-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калагия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 24

Калагия






Для любителей театра

Четверг, 08 Августа 2013 г. 21:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сайт СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН!

Для всех любителей спектаклей, есть замечательный сайт СПЕКТАКЛИ ОНЛАЙН!
Их там очень и очень много!!!!!
Просто выбираете по списку и смотрите.
Жмите на картинку и наслаждайтесь!

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

Ева - проститутка

Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расы

Кадишту (Kadištu)

Отрывки из интервью GMSS

Кадишту – «Дизайнеры Жизни» («Life Designers») - хранители ключевых мест во Вселенной. Их цель состоит в правлении формами организации и «дисциплины», которая происходит «от  Источника», приравненного к «Богу». В отношении этого, о них можно думать, как об «ангелах Бога».
Несмотря на их высокую технологию, и их чрезвычайный интеллект, Кадишту не в состоянии решить все проблемы. Поскольку это касается развития Земли, «Дизайнеры Жизни», похоже, приняли решение покинуть Землю, даже если она являлась сакральным местом в руках рептилий Гина'абул.
Это не было отказом, а временным отступлением, потому что по сей день «Дизайнеры Жизни» не перестали следить за своим созданием. На человеческом уровне, может показаться, что это занимает длительное время, но для «Дизайнеров Жизни» Вселенной это ничто.
Кадишту обычно не вмешиваются в развитие рас в полной эволюции – в данном случае в развитие рептилий Гина'абул.
Я полагаю, что было бы проще, чтобы Гина'абул решили свои семейные проблемы между собой, поскольку в лоне семьи рептилий существует группа Амасутум (Amašutum) – женщины, которые действительно составляет часть «Дизайнеров Жизни».
Я думаю также, что Homo изначальный вид Земли и Солнечной Системы, имеющий судьбу, связанную с рептилиями, учитывая, что вид Homo неоднократно генетически манипулировал этими же рептилиями Гина'абул …
В своих работах Паркс проливает свет на действие многочисленных рас: тех, которые составляют коллектив Кадишту и расы Гинаабул, большая часть из них конфликтуют с Кадишту. Женские Гина'абул, однако, являются Жрицами Амасутум, принадлежащими к Кадишту. Это пример сложных взаимоотношений и взаимодействий, составляющих историю Паркса. 

Кадишту

Аккадский: Qadištu – вызываемые высокопоставленные жрицы.
Шумерский: NU-GIG, означает «не-порочные» , но  также «образ зла» - священная проститутка, как Ева, представляющая грех плоти, поскольку берёт начало в принципе «добра и зла». Связано с латинским - кадуцей. Эмиссары Изначального Источника («Бог»), откуда мы все вышли. Они живут в «высших измерениях», называемых «Ангал» ("Angal") («великие небеса»), и очень немногие могут маневрировать в третьем измерении, которое не облегчает наши прямые контакты с ними, и что объясняет их «отклонённые» способы приближения к нам. (Пожалуйста, изучите измерения!) Паркс сравнивает отношение  Кадишту к Изначальному Источнику с библейским Элохим к Библейскому Богу, а также возникновение слова «Angal» / «Ангел». Роль Кадишту - объединение видов Вселенной. Они очень могущественные, но не вмешиваются в дела живых существ  развивающихся в «низких частотах».
Примечание: Кадишту, также как и Qadištu аккадской традиции обладают тайной чакр, что представлено кадуцеем. Гина'абул (мужские) обладают тайной, но неправильно использовали знание на протяжении тысячелетий.

Абгал (Abgal)

Подгруппа Кадишту. Генетически связаны с Гина'абул, но считаются амфибиями, с генами далёкой расы амфибий. Мудрецы системы Сириус (Gagsisá). Схожи с ними, Урмах (Urmah) – редкая раса Кадишту, которая может развиваться в КИ (KI) (3-е измерение). Они обладают восхитительным отношением, наполненным состраданием. Их тела излучают свет энергетического гало. Гина'абул – раса повстанцев.

Амасутум (Amašutum)

Женсикие особи Гина'абул *. «Мать Ящериц». Гордый народ Змеи. Вечный символ: две переплетённые змеи, представляющие искусство исцеления, используемый сегодня врачами и фармацевтами. Жрицы. Подгруппа Кадишту, поэтому тоже связаны с принципом «добра и зла». Дизайнеры Жизни. Живут в нескольких районах Вселенной, таких как Большая Медведица (Ursa Major), Гиады, Плеяды, Орион. Гина'абул – раса повстанцев.

Амаарги (Ama'argi)

Земные Амасутум, специально созданные в нашей солнечной системе расой Гина'абул женщины Margid'da (Большая Медведица), несомненно, клонированы из её генетической библиотеки. Они имеют хвосты, как другие Амасутум. Темнокожие. Мирные. Раса Кадушту. Их домом является Abzu of Uraš. Их суверен – королева Dim'mege (см. Персонажи).

Амели (Ameli)

Полуэфирная раса Кадишту, происходящая со звездной системы Bun (Альдебаран, α Tauri) и всё ещё базируемые там. Разрешили Усумгал поддерживать колонию Мимину в этой системе, но изгнали их после Великой войны. Мимину были переселены в Плеяды (Mulmul). Это в свою очередь вызвало новую линию Амасутум постепенно выйти из Плеяд и её системы Ubšu'ukkinna, чтобы в конечном итоге обосноваться в Gišda (Гиады - рассеянное звёздное скопление в созвездии Тельца – прим. перевод.).

Суккал (Sukkal)

Подгруппа Кадишту, имеющая форму птиц. «Кузен Гина'абул». Шумерское слово "sukkal" означает «вестник». В Шумерской и Ассиро-Вавилонсокй традиции Суккал – гуманоиды с телом птицы и большими крыльями на спине. Греческий термин «anggelos» также означает вестник и относится к существам с функциями, аналогичными библейским ангелам. Многозначащие Дизайнеры Жизни. Urbar'ra (Лира).

Урмах (Urmah)
"Войско Элохим"

Воины/ Дизайнеры Жизни. (UR-MAH, «великий воин», также «лев» на Гина'абул -Шумерском языке). Лого: Лев. Felidae или животное из семейства кошачьих. Кошачий-гуманоидный внешний вид, на самом деле напоминают льва. Имеют когти, неизвестно, искусственные или настоящие. Они из созвездия Орион. Официальная армия или небесная милиция Кадушту, которые часто ссылаются на них относительно проблем с правилами. По этой причине Урмах находили в разное время в нашей солнечной системе.

Намлуу (Namlú'u)
Изначальный Человек

Чудовищная раса андрогинов, собранная Кадишту на Земле (Uraš). Очень уважаемая, поскольку это комбинированное генетическое наследие многочисленных дизайнерских видов.

Кингу (Kingú)

Аккадский: Quingu.
Шумерский: KIN-GU = «правитель над Землёй (или регионами). Символ: Орёл. Королевские корни в роду Гина'абул. Воюют с Усумгалl. Три типа: белые [Кингу-Баббар, великая королевская семья; Созвездие Орла], красные [воины-чистильщики; Усу (Созвездие Дракона)], зелёные [люди, тоже воины]. Большинство Кингу обладают меткой на лбу, подобной третьему глазу.

Кингу-Баббар (Kingú-Babbar)

Королевский альбинос Кингу, изначально доминирующая власть в созвездии Дракона  (Ušu), где они создали Усумгал. Переместившись в Urbar'ra (Лира) с Усумгал, которую они оставили во время Великой Войны. Переселены в созвездие Орла. Некоторые присутствуют в нашей солнечной системе, изначально из созвездия Орла, играют центральную роль в событиях, описанных Парксом во второй книге, Ádam Genisiš. Они находятся в конфликте с Ануннаками и их потомками. Отшельники, не любят смешиваться с другими, чувствуя себя выше остальной части Гина'абул. Они самые крупные из всех Кингу. У некоторых есть крылья и рога; у других никакого намёка. У тех, которые в нашей солнечной системе едва ли есть крылья и рожки. Среди всех Гина'абул наиболее напоминают людей. Эмблема: Орёл (Urin).

Красные Кингу (Red Kingú)

Точно ниже Кингу-Баббар в социальном порядке. Профессионалы в войне, солдаты. Красноватая кожа. Имеют хвост, рога и крылья. Когда Кингу-Баббар оставили Созвездие Дракона, Красные Кингу остались управлять вместо них.

Народ Кингу

Рабочие и воины. Эти Кингу принимают участие в боях на Dukù в конце первой книги. Зеленоватая кожа (чуть светлее, чем у Анунна).

Имдугуд (Imdugud) (Anzu)

Смешение Кингу-Баббар (королевских альбиносов) и Урмах. Символически изображены в шумерских и аккадских мифах как полуорлы, полульвы, соответственно представляющие их генетические корни. Белая кожа ( как у Кингу-Баббар), иногда называются Парксом как светлокожие. Выглядят «Скандинавами», но с незначительным «звериным» взглядом, аспект, связанный с их генами. Они напоминают людей, в основном с голубыми глазами и очень высокие. Зрачок вертикальный. Издают лающие или свистящие звуки. Имеют когти; неизвестно, искусственные или настоящие. Отшельники. Возникли в Тиамате (Tiamate) (наша Солнечная Система), более 300000 лет до н.э., когда прибыли Анунна.  Первоначально созданы для наблюдения за земными резервами, и прежде всего служат для примирения Гина'абул с Кадишту, Дизайнерами Жизни. Имели миролюбивую репутацию, не «ищущих неприятностей» - в отличие от их создателей Кингу-Баббар. Они всегда находятся на заднем плане работ Кадишту, с которыми у них очень вежливые отношения.

Усумгал (Ušumgal)

«Великие Драконы», позже Шумерский термин для их богов и суверенов; произошли от Кингу-Баббар. Создатели Аннуна и других рас. Совет Ušumgal Nalulkára, пережившие Великую Войну.

Сутум (Šutum)

Мужские особи Гина'абул *. «Ящерица» на шумерском. Созданные Абзу-Абба (Abzu-Abba) для оплодотворения Амасутум, но их репродуктивные способности находились в состоянии упадка. Они страдали от неизвестной болезни. Изначально чернорабочие, работающие на всю расу Гина'абул. Margid'da (Большая Медведица).

Нунгал (Nungal)

Великие Лорды. «Падшие Ангелы». Книга Еноха: Наблюдатели. Бене Элохим (Сыны Элохим). Те, кто смешивались с человеческими женщинами без разрешения Яхве (Энлиль).
Аккадский: Igigi. Мужчина. Созданные (в большой спешке) Саамом и Мамиту-Намму (см. Персонажи) из генов Имдугуд на которых экспериментировал Абзу-Абба. Рассматриваются как Дизайнеры Жизни, хотя не имеют знаний о клонировании. Последователи Осириса и Хора. Гина'абул – раса повстанцев.

[i]Анунна
Ануннаки

Воины. «Ангелы Яхве». Созданы Аном и Нинмах на Дуку, Mulmul (Плеяды), от генетического наследия, открытого Нинмах на Налукара. Без сомнения линия была усовершенствована Сутум. Война между Гина'абул привела их на Землю. Ануннаки = «Анунна Земли». Управляли людьми многие тысячелетия.

Мусгир (Mušgir)

«Яростные рептилии» - крылатые драконы. Ассирийский: «Пазузу» («Pazuzu») . Легко перемещаются между «первым и третьим измерением». Изначально созданы на Лире, Усумгал; Ан и Нинмах произвели вторую линию на Дуку, Мулмул (Плеяды), используя линию клетки, обнаруженную Нинмах на Налукара. Имеют хвост, рога и крылья. Можно сравнить с многочисленными горгульями, преследующими церкви и соборы.

Мимину (Mìmínu)

Догон: ant (муравей). Известны нам как «серые». Являются генетически-спроектированными потомками Мусгир – бескрылые, гладкая кожа, миниатюрные. Изначально созданные Усумгал с перепрограммированными генами Мусгир, как часть программы в которой добровольно участвовали Мусгир. Позже многочисленные другие расы Мимину были созданы из клеток, изготовленных Кингу. Они знают, как соблюдать порядок. Рабы мужских особей Гина'абул.

UKU3-BI «низшее множесто»
UGU4-BI «обезьяноподобные»

Укубы были созданы Кингу для питания (так же, как мы относимся к скоту) и для «королевской семьи» и позже Амаарги исполняли приказы «королевской семьи» (которая жёстко контролировала их в то время). Но Намму тайно улучшил расу, делая её автономной (чтобы они могли защитить себя от Кингу). Паркс нашёл легенду, подтверждающую это утверждение **.

Early Human
Ранний человек

Генетическая комбинация Изначального Человека, Гина'абул, обезьяноподобного. Саам продолжал то, что его мать делала с обезьяноподобными. Первая человекоподобная версия, первый Адам, смешение Укубов, Амаарги, и зеленокожих Кингу, служили рабочими в Edin. Обратите внимание, что Кингу сами не несут ответственности за это создание. Их клетки были включены, чтобы показать господство Усумгал-Анунна над Кингу – чтобы унизить их. После этого, Саам, при поддержке своей матери и двух сестёр, тайно улучшил расу под носом  Ана и Энлиля. Они добавили клетки Намлуу, таким образом «очеловечивая» Адама. Эти существа были чернокожие. Имея в своей генетике Амаарги обладали хвостами. Шумерское название для них Sag-gi-ga, означающее «чёрный раб». Кингу тогда возразил, прося Саама добавить гены Кингу-Баббар (от Тиамате) к Sag-gi-ga, выводящие к белокожему человеку, который станет их превосходством над королевской семьёй. Они были предназначены для доминирования над неграми. Это существо назвали Лу-бар (Lú-bar), означающее «белый человек». Игра слов; Lú-bara значит независимый человек; Lú-bar означает «чужой» или «иноземец». Энки и его сообщники, завершили тайное усовершенствование этих существ, чтобы дать им больше автономии. Это ранние человеческие рода, не те, что существуют сегодня. Более полная картина представлена в разделе Развитие Человека. Весь сценарий является одним из квестов состязания рас за власть друг над другом. Это не вопрос растущих пальцев для сбора ягод, или хвостов, чтобы раскачиваться на деревьях, как пытаются уверить нас академики.

* Согласно нашей строгой человеческой идеологии о том, кого можно считать человеком, Гина'абул, не являются людьми. Поэтому Паркс не относит Гина'абул к женщине и мужчине, а скорее к женскому и мужскому.
** Кто является «мятежниками расы»? Обозначение «мятежники расы» относится к событиям после прибытия и основания беглых Аннуна в нашей солнечной системе. Эти события рассматриваются в Ádam Genisiš. Расы Кингу уже были заклятыми врагами Гина'абул продолжительное время. Они не рассматриваются как «мятежники», а кроме того истинные «мятежники» приравниваются к «ИСТОЧНИКУ» , которым они не являются. Обратите внимание, что памяти о найденном ими убежище на Uraš (Земле) после локальных военных поражений, способствовала вводящая в заблуждение концепция «падших ангелов». Теперь, когда у вас есть наше определение, классифицировали бы вы Намулуу как расу мятежников? Как бы вы классифицировали современную человеческую расу?
*** «Они были уродливые и грозные, отброшены на край мира, ко входу преисподней. Они также казались отшельниками, удерживаемыми в их назначенных местах, одинокие и изолированные, но являющиеся достаточно угрожающими. Тёмные маленькие единоутробные братья и сёстры. Таким образом, это должно было быть другое и ненадлежащее создание Nammu с другим богом, но возможно также экспериментальное создание богов…»

Отрывок шумерской таблички
(Extract from the Sumerian tablet "How Ereškigal Chose the World Below")

Хроники Антона Паркса

Эта статуэтка, представляющая Музгир, идентифицирована с Ассиро-Вавилонским демоном Пазузу, демона, связанного с подземным миром и параллельными мирами. У него большие крылья и тело покрыто чешуёй. Вселенная демонов была очень в духе Месопотамии, до такой степени, что Музгир-Пазузу считали одним из самых влиятельных демонов. Поэтому его изображение часто использовали в виде амулета, дающего силу против других адских сущностей. Несколько амулетов такого типа были найдены в фундаментах домов Месопотамии. На обратной стороне его крыльев появилась следующая запись: «Я – Пазузу, сын Hanpa. Король злых духов ветров, которые яростно бушуют из Саду или Шаду (KUR на ассирийском языке), это я!»

Перевод С.Большаковой

Серия сообщений "Хроники Антона Паркса":
Часть 1 - Хроники Антона Паркса
Часть 2 - Расы
Часть 3 - Расы
Часть 4 - Гина'абул
Часть 5 - Ама'арги
Часть 6 - Анунна и Нунгал

матка мира

Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ама'арги

Ама'арги

Хроники Антона Паркса

Амасутум ( следовательно, Кадушту) наземные. Их название означает: «прощение  грехов Богом», но строгий перевод с шумерского языка даёт значение «сияющая и поддерживающая (воскрешающая) мать».
Ама'арги и их королева, Dim'mege, живут в самом сердце Абзу (подземный мир), в городе Салим (Шумерский: сердце вечности).
Их первоначальной миссией на земле было восстановление планеты, которой был нанесён ущерб многократными военными действиями и генетическими манипуляциями, проводимыми Кингу. ( это может относиться к развитию динозавров).
В более поздний период, Ама'арги были направлены своей королевой, Dim'mege (см. Персонажи) для контроля человеческих рабов, работающих в сельском хозяйстве Анунна.
Шумерский символ AMA используемый для формирования термина AMA-AR-GI, представляет сакральную стелу или столб, приписываемые небу божеств, которому поклонялись люди в религиозном культе. Звезда в центре указывает на «божественность».

Кингу-Баббар

«Мы пожираем существ подобных вам. Тебе придётся иметь дело со мной, моя маленькая рыба…»

Это очаровательное заявление швырнул Са'аму предводитель Кингу Баббар. Они и Красные Кингу чрезвычайно высокомерны, и ходили слухи, что они на самом деле едят Гина'абул, которых они считают подчинёнными. Их древний конфликт с рептилиями Гина'абул был известен ранним человеческим цивилизациям во всем мире, и изображён на многих произведениях искусства как орлы, противостоящие змеям.

Хроники Антона Паркса

Борьба орла и змеи, изображение найденное на каменном барельефе в Ниппуре, датируемое приблизительно 2500 до н.э. Паркс приводит похожую иллюстрацию из Мексиканского Кодекса  Borgia Fejervary-Mayer Plate 42, она также показывает Солнечного Орла Гаруду (Индия) и из Хопи Kwataka «человек-орёл», оба пожирающие змей. Смотрите пример 4 лингвистического анализа  Декодера.
Но почему Са'ам как рыба? Это будет в полной мере объяснено на последующих страницах.
Миграции Кингу-Баббар описаны в разделе Миры. Те, кто поселились в Ti-ama-te (солнечная система) сделали это по соглашению с Кадишту (Проектировщики Жизни). Они всегда были проблемой для Ама'арги и Мамиту, проводящих свои операции на Урас.
Баббар Ti-ama-te не практиковали клонирование; по природе они воспроизведены естественным путём. Хотя Амасутум-Баббар не были произведены в солнечной системе, Баббар упорствовали в похищении определённых Ама'арги, прямо под носом Кадишту.
Причина была в различии пигментации кожи, и тот факт, что линия Баббар Ти'ама'те постепенно исчезала. Во всяком случае, Ама'арги положили конец похищениям, сами захватив неких Баббар, и определив их на обслуживание себя (хотя и относились к ним хорошо). С тех пор отношения стали более спокойными.
Вышеупомянутое соглашение требовало от Кингу-Баббар сотрудничать с Урмах, Проектировщиками Жизни в создании «общего производства» Имдугуд.

Имдугуд

Хроники Антона Паркса

Шумерское указание Имдугуд означает «высокий шторм», или «благородная кровь». Частица IM часто ассоциируется с «глиной», но в контексте с происхождением, «кровь» -  или даже «человечество». (IM-DUGUD не единственный термин, связывающий королевскую власть с кровью; шумерское слово URIN – орёл, кровь, эмблема – что само по себе ясно).
Имдугуд соответствует Anzu или Zu Аккадских табличек. Полностью часть семьи Гина'абулl, они являются выходцами двух воинственных народов – Кингу-Баббар и Урмах (см.Генеалогию). Но они обладают определённой формой мудрости через Урмах, которые являются «Проектировщиками Жизни».
Их причина существования, как таковая, следующая: для получения разрешения переместиться в солнечную систему (задолго до создания и места действий Анунна) Кингу-Баббар должны были смешать свои гены с линией Кадишту Урмах, таким образом, создавая новую разновидность.
Они – отшельники, белокожая раса. Как и Кингу, они питают отвращение к объединению с другими. Они делают это только в собственных интересах. К ним трудно приблизиться, даже Гина'абул или Кадишту.
Паркс не знает, поддерживают ли Имдугуд с Кингу и Анунна эти отношения сейчас. Он хотел бы знать могут ли они быть «Высокими Белыми», которых наблюдали на Nellis Range в Неваде. (см. Столкновение с Имдугуд.)

Мимину (Серые)

Хроники Антона Паркса

В своём интервью Паркс пишет:

"Мимину" – это термин, полученный мною (для Серых) в эпоху (из которой я получаю воспоминания). Каково же было моё удивление, когда я нашёл его позднее среди Догонов Мали у которых это слово означает «муравей».
Разложение на шумерском даёт MÌ-MÍ-NU, «ответственный за враждебную (или отрицательное) работу» (см. Декодер).
Этот перевод ещё более интересен, поскольку Кредо Мутва называет «Серых» Mantindane или «мучители» на языке Зулу. (см. Декодер).
В моём понимании - Серые изначально пришли с Лиры, места, где находятся многочисленные колонии Гина'абул. ["Серые"] работают как группы муравьёв. Они функционируют, как раса рабочих для обслуживания их рептильных создателей.
Различные линии Гина'абул сфабриковали Мимину в прошлом. Существует несколько их видов в разных регионах. Те, что связаны с солнечной системой и были созданы Кингу (королевские Гина'абул) больше чем другие, и имеют волосы.
Есть многочисленные доказательства присутствия «Серых» в солнечной системе. Только о различных случаях похищения сообщают каждый год во всём мире.
Честно говоря, я не знаю, что произошло с Мимину, которых мы видим сегодня. Их судьба, очевидно, несколько изменилась, поскольку они обладают, как представляется, своего рода автономией, которой они не имели тысячи лет. История, к которой я имею отношение (та, что я получил) заканчивается 2000 лет назад. Мои знания были получены в той эпохе.
Паркс добавляет в Le Secret, что Мимину обладают базами в «четырёх углах нашей вселенной». Он также упоминает, что Амасутум ужасались из-за презрительных и холодных манер этих карликов.
Относительно их телосложения, оно не такое сложное, как наше. Мимину были задуманы без всякой внешней красоты; они все были маленького роста, серого цвета, у них не было ни ушей, ни век, только два отверстия для носа, и никаких губ. Они смотрели чёрными удлинёнными глазами, которые были пусты, холодны и не имели эмоций.
Он говорит, что на самом деле было несколько типов Мимину. Здесь он рассказывает о тех, которым служили его людям в эпоху, описанную в этом фрагменте его долгой истории.

Серия сообщений "Хроники Антона Паркса":
Часть 1 - Хроники Антона Паркса
Часть 2 - Расы
Часть 3 - Расы
Часть 4 - Гина'абул
Часть 5 - Ама'арги
Часть 6 - Анунна и Нунгал

Проектировщики жизни

Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Foxess [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анунна и Нунгал

Анунна и Нунгал

Хроники Антона Паркса
Эскиз Паркса внешности Са'ама, опубликован в 3 издании «Le Secret»

Анунна ассоциировались как раса воинов для защиты Амасутум от невидимого и аморфного противника, которого на самом деле не существует. (Эта динамика, которую мы видим, явно имеет древние корни). Са'ам, созданные как бесполые ( но позже модифицированы) были предложены как прототип для этой расы. Утверждали, что, будучи бесполыми, они не будут отвлекаться, и будут превосходными солдатами.
Однако, Тиамате была необходима сексуальная (мужская) раса для её сестёр Амасутум, поскольку  Сутум вымирали. Са'ам добровольно создали королевскую расу Нунгал для этой цели и стали её лидером. Ни одна раса не имела власти Gibil'lásu (см. выше), которая присудила бы им вечную жизнь. Однако они должны были быть долгожителями.
Нунгал были производными Имдугут. Они определённо имели ориентацию Кадишту – она была внедрена в них – и рассматривались «Проектировщиками Жизни», вероятно, по этой причине, хотя они не имели возможности клонирования. Как Кадишту, они плохо обращались с Анунна-Усумгал, будучи тепло принятыми Ама'арги, у которых они временами находили убежище в области Abzu.
Нунгал– это Игиги, те, кто были названы «Наблюдателями», те, кто незаконно спарились с человеческим родом.
Они были источником большого затруднения для Са'ам, когда, вскоре после прибытия на Землю, они неожиданно стали линять – вещь, которую они никогда не должны были делать – показывая новую белую кожу, как и Кингу-Баббар, с которыми они в конечном итоге были связаны.
Са'ам-Энки собрал генетический материал для Нунгал перед поспешным отъездом из Маргид'да в Дуку, частично от генов, принадлежащих экспериментам Абзу-Абба'с.
Мамиту хотела проверить клетки, которые они выбрали, но Са'ам объявил, что у них нет времени, и они были вынуждены довольствоваться указаниями на контейнерах.
Как выяснилось позже, Мамиту очень хорошо знала, что за клетки они использовали: она тайно переключила клетки в контейнерах, намереваясь полностью ввести новый штамм Кадишту в уравнение. Но она была разочарована тем, что Са'ам не проявил должного старания.
Независимо от причины, Са'ам, Мамиту и особенно Нунгал сами дорого заплатили, поскольку земные Анунна, признавая, их субрасой их врага, Кингу, использовали Нунгал длительное время в качестве рабов. Например, Нунгал, должны были вырыть Тигр и Ефрат, что поставлять воду для будущих городов Аннунаков и «Богов».
Са'ам-Энки по настойчивой просьбе своего собственного народа, наконец, отреагировал созданием образца Адама, чтобы спасти своих Нунгал. Тогда Аннунаки стали использовать Адам в качестве рабов.

Человек

Сегодняшний человек далёк от Намулу'у, оригинала или изначального гуманоида, созданного Кадишту, чтобы следить за животными планетарного сада Uraš (Земли).
Как чётко говорится в Бытие (1:26) человек был последним, кто был интегрирован в резерв живущих, Проектировщиками Жизни.
Целью этого резерва было собрать генетические знания эмиссаров Источника. Оригинал человека пользовался уважением, поскольку объединял в себе генетическое наследство многочисленных разновидностей Проектировщиков Жизни…
Союзнические расы одарили Намулу'у несколькими частями своей структуры тела. Проектировщики Жизни, например, такие как Амли принесли основные элементы их изумительного полуэфирного тела. Все Проектировщики Жизни внесли понемногу от себя в реализацию Намулу'у.
Намулу'у, таким образом, были великолепными существами, результатом коллективного наследия комбинации наук Кадишту. По этой причине они были живыми хранителями знаний о нашей Вселенной…
Одной из самых замечательных манипуляций Гина'абул является отчуждение человека, для производства животных, чтобы обслуживать его. Для этого, Гина'абул, начали с оригинала человека, которого они смешали со своими собственными генами и обезьянами.
Особая смесь, которую должны были изготовить Гина'абул для того, чтобы получить Á-DAM, имела состав, который абсолютно невозможно понять сегодня учёным человечества. Это потребовало той же самой манипуляции, при помощи которой Кадишту ранее собирал оригинального человека. Это Энки, сын Ана и Намму, обвинённый в этой скорбной грязной работе, которая будет описана во второй книге.
Я называю эту генетическую комбинацию «смешанная кровь» в первой книге.
[Что может сказать генетическая запись? Очевидно, что это грандиозная тема, которая не исследована должным образом. Однако, в недавней статье, Люди, шимпанзе могли быть созданы после перелома, свидетельствуя о том, что исследователи в настоящее время, мягко говоря, путают. Ключевым моментом этой проблемы, вызывающим большую путаницу является та синхронизация событий в процессе.
Потому что все исследования ДНК предполагают, что ДНК медленно «дрейфует» из-за накопленной мутации, и это предположение несовместимо с моделью «генетического вмешательства», которая, конечно, у нас есть. Поэтому, в данном случае ни одно из заключений не может быть верным.]
О грустном внешнем виде  A-DÁN-animal свидетельствуют многие традиции – в частности тексты апокрифов, документах того же периода, что и библейские писания, но не канонизированные церковью. Почему это так?
Потому что эти тексты подрывают официальную версию.
Апокрифическая книга Адама, выдержки из глав 13 и 15, Роберт Лаффонт, 1980:
Кто утопил меня в эту бесконечную печаль зловещих ангелов зловонного запаха и отвратительной формы? Кто бросил меня среди этих злых гениев? Я должен расти в окружении, которое ненавижу, среди существ, работу которых я ненавижу? Я должен иметь их форму, и жить в их жилище? Почему изменили мою примитивную форму? Ах! Как мне вернуться к мирному пути, по которому тоскует сердце? Как мне вернуться к небесному собранию и молитвам, полным мира, освещающим меня высшим светом  и сбросить, наконец, эту позорную оболочку? Сколь ещё я буду связан с этим телом из глины?

Перевод трактата сделан по изданию The Facsimile Edition of the Nag Hammadi Codices. Codex II, Leiden, 1974. Перевод и комментарии А. И. Еланской

Когда сотворил меня бог из земли и Еву, твою мать, я ходил с нею в славе, которую она видела исходящей из Эона, из которого мы возникли. Она поведала мне слово Гносиса (Познания) Бога, Вечного, и мы были подобны великим ангелам вечным, ибо мы были выше, бога, который сотворил нас, и Сил, которые с ним, тех, которых, мы не знали.
Тогда разделил нас бог, Архонт Эонов, с Силами в гневе. Тогда мы стали двумя Эонами, и покинула нас слава, которая в нашем сердце, меня и твою мать Еву, вместе с Гносисом первым, который дышал в нас, и она (т. е. слава) бежала от нас и вошла в другой Великий Эон и в другой великий род, который возник не из того Эона, из которого мы возникли, я и Ева, твоя мать, но она вошла в семя Великих Эонов.
Именно поэтому я назвал тебя именем того Человека, который является семенем этого великого рода и (происходит) из него. После дней тех удалился от меня и твоей матери Евы Гносис вечный Бога истины. С того времени мы научились вещам мертвым, как люди. Тогда мы узнали бога, который сотворил нас, ибо мы перестали быть чуждыми его Силам. И мы служили ему в страхе и рабстве. После этого мы стали такими, что тьма (воцарилась) в нашем сердце. http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/ap-adam.shtml

Хроники Антона Паркса
Руины храма Карнака. Фотография Антона Паркса, 2008 г.

«Я не знаю, кто это такой, но реально существует на камне среди множества камней, разбросанных по земле».
Кредо Мутва называет рептилий, руководящих этим миром, “Chitauli”, что означает в Зулусе «диктаторы». Этот термин может быть переведён с помощью шумерского. (см. Декодер для «Chitauli» и «Gina’abul»/ ящерица.)
Человечество обладает удивительным предназначением.
Цель человечества состоит в том, чтобы не воспроизводить ошибки рептилий, которые хотели сократить их генетически, и представлялись создателями человечества!
Для продолжения дискуссии о клонировании и создании, посмотрите сначала тему Клоны…
Мы не остановимся на обсуждении характеристик современного человека и обстоятельств, при которых они были предоставлены. Это рассматривается во второй книге, «Génesis de Adán», на страницах под названием Создание Человека (Создание Людей)

Хроники Антона Паркса
Самец Гина’абул (Анунна, Нунгал, и т.д.), как и самка – рисунок является воспроизведением (копией) Паркса, статуэтки Ура, и удлинение черепа не верно: он должен быть как в примере африкано-египетского.
Добавочный пункт относительно МЕ (видимый здесь, а также на примере фигуры самки): термин эквивалентный в аккадском – Parsú: «знание суверенитета», а также  PÀR-SU: тот, кто установлен в теле»

Хроники Антона Паркса
Реконструкция Тутанхамона сканированием мумии. (Высший Совет по Древностям/Национальное Географическое Общество).
Обратите внимание на форму головы

Серия сообщений "Хроники Антона Паркса":
Часть 1 - Хроники Антона Паркса
Часть 2 - Расы
...
Часть 4 - Гина'абул
Часть 5 - Ама'арги
Часть 6 - Анунна и Нунгал

Волшебные дары Мировинга.

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:17 + в цитатник
Отступление от темы первое.

Посмотрел Я в Зерцало Изтины, и опечалился – затемнилось Оно, а это значит, прочитавшие первые главы Моего повествования о волшебных дарах Мировинга не все поверили в правдивость Моих утверждений. Многие возприняли Мои повествования, как очередную забаву. А те, что захотели изготовить своими руками волшебный Вензель Мировинга, не смогли его зделать. Очень мало кто смог, но не правильно. Они изготовили левый вензель, а надо изготовить правый, ибо только правый имеет целительные свойства. Многие даже не додумались изобразить его прежде, а те, кто изобразил, изобразили не верно. Многие вообще не поняли текста о вензеле, а многие поняли его превратно. Видя всё это, я решил изобразить волшебный Вензель Мировинга и поместить его здесь. Вот этот рисунок.

AN11.h1 (700x525, 52Kb)


AN11.h4 (700x452, 91Kb)

Волшебный Вензель Мировинга воизтину обладает целительными свойствами, ибо Знание Мировинга от Бога Изтинного. Никто в Мире не ведает этого Знания – как спасти любого человека от любых заболеваний, от старости и от смерти, а Мировинг знает, ибо Он один стал достойным видеть Бога Изтинного и разговаривать с Ним. Наш Бог обучал Его этому Знанию. Мировинг достиг абсолютного доверия Бога Нашего не пустыми словами, но святыми делами Спасения Жизни от гибели. Он всю жизнь Свою посвятил этому святому делу, и ни разу не изменил ему. Всё, что Он делал, делал во имя Спасения Жизни. Вот поэтому Он Воин Света Изтинный, и поэтому был принят Богом Нашим для обучения божественному Знанию. А прежде Он постиг все ремёсла и овладел ими в совершенстве, ибо для Спасения Жизни нужны все ремёсла. Он стал всемогущественным, именно, через ремёсла, а не через мистический опыт, как себе думают невежды, пребывающие в лени и в увеселениях. Он осознанно отказался от праздников, ибо понимал – праздность есть путь к отуплению и к погибели. Он трудился, работал. За это Бог вознаградил Его Знанием, и Мировинг победил смерть. Я желаю себе и всем вам поступить также, как поступил Мировинг, дабы Жизнь не прервалась и не изсякла.


Написал Александр Наумкин.

Декабрь 2004 года.

http://etmeranta.narod.ru/AN11.htm


Понравилось: 14 пользователям

Иллюзия мира. Майя. » Rђadosvet

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:14 + в цитатник
radosvet.net/7356-illyuziya...majya.html
(maya tatam ida sarvam) «Весь мир — лишь иллюзия» (Кришна, Бхагават-гита (Из Эпоса Махабхарата) 9:42) (maya tatam ida sarvam) «Весь мир — лишь иллюзия» (Кришна, Бхагават-гита (Из Эпоса М

Калагія

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:09 + в цитатник
http://caxap.org.ua/audio

"На этой странице находятся песни и видео группы «Калагия». В данный момент группа не существует, но вы можете насладиться тем, что мы успели записать."

http://caxap.org.ua/audio




chary_ru_1280x1024 (700x560, 357Kb)

На санскрите Землю называют Мритью Локи, что значит - Планета смерти

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения kabu_pave [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На санскрите Землю называют Мритью Локи, что значит - Планета смерти

Мы обладаем феноменальной способностью все портить, ломать, искажать... Например, знание, хранящее некую тайну, мы умудряемся упростить и низвести до уровня примитивной информации. Сколько интереснейших тем мы просто проглотили, не пережевав и, следовательно, не поняв в какой связи с нашей жизнью находятся, к примеру, те же НЛО, или клонированная овца... То есть не получив знания, которое в отличие от информации в одно ухо влетающей, в другое вылетающей, делает нас мудрыми. Мудрость же помогает избегать ошибок. Следовательно, она способна избавить нас от страданий.

Игорь Иванович Ветров призван со страданиями бороться. Он - врач. Но в поле его интересов входит не только медицина, с ее скальпелями, щипцами и шприцами, а и философия, религия, культура, космология и много, много других интереснейших предметов. Вопросы жизни и смерти, проблемы старения и пути омоложения — всеми этими вопросами занимается возглавляемый им Центр Тибетской и Аюрведической медицины “Дханвантари”. Кроме медицины Ветров четыре года постигал астрологию у Павла Глобы, изучал космологию, более двадцати лет занимается духовной практикой. Поэтому, в отличие от своих коллег, пуще всего обеспокоенных чистотой своей академической репутации, Ветров не боится говорить об НЛО или привидениях. Да и сам факт существования жизни на других планетах, в других, более тонких формах, для него не является предметом дискуссии.

Вы, наверное, будете удивлены, но Земля — это не конкретная планета. Землей называется планета, на которой возможна биологическая форма жизни. Она же образуется на одной из планет, которая находится на определенном расстоянии от Солнца. Дело в том, что планеты после своего образования, постепенно, раскручиваясь по спирали, отдаляются от Солнца. Это очень длительный процесс. Для возникновения биологической формы жизни должны быть очень точные геометрические показатели — расстояние от 155 до 195 миллионов километров от Солнца. Как только планета уходит за эти пределы, то биологическая форма жизни становится на ней невозможной. Поэтому, она не может сейчас существовать на Марсе. Но когда-то Марс находился в этих пределах, и там была знакомая нам форма жизни.

Что же происходит с цивилизациями, вынужденными покидать планеты, которые постепенно отдаляются от Солнца? Они идут двумя путями. Первый путь связан с духовным самосовершенствованием, второй — с созданием технократических объектов, летательных аппаратов, на которых перемещаются на планету, находящуюся уровнем ниже. И Земля постепенно приближается к этой дальней границе, за которой жизнь в привычных для нас формах станет невозможной. Пройдут еще миллионы лет, когда она пересечет ее, но, тем не менее, уже сейчас на Венере постепенно сгущаются водяные пары. Значит, создаются условия для появления биологической формы жизни. Стало быть, цивилизация может быть перемещена на Венеру и она станет играть роль Земли. Но гравитационное поле во Вселенной не изменится, потому что произойдет отрыв от Солнца новой планеты. И на тонком плане он уже произошел, астрологи знают такую планету, как Вулкан, еще не известную астрономам.

Что же касается Земли, то ее на санскрите называют Мритью-лока, что переводится, как “планета смерти”. Это название возникло оттого, что во всей Вселенной на Земле продолжительность жизни самая маленькая. Дело в том, что биологическая форма жизни не может быть очень продолжительной. Но ко всему, мы с вами живем в такую эпоху, когда наша жизнь еще короче по сравнению с другими временами.

Сейчас происходит очень серьезный эволюционный толчок — в связи с переходом к третьему тысячелетию началась определенная трансформация. Это не глобальный переход на другой уровень, не изменение биологической формы жизни на какую-то другую. Но будет происходить изменение сознания всего человечества — это факт. Поэтому сейчас нужно быть очень осторожно настроенным, необходимо избегать идеализации любой религиозной системы. Аюрведа считает самым большим грехом идеализацию духовного. Именно она является причиной того, что сердце человека закрывается, а в нашем сознании возникают отрицательные мыслеформы. Если человек думает, что его религия самая лучшая, что в других духовных системах нет таких совершенных пророков и учителей, то его ум начинает культивировать гордыню. Но многие пути ведут к Богу. Живые существа так созданы Богом, что Он любит каждого, в независимости оттого, что мы делаем. Это надо принять. Это очень важная вещь. ... Ведь Творец допускает существование и низших миров, планет типа Патала, Расатала и так далее, где проживают существа, которых мы называем демоническими. Это не значит, что они имеют какую-то страшную форму. Их форма приближается к человеческой.

Посещение нашей планеты так называемыми НЛО происходит из этого низшего мира. Это технократическая цивилизация, представители которой навязывают свою идеологию землянам и другим подобным нам существам, проживающим на так называемых серединных планетах. Для них это очень важно, поскольку всегда существовала борьба между представителями низших и высших планет, которая в древних канонах называется борьбой демонов с полубогами или по-другому асурами и девами. Асуры отвергают существование Бога, их больше всего интересует технический прогресс. И в этом они достигли гораздо больших результатов, нежели мы. Возьмем идею клонирования, которая нам кажется очень перспективной. Ведь не надо ждать, пока кто-то погибнет в автокатастрофе, чтобы взять у него здоровую печень или другой орган, можно выращивать сердце, почки и пересаживать их. Здорово, правда? Более того, мы можем создать искусственного человека. Но проблема в том, что он будет как зомби, поскольку душа никогда не войдет в него.

Существует четыре принципа жизни, и самый главный из них - присутствие души в теле. Второй - сохранение гомеостаза; третий - обмен энергией; четвертый - способность воспроизводить себе подобных. В случае клонирования будет отсутствовать самый важный принцип — здесь не будет души в теле. Наверное, не все знают судьбу клонированной овечки, о которой так много писали. Так вот эта вторая, искусственная овечка, которая была очень похожа на первую, съела ее. Хотя овечки мясом не питаются. Почему она это сделала и как она жила, если в ней нет души? Что же вошло в нее, какое демоническое создание? Ведь после этого ученые запретили клонирование. Но им все равно тайно будут заниматься и в результате появятся искусственные люди, зомби, которые будут воевать. Слава Богу, это будет не скоро, где-то через сто семьдесят лет. Так что же происходит, когда ученые создают этих зомби, этакую обитель для других живых существ, в которых душа, посылаемая Богом, не войдет? Дело в том, что есть мир более тонкий, чем наш, мир двух измерений, мир духов. Их называют бхутами и в Аюрведе существует целое направление — бхутология, которая их изучает. Среди этих существ есть такие, которые имеют человеческое происхождение. То есть, если человек кончает жизнь самоубийством, что считается грехом во всех религиях, то он будет столько времени оставаться в тонком, эфирном теле, сколько времени, сколько он должен был прожить. Тогда как в случае естественной смерти мы пребываем в эфирном теле сорок девять дней.

Кстати, американский фильм “Привидение” очень точно показывает то, что происходит с существом, которое зависает в пространстве. И кстати, самоубийство, не единственная причина такого явления. Если человек умер в алкогольном или наркотическом опьянении, во сне, совершил какие-то страшные, кровавые преступления — в этих случаях он зависает в пространстве на долгое время. И он будет искать пространство, то место, куда он может вселиться. Поэтому, согласно Аюрведе, одна из форм шизофрении — это одержимость, то есть вхождение этого бхуты, духа. И тогда получается раздвоение пространства, поскольку мы находимся на разных эволюционных уровнях. Человек начинает говорить разными голосами, мыслит по-другому. А теперь представьте себе, что все эти бхуты начнут заселять эти искусственные тела. Потому что они хотят наслаждаться, вспомните этого человека из “Привидения”, который жил в метро. Он больше всего мечтал о том, чтобы ощутить вкус сигареты. Это очень мучительно - остаться без физического тела, которое мы используем как инструмент для наслаждения. Чувства, желания остаются, а органов чувств, с помощью которых мы наслаждаемся, нет. Эти привидения очень сильно страдают из-за этого и будут стараться войти в клонированные тела. В эту овечку явно вошел такой дух. Представьте, что такие существа будут творить!

Так вот, эти асуры, которые к нам прилетают, борются за это пространство. Я говорил, что Земля имеет один минус — здесь продолжительность жизни короткая. Но есть здесь и большой плюс. Наша планета — это трамплин, с которого можно совершить скачок в любое место во Вселенной. Это особенность пространства, в котором мы живем.

... Несмотря на то, что мы обречены на старость и смерть, Аюрведа содержит такой раздел знания, как Расаяна, которая занимается проблемами омоложения организма, Но сначала мы должны понять, почему мы стареем, почему возникают болезни и, в конце концов, мы умираем. Существует пять причин старения, так же, как существует пять причин болезни. Первая — кармическая. Болезни появляются как индикаторы наших неправильных действий. Вторая причина — родовая. Мы говорим не генетическая или наследственная, а именно родовая, потому что это понятие более широкое, оно включает в себя коллективную карму. Третья — экологическая, которая подразумевает, прежде всего, питание. Если человек потребляет огромное количество углеводов, которые легко усваиваются, то уровень инсулина в его организме будет повышаться. Это проявляется в повышенной слабости, утомляемости, в сонливости после еды. То есть - гиперинсулинемия является одной из причин семидесяти процентов хронических заболеваний. Она же является и причиной более раннего старения. Согласно статистике человечество за последние сто лет стало потреблять простых углеводов, к которым относится сахар и очищенная пшеница, в сто раз больше. Если посмотреть статистику по холестерину, потребность в котором не должна превышать 150—200 милиграм в сутки, то в современном западном мире в организм человека попадает в среднем 500 милиграм этого вещества. Мы также потребляем слишком много глюкозы. Кроме всего пьем неочищенную воду, которая разрушает наш организм. А каким воздухом мы дышим, какие лекарства мы принимаем? Не будем уже говорить о курении... Четвертой причиной старения является метаболический фактор. Это накопление в организме клеточных шлаков. Кстати, “Чаванпраш”, который мы привозим из Индии, выводит эти шлаки. И, наконец, последний, очень важный механизм старения и болезней — онтогенетический (онтогенез с латыни — “развитие” -авт.). Постулат, сформулированный Клодом Бернаром, гласит, что если бы не нарушался гомеостаз, то есть постоянство внутренней среды, человек жил бы вечно. Так вот онтогенетические причины запрограммировано приводят к нарушению гомеостаза, поскольку меняется гормональный фон. Это происходит, например, в период полового созревания, в период беременности и в других случаях. В свою очередь существует пять шагов к омоложению организма: открытие сердца; очищение организма; нормализация липидного (жирового) и углеводного обмена; нормализация устойчивости нейроэндокринной системы — другими словами, гомеостаза или адаптивности; нормализация соединительной ткани. Но это огромная тема и она требует отдельного разговора.


майя

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Dayskeeper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новая книга

Работаю над созданием второй книги. Тема – галактическая астрология, астрономия, майя, ольмеки etc. В этом посте я не буду подробно излагать идеи и концепции моей новой книги. Здесь в он-лайне я просто работаю с материалом. Итак, символика доколумбовских народов Мезоамерики.Мы сейчас живём в преддверии Новой Космической Эры – Эпохи Белого Ягуара, которая начнется в 2013 году, а точнее на рассвете дня зимнего солнцестояния 21 декабря 2012 года. Знанием об эпохах, о времени в совершенстве владели народы доколумбовской Мезоамерики: ольмеки, майя, ацтеки. Древние видящие проникали в тайны движения небесной механики, не имея телескопов и компьютеров. Эти люди были шаманами, посвященными в многомерное видение нашей Вселенной. Даже в их простом быте ничего не было случайным: посуда, одежда, каждая деталь была наполнена сакральным и мистическим смыслом. Они разговаривали на языке образов и метафор и строили свои города как проекцию стран Млечного Пути.

 

Маис – Дерево – Сейба – Каменный топор – Правитель- Вождь- Ахау = МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ.

 

Небо- Змея =ЭКЛИПТИКА.

 

Напомню, что эклиптикой называется путь, большой круг, по которому движется Солнце. Эклиптика проходит по зодиакальным созвездиям и Змееносцу. Реально же в Космосе Солнце не проходит ни по каким созвездиям. Эклиптика – всего лишь видимость с точки зрения земного наблюдателя, воображаемый путь Солнца в небе…

Священное дерево майя – это сейба

 (450x564, 158Kb)   

 

В метафизическом представлении майя – наш мир это четырехугольная Земля, развернутая на четыре стороны света, которая покоится на спине огромного каймана. Из Сердца Земли рождается и растет Дерево Яш-Че –«Зеленое Дерево», которое дает жизнь на земле. Крона этого дерева проникает в Небеса, а корни уходят в нижние миры Шибальбы.

На фреске из Сан-Бартоло (Гватемала):
 

 (352x698, 145Kb)   

мы видим дерево, на котором сидит Небесная Птица.


А вот стела из Исапы в мексиканском штате Чьяпас:                                                                            

 (300x393, 143Kb)

 (249x319, 62Kb) 

На дереве сидит Небесная Птица. У основания дерево трансформируется в каймана. Ветви дерева – это рукава нашей галактики Млечный Путь. Листья – солнечные системы. Центральный ствол- панцирь – наша Земля. Змея – эклиптика. Небесная Птица и Кайман –порталы в другие миры.
Рядом справа – искусственное дерево, на котором сидит большая птица в маске. Эта сцена иллюстрирует миф из индейского эпоса «Пополь-Вух» о братьях-близнецах и Вукуб-Какише, который возомнил себя Богом.
У доколумбовских народов Мезоамерики не было разделения на светскую и религиозную власть. Правитель, вождь – «Ахау» или «халач виник» - истинный человек был и царем, и шаманом. Во время церемоний, связанных с равноденствиями и солнцестояниями, а также во время возведения на престол, «халач виник» отождествлял себя со священным Деревом, соединяя, таким образом, людей с богами.
На майянских стелах обычно изображают вертикально стоящего правителя, держащего на запястьях двухголовую змею. Он не сжимает змею пальцами, что характерно для всей майянской иконографии. Пасти змеи широко открыты, и она изрыгает видения в образе богов.  

 (350x525, 104Kb) 

На этой стеле из Копана

 (699x466, 113Kb)

 и плите из Бонампака мы видим, что из пастей змея видения выходит бог Кавиль.

В ритуальной практике майя Бог Кавиль это:

- источник силы, связанной с колдовством, трансформацией и трансцендентальным состоянием.
- сущность Дракона Шибальбы, известного еще как Змей Видения.
- проводник для контакта с богами и обожествленными предками.
- сущность священного танца, воплощающего воскрешение Бога Маиса из Шибальбы, сила, делающая это воскрешение возможным.
- сила человеческой королевской власти, объединяющая в лице правителя весь Космос – Верхний мир, сей мир и мир Шибальбы.
- сила, заключенная в топоре молнии Бога Дождя, которая раскалывает землю и дает рост растениям.
Он также живет в храмах, создавая в них святые места – «места силы».
Ритуал Змея Видения был связан с приемом наркотиков, либо без их приема через танец, приводящий в состояние транса, с последующим кровопусканием (протыканием различных частей тела: ушей, языка, крайней плоти иглой морского ската ), после чего капающую кровь собирали на бумагу и сжигали ее на огне, в результате чего из дыма появлялся Змей Видения.

 

 

 

 

 (466x699, 55Kb) 

 

 (700x658, 74Kb)

 На памятниках костюм правителя и формы видения могут быть разными и особенными для каждого памятника, но поза обычно не меняется.
На этих стелах из Копана изображены правители-шаманы в церемониальных позах, символизирующих Млечный путь. Правители прижимают к себе змею, образуя с ней крест. 
В Копане каждую стелу называют стелой Видения.
 

 (291x545, 74Kb)

Это фрагмент стелы, изображающей видение бога восходящего Солнца.

 (650x410, 129Kb)

Церемонии, на которых правитель отождествлялся с Сейбой- священным Деревом, проходили ночью, когда в небе севера на юг простирался Млечный Путь.
На некоторых памятниках на змее написаны иероглифы «Солнце», «Луна», «Звезда», «Небо», «Ночь», но чаще всего змеиная шкура украшалась иероглифом «циновка». Циновка – символ власти индейского вождя, тоже самое, что трон для европейских монархов.



 

 (400x376, 107Kb)

На этой стеле змея изгибается полукругом и каждый ее позвонок обозначен знаком «Зеркало». Здесь боги Видения –два брата-близнеца., которые установили Камень Творения Ягуара, про который я еще расскажу.

 

 

 (375x500, 67Kb)

На этой стеле мы видим женщину, облаченную в костюм богини Луны. Над ней простирается змей видения, из которого появляется бог Кавиль.
В церемониях видения участвовали мужчины и женщины, которые у майя тоже были правительницами.



 

 (441x698, 98Kb)

На стеле из гватемальского города Сейбал «халач виник» держит змею под боковым углом. На змее и поясе правителя можно прочитать иероглифы «небо», «солнце», «ночь». 
В символике майя любой крест, вертикальный или диагональный, означает астрономическое пересечение эклиптики с Млечным Путем. В этом пересечении находятся основы галактической астрологии!
 

 

 (283x248, 14Kb)

 

 (205x313, 7Kb)

Этот индейский ритуал имеет древние корни. Исполняют его Voladores, по нашему «летуны»! Традиционно такой ритуал проводят в священных местах силы. 
Четыре «летуна» представляют четыре направления- Восток, Север, Запад, Юг. Они 13 раз оборачиваются вокруг шеста вниз головой, в то время, когда когда пятый участник танцует в Центре, играя на флейте. Шест – это Млечный Путь. Пятый участник – Небесная Птица. 13 раз – это эклиптика, путь Солнца через знаки Зодиака, включая созвездие Змееносца, которое играло важную роль в майянской мистерии Зодиака и которое полностью игнорируется на Западе по причинам, которые я здесь сейчас не буду затрагивать.



 

 (310x478, 92Kb)

 (305x400, 138Kb)

Это страницы из индейских рукописей, которые принято называть «кодексы».
Вверху страница из миштекского кодекса Виндобоненсис. Внизу рисунок страницы из Дрезденского кодекса майя.
Вверху мы видим священное дерево сейба, разрезанный ствол, откуда появляется голова человека.
Два бога, чьи календарные имена 7 Орёл и 7 Дождь, рассекают этого человека, чтобы появилась пара, как Адам и Ева. На дереве левая половина ствола символизирует женское начало –диски веретена, а правая – мужское в виде дротиков-стрел.

Внизу мы также видим священное дерево, на котором восседает Чак – бог молнии. Он рассекает дерево, прокладывая себе путь. 
Здесь дерево – символ Дуальности.



 

 (699x485, 125Kb)

Эта фреска из города богов Теотиуакан. На ней мы видим Великую Богиню с помощниками и священное Дерево, которое тоже символизирует мужское и женское начало. Желтый ствол с бабочками – мужской, потому что бабочки – это души воинов. Красный ствол с пауками – женский. Паук символизирует прядильщицу. Присмотревшись внимательно, можно увидеть над головой Великой Богини маленького паучка, спускающегося на паутинке. Это символ реинкарнации, нового воплощения на Земле. 



В индейской метафизике кроме Зеленого Дерева Яш-Че в центре по четырем углам мира находятся еще четыре дерева – красное, белое, черное и желтое.
 

 

 (320x253, 82Kb)

На этом фрагменте из кодекса Борджиа изображен ярко-красный попугай ара на верхушке священной сейбы, фрукты которой – солнца.. Это дерево Юга.

 (304x247, 80Kb)

На Востоке – Кецаль на дереве с драгоценными фруктами. Кецаль у майя - дух джунглей

 (291x233, 67Kb)

На Западе ястреб сидит на цветущем молодом маисе.

Каждое дерево растет из лежащего на спине скелета, представляющего разные аспекты сил Земли: скелеты в разных одеждах, но в одном положении.

 (363x421, 144Kb)

Дерево Центра – символ изобилия, зрелый маис, готовый для сбора урожая. На нем сидит Кецаль с перьями на хвосте из листьев маиса.

 

 (300x519, 84Kb)

Это крышка саркофага Пакаля Великого из майянского города Паленке.
Пакаль изображен в падающей позе. Священное дерево растет из черепа скелета. На кресте мы видим Змея видения, из пасти которого выглядывают бог Кавиль и бог- шут. Наверху сидит Небесная Птица.



 

 (436x452, 189Kb)

Сравним теперь саркофаг Пакаля с плитой из Храма Креста, установленной Чан-Баламом «Змеей-Ягуаром» - сыном Пакаля Великого. Здесь тоже мы видим Священное Дерево, но тело Пакаля заменено персонифицированным объектом в форме креста, в основании которого находится шип морского ската, используемый майя в ритуальных церемониях для протыкания различных частей тела.
Наверху сидит небесная Птица. Змей Видения немного отличается своими позвонками-сегментами, на которых нарисованы иероглифы «нефрит» и «новый». Нижняя челюсть Змея похожа на клюв Птицы. Два священника стоят вокруг Дерева. Тот, что слева, держит предмет для кровопускания. Старший справа держит статуэтку бога-шута.
Эта плита – главное святилище Храма Креста.

 

 (600x450, 60Kb)

Храм Креста, Храм Солнца и Храм Надписей вместе образуют Три Камня Творения.
В центре площади этой архитектурной группы расположена низкая платформа с четырьмя лестницами. Это место, возможно, было связано со Священным Деревом, возможно там проходили цермонии, подобные Voladores. Возможно, там находился гномон, отмечающий движение Солнца по зениту, как, например в городах Кабах и Ушмаль, где всё еще есть такие гномоны – клиновидные столбы с небольшим утолщением в вершине, которую полностью закрывает тень, когда Солнце находится в зените.

 (699x505, 151Kb)

Это плита их Храма Лиственного Креста из Паленке. Сейбу здесь заменяет стебель маиса, символизирующий изобилие. Початки кукурузы персонифицированы как головы Бога Маиса. Змей видения здесь отсутствует, но Небесная Птица также сидит наверху и те же самые священники делают те же самые предложения.

 (289x235, 79Kb)

Выше мы рассмотрели четыре Дерева из ацтекского кодекса Борджиа. Дерево Востока и Центральное Дерево похожи на деревья майя из Паленке. Но Северное Дерево из кодекса Борджиа у меня ассоциируется совсем с другим изображением 
Здесь мы видим не сейбу и маис, а кактус, на котором сидит орел с перьями из кремниемвых ножей. В лапе он держит лист табака, также как и Птица Юга. Из его клюва течет кровь. Разноцветные стволы растут из лежащего на спине скелета.

 

 (521x298, 35Kb)

Вот с чем у меня ассоциируется Дерево Севера – флаг Мексики, который украшает герб Теночтитлана – орел, кусающий змею, сидит на кактусе, растущем из камня на воде.

 (600x667, 78Kb)

 (406x510, 127Kb)

Это ацтекский храм Священной Войны

Рассмотрим его барельефы.

 

 (294x400, 18Kb)

 (308x436, 63Kb)

Ацтеки изображали видение различными способами. У этого орла, сидящего на кактусе, под клювом мы видим знак «атль-тлачинолли», буквально «вода-огонь» - знак конфликта противоположностей и их же единства.

 (524x699, 83Kb)

Здесь на спинке трона Теокалли два бога окружают солнечный диск. Из их ртов извергаются те же самые потоки «атль-тлачинолли». Кстати, там, где я нарисовал стрелку, слева, бог со змеиной ногой – это Тескатлипока - ацтекский потомок майянского змееногого бога Кавиля.

Продолжаем осмотр храма Священной войны. Помните, как у Цоя:

Земля, небо.
Между землей и небом война…

 

 (380x400, 16Kb)

Это ацтекский календарный знак Первая Смерть. Обратите внимание – на этом барельефе знак «огонь-вода» выглядит особенно изящно!

 

 (507x599, 124Kb)

Карта Теночтитлана - столицы ацтеков –здесь орел в центре креста – месте, где соединяются небеса и подземные миры. Крест здесь символизирует движение по горизонтали -эклиптика, а кактус – движение по вертикали, то есть Млечный путь.

 

 


 

 


 

 

 

 

 



Поиск сообщений в Калагия
Страницы: [1] Календарь