, какие я исправлю и фактически не заметны. Невзирая на то, что"-" на 1 более чем"", я чрезвычайно доволен. Из тюнинга имеется: армированные передние шланги, регулируемые подножки,прямотоки TwoBrothers,ФНС K как же он завидовал стоимостям на ТО в Пежо и их регулярностью в 20т. км.
- управление музыкой под рулем ОЧЕНЬ понравилось, ИМХО удобней клавиш на руле
я размышляю это чрезвычайно не нехорошо с Столичными пробками
- Музыка играет чрезвычайно не нехорошо(у меня набор JBL)
- детекторы дождика, света, затемняющееся зеркало чрезвычайно нравится(ранее такового у меня элементарно не было)=)
В данный момент пробег уже 25т. км.
Сейчас про оглавление авто:
Ходовые свойства: Охото посильнее движок и неплохую АКПП(ранее отбор был не в такой мере)=(
Наружный разряд: - ну здесь без комментариев, чрезвычайно нравится
Что нравится и не нравится:
- Жестковата подвеска(в особенности на 17" дисках, однако но несмотря на все вышесказанное рулится удивительно)
P. S. по Пежо у меня был новейший ланос практически год.
у него за 1 ТО на 2000 км(ежели не заблуждаюсь)брали возле 5000р
- панель устройств супер
Сообразно распорядку:
за те средства, что она стоит, ей имхо кандидатуры нет
1-ые воспоминания это ВОСТОРГ, из салона ехал как"блондинка", на путь не глядел, тыкал кнопки и посматривал в небо(стеклянная крыша)
Отчего поставил такие оценки:
скрипа пластика(имхо, он на высшем уровне для авто такового класса)
мы с ином практически сразу приобрели машинки, я Пежо а друг хундай Акцент
- Климат работает непревзойденно, не опасается раскрытых настежь окон и не затевает тупить размышляя что в машине грубо изменилась температура =)
Набор у меня Премиум Пак 17" колесики и музыка HiFi JBL
- ликбез спереди хороший(лишь свыкнуться что недостает капота)
из такого что не нравится сущие мелочи
- сиденья чрезвычайно удобные
На пежо неприменное платное ТО лишь на 20000км(~6500руб), последующее на 40т км заслуживать станет ~8000(сообразно прайсу)
нравится практически все
Сохранность: не пытался, однако 5 звезд, что то наверное значят =)
при поездке на море 7л на 100км при непрерывно включенном климате(1400км пути)
- КУЧА различных бардачков и карманов под деталь(время от времени забываешь, что в каком месте лежит)
Расход сообразно компютеру в городке 9 - 9. 5 л на 100км
все разубеждали, французы го. . . но, правда ещё и лишь что вышла, ребяческих заболеваний станет МОРЕ, однако это не напугало, и вот в истоке июня он у меня !
нет даже при езде на проселочных"направлениях"
потом на 10000км ~6000р быстро ТО 20000(он уже подумывает"слезть" с гарантии)
Незыблемость: покуда не ломалась(однако 25т. км это не срок)
Удобство: Жестковата подвесочка
- Не чрезвычайно комфортная высадка из за огромного порожка
по подсчетам от заправки по заправки ~10 л
- Движок чрезвычайно отлично вертится и в городке его хватает за глаза
- Когда брал, не было 6-ти ступенчатых АКПП, а жалко, в данный момент стали ставить
- нехороший ликбез обратно(однако парктроники позже решили эту"болезнь")
за все время даже лампочки не пламенели(птьфу птьфу птьфу).
Даже не знаю с что приступить, наверное с такого что машина чрезвычайно нравится !
В результате машина чрезвычайно нравится !
Прикупил машинку одной из первых партий(сборка апрель 2008)
- Стеклянная крыша, в особенности летом, это волшебство, желаешь ясно, желаешь мрачно, ещё бы раскрывалась как лючок =)
несмотря на плохое известие к французам, я машиной чрезвычайно доволен
Ну правда хорошо. . . Имеется следующий предлог жаждать к талии.
Брызгаешь на стеклышко. Стеклышко дворниками вытираешь, и лишь позже, они начинают умывать фары. . . Они суки-тормоза!!!и на скорости все брызги падают на лобовуху!Деталь а все-же шибко меня нервирует.
Ночкой чрезвычайно классно глядеть в него. Руль милый. Табло элегантное.
Однако лишь по 120. . Что дотрагивается скорости, то кожа да кости естественно нехватает.
С учетом 20-летнего стажа езды на машинках, то данная машина у меня уже 9-ая.
Вот прошел месяц опосля приобретения этого заслуги авто прома.
При наших стоимостях на горючее, евро/литр, я размышляю что сделал верный отбор.
Складывается такое воспоминание, что в разворот она хозяйка аж напрямик вжимается в путь.
Естественно на дороге стоит - 5 баллов.
Сходу могу заявить - это омыватели фар !
Однако это лишь месяц езды. 1-ые 3 тысячи. Мировоззрение может поменяться.
Еще незначительно нервирует то, что непременно необходимо пристегиваться, а пристежки размещены не чрезвычайно комфортно. При моих 120кг покуда ещё живого мяса находить где-то вслед за тем возле зад. . . . цы эту пристежку не чрезвычайно комфортно.
Последующий момент это стеклоподъёмники. Тяжело словить ручное регулирование. Уж чрезвычайно они резкие какие-то. Чуток нажмешь и стеклышко сходу книзу автоматом, вверх - и оно автоматом вверх.
Могу сопоставить их с Nissan Maxima(v6 3. 0)тока авторитет различный:). Ходовые свойства примечательные.
Позже уже славно, нажмешь на гашетку и священнику в седло вжимает, как как будто 2-ое дыхание раскрывается.
Что к ней нужно свыкнуться. В результате могу заявить последующее.
Музыка на среднем уровне. Шумно, однако на среднем уровне.
Мотор действительно затеваю чуять на скорости возле 110км/ч.
Шумоизоляция естественно слабая. . .
При условии что бачек в 4 литра. Еще могу заявить, что жидкость кушает немерянно. Лишь успевай гасить.
Что дотрагивается экономии, то могу установить то, что мотор в 1,6(105 лошадок)кушает полностью сообразно заявленным к нему характеристикам. при езде 90-100км/ч - употребляет возле 6,7-6,8л/100км. Т. е. Однако покуда полностью привычно. Может быть далее станет ужаснее. При моем смешанном режиме езды(90 км в день, 60км сообразно трассе и 30км сообразно городку), то полностью меня устраивает 7,5л/100км.
Далее. . .
Сейчас что касаемо удобства и остального.
Славно.
я её прикупил в целях экономии горючего и в следствии её размера(который полностью благороден для её класса). . . Хочу сходу заявить, что она покупалась конкретно в следствии конкретных целей и потребностей. Т. е.
Постоянен. Про грохот покрышек не произношу.
Я снимал совместно с кронштейном,чтоб изменить интегралку(шоколадку)вышло с третьего раза т. к. они даже сновья не работалиПотек основной цилиндр сцепления, довелось выкинуть джинсы т. к. вся тормозуха оказалась на их, Сейчас о не лестном: свойство сборки мерзкое, непрерывно исчезала зарядка, чтобы добраться по щеток в генераторе необходимо его сбросить и проанализировать(на старенькых было легче щеточнй узел крепился извне)А совлекать его с буханки это нужно существовать гуттаперчевым. . .
Ездил месяц без заморочек, позже увидел что мосты коробка начали отгонять масло, на починка выздоравливать было прежде вот и долил за 3 месяца практически 3 литра. Все протянул, смазал-помазал, прошприцевал. Утеплил все двери и полости в салоне"урсой" поставил жигулевские уплотнители и в машине в хоть какой мороз разрешено было колесить в футболке и валенках т. к. ноги все одинаково непрерывно мерзли. В принципе не нехорошая машинка доводилось колесить сообразно зимнику на пониженной ежели отлично груженная вылазит хозяйка оттуда в каком месте Хантеры продолжительно выкапывают их хозяева. . . Получил на работе новейшую буханку с пробегом возле 1500(собственным ходом пришла с Ульяновска)сначала веселья не было предела. . . Движок тащил отлично однако голод 18-22 на сотку карбюратор никоим образом не поддавался регулировке, поставили новейший расход снизился по 15-16. . . Осенью устанавливал котел обогрева на движок доп. печку в салон и доп. электро-помпу.
Брал в ином городке этак он и лежит у меня. . . В принципе не нехорошая машинка однако будь готов постоянно нырнуть под нее либо под капот и наберись терпения довести её по разума т. к это полупродукт. . . Ежели говорить все это длинная деяния. . . поставил ремкомплект хватило на недельку, рабочий тормозной вообщем кошмар прикупил новейший в лавке дома поглядел а вслед за тем под трубки нету дырок. . .
Кратче, машинка при деле. Машинка возит меня за 300 км к родне, вслед за тем таскает картошку и т. д. по"большакам",грибы-ягоды-природа-мебель-пьяные(не считая водителя)фирмы и т. д. Дочь на ней практикуется опосля получения прав, плюс"бомблю" время от времени. За полгода проехал 27000, всего пробег 57000.
Сиденья впереди без побочный помощи, а на задних сиденьях спинки показались не довольно пологими даже подголовники не подсобляют. Воспоминание что пассажиры не обязаны расслабляться, что им быстро вылезать. . . В Цивике сзаду разрешено было дремать откинув голову обратно(при этом без подголовников).
Электрообогрев лобового стекла классная единица, лишь лучше ей не воспользоваться, ежели никуда не торопитесь. Грустно не словив кремня поменять стеклышко к последующему ТО за будь здоров. Опосля"хрустального" дождика отогрелся и поехал - чрез 100м -щелк !одна трещина от левого края(10 см). Последующий раз опосля снега с утра отогрелся и также наиболее, однако сверху.
Путевой просвет, ровненькое дно и свесы разрешают не"сканировать" непрерывно ухабы как на Цивике.
Мощности поворота ключа не хватает для"отпрыгивания" капота. Пригодилось в дороге капот раскрыть при минусе и снеге, а знак"Форд" обледенел. Отковырял лед на значке, поворачиваю ключ - капот не отскакивает от сетки радиатора также обледенел.
Минусы.
Сев в машинку 1-ое что кидается в глаза это отличалка меж дешевеньким пластиком руля и солидной обивкой торпеды - могли бы на руль потратится на форде. . .
Налог - гроши, проезжая ГИБДД воспоминание что ты в шапке-невидимке.
Пепельница - это НЕЧТО, ежели вы курящий, приготовляйтесь существовать обсыпанным кругом пеплом либо не курите.
Свет(ксенон)хороший(Цивик в сопоставлении с трюком элементарно без фар). Изменить лампочку на трюке элементарно как семейные трусы сообразно рубль 20(у цивика поменять- руки порежешь непременно).
Разборчивость управляющего управления, живучесть к колеям(А8 со своими"буханками" время от времени рыщет и пробует вырваться из колеи)Фокус-покус же идет гладко туда куда я хочу, хоть наискось, хоть в полколеи.
Жестковата подвеска, перед лежачим полицейским напрягаешься чтобы его проехать -все одинаково тряхнет как бы бесшумно не ехал. .
Бака 55л хватает на 700км с хвостиком при 130-140км/ч. Масло(тьфу-тьфу)не жрет. При этом на 3,4,5 передаче хорошо подхватывает, при обгонах просто по 160 ускоряется.
Вывод. Фокус-покус в неплохом значении средняя, благородная собственных средств машинка с наличием минусов, какие имеется у ЛЮБОЙ иной марки. Плюсы Трюка разрешают невредно, экономично, уютно, сравнительно скоро принести человека у которого кончилась фаза самоутверждения на дороге из пт А в ЛЮБОЙ пункт Б.
Счастливого пути !
Плюсы.
Ассоциировать буду с Цивиком(96г. фастбэк, британец)предшествующей машинкой и ДДДККК audi А8(2005, работаю на ней).
Метод работы"дворников"-супер,выбор на всякую напряженность. На А8 с её автоматикой -то машут как обезумевшие от 3 капель, то лежат когда ни хрена не следовательно, вот и щелкаешь ими без конца.
скажу этак, ежели бы трюков было 2 тыщи на всю РФ - одними из наилучших были бы в собственной нише. Наружный разряд кузова. . .
с пробегом 25000 за 3 года у домашней содержанки с детками, авто был у их вторым. Кстати советую хватать машинку у предоставленной общественной группы. Брал Focus II хэтчбэк 2005г. Вычистил задние сиденья, выкинул фантики и Чупа-чупсы и вперед. Машинка как новенькая, ни сколов и пескоструйки от дальняков, ни отпечатков присутствия водителя за рулем, под капотом и внизу все сообразно распорядку. Однако бока машинки кой-где незначительно притерты, надобности украшать недостает. Благодарю и дай господь здоровья данной семье.