-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чао

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Букетница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 1577
Комментариев: 86
Написано: 1690


Для тех, кто за рулем

Вторник, 17 Января 2012 г. 18:21 + в цитатник
Цитата сообщения susana19 Для тех, кто за рулем

Как снять порчу на машину
Из письма: «…Наталья Ивановна, решил написать вам, рассчитывая на ваше понимание. Я развелся с женой. Развелся, прямо скажу, из-за тещи. Прожили мы с женой почти двадцать лет, и все это время маршировали по указке тещи. Как она вздумает, так мы и должны поступать. Может, я и не семи пядей во лбу, но все-таки мужик, и мне это осточертело.
К примеру, поссоримся мы с женой, ведь всякое бывает между супругами, а теща кричит:
– Любка, ты ему, стервецу, не давай, небось сразу шелковый станет! И жена, по маменькиному совету ложится на пол.
Деньги я зарабатываю приличные, пить не пью, у меня язва. Четырехкомнатную квартиру от предприятия получил, двухэтажную дачу построил. Дочери купили двухкомнатную квартиру. Есть овощехранилище, машина, гараж. Жена медсестрой в поликлинике работает. Сами прикиньте, сколько она там получает.
Когда бы я ни пришел с работы, никто и не спросит: устал ли я, хочу ли поесть. Теща с порога орет:
– Куда прешь, вытри ноги!
В общем, я сказал жене: либо отделяемся, либо разводимся. Развелись. Я все оставил жене, взял только машину и гараж. Но теща и этого мне не простила. Сказала, мол, сделает так, что машина пойдет прахом. Так оно и вышло. Не было дня, чтобы «жигуль» мой не ломался. Мужики в СТО голову ломают, не могут найти причину, из-за чего она не заводится. Друг посоветовал машину продать.
Он же и сказал:
– Это тебе теща устроила.
А мне машину жалко. Мужики меня поймут, мы к машине привыкаем».
Даю вам заговор:
Благослови, Господи, мою дорогу, мои колеса, мою подводу.
В чистом поле бегут три реки:
первая – Варвара, вторая – Настасья,
третья – Парасковья.
Обмывают эти реки пенья, подводные коренья, белые каменья,
крутые берега, потайные жемчуга.
Так бы они обмывали, всякую порчу смывали:
с телеги, с арбы, с колес, с дороги.
Отскакнуло бы, отпрыгнуло бы:
с пути, с меня, с везущего меня коня,
с езду, со всех четырех колес.
Чтоб не застрял и не понес, не сбил, не смял,
не разбил, не погубил.
Худому не быть, а хорошему жить.
Ни первый враг, ни другой,
ни третий враг, никакой.
Матушка, подсоби, Батюшка, помоги.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Читают заговор на воду и обрызгивают этой водой машину.

источник http://www.litportal.ru/genre216/author11580/read/page/14/book59651.html

Серия сообщений "магия":
Часть 1 - Соль защита от зла
Часть 2 - оберег на детей и внуков
...
Часть 15 - Заговор на воду
Часть 16 - Оберег на машину
Часть 17 - Для тех, кто за рулем
Часть 18 - Как снять сглаз самостоятельно с помощью крещенской воды и молитвы.
Часть 19 - Красная нить на левом запястье=
...
Часть 24 - Как заговорить булавку на разные цели
Часть 25 - Избавиться от бед..
Часть 26 - На деньги, на удачу через украшение.

Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Заговор от болезней на пасху
Часть 2 - О ДИЕТАХ ЗНАЮ МНОГОЕ... а вот к ЭТОМУ как отнестись?.
Часть 3 - Заговор на воду
Часть 4 - Оберег на машину
Часть 5 - Для тех, кто за рулем
Часть 6 - Как снять сглаз самостоятельно с помощью крещенской воды и молитвы.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку