-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matsak_Rayfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Давайте подумаем. . . . . . .

Среда, 15 Сентября 2010 г. 16:27 + в цитатник


Это полезно!!!Однако ремни не сработали, написали претензию в автомобильный салон, от туда приехал спец подключил комп и он показал на момент трагедии пассажиры небыли пристегнуты, и претензия к салону была снята!С другом произошел не милый вариант на трассе. Вот этак что создадим верный вывод… благодарю!!!У него камри Питерская была ехали сообразно трассе прыть была 130 в машине было 5 человек все не пристегнуты, их кто то подрезал машинка слетела с пути перевернулась и врезалась в древо переда элементарно не стало, подушечки не сработали все живы и не вредимы остались легкие ушибы и порезы !
На трассе постоянно водила правильно, хороший движок мощнейший(167л. с. ), к салону скоро привык и за год поднадоел, сколы являлись со порой однако не немало кузов прочный!Продал машинку чрезвычайно скоро, не считая сиденья водительского, машинка была в замечательном состоянии, краска был темный ухаживал и относился робко, она мне отвечала взаимностью ни разу не подвела, правда и на трассе не раз выручала. Ездил пассажиром в питерской самри отличалка ощутимая: пластик, грохот, и жоще петроградец, в особенности грохот она вслед за тем элементарно гремит, в моей машине было шумновато сзаду сидячим пассажирам от дна, а этак все бесшумно и тихо, не раз от тишь в моей машине чуток не засыпал на трассе доводилось становиться быстро!Машинкой был доволен неплохого было немало в данной машине!На машине безвылазно проездил год намотал 55 тыщ, машинка служило верой и истиной неудобство доставляла ТО любые 10 тыщ скоро они у меня пролетали, правда и накладненько уходило, однако я об этом не задумывался!На светофоре расколотил обратный фонарь мне амортизатор грузовика пострадала охрана, задумывался её поменяю и все, однако недостает, довелось поменять всю фару полностью. Всем здравствуйте!Решил поделиться экспериментом от владения Camry 2. 4 MKPP. Удобством был подогрев лобового стекла, отличные парктроники, ни когда не подводили и не глючили!Недочетом были скоро протирающиеся велюровые сиденья, это даже напрягало!Дорожного просвета было для таковой машинки довольно, зимой заводилась бес заморочек -35, машинка скоро прогревалась. В обслуживании у дилера замечаний не было. Мое мировоззрение на автомате было бы лучше, правда и экономичнее расход у меня был от 11. 5 по 13. 5 время от времени 15. Ездил брать в Нательный Новгород из за японской сборки петроградский вариант даже разглядывать не стал и, кстати, не чуток не пожалел !
В целом машинкой доволен!Проехал 15000 изменил лишь стойки и втулки стабилизатора сообразно подвеске и ГРМ с роликими, ну масло с фильтрами. мотора, а выше вообщем не ощущаешь, что с кондеем катишь, привычно чалит. Ну вот покуда и все!Поэксплуатируем увидим!Всем Привет!Ну ежели сваливать 160-180 10-ку готовь!Начну с такого, что прикупил машинку 5 месяцев обратно. В остальном машинкой доволен, работает как часики. Наиболее принципиальное машинка вправду не тропа в обслуживании, и фактически все разрешено изготовить своими руками. Как все сделаю, напишу что вышло!Улучшил шумку, сейчас вообщем как в самолете ничто за бортом не слышишь!Но несмотря на все вышесказанное гидрук работает лучше чем на фордах, проверял знаю. У меня у друга"форд мондео" роскошный установка, однако и в нем у него имеется недочеты!Вот наверняка и все из минусов. Имеется кое какие недочеты сообразно мелочи, ну а произнесите у каких машин их недостает. Ещё маленький клиренс, однако снова же при прокачке амортизаторов,"чашку" под пружиной перевариваешь сообразно больше и клиренс возрастает!Машинкой доволен, по этого была 21099. С кондеем, правда емкость пропадает, однако по 3000 т. об. Что не нравиться- очень мягенькие рессоры, однако я договорился с одним кулибиным, сделает разборные и прокочает, станет на возвышенности. Машине 7 лет, пробег был 110000, в данный момент 125000. Сообразно расходу произнесу, сообразно трассе 6,5 сообразно городку 7,5 постоянно с кондеем !
Копошиться с проводами не хотелось, а поэтому элементарно брал светодиодный тонкий самостоятельный плафончик на липкой ленте и наклеил на обивку задней двери. Вызывает сомнение неимение плафона освещения в районе задних пассажиров. Плафон около зеркала туда совсем"не достаёт". Привычно !
Из только произнесенного больше, действую единственный вывод. Была "Октавия" еще бы желая бы мелочь подешевле. . . Нашим чешским товарищам(было в русское время такое частоупотребимое словосочетание)не без поддержке германцев получилось изготовить вправду благородный кар, который чрезвычайно и чрезвычайно обожают российские дачники.
Покуда не выходит отыскать наилучшее состояние ручек печки, чтоб в дождик не запотевали боковые задние стёкла. В"Москвиче" такового не было. Вслед за тем мощнейший воздуховод к задним пассажирам в момент"сдувал" целый конденсат со стёкол.
Здесь у"Октавии" благородных соперников недостает. Уже пользовался таковой возможностью, и не раз. Тяжело переоценить складывающееся сообразно долям заднее сиденье. Для дачника это реальный презент. Вообщем хозяйка затея модели - хэтчбек с"неурезанным", как это традиционно случается, багажником как невозможно отлично дает ответ запросам наших ценителей дачного отдыха. Однако дачникам лучше хватать машинку с"русским пакетом", то имеется с увеличенным клиренсом. "Привозные" машинки часто"чиркают" дном.
Они наиболее предсказуемы, чем на"Святогоре", в каком месте держава торможения приметно зависела от оборотов мотора и требовала четкой дозы нажима на педаль. Чрезвычайно приглянулись тормоза.
В"Октавии" при разгоне необходимо справляться"немощностной" и неэкономичный спектр от1200 по 2200 об/мин. Езда сообразно трассе доставляет подлинное наслаждение. Напомню из предшествующего отклика, что прикупил семейную полностью ухоженную"пятилетку" с мотором 1,6 л/101 л. с. Опосля"Святогора" с 2-л. Этак что, вероятно,"реновский" мотор F3R навечно и сообразно всем позициям остается для меня образцом. . . Ощущается толпа машинки и отменная подвеска. Кстати, машинка отлично"принимает" 92-й бензин. Но несмотря на все вышесказанное на трассе просто разрешено сдерживать 5,5 л. на сотку(сообразно компу)при скорости возле 100 км/ч. К машине за 2,5 месяца езды привык, что именуется, полностью и вполне. Супруга с отпрыском довольны покупкой не не в такой мере меня. мотором"Рено" довелось некоторое количество переподготовиться обращению с педалью газа. Рулится отлично. Различия с 95-м я безличный не ощутил. В столичных пробках зимой выходит не не в такой мере 11,5-12 л. . "Москвич" разгонялся массивно и настойчиво во всём спектре оборотов, с холостого хода по 5500 об/мин. Снутри достаточно бесшумно, не трясёт и не укачивает. Как лишь обороты превосходят заключительную величину, этак возникает полностью благовидная влечение. Однако выдумка в аннотации о том, что машинка в различных режимах может тратить по 1 литра масла на 1000 км(!), палатально разговаривая настораживает. За 3000 км, что я проехал на"Октавии", малость заметного расхода масла я не ощутил. "Москвич" и при пробеге 120 тыс. км наслаждался 200 гр на 10000 км!Отседова достаточно большой расход бензина в городке.
Российский танк для российских дорог. Ваш преданный друг, который может вытерпеть, может правильно вам работать!В завершении об почтении на дорогах и относительном престиже: полностью нейтральная машина- она как классическая ежедневная выкройка одежды- джинсы свитер. Никто не покажет на Вас пальцем и не станет усмехаться, никто не станет сопровождать Вас восхищенным взором и грезить о таковой же. Что хоть какой расходник, всякую мелочь, кузовную дробь разрешено приобрести на всяком угле, в хоть какой подворотне, а еще починить машинку в всяком сервисе и это не будет коллапсом для домашнего(и не лишь)бюджета, то машинка для Вас. Сейчас результат: все вышеописанные работы были изготовлены лишь сообразно моей прихоти- ежели колесить «на убой», либо совершенно нету средств разрешено и тосол дешевенький лить и подвеску кончать покуда совершенно не «умрет», а делать лишь «капиталку» - когда чего-нибудь отвалилось, или сходу торговать sylphy.ru . Как машинка на любой день для юного спеца, или человека с малыми заработками, который не опасается отвратной звукоизоляции, гремящего пластика подробностей обшивки, неловких сидений, нехороший обзорности, однако существовать убежденным, что она заведется в хоть какой мороз, «не париться с карбюратором», постоянно заедет на бордюр, отвезет на дачу через осеннее - весеннюю грязюка. Это элементарно машина- не сказка, не греза, однако и не выгребная яма и не убожество.
3. Ну «в идеале» звучит примечательно, вот лишь различия я не увидел. Перетрясли переднюю подвеску – 5000 р. Правдиво в необходимости не уверен- порекомендовали в сервисе, и «Подвеска станет в идеале».
Ну и крайние категория – бЭУшные иномарки. Этак что ежели вы готовы не скупится на починка, правда и поездки у Вас только на дачу, на природу либо пару кругов сообразно городку и то, лишь сообразно выходным – то дерзко приобретайте себе б. у. =)Всему характерно притворяться, а цены на запасные части ой как кусаются, правда и пригодность для «кустарного» ремонта- мала, а в сервисах запросят немалые суммы!Неплохой свой образчик, как мы с хозяином 520-той «бехи» 89 года выпуска объездили все сервисы города( г. Пушкино), чтоб отремонтировать неработающие поворотники. =)) Желая дело было не в нем. ино водящих марок. Этак как читатель предоставленного отклика владеет суммой от 100 по 270 т. р. Уж очень драгоценное и не разумное наслаждение. ДДДККК ИСТИНА все эти автоматы 10-ти, 15-ти и 20-ти летней давности. В результате лишь один знаток взялся, проковырялся полдня, содрал 2500 т. р. =) В качестве машинки на любой день- не годится. Правда, они непременно по сих времен престижные(размышляю, лишь в нашей стране), инновационные(снова же сообразно сопоставлению с ТАЗом и экономных ино), скорые. Ну а блок реле, окружающей под заднем сиденьем – отдельная деяния. каров самый-самый водящих автопроизводителей решетка!Все в их хорошо- чем не вариант, а?! Ну это так- лирическое отклонение. Все бы этак, вот лишь, как разговаривали античные мудрецы- «ни что не пожизненно под луной» и вложения на починка – раненько либо поздненько неминуемы. Сам заглядываюсь на 520-е БМВ 89-94 годов. то под его интерес угождает большой комплект б. у. Кто б додумался.
Ну опосля цены – идет свойство. Дешевые экономные иномарки и их хозяева цельный армией поливают грязюкой «наши-марки».
С почтением Вадим. Благодарю за чтение и фортуны на дорогах !
Всего: 13 000 рублей за год либо 40 000 км пробега. Не знаю- осуждать Вам. Недешево ли это?! Как сообразно мне- полностью норма.
И его комментарий уже заблаговременно тенденциозный. И вот не понятно- какого смоковница обладатель новейшей Тойоты Камри либо Ленд Крузера, правда и вообщем иномарок цену которых наиболее чем в 2 раза превосходит цену ТАЗиков, влезает объяснять продукцию АВТО ВАЗа?! Собственно мне, чтобы посодействовать изготовить отбор, более пригодной, из большого набора предложений!Почитав комменты, решил поделится собственным экспериментом ТАЗоводства. Во первых для чего необходимы отзывы о товаре?! Однако хочу приступить с комментария комментариев. Хорошего времени дня и ночи женщины и бога, друзья - как более нравится. Светлое дело, что ни о каком сопоставлении речи существовать не может!И человек севший за руль престижного и качественного драгоценного ино – навряд ли пересядет назад на Ладу, ну ежели лишь из-за прикола. И здесь кроме всех черт на главном месте стоит- стоимость!А Вам?!
Честно- «не стоит» у меня на их. Ну и в конце концов – наружный разряд. стоимость запчастей очень кусается, а притворяться они будут!Но несмотря на все вышесказанное требования у неё малые – и 101 розу на восьмое марта не просит и на шубу не подсказывает. Для вторичного базара они нехорошо приспособлены, т. к. Либо вам непосредственный путь таскаться сообразно авторазборкам и торговаться-торговаться-торговаться(имеется вариант приобрести за гроши «чуть дефективное» ферро)либо накапливать очень крупную сумму. =)Извините за настолько дерзкую метафору =)Согласен, в данных аппаратах свойство приметно больше и изредка видятся ребяческие недостатки и нескончаемые недочеты российских каров, такие как звенящий пластик, гремящая задняя полочка, неимение звукоизоляции и т. п. С одной стороны- они очень беспристрастны, т. к сами не так давно слезли с ТАЗиков и пересели на Логаны, Выговоры, Ланосы и т. п. Я с ними во многом согласен, однако при одном условии: экономная иномарка ОБЯЗАТЕЛЬНО обязана существовать НОВОЙ!Я не говорю про движок и трансмиссию- агрегаты очень достоверные, однако подвеска(как и у хоть какой иной машинки)убивается нашими дорогами просто и не нарочито. Бить- невозможно вообщем. =)А машинка - она как дама: славно пробуждаться с той которая тебя волнует и завлекает, правда пусть она закатит истерику и не захотит приготовлять завтрак, правда и кофе в постель- не ожидай. О вкусах не спорят- я отлично разумею, однако уж извините меня когда-то не завлекает образ современных экономных ино.
( на насколько это может быть, т. к. Сейчас позволите незначительно поведать о собственной машине. любая машинка(поразмыслить лишь?!=)персональна)На базе собственного эксперимента эксплуатации изготовить выводы.
Что было изготовлено(цены: служба материалы): Сходу проговорюсь, что з. п. =)Прошел год, влюбленность прошла и переросла в почтение. руб. Сходу произнесу, что брали ее у знакомого дедка, пробег не закрученный. Может быть, однако установка очень благородный. Покуда поменять не намереваюсь и вот отчего: иномарка в которую готовь «влюбится», или стоит чрезвычайно недешево, или очень древняя и ее сервис я не потяну. Стоимость – 190 тыс. Недешево?! Все чрезвычайно просто и очень не недешево. А машинка необходима на любой день, саморемонтом не занимаюсь(руки не из такого места растут =), а надежда стать в Москве с открытым капотом и скрести репу «что делать и как далее жить» - я не готов не реально, не нравственно. И влюбился =)Для молодого человека лишь что закончившего ВУЗ и пересевшего с Москвича 2141(сказу сразу- очень проблемного)на инжекторную «пятнаху» - был граница желаний. Заявить, что машинка «сосет деньги» не могу. Из доп. оборудования – лишь стеклоподъемники. Положение – безупречное. За это время сервис и починка проводил только за личные средства и в сервисе. у меня очень умеренная, а 15-шка была куплена родителями. Сходу на едва слышно затонировал, поставил музыку, ксенон, прикупил чехлы –делал «под себя».
– 1500 р. Когда меняли задние ботинки произнесли «текут». Подмена тормозных цилиндров. Желая «тормозуха» не уходила. 4.
Тормоза(при наличии драгоценных фирменных колоток)очень проницательные), летом неизменные выезды на природу-поля, бора со всеми вытекающими последствиями. Добавлю, что машинка эксплуатируется в твердом режиме, обожаю поторапливать(кстати, динамика очень условна-неплохие итоги достигаются от 3500-5000 оборотов на 2,3 скорости. На прыть не воздействует. Этак ж не считаю «доп. оборудования»- музыки, тонировки, литья, ксенона и т. п.
Подмена сцепления на 40 000 км – 5000 р. 1. Вообщем совершенно не непременно – тяжко и досадно выжималось-напрягало. Поставил «Valeo» - совершенно иное дело.
ВАЗ 2115i, 2006 г. в. На этот момент пробег 54 000 км. Период владения 1 г. Была куплена с пробегом 14 000 км.
Супружество с завода – уходило 2 л антифриза на 10 000 км. Напрягало доливать- были «лишние деньги» решил поправить. 2. Подмена радиатора – 1500 р.
Это уже собственно мой «бздык» =)Разрешено встать и наиболее дешевенькими аналогами. Не считаю расходников, масла и бензина: масло «Мобил-1» синтетика, бензин 95-ый.

Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку