Хорошего времени дня и ночи, недешево читатель откликов. Не буду ливмя обливать воду, чтобы декламировать воду не может быть:)
Мягенькая подвеска, дешевое(сравнительно)сервис, вразумительность з/частей стоимость кара - в целом является одним огромным плюсом.
С момента приобретения в кар фактически ни что не вкладывалось. Масло фильтр - 1700 рублей, фильтр салонный лёгкий - 300 и 750 рублей поэтому, тормозные ботинки перед - аналог 640 рублей набор, антифриз 600 рублей.
Звукоизоляция оставляет алкать лучшего, при скорости 60 км/ч слышимость товарища усугубляется. Проехав на машине опосля приобретения, были выявлены последующие недочеты. . . Желая ежели колесить одному и сообразно городку, то более и не нужно:)3 передача включаетсЯ С задержкой, в связи с некачественными синхронизаторами(это заболевание)фактически все авто марки VW Pointer мучаются этим недостатком. а ежели раскрыть окно, то беседа может перейти в вопль, ну и на мой взор одним из недочетов является невместительный багажник.
В данных машинках не почувствовалось ни что родного, а Pointer привлек. Не знаю чем, однако он привлек. Собственный Poiter прикупил в конце февраля 2009 года с пробегом 57 000 км. Как лишь в него сел(1-ое свиданьице)зачаровал салон кара. Твердые в мерку сидения, комфорт высадки также добавило позитива. По этого свидания с Poiter ом просматривались машинки Kia Rio III, VW Polo. Ну и под главным впечатлением машинка была куплена.
И здесь пришло время подмены сцепления(65 000 км), сочленение набор - 7500 служба 4500. Из за неимения квалификации автосервиса, сочленение было известно как то не этак, и довелось вслед за тем же сообразно гарантии совлекать коробку опять, в итоге аннулирование был передавлен приёмник расположения коленчатого вала(2350 рублей эвакуатор по места починки 1800 рублей). это единый негатив.
А в целом машинка отменная. За такие средства(230000-300000 рублей)лучше из германцев отыскать трудно !
Другой вариант - приобретение и аппарат контрактного мотора из Стране восходящего солнца с небольшим пробегом. Вам про пробег произнесут то, что сами захочут. Кар, не чрезвычайно напрягая, эксплуатирую. Изменены - ремень ГРМ, тормозные ботинки, помпа, узел сцепления(мог бродить ещё тыщ 20), сальники коленвала, и кое что сообразно мелочи - расходники. Испытать нереально. Итоги отпишу позднее. Беря во внимание немалые цены на запасные части и неимение честных разбирающихся профессионалов, задачка не хилая. Машинка из Германии - пробег 84000км, прочий пробег - сообразно РФ. В Калининграде все станет верно, однако в 2, 3 раза подороже. Всем удобства на дорогах. Что в общем-то удивительно и не типично для японских авто, эксплуатирующихся даже на нашем бензине, свойство которого оставляет алкать лучшего. Как показал их эксперимент к пробегу 200000км хон на цилиндрах сберегается и выработка не веска. Владею установка 2001 года выпуска: левосторонний руль, емкость мотора 124л. с. , механическая коробка передач,4WD, 5 дверей, пробег 157000км. При таком пробеге у подавляющего большинства HR-V он повышен. Регулируемость хорошая, имеется вероятность действенно делать в зависимости от дорожной обстановки auto-diagnos.ru . Расход 1л на 1000км - путь к реставрации головки(подмена сальников клапанов, обращающих втулок)и к подмене поршеньковый и колец. Традиционно, на насколько я знаю из эксперимента форумчан, это способствует. В настоящее время я и разрешаю этот вопросец. Привет всем обладателям и приверженцам HR-V. А движок конкретно с малым пробегом, также не элементарно отыскать, даже во Владивостоке. Благородной подмены ему покуда не вижу. Сейчас о завышенном трате масла. Прекрасный активный кар, в особенности в городке на светофоре - дает фору почти всем, в том числеи наиболее массивным авто. Кольца закоксованы и утратили эластичность, моршни с выработкой - лучше изменить.
3 тросик газа
6 в ходкий менял пару сайлентблоков пару ещё каких то деталей
Не знаю что лучше решайте сами!данных машинках. Я когда то гонял машинки из Литвы и лицезрел всю подноготную почти всех машин и лицезрел их счастливых обладателей чрез 2 - 3 месяца проливающих горьковатые слезы.
и что основное ничто не разламывается сходу дает фору сообразно времени
как зрите не было особенных заморочек с гарантии сошел опосля главного то сообразно собственному личному хотению. С запчастями все непревзойденно большущий склад в экспо кар починка стоит дешево, ежели его на собственном 100 делать
4 поворотник на фаре отвалился
7 неувязка с проводкой исподнизу в жгуте переделывали кое что
5 цилиндр сцепления изменил что то совершенно дешево
1 изменил ступичные подшипники на передних колесах недорого
я не возбуждаю за китайские авто, однако и досадно чуять отрицательные отзывы от людей даже не сидевших в
По этого читал отзывы 5000 км 15000 км 40000 км потолок этак вот покуда не развалились и размышляю не развалится ещё продолжительно. В день проезжаю сообразно таковым дорогам в каком месте остальные авто наверняка развалились бы издавна. По этого ездил на различных авто в главном европейцах - особенного отличия не увидел, звукоизоляция обычная сравнимо мягенькая поставил на газ вообщем не нарадуюсь Пробег 195000 - 100 девяносто 5 тыщ км. Спешу поделиться впечатлениями о предоставленном авто.
2 изменил на кардане 3 крестовины
вот список поломок с которыми встретился за время эксплуатации
А в остальном неплохой, БОЛЬШОЙ, рулёжный и мощнейший авто, невзирая даже на то, что за 90000 км. , 2 раза перебирал АКПП и переднюю подвеску( молвят поэтому что этак езжу), а езжу я чрезвычайно немало и скоро.
Всем не плохих дорог.
Одно я усвоил крепко, какой-никакой бы неплохой ни была MDX, реализовать ее, желая бы за 70% стоимости, элементарно НЕВОЗМОЖНО, а дерзкие скупщики своими стоимостями действительно и веселят и злят.
Всем фортуны.
В общем перехожу на Toyota Land Cruiser Prado 2004?чрез годик иной, напишу новейший рецензия.
Всем благодарю.
Как пенсионер что ли?У меня вопросец, А как нужно колесить?Сообразно предлогу расхода произнесу, что все числа приведённые в свойствах элементарно басни, сообразно городку 25-30 л. на сотню( за наслаждение нужно выплачивать), на трассе позастенчивее 15-20, мне втирают, что я как то неверно езжу.