-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GOSTEV_Gayan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Вот таковая обязана существовать машинка !

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 06:32 + в цитатник
Резюме - беспорочный кар за свои средства !
Главная эксплуатация проистекает в городке естественно, габариты кара, его подвижность и динамика на мой взор наиболее пригодные. На трассе идет свои положенные наибольшие 185 км/ч просто, далее комплект прыть сходу душит электрический разделитель. Кар был куплен и обслуживался у официознного дилера. Имеющийся комплект электрических примочек, антипробуксовки и стабилизации движения, разрешают и в снег, на неплохой резине естественно, удерживать высшую прыть движения и ощущать себя твердо за рулем, что и почти все седаны позавидуют. Расход горючего в городке 20 л на 100 км оправдан. На трассе стоит чрезвычайно твердо!Наилучшее хитросплетение удобства, динамики и всепроходимости. Нужно держать в голове что это РАМНЫЙ джип и не ассоциировать его с авто с несущим кузовом!Чрезвычайно беспорочный кар за свои средства!Наиболее основное это то, что кар заводится постоянно(попробуйте вспомнить морозы зимы 2005/2006)и не просит визитов обслуживания за исключением плановых ТО. Прадо в новеньком кузове прикупил чрез две недельки опосля официальной презентации в Рф, в мае 2003 года. Что касаемо длительных поездок на межгород, то имеется большущий эксперимент, непрерывно езжу в Минск. Сообразно бездорожью, как и усмиряющее собственников джипов, фактически не ездил, только для утехи некоторое количество раз, потому заявить ничто не могу. На нынешний день проехал 130,000 км.

Когда я 1-ый раз сел в салон, довелось выразить всю свою силу воли, чтоб не чрезвычайно шибко на неё материться:)Сборка - нууууу элементарно кошмар!каменная. Однако кривые углы, выпирающий край крышки пассажирской подушечки сохранности - кошмар!Звукоизоляция практически отсутствует(движок неплохой, беспокойный и гулкий), подвеска как на девятках 80-х годов. . . Пластик естественно лучше, желая бы не поскрипывает на кочках. За четверть миллиона машинку такое эмоция что собирали во дворе, подгоняя подробности топором!! !
Вот что мне собственно понравилось - дизайн, плавные полосы малогабаритного кузова, и в то же время свободный салон. Однако чертовски здравый клиренс, в следствии что машинку шибко кренит на поворотах. . . .

ПРИЧЕМ ЭТО СПУСТЯ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ПЛАНОВОГО ТО У ОФФ. Чрез день отломилась крышка петлей на заднем сидении. Ещё не работает брелок на ключе зажигания, не раскрывается с него багажник, не знаю, может этак и обязано существовать???ДИЛЕРА!!!Чрез месяц сгорели предохранители, сдох приёмник скорости и температуры. . . :)) Правда и гудок сигнала стоит сходу перетащить больше, т. к. Незыблемость в калинах отсутствует как класс!вначале он висит практически у самой земли, не защищен от воды.
В результате брала, новейшую калину седан практически люкс(без кондея). Итак, сестра отважилась приобрести авто. . . долго избирали, я рекомендовал хватать что-нить 1999-2000, VW Golf 3-4, или японочку. Однако сестра элементарно"рогами уперлась", доказывая отбор ВАЗа тем, что их подешевле чинить !
Естественно как 1-ое авто может и привычно. . но вот сам факт такого, что наши не могут делать машинки, и совершают это недоброкачественно - чрезвычайно разочаровывает!! !

Ежели правдиво мне не ясно отчего все ещё издают этот авто хлам, за те же средства разрешено брать довольно хорошую иномарку, которая станет уж буквально не ужаснее чем машинка разработанная в 60х годах. Незыблемость, незыблемость превосходна, а ежели что и сломается разрешено элементарно отремонтировать применяя молоток а запасные части отыскать в ближнем овраге. Емкость, 74 лошади, это довольно что бы транспортировать 4 человек и некоторое количество мешков с картошкой в багажнике, однако катит высшая оценка с таковой загрузкой чрезвычайно нехорошо, потому лучше колесить одному. Разгон по 100, чрезвычайно длинный,такой длинный что разрешено заснуть за рулем. В салоне непрерывно слышны чужие гулы, в главном это ветр на огромных скоростях(аэродинамика чрезвычайно нехорошая). Решил я протестировать ВАЗ 2105 с движком 1. 6. Этак вот, начнем. такое эмоция что дизайном занималась фабрика сообразно производству коробок из под обуви. Недолговечность, чрезвычайно нехорошая,можно в хоть какой канаве завязнуть, правда я для чего она необходима, это так как спортивная машинка!Регулируемость, управляется довольно просто, однако лучше не бранить,крены в поворотах стращают. Наибольшая прыть, более 100 лучше не ездить(с таковой аэродинамикой разрешено унестись в кустики). Наружный разряд,он страшен. . . Удобство, его незначительно, в наибольшей комплектации вы получаете такое добро цивилизации как прикуриватель(это авто ваз подсказывает, лучше убится никотином чем колесить на этом)! Тормоза, тормоза для российской машинки довольно не нехорошие. Сохранность,Вы размышляте что машинка разработанная в 60х годах может существовать безопасной !Не рассчитывайте, ежели вы врежетесь в древо, вас будет необходимо отскребать лопатой.
в остальном к кузову никаких претензий, сообразно подвеска также вся целая однако низкая и мягенькая, в вольве я эту сложность уже решал 8-)начал воображать что к чему, привнести в неё новейшую подвеску оказалось сообразно стоимости этак же как и на вольву 8-)40Килорублей практически вся подвеска(подключая гумелагеры)ну и изменить ежели всё сходу поменять за 1 раз 20К за всё 8-)со сход развалом 8-)вобщем приценился на днях сделаю 8-)подвеску буду становить от 750 лонговой полагаюсь всё сообразно посадочным подойдёт, сам покуда в раздумьях становить проставки либо недостает, делать ее чуточку повыше либо хватит набора для восточной Европы и такого что пружинки будут от логовой 750ки 8-)чуточку в верхней доли арки имеется коррозии, сколы на капоте маленькие. . . подключил, сейчас нужно процессор настроить поэтому как он запамятовал опции все опосля фундаментального сброса кормления, изменил лампочки в торпеде и в бортовом компе на тоннеле(вслед за тем кстати снутри палка с лампочками 6ти вольтовыми прикупил пропаял и всё ок)вся подсветка работает как нужно 8-)) ну несомненно опосля приобретения изменил масло в движке как и произнес торговец оно не так давно изменялось вытекло полностью свежее расходники оказались все поменяны топливный фильтр новейший, лёгкий также, удивило положение салонных фильтров. . . 8-)избирал и сообразно этому параметру также, навигации недостает без монитора, была установлена в авто доме альпайновская магнитола с ТВ тюнером смонтирован САБ процессор и 3 усилка 8-)вобщем звучание хорошее было настроенное под классику 8-)сцена в каком месте нужно и как нужно 8-)однако как то этак брала башка и сдохла 8-)начал находить чем сменить установлена была ALPINE CVA1000R и сиди ченджер ввиду такого что башка без привода, в результате брал на подмену 106R что поразило это то что она просто вписалась в систему которую строили 10 лет обратно 8-) когда прокладывал кабель AI-NET покрышки, сообразил что в автодоме хоть и заморочались при аппарате магнитолы делали не особенно аккуратненько, в центральном тонеле поколотого пластика креплений немерено 8-( однако вобщем кабель за 4 часа протянул старенькую проводку растянул. . Машина сообразно заводской комплектации пустенькая Климат-контроль электро сиденья передние, приёмник дождика зеркала с парк асистом, обратный обогрев, ребордный комп, ну вобщем и всё. однако кудаж без их на 10 ти летней машине. . . чрезвычайно нечистые, прикупил покуда что обыкновенные не угольные, подешевле, позже поставлю мановские угольные, сообразно кузову малые источники коррозии на арках задних крыльев и порога меж колесом и дверью. . .

Подмена свеч NGK 190*8= 1520р.
не прав был я однако сущность ситуации в последующем, когда остановились, эмоции у мужчины кончились, я начал учить повреждения: у меня оторван номер незначительно пожован однако цел, ми я на торможении попал в колёсный диск, у дяденьки сообразно арке продолная выемка от арки сообразно заднему крылу, находил продолжительно какой-никакой долею совего авто я это ему сделал. . . достал линейку рикинуть сообразно возвышенности. . . 2-ое ДТП которое утвердило меня в прочности авто, ехал в сервис чтоб обновить переднюю дробь авто с глиняним лаком, не увидел дяденьку на лачетти зацепил его сообразно касатленой в заднее колесо. более ДТП не было. минут чрез 10 по меня дошло, при торможении я его клюнул ноздрями на капоте 8-)на их потрёся хром. . . пластмассовые тайваньские ноздри(уникальные стырли, чтоб опять с ними не расстатся прикупил тёмных хром тайвань)отсавили вмятину на ребре жёсткости, глубиной сантиметра 3 этак что для меня актуально ясно что при одинаковой стоимости лачети и 11 летней БЕМЕВЕ 2-ая в разы стойче. . .
была вероятность провести эксперимент, в результате опытов были особо куплены пружины хеви дьюти K F и проставки на чашечки. Куплены мортеры бельштайн, пружины килин для 750, новейшие опоры поэтому резинки под и на пружину. Рессоры оказались свежими как и опоры и резники, господе автоматик.

Семёрка в 38-ом кузове машинка в котрой на мой взор отыскан безупречный баланс при котором приобретаешь наслаждение от вождения(на ней славно и ХОЧЕТСЯ колесить), при этом получешь удобство и наслаждение езды сообразно НАШИМ дорогам, постоянно имеется резерв можности тишины спокойстия и динамики. . . в данный момент задумался о замене авто, из альтернатив рассматриваются гордские джипы(не кросоверы), как образчик ренджровер вог с движкой м62, вольва S80 за бодрость и эргономику, и может быть фольц фаэтон, чрезвычайно удобная машинка.
Сравнительно лонговых произнесу этак хорошие машины однако сообразно большей доли уже шибко отжаты и в их электроники еще более 8-)а для машины с таковым возрастом это уже не плюс serena-club.ru . . . Вобщем ежели произносить о том каким обязан существовать кар в моём осмысливании этак Это вот как раз 38 кузов с М62 движком или 3500 или 4400 литра, безветренный, мощнейший, с хорошей управляемостью, идеальной звукоизоляцией, с хорошим звуком, с просторным салоном( я обожаю с товарищами колесить, авто классика это про эту машинку, 140 мерен также неплох однако вслед за тем за рулём недостает таковых чувств как тут, в 140те нужно посиживать на заднем сиденье и непременно в лонге. . а данная машина превосходна маленькая и конкретно за рулём; В лонге тож отлично за рулём и сзаду непревзойденно однако сзаду не mercedes. . .
Вобщем ездили с дамой избирали, Вольву продал знакомой 8-), опосля Вольвы избрать благородную машинку тяжело и чрезвычайно тяжело *-)Вольва приучила к отличному чрезвычайно прочно 8-) присмотрели А6 новейшую в кредит, однако решили с кредитом не начинаться и отыскать то, что издавна Желал 8-)а желал 38 кузов чрезвычайно шибко 8-)ну и прикупил сейчас наслаждаюсь.

Промывка инжектора 1500р.
Обливаю кастрюль SLX 5-30 2 баклашки сообразно 4ре литра. 1400р. *2( беру со скидкой)

Прикупил я себе 38 кузов 8-)ездил избирал продолжительно, чрезвычайно немало полумёртвых машин, чрезвычайно понравилось пару владельцев какие утверждали что пробег беспорочный только 160тыш при этом руль протёрт по дыр 8-), а ковры местами совершенно лысые 8-)Понравилось как ведали что масла не жрёт 8-)однако при этом трубка жЫЫЫрная 8-)однако я в общем то не об этом, что бе ме ве нужно чрезвычайно аккуратненько избирать это и этак ясно 8-)


Заменил резину, заместо подизношеной(по сто процентов износа сообразно меткам осталось 1мм мож чуток более ловки еще не тронуты были)летней резины 235/60/16 поставил зиму нешипованную(издавна для себя определил что она во немало раз комфортнее шипов и в городке мне она нравится шибко более, сообразно люду нужно колесить с разумом и пофиг шип не шип. . . Размерность хватал 215/65/16 зимушка времен асфальту катит бесшумно бесшумно 8-)ее в салоне фактически не слышно, машинка закончила сновать сообразно колеям, и стала чуточку помягче. (размышляю что была бы чуток лучше тойо, однако када уже пришёл к этому выводу колёса были на монтаже)), продолжительно избирал, кандидаты были мишлен икс айс, тойо заглавие уже запамятовал, и континеталь кросс контакт, в результате повитуха решила что выберет середняка сообразно стоимости им оказался континенталь.
На в данный момент проехал на ней более 70К со времени приобретения и подмены подвески еще ничто не делал, новенькая подвеска прошла 55К, лишь расходники, перед новеньким годом в декабре случился инцедент, меня стоящего на дороге не увидела дама на 210 том мерседесе, также крепкая машинка, влетела в стоячего с какой-никакой скоростью не произнесу, однако тормозила она в каком месте то со 120ти сообразно сухому асфальту на шипованной резине, тормозной отпечаток метров 15, я посиживал в машине, удар пришёлся ниже усилителя бампера, зад машинки подбросило в это ушла энергия удара, в 2-ух словах, отлично что я был на бумере, отлично что была поменяна подвеска и машинка стояла здорово и приподнято, мудрзик с места аврии уехал на эвакуаторе, я собственным ходом, из повреждений, покрылся складками ковш запаски, сморщился лонжеронправый, покгунло чуток чуток крышку багажника заднюю панель зажевало. Чтоб было ясно к чему вожу у BMW чрезвычайно крепкий сплав, mercedes также не хрупкая машинка, однако у мерса под увольнение побудитель, прихожая панель, капот, крыло срубило шкивы на движке лонжерон уведён.
маслянный 600р. фильра лёгкий чудак 900р.

Дробь 2.
Ежели желаешь чтоб машина тебя веселила нужно за ней бегать 8-)

проверка сход развла

Результат опытов: ежели вы желаете из 38 кузова изготовить спорт установка то велкам пружинки K F хефи дьюти и газовые бельштайн, машина поднимется не более чем на 1 СМ подвеска будет чрезвычайно собранной наклоны кузова встанут минимальными чуток собраннее чем с подвеской S-EDC в спорт режиме(имел вероятность опробовать пару дней обратно) удобства в подвеске фактически не останется( однако естественно не сопоставить с М3 либо М5 подвеской воздействует не миниатюрный авторитет машины и величина)
Итак, подведём 1-ые результаты 8-)
Потом подошла очередность подвески 8-)

Целью ставилось изготовить машинку сзаду повыше и чуток пожёсче, этак как в багажнике смонтирован саб, кучка усилков в общем непрерывно имеется минимум кг 40 багажа плюс часто езжу с товарищами. на 140 кмч. Про мортеры было недоверие что уже заканчиваются. . старенькые пружинки очевидно не управлялись. этак как была вертикальная раскачка время от времени. . .
Любые 20К



при крайней подмене масла помыл инжектор заменил свечки и пролил движку винсом, расход свалился в данный момент кажет 14. 9 литра сообразно бортовому компутеру.
лирическое отсутпление:
Итак гимор страховой, у дамы была страховка ГСА которая уже не отвечала сообразно потребностям, экспертизу делал за собственный счёт, носился в РСА выплату сообразно совершенной сделали довольно скоро подольше ожидал сроки получал справки и ТД, РСА работает довольно скоро выплата прошла как и обещали чрез месяц. выплатили страховой максимум 120К востановление обошлось 140 не полагая стоимостей рассылок и экспертиз. . .
Подмена воды ГУР(катрюль ATF D3)

Итак что неплохого имеется в 7ке, итак правило владения авто имеется в прошлом моём отклике. .
Как обслуживаю машинку я,
Запамятовал составить что при подмене подвески изменил диски ботинки сообразно кружку, поставил TEXTAR
замена топливного фильтра 2000
но позже при аппарате неоригинала была маненькая неувязка жгут проводов был коротковат. довелось приобрести 1 новое зеркало(4700 не чудак и 1 отражающий вещество также дубликат, 1 перстень и зубчатки посодействовали отыскать ребята знакомые) не неординарное зеркало уже шатается размышляю переберу его в корпус старенького зеркала. . . PS проехал еще 15К всего уже 42К сообразно столичным дорогам и не лишь с поездкой в орёл липецк 8-)подвеска ничто не испрашивает тишь и краса 8-)месяц обратно какие то уроды оторвали зеркальные составляющие совместно с крепёжными кольцами и зубчатыми крепежами. . . Лопнул радиатор отчего почему-то радиатор установлен уникальный, аналогично не изменялся, когда сняли оказался жутко забитым желая из под капотного места казался незапятнанным Поставил радиатор Нисин отыскал его за 5000Р более заморочек не появлялось.
замена масла( сообразно ботровому компютеру традиционно из 5 ловок уходит лишь 2)
Диагностика подвески.



промывка/замена системы вентиляции картерных газов

Плюкалка тормозов(снова же кастрюль)


вобще жор не напрягающий совершенно 150-200 гр на 1000КМ. раскаиваюсь продолжаю вертеть движку, чрезвычайно уж милый процесс када она ЕДЕТ. мотор всё еще подкушивает чуточку масла, однозначного представления этак и не отыскал кто то произносит что для большеобъёмного мотора тем наиболее BMW это норма, кто то произносит что сообразно идее не обязана быть. . .
ТО любые 10К
Рулится в поворотах священно, тормоза отличные машина при торможении прям присаживается на все 4 колеса как киска 8-)подтормаживание действенное однако податливое ежели ассоциировать с Вольвой, либо 39ым кузовом ну вобщем к занятию 8-)Сообразно итогам первых 2-ух месяцев владения. . расход при обычной езде 15. 6 литра сообразно бортовому компу проехал уже 10К подвеска покуда не поддаётся 8-)езжу немало и немало езжу ночкой, движок кушает чуточку масла однако ежели ассоциировать с пятёркой Е39 с М52 2,5литра дивжкой жор отсутствует за 10К с учётом ночной любви постартавать со светофоров по красноватой зоны(еще не наигрался)съела 600 Мл масла, на ходу чрезвычайно тихая мягенькая и милая 8-)из противного это то что она как и все бехи на полулысой резине нервозно реагирует на колею опосля вольвы на новейшей резине не славно 8-( однако привыкаешь и не оборачиваешь интереса, в остальном супер кар, движок слышно лишь опосля 3х тыщ, туда он добирается лишь ночкой и когда охото его услыхать в прочее время чрезвычайно безветренный и чрезвычайно далёки грохот V8.
11,12,2008
Привычки спорт при размерах 7ки. . . это весело, надоест возвращусь к уюту 8-)Себе в результате оставил бильштайн и K F.





Итак сообразно эксплуатации авто, с переходом на летнюю резину, совместный расход город/трасса 80/20 14. 3 литра сообразно бортовому компутеру. Плюс масло, за 4000 скушивает 1 литр.
замена масла в коробке как раз подошёл срок
Наиболее наименее сбалансированные с точки зрения собранности подвески и удобства мной опробованны 2 варианта, пружинки килин от 750 с амортизаторами билштайн и проставками, либо пружинки K F хеви дьюти и рессоры господе без проставок, совершенно колхозный спорт вариант, пружинки хеви дьюти рессоры бильштайн и проставки. В крайнем случае машина поднимается на 5-6 см, делается жипом и приобретает спортивные привычки, клиренс выходит 24 см замерил из любопытства.
Любые 40К

Меняю в Тахо всё: набивка поддона, фильтр, масло.


и иных японокорейскокитайских авто. Сообразно езде, что такое активный кар BMW E38 с движком M62 поведать трудно это нужно пытаться, владея данными авто чрезвычайно весело воспринимаешь как кто то строчит про удобство надёжность и регулируемость камрюх, максим, пасатов, маджентисов, сонат, грандёров. . .

всю историю проб и ошибок не буду обрисовывать, подведу результат.
Любые 30К

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку