-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асмик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2010
Записей: 1297
Комментариев: 973
Написано: 4592


Свидание (La_ven_der)

Понедельник, 12 Января 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Lynx_Rufus Свидание.

Два года прошли по кругу.

Я полюбила вьюгу,

Пела песнь с нею вместе все громче,

Голос мой становился звонче:

"Гроздья звезд полощет  море,

Верю я - вернешься  вскоре,

Грусть моя как ворон черна,

Мы грехи искупили сполна.

Я прошу Всех Духов Несчастий,

Все Ветра, что несут ненастья,

За три шага стоять за тобой,

Чтоб раздел был святой водой.

Я прошу Аше наполнять тебя светом

И с каждым лучистым рассветом

От сомнений тебя сберегать,

Все дурное  в сердце  сжигать.

Помни, милый, как пахнет дом 

Измолотым влажным зерном,

Родником, что за Дикой Горой,

Свежевспаханной целиной,

Безмятежностью вечеров

У присыпанных хмелем  костров.

Возвращайся, любимый, жду,

Ожиданием я живу."

 

Собрала травы в дальнем ущелье,

Месяц по книге томила зелье:

Три горсти  мяты, полыни,  вербены,

 и не забыть сердцелистной марены,

Корень аира, чертополох,

Лапчатка гусиная, душистый горох.

Крепкий отвар в бутыль перелила,

К правой ноге его прикрепила,

К левой - рубашку, пора уж сменить,

Будет она тебе верно служить.

Зерно положила себе на ладонь,

С размаху нырнула в  высокий огонь.

Обернулась совою я на три дня:

"Крылья, велю - несите меня

Туда, где любимый два года без сна,

Белой  совой сквозь печную трубу,

Тьму разгоняя собой на лету!"

Прижалась крылом - как ты исхудал,

В глаза посмотрел, улыбнулся, узнал.

Назад прилетела, упала без сил,

Грудь словно  камень тяжелый сдавил.

Snowy Owl in flight

 

 

 

Рубрики:  СТИХИ
СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку