-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Matsak_Rayfa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Влюбленность с главного поворота

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 08:55 + в цитатник
Всем фортуны!! !
Машинка куплена в июне 2008 года, с движком 1. 6, 102 л\\с. , спорт пакет кондюк, парктроник и штатная сигнализация,итого 497 тыс рублей, покупалась новейшей в автомобильном салоне. Хочу поделиться экспериментом эксплуатации Шкоды Октавия Тур. Всем здравствуйте !
В назначенный бюджет залезть не вышло, т. к. отличалка меж моторами вышла 28 тыс. р. )р.(без акции 55 тыс. За счет акции на кондюк у машинки с движком 1. 6л. были сомнения сообразно предлогу мотора 1. 4л( желая молвят хорошо катит), брал 1. 6л.
Рекомендую всем, кто оценивает германское свойство. В предоставленной расценочный категории у соперников Октавии не достаточно шансов, чтоб это взять в толк довольно в ней элементарно посидеть!Октавия - хороший кар !
Движок довольно неприхотлив к качеству горючего, расход в городке в приделах 10 л. . Тяжело отыскать наиболее доброкачественный кар за такие средства. Октавия не использует репутациею у угонщиков авто, и это большущий плюс. К плюсам разрешено отнести то, что уже в складе имеется АВS, железная охрана картера, передние стеклоподъемники, электрозеркала и ЦЗ, противотуманые фары, а так как во почти всех машинках все это благо за отдельную плату !
Как оказалось позднее, моя 1-ая Октавия(1997г. )была в суровом дтп, и восстановлена в гаражных критериях. Встал вопросец, что брать. Может. За полтора года эксплуатации стал неизменным покупателем в автосервисе и нескольких автомагазинах. Вложил в машинку столько же за насколько прикупил. Предыдущую машинку брал опосля ВАЗ-2109 91 года, прикупил, что именуется за глаза, элементарно не веровал, что иномарка может притворяться. Машинка сыпалась. Бюджет 400-450 тыс р. Решил хватать машинку с нуля. Объездил некоторое количество автосалонов. Вообще прикупил как молвят кота в ранце. В результате машинку продал, поточнее заявить избавился. Сходу проговорюсь, это не 1-ая моя Октавия. В таком ценовом спектре шибко не разгуляешься, или запечатанный Упор, или Фокус-покус чрез полгода.
Это все!1-ое ТО прошел в 15000 км, стоило 5,5 тыс р. За полгода проехал 29 тыс км. На днях предстоит ТО-2(стоит приблизительно 8 тыс. )Никаких очередей, запись за 1 день, все скоро и отменно. К недочетам могу отнести скрип в замках задних дверей(устранили в салоне сообразно гарантии)и некоторое количество затруднено вложение первой передачи. Приреканий к машине недостает, заводится в хоть какой мороз, скоро прогревается.
в автомобильный салон на ТО, доверяю спецам. Пригоняю машинку раз в 15 тыс. И крайнее. Покупав машинку новейшей, запамятовал путь в сервис !
В результате было принято заключение о приобретению Шкоды.
- не скрываться за"ником"
( перевел на 92)гибридный режим эксплуатации, Расход горючего - не превосходит 12 л.
Заморочек недостает, расход бензина 12 л. на 100км,в салоне бесшумно.
Пуск мотора зимой - без мельчайших заморочек.
на дороге не убран снег, мрачно, кратче -зима, РОССИЯ - целый и бесспорный контроль кара. Оптика(ксенон)настроена непревзойденно.
Регулируемость - потрясающая,вспомним уходящую зиму.
- лишнее влияние в топливном баке(мощное шипение при открывании поёмный горловины)быстрее только ошибочная сборка на конвеере - подмена поёмный горловины сообразно гарантии.

Летом - летняя резина,зимой - зимняя,шипованная
Не считая такого, никто не оспорит - ресурс"атмосферника" больше. Потому"стоящий стадо" башлять не намеревался. А ещё налоги - в каком месте в Москве деньком воплотить 270"лошадей" ?
Вариатор - за пределами каждых хвал.
P. S При написании комментариев прошу создателя:
- припомнить на чем ездит сам;
Сервисом у дилера доволен.
Базар дает большой отбор Кар нужен как для собственных поездок(рыбалка, шашлыки, и т. д. За рулем с 1974 года. Годичный пробег, на нынешний день, 50-60 тыщ км. и т. п. )этак и для коммерциала(непрочный груз). Обладал ВАЗами, АЗЛК, Фольксвагеном В-3, Мерс-124, Тойота - КАМРИ 2003г. в. Отбор кара одолжил у меня 4 месяца.
Быстрее в следствии моего предвзятого представления(не быстрою,порой навязанного со стороны)к французскому автопрому. И тем не наименее - в этом каре мне сходу показалось комфортно. Все под рукою, никуда тащиться не нужно, ко всему чрезвычайно скоро привык(фактически хватило тест-драйва).
В салоне все еще никаких сторонних звуков.
Техосмотр прошел с главного раза без каждых заморочек - благодарю дилеру, АВИНЬОН провел предпродажную подготовку на 5.
На сейчас пробег 16000 км, прошел ТО-1- 7653 руб.

Общие и кристально субъективные воспоминания от владения этим,конкретным автомобилем

Прошел год фактически каждодневной эксплуатации КОЛЕОСА. Пробег -42500 км.
Новенькая КАМРИ отпала сходу: не мог себя почувствовать в ней с совершенным уютом(подлокотники не этак, правой ноге не мог отыскать пространство, по"климата" нужно тащиться, ну ещё некоторое количество мелочей, какие прикрыли тему). А при моем огромном годовом пробеге нужно было намереваться и растраты на ТО и расход бензина, что также было не в выгоду Тойоты, германцев, Хонды, Мазды и остальных. Было ещё некоторое количество соперников.
- негерметичность передней левой фары - подмена сообразно гарантии
Отбор КОЛЕСА даже для меня стал, в неком роде, нежданностью.
Регулируемость почувствовал в день приобретения - изобилующий снегопад, гололед,
- покрупнее почтения к оппоненту(я обосновал и сделал отбор, а ВЫ?)
автомобилей, любой из их со своей точки зрения неплох. Каров без заморочек не случается. Не считая такого,надо дать подабающее Тойоте, пересесть с КАМРИ на кое-что иное достаточно тяжело, избирать машинку ездил конкретно на ней.
исключительно позитивные.
Кар избрал в наибольшей комплектации. У одноклассников таковой пакет"роскоши" стоит подороже.
Из заморочек(я их отнес к"детским заболеваниям ")
- негерметичность заднего левого фонаря - подмена сообразно гарантии
Но несмотря на все вышесказанное сообразно сугробам во дворах элементарно полезно и сообразно обледенелым бордюрам. . . . . . . . . . Как джип машинка испытаний у меня не проходила, было некоторое количество поездок на природу, однако особенно труднопроходимых участков не попалось,а умышленно не находил.
Были далекие поездки. Повеселила небольшая астеничность и высочайший удобство,нет необходимости становиться и прогуляться, поприседать.

Дробь 2.
на трассе - не наиболее 10 л. ,если ни в чем себе не отказывать( прыть).
Американец с"кочергой на руле" понравился мне сходу(желая избирать шел совершенно не его)
( Вообщем -всем рекомендую)Подсветка панели - в тон с подсветкой парктроника. Поставил парктроник"hud"с проекцией скорости на лобовое стеклышко и голосовым дублированием - встал как настоящий!!!Магнитолу изменил на ДВД с ТВ. . . правда довелось вытачивать маленькую полоску из пластика в следствии несовпадения южноамериканских размеров с общемировыми.
Это мой 4-ый кар. Решил пересесть с седана на паркетник. Мне нужен был всепригодный домашний кар, для поездок сообразно городку, для далеких странствий и для вылазок в бора на охоту.
Однако как раз я ехал 20 км сообразно чрево в грязищи и не разу не встрял.
Мягенький пластик и кожаный салон. Недолговечность - средняя. . . но здесь чрезвычайно главен эксперимент вождения сообразно бездорожью. с 3х литровым движком - как шутиха рвет со светофора аж в сидушку вдавливает. Чрезвычайно приглянулась динамика!!!!!!!!!! !
Шуровка на руле - отдельная содержание. Поначалу - незначительно смущала, а позже отыскал один значимый плюс: шофер может приживляться на пассажирское сиденье - не перешагивая чрез ручку, как на остальных авто sylphy.ru . Я просто парковал авто впритык к стене строения, а уходил - чрез пассажирскую дверь!Как это актуально - в Москве !
Он вполне выгораживает свою цену. Авто - на твердую четверку !


Мягковаты, правда и валики побочный помощи расставлены немного широковато. Старшее поколие не устаёт прикрывать любезностью передние"ковшы". Ежели"пришпорить", держат отлично, однако знаю, что это не идеал. Чрезвычайно комфортны и удобны.
Кстати, краска оказался достаточно практичным - умывать раз в 3-4 недельки полностью довольно. Не могу нарадоваться белоснежному цвету авто - даже в сегодняшнюю жару в машинку полностью славно усаживаться.
А в 2-ух словах - для меня это безупречная машина на любой день, малая и бойкая, маневренная и экономичная, комфортная и прекрасная. Влюбленность. . .
Хватать буду 215. Быстро поменяю местами заднюю резину на переднюю. Данная очевидно узковата для 175л. с. К 7000км назло ожиданиям не перевоплотился в"слики", владеет потрясающе. Резина Bridgestone Potenza чрезвычайно веселит. Размышляю, брать новейшую станет нужно где-то к 20000км.
Заднее левое колесо спустило за 0,2А:)С удивлением нашел на днях, что на машине находится приёмник давления в шинах.
За 7000км ни 1-го прирекания сообразно надёжности.

Движок с турбонаддувом элементарно превосходный. В действительности движок может более, но имеется некоторое количество"но". Он(разгон)чрезвычайно мощнейший, желая в кресло не вжимает этак, как это разрешено ждать. Это покажется странноватым, однако разгон с места - не самая мощная его царапина.

Убежден, что о многом запамятовал составить, однако что вспомню, позже добавлю.
Естественно, в 99 светофорных дуэлях из 100 выходишь победителем, однако, еще раз повторюсь, в этом авто это не самый-самый основной кайф. 2)и 3)это довольно узенькая штатная резина(205/45/17)и ESP, которая душит движок при неминуемой пробуксовке колёс. Разрешено ее выключить, однако тогда нужно чрезвычайно сноровисто играться газом и сцеплением на первых 2-ух передачах, чтобы не спалить резину.
Или задувает неприкрыто прохладный воздух(аж пальцы дубенеют), или делается горячо. Климат-контроль расстроил. Сообразно сопоставлению с 307 и 308 работает он элементарно неприглядно. Чрезвычайно аналогично на то, что совершают китайцы - только бы наполнить покрупнее, а фаловать по разума не непременно!Кратче, что воспрепядствовало изготовить его желая бы таковым, какие ставились еще не старенькые 307(пусть и однозонные), не разумею.

1)бензин: наибольшую ответную реакцию он выдаёт на 98 бензине, желая гасить 95-ый также разрешено. 98-ого отыскать сложно(рекомендуется"Shell"), потому время от времени приходится колесить на 95.

Выложить довелось много - 825т. р. Кратче разговаривая, о деньгах не сожалел даже по такого, как сел за руль. Однако!А добавь туда присутствующие на моей машине стеклянную крышу, алькантару, сабвуфер, функциональный ведущий свет, детекторы света и дождика, парктроник и т. д. и т. п. . . . О"европейцах" даже и произносить не буду. Уже в данный момент, чрез месяц опосля приобретения, в мае 2009г обыденный,"доступный" Аveo 1. 4 стоит 600 с бесполезным тыщ !
Кстати, о тяге: в коробки только 5 передач, однако, как оказалось, для предоставленного мотора это совершенно не является неувязкой - 5-ая твердо влечет с 50км/ч, а, предположим, на третьей разрешено скоро разгоняться уже с 20-25км/ч.
Вывод - ампутировать дробь резинки и не париться. И всё же досадно. . . Не держите резиновые коврики - левая нога временами задевает за половичок, это нервирует !

Влюбленность и не задумывается преобразовываться в повадку!И основное. . .
Заключение было принято в выгоду сердца, и скоро мы выехали из салона на белой RC 2009(!)года выпуска. Ну уж недостает!\", - снова вносили сумятицу рассудок и стереотипы. Задумывался брать 308 1. 6Т(150л. с. ), но менеджер в салоне впору смекнул, куда меня влечет, и внес предложение опробовать 207RC. "Какая, нафиг, RC???Любой день сообразно 150-200км на стиральной машине ?
Расход горючего"устаканился" на цифре 11,5л.
Предыстория: Обучался, как, наверняка, и все, на"жигулях". Позже были старенькие VW(Golf III и Passat B3)- примечательные авто, однако души мало, причём даже в чокнутом Golf III VR6, на котором пришлось отпутешествовать полгода.




В общем, заметано было дать эту кросотку супруге, а себе. . . Как лишь увидела свет 308-ая, здесь же в салон, записывать предоплату. Заключение было принято: последующая станет лишь Peugeot!И уже чрез полтора месяца я посиживал за рулём собственной новейшей 308 1. 6 и с наслаждением дёргал обычную ручку МКПП. Недостает,"автомат", это, наверняка, полезно, однако не таковой и не для меня!подвеска на 308 стала куда комфортнее, чем у 307!Изъяны пути остались в прошедшем, однако наклоны чуть-чуть выросли, а реакции на руль еле приметно, однако всё же размазались. В общем, 308-ая приглянулась полностью всем, не считая пары принципиальных для меня моментов: 1. 6, пусть и нынешний"бээмвешный", однако практически 1400кг даже для него перебор(С4 с ним же летает куда бойче, не разговаривая уж про 207).

P. S.


Сейчас о самом сладостном:)

Уже ездили на выходные на дачу вчетвером вещи множество пакетов из супермаркета. Багажник с учётом класса авто и наличия в его недрах сабвуфера, полностью солидный. А вот сзаду при моём росте 186см, человек такового же роста обязан уже обымать водительское кресло коленками. Кстати, диванчик отчетливо отформован под двоих. Естественно, потряхивает, в глубочайших ямах подвеска"бухает", однако езда всё одинаково полностью удобна - сиденья сообразно спортивным мерках мягковаты, желая и держат в поворотах примечательно. Со всей ответственностью утверждаю, что это вправду машинка на любой день!Спереди места хоть убавляй, даже забываешь, что катишь на малеханькой машине класса"В". Боковая помощь и у задних пассажиров что нужно!Стараюсь задержать эмоции и существовать беспристрастным, однако!. .
Басы ненавязчивы, однако мягки. Правда и вообщем"музыка" не дотягивает по уровня самого авто. В быстром времени планирую вполне всё изменить. Маловат. За"сабвуфер" переплачивать недостает значения.

Расход горючего, как мне видится, не зависит от такого, залит 95 либо 98, и в функциональном манере сочиняет 12л, а при езде"со скоростью потока" в городке не более 9л. За городом при хотении разрешено вместиться в 5,5л(умышленно проверял на довольно далеком расстоянии).


Твёрдая подвеска не дозволяет пыжику накреняться, а движок восхитительной тягой практически с неженатых дозволяет вынуть машинку, ежели задняя ось чуть-чуть соскочила в снегозанос. Замечательная наладка электро(!) усилителя руля делает чудеса - совершенно ощущаешь машинку на хоть какой скорости. Еще приятней проскочить повороты !

Алькантара элементарно волшебна - в холод тепла и комфортна, в жару прохладна. 5 баллов !


Реальный кайф:)Теленок продолжает молниеносно убыстряться. Ant. тормозиться даже ежели на спидометре 170-180км/ч!Со 120км/ч даже на 5 передаче подхват таковой, что ощущаешь значимый"пинок" в спину. Еще одно наслаждение - это наисильнейшее убыстрение с огромных скоростей.
Далее судьбина свела со умеренной Peugeot 307 1. 6А 2002 года. Блаженство от всякой секунды за рулём!\"Никаких французов(правда еще и с"автоматом"), ни в данный момент, ни позже, никогда!!!\", - непрерывно крутилось в мозгу, когда возникла вероятность брать эту машинку у родственников. Четкие реакции на рулёжку, малые наклоны. . . Однако одна путешествие за рулём перевернула всё !
Peugeot 207 RC 1. 6T/175л. с.
Пробег 7000км.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку