-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артур_Беркут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 187




Мне так странно чувствовать тебя
В каждой капле теплого дождя.
Слышать голос твой в кромешной тишине
И писать ветру письма так странно мне.

"Любовь и боль"- А. Беркут

Сайт live-music.su

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:10 + в цитатник
live-music.su/

Отличный сайт о рок-музыке. Огромное количество фотографий с основных рок-событий.


Интервью Артура Беркута

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:37 + в цитатник

 

Артур Беркут: Ария о слонах и людях


26.03 09:19   Мария Горин

8 апреля в тель-авивском "Ангаре-11" группа "Ария" выступит с программой "Бой продолжается". Накануне концерта мы побеседовали о музыке, цирке, любви к родине и Иерусалимском университете с солистом группы Артуром "Беркутом" Михеевым.



- Артур, вы - потомок цирковой семьи...

- Да, моя мама танцевала на слонах, а папа – клоун.



- Ваши родители не были разочарованы, когда вы решили изменить цирку и заняться пением?

- Мама - не очень, а папа вообще был против того, чтобы я поступал в цирковое училище, хотя я, собственно, пытался стать студентом эстрадного отделения.



- Редкий случай. Все же цирковые – это, можно сказать, особая каста…

- Ну, мои родители – исключение. И когда вышел срок - а цирковые рано выходят на пенсию - они решили ни в коем случае не продолжать. Они говорят, что это очень плохая среда. Уж не знаю почему, отец никогда не рассказывал, но всегда говорил, что туда лучше не соваться, так как это порочное заведение, связанное с алкоголем и так далее. В общем, полный разброд…



- Жизнь музыканта, наверное, в этом плане не сильно отличается…

- Именно поэтому он был против того, чтобы я занимался чем-то, связанным со сценой. Но я, как видите, папу не послушал. Вот мой младший брат оправдал надежды родителей – он заместитель шеф-повара.



- А вы готовить любите? Или прибегаете к помощи брата?

- Очень люблю. Готовлю постоянно. Тем более что у меня есть кулинарное образование.



- Даже так?

- В жизни все пригодится. У музыканта жизнь непростая, никогда не знаешь, куда занесет. А я как Рембо - могу выжить в любых условиях.



- Вы родились во время гастролей в Харькове, а как потом проходила ваша жизнь – были манежным "сыном полка" или чадом, сданным на поруки бабушкам и дедушкам?

- Меня родители всюду таскали с собой. Я с самого раннего детства все время проводил в цирке, постоянно торчал в слоновнике. А если родители репетировали, то их друзья возились со мной в гримерке.



- А откуда любовь к музыке? Кто привил?

- Это я сам. Причем полюбил музыку, которая в те времена была почти запрещенной, купить или достать записи было невозможно. Ловили втихаря "Голос Америки", другие подпольные радиостанции…



- Что вы сегодня слушаете дома? Ту самую "запрещенную" музыку - или вкусы изменились?

- Дома я вообще ничего не слушаю. Когда приезжаю с гастролей, то у меня дома царят тишина и покой, насколько это возможно с двумя детьми. У меня мальчику 5 месяцев и дочке 4 годика, так что шума хватает. С дочкой мы поем детские песенки. А если я еду в машине, то предпочитаю что-нибудь поспокойней, хотя все зависит от настроения: сейчас хочется джаз послушать, через пять минут - рок какой-нибудь или альтернативу…



- Если уж мы заговорили о детях… Какие жизненные ценности вы считаете нужным им передать?

- Самое главное - любовь к родине. Причем это не пустые слова и не клише. Важно, чтобы мои дети не распылялись, а любили родину, мать свою. Ну, и любовь к родителям, насколько это возможно. Потому как дети вырастают, погружаются в свои дела, разбредаются, а хотелось бы, конечно, ощущать с ними связь.



- Вы начали петь еще в школе – ваша группа даже завоевала второе место на смотре школьных ансамблей Москвы. Вспомните впечатления от первого успеха…

- Насколько наш ансамбль можно было назвать школьным, я не знаю… Хотя раньше ансамблями называли всех, у кого была хоть какая-то аппаратура, чтобы выйти на сцену. Но ответственные смотры у нас и вправду были, и на уровне города Москвы – тоже. А ощущение, кроме гордости, я вряд ли назову.



- Вы вообще по натуре паинька или оторва?

- Оторва – звучит как оскорбление… Хотя, конечно же, я далеко не паинька, но и не хулиган. Что-то между…



- Артур, как выпускника Гнесинки хочу поздравить вас со 115-летием вашей альма-матер. Все-таки солидный возраст… Вы, кстати, там на каком направлении вокала учились – народном или академическом?

- За поздравление – спасибо. А учился я на академическом. Если бы я был "народником", то, наверно, уже бы с вами не разговаривал, а лежал в сумасшедшем доме. "Народники" были очень странные у нас в Гнесинке… Во всяком случае, те, кто учились со мной на потоке, - очень необычные люди, но очень талантливые.



- Благодаря Гнесинке вы прекрасно играете на фортепиано и гитаре. А как и почему взялись за саксофон?

- Когда я учился в Гнесинке, у всех вторым инструментом было фортепьяно. Его нужно было сдавать обязательно. Но у меня было много знакомых среди духовиков, а еще был прекрасный педагог по фамилии Катценельсон. И я взял тенор-саксофон как параллельный инструмент, потому что мне стало интересно. Кстати, мой хороший друг Сергей Мазаев играет на саксофоне. Он мне очень много подсказал интересных упражнений.



- Вы коллеги по "Автографу", насколько я помню…

- Вот как только он пришел в "Автограф", я сразу начал у него учиться.



- Нет желания включить в программу "Арии" пару саксофонных соло?

- С удовольствием включил бы. Но у меня просто нет саксофона, а без этого было бы сложно включить его в программу. Его, конечно, можно купить, но хороший инструмент стоит дорого, а у меня банально нет денег… Я столько не зарабатываю - честно.



- Неужели кризис настолько поразил российских музыкантов? Конечно, хороший инструмент стоит больших денег, но не настолько же...

- Нет, это не кризис... На самом деле, если уж играть на чем-то, извлекать звуки, то это должен быть хороший инструмент. Это очень важно. И материал, из которого он сделан, должна быть очень дорогой, тогда он будет звучать.



- Ваша профессиональная карьера так или иначе постоянно пересекалась с "Арией" и выходцами из нее: в 81-м вы сменили Дубинина в "Волшебных сумерках", "Автограф" плотно сотрудничал с Маргаритой Пушкиной, вы работали с отколовшимся от "Арии" Аликом Грановским с "Мастером", записали альбом с Сергеем Мавриным... В конце концов, в 2002 году вы сменили Валерия Кипелова, став солистом "Арии". Вы видите в этом некий "фатум", следствие успешного творческого союза старых друзей или это ваше личное продвижение к намеченной цели?

- Не задумывался. Но когда получил финальный звонок с приглашением в группу... Так получилось, что Валерий Кипелов очень долго уходил. То есть он уходил, возвращался, потом опять уходил. И когда я пришел в группу, то тут же влился в нее, и это не стало ни для кого неожиданностью. Мы сразу же начали репетировать программу. Знаете, как это обычно бывает, нужно вжиться, впеться... А тут все было естественно. Мы все настолько близкие друзья, что проблем не возникло. И конечно, с публикой то же самое, потому как если на сцене человек чувствует себя неловко, то все это видят... А тут даже прикидки не происходило.



- Русский рок 80-х можно жестко разделить на две школы: первая, ярким представителем которой можно назвать вас, профессиональная, и непрофессиональные составы, которые поднялись на волне социального протеста. На ваш взгляд, такое деление оправданно?

- Даже не знаю... Мои американские друзья, когда я жил там, говорили, что если человек получает деньги за свое творчество, то он профессионал, вне зависимости от того, чему он учился. Можно делать все что угодно, но если это кому-нибудь нужно, то это уже профессионализм. Тогда было множество разнообразных коллективов, игравших собственный материал. Многие из этих коллективов считались андеграундными... Под профессионалами вы, видимо, имеете в виду тех, кто получил статус в Гос- или Москонцерте. Это были "Ария", "Автограф", "Диалог"... Этим коллективам приходилось сдавать программы на худсоветах, проходить эти безумные смотры вроде "Лейся, песня", цензорский отбор и т. д. Это сейчас кажется смешным, а тогда мы оставляли полжизни и вагон нервов на этих худсоветах. Но потом как-то все же собирались с силами, надевали брючки-ботиночки - никаких кроссовок и рваных джинсов, в таком виде даже до сцены было не дойти, сразу заворачивали...



- "Автограф" с большим успехом гастролировал за рубежом и даже выпустил англоязычный альбом. Он имел успех?

- Он не имел успеха, так как "Автограф" сразу после его выхода развалился. Чтобы поддержать вышедший альбом, с ним надо кататься по гастролям хотя бы первые полгода. А здесь, к сожалению, этого не произошло. Диск как-то разошелся, но успеха никакого не было, так как не было никакой поддержки.



- Не было ли у группы желания перебраться сообща на Запад, где сложный арт-рок был гораздо более популярен, чем в Союзе?

- Нет. "Автограф" все-таки русская группа. К тому времени все уже "объелись" друг другом, подустали друг от друга и постоянных разъездов. Пошли семьи, дети, захотелось чего-то своего. Вот и разошлись.



- Что же вас заставило уехать в США и что заставило потом вернуться?

- Ну, у меня не шла речь об эмиграции. Я подписал контракт в Штатах. Потом контракт закончился, и я вернулся. Я ж не на ПМЖ уезжал.



- Каковы ваши впечатления от работы в Штатах? Что поставлено лучше, а что – хуже, чем в современной России?

- Я бы, честно говоря, не стал сравнивать. Все очень другое. Организация лучше намного. Работа с аппаратурой, работа на студии и отношение к музыкальным проектам совершенно иное. Мы находимся где-то на грани каменного века. Это не зависит от того, какая аппаратура стоит на наших студиях и какие у нас навороченные пульты. Почему Кипелов свой альбом записывает в Финляндии, БГ – в Лондоне, кто-то – в Швеции? Просто у нас люди не умеют работать. Это не их вина, надо поучиться, есть же специальные школы... А ответственности за музыкальный материал у нас больше, у них больше разгильдяйства. Например, у нас если репетиция, то приходишь - и тут же начинаешь работать, а там все долго раскачиваются. В той части, где я жил, - а это Голливуд - там тепло, солнце, море, коктейли, бананы, пальмы... Работа всерьез как-то не воспринимается. У всех завышенные требования - нужно всем заплатить, всех собрать, привезти-увезти, накормить-напоить и так далее. Те люди, которые там живут, уже заранее чувствуют себя звездами. У нас такого нет, у нас даже времени на это нет.



- В ZOOOM, насколько известно, вы не только пели и играли на гитаре, но и являлись композитором и автором текстов. Тяжело тащить на себе весь творческий багаж коллектива?

- Наоборот - интересно. Ребята, с которыми я играл, даже не хотели записывать никакого альбома - они играли в свое удовольствие. Не потому, что нужно было заработать денег. Просто для себя. Честно говоря, я уже работал там в Беверли-Хиллз и получал весьма приличные деньги. Мне эта музыка далась... Так что все это было для себя.



- А кем вы трудились в Беверли-Хиллз?

- Водителем лимузина. Я был как Джим Кэрри: "Мне все можно, я водитель лимузина..." Я работал в одной адвокатской конторе. Не знаю, сейчас она существует или нет, но, думаю, да. Контора мощная была. Возглавлял ее Ричард Хоровиц, который, кстати, хотел меня отправить учиться в Иерусалим. "Ты обязательно должен поехать в Иерусалим", -говорил он. Я отвечал: "Ты что? Там же война идет?". - "Да что ты? Ты обязательно должен поехать туда!" Но я так и не смог стать студентом Иерусалимского университета. Хотя почему бы и нет? Надо попробовать.



- Приезжайте, устроим. Поступите на юрфак в Еврейском университете.

- Все-таки, наверное, поздновато... Хотя мало ли как жизнь обернется.



- Давайте вернемся к музыке. Почему вы не записываете сольный альбом, ведь материала, насколько я понимаю, предостаточно?

- Материала очень много, но, для того чтобы записать сольник, необходима масса времени и хорошая организация. А я очень много работаю с "Арией", много даем концертов. Вместе все сваливать я бы не хотел. Если делать, то делать хорошо, а просто так, тяп-ляп, я могу и дома слепить... Понимаете, хочется, чтобы вышла пластинка, и все сказали "Вау".



- В то же время ваш сайт открывается предложением к сотрудничеству в качестве сессионного музыканта. Хватает времени, чтобы делать что-то за пределами "Арии"?

- Участие сессионным музыкантом много времени не занимает. Приехал, записал какую-то партию, уехал домой. Это без концертов, без выступлений. У меня был только один проект, предполагавший выступления, и, к сожалению, он наслаивался... Это "Эльфийская рукопись".



- Да, очень интересный проект. Кстати, как вам понравился столь необычный жанр, как металл-опера?

- Очень понравилось. Не знаю, есть ли на это спрос в России, но принимали нас очень хорошо. Я даже съездил с ребятами на три-четыре выступления, но потом даты спектаклей начали наслаиваться на мои концерты, а публика начала возмущаться, почему не приехал Беркут... В общем, пришлось отказаться.



- Какие группы вы можете назвать открытием на российской или западной сцене?

- Очень цепляют скандинавы. А из российских - "Пять диезов". "Аматори" неплохой такой проект. Правда, слизанный весь, но хорошо сделанный. Хочется чего-нибудь такого, чтоб не убивалась русская душа. Вот "Ария" играет песни, которые зрители могут подпеть с любого куплета, а достигается это во многом аранжировками Виталия Дубинина, построенными на русских мелодиях. Именно поэтому они такие распевные и запоминающиеся.



- Артур, в вашем репертуаре масса песен на исторические темы. А вы сами историей интересуетесь?

- Сказать, что сильно интересуюсь, не могу, но мне кажется, что для той музыки, которую мы играем, это больше всего подходит по стилю. Данная тематика лучше всего ложится.



- А за политикой следите?

- Слежу, конечно. Хотя какой смысл за ней следить? Но политика, знаете ли, такой большой цирк, а я, как потомок циркачей, люблю наблюдать, как все что-то делают, обсуждают, выборы какие-нибудь... Но на самом деле это смешно, хоть и сквозь слезы.



- "Ария" – 25 лет на сцене, вы - скоро 30, не за горами личный юбилей. Круглые даты не пугают?

- У меня нет времени над этим задумываться, хотя, наверное, если б было, испугался. Но вокруг столько всего происходит, что на подобные размышления не хватает времени... Я не чувствую тяжести юбилейных дат. И это хорошо.



- В Израиль вы везете новую программу "Бой продолжается". С чем боретесь?

- Наши песни на вечную тему – война добра со злом. Потом Рита Пушкина так пишет, что каждый может найти что-то свое. Но бороться надо, я считаю. Искоренять зло.



- В Израиль вы приезжаете не впервые.

- Да, бывали-с…



- Я понимаю, что концертная сетка неумолима, и ехать, хочешь не хочешь, надо все равно. Но вам лично хочется сюда возвращаться? Что привлекает?

- Мне в Израиле нравится очень. Единственно, граница немного напрягает. Пройти б ее побыстрее... Понятно, что это делается в целях безопасности, и я готов потерпеть... Мы прилетаем, вечером играем концерт и наутро улетаем. А мне хотелось бы прилететь к вам на недельку с семьей, отдохнуть. Хоть сейчас это и несколько проблематично.



- Почему? Визы отменили, полеты регулярные...

- Ну, вот подрастут мои, и тогда с радостью…

 

Взято отсюда:

www.mignews.com/news/interview/world/260310_95249_73979.html


Видео-запись: Городские истории - часть 2

Суббота, 28 Августа 2010 г. 16:23 + в цитатник
Просмотреть видео
18 просмотров


Видео-запись: Городские истории - часть 1

Среда, 25 Августа 2010 г. 16:38 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

Эфир 30.04.10

Видео-запись: Нашествие 2010- Герой асфальта

Вторник, 24 Августа 2010 г. 11:26 + в цитатник
Просмотреть видео
21 просмотров


Метки:  

Артур - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 20 Августа 2010 г. 12:01 + в цитатник

Фотографии с концертов - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 18 Августа 2010 г. 21:06 + в цитатник

Автограф - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 17 Августа 2010 г. 18:30 + в цитатник

Слова любимых арийских песен

Вторник, 17 Августа 2010 г. 10:24 + в цитатник
ИСКУШЕНИЕ

Музыка - В.Дубинин/В.Холстинин
Слова - М.Пушкина

Закрой глаза, коснись меня
Ты пахнешь соблазном и медом
Исчезнет грязь осколков дня
Ударит в гонг природа
Крадется ночь как черный зверь
Вибрирует в лунном свечении
Скребется в дверь, стучит в окно
Ей холодно одной
Холодно одной
Лаская ночь, коснись меня
Имя тебе - искушение

Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Дай мне!
Больше, чем страсть,
Что проходит словно боль
Я сгорю в огне
Сгорю в тебе, пускай
Я могу стать пеплом, но...

Ты знаешь все, что надо знать
Я знаю чуть больше, чем надо
За мной иди в тот древний край,
Что был Библейским Садом
Забудь о тех, кто говорит
Что путь твой - разврат и паденье
Пускай в ночи твой смех звучит
И спелый плод горит
Дьявольски горит
Лаская ночь, коснись меня
Имя тебе - искушение

Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Дай мне!
Больше, чем страсть
Что проходит словно боль
Я сгорю в огне
Сгорю в тебе, пускай
Я могу стать пеплом
Лишь познав твой рай...


СВЕТ БЫЛОЙ ЛЮБВИ

Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина

Ночь темна, мир отчаянно пуст
Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…

Я вернусь к тебе дождем
Утренней и метелью за окном
Серебро горстями брошу я к ногам твоим
Я вернусь к тебе грозой
Радугой воскресну над землей
Погашу дыханием ветра свет былой любви

Тень Луны скроет раны мои
Превратит в рубины кровь
И оставит меня одного
Умирать среди снегов
Я хотел всю жизнь начать сначала
Но её лишь можно оборвать…

Свет былой любви в конце пути
Моя душа к нему летит
Холод сковал сотней цепей тело мое
Как простой солдат, в чуждом краю
Удачу я искал свою
Как я был глуп, мне скажет смерть, скажет теперь!



ШТИЛЬ

Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина

Штиль - ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль - наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном...

Между всех времен
Без имен и лиц
Мы уже не ждем,
Что проснется бриз!

Штиль - сходим с ума
Жара пахнет черной смолой
Смерть одного лишь нужна
И мы, мы вернемся домой!

Его кровь и плоть
вновь насытит нас
А за смерть ему
Может, Бог воздаст!

Что нас ждет, море хранит молчанье
Жажда жить сушит сердца до дна
Только жизнь здесь ничего не стоит
Жизнь других, но не твоя!

Нет, гром не грянул с небес
Когда пили кровь как зверье
Но нестерпимым стал блеск
Креста, что мы Южным зовем...

И в последний миг
Поднялась волна,
И раздался крик:
"Впереди Земля!"


КРОВЬ ЗА КРОВЬ

Музыка - В.Дубинин/В.Холстинин
Слова - М.Пушкина

Древний град Иерусалим довлеет над тобой
Понтий Пилат
Ты готов сорваться в Рим, махнуть на все рукой
Забрав с собой солдат
Ты устал от этих лиц
От чужой, неискренней земли
Боль тупая бьет в висок
Дню мучений выпал срок

Кровь за кровь!
В том воля не людей, а богов
Смерть за смерть!
Ты должен не роптать, а терпеть
Здесь твой ад!
Ты знаешь - нет дороги назад
Пей свой яд!
Пей, прокуратор Понтий Пилат

Над Голгофой - траур мглы, ты чувствуешь беду
Ты сам не свой
Меж солдат, от зноя злых, твоих решений ждут
Два вора и святой
Он безумен, видит Бог
Виноват, лишь в том, что одинок
Но ты шепчешь приговор
Иудейский царь распят как вор!

В серебристый сон
Ты бы с ним ушел
По дороге вечных звезд
Над простором строгих гор
Ты бы перед ним
На колени встал
Не стыдясь ни слов, ни слез
Кто любил - тот и распял...

Ты хотел найти покой на дне озерных вод
Понтий Пилат
Ты стал сам себе судьей, но смерть твоя не в счет
Для вечной Силы Зла
Дьявол помнит о тебе
Он в Страстную Ночь идет к воде
Жаждет смыть с тебя позор
Но все тщетно до сих пор.


ТАМ ВЫСОКО

Музыка - В.Дубинин
Слова - М.Пушкина

Не ведьма, не колдунья
Ко мне явилась в дом,
Не в пору полнолунья,
А летним, ясным днем...

"Обычно на рассвете
Я прихожу, во сне,
Но все не так на этот раз..." -
Она сказала мне

"Усталость, ненависть и боль,
Безумья темный страх...
Ты держишь целый ад земной
Как небо, на плечах!

Любой из вас безумен -
В любви и на войне,
Но жизнь - не звук, чтоб обрывать...", -
Она сказала мне

... Там, высоко - нет никого
Там также одиноко, как и здесь
Там, высоко - бег облаков
К погасшей много лет назад звезде

"Пока ты жив, не умирай,
На этот мир взгляни -
У многих здесь душа мертва,
Они мертвы внутри!

Но ходят и смеются,
Не зная, что их нет...
Не торопи свой смертный час", -
Она пропела мне

"Сбежать от жизни можно
От смерти - никогда.
Сама жизнь крылья сложит
И я вернусь сюда..."

Не ведьма, не колдунья
Явилась в дом ко мне,
А летним днем испить воды
Зашла случайно смерть

Фотографии с концертов - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:50 + в цитатник

Видео-запись: Там высоко - концерт в Израиле

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:00 + в цитатник
Просмотреть видео
26 просмотров


Метки:  

Артур - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 14 Августа 2010 г. 15:41 + в цитатник

Видео-запись: Клип "Колизей"

Суббота, 14 Августа 2010 г. 02:30 + в цитатник
Просмотреть видео
24 просмотров


Метки:  

Ария - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 13 Августа 2010 г. 12:55 + в цитатник

Видео-запись: Нашествие 2010 - Осколок льда

Четверг, 12 Августа 2010 г. 22:02 + в цитатник
Просмотреть видео
20 просмотров

Осколок льда

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 11 Августа 2010 г. 10:16 + в цитатник

Биография Артура Беркута

Вторник, 10 Августа 2010 г. 12:20 + в цитатник
avtograf.com.ru/member/berkut/berkut.htm Артур Вячеславович Михеев родился 24 мая 1962 года в семье цирковых артистов во время гастролей труппы в Харькове. Его музыкальная карьера началась в 11 лет, когда он был приглашен петь в школьную группу "Континент". Начало оказалось весьма успешным, и вскоре группа заняла 2-е место на конкурсе музыкальных ансамблей г. Москвы. Почувствовав, что пение - это его призвание, сразу после школы Артур поступает в музыкальное училище им. Гнесиных по классу вокала.

В 1981 г. его приглашают работать в группу "Волшебные сумерки" после ухода из неё прежнего вокалиста Виталия Дубинина. Здесь же он впервые встречается с Владимиром Холстининым. Однако после нескольких успешных концертов Беркут получает приглашение стать вокалистом, набирающей обороты, рок-группы "Автограф", которое он с удовольствием принимает, в том же году покинув "Волшебные сумерки". С удовольствием, потому что уже около года "болел" этой группой, услышав их выступление на фестивале "Тбилиси-80".

С 1984 года Артур работает по сценическим псевдонимом Беркут (что ему ужасно подходит).

"Автограф" - серьёзная страница в музыкальной карьере Артура, страница длиною в 10 лет, за которые его голос успел стать визитной карточкой группы. Популярность "Автографа" в 80-е была оглушительной. Группа активно гастролировала по всему Советскому Союзу, и стала первой рок-группой, сумевшей выехать на гастроли за рубеж. В 1990 "Автограф" по обоюдному согласию всех его участников прекращает свое существование.

В начале 90-х некоторое время Артур работает вместе с Леонидом Гуткиным в глэм-роковой группе "Рококо" (Rock & Co).

Затем он уезжает в США, где женится на американке.

В Штатах Артур Беркут в течение двух лет работает с группой "Siberia", играющей весьма оригинальный hard-rock. А в 1994 вместе с музыкантами из трэшевой группы "Reactor" организует собственный проект - "ZOOOM" (название означает "движение со скоростью света"). Идея проекта возникла спонтанно, на волне царившего в то время увлечения стилем "grunge". Ударником стал Tim Tully - создатель и идейный вдохновитель группы "Reactor", известный своей гениальной игрой (многие называют его "белым Томми Ли"), бас-гитаристом - Slick Mick, а менеджером и продюсером был приглашен Dennis McCay, работавший с такими известными группами и исполнителями, как "Judas Priest", "Alcatrazz", Y. Malmsteen, David Bowie и многими другими. Первый (и единственный) альбом проекта "ZOOOM" увидел свет в 1996 году и целиком состоял из песен, написанных Артуром Беркутом. Артуру пришлось сочинять на свою музыку и текст, поскольку остальные участники группы придерживались мнения, что лучше вокалиста этого никто не сделает. К слову сказать, Арутр не только пел, но и играл в группе на гитаре.

Весной-летом 1995 года Беркут из Лос-Анджелеса "по телефону" репетирует со своим старым другом - гитаристом Сергеем Мавриным (экс-"Ария"). На московском концерте объединенный коллектив выступает под названием TSAR (Тим, Сергей, Артур, Роб).

В 1996 Артур разводится с женой и по окончании контракта (в 1997 году) возвращается в Россию. Некоторое время он сотрудничает с группой "Треф", а летом 1997 года Артур уже выступает как сессионный вокалист группы "Мастер" во время гастролей во Франции и ряда концертов в России. В составе: А. Грановский, А. Беркут, С. Попов, А. Шендеров "Мастер" работает до конца 1997 года, после чего А. Беркут, С. Попов и А. Шендеров покидают группу и возрождают новым составом старый прект "ZOOOM". Однако, поскольку репертуар нового "ZOOOM" был полностью на английском языке, продвигать группу в России оказалось достаточно сложно и музыканты решают отложить проект "до лучших времен". (Музыканты объединились ненадолго вновь в 1999 году для совместного тура с Udo).

В 1998 году Беркут записывает с Сергеем Мавриным альбом "Скиталец" и до 2000 года с некоторыми перерывами продолжает работать в группе "Маврик".

В октябре 2000 года Артур уходит из "Маврика" и предпринимает попытку возродить группу "Автограф" с новыми музыкантами под названием "Автограф XXI", однако попытка оказалась не совсем удачной, она не была поддержана остальными участниками группы "Автограф" в результате проект переименовывается в группу "Беркут".

В ноябре 2002 г. Артур получает приглашение стать вокалистом "Арии". Приглашение принимается.

В 2003 году Беркут принимает участие в записи первой российской металлической оперы "Эльфийская рукопись" группы "Эпидемия", а также в записи сольного альбома Алика Грановского.



Биография составлена на базе официальной биографии



Процитировано 1 раз

Официальный сайт Артура Беркута

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 15:56 + в цитатник

Официальный сайт группы Ария

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 14:29 + в цитатник

Дневник Артур Беркут

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:32 + в цитатник
Блог посвященный потрясающему рок-вокалисту Артуру Беркуту


Поиск сообщений в Артур_Беркут
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь