не доволен уютом(хоть и тихая), ароматом. не знаю, однако почему-либо охото испытать форестер 2. 5 МКПП с турбиной в общем, машинкой доволен её управляемостью. пойму subaru опять ?
проехал я на авто 7000 миль, в данный момент пробег 77000. кстати, ещё одна изюминка: увидел что крейсерская прыть у меня снизилась и в городке(по 80 с 100), и на трассе(110 с 120). сообразно обслуживанию за время эксплуатации отвез её в сервис единожды, не так давно, тк на холостом ходу истока барахлить. воспоминания от езды и эксплуатации двоякие: плюсы это то, что она великолепно владеет путь. итак, о машине: аутбек 2004 г. в, крайний кузов, 2. 5 АКПП, кондюк, ткань, недостает лючка. Привез я себе outback из США. комплектация обычная. колесить машинка стала лучше. желая привилегия, что при нажатии на педаль газа машинка сходу катит и довольно быстро(это позже она затевает тупить), старт даже лучше в БМВ с их супер коробкой. из минусов, большущий расход горючего - 16 в городке, на трассе ИСТИНА привычно 10. когда-то не охото вертеть движок наиболее 3000-3500 тыщ оборотов. сообразно снегу колесить наслаждение, желая я и не поставил на зиму зимнюю резину. диагноз - некая ерунда, типа свечки нужно изменить и кое-что подчистить. дал 20000 рублей. сажусь в мерс, БМВ - наслаждение от сидения, этак заявить, давлю на газ, и вспоминаю subaru, тк когда-то машинку что ли лучше испытываю. высочайшая она, руль простой, оооочень управляемая. движок работает как японская игрушечка - нечего ассоциировать с германцами. злит меня в комплектации лишь то, что руль и ручку КПП могли бы облить кожей. тупая динамика. и высочайшая она, больше чем видится. эмоции в таковых ситуация наиприятнейшие. ухожу в снегозанос умышленно, и контролирую его, хоть нигде и не обучался. аромат в салоне не подстать германским аналогам. в силу специфики деловитости привез уже некоторое количество 10-ов машин в следствии бугра, потому могу ассоциировать. в каком месте бы не ехал, как бы не ехал, постоянно уютно.
Что дотрагивается эксплуатации в городке и на трассе без приреканий, одно наслаждение. Расход горючего в среднем 11-12 л.
Недельку обратно прикупил Рафик для супруги(справедливый руль, целый привод), по этого она ездила на Тойота Чейзер 89. г, а здесь произнесла, дескать, подавай внедорожник. . . Ничто лучше не выдумал, как RAV4, что дотрагивается марки машинки, этак здесь вопросцев не появлялось.
мяса полностью твердо и даже обвес не препятствовал, при этом довелось ещё вытащить приятеля на WV T4 зарывшегося по брюха. И естественно же сходу решил уладить рафику реальный тест-драйв, этак как правдиво разговаривая считал его элементарно паркетником, однако. . . Поехали с товарищами на охоту в Калужскую область, а вслед за тем, единую путь практически перепахал Кировец, правда ещё и дождик лил всю недельку, этак что месиво авторитетное, а у меня коробка робот и резина городская, ну размышляю, встрял, правда не тогда было. . Рафик одолел 5 км. Тем самым затмил все мои ожидания. Этак что сейчас дерзко могу заявить, что рафик - джип. . .
У вас имеется элегантный тёплый, холодный, удачный неопасный костюмчик для себя и для пары, который отвезёт вас на работу?На вопросцы я отвечаю просто- это мой костюмчик на любой день. Это иное. Не нужно подступать к нему с мерками элементарно машин. Его либо обожаешь либо недостает.
Я это также сообразил только на Смарте. 2 кресла за спиной- бесполезные на любой день.
Он удобен- правда!Не считая такого, особенно привередливые имеют все шансы поменять его краска за час, на хоть какой иной(набор наружных панелей стоит 12000р)при этом не нужно записывать краска в Гаи. представте себе, Вас и вашего друга(подругу) посадили рядышком в комфортные кресла и отдали 4 колеса(чтобы не свалились), мощнейший турбомотор(чтобы славно пронять с ветерком), от ветерка вас укрыли стеклянной крышей, огромным панорамным лобовым стеклом, добавили пару ворот(дверей)слева и справа, снабдили кпп-автоматом(роботомеханика)в пробках не утомлялись шибко, от жары- добавили кондей, от холода-печь, снаружи облачили в самый-самый сумашедше элегантный, хороший, однако свежий, чуть весело злобный дизайн, для сохранности поработали над кузовом-оболочкой(тридион)и смягчили жизнь парой подушек и выпустили на путь.
но мне за 6 мес он не понадобился ни разу. Бога, для меня это чрезвычайно немало. межсервисн. Правда это покуда вопросец. Сервис. даже масло еще раненько поменять. пробег 15000км.
У меня имеется.
Размеры- в гараже опосля Пассата3 стало места в 2 либо недостает в 3 раза более!! !
Привет
Динамика - пуляет с места этак что горделивость берет. К слову я не"гонщик" потому езжу привычно, однако деятельно.
Это означает что на работу и назад я трачу 38руб. К слову - на сообществ. Бензин- На иной машине для пробега 550 км я трачу 1450р, на смарте 637р. трансп. станет 70р.
Это сгусток- концентрат всех современных требований и технологий сообразно удобствам-комфорту, актив-пассив сохранности, дизайну(ему уже быстро 10 лет а он не обветшал), для муниципальный машинки на любой день. Наиболее основное Smart-Разумный, во всех отношениях. Это чрезвычайно электронная машина.
Все кто про него уже написали люди знакомые меж собой(этак либо по другому), я не изъятие.
Про дизайн уже говорил- греза сбылась.
( Либо For Two)Это Смарт(кузов 42)Сити Куче. Заглянул сюда и хочу поделиться впечатлениями про моё волшебство.
Прыть неощутима(как ужас, однако как наслаждение), посматриваю на спидометр когда нужно существовать усмотрительным.
Наиболее примечательное- бога, сев на смарт, я сообразил, на дороге, даже в пробке - чрезвычайно немало места чтоб ездить а не торчать!!!Чрезвычайно!! !
Смарта прикупил в Рф и никак не сожалею, давние хозяева были такие, всем бы таковых. Потому в техсостоянии не колебался и не сомневаюсь.
Минимум покуда не отыскал. К этому нужно еще привыкнуть- парковаться разрешено вслед за тем в каком месте и пешеходу торчать то места не достаточно. Одним одним словом в всяком месте недостает заморочек с парковкой. Это не шуточка. Я с сиим еще экспериментирую. Ну и припарковка.
Я приобретаю наслаждение любой день.
Уже 6 месяцев прошло а восторги сообразно его наружности у меня не поутихли. Ежели загрустил, выйди и взгляни на смарт, буквально будет радостнее. Жалко я не вижу его со стороны в движении, это в особенности классно.
Собственно мне нравятся машинки, не аналогичные на машинки. Поэтому Смарт - это то, что нужно. На хоть какой парковке он смотрится инопланетянином. На мой взор оч привлекательным, это почти все делят.
Смарт так как узенький и высочайший, однако крепкий(растопырил колёса). Стабильность хода прекрасная - на хоть какой скорости липнет к дороге.
Готовые постоянно и всюду существовать в центре интереса!! Смелые- сервисов как не было ак и недостает, желая умельцы имеются и упрощают жизнь. Всем кому мало интереса находящихся вокруг, благо даровать в Смарт-владельцы. Хорошего интереса станет больше крыши(даже тогда когда и не чрезвычайно охото)Такие машинки приобретают люди очень нестандартные во всех смыслах. правда и не может существовать по другому. Все-Звёзды почивают.
Это не сопоставить ни счем. Греза !
Я естественно же всё рассчитал. Хитрю только слегка.
Расслабляет так, что я при перестроении преследую себя на идеи, что не чрезвычайно увлекаюсь, уступили мне либо недостает. И крайнее: этот кар меня расслабляет. Поэтому что уступают постоянно. За диковинным исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не разговаривая уже о Себринге)). Этак что нужно намериться и существовать опрятнее !
Резюмируя все вышеупомянутое, могу заявить, что машинка стоит собственных средств. Седан, пародистый во всем.
Привет всем !
Над экономичностью мотора также довелось похалтурить, этак как европейцев большущий расход не устраивает. А этого оставляю под зданием, во дворе. Перед сиим стоял в очереди на Аккорд, отказался. На границы способностей. Звукоизоляция отменная, в салоне бесшумно. То имеется длинноватое просто, с большим неувязка. И деятель не советует становить доп электрические средства охраны для предотвращения сбоев штатной системы. Хороший ликбез, ни одна стойка не препятствует. Разгоняется и тормозит как сообразно рельсам, колейность – неувязка не для Себринга, несомненно. В Omega такового не было даже близко… Вот это не понравилось. Качкость и заторможенность, характерная американцам, пропала фактически без отпечатка. 5 систем сохранности плюс 6 подушек. Славно понастроенный звук мотора, слышно его лишь когда притапливаешь газ. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге - новейшего поколения, беспроводная. Тормоза отличные!64 литра. Сообразно предлогу багажника: машинка крупная, багажник вроде бы также большущий. Расход при обкатке был 13 л. На ручном режиме пытался некоторое количество раз, динамика, естественно, еще лучше, однако таковой лом скорости переключать))). 2-ой вариант. Этак что робот форева)). Неувязка в маленьком заде – узенькая крышка багажника. Осуждаете сами, 2 варианта. Итак, на спидометре уже 2 500 км. Этак безмятежнее. Кстати, 4 скорости полностью довольно, при 120 км/ч обороты 2 300. Нервишки подороже. И известность всевышнему. Единственное, прикупил 2 набора не плохих секреток и на любое колесо поставил сообразно две различные. Правда, вот о чем запамятовал упомянуть – бак для такового мотора маловат. Ежели тихо катишь – машинка тебя соображает и все проистекает плавненько. В данный момент 11-11,5 на сотку, при этом стиль езды довольно функциональная. Робот адаптационный, 2-3 раза острый газ и движок возрождает!Поехали с супругой брать значительны, разложили задние сидения, запихнули пара без заморочек. Л. бы на 20 покрупнее, было бы, для меня, бездеятельного, в самый-самый раз)). Никаких рывков при переключении, ежели плавненько разгоняюсь, вообщем не испытываю, как переключает скорости. Правда, и наиболее основное привилегия: он не интересует воров. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле запихнул. Американцем его именовать трудно, так как нацелен он на Европу. Что разрешено заявить о машине?Прекрасный фирменный бледно-желтый люминисцентный свет устройств, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – рукоятка снутри багажника на вариант, ежели бездарный американец случаем закроется в нем Нету автопарковки, камеры, нафигации. Единственное у меня американец. Алексей всё правильно написал про машинку.
Хорошее авто, советую не искушенным каждыми изысками и практичным людям. !! !
Однако мир как оказалось не без благородных и правдивых людей!!!И это чрезвычайно славно !
Из минусов могу подметить последующее: маленький потолок, при росте 183 все время его задеваю, не понятное управление электронной педалью газа, то сходу подхватывает, то нажимаешь, нажимаешь, а машинка еле еле набирает прыть, при очень впечатляющих размерах салон не большущий, желая просторный, в предоставленной комплектации т. е. с движком 3. 7 недостает понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Отгонял сам из Питера уж не терпелось на нем проедется, чрезвычайно обожаю странствовать на карах, потому излишняя неделька ожидания, покуда авто приедет на автовозе, меня не устраивала. И вот настал день Д. !
От езды на этом авто на сравнительно огромные расстояния, как ни как возле 700 км, воспоминания лишь позитивные. Расход сообразно городку за 8 месяцев эксплуатации более 15. 5 ещё не лицезрел, расход определяю не сообразно компу, а считаю сам(истраченные литры/пройденные км), ИСТИНА езжу чрезвычайно аккуратненько. Вроде все элементарно зделано без каких-то изысков, однако все чрезвычайно комфортно. Поясница не утомляется, лапти также, идет плавненько, однако в также время недостает огромных наклонов кузова в поворотах. Сообразно трассе ехал не скоро 90-120, этак как было чрезвычайно немало фур. При предоставленной скорости расход вышел возле 9. 5 л. , что чрезвычайно даже не нехорошо. Вообщем класс предоставленного авто у нас с стране шибко завышен, однако это мое мировоззрение. Звукоизоляция супер, пластик хоть и"дубовый" однако собран аккуратненько и на изумление не поскрипывает.
Вообщем, брать кар с аукциона это действие не для слабонервных, доверив довольно огромную сумму средств в посторонние руки практически под расписку sunny-club.ru . Везли его 2. 5 месяца, и ежели правдиво, время от времени я уже подумывал что его не увижу, как фактически и средств.
Заполучил этот кар в июле!Перед покупкой продолжительно колебался, начитавшись каждых не лестных откликов, правда и в принципе 1-ый раз встретился с южноамериканскими авто. Брали сообразно моему согласию с аукциона в штатах. Сейчас могу заявить - толи это мне этак подфартило, толи большая часть людей какие писали свои представления сообразно предлогу предоставленного авто мнения не имеют что это такое и быстрее только вблизи к нему не подходили. Комплектация Rocky mountain: шкура"молодого дирматина", лючок,багажник на крыше, музыка premium с CD-чейнджером на 6 дисков, колонки Boston Acoustics, молдинги и диски как у Limited, ESP, EBD, ДДТ все альбомы))). Испытал AUTOCHEK и CARFAX все отлично, не колоченный, не крашеный(как говорится), в AUTOCHEKе критика была 92 балла из 100, пробег 71000 км, машинка прокатная.
Вот здесь я и пожалел что не поехал сходу на ТО, а спустя 8 месяцев, однако покуда раздатка жива тьфу, тьфу. . . . . Все другие резинки, сайлентблоки и т. д. Лишь не так давно поехал на сервис изготовить ТО и диагностику, этак вышло, ранее не мог. в идиальном состоянии. Опосля такового именовать слабенькой подвеской(как почти все пишут)у меня язычок не поворачивается. При подмене масла в раздатке фактически осутствовало масло, сместо 750 гр, было гр 200 жижи темного цвета, при этом никаких потеков на корпусе недостает, все черство и никаких сторонних звуков из нее не доносится. Результат диагностики меня чрезвычайно изумил, приговорили передние втулки стабилизаторов, и передние рессоры, с крайними сам повинен, один раз влетел на скорости 60 км в час в яму см 30 глубиной, а в иной раз на скорости 20 км попал в явный лючок. Этак что размышляю что с прочностью у предоставленного авто все в распорядке.
В целом авто чрезвычайно нравится, не нехорошее соответствие стоимость свойство.
Поменять буду на таковой же лишь в комплектации Limited с 3-х литровым дизелем, понижайкой и блокировками.
А сейчас конкретно про мой экземпляр:
зато не недешево. Мне достался старенькый, нечистый и закуренный авто, с неработающим кондёром.
Всем рекомендую брать эту модель, ежели необходима дешевая свободная машинка без заморочек и драгоценных запчастей.
наверно в следствии прогуливающего холостого и просачивающегося глушителя. Шибко кушает масло и бензин.
Более минусов не знаю. . . В остальном хороший авто, которым нужно заняться.
Итак про омегу в общем:
4. На кочках багажник шибко шумит.
1. Про ржавчину произнес,
При поддержке авто. ру определился 3 месяца обратно с еще одним авто. Всем привет. Этак же читал отзывы и сейчас полагаюсь, что мой рецензия несомненно поможет кому-то совсем сделать свой выбор с избранием машинки. ДО омеги обладал вектрой А 92 года и мерсом C-класса 95-года.
Не чрезвычайно комфортные сиденья для далеких поездок(для меня)- зад отваливается(((3.
маловато для тех кто обожает с места притопить либо со 100 по 130 зло разбежаться. размышляю 170 лошадок полностью кайфово станет. 2 литра и 136 л. с. Правда, она гниёт, однако меня не особенно это напрягает. Безупречная машинка сообразно соотношению цена-качаство, вместимость-расход. Путь владеет твердо. Однако расход поэтому возрастет.
Минусы модели:
Как среди передних сидений, этак и главный. Невзирая на большущий салон, чрезвычайно мелкие бардачки. 2.
Коротко об авто: год выпуска 1995, АКПП, 4,3 литра. Куплен с пробегом 151 т. км. Вот решил поведать про собственный чудо-пепелац широкой общественности.
Вобщем, машинкой доволен % на 85-90.
на трассе. . . Кстати, чрезвычайно не завидую тому, кто ее отыскал. . . Новейшую прикупил за 1000 рублей и положил в багажник. ночкой. . . Сейчас хочу определить калитку, как у 3-х дверной версии. Растерял запаску. . . 2. Элементарно сгнил канат лифта.
Сейчас неувязка решена- забор воздуха идёт чрез шланг, выведеный к головине бензобака. Может существовать, прожил бы подольше, ежели бы авто не употреблялся на распутье. Получился из строя сообразно фактору попадания грязищи внутрь вследствии обрыва резинового шланга на входе. Компрессор Autoride. Расходы- 0 рублей, всё сам. 1. Заменил его на Таховский, до переварив подрамник, к которому он крепится.
Поломке:
Возник чрезвычайно маленький люфт без гула. Он отступал 25 тыщ и загудел, элементарно пипец как. 5. Ступица. Затраты -2800 рублей за ступицу. Довелось назад старенькую становить. Решил изменить на неоригинал, и напрасно !
Обнаружение показало, что сгорели контакты в разъеме бензонасоса снутри бака. Довелось повременить пару недель. Опосля подмены бака пришла иная беда- накрылся стабилизатор давления горючего, который идет лишь в сборе с инжектором. Достал чудак за 9500 заместо 15000. Недостаток был устранен приблизительно за 4 часа своими мощами при поддержке друга на яме в гараже. Сообразно ходкий изменил крестовину переднего кардана и правую верхнюю шаровую. В особенности, когда по этого ездил на машине с линзованой оптикой и ксеноном, в каком месте далеким светом не воспользовался, лишь подмигивал. Грустно было. . . 1-ые расстройства поняли на 5-день опосля покупки-крякнулся бензонасос. Все обошлось в 3600 служба. Его недостает!Прогоревший глушитель и приёмник кислорода, коих на машине 4!! !( в отличии от незапятанной Америки и Елабуги)обошлись в 3500 и 3600 поэтому. Машинка элементарно не завелась. Свет элементарно прикончил сходу же. Дело было в подмосковье, куда я за день по этого приехал из Питера. Опосля 2-го кряка бензонасоса решил его изменить и встретился ещё с одной поблемой- потек бак. Стало лучше, однако не на немало фары уже старенькые и отражатели начали заржавевать. Поставил ксенон. Вторично контакты сгорели чрез полгода сообразно дороге на рыбалку. Чудак стоит возле 16000, заказал неоригинал за 9000.
6. Проходил только 7 тыщ км. Маятниковый. Поставил неоригинал. К счастью, достался мне чрезвычайно малобэу уникальный нахаляву. и сдох. Нездоровое пространство Блэйзеров.
Новенькая резина Cooper на дисках ATS R16. Установлен кенгурятник от Шнивы на него повешены доп фары ближний/дальний свет. Что разрешено заявить, получилось вполне"подружиться" с машиной. Опосля длительных розысков фар со сменными лампами, были отысканы Бош и установлен биксенон. Задние европейские фонари изменены на южноамериканские Alteza. Итак, прошло еще незначительно времени и 50 тыс. км. Сиим получилось вполне постановить делему со светом. Штатная аудиосистема некоторое количество раз подвергалась переделке, в результате остановился на голове пионер, акустика Алпайн сзаду и MB Quart впереди с рукодельным сабом и усилителем Ivolga.
Для что покупалась?Для транспортировки прицепа с катером сообразно выходным приблизительно на 300 км в пара конца и каждодневной эксплуатации сообразно 70-80 км в день.
Блокировка заднего дифференциала дозволят себя твердо ощущать и на льду и в снегу, и в грязищи. Совершенным приводом воспользовался раз 5, из их 2 раза элементарно решил сообразно сугробам полазать.
2. Полуось, подшипник, сальнк- 5100 новейший неоригинал.
Сейчас о неисправностях, а было их не этак уж и не достаточно)))
7. Клавиша аварийки в сборе с переключателем- разломал сам при следующий подмене магнитолы- 3600 неоригинал.
Как зрите, средства машинка не сосёт, всё решаемо, в особенности, ежели руки из подходящего места растут.
Еще добавлю, опосля очередных 35 тыщ км.
Фактически, отбор у меня был из 2-х автомобилей- Опель Фронтера либо Блейзер потому что являюсь сотрудником официознного диллера GM и корпоративная этика обязует. . . На всех оборотах и скоростях. Чумовая динамика!!!На что купился в Блейзере?Хороший ликбез, легкость в управлении, удобство и тишь в салоне время от времени нарушаемая скрипом дешевенького пластика;-)Фронтера могла расхвастаться только условной экономичностью. Чрезвычайно увлекательная комплектация: машинка для Европы с велюровым салоном и кочергой, свет также европейский.
235 тыщ км, полёт обычный !
Пневмогидравлика задней подвески- рессоры обошлись в 4700 рублей за пару( случаем, этак любой столько стоит) компрессор б/у 8000 рублей 3.
А осуждать о том, неплохой Блэйзер либо гомно совершенное, любой обладатель владеет преимущество сам. В общем, ни одна из неисправностей сообразно кармашку не ударила, быстрее элементарно огорчала. Я собственно полностью доволен, устраивает он меня при всех его недочетах.
Решил всё просто- прикупил стабилизатор от Ваз 2112 и поставил на него носик от родного. Зажегся"Джеки Чан"))). Оказалось- стабилизатор ХХ. целый ВАЗовский впрыск- это старенькый GM. Дорога 15, град по 20 л/100км. Исчез неженатый ход. 4. Как временную мерку предпринял последующее:"поймал" неженатые на 750 об/мин и снял разъём с регулятора. Диагностика приговорила EGR. Заглушил, однако неженатые попрежнему плавали и исчезали. Расходы- 470 рублей за новейший стабилизатор. Этак бы далее и ездил, ежели бы расход не стал бы Чероковским. Движок трясса, троил, обороты плавали. Разъём и посадочные места полностью схожи, т. к.
Судя сообразно состоянию антифриза, вслед за тем уже была горцица. 5. Потёк при попытке промыть от грязищи. Экспресс подача за 2 дня из США привела к удорожанию этого аксессуара по 7500 рублей заместо 4000 при обыкновенном заказе. Радиатор остывания ДВС.
А вот скооперировать всё это в небольшом, сообразно южноамериканским меркам, внедорожнике- навряд ли. В каком месте еще отыскать таковой мощнейший и экономный движок?Сейчас о лестном. Dodge Nitro- недостает багажника, а 3,7 бензин влечет ужаснее, но несмотря на все вышесказанное обжорливей моего 4,3. Такую размеренность хода и удобство?Однако не вижу кандидатуры. Разрешено приладить плуг и возделывать, корчевать деревья, гружёные камазы тянуть. Кстати, по сих времен не сообразил, для чего необходима понижайка на Блэйзере. А паркетник не хочу, потому что время от времени езжу сообразно абсолютному бездорожью, в каком месте ободок, самоблок и твёрдый 4х4- это не выпендрёж, а неоходимость. Думал о продаже, приобретению поновее. . . Я балдею от Блэйзера!Таковой свободный салон и большой багажник?Однако в обыкновенном оффроуде она мне ни разу не понадобилась. Pajero Sport нравился, однако небольшой салон и багажник маленький, плюс ко всему твёрдый и даже бензиновые 3 литра слабоваты. Недостает, ну сообразно отдельности разрешено, естественно. Всвязи с сиим хочу подменой раздатки уничтожить 2-х зайцев: определить с неизменным совершенным приводом и самоблоком без понижайки, получив топовую регулируемость, и наконец-то изменить свою изношеную.
Закис и закончил действовать моторчик заднего стеклоочистителя. 6. Подмена, 2400 рублей.
Кстати, сообщенная грузоподъемность моей машины-900 кг. Груз, рассредоточенный снутри салона и совсем на расход не воздействует. Сейчас о лестном. Вероятно благодаря крупному численности кислородников и наличию EGR-клапана. Я возил тонну. Класс!Прицеп с катером не отображается на динамике практически никоим образом, а перерасход сочиняет прядка1,5-2 л. . Задняя подвеска с автоматическим поддерживанием дорожного просвета оставляет кузов в горизонтальном расположении, насколько ты его не грузи. И еще: я сообразил, отчего деятель относит этот продукт к категории Chevy Trucks!Тягач из него непревзойденный!Машинка веселит динамикой( рвет со светофора трёхлитровых Х5 и Lexus RX300)и экономичностью- 9,5 секунд по 100( сообразно JPS)и 9,5 дорога, 15,5 град. Поэтому, сберегается сравнительно хорошая управляемость( для джипа).
Ездил этак чрезвычайно продолжительно, покуда не вульгарна вибрация. Расходы- 1700 рублей за приёмник, будущая подмена раздатки- возле 20000 рублей с работой, однако об этом позднее. Оказалось, люфт подшипника раздатки. Не отключался предшествующий кардан в режиме 2 WD. 3. При этом редуктор отключался, а вот кардан продолжал вертеться. Делему с отключением решили маршрутом подмены датчика на раздатке, от переборки раздатки отказался сразу- недешево, сейчас размышляю о подмене.
1. На одном АКБ получилось проехать наиболее 160 км по обслуживания. Починка 1500 рублей. Генератор- сгорел диодный мост.
4. Распался стартёр- 2200 починка, довелось попутно изменить маховик-2000 рублей и сальник колена-600 рэ.