да правда. Это элементарно невысоко парящий аэроплан. А вообщем, я об данной машине грезил, и даже не задумывался что моя удовлетворенность от таковой машинки придет ко мне этак быстро. В городке бранить элементарно не с кем, за диковинным исключением. Басни ушедшего века. Кстати, масло обливаю лишь МOBIL 5w 50, этак советовали в техценре. Хватал, брал свою красота сообразно фактору бешенного характера, и 190 мне уже не достаточно. Мой комитет для тех кто желает хватать Т 5, присмотритесь к движку и коробке. Ну и как положено ботинки, фильтры, масло. . А вот о чм хочу заявить, этак это о веселья обладания ею. И опосля ВОЛЬВО, все другие машинки измеряешь лишь ей. Почти все элементарно убитые. Почти все машинки не доживают собственный век, собственной гибелью. При этом не 150-180,. . . Путь владеет элементарно удивительно. Далее не стал форсировать, на МКАДе в левом ряду даже в 3 часа ночи субботы, едут чайники, на 90 км в час. На собственной Волчаре езжу практически год. Салон комфортен по зависти к самому себе, и чрезвычайно неплохими материалами исполнен. Никаких заморочек, туда и назад. Заводится в минус 22 практически как и постоянно. О дороговизне починки и сервиса, даже произносить не хочу. Комплектация наибольшая, шкура климат(поэтапный), лючок, сиденья с памятью, шторки, АБС, и т д. Она у меня Т 5, рестайлинговая, практически 300 лошадок. Успел хрястнуть на новейший год в Волгоград, при этом в ноь ехал, и в снег. А. . . . Один раз не сумел"сделать" ПОРШЕ КАЙЕН ТУРБО, этак я позже вызнал что у него 510 лошадей. Произнесу правдиво, успел починить турбину, и сменить ГРМ, клапан в 3 цилиндре, управляющую тягу. на 240. . .
В чем рекламируемая красота напольной педали газа - не оценил. Педаль и педаль.
Это вещица ваще!Круиз-контроль - это блин кайф наибольший!Это прибамбас суперский !
День. Под пир стало смеркаться.
Другое -
Время от времени забавно реагирует на клавишу resume, т. е. В принципе набирает прыть опосля торможения плавненько. веление возвратиться к раньше данной скорости. :о)))))). Однако ежели отличалка скоростей оказалась чрезвычайно крупная(грубо оттормознулся, к образцу), то иногда как бы спохватывается"ё-моё, что ж я сплю-то, мне ж 150 поставили!\" и к-а-ак прыгнет !
- коробка 5-ступенчатая, а не 4-х, как ранее делали автоматы.
Надеюсь, что последних заморочек не буду испытавать и зимой, желая в Вологде имеется неоднозначные места. . . . Клиренс - на изумление довольный. ;)), сейчас станем облапошивать.
Машинка покрывалась белоснежной коркой. Салон прогревается скоро. Сообразно утрам в Вологде было минус 5. Обогрев сидений в режиме high элементарно выпекает:о)). Таяние стекол чрезвычайно скорое - рулит знаток. клавиша на климате, чрезвычайно советую, умнейшая вещица для зимы. Уши также.
Привыкаю к пепельнице, вроде не шибко натряс пепла на брюки:о)). Лючок отлично вытягивает курево.
:о)). В багажнике все шатающееся запихнул под сетку - хорошее открытие !
Аналогичные участки имеется и в Ярославской обл. Москва-Вологда - 19 октября. - т. н. Время в пути(от МКАПравда по въездного поста ГАИ у Вологды)- 4,40-4,50(незапятнанное время, без пописать и без попить кофе вслед за тем же, в каком месте постоянно хлебает его ДДДККК Большой Керг). Еще шибко понижает прыть участок сообразно Владимирсокй обл. Сообразно пути нужно отмахивать насквозь Ярославль, по Ярославля - некоторое количество маленьких городков вроде Переяславля-Залесского и Ростова. "владимирские горки" - вверх-вниз сообразно однополоске практически без шансов обгона грузовиков чтоб без опасности жизни и здоровью.
Менты и окружающие - ну менты они и имеется менты В первый раз ехал без радар-детектора. Обошлось - люд мигает с видимым наслаждением и удовольствием:о)).
:о)))). На прошедших машинках трясло жутко, время от времени случались подпрыгивания башкой в потолок с отрывом жопы от сиденья. Владею отвратительную повадку прыть вслед за тем практически не сбрасывать, т. к. В аккорде - а что в аккорде. . . . Удобность подвески - ну на не плохих участках ясен пень, что отменная. постоянно спешу(любопытно, как скоро угрохаю подвеску?Но имеется некоторое количество участков а-ля вибростенд. правда также наиболее в аккорде:о)))).
Владеет прыть отлично. Клавиш"чуть прибавить/чуть снизить" подчиняется непревзойденно. Чтоб сбросить, тормоз даже не нужно жать, довольно тронуть.
Дистанция:
Ещё один таковой вслед за тем уже имеется, в местном банке карьерный;о)). В городке Вологда - оглядываются и пешеходы и водители.
Москва-Ярославль-Вологда-Ярославль-Столица.
Однако не экстрим, видали и похуже:о)). Кусочками была и роскошная беспогодица. Погодные условия - Дождик, снег, грязюка, гадость.
Аккорд 2,4 экзекьтив на АКПП
Сплошное воспоминание позитивное. Твердо, уютно, солидно.
Путь на многорядных участках(их вслед за тем, увы, чрезвычайно не достаточно)уступают без вопросцев, в главном сами и заблаговременно:о)). :о))). Кстати, просьбу скинуть мигалкой, а не фонарями соображают уже все, не считая БМВ - ну для их, понтярщиков, это бесславие, чтобы кому-то скинуть. . . . .
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Приёмник дождика неприкрыто достал собственной задумчивостью, желая опосля обдумывания затевает действовать этак, как ты желаешь. Время от времени разрешено и самому на рычаг надавить 6о))). Сдружиться с ним разрешено, ежели не спрашивать от него очень многого.
Ленность глядеть, какая у него теоритическая максималка сообразно паспорту, наверняка где-то этак и имеется. Живучесть и регулируемость не потеряна, никаких попыток взмыть и т. п. Вульгарна ну где-то 205(сообразно спидометру чуть более 200)км/час просто, без рева и напряжения, могла(сообразно чувствам)215-220. . Навряд ли шибко более, желая. . . Прыть - решил испытать в одном месте наиграться.
Столица -Ярославль - возле 250 км, положение на четверку с минусом, имеется некоторое количество высокоскоростных участков(у Москвы и у Ярославля, только возле 100-110 км)
Ярославль-Вологда - чуток более 200 км, положение чрезвычайно различное, на троечку.
ИТАК
Утомился - пожалуй не в такой мере, чем на H-RV.
Попить водички на ходу комфортно, подстаканники размещены чрезвычайно отлично и держат бутылку без заморочек.
Поигрался чуть - сообразно жизни полностью не нужен, как мне видится. . . Забавная вещица прирученный режим коробки ака тептроник ака стептроник. Скидывая одним пальчиком с пятой на третью и дав газку, приобретаем достаточно острый бросок и немало рычания:о)). А приверженцам прирученный коробки станет не по привычке без сцепления:о)) , желая сообразно сути имитация работы чрезвычайно недалёкая к обыкновенной прирученный.
Крайний раз руководил машинку с круизом лет 8 обратно, однако вспомнил и привык скоро.
Вел себя учтиво, подмигивал о ментах, благодарил воспитанные фуры(которых за крайние пару-тройку лет стало более, действительно дают подсказку про обгон)- ну все дела. . .
H-RV гаишники обожали учить и побеседовать о ней, я прочитал мини-лекции наверняка, всем сменам поста под Переяславлем:о)), а таковых машин, как баян, вероятно, навидались уже и посильнее:о))). Энтузиазм к машине на трассовых постах ГАИ и в Вологде по огорчительного безличный.
Застенчивее нужно существовать!И известность всевышнему - средняя машинка, нейтральное известие, что нам и нужно. ;)) У других соучастников движения особенной классовой нелюбви либо напротив классовой солидарности(в зависимости от марки авто)не нашел.
Действительно принципиально - в первый раз за 20 лет стажа вождения мне никоим образом не препятствовал, не нажимал, на нажимал никуда ремень сохранности.
Отдаление М-Вологда - где-то 450-470 км. . . смотря откуда-докуда полагать:). Назад столько же. В целом приблизительно 900 с малым туда-обратно.
За все 900 км меня опередил лишь один нездоровой на восьмере, усвистевший в прикрытый разворот сообразно встречке, я уже ожидал звука"бумс!\", однако обошлось:о)).
Это ИСТИНА, что круиз ощутимо экономит луц?- ну и огромные участки с круизом.
Убыстрение не плохое. Был славно удивлен динамичностью и реакцией коробки. кик-даун в принципе есть. Обгон простой, безмятежный, неопасный. Однако на практике и не необходимо нажимать педаль по пола - коробка чрезвычайно скоро соображает, что желают и достаточно быстро перепрыгивает на передачу либо две книзу.
Си-Ди играют без каких-то сбоев даже при мощной тряске кара. Глумился, умышленно принуждая сидюк поменять диски во время мощной тряски. Плюсы: Чрезвычайно комфортно управление на руле. Станции(вслед за тем, в каком месте вообщем имеется радио-прием)ловятся отлично. В посторонних городках комфортен режим сканирования спектра одной клавишей. Музыка работает на 5 баллов с 2-мя минусами.
Настоящей темноты не поймал, очень скоро приехал, потому ксенон и противотуманки на трассе оценю зимой:о)).
Обгон(имеется в виду лишь с выездом на встречку на узенькой дороге)-
Чрезвычайно мне это понравилось. Хочу заявить благодарю японским инженерам и аэродинамикам: боковое стеклышко в месте, куда глядишь в внешнее зеркало, элементарно приметно похлеще !
Естественно, данная игрушечка выдумана под германские автобаны. Однако время от времени и у нас посещают ежели не ровненькие, то хоть порожние участки:о))
Вологда-Столица - 21 октября. Время в пути - незапятнанное где-то 4,30, мой безусловный рекорд за все годы.
Удивлен, задумывался станет еще более. Разъясняю этак:
В среднем ехал непременно скорее обыденного. Для аккорда 160-170 - удобная безмятежная прыть. А ежели на солидный участках 150 катишь - вообщем как как будто тошнишь:о))).
В целом динамика машинки отменная и покорная. 190 лс вслед за тем вправду имеется.
То 8,3, то 9,8. . . Где-то когда-то в районе не в такой мере 10 л. на все про все с городками, обгонами, ускорениями и попытками представить рекорды скорости:о)) Расход бензина - Хрен что усвоишь на наших луц-колонках serena-club.ru .
Отъезд с утра, все время в целом ясно.
Мерзость и песок ещё не сыпят. Либо эти козлы-ремонтники этак задумываются:о)). Заплатки ещё не успели удалиться первыми холодами. Положение трассы - в Рф асфальтовые пути наиболее наилучшее родное положение имеют конкретно осенью - экстремальные дыры в принципе залатаны за лето.
Как замечательно было бы на аккордике на автобанах. . . . .
Размышляю, зимой оценю этот прибамбас ещё более. Ликбез и свет - Ликбез обычный, дворники покуда новейшие, вычищают отлично. Омыватель фар вещица в высшей ступени нужная.
Как я разумею, то что именуют"адаптивной коробкой" - это конкретно её различная реакция на модифицирование передач в зависимости от нажатия на педаль?в общем, опосля городского тыр-пыр 1-ые некоторое количество минут машинка ещё чуть-чуть подтупливат на веление отдать убыстрение, а позже уже реагирует скоро. этак?Дурно определил. . .
Не хватает датчика либо лампочки какой-либо о том, что лючок прикрыт. Не отвлекаясь, не усвоишь.
Климат-контроль работает потрясающе, температура и бодрость воздуха постоянно хорошие.
Минус - на одном диске все-же"прыгала игла", однако грешу на болванку. 2-ой минус - дальнобойность приема интегрированной в стеклышко антенной очевидно не в такой мере, чем обыкновенной штыревой, испытал и под Москвой и под Ярославлем, км на 20-30 ранее начинаются шипения и перебои приема.
климат работал в режиме a/c off - все время был выключен кондюк, т. е.
Кресло в целом комфортное, однако я бы убрал педали ещё подальше вперед. Желая сижу обширно, далековато отодвинув кресло. . Удобность в салоне - отменная.
Звукоизоляция хорошая, однако могла бы существовать и лучше. Слышно колеса и движок. Аэродинамические начинают доконать лишь опосля приблизительно 140 км/ч.
заслонки). В предстоящем кар не раздражал какими или неисправностями, изменялись в главном разного рода детекторы(2 раза АБС и один раз расположения дросс.
Всюду цвет отламывается на местах сгиба сплава. ЛКП не выдержало российских реагентов - при следующий мойке керхером с задней арки отколупался слой краски размером с 2 пальца!Вообщем покрытие невозможно именовать сильным - опосля еще 2-ух моек не осталось ни одной целой арки(!). По грунта!А вот царапается не этак шибко, как к примеру жители страны восходящего солнца. . . Грустно естественно было.
Но опосля подмены общественная гремучесть осталась - на раз вылетают резинки в стойках стабилизатора(элементарно растрачиваемый материал). К восьмидесяти тыщам км начались трудности. И это при том, что ездили мы на 15-дюймовых колёсах(не представляю как люди ездят на 17х катках). Во-1-х, довелось расщедриться: сменить нижние связи сообразно кружку совместно со стойками - подвеска гремела(пути но).
При этом лили мы за целый срок эксплуатации лишь 92 бензин(но несмотря на все вышесказанное все 5 лет - на одной заправке, не полагая поездок в остальные городка).
Хватали из тех, что в наличии, голубий металлик, в комплектации TREND, 1. 8 МКПП, целый эл. пакет и двухзонный климат. Для совершенного щщастья не хватало лишь кожаного салона(на который мы все-же потратились и чрез пару месяцев обшили все сиденья, ни разу не пожалев об этом). 608 тыщ.
Покажите мне такого горе-инженера, который в 20 главном веке выдумал это!Ну правда хорошо, 2-ой раз получить сочленение - мала гроза. Кстати о рычаге - наилучшей избирательности и чёткости наскочить не приходилось. В бочке мёда - не без ложки дёгтя: при попытке врубить заднюю расступается таковой вкусный хруст, что другой КАМАЗ позавидует!В кар не садишься - в него заходишь. В предстоящем на форумах оказалось, что в конструкции коробки недостает синхронизатора задней передачи!В салоне всё под рукою - сборка образцова, состояние рычага КПП по-моему вообщем идеал. Посещение обслуживания итогов не отдало - это конструктив.
1-ые полгода обладания авто - целый кайф: катит роскошно, безличный"автобусности", подвеска твёрдая(опосля старой audi с ее убитыми рычагами элементарно формула 1). Клиренса, кстати полностью довольно, ежели"без фанатизма" - очевидно кар не для бордюров и грязищи. Железная охрана мотора очень может быть полезна.
Из очевидных промахов стоит подметить только общую"гремучесть" подвески и салона, правда слабоватое лакокрасочное покрытие. В целом кар показал себя с чрезвычайно неплохой стороны. Все его недочеты перекрываются позитивными моментами.
На стодвадцатой тыще"кончилось" сочленение. Подмена с работой у знакомых обошлась в 15 с бесполезным тыщ.
Позже закончил действовать электрообогрев лобового стекла(странноватая конструкция - нити в лобовом стекле разделены на две секции отвесно напополам, из строя вышла лишь левая. Ant. левая дробь)- поручительный починка. Кстати этот подогрев - вещица элементарно офигительная, советую всем, зимой километровый слой льда отмерзает за 1-2 минутки и не нужно ожидать покуда мотор прогреется. За 1-ые 10 тыщ пробега получился из строя термостат(машинка отрешалась пропариваться зимой)- подмена сообразно гарантии.
Опосля проведенного тест-драйва не было никаких колебаний - кар устраивал чуток наиболее, чем вполне!Хотелось что-то хорошо управляемого и сразу обширного. Отбор пал на форда продуманно - было прочитано очень много статей и откликов об каре. Неувязка выбора кара в семью из трёх человек встала опосля реализации отжившей своё audi а4 аж 1997 года выпуска с дизелем и автоматом.
Музыка хорошая - 6 динамиков. Управление максимально информативно, кроме того ГУР владеет 3 режима работы: удобство, эталон, спорт. Опосля установки мультимедиа головы Призраком способностей поприбавилось. Сиденья имеют хорошую боковую помощь. Незначительно омрачают дело мощные передние стойки с окошечками(кстати, полностью напрасными). Сидишь приподнято - обзорность хорошая.
Полагаюсь мой рецензия станет может быть полезен тем, кто захотит приобрести этот кар!Установка чрезвычайно и чрезвычайно хорош, при бережной эксплуатации собственного владельца не подведет.
Динамика чрезвычайно благовидная при хороший экономичности: в городке от 8,5 по 10 л. в зависимости от манеры езды, на трассе единожды показал 6,2 л(при 90 км/ч на пятой передаче).
Более фордик нас не подводил ни разу за целый период эксплуатации. Отлично ещё в пригороде были. Задумывались всё, капец, приехали. Оказалось, что ничто ужасного - делему устранили за полдня брав кристально символическую тыщу рублей за работу. К пятому году эксплуатации одометр показал 150 тыщ. Ожидание, нервишки, эвакуатор, починка. Фордик подвёл только один раз - на четвертом году каким-то странным образом в коробке подключилось сходу две передачи(как нам позже объяснили). Машинка встала как вкопанная.
Вообщем как и заднее - в следствии аэродинамики кирпича зад постоянно нечистый(и руки также), а приспособление омывателя таково, что щётка возле трети пути сообразно стеклу проходит"по-сухому", забирая песочек. С бамперов слезает лак, капот целый в сколах, лобовое стеклышко(2-ое)кстати также - чрезвычайно податливое и царапается на раз.
Задние сиденья разрешено уложить, двинуть обратно(плохая функция - посиживать вдвоем практически в багажнике неловко)либо вообщем прибрать из салона. Каждых ящичков в салоне мало - хотелось более, но несмотря на все вышесказанное с модификацией - распорядок.
Собственный 1-ый рассказ на авто. ру хочу предназначить восхитительному семейному кару Ford Focus C-Max. Всем привет !
Естественно, при приобретению они пробовали впарить бесполезные функции и приплатить одичавшие суммы за каждые мелочи(куда без этого). Кстати о сервисе. Официалы(ФМК Автоцентр)у нас в городке загружены работой на месяц вперед, однако я бы не именовал их совершенным неадекватом(во почти всех откликах люди хаят официальных дилеров). Основное - отыскать благородного профессионалы. Но в плане гарантийного починки либо планового ТО всё вроде как более-мене тихо.
Передачи считаю растянуты, желая для домашнего авто может быть это и лучше. Отдельная песня - движок. Он владеет злой привод ГРМ, который не необходимо трахать в движение только срока эксплуатации авто. Свои 125 сил отрабатывает сообразно совершенной - влечет тыщ с 2-ух - потом ровненький натиск вплоть по красноватой зоны тахометра. Бесспорный плюс.
Поскрипывает облицовка дверей, скрипят дверные уплотнители(изюминка кузова), ДРЕБЕЗЖАТ задние сиденья(непростая конструкция, не лечится). Безжалостно начали каботажничать обороты(лечится чисткой дроссельной заслонки, болячка форда). Ну и свою роль естественно сыграло неимение загородки багажника. Поменяли сообразно кружку. Как сообразно команде вышли из строя рессоры. Машинка элементарно"плавала" на волнах асфальта. Салон элементарно заверещал, при этом это не относится к передней панели - с ней всё в распорядке !
Это при том, что воплотить таковой кар на вторичном базаре сложновато(сообразно последней мерке у нас в Ярославле), что не является предпосылкой не брать этого форда. С наслаждением бы изменил на таковой же, однако ЦЕНЫ!!!Элементарно ужас. Рестайлинговый Максим гораздо привлекательнее.
Машинкой доволен.
ТО-1(15000 км)- 3400 руб. ;
ТО-3(45000 км)- 11000 руб. ;
ТО прохожу у дилера: За 1 год и 3 месяца накатал 60500 км. Машинкой доволен, при выборе кара склонился к соотношению цена-качество, с кондеем, краска металлик, вышло $19300. Прикупил Шкоду Октавиа Тур Комби Тур 1,4.
ТО-2(30000 км)- 7500 руб. ;
ТО-4(60000 км)- 17600 руб.
Динамика разгона оставляет алкать лучшего, однако сообразно трассе 140 - 160 км/ч идет не напрягаясь. Клиренс довольный для муниципальный парковки на бордюрах и движению сообразно колее. Бензин 92 - 95, когда какой-никакой. Сообразно гарантии поменяли реле поворотов. Более никаких поломок не появлялось.
ТО-0(4500 км)- 2600 руб. ;