Магнитола на разряд обычная, однако все нужные функции в ней имеется. Ход рычага мягкий и точный. Чрезвычайно понравилось размещение рычага КПП, который размером более припоминает джойстик компа. Пластик мягенький и милый, все комфортно и под рукою. А незыблемость крайнего меня наиболее чем устраивает(в особенности ежели сопоставить с былыми у меня по него ВАЗами). Сходу проговорюсь, что уже обладаю китайским каром Chery Amulet 2006 г. в. Ещё разочаровал клиренс, естественно не как у Трюка, однако все же невзирая на огромные колеса маловат(ежели учесть в каком месте живем и сообразно каким дорогам ездим). руб. Незыблемость этого авто под вопросцем, как и у хоть какой новинки, однако размышляю не ужаснее чем у Талисмана. Сами кресла незначительно жестковаты, однако это лучше чем посиживать в яме на мягеньком. коим полностью доволен, потому осматриваю М11 как один из вариантов при приобретению новейшего авто. Тащиться по него при моем среднем росте не приходится. Салон мне показался опосля Талисмана чрезвычайно просторным(впереди), а вот сзаду места не немало, ежели шофер станет высокий, размышляю задние пассажиры будут массажировать коленями его спину. Обивка кресел и дверей из достаточно действительно обычный, однако практичной и приятной на ощупь ткани. К образцу велюр в Талисмане собирает сор, тут же совершенно иное дело. Двери раскрываются и закрываются не заявить, что как морозильник, однако довольно бесшумно и с главного раза, без особенных усилий. Машинка была без аккума и какая подсветка устройств не знаю. Стоимость естественно высоковата – 460 тыс. за базисную комплектацию, однако в принципе в «базе» имеется все, что нужно непритязательному водителю. Большая ноша в багажнике разместится без заморочек, однако вот протиснуть ее туда станет трудно, размышляю в этом плане выгоднее хетчбек. Решил проявить родное мировоззрение опосля осмотра М11(седан)в автомобильном салоне. Откликов собственников этого авто в инете покуда недостает. Панель устройств, не понравившаяся мне на фото, в «живую» оказалась чрезвычайно даже ничто. В общем М11 никоим образом невозможно определить вблизи с китайскими авто 1-й и 2-й «волны», отличалка большая. В общем выйдя из салона и сев в собственный Талисман, ощутил бездна меж данными 2-мя моделями, аж перекосило. Машинка в"живую" смотрится лучше и более чем на фото, кузов собран чрезвычайно пристойно, зазоры ровненькие, все подогнано аккуратненько. Багажник у Chery M11 не небольшой, однако мне не приглянулся узенький просвет.
в общем снова возвращаемся к тазикам, и что недостает в данной жизни счастья
может естественно это все не показатель, однако для рядового водителя - полностью, машинка устойчива, контролируема. и вообщем прыть 160 в РФ - это криминал и не считая КАД, с таковой скоростью на обыденных шоссе на всяком авто колесить опасно
кстати опосля подмены датчика, вполне исчезло дерганье сцепления в пробках, которое по этого время от времени проявлялось
даже страшнилка сообразно предлогу подмены лампочек, 3 минутки и лампочка заменена
я стал третьим владельцем данной машинки
действительно чрез час поясница утомляется, как лишь куртку снял, чрезвычайно и чрезвычайно удобно
какие минусы, у меня как у водителя, который ездит любой день, сообразно пробкам. кстати такие минусы имеют все шансы существовать не лишь у Мегана,
не знаю, я чрезвычайно скоро привык, настроил зеркала, и сейчас действительно увидел, что практически не кручу башкой, при перестроение
ремонт трубки высочайшего давления кондея, заварили
не существовать безликим обмылком, сероватым и кислым машинка обязана мне нравится, т. е. 2.
т. к. отлично все следовательно, мертвых зон фактически нет
остался меган хэтч
и сообразил, что мне нравятся две машинки, 2-ой Меган Хэтч и С4купе
теперь о самой машине
а при парковке все одинаково поворачиваю голову
в общем глядел, смотрел
ну кратче, это этак лирично-юмористическое отступление
обошлось в общем все это опосля приобретения, в 30 тыс рубликов,
пока думал, предпочтения скакали от новейшей корсы/астры и рено логана, по!!!10 летнего паджеро пинин
Наружность - Меган хэтч - чрезвычайно прекрасен и оригинален, любой раз гляжу и все одинаково - нравится и нравится
запчасти и работы естественно подороже, чем на ТАЗики, однако не подороже,чем на остальные иномарки
а ещё головная болезнь с угонами
не хотелось восходить в долги и кредиты решил все действительно остановится на БУ, 3-5 летнем т. к.
все машинки оказываются плохими
отзывы про французов:ломается, недешево,, нужно было хватать корейца
обманули, и ролики не поменяли)ну раз изменялся ремень, то естественно изменил и помпу с ОЖ, т. к. оказалось, что хозяина нае. . опосля приобретению, естественно же заменен ГРМ с роликами(что верно было изготовлено.
ну фазик - ясно, славно, когда машинка заводится беззвучно
не особенно драгоценным в сервис и не с задранной по безрассудности ценой на вторичном рынке( как к примеру гольф)3.
шумоизоляции хорошая, мгновенно ощущается, стоит лишь стеклышко чуть-чуть опустить
про японцев, отчего ботинки ожидать 3 месяца, стоят, как настил подвески у европейцев, мельчайшая выемка на кузове и сходу ржавчина, вроде бы не разламывается, однако запасные части надоест ожидать что-то как то недешево, нужно было хватать немцев
в общем минусов даже именовать сложно
в итоге когда пришла пора избирать,
внутри салона, без изысков, однако все аккуратненько и стильно
правда ежели в руинтернете, в особенности на создателю уважаешь отзывы на иномарки, то сложится воспоминание, что наиболее наилучшее и надежное авто - это заднеприводной ТАЗ, поэтому что он 1. не разламывается. ежели разламывается, то его разрешено отремонтировать с поддержкой зубила и молотка, в нагой тундре в -50 холода и вслед за тем же на обочине отыскать запасные части:)2.
отзывы про корейцев: и за что я оплатил, запасные части - недешево, машинка на некая доступная снутри и извне, лучше бы брал японцев
выкрученный мотор, естественно слышно в особенности опосля 4 тыс оборотов, он шумит, однако на неизменной скорости не особенно мешает
по оставленным с сервис-книжкой заказам-нарядам, было заменено: опорники, обратный демпфер, тяги, центральная дробь глушака, сочленение, тормозные диски, ремень ГРМ ну и кое-что вслед за тем ещё сообразно мелочам
с учетом цены за машинку, вложения сообразно подмене опосля приобретению были полностью оправданны и потому в эксплуатационные затраты не включались
заднее стеклышко, естественно забрызгивается шибко, однако у большинства хэтчей так
на дороге ведет себя стабильно, сообразно обыденным шоссе 120-140 - спокойно
ну и стандартное
читать отзывы на машинки перед покупкой - гиблое дело
НУ все действительно решил созреть и составить рецензия, в особенности опосля чтения кучи отзывов
теперь сообразно занятию, ассоциировать мне с ходовыми свойствами остальных авто - тяжко, желая трудовой стаж большущий, езжу немало, однако менял авто не нередко, а на посторонних ездил мало
приходится время от времени сообразно 3 часа не выходить из машины
но С4 отпадал, т. к. БУ не укладывались в бюджет
что бы его подключить, необходимо удерживать крутилку на рычажке, несомненно при этом дворники трут сообразно сухому, в итоге заднее стеклышко владеет ощутимые потертости
в целом, ужасов, какие пишут про Меган, мне(сплюнул 3 раза,)не попадались
машинку эксплуатировали достаточно инициативно, на насколько шибко не знаю
а здесь большой отбор, от новейших экономных иномарок, по мало/много БУ среднего класса
в общем к машине славно подступать и славно в ней сидеть
но сейчас тормоза испытываю чрезвычайно хорошо
глюк датчика ВМТ, в один день, машинка заводилась и сходу глохла, покуда как следует не прогревалась, желая ехала, и я цельный день без особенных заморочек откатался
единственная изюминка, зимой в великий писатель земли русской куртке посиживать нереально
хотелось бы прибавить 2-ой режим периодического срабатывание заднего дворника,
заменили приёмник и разъем,
засекает потоком левое стеклышко передней двери в дождик, - это деталь, особенно не напрягает, однако стеклышко нечистое 1.
когда в журнальчике прочел рецензия, в каком месте багажник М2 хэтча назван малюсеньким, а наружность статичной и тормоза страшными, мне в следующий раз стало ясно, что"Пастернака не читали, однако судят"
и что основное - не требовали моментальной подмены,
подвеска естественно на ямах работает не бессшумно, однако здесь привязываться трудно, все действительно 5 лет и 100тыс пробега
ну и в багажнике все чрезвычайно комфортно скрывается под пол
сзади пространство немало,
и как эпилог
" не читайте русских газет перед обедом"
машина в мороз, даже с неисправным фазиком заводилась исправно
тут идешь и приобретаешь на что хватает отлично, когда средств не достаточно serena-club.ru .
( лицезрел как друг на главном трюке менял левую лампочку - вот это охренеть)
не разламывается продолжительно, однако когда разламывается ой-ееее про германцев - все отлично.
ну косячок с фазиком на 1,6 - это наверняка самый-самый большущий прокол
читать форумы также, однако на форуме разрешено действительно выяснить слабенькие места
привык к машине чрезвычайно скоро, желая 1-ые 3 дня тормозил естественно же стукаясь носом о баранку:)
омыватель заднего дворника, метод работы странен 3.
в целом в салоне чрезвычайно тихо
ЗТД желая и изменялись, однако установлены были не чудак, в связи с чем АБС была неактивна. изменены на оригинал
был куплен М2,Ф1, 2003 г. в. с датой реализации от мая 2004, с пробегом в 82 тыс, комплектация экспрессион,
ну и естественно же издержки на расходники, масла, фильтры
кто-то строчит, что ликбез сзаду - плохой
да и наконец-то умер заводской батарея, я все ожидал, когда он накроется,
сиденья чрезвычайно комфортные, совсем не устаю в пробках и на трассе
я испытываю когда машинка утрачивает управляемость
2. низковаты пороги, вроде бы клиренс не особенно мал, однако пороги действительно низкие, зимой за снег цепляешься, красочка исподнизу впереди у порогов чуть-чуть потерлась
однако, что хотелось
сейчас накручено с момента приобретения практически 20 тыс км. огрунтовка, пробки, трасса
но но несмотря на все вышесказанное снята навечно головная болезнь с подменой ремня, и машинка все одинаково выходила сообразно стоимости ниже, чем в среднем были предложения
при крайней замене масла и контрольном осмотре, изменены две тяги и наконечник(езжу на дачу сообразно грунтовке, что делать, пути у нас такие, что приходится такие подробности определять к расходниками, добро неоригинал - дешевый)
багажник для хэтча чрезвычайно большущий, лезет немало, сообразно сопоставлению к примеру с лансером Х седаном, он вообщем большущим видится:)
когда 1,5года обратно задумался о приобретению авто, как постоянно встала избито неувязка выбора,
обязательная АБС, и как минимум 2 подушечки, ну и естественно отличные итоги краш-тестов 1.
всякое мелкое барахло чрезвычайно комфортно разместилось в других ящиках в итоге перчаточный ящик у меня порожней. т. к.
единственное, когда на улице некоторое количество дней черство. при перемещение чрез ямы скрипят резинки дверей, необходимо элементарно их в таком случае помазать силиконовой смазкой и все,
фазик не изменялся, и уже вовсю гремел при запуске
что вошло в категории эксплуатационных расходов:
на КАД, 160 без заморочек с управлением,
в сырую либо зимой, резинок не слышно
мне не все одинаково, как смотрится моя машинка, так как охото колесить не на ж. . . возке, а на том, что нравится т. к. меня не разочаровал, устраивает полностью в техническом плане, ну а в плане наружности. этак веселит любой раз, полагаюсь ещё постранствовать на нем некоторое количество лет. ну и как резюме, БУ Меган хэтч.
т. к. седан был отметен сходу, сообразно фактору такого(правда простят меня хозяева седанов), что это элементарно искалеченное авто(вообщем когда французы пробуют изготовить рейсталинг либо на складе уже спроектированного авто, довершить новое, у их выходит ужаснее, чем имеется. французские авто вначале сделаны на сто процентов гармоничными и вполне оконченными)желая отбор седанов был более и стоили они подешевле, чем хэтчи
а то складывается чувства, что пишут гонщики со стажем, оттестировавшие на треке не один десяток машин, снегозанос оси, лишняя регулируемость и т. д.
и вообщем, когда писавший рецензия ездил на ТАЗике, он был самый-самый блаженный человек и вообщем напрасно прикупил иномарку
ну и естественно бардачки, ящички и т. д.
несмотря на большущий пробег, не считая 1-го сверчка в центральной правой стойке, слышного при проезде стыков ям и стыков, в салоне ничто не поскрипывает(желая недостает. время от времени поскрипывают накладки на пищалки и неродная рамка магнитолы)
самый большой минус - это солнцезащитный козырек, приходится отводить голову, что бы перевести его в боковое положение
Избирал способом исключения, интересовали лишь жители страны восходящего солнца и немцы. Из германцев под данную ценовую категорию попадали 80-ая audi, пассат В3,В4, из японцев разглядывал короллу и, фактически, 323-ю.
В настоящее время обладаю Цивиком 98 года, лишь в данный момент разумею, как классная была мазда !
Остановился на 323-ей. Отыскать пригодную audi за эти средства оказалось гадательно, попадались или"убитые" агрегаты, или недешевые, та же деяния с короллами. Пассат этак и не сумел приглянуться снаружи, и, равномерно, от него когда-то отказался.
выводы: 1. больше не хочу отечественное авто, 2. более не хочу робот. Опосля владения 323-ей сделал для себя отпечаток.
Фары при всей собственной красе освещают слабо и скоро залепляются грязюкой, ночкой загородом идешь"по устройствам".
На автомате делать ничто не нужно, заняться нечем, даже когда-то скучновато)) Опосля первых поездок был элементарно в восторге - машинка идет верно и твердо, хорошая регулируемость, ничто нигде не стучит, не звенит(при этом машине 17 лет!).
Достаточно скоро отыскал благородный вариант, фактически в безупречном состоянии, перед покупкой машинку показал спецам: сообразно кузову заморочек никаких, ходовая"живая", красивая компрессия, робот в поряде, в каре работает ВСЁ, хороший наружный разряд. Стоимость вопросца 120т. р. У кара один владелец в Рф, поточнее владелица.
Машина достаточно привлекательна и видна на дороге, на авто обращают интерес - раскрывающиеся фары - это ее главный понт !
В связи с жизненными обстоятельствами свою ласточку обязан был реализовать. Дал за те же средства.
91 г. в. , робот, движок 1,4,"слепая".
И, естественно, клиренс не для нашего проселка.
состояние авто и изображать ориентировочную сумму последующих вложений. Считаю 323-ю благородной кандидатурой нашим ВАЗам в предоставленном ценовом спектре, но розыск вправду неплохого аппарата рукоделие достаточно хлопотное, к тому же перед покупкой лучше серьезно испытать тех.
В целом, кар оставляет позитивные воспоминания, колесить на нем просто и славно, за время эксплуатации ни разу не разочаровал неисправностями.
Большие задние арки формируют значимые"слепые" зоны.
Из минусов: неособенная динамика на автомате, в городке ещё ничто, на трассе при обгонах элементарно гроза !
Избирайте, приобретайте и обладайте!323-ей RESPECT !
Опосля достаточно долговременной эксплуатации ВАЗовской"пятерки" чрезвычайно захотелось иномарку, но средств было в обрез, распорядка 100 тыс. руб. , считается, что отыскать приличную иномарку за такие средства фактически нереально, собственным повествованием попробую развееть сей миф.
ВАЗ 21104. Ассоциировать буду с каром аналогичного класса и соответственной расценочный категории, т. е. На этом, замечательном от остальных каре, езжу ежедневно, потому уже развилось мировоззрение о нём.
Результат: дело вкуса, нравится - держите, сомневаетесь - лучше не стоит !
Запасные части для 10-ки на каждом углу вплоть по булочной, с Самандом фактически всё на заказ. Степень надёжности фактически схож, однако Саманд некоторое количество перевешивает в топовую сторону. Правда и даже в обычных критериях тормозит Саманд ужаснее 10-ки. Такое воспоминание,что выключается ваакумный побудитель тормозов!Тормоза - это песня: на Саманде периодически дубеет педаль тормоза и проистекает это в самый-самый неуместный момент!Лишь установленный процент их идет от Пежо.
РКПП 10-ки еще приятнее в работе, чем РКПП Саманда.
10-ка еще динамичнее Саманда, невзирая на то, что у ней мотор 1,6 сообразно сопоставлению с Иранским 1,8(поточнее французским). Звукоизоляция Саманда еще лучше, чем"шумка" 10-ки. Высадка, удобство за рулём - пожалуй на ровне, однако иногда мне видится, что сидения 10-ки удобнее. Багажник Саманда значительно более, чем багажник 10-ки. На Саманде полностью лишние подголовники.