Без заголовка |
Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

|
Без заголовка |
|
В моей следующей работе хочу использовать потёки и розы. Художник Paul Alexandre Thornton - моя "муза"!
Имея в своем распоряжении только обычную шариковую ручку и акварель, художник Пол Александр Торнтон (Paul Alexander Thornton) создает впечатляющие рисунки. Основу его тематики занимают черепа и цветы. Но кроме искустного рисования, Пол также запечетливает процесс шаг за шагом. Так получаються «Stop Motion» видео, которые вы можете просмотреть дальше.
|
|
Без заголовка |
Трафаретная кисть. Общая Характеристика. 7 Видео- Уроков.
Практические примеры работы с этой чудесной кистью.

|
Трафаретные кисти являются разновидностью круглых кистей и получили свое название в зависимости от основного назначения (нанесения ровного красочного слоя через трафарет). Основное отличие заключается в форме кончика волосяного пучка. В отличие от обычных круглых кистей, заостряющихся на конце у трафаретной кисти кончик волоса плоский и тупой.
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Обожаю Брызги, Потёки и Капли!
Этот Урок будет не последний из этой серии. Так что приготовьтесь на эксперименты!

Творите и Наслаждайтесь!
|
Без заголовка |
Color Blender. Цветовой Блендер.
Шпаргалка смешивания цвета. Всегда под рукой.

Это чудесная находка для людей, чьё творчество связанно с цветом,
т.е. для всех, увлечённых красотой.
|
Без заголовка |
Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.
Общие указания.
Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.
Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.
Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.
Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.
Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.
Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.
Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.
Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!
Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.
Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.
Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!
Систематизирование цветов
Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.
Сила цвета/ Тепло и Холод
Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.
Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей
Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.
Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).
В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).
Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.
Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.
Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.
Формулы смешивания цветов и цветовые семьи
Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.
Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.
Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.
Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.
Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.
Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного
Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.
Получаем светлый и лёгкий зелёный
Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.
Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.
Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.
Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:
1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.
2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.
3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный
4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный
5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный
6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:
1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный
2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный
3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный
4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный
5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный
6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:
1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего
2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего
3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего
4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего
5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!
Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):
Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.
1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.
2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.
3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего
4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего
5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего
Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.
Размышления на тему чёрных и синих пигментов.
Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.
Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.
Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!
Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!
И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.
Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.
Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.
Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.
Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.
Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.
Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!
С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell
Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~
ну вот и все))))
Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Часть 24 - Чехол для планшета своими руками.
|
Без заголовка |
Травинки.
Эх, травки, травиночки... Казалось бы, что проще? Один росчерк кисти - и готово! Пустяковая тема. Ан нет!
|
Без заголовка |
Обновляющая цветовая гамма.
Обновляющая цветовая гамма всегда включает в себя ясный и живой сине-зеленый оттенок. Этот благоприятный и полный юношеского задора цвет (известный как цвет морской волны) обладает успокаивающим воздействием синего тона с добавлением капельки теплого желтого оттенка.

Обновляющие, или освежающие, цвета говорят о здоровье, физической культуре и ясности мышления. Само словосочетание «морская волна» всегда возникает в сознании при виде сине-зеленом воды плавательного бассейна. Эта радостная гамма идеально подходит для отделки ванных комнат, спален и внутренних двориков. Вообще сине-зеленые цвета считаются самыми оздоровляющими цветами. В сочетании с дополнительным красно-оранжевым они напоминают оазис в пустыне, а рядом с белым — греческий остров.
|
Без заголовка |
Что нужно знать о цвете.
Чтобы понять материал, который я предоставлю в следующих постах, необходимо немного теории.
Эти знания пригодятся каждому творческому человечку, будь-то художник-график, дизайнер интерьера, архитектор, живописец или мы, увлечённые декоративно-прикладным искусством.
|
Без заголовка |
Недавно в сообществе публиковалась статья о холодных и теплых цветах. Вот наглядно представлено что если свет теплый, то тень холодная и наоборот.

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Цветовая палитра.
Сочетание цветов в любой творческой работе с красками, одна из основных задач, которую приходится решать автору.
Большинство же творческих людей работают не задумываясь, как песню поют. И это замечательно. Можно им только позавидовать.
Но, если нам не дано этого волшебного дара, лучше всего воспользоваться готовыми схемами. Так сказать «набить творческий вкус».

|
Без заголовка |
Книга «Первые шаги. Рисуем животных» Автор: Билл Тилтон.
Ура! Нашла!!! По просьбе Уважаемых читателей!
Предоставляю Вашему вниманию чудесную книгу ! Как и обещала на русском языке!

Так как книга "увесистая", пришлось разделить её на 2 части....
Книга «Первые шаги. Рисуем животных»
Прошу любить и жаловать!
|
Без заголовка |
Книга «Первые шаги. Рисуем животных» Автор: Билл Тилтон.
По просьбе Уважаемых читателей!
Предоставляю Вашему вниманию чудесную книгу ! Как и обещала на русском языке!

Так как книга "увесистая", пришлось разделить её на 2 части....
Книга «Первые шаги. Рисуем животных»
Прошу любить и жаловать!
|
Без заголовка |
Хотите научиться рисовать портрет человека? Техника рисования портрета.
Часто приходится слышать от самодеятельных художников: Я освоил и пейзаж, и натюрморт, осталось научиться рисовать портрет человека. Но техника рисования портрета мне пока не даётся…»
Это объяснимо. Портрет – один из древнейших и любимейших изобразительных жанров, но техника рисования портрета действительно принадлежит к самым трудным.
Однако это не значит, что научиться рисовать портрет – непосильная задача для непрофессионала. При желании, изучив правила портрета, можно с блеском овладеть техникой рисования портрета человека. К тому же это интереснейшее занятие.
Не стоит начинать сразу с живописи, даже если вы уже вовсю орудуете красками и кистями. Начните с рисунка. Тем более – если вы новичок. Изучение основ рисунка – первое правило постижения техники рисования портрета.
Второе правило портрета – это изучение пропорций человеческого лица. Например, известно ли вам, что:
- длина человеческого глаза равняется расстоянию между глазами?
- длина губ равна расстоянию между центрами глаз?
- длина уха равна расстоянию от линии рта до бровей?
Однако знать стандартные пропорции – этого еще недостаточно, чтобы научиться рисовать портрет человека.
Уникален каждый человек – и эта уникальность отчасти связана именно с незначительными отклонениями от классических пропорций. Это тоже правило портрета.
(Кстати, комический эффект шаржа достигается как раз подчеркиванием и утрированием этих отклонений.)
Еще одно правило портрета – труд и настойчивость! Это звучит назидательно, но это правда: только длительная практика, тренировка глаза и руки позволит освоитьтехнику рисования портрета.
Конечно, самое трудное – передать сходство. Поэтому чтобы научиться рисовать портреты, лучше начинать не с живых людей, а с готовых изображений, фотографий, затем переходить к объемным изображениям – скульптурам. Это удобно для ученического этапа ещё и потому, что такая «натура» не будет мешать вам своей нетерпеливостью и неумением держать позу.
Постепенно вы будете переходить к следующим этапам и постигать всё новые тонкости техники рисования портрета. Как отразить отличие мужского лица от женского? Как передать возраст человека?
Но даже когда вы освоите технику рисования портрета в совершенстве и научитесь рисовать портреты любых людей, будьте готовы к тому, что изображенномучеловеку может не понравиться ваша работа. Не удивляйтесь и не обижайтесь: людям часто не нравятся собственные изображения даже при полном портретном сходстве. Рисуйте детей: вот уж действительно благодарная «натура», хотя и непоседливая.
Вы скажете: всё это хорошо, но разве можно всему этому научиться? Посещать школу рисования для взрослых мне некогда, частные уроки дороги.
Не огорчайтесь: выход есть. Вы можете научиться рисовать портрет человека, не выходя из дома. Современные технологии помогут вам освоить технику рисования портрета самостоятельно. Для этого надо просто приобрести видео-курс.

Конечно, не все обучающие видео-курсы одинаково хороши, ведь даже самый лучший художник - это не обязательно еще и хороший учитель.
Для тех, кто хочет научиться рисовать портреты людей, разработаны видео-курсы, в которых собраны важные и понятные уроки, обучающие технике рисования портрета. Существуют даже экспресс-курсы, с помощью которых любой может научиться рисовать портреты всего за неделю (трудно поверить, но это факт!).
"НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ПОРТРЕТ ЛЕГКО!"
ЗДЕСЬ вы можете подписаться на бесплатные уроки по рисованию портрета.
Серия сообщений "Рисование и живопись":рисование и живопись, простые уроки рисованияЧасть 1 - Рисование и живопись. Уроки рисования для взрослых.
Часть 2 - Как научить ребенка рисовать - уроки рисования для детей
...
Часть 20 - Как стать художником? Учимся профессионально рисовать.
Часть 21 - Как научиться рисовать акварелью - видео-уроки рисования акварелью
Часть 22 - Хотите научиться рисовать портрет человека? Техника рисования портрета.
Часть 23 - Техника эбру и суминагаши - рисование на воде. Рисование и живопись.
Часть 24 - Метод правополушарного рисования
...
Часть 28 - Картины-портреты красивых женщин от художницы Бек Уиннел (Bec Winnel)
Часть 29 - Лошадиный бодиарт или анатомическая живопись Джиллиан Хиггинс
Часть 30 - Уникальные картины на люках Японии
Серия сообщений "Обучающие видео-курсы и видео-уроки":Обучающие видео-курсы, обучающие видео-урокиЧасть 1 - Как научить ребенка рисовать - уроки рисования для детей
Часть 2 - Учимся рисовать - бесплатные видеоуроки живописи.
...
Часть 11 - Как научиться рисовать акварелью - видео-уроки рисования акварелью
Часть 12 - Бесплатный видео-курс ЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА от А до Я
Часть 13 - Хотите научиться рисовать портрет человека? Техника рисования портрета.
Часть 14 - Техники работы пастелью - урок рисования для начинающих.
Часть 15 - Красивые картины акварелью - букеты цветов.
...
Часть 21 - Готовимся к школе - готовые видеоуроки для учителей, школьников и родителей.
Часть 22 - Новый курс вязания спицами для начинающих - 54 видеоурока
Часть 23 - Плетение способом ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШТОПКА
|
Без заголовка |
Свет в акварели. Автор: Джекки Баррас.
Художница Джекки Баррас написала для вас захватывающую и нужную книжку, в какой добросовестно изложено, как обучиться живописать акварелью отличные картины, полные света.
Создание картин показано поэтапно при помощи 40 столь кропотливо собранных рисунков и фото. Из данной книжки вы узнаете про то, какую роль в картине играет свет, о обликах и приемах установки источников синтетического света, обучитесь воссоздавать в собственных картинах всякую атмосферу, будь то яркая сценка из жизни средиземноморского города или же старая церковь, ярко освещенная заключительными лучами заходящего солнца.
|
Без заголовка |
Уроки рисования карандашом
|
Без заголовка |
УРОК Vitali Satanovski
Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...
1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:

|
Без заголовка |
Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.
Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.
И конечно мне было интересно, на что она способна.


|
Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме. Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок. Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические - подойдут для создания различных текстур. |
Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.
Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».
|