-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRASILNIKOV_Gayfi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


530-м50

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:47 + в цитатник
Мощнейший, беспроигрышный и зимой на нем отлично хоть и обратный привод!Yamaha Warrior - клевая вещица!Поначалу мне у него не приглянулась коробка(твердая)это изюминка ямахи, однако позже прикатался, а в остальном привычно!! !
на ПрадинеЗдравствуйте, недешевые авторушники). Желал поделиться с Вами собственным экспериментом владения этим агрегатом, выложить родное застенчивое мировоззрение и зачислить"проблемы", с которыми мне довелось встретиться за время эксплуатации кара.
Он станет огромным!!!Причём разламывается этак, что уж извените ожидать гарантийного починки доводилось и сообразно полгода. . :)) Ежели заняться ИНОМАРОЧНЫМИ(причём заводскими)косяками, то списочек могу предоставить. . Причём это касаеться сектора и за 1 500 000 рублей!!!Я то же ранее задумывался"дорого - означает надёжно!!" Ерунда всё это!! Не плохое не продают. Щас экономят все и на всём!!!И всё та же деяния,"КОТ В МЕШКЕ" незапятанной воды, может прокатит, а может и средств шмальнуть, причём немаленьких. . . Была думая и о приобретению Б/У иномарки. . .

и приобрести себе что-ть тыщ за 700. Начнём с такого что работал я на момент приобретения ПРИОРЫ в автомобильном салоне мэнегером сообразно продажам, продавали всё от 2107 по ЛЕХУСА, этак что шанс покататься на всём, был применен на сто процентов. Этак вот располагая 150т. р задался целью приобрести себе транспорт, тем наиболее кредтные(банковские)програмки дозволяли залесть в совершенную ж. . .
Что меня не устраивает: Опорные подшипники передних стоек(стоит уже 2-ой набор), гулы в подвеске, стойки не владеют на отбой(стоят заводские планирую поменять), ЭУР с истока глючил с 0 по 1200км( вырубался)на СТО перепрошили мозги ЭУР более не волнует, тормоза перенагреваются при экстренном торможении со 150 км/ч в конце приостановки их уже фактически нету.
Проехал я на этот момент 25 000км.


Ежели же недостает, то здесь нужно поразмыслить. . Естественно желал приобрести иномарку полюбому. . . завод-изготовитель не дает ответ за ошибочную эксплуатацию(а нехорошие пути конкретно этот вариант)подвело меня к приобретения конкретно ПРИОРЫ. Однако поверьте мне, то численность недочётов и неисправностей какие всплывают у иномарок, при экплуатации сообразно нашим дорогам, и как показала практика не относящимся к гарантии, т. к. Могу заявить одно, ежели вы ездите немало и сообразно неплохим дорогам, ТОГДА ИНОМАРКА!!


Это всё лирика, а что дотрагивается ПРИОРЫ:
Я здесь глядел, люди пишут про ABS, ESP,AIRBAGS. . . Ну и этак дальше. . Этак вот, всё это отлично на скорости ДО 80 км/ч, т. к. Ежели вы естественно не ТАНКЕ!!!А кто у нас ездит с таковыми скоростями???правда же КРАШ ТЕСТЫ проводят на 60-ти км/ч. С мозгами нужно приятельствовать а не на ABS с ESP полагается. А на скорости выше 120 Хоть какой кар уже ничем никому не должен!!!!
Хорошо, всем благодарю, ПОКА!!:)
Что меня устраивает: Машине полностью пофиг на свойство бензина(у нас в городке обычного в принципе нету), цену запчастей цену работ, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И СВЕСЫ(сообразно русски КРУТО!!), салон, динамика на уровне, вероятен нескончаемый тюнинг(сделай сам).
И в заключении собственного ОТЗЫВА хочу заявить что машинка в целом не нехорошая, сообразно нашим здешним дорогам в самый-самый раз, не этак жаль.

P. S. Не так давно родилась дочка прикупил коляску трансформер(НЕ МАЛЕНЬКАЯ)и так как приходила в багажник, а вслед за тем еще и сабвуфер стоит 500Wt, а у друга LANCER Х 2. 0 150 кобыл, сам ему продал, туда даже Сабвуфер не влез, а про коляску я вообщем не говорю. . .
Что поменено: Подшипники передних стоек, Ботинки передние(свистели), Приёмник скорости(элементарно погиб 1500км). И ВСЁ!! !
36-модель лучше. . . Зимой вобще ни какая: как скотина на льду, куда не заедешь вслед за тем и буксуешь и все сообразно той же фактору.

Правда машинка отменная, однако летом лишь сообразно городку, а в лесном масиве вязнет за счет собственного веса и заднего привода.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку