Чрезвычайно веселит коробка передач – точная, короткоходная, с коротеньким рычагом – практически как джойстик. Ворочать таковым одно наслаждение.
Из плюсов - расход масла замечен не был. Заводится в всевозможные здешние морозы. Хорошо влечет уже с 2000 оборотов.
На тест-драйве перед покупкой умышленно проехал сообразно разбитой дороге. О том, что подвеска гремящая, я знал ещё по приобретения кара – читал на форумах и в откликах. Правда, задняя подвеска гремит, однако все в рамках умного.
В плюсы стоит сделать запись подвижность кара – радиус разворота вправду маленький. Еще уверенному маневрированию содействуют потрясающие зеркала заднего вида – опосля данных зеркала на остальных карах кажутся какими-то неполноценными. Вообщем, со порой привыкаешь и паркуешься твердо. 8. А вот обзорность чрез внутрисалонное зеркало и стеклышко пятой двери маловажная, габарит совершенно не ощущается.
Чрезвычайно нравится сборка салона – низкая высадка с высочайшим тоннелем меж передними сидениями, а-ля БМВ – сидишь как влитой, клавиши и рычаг кпп – все под рукою. Хорошие чувства, не доступные ни в одном ином протестированном мною паркетнике. Однако при этом, за счет вышины машинки, над землей в целом сидишь приподнято.
С пришествием морозов сиденье и педаль тормоза закончили поскрипывать, однако при движении сообразно неровной дороге правило выпускать потрескивающие звуки лобовое стеклышко. Время от времени щелчки достаточно звучные и пугающие, желая визуально они никоим образом не появляются – трещин недостает.
Один раз в гололед попал в достаточно щекотливую ситуацию, когда сорвавшийся в снегозанос кар не реагировал на газ. ESP хорошо предотвращает заносы. Однако ежели кар все же затевает записывать, ESP, воротила движок, препятствует выудить кар газом. Было удивительно и ужасно, чуток не сбил плывущим задом смежный кар.
Сейчас, спустя 11000 км развилось определенное мировоззрение об эксплуатационных качествах машинки, о чем стараюсь беспристрастно поведать.
При этом обивка дверей дребезжит лишь от включенной музыки, при этом даже на малеханькой громкости обычной музыкальной системы. На всякой кочке оно стало вручать соответствующий звук «опять поскрипывает потертое седло». Механики обслуживания при нулевом ТО разводили руками – дескать ничто изготовить не можем – индивидуальности конструкции. Однако уже к 5000 км сверчков в салоне набралось уже с хороший десяток – возник дребезг где-то в центральной консоли, позже над козырьком композиции устройств, дребезжат обивки дверей, кожух управляющий колонки. На большущий громкости некие композиции вообщем забиваются дребезгом обивки – выслушивать очень досадно. 1-ый сверчок возник в месте стыка панели и проборов и обшивки правой передней двери. Ежели удерживать обивку двери рукою противный дребезг пропадал. Еще к 5000 км заскрипела педаль тормоза, и наиболее неприятное – водительское сиденье. Основной минус салона – его гремучесть и скрипучесть. Вот уж что не ждал от мягеньких, доброкачественных на разряд и отлично подогнанных панелей. К слову, я вешу совсем не 150 кг, а только 90.
Был нужен легковой кар с кузовом хетчбек, владеющий неплохой геометрической проходимостью - для такого чтоб избито уехать на природу не чиркая при этом крашенным бампером об ухабы.
Сзаду ИСТИНА не этак уютно, однако уж буквально не ужаснее остальных каров гольф- и бизнескласса. У меня достаточно большущий эксперимент езды на разных иномарках и хочу заявить что сиденья вправду чрезвычайно благородные. 5. Большущий резерв места как сообразно ширине, этак и сообразно возвышенности – при моем росте 182 и самом нижнем расположении сиденья по потолка чрезвычайно далековато)). Передние сиденья элементарно восхищение. Салон чрезвычайно удачный и удобный.
Еще веселят мягенькие пластики в салоне и их четкая сборка, что рентабельно различает Кашкай от почти всех соперников.
2. Для сопоставления, при сравнимых цифрах в ТТХ, Фольксваген Тигуан сообразно чувствам чуток ли не раллийный установка, а Кашкай опосля него как как будто за зад некто владеет. Кар элементарно катит. Динамика кара достаточно неособенная, даже тяжело доставить как катит кар с мотором 1,6, ежели этак без охоты перемещается двухлитровый Кашкай. Кар достаточно твердо набирает 170 км/ч сообразно спидометру, опосля что разгон делается совершенно безжизненным. И это полностью не зависит от типа горючего – пытался от 92 по 98 бензин. Ввиду неимения различия эксплуатирую кар на 92 бензине. Невзирая на достаточно солидные для кара такового класса 10 сек по 100 км/ч разгон совсем не чувствуется скорым. И все. Желая единожды из-за опыта разогнал кар по 200 км/ч сообразно спидометру. Драйв отсутствует как такой в этом каре.
Звукоизоляция салона спереди хорошая, сзаду как такая отсутствует. Отлично слышно задние колеса и подвеску.
Ни на одном из каров, какие я эксплуатировал, такового не наблюдалось. Еще ежели коврики желая бы незначительно мокроватые(что зимой безизбежно), непрерывно потеют стекла, когда оставляешь кар на некоторое количество минут. Печурка греет совершенно слабо, при холоде в -21 в салоне температура чуть превысила 5. Ещё один большой минус салона, кроме его гремучести, это то, что он прохладный. В итоге когда садишься, сходу ездить не выходит, приходится достаточно продолжительно бранить климат чтоб пить стекла.
ДДДККК ИСТИНА продолжительно не мог отважиться в следствии темного цвета. Случаем подвернулся темный Кашкай с 2 литровым движком, и, так как альтернатив не было, а хотелось конкретно Кашкай, довелось брать. На деле оказалось что таковой кар купить нереально, очередность более года. Ну не идет этому кару темный краска.
И как раз в следствии свойства производства салона и сторонних гулов мотора непрерывно не оставляет эмоция «второсортного» кара. Вдвойне грустно за Ниссан, что применяя доброкачественные на ощупь и высококачественные материалы, он не сумел изготовить высококачественный салон. Для сопоставления отцовская Хонда ЦРВ, владея салоном из дубового пластика, не гремит и не поскрипывает полностью, а движок, невзирая на то, что также с гидрокомпенсаторами, работает постоянно палатально и бесшумно. В целом же Ниссан Кашкай непревзойденно загаданный, удачный, достаточно удобный и сравнительно стремительный кар, однако свойство производства оставляет алкать лучшего.
При приобретению о ряде недочетов кара я уже знал из прочитанных откликов. Однако некие были достаточно неожиданными.
Читал обзоры, испытания, форумы, ездил на тестдрайвы. В конце концов отбор пал на Ниссан Кашкай, в базисной комплектации с мотором 1,6 с передним приводом, так как на покупку вэдового варианта глупо не хватало средств.
К плюсам салона следует отнести неплохую трансформируемость – в связи с починкой в квартире отпала надобность любой раз находить грузовик для перевозки какого-либо длинномера. Единожды даже перевез маленький шкаф для ванной вышиной 2. 2 м.
В городском цикле от 10 по 12 л. в зависимости от манеры езды и загруженности улиц, а во время обкатки, когда я не превосходил 3000 оборотов ребордный комп демонстрировал и совсем 8,9л/100км сообразно городку. Расход при 120 сообразно трассе не наиболее 8 л. на 100 км, ИСТИНА голод грубо растет при наиболее динамичной езде, и при 160 сочиняет уже распорядка 11-12 л. на 100 км. 3. Расход горючего неприкрыто веселит.
Любой раз отключать ESP наскучивает, она опять и опять врубается при каждом запуске мотора.
Невзирая на все вышеупомянутое, кар в целом мне нравится, и я не сумел выбрать за эти средства кое-что наиболее благоприятное конкретно моим потребностям посреди новейших авто. Паркетники же от остальных производителей значительно подороже сообразно фактору неимения трансформаций с недостаточным приводом. Каждые фокусы-астры-гольфы-авенсисы и остальные «мондео» даже вблизи не стояли с Кашкаем сообразно тому комплекту потребительских свойств, какие дает этот Ниссан.
На мои претензии спецы обслуживания ответили, что вслед за тем ничто цокотеть не может т. к. 1. вслед за тем стоят гидрокомпенсаторы, повременить когда остынет движок и слушать отказались. Этак и эксплуатирую кар и сообразно сей день, а неувязка прогрессирует – соответствующий цокот прослушивается уже фактически по совершенного прогрева мотора. С самого истока эксплуатации кара я увидел что во время прогрева(на стадии со 2 сообразно 4 разделение на шкале температуры мотора)появляется звучный равномерный звук, схожий на цокот клапанов. Движок. При этом во время пуска и опосля совершенного прогрева движок работает палатально и бесшумно.
Этак, ещё при выборе кара направил интерес, что у всех Кашкаев зазоры в дверях в нижней доли «гуляют». баксов как в старенькой «Волге». Менеджеры разъясняли это низким качеством британской сборки, вообщем я с сиим смирился, желая досадно следить щели на каре ценою наиболее 25 тыс.
Когда я заикнулся о гарантии – мне пояснили, что я обязан был лучше декламировать условия гарантии, в каком месте написано, что надобность регулировки развала-схождения на лишь что купленном каре не является гарантийным случаем. Обратившись в Дженсер, мне предложили изготовить развал-схождение за 2000 рублей. Менеджер сообразно продажам был максимально учтив и беспристрастен. Абсурд некий, однако как я удостоверился собственно – этак вправду написано в критериях гарантии. Ещё хотелось бы подметить работу дилера в нашем городке – Дженсер-Белгород. А вот стоило устремиться в сервис-центр, как сходу встретился с какими-то препятствиями. И ещё один увлекательный момент. Сходу опосля приобретения авто я увидел что его влечет на право.
Кар Ниссан Кашкай 2 литра, механика, предшествующий привод, комплектация SE. Проведен в 2008 году. Получен у официознного дилера Дженсер-Белгород в сентябре 2008 года. Пробег на этот момент сочиняет 11000 км и в принципе уже развилось определенное мировоззрение об каре. Еще, отмечу, что это моя 1-ая иномарка, по этого в собственном использовании находились лишь изделия российского автопрома.
4. Короткоходная по таковой ступени, что выбросить колесо на каком-нибудь бугорке легче обычного. Уплотненная, незначительно жестковатая, однако но несмотря на все вышесказанное кар непревзойденно управляется. И тогда висящее в атмосфере колесо растерянно вертится и никакая ESP не выручает. Подвеска чрезвычайно нравится. Это естественно минус.
Ещё что дотрагивается лобового стекла – на скорости наиболее 110 км/ч появляется чрезвычайно узкий художественный свист в каком месте то в районе пассажирского места – как как будто вслед за тем какая то микрощель.
С отключенной ESP эти участки пути преодолеваются без заморочек. Раздельно хочу заявить об ESP. 6. При езде сообразно снегу либо подъеме на гору сообразно гололеду ESP не давая колесам пробуксовывать душит движок, в итоге что кар становится. Напомню, что стиль идет о переднеприводном Кашкае.
Придает некий доп удобство и убежденность. Плюс чрезвычайно комфортно усаживаться и вылазить. Это нужно попробывать)). Чрезвычайно приятное эмоция посиживать незначительно больше остальных в машинном потоке. Опосля паркетника высадка в обыденных легковушках видится некий глупой – чувство что катишь в корытце над самым асфальтом(не в обиду обладателям легковушек, элементарно такое субъективное чувство). Это тяжко разъяснить. Кстати, особенно желал подметить высадку в каре класса паркетник.
Однако в глубочайшем снегу либо в грязищи кар почему-либо немощен. Вслед за тем в каком месте тихо проезжают Жигули и переднеприводные ВАЗы, Кашкай растерянно крутит передними колесами и стоит на месте. Правда, кар отлично преодолевает сухое распутье благодаря неплохой геометрической проходимости, дозволяет парковаться на всех бардюрах. 7. Что дотрагивается проходимости переднеприводного кашкая – особенно соблазняться крупному дорожному просвету не стоит. Ежели стараешься раскачнуть кар либо играя сцеплением передвигаться внатяг – аромат паленого сцепления скоро отбивает охоту справляться этот участок пути.
помощник безопасного торможения(ЕВА),
освещаемые зеркала в салонных козырьках у водителя и пассажира,
полноразмерная запаска в нише багажника
обогреваемые лобовое и заднее стекла,
Форд Мондео 2001 пробег 110000км 2,5л 170лс, люксовая версия выполнения Ghia
Краска весны, лета и осени auto-multi-media.ru . А зимой краска получает наиболее черный оттенок в следствии нахмуренного неба. Кузов в распорядке, не заржавленный, даже знака недостает. Краска оказался сообразно моему живому нраву и в предстоящем в потоке постоянно ловил взоры соседей. Конкретно появиться, поэтому что, рвение выделиться в серебряно-черной-синей массе характерно не лишь дамам за рулем. Красный металлик, выделяет индивидуальности дизайна. Однако, попробую сообразно распорядку. Начну с цвета кузова. Краска разноплановый, не серьезный мужеский, как может появиться. Сколы краски сообразно капоту, вообщем, не заметные, покуда не присмотришься.
Дальше о том, чем обустроен мой Фордик: 8(!)подушек сохранности(водительские, пассажира, боковые, головные и плечевые),
электрический лючок,
управление радио и СD располагаться на руле, штатная музыка Sony
взрослых велика. Дворник и кондей работал не прекращая, плюс подразбитая, колейная тропа. Ранее я далее 150 км от Москвы никогда не ездил, и вот представьте себе мое положение, когда мы добрались по места и я получился из машинки не уставшим и разбитым, а с красивым настроением и совершенным жизни. Путь я избрал Рижскую, чрез Ржев. Однако сходу от Москвы начался дождик, который лил с разнообразной интенсивностью всю путь. Тропа занимает приблизительно 4,5 часа, ежели без остановок. Ещё один восхищение я проверил, когда проехал с малыми остановками на туалет и перекус от Москвы по Селигера. Выехали раненько с утра, вполне груженые, в салоне 3 человека, полагая меня, вещи для проживания в течении недельки и 2!Плюс водяные шлефы от ответных машин. Ехал не более 120-130.
фильтр для пыли и цветочной пыльцы в салоне, аналоговые часы, использование атермальных стекол, электрические стеклоподъемники впереди и сзаду, система централизованной блокировки дверей с дистанционным радиоуправлением, изобретение капота ключом, багажника ключом либо клавишей в салоне либо на ключе,
открытие люка бензобака из салона,
защита от боковых ударов в дверях, ГУР с сервоприводом,
обогреваемые форсунки стеклоомывателя,
черная приборная панель с серым цветом сообразно центру для имитации бревна,
В данный момент, наверное, сделаю химчистку салона и далее лишь помогать чистоту. Всё задумываются, и я также(по некого времени)что ясное означает маркое, скоро загрязняемое. Лишь у меня выходило при наличии 10-летнего малыша и кучи родственников, удерживать салон незапятнанным. Ну и коврики мыл очистителем, собственный этак и не снимал ни осенью, ни зимой. И вот отчего. Сидения без чехлов, на полу велюровые коврики, сзаду изменил их на резиновые. Этак вот, это этак и имеется. Сообразно этому предлогу были ещё огромные сомнения, какие развеялись лишь чрез некоторое количество месяцев эксплуатации. Всё!Салон-бежевый велюр. Выход сообразно салону: пылесосил только 2 раза летом и осенью, чистка спецсредствами панели.
Воспоминания от владения"девяткой" остались наиболее фаворитные, и потому постоянно задумывался о машине маленький и резвой и проворливой. Ему сообразно выслуге лет издавна нужно было идти на пенсию, однако, вероятно, неплохого труженика этак элементарно не отпускают даже вслед за тем, на западе. С одной стороны, мне уже издавна хотелось обладать иномарку классом больше, чем Дэу Эсперо, и при этом произведенную в Европе(не скрою, ДДДККК audi и БМВ моя влюбленность с главного взора), с иной стороны, вероятность кататься на иномарке бизнес-класса некоторое количество страшилища: в каком месте удерживать, поцарапают, угонят на негодный конец, насколько сервис стоит, как, что?Правда и седан мне не очень хотелось. Перед тем как повстречать Мондео был настроен не очень весело сообразно всем вышеуказанным факторам. Произнесу, что 1-ые воспоминания наиболее неуверенные. В конце концов, чрез некое время, машина была пригнана и я столкнулся с Мондео, о марке даже не успел ничто толком уважать. Весть о том, что у меня станет еще одна(опосля"девятки" и Дэу Эсперо)машинка марки Форд в кузове седан я вызнал в истоке 2007 года от отца, который уже длительное время работал в Германии. И вот я стою перед собственным Фордом. Вопросцев было более чем ответов. Прибалдел от цвета кузова, от цвета салона, от величины машинки, от простора снутри, от комфортной высадки, от подсветки в ногах, от регулировки сидений. Правдиво заявить, прибалдел. Чувствуя смешанные ощущения я читал его эл почту.
перекидная спинка задних сидений(складываение 1х3 либо 2х3),
салонное зеркало заднего вида с автоматическим тонированием, управляющее колесо с кожаной облицовкой и кожаным переключателем,
Скепсис равномерно заменялся восхищением и чувством достигнутого счастья.
омыватели фар высочайшего давления с обогревом форсунок,
регулируемая стойка управляющего механизма в 2-ух плоскостях с избранием хотимых углов, электрический блокировщик движения, АБС с электронным распределителем тормозных сил(ESD),
обогреваемое и регулируемое сообразно возвышенности сиденье водителя и пасажира с опорой для поясничных позвонков, обустроены пиротехническими преднатяжителями ремней,
климат-контроль с кондюком,
ручные опции отпирания и блокировки дверей,
Руки непрерывно чрез руль сканируют свойство пути. В моей машине имеется всё для супербезопасного вождения: антиблокировочная система(ABS), аварийная тормозная система(EBA), антипробуксовочная система(TCS), электронная система распределения тормозных сил(EBD), электронная програмка стабилизации(ESP). На огромных от 100км/ч руль делается наиболее мягеньким, однако не ватным, прощает случайные качки. Никаких приреканий, наиболее четкое сопоставление: перемещение сообразно рельсам, супер буквально и солидно. В поворотах на хоть какой мудрой скорости не размышляешь о дороге, вообщем о дороге забываешь. О ней разрешено ещё подольше говорить. Ежели эмоции бросить в стороне, то произнесу последующее: настроена, как мне видится, лучшим образом для этого авто и для этого мотора. Ходовая и управление. Подвеска меня поразила!Чрезвычайно заостренный руль, мельчайшее перемещение на средних, городских скоростях владеет рецензия кара. С непривычки может появиться, что руль очень отзывчив на покрытие. Прихожая подвеска макферсон, задняя мультирычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес.
заводская оптика ксенон с автоматическим регулированием крена света фар,
подсветка в нишах для ног,
локальное объяснение салона,
Правдиво заявить, не знал, куда я буду помещать таковой стадо лошадок и как мне с ним обращаться в городке. Про горячность моей лошади подмечу робко, что приверженцам подзажечь стоит сделать запас дензнаками, потому что она так обжорлива, как и хотение поторапливать. Движок влечет, ежели не касаясь педаль газа, и плавненько отпуская сочленение, перекидываться вплоть по третьей передачи. При отрывах расход поднимается по 15, не более. В результате, расход сообразно городку 11-12л, сообразно трассе при 120км/ч 9-8л,"под горку" расход еще скачет книзу по 7!Движок признан одним из наилучших в 2002 году. В моторном отсеке за год скапливается персть, этак что нужно умывать, однако я опасаюсь, наслышавшись историй с мойкой мотора. Про движок разрешено немало что порассказать, однако ежели желаете, сможете уважать в обзорах модели. В маленький подьем(пробках)на 2-ой передаче влечет без подгазовывания. Передачи врубаются просто, ручка перемещается практически 3-мя пальцами. К таковым себя я не отношу, не гонял, однако снутри постоянно присутствовало эмоция, что могу дозволить себе почти все: хода педали газа довольно для отжига. Дюратек 2. 5 24 клапана, 6 горшков, 170л. с. , электронная система управления впрыском, ресурс 300000км. Движок. Правда, чуток не запамятовал, в Дюратеке употребляется цепь ГРМ, а не ремнь. Во голову угла устанавливаю удобство вождения и регулируемость. 1-ая для трогания, вторую чрез 3 секунды, 3-я и 4-ая эластичные, пятую разрешено подключать уже на 60 км/ч и твердо на ней передвигаться.
подлокотник,
Ну вообщем, рецензия не об этом, а о дизельной вектре 2004 года выпуска. Этот опель уже не 1-ый, и имеется с чем сопоставить(были собственно изъезжены все фронтмены бизнес-класса германского проиводства, при этом почти все б. у. ,)
А так как для германцев - это 1-ый показатель прочности авто. Это не бездоказательное предложение, посетив хоть раз Германию в период 2003-2007 оборачиваешь непроизвольно интерес на то, что практически все такси переоделись в"опель", при этом конкретно в вектру с дизельным движком, потеснившую mercedes Е-klasse. Комплектация наибольшая(навигация и другое небазовое оснащение), движок 2,0 турбодизель - тяговитый(вправду большущий различия с 2,2 TDi ощутить не получилось), при этом разрешено продолжительно произносить об экономичности и уюте. Приреканий к кару недостает вообщем: в данный момент у машинки пробег 180тыс. , при этом доп сервиса(не считая ТО)машинка не востребовала. Кстати, о противотуманках: изумили отзывы собственников, в один глас утверждающих о том, что они полопались от перепадов температур. . На дорогах опелей(конкретно Вектра, Зафира в руках личных собственников)большущее численность(кстати по-сравнению с супернадежными японцами:), коих в Европе вообщем мало). Естественно, опель незначительно легче собственных германских братьев(снаружи и внутренне - ежели Вы сопоставляете с сверстниками и одноклассниками ВMW, Mersedes, Audi), однако вправду незначительно. . . Наводит на здравый вопросец - вправду на Россию идет иное свойство подробностей и сборки либо недостает:)Сгрудившись приобрести новейший опель(правда и вообщем хоть какой кар)тут, начитавшись откликов поневоле задумаешься, стоит ли. . . Но несмотря на все вышесказанное сообразно соотношению цена-качество - опелю недостает одинаковых.
Этак молвят. . . " Этак вот, вправду, и этак молвят хозяева опелей, купленных на"люберецком авторынке" либо сообразно газете"Из рук в руки"(кстати, что в особенности грустно, за нескромные средства), какие приобретают в Европе"на авторитет",везут и клепают в Белоруссии, Литве и иных приграничных постсоветстких вотчинах Что в особенности меня умиляет - этак это то, что практически любой раз машинку 1996г. У вас имеется(был)опель?\", -"Недостает. . выпуска из Германии продают с пробегом по 100тыс. км, отседова наверняка и возникают опеля-крововопийцы. Ещё один рецензия о новейшей Вектре - и, как было мной подмечено уже не 1-ый раз(что чрезвычайно славно)- наконец-то забрезжил свет в непробиваемой гадливости русских обывателей, начисто отметающих вероятность положительного дела к данной марке. Может существовать ещё кто-либо не считая меня подмечал, что когда стиль заходит об"Опеле", то мировоззрение оппонента(откуда оно берется?) о том, что опель - хлам, практически постоянно разбивается на осколки о полностью легитимный вопросец: -"Откуда Вы понимаете?Глуповатые штампы, типа: любой кар с возрастом делается"Опелем", опель - германский"Запорожец" и другое. . .
В целом покупкой чрезвычайно доволен, полагаюсь прослужит нам ещё продолжительно, в наиблежайшее время установлю задние парктроники для женщины, а этак моддить и тюнить не намереваюсь, это ж не"пацанская" фоска какая-нибудь=Р
Уже прочел на ффклубе, что разрешено Фавориты Х45Е определить, наверное этак и сделаю. . . Сообразно мелочам - обратный дворник оооочень небольшой, а закидывает хетч грязюкой моментом.
Ездил на ВАЗ 21103, надоело непрерывно тянуть в пробках рычаг, захотелось робот. Вот прикупил черненькую пятидверку, 1. 6 АКПП, комплектация"Гия", чрезвычайно приглянулась, ИСТИНА не чрезвычайно бойкая, воздействует электронная педаль газа и обветшавший робот, однако я её хватал с расчетом позже на нее трансплантировать даму. . . Все устраивает, родная музыка 6000CD оказалась на возвышенности, велюровые сиденья удобные, поясница не затекает этак как опосля"десятки". . .