С налогом также все понятно-"подкололи" на 7 лошадок,но,опять же не сожалею,не вижу значения, уж как имеется:)Мотор хороший,динамики хватает. Про недолговечность не строчу,ибо не джип. Управляется сообразно моему понятию ОЧЕНЬ отменная. Прикупил, и никак не сожалею. Всем фортуны. Как оказалось,сей превосходный штифт объединял педаль тормоза со штоком-он и выстрел. Сам штифт укрепляется шплинтом,которого НЕ БЫЛО. Естественно зимой шипы лучше,но мне без надобности. Почитаемые"Пилотоводы"!По 7000 км лил 92,потом перешел на 95-ый(она элементарно на нем работает поприятней, для меня во каждом случае). Что касаемо прочности,то фактически поэтому рецензия и строчу,ибо ни на одной машине я этого не встречал. Прикупил одним из первых. Испытайте на любой вариант,"шуточка" не из хороших палатально разговаривая. А этак, фактически за 2 года эксплуатации сообразно гарантии изменил противотуманки(осенью треснули обе)и на 45 тыщах две резинки переднего стабилизатора(кому интересно-каждая сообразно 240 руб плюс подмена 600). С расходом все этак же, как и в прошлом отклике(дорога,если местами нажимать 11-12,город летом-17-18, зимой 20). Чтоб кое-что в машинку не помещалось-такого не было. Размер багажника и салона вполне устраивает, а перевожу я на ней довольно немало. Вот ить. . . . . . На нынешний день пробег 47 тыс. Дал задаток ещё по официальной презентации и в сентябре 2008 дождался. Пластик в салоне элементарно не замечаю-уж какой-никакой имеется. Проезжая сообразно Лиговскому проспекту под ногу свалился штифт и провалилась педаль тормоза(!!!) Тормоза исчезли не совершенно и мне получилось застопориться без происшествий. ТО 15-10т. р, ТО 30-16т. р, ТО 45-22 т. р. На Мишелине всесезонном(установлен заводом)катаюсь 2-ой год и в сентябре-октябре буду поменять конкретно на таковой же.
Игорь Яковлевич
На сервисном центре молвят, что завод пробует постановить эту делему, однако покуда никаких сдви-гов недостает. Невозможно ли приподнять эту тему в Вашем журнальчике.
28. 04. 08 г.
Петр Меньших
Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления движком лишь возникла, а для 1,8 л покажется у дилеров в наиблежайшее время. Может быть, об этом мы поведаем в рубрике «Починка и сервис». Однако вообщем передвигаться накатом(на «нейтралке»)лучше сторониться на всяком авто – это опасно, в особенности на скользкой дороге. Протест: Неувязка популярная.
Без комментариев.
Однако ежели получить педаль сцепления, то обороты стают на родное пространство. Время от времени даже появляется чувство, что стараешься получить все из машинки, а её сзаду некто владеет. Дело в том, что у моего кара, а как позже оказалось у всех Форд Фокус-покус 2 с движками 1. 8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты(в пределах от 500 по 2000). Опосля приобретения кара встретился с неувязкой, которую не могу постановить уже в движение 8 месяцев. В особенности данная неувязка обостряется летом в сильную жару. Не считая такого все это сопровождается утратой мощности. Наиболее основное, что кар в это время может погаснуть. Вопросец: У меня Форд Фокус-покус 2, движок 1,8, год выпуска 2007.
На спидометре - возле 8 тыс. Полазил сообразно сайтам и отыскал, что я не одинок в данной собственной дилемме. Обладаю Фокусом-2 1,8 л, МКП с 1. 10. 07 г. Столица. Тем не наименее, наверняка отыщутся автолюбители, какие столкнулись с подобной неувязкой. км. Некоторое количество раз движок глох. Привожу материал из конференции главенствующего редактора ЗР, закаченный на сайте журнальчика за апрель месяц: В крайнее(почти горячее)время при резком торможении и приостановке обороты мотора начинают"гулять" от 600 по 2000 об/мин. Наиболее такого, фирма знает об этом недочете, однако не объявляет его: я покуда не слышал, чтоб ФФ2 с данными движками откликались на доработку. Хватал у официознного дилера -"Рольф-Центр", г.
С почтением,
Воронеж. 02. 04. 08 г. Александр. Заблаговременно признателен.
Столичная зимушка - неприятель №1. Случались неисправности на дороге, однако по места починки постоянно добирался собственным ходом. Здесь остаётся либо любой год делать антикор. отделку либо не колесить зимой(а сообразно способности становить в гараж). А вот кузов просит завышенного интереса, как и у большинства других наших машин.
И всё же ГАЗ-3102 на мой взор сообразно дизайну наилучший представитель нашего автопрома 80х-90х.
Сопоставление с иномарками вообщем отдельная нездоровая содержание. Не стану осуждать несомненно - Волга один класс, Жигули-другой. У только имеется свои плюсы и минусы.
Естественно позаниматься с ней довелось - машинка была уже не новенькая. На Волге поездил года 3, в первую очередность отметил размеренность хода, что как припоминается сейчас, при езде на Жигуле. Движок 402 со своими обыкновенными неуввязками, однако который разрешено вполне починить в всяком гараже, в каком месте недостает спецсредств, что для нашей большой страны важно.
При осмотре в сервисе обнаружились: а)маленькое повреждение геометрии переднего стабилизатора сообразно фактору большущий острой ямы либо бордюра, в которую, разумеется, влетела машинка, б)усталые задние рессоры, г)практически насмерть заклинивший обратный тормозной суппорт, д)близкий глушитель и трубы были как будто как решето. 4.
Имел я и европеек(Audi 100 - 44, 45, WV-passat B-4 - седан и универсал)и япошек(Toyota Carina, Honda Accord)и пару американок(Ford Aerostar, Pontiac Transsport), добро наш Калининград– «российская Мекка» бывших в употреблении авто из Европы. не новейшие, однако и мерсик так как их сверстник, а отличалка в «доживаемости» по старости - колоссальная. И вот знакомые, зная, что я в розысках 126-го куче, вывели меня на машинку, которой я и обладаю сообразно нынешний день. Не спорю, все авто были 1988-1995 г. в. , т. е. Меж первой и 2-ой любовью было немало случайных связей, в значении с авто.
Была маленькая утечка антифриза, практически - моченье на трубке главного радиатора системы остывания, однако добавка ценный гелевой присадки в антифриз покуда решила делему. Желая весной хочу определить новейший радиатор. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
Желая нестабильная служба мотора на неженатых оборотах сохранялась ещё продолжительно. Вибрацию мотора разрешено обрисовать ловким словечком «колбасня». О том, как я одерживал победу эту делему шаг за шажком и вообщем обо всем починке с советами из своей практики, сможете прочесть дальше. Назад я ехал уже оформлять свою машинку. Потом он изменил одну свечу, и одну форсунку. Движок практически утих. Как вы размышляте, что сделал знаток главным занятием?Переставил местами свечные провода!!!Я оставил задаток, и произнес, что пойму машинку лишь опосля осмотра у инжекторщика. По обслуживания еле доехал, машинка лишь что не глохла, однако и ездить особенно не желала. Ни за что не догадаетесь!В особенности меня волновал движок. У меня и идеи не было такое испытывать !
Неплохой кузов: только 2 - 3 маленьких пятачка коррозии(дверь в районе молдинга и задняя левая. Ant. левая пневмоарка), 2. АКПП – элементарно супер, чистенькое масло, никаких рывков, ещё раз порадовался за германцев, какие могут делать машинки на века, 3. Машинка не была в суровой трагедии, 4. Движок полностью засушливый, 5. Подвеска в целом исправна, 6. Салон в безупречном для 18 летней машинки состоянии(упругие сидения, никаких порезов на шкуре, цельные подробности интерьера, клавиши, обшивка и т. д. )Плюсы, какие беспристрастно увидел при осмотре: 1.
Недочеты, обнаруженные мной у данной машинки при приобретению:
Калининград. Евгений Бутт.
Желая в результате я все одинаково не сумел починить собственный, но несмотря на все вышесказанное отыскал фактор и исследовал эту трудную конструкцию. И вот здесь я решил открыть недра ВВП(Большой Глобальной Сети). Выключенный дозатор – это не неувязка, это крупная неувязка. Вобщем все кончилось покупкой б/у дозатора в безупречном состоянии и удовлетворенной езде на исправной машине сообразно сей день. При этом в местах рубежа окружности клапанной воронки. Итак, в козни предполагались последующие предпосылки «заболевания» -(неверное смесеобразование, подсос воздуха, неработающие свечки либо провода, зависшие клапана либо нагар на их, льющие либо неработающие форсунки и, в конце концов – повреждённый дозатор). Обнаружение показало совершенное расширение и негерметичность резиновой самоделки. Вот когда я вспомнил, как некто пропил мой дозатор «на 8 дырок». Не в такой мере только я грешил на дозатор, этак мне его как бы проверял инжекторщик. 2-ая и крайняя попытка реанимировать дозатор содержалась в изготовлении и аппарате мембраны из узкой резиноткани от химзащиты. Ни хрена и ничему империализм нас не обучает, все одинаково профессионализм – явление посреди автомехаников покуда редкое. Когда я достал мембрану, ахнул - на 3-х клапанах(как раз - нерабочих)она была как будто решето!Не знаю, какими очами и ушами он глядел и прослушивал, однако 1-ая же независимая диагностика показала невыносливость трех(!) каналов на ХХ, и 1-го из их вполне не подающего горючее на форсунку. Дело в том, что все прошлые меры все-же не привели к ровненькой и «красивой» работе мотора, в особенности на ХХ. В принципе, при наличии под рукою узкой армированной маслостойкой резины починка дозатора в доли изготовка мембраны своими мощами действительно осуществим, как зрите, я это доказал, желая бы себе. Методом вывешивания форсунок оказалось, что давления в каналах хватает на пуск 2-ух форсунок лишь при 2000 оборотов, и то - как скончавшийся воздух омрачает. Это в каком месте ж этак в городке движок на автомате раскрутишь?! Движок заработал, как новейший, машинка проявила все свои 250 лошадок, а я и не знал, как она может «летать». Разобрав дозатор повторно, я сообразил фактор – диафрагма фактически разрушилась, герметик скатался в шарики и фактически порвал её останки. За возражением полез в сеть, и отыскал вслед за тем чрезвычайно грамотную статью: http://www. mb-faq. auto. ru/mb. nsf/Idfaq/5D61B4. htm. Вот тебе и здрасьте!Было чувство, что дозатор уже разбирали, обработали мембрану некий гадостью и шибко перетянули болты стяжки 2-ух долей дозатора, чем элементарно её расплющили. А проверял он, попеременно отпуская гайки на топливных трубках. Ежели служба мотора изменялась, означает, этот канал подачи горючего работает. Офигенное Благодарю создателю за чрезвычайно доскональную аннотацию сообразно разборке-сборке и чистке дозатора. Собрав и поставив дозатор на пространство, я завел двигатель… Наступил момент ликования. Б/у сходу находить не стал, зная что станет дорого(а новейший – 2800 у. е. ), правда и какой-никакой он станет, этот б/у – большущий вопросец. Наутро машинка даже не завелась. Бесхитростно полагая, что текущий материал «держит» не лишь иприт, однако и бензин, я проездил на таковой самоделке гладко один день. Фактор невозможности починки моего дозатора оказалась в мембране. Результат низколетящего самолета продлился гладко один день. Без помощи других я изменил пару форсунок, и непрерывно менял свечки на 1 и 2 цилиндре – чрезвычайно скоро образовывался нагар. Фактор отыскал сам, при этом за час. Эх, вы, сограждане!Вообщем, движок заработал более-менее гладко лишь опосля переустановки иным мастером левой цепи на цельный зуб(эх, дядя Витя, коленвал тебе в жопу!!!), что было продиагностировано образованием неизменного нагора на свечках с одной стороны. А вот дальше я желал бы дать большущий «привет» нескольким инжекторщикам, какие не сумели отыскать простой неисправности, которая, разумеется и была предпосылкой всех ковыряний мотора. И, на мой взор, поэтому, что не желают обучаться желая бы чрез Веб. Я все-же отважился на опыт, прикупил бензостойкий герметик и кисточкой, чрезвычайно аккуратненько заклеил все дыры и трещины в мембране. Самая непоправимая неисправность досталась мне !
Фары стояли не близкие, от ДДДККК audi – 100!!!1. Кино и немцы!!!Как оказалось, одна фара пострадала в ДТП, и заменили обе. Как ни удивительно - подошли, маленькую щель сверху я позже закрыл ресницами.
- Куче.
Движок ужасно троил, не работали 2 либо 3 цилиндра из 8-ми. 2.
При приобретению была сломана самодействующая антенна. Прикупил за 50 у. е. и установил за 30 минут – ничто трудного.
- Куче 126 кузов ?
kurier@list. ru
Для чего дерзать?Ну и естественно, подмена топливного фильтра, легкого фильтра - чрез одну подмену масла. Свечки алеют и начинают пробивать. Мимоходом упомяну о проверке и прочистке каждых вслед за тем датчиков, контактов и проводов. Масло MOBIL-1 – полусинтетика, Фильтры - FILTRON, тормозуха и антифриз – ADDINOL, масло ГУРа – SILVER-HOOK, шампуни, полироли и воски – SONAX и TURTLE WAX, присадками в масло и горючее стремлюсь не воспользоваться принципиально. Ну и про фильтры не нужно забрасывать – в нашей стране от только нужно избавляться!Я считаю, что наилучшая добавка в масло – данная та, что добавили в него на заводе, потому на масле не сожалею, а наилучшая добавка в бензин – это огромность АЗС. Лучше не стало, однако и ужаснее не было. Единожды, когда находил фактор «троения» мотора, заливал присадку CASTROL для чистки топливной системы. Эти операции я проводил, как верховодило, без помощи других. Сообразно данной фактору я не заправляю машинку на неких заправках. Правда и ещё – подмена аккума, когда старенькый прошлой зимой закончил от мороза удерживать вместимость по утра. Размышляю, что внедрение присадок – это путешествие сообразно минному полю, рванет – не рванет.
Наиболее ценный метод(непременно, и наиболее беспроигрышный)– подмена трубки, был чреват демонтажом задней подвески, потому это оставил по момента случайного обогащения. Единожды из-под машинки пошел аромат бензина. Оказалось – протерта по дыры топливная трубка в районе крепления к кузову под водительским сидением. Стремительный починка – сечение трубки в месте повреждения и усиление армированным бензостойким шлангом.
Сейчас мой ДДДККК mercedes в замечательном техническом состоянии за исключением мелочей, спереди служба сообразно аппарате музыки, может быть обновление лакокрасочного покрытия, подмена всех частей глушителя, подключая трубы.
Как и все обычные автолюбители решил ликвидировать недочеты сообразно очереди, для что прикупил маслосъемные колпачки и прокладки под клапанные крышки. ДВИГАТЕЛЬ. Испытал компрессию, во всех 8-ми цилиндрах – более 12(характеристики новейшей машинки), гладко и отлично, тем наиболее для ненового мотора. Сознаюсь, что стал им единожды, когда повелся на развод 1-го профессионалы. Наиболее ужасное - начинать лохом. Знаток истерично кричал в трубку, что, вскрыв движок, он нашел надобность собственного вмешательства по самого картерного поддона, и нужно делать чуток ли не капиталку, и улаживать мне нужно напрямик в данный момент, сообразно телефону, по другому он берет иного покупателя минимум на месяц. Отдав машинку в пятницу, перед выходными, знакомому издавна мастеру, дяде Вите, я и не подозревал, каким геморроем обернется для меня этот «мелкий» починка. Осенним субботним вечерком, сидя в кафешке на побережье, я сдуру ответил на звонок мобильного(лучше бы я его в море потопил). Забегая вперед, хочу пожаловаться на «мастеров», у которых руки растут из анального отверстия. Главным занятием опосля приобретения 500SEC я занялся движком. Насколько раз, впору останавливая шаловливую руку другого профессионалы, я выручал от вандализма тот либо другой узел собственного кара, добро дело - разбираюсь незначительно. Это был дядя Витя. Не дай господь дать свою машинку им на задирание, в особенности на бесконтрольное задирание. И наиболее противное – расход масла больше нормы, на 500 –600 км я доливал литр, желая наружной утечки и голубого дымка из выхлопной трубы не наблюдалось. Сходу опосля приобретения кара я начал смотреть за работой отметка. Две свечки непрерывно чернели от нагора, прекращая привычно действовать, что вызывало нестабильную работу на неженатых(как оказалось позднее, это был основной симптом проблемы).
Шибко тек ГУР чрез сальник управляющего редуктора. 3.
РАЗНОЕ. На мое изумление, в лавке я отыскал сальник, и не какой-никакой то вслед за тем схожий, а конкретно от ГУР W126. Прикупленный на «разборке» управляющий редуктор не подошел, всунули от W123. При демонтаже моего оказалось, что течет управляющий редуктор вправду, в районе сальника, как и предполагалось. Когда в жару под машинкой начали сохраниться лужицы, и возникло свободное время, я занялся данной неувязкой. Теплая аппарат отдала соответствующий итог – некоторое количество месяцев ни капли утечки!Средства возвращали без дискуссий, лишь время прикончил напрасно moto-technical.ru . Я уже заявлял о том, что подтекал ГУР.
Прыть принятия решения может существовать ясна лишь ценителям данной модели. Желая единожды данная драгоценная запчасть попалась на глаза другу сообразно кладовке и успешно была пропита за бутылку синьки… по сих времен извинить ему не могу:)Вот что вправду поразило опосля эксперимента эксплуатации 110-го отметка(280SE), истекающего маслом чрез все щели, ни 1-го маслянного подтека на движке и поддоне. Краска – синий, без металлика. Машина 1984 года выпуска, несомненно с ребристой «листвой», и «старомодным» бревном в салоне. Затеваем осмотр. А как понятно, ежели устройство работает исправно, препятствовать ему богопротивно. В придачу, торговец внес предложение бесперебойный паучок инжектора(расходомер, дозатор с трубками и ЭГРД в сборе, который я этак и не успел перетащить, т. к. движок и этак работал гладко. Требушина изумили собственным множеством для дальнего 1984 года: шкура(не полагая пореза боковины спинки на водительском сидении в удовлетворительном состоянии), обогрев сидений, кондюк, круиз-контроль, электрорегулировки сидений, электростеклоподьемники, обычные для 126-х - корректор фар, регулировка бокового правого зеркала, и даже таковая милая деталь, как электрическая шторка на заднем стекле. Вобщем, основной осмотр, плюс острое хотение приобрести конкретно такую редкую машинку, помноженное на чрезвычайно низкий ценник, в особенности сообразно сопоставлению с сегодняшней растаможкой, ударили с торговцем сообразно рукам. 1-ое воспоминание о техническом состоянии было хорошим. Неимению ржавчины не опешил, так как о качестве сплава и его заводском антикоррозианте на 126-х мерседесах прогуливаются легенды, а на «купешках» ещё и багажник с капотом дюралевые. Даже через персть следовательно – красилась левая дверь, попыткой глупой «полировки» испорчен лак на багажнике. Объект моей мечты робко пылился у входа в гараж, при этом уже издавна, владелец сам не ездил на данной машине и торговать не торопился. Движок завелся просто, невзирая на долговременную стоянку, служба мотора – без значимых вибраций и перебоев, все-же фоска V-образная, один из именитых мерсовских движков(М116, М117), что в опытных руках прогуливаются сообразно миллиону. Нужно увидеть, что вся электрика была в исправном рабочем состоянии. Гаражное сообщество на краю городка, полуподпольный автосервис, в каком месте молчком чинят и разбирают на запасные части старенькие мерсы.
В протест лихорадочно кивая башкой, в собственной памяти ворачиваясь в страну Лохландию, в каком месте президент – дядя Витя, промычал: «Угу». Непродолжительно размышляя, он залез рукою меж движком и загородкой аккумуляторного отсека, поставив на пространство трубку вакуумника(просто, когда знаешь фактор). Прошелся сообразно сервису, разменял у мастеров и оплатил. Это меня чрезвычайно задело. При этом начальник автосервиса, увидев тысячную купюру, небережно смотря на меня, попросил завезти фити-мити каким-нибудь образом позже и без сдачи. Эксперимента сообразно починке АКПП я никогда не имел, правда и не любительское это дело – кривыми ручками в космическом корабле колупаться. Раньше от нее разрешено было услыхать лишь что то вроде: «Ой, какая чистенькая машинка» либо «Ты же лишь позавчера заправлялся !». Я сходу сообразил, что человек ориентируется в том, что делает, поэтому что, выслушав меня, он спросил: «В движок лазили ?». Коробка истока толкаться сходу опосля его вмешательства, и чрезвычайно досадно. Я здесь, осознаешь, некоторое количество месяцев маюсь, кучу средств выкинул на починка такого, что не нужно, а с меня средств хватать не желают. Где-то я слышал, что коробка – робот охватывает возле 1000 частей и стоит возле четверти от себестоимости кара. Даже жена, для которой 500SEC ограничивается красой форм и уютом салона, сиим же вечерком произнесла существенное: «как отлично, когда не толкается»!Хотелось бы мне не припоминать про дядю Витю, однако не могу, монгольское ярмо ему меж ног!Я и оком не успел мигнуть, как меня выслали в кассу для оплаты починки в размере 100 рублей. Толчки не прекратились, но несмотря на все вышесказанное повитуха в моем кошельке растеряла рассудок от резкого и бездумного опустошения дензнаков. В результате, чрез 2 месяца, отстояв очередность в недельку к спецу узенького профиля, за 100 рублей и 5 минут привел коробку в первоночальное положение. И нужно же было мне нарваться на другого такового же «мастера», который взялся поправить состояние с АКПП. АКПП. Результат его диагностики: подмена масла и фильтра АКПП(ну это не помешает), подмена эластичных муфт карданного вала, подмена масла в заднем редукторе.
Не буду концентрировать интерес на этом установке, произнесу только то, что данная машинка при всех собственных недочетах влюбила в себя, и не оставила в моем сердечко ни мельчайшего места для остальных авто. Случаем наткнувшись на афиша в газете, я здесь же позвонил сообразно указанному номеру. Лучше могло существовать лишь покупка куче в 126 кузове, что я и сделал в 2000 году. Конкретно тогда я заполучил W126 280SE(6-ти цилиндровый М110). Деяния моего знакомства с ДДДККК mercedes началась в 1997 году. Это был кар 380SEC.
ОПТИКА. Я уже заявлял, что на моей купешке фары стоят от ДДДККК audi 100(44 кузов). Этак что при первой же способности куплю новейшие фары(200 у. е. Ресницы от ДДДККК audi 100(45 кузов)с маленький доработкой встали, как близкие. Меж капотом и фонарями имелась мерзкая щель. за каждую)Присутствие необычных фар владеет 2 недочета – регулировки светового пучка вывести на заводские стандарты фактически нереально, и не работает пневмокорректор фар, он элементарно заглушен в трубках.
Честный и осторожный сварочник, собрал «конструктор» из не плохих труб. Уже опосля этого я прикупил всю систему, все никоим образом не соберусь определить, правда и служба такого «Кулибина» оказалась на 5 баллов. Неувязка в том, что заменив сам глушитель, который элементарно отвалился на перекрестке, отгнив от труб в основании(какой-никакой стыд), я не избавился от сечки выхлопных газов чрез некоторое количество дыр в самих трубах. Довелось позаниматься с глушителем и трубами. Он гарантию давал на 3 месяца, а прогуливается уже более полугода. Новейших труб недостает в наличии, правда и под заказ стоимость таковая, что не подступишься.
500SEC. МЕРСЕДЕС 126 КУПЕ.
Была маленькая утечка, практически моченье, на трубке главного радиатора системы остывания, однако добавка ценный гелевой присадки в антифриз решила делему.
Разговор был маленьким:
Как и в прошедший раз – гараж – автосервис, пыльная машинка, лишь стоимость уже кусачая. Вобщем эту машинку вы уже сможете рассмотреть на фото.
Для профилактики заменил фактически все, не считая передних амортизаторов и пружин. ПОДВЕСКА. Последующей весной, как традиционно – диагностика подвески, нужные подмены узлов и развал-схождение. Правда и с задними амортизаторами разрешено было бы не спешить – только только моя боязнь и хотение кататься на только исправной машине. Подробнее – гранаты, управляющие наконечники, передние связи(несомненно в сборе), все сайлентблоки задних рычагов, задние рессоры, втулки стабилизаторов. Подвеска у 126-го – элементарно супер, что и произносить – простая и неубиваемая, я уж не произношу о комфортности. Лишь вот от жаркого сухого лета высокий левосторонний рычаг чрез полгода опосля подмены начал скрепеть.
На литовских трассах разгонял машинку по 225 км/ч. Сообразно фактору неожиданного угона, этот кар продержался в моих руках только полгода, однако и за это время я успел «привыкнуть к хорошему». Динамика отличная, влечение красивая и на низах, и уж тем наиболее наверху, размер дает о себе ведать. Резина лишь зимняя, никаких компромиссов, ездить на «лысье» сообразно гололеду - элементарно страдание. При отлично отрегулированном движке, исправной подвеске, неплохой резине и сообразно солидной дороге езда на классическом мерседесе доставляет подлинное наслаждение. Как я тогда завидовал обходящим меня с легкостью переднеприводным «шушлайкам». Итак, первую мою купешку угнали, нахально, средь белоснежного дня и, как молвят с концами. Вообщем, я отвлекся, а о том как править таковой машинкой, я убежден, знает фактически любой приверженец классического заднего привода. Даже на сухом асфальте незначительно переборщив с педалью акселлератора, снегозанос следует немедленно. Старт с места и обгон на трассе идиентично просто предоставляются этому кару, а так как коробка – только только обыденный «мерсовский» робот. Единожды, довелось ездить из Клайпеды в Калининград сообразно главному снегу на чрезвычайно неплохой, подмечу, однако летней резине… никогда не позабуду этот ужас – ни на газ, ни на тормоз нажимать нереально, покуда доехал, пару килограммов сбросил. На тахометре резерв ещё имеется, коробка также пускает далее, однако для меня - это тот психический граница, который я не стал пренебрегать, все-же машинка не новенькая, а на таковой скорости ещё лет 50 обратно самолеты летали, правда и движок нужно сожалеть на раритете. Естественно, в данный момент совершают машинки и посильнее, чем 126-й правда и 250 лошадок – не граница для серийных авто, однако на новейших авто за вашу сохранность в ответе электроника(ASR, ESP и т. п. ), а на 126-м её недостает(АБС не в счет). Полировка кузова, подмена втулок переднего стабилизатора(на камне ощутимый сообразно звуку звук), подмена свеч, новенькая резина, отменная магнитола – вот и все что я изменил для удобной езды. Зимняя езда на массивном заднем приводе сообразно неочищенным ледяным русским дорогам не случается удобной сообразно определению. Потом я удостоверился в неких принципиальных моментах: никогда не экономьте на резине и на тормозных колодках и дисках, ежели желаете и умеете править(конкретно править, а не ехать на фортуну сообразно трассе с обезумевшой скоростью)таковым каром.
А она – вот, расползлась сообразно белу свету и приходится контактировать с данными людьми везде где только можно. Крайний обладатель вообщем не заслуживал таковой машинки как 500SEC, правда и всякую иную может лишь погубить. Гаишники не терроризируют особенно, как верховодило, останавливают, чтоб выспросить о машине. Известие соответственное. О чем произносить, ежели на бачке омывателя гвоздем было нацарапано его фамилия. Поэтому и затонировал легковесным южноамериканским хромолюксом собственный кар, чтоб хоть в уста внаглую не заглядывали. Недочеты обусловлены в большей ступени тем, что роскошные эксклюзивные машинки на закате собственной карьеры попадают часто в руки случайных людей, для которых главен «понт», а не техническое положение классического мерседеса. Вобщем – а ля «здесь были Ося и Киса». Потому, в целом, привыкнув к интересу к собственной машине, тем не наименее, по сих времен ужасно горячусь от тыкания пальцами каждых дебильных морд на светофоре из окна какого-либо металлолома на колесах, тюнингованного ржавой насадкой на выхлопную трубу, крашенными в желтоватое суппортами и наклейкой вроде «SUPERCAR» на лобовом и «ХУЛИ-ГАН» на заднем стекле. А я вот задумывался в школе, куда денется во зрелой жизни вся данная войско неучей – Митрофанушек ?
Особенно болеть не стал, т. к. Подробнее: 500SEC, 1986 г. в. неимение кондюка – это наименьший расход горючего при некоторое количество большей фактической мощности, правда и выбора то посреди таковых машин уже недостает, ежели лишь не ездить в Германию, однако с растаможкой на Россию выхоленный прочный кар с 5-ти литровым движком влетит тыщ в 20 –25 евриков. (8-цилиндровый V-образный М117), пробег 300 тыщ, голубий металлик(положение лака и краски на 4), кожаный салон, все на электрике, недостает кондюка и круиз-контроля(изредка, однако посещала неустановка данных опций на куче совместно с кожей на заводе).
Оказалось, что недоверия дяди Вити сообразно предлогу износа цилиндров не подтвердились, а ремонт неосуществим сообразно определению, т. к. - хрен с машинным маслом. Но, утро вечера мудренее, и я решил поглядеть движок без помощи других. Результат: подмена прокладок клапанных крышек, прокладок головок блока, маслосъемных колпачков, 4-х клапанов, всех втулок клапанов, натяжителя цепи(который при демонтаже обломал быстрее только сам дядя Витя, будь он неладен), правда вот, пожалуй и все. Как вы осознаете, туда я более ни ногой. Не не забываю буквально, однако, быстрее только я увидел во сне, как дядю Витю медлительно наматывает на колесо БелАЗА. Нужно было бросить в качестве оплаты лишь вторую дробь. Вот этак я и стал лохом, привет дяде Вите за грамотную, однако заключительную разводку собственно меня в собственной автомастерской. Выстроил возжигание, настроил свойство смеси, все на глазок и сообразно слуху, однако не ужаснее других мастеров. Желая дядя Витя и этак дулся что я недодал гонорар вполовину, желал огарок средств с меня спросить, правда сгорит голубым пламенем его богодельня!Любой раз, приезжая с «ревизией», я заставал дядю Витю в соседнем боксе за забавой в игра в карты, а движок, лежащим на различных тумбочках, все более выходя из равновесия. А вот обезумевшую колбасню отметка я избавил обычный аппаратом трубки вакуумника на впускной коллектор. Вобщем, «ремонт» продолжался месяц, без небольшого. Как я в данный момент сожалею, что поделил запрошенную «мастером» сумму на две одинаковые доли: 1. - наличные и 2. Это позже я вызнал, что в момент звонка, даже капот данная образина не раскрывала. Вобщем месяц меня разводили, как малыша. картина дюралевая и без гильз, а рабочие поверхности цилиндров покрыты керамикой, фактически вечной… Ну нужно же, кто бы мог поразмыслить, в особенности с учетом ровненькой неплохой компрессии во всех цилиндрах!За час мозгового штурма я избавил все трудности, не считая толчков АКПП. И вот представьте себе, вы сидите в кафе, уже опьянели беленькой сообразно случаю «не за рулем», а здесь вам молвят, что возлюбленная машинка погибает, и от неотложного ответа зависит, реанимируют её либо недостает. В результате я отобрал машинку чрез месяц со последующими симптомами: скончавшийся, ещё не так давно новейший батарея, ХХ - 2500(!), вибрация мотора кошмарная, при переключении передач возникли массивные, резкие толчки в АКПП. Заправляясь чрез любые пару км(расход бензина не поддавался никакому учету), я приехал домой и прилег дремать с томным сердечком и яростными думами. На мое гневное сомнение и вопросец: отчего машинка сейчас в худшем состоянии, чем месяц обратно, мне было заявлено, что это трудности инжектора, а дядя Витя в настолько тонких материях не силен, то бишь, «кувалдой ентот агрегатен разломать можно». По инжекторщика я добрался еле-еле, однако запись на диагностику была лишь на 3-ий день.
Разные методы полировки посодействовали только частично – пропали большие царапинки и сколы, однако остались на стекле микроцарапины, бликующие в ночное время. Диски BORBETT привели в распорядок ещё перед продажей мне – покраска и лак. Полностью перекрашивал пара бампера. Сам укрепил листву и никелированные молдинги на дверях. Намучался с лобовым стеклом, сколы и царапинки не давали тихо существовать. Тонировка южноамериканским LLUMAR, хромолюкс. Однако одолели и его в конце концов. КУЗОВ. Извел пару жучков с локальной покраской, плюс полировка лака, плюс выход за покрытием опосля всякой мойки – узкая полироль и воск вручную. Намучались с задним стеклом, очень искривленное, на пленке лучи остаются. Цену с подменой возле 170 $. Результат – отыскано новое лобовое стекло, на днях пищу поменять. Дискомфорт большой.
- Давайте адресок.
В результате я прикупил ремкомплект всех резинок и пыльников, и знаток за пару часов отреставрировал мой суппорт в нуль, добро дело, зеркало цилиндров было целомудренно в рабочей зоне. Незначительно поскрипывают, в особенности летом, однако тормозят отлично, не пожалуюсь. По меня некий умник элементарно удалил пыльники с обоих поршней. Целый прикол оказался в том, что суппорта на куче стоят зеркально, ежели на седане. Несомненно суппорт заклинил и начал нагреваться диск. Уже наиболее года с тормозами – никаких заморочек(тьфу, тьфу, тьфу). Итог пожинал я. Намучался я с одним задним тормозным суппортом. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Чтоб его не разрушить, заехал на сервис, снял суппорт вообщем, а трубку заблокировал, и чрезвычайно аккуратненько поехал на розыски б/ушного суппорта. Мне нужен был справедливый, а мне давали лишь справедливый от седана, т. е. мой левосторонний. Машинку при торможении чуть водило в сторону, однако эффективность торможения даже возросла в сопоставлении с заклинившим диском. Устанавливаю ЮРИД. Несомненно, своевременная подмена колодок и шлангов не дискуссируется.