-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хотарес_Юми

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tzxmanga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33





Тайны Маха Пралайи ч-4. Начнем наши исследования.

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 06:34 + в цитатник
http://amenra.ru/?p=2988

КОММЕНТАРИЙ:

Начнем наши исследования.

В ряде работ мы отмечали удивительные особенности языка «Санскрит». Считается, что это алфавит и язык полубогов. Например, слово Пралайа (растворение, разрушение) в равной степени относится как к описанию философских понятий для описания Божественного Мироздания и его свойств, так и для описания, например, процесса «растворения, разрушения» обычного сахара, который кладут в чай или кофе. Однако, хорошо забытой тайной является то, что изначально Санскрит был создан полубогами или Господом, как это ни покажется странным, для описания понятий и процессов в матрице Мироздания?! Например, как мы показали это в работах раздел «Религии Индии» — Тридеви – шакти Вишну, Шивы и Брахмы в матрице Мироздания или Сакральный смысл понятий о Трех телах Будды и четырех Благородных истинах Буддизма в матрице Мироздания, раздел «Молитвы и мантры» — Тайна расположения Маха мантры и Гаятри мантры в матрице Мироздания.

Более того, сам алфавит Санскрит создан мудрецами древности по законам матрицы Мироздания. Этот алфавит мы еще не публиковали, но вы можете видеть буквы этого алфавита во всех работах, в которых мы используем записи слов на санскрите в матрицу Мироздания. Все эти буквы и лигатуры на санскрите четко привязаны к матрице Мироздания. Поэтому, как говорят некоторые, что-то у вас все так подозрительно складно?! Можно ответить: «Да все складно и взаимоувязано на основе знаний о матрице Мироздания или «самоувязывается» как только знаешь и используешь для исследований сакральный базис всего Божественного Мироздания». Точно также по законам матрицы Мироздания создавались мудрецами древности практически все, известные нам «изначальные» алфавиты. Об этом мы рассказывали в статьях раздел «Авторские статьи» — Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 1, Сакральным базисом для построения алфавитов Финикийского, Греческого, Иврита, Арабского и Глаголицы была матрица Мироздания. Часть 2. А в работе — Рунический алфавит Футарк, Один, Валгалла, Брахма и Зевс в матрице Мироздания мы показали, что практически вся мифология древних скандинавов была «тайным покровом», скрывающим как сам рунический алфавит «Футарк» в матрице Мироздания, так и основных персонажей этой мифологии: Один, Валгалла и …

Запишем на санскрите известные теперь нам понятия Пралайа и Маха Пралайа в Верхний мир матрицы Мироздания.

Рис. 1. Справа по вертикали сверху вниз записаны на санскрите «Имена» Маха Вишну (Великий Вишну) и Брахма Джйотис (Брахмы сияние). Эти имена расположились от 36-го до 1-го включительно уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Слева от слова Брахма показано четырех — ликое изображение Брахмы (из Камбоджи). В центре показана запись слов Маха Пралайа. Слово Пралайа является нижней части слова Маха Пралайа. Маха Пралайа – означает полное растворение или разрушение Материального мира. Оно занимает пространство от 20-го до 1-го включительно уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. В этом случае, как видно из рисунка умирает и Брахма. Выше говорилось, что: «Брахма живёт сто лет (3,1104·1014, или 311 триллионов 40 миллиардов лет), по прошествии которых умирает и весь Материальный мир уничтожается (Маха Пралайа)». Пространство, которое занимает в Верхнем мире слово Пралайа – от 12-го до 1-го включительно уровня, характеризуется возможностью «малого или частичного» «уничтожения, разрушения». Вверху показан рисунок бронзовой статуэтки с изображением танцующего Господа Шивы. Всего у Шивы 108 видов танца. Шива (Сада Шива Линга) является освобожденным существом и никогда не умирает в отличие от Брахмы. «Имя» Шивы занимает в Верхнем мире пространство от 24-го до 1-го уровня включительно раздел «Религии Индии» — Сакральный смысл символов Шиваизма в матрице Мироздания. Часть первая. Шива Лингам. В обязанности Шивы входит периодическое уничтожение части Верхнего мира матрицы Мироздания, которые мы на рисунке обозначили словами Маха Пралайа (полное разрушение) и Пралайа (частичное разрушение).

Рис. 2. Как видно из рисунка фактически при Маха Пралайа «уничтожается» все пространство, которое управляется тремя Гунами Природы, причем «Имя» Брахма располагается в области «самой чистой» Гуны благости и чистоты – Саттва. Слева на рисунке показано расположение трех Гун материальной природы, записанных на санскрите, – Саттва, Раджас и Тамас в матрице Мироздания. Первые две Гуны – Саттва и Раджас располагаются в Верхнем мире матрицы Мироздания, а третья гуна – Тамас расположилась в Нижнем мире матрицы Мироздания. Более подробно мы разбирали эти вопросы в работе раздел «Молитвы и мантры» — Иерархические статусы Бодхисаттвы Авалоките́швары, трех Гун материальной природы и буддийская молитва Ом Мани Падме Хум в матрице Мироздания.

В нашей работе, посвященной исследованию «Апокалипсиса» — Тайны Апокалипсиса или Откровения Иоанна Богослова открываются в матрице Мироздания. Часть IV мы нашли окончательное положение «нисходящего» от Бога «Святого города Иерусалима» (рисунок 10) и соответствующее положение Двух первых Гун природы – Саттва и Раджас. Ниже показан этот рисунок.

Рис. 3. На рисунке показано положение в Верхнем мире матрицы Мироздания нового «Святого города Иерусалима» и положение двух Гун материальной природы. Саттва Гуна (реальность, чистота) «попала» в нижнюю часть «Города», как это видно на рисунке. Гуна Раджас (страсть, деятельность, перемены) «расположилась» перед «Городом», также как и пространство Джив-Душ во вселенной – «Джива-Лока». В «Святом городе Иерусалиме» в верхней его части есть пространство, на которое не распространяется влияние «Трех Гун» природы Материального мира. Оно расположено с 21-го по 25-ый уровень Верхнего мира матрицы Мироздания. Таким образом, «условия» или положения последних текстов Главы 21 о новом «Святом городе Иерусалим» выполняются: «13 – 24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 12 – 25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 11 – 26. И принесут в него славу и честь народов. 10 – 27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни».

Запишем теперь в эти же пространства Верхнего мира матрицы Мироздания слова на санскрите Маха Пралайа и Пралайа.
Рис. 4. Из рисунка видно, что слово Пралайа (частичное разрешение) расположилось в пространстве Душ — Джив в Верхнем мире вплоть до преддверия «Святого города Иерусалима». Но слово Маха Пралайа (полное или великое разрушение) «вошло» верхней своей частью – «Маха» в «Святой город Иерусалим». Однако верхняя часть «Святого Города», как видно из рисунка, не затрагивается «Великим разрушением» и остается «Вечной» частью города.

Рис. 5. На рисунке показано местоположение слова на санскрите Нитйа (Нитья) Пралайа (Пралая) в Верхнем мире матрицы Мироздания. Как было описано выше это слово описывает скрытые или малозаметные разрушительные процессы, которые происходят в Верхнем мире практически постоянно: «Нитья Пралайа (санскр.) букв., «беспрерывная» Пралайа или (растворение, исчезновение, погружение, гибель, смерть). Это — постоянные и неуловимые изменения (Материального мира), которым подвергнуты атомы и которые продолжаются весь период Махаманвантары, целый век Брамы, требующий пятнадцати цифр для своего написания. Стадия постоянного изменения и растворения, периоды роста и разложения. Это есть продолжительность «Семи Вечностей«. (см. «Тайная Доктрина», I, 459, II, 89, 387.) Существует четыре вида Пралай, или состояний неизменяемости. Наймиттика, когда Брама дремлет; Пракритика, частичная Пралайа чего угодно во время Манвантары; Атьяитика, когда человек отождествил себя с Единым Абсолютом — синоним Нирваны; и Нитья, особенно для физических вещей, как состояние глубокого сна без сновидений». Так, что пока явных разрушений «не видно», неявные разрушения во Вселенной происходят постоянно.

И в заключении рассмотрим еще один пример удивительных свойств санскрита. Вот два примера слов, которые используются в «быту», но и полностью соответствуют для описания Вселенских процессов.

Рис. 6. На рисунке по вертикали сверху вниз записаны на санскрите два слова. Справа – Локасамкшайа (конец мира, конец света) аналог Маха Пралайа. Слева – Локасакшикам (в присутствии очевидца, при свидетелях) причем в качестве свидетеля и разрушителя «предыдущего пространства» (Локасамкшайа) выступает Господь Шива, который является «освобожденным» существом и никогда не умирает. Эти слова удивительно хорошо отражают иерархические статусы процессов, связанных с циклическим разрушением определенных пространств Верхнего мира матрицы Мироздания. Слово Локасамкшайа (конец мира, конец света) начинается с 20-го уровня и заканчивается на 1-ом уровне Верхнего мира. В этом же пространстве находится Брахма (сотворец нашей Вселенной). С 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания у жрецов древнего Египта начинался «Нижний Египет» не на нашей планете Земля, а по аналогии – «Небесный» Нижний Египет. Об этом мы подробно рассказывали в работе раздел «Египтология» — Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. По представлениям каббалистов в этом же пространстве находятся два мира Йецира (с 20-го по 10-ый уровень Верхнего мира) – мир «Созданный» и Асия (с 10-го по 1-ый уровень Верхнего мира) – мир «Действия». По Ведам (Индуизм) пространство от 20-го и до 1-го уровня Верхнего мира «принадлежит» Мула Пракрити (изначальная материя). Из «Нее» Брахма творит нашу Вселенную. Подробно об этом мы говорили в работе раздел «Иудаизм» — Четыре мира Каббалы соответствуют пространству Мула Пуруши и Мула Пракрити в матрице Мироздания. После смерти Брахмы и разрушения его творения все возвращается в изначальное «состояние» Мула Пракрити. На рисунке схематично показано, что после своей смерти Брахма и Дживы – Души живых существ из разрушенного мира «входят в тело» Маха Вишну и до нового цикла творения остаются там живыми. От 36-го до 20-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «располагается» пространство Маха Вишну. Маха Вишну возлежит на водах причинного океана на многоголовом змее Ананта Шеша, который является «олицетворенными» энергиями Всевышнего поддерживающими Духовное и материальное Божественное Мироздание. Выше 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания «простирается» Духовное Мироздание с бесконечными Духовными планетами Ваикунтхами (Вайкунтха) и духовными существами, их населяющими. Исходя из этого, мы называем Нижний мир матрицы Мироздания Материальным миром. Верхний мир матрицы Мироздания от 1-го до 36-го уровня – «Переходным миром», в части которого происходят процессы творения и разрушения. Выше 36-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания располагается «Духовный мир» матрицы Мироздания.

На этом мы закончим наш краткий экскурс в проблему исследования пространств и процессов Маха Пралайи и Пралайи в матрице Мироздания.

Более детальную информацию о матрице Мироздания можно получить, познакомившись со статьями на сайте в разделе «Египтология» – Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть первая. Пифагор, Тетрактис и бог Птах и Тайные знания египетских жрецов о матрице Мироздания. Часть вторая. Номы Египта. Раздел «Религии Индии» – Одна из тайн Брахма-Самхиты о размерах Духовного и Материального мира в матрице Мироздания.

©Арушанов Сергей Зармаилович 2012 г.

Метки:  

Тайны Маха Пралайи ч-3. Особенности Пралайи

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 06:27 + в цитатник
Особенности Пралайи:

«Нитья Пралайа [4] (санскр.) букв., «беспрерывная» Пралайа или (растворение, исчезновение, погружение, гибель, смерть). Это — постоянные и неуловимые изменения (Материального мира), которым подвергнуты атомы и которые продолжаются весь период Махаманвантары, целый век Брамы, требующий пятнадцати цифр для своего написания. Стадия постоянного изменения и растворения, периоды роста и разложения. Это есть продолжительность «Семи Вечностей«. (см. «Тайная Доктрина», I, 459, II, 89, 387.) Существует четыре вида Пралай, или состояний неизменяемости. Наймиттика, когда Брама дремлет; Пракритика, частичная Пралайа чего угодно во время Манвантары; Атьяитика, когда человек отождествил себя с Единым Абсолютом — синоним Нирваны; и Нитья, особенно для физических вещей, как состояние глубокого сна без сновидений». Источник: «Теософский словарь»

В нашей работе раздел «Наука» – Вечная древняя Ведическая наука о божественной природе человека мы рассказывали о временных периодах в индуизме– Юга:

«ЮГА [6] (санскр.) – «Тысячная часть кальпы. Мировой век, которых всего четыре, и ряды которых последовательно проходят в течение манвантарного цикла.

Каждой юге предшествует период, названный в Пуранах – сандхья, «сумерками», или переходным периодом, а за ней следует другой период такой же длины, называемый сандхьянса, «часть сумерек». Каждый из них равняется десятой доле юги.

Группа четырех юг сначала исчисляется божественными годами,

или «годами полубогов», – каждый такой год равняется 360 годам смертных людей.

Таким образом, в «божественных» годах, мы имеем:

1. Крита или Сатия (Сатья) юга — 4 000

Сандхья – 400

Сандхьянса – 400

Сумма в «годах богов» – 4 800

2. Трета юга — 3 000

Сандхья – 300

Сандхьянса – 300

Сумма в «годах богов» – 3 600

3.Двапара юга 2 000

Сандхья – 200

Сандхьянса – 200

Сумма в «годах богов» – 2 400

4. Кали юга 1 000

Сандхья – 100

Сандхьянса – 100

Сумма в «годах богов» – 1 200

Общая сумма в «годах богов» – 12 000

В годах смертных (годах на планете Земля) это равняется:

Крита или Сатия юга 4800 х 360 = 1 728 000

Трета юга 3600 х 360 = 1 296 000

Двапара юга 2400 х 360 = 864 000

Кали юга 1200 х 360 = 432 000

Всего (в годах смертных – на планете Земля) — 4 320 000 лет

Этот период (4 320 000 лет) называется Маха югой или манвантарой.

2 000 таких Маха юг, или период в 8 640 000 000 лет, составляет кальпу (калпа).

Кальпа является лишь «днем и ночью», или двадцатью четырьмя часами творца вселенной Брамы (Брахмы).

Таким образом, «век Брамы (Брахмы)», или сто его божественных лет жизни, (после чего Брахма оставляет свое тело (умирает)), должен равняться:

Длительность в годах смертных — Маха юга = 4 320 000 х 2000 (Маха юг) х 24 (часа жизни Брахмы) х 360 (дней в году) х 100 (лет жизни Брахмы) =

= 311 040 000 000 000 лет (в годах смертных)».

Метки:  

Тайны Маха Пралайи 2-часть. Кальпа в индуизме и буддизме

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 06:26 + в цитатник
http://amenra.ru/?p=2988
Кальпа в индуизме

В индуизме кальпа-это «день Брахмы», продолжающийся 4,32 миллиарда лет и состоящий из 1000 маха-юг (периодов по 4 юги). По прошествии этого периода наступает «ночь Брахмы», равная по продолжительности дню. Ночь знаменует собой (частичное) уничтожение мира и гибель дэвов. Таким образом, божественные сутки длятся 8,64 млрд лет. Месяц Брахмы состоит из тридцати таких суток (тридцати дней и тридцати ночей), что составляет 259,2 млрд. лет, а год Брахмы (3,1104 триллиона земных лет) — из двенадцати месяцев. Брахма живёт сто лет (3,1104·1014, или 311 триллионов 40 миллиардов лет), по прошествии которых умирает и весь Материальный мир уничтожается (Маха Пралайа).

Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование космос и гибнут дэвы. Согласно «Бхагавата-пуране» после того, как заканчивается жизнь Брахмы, весь космос входит в тело Маха-Вишну, заканчивая, тем самым, своё существование. По прошествии периода времени, равного жизни Брахмы, космос опять проявляется (создается Новым Брахмой): из тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные, в каждой из которых рождается Брахма и начинается новый цикл калп. Каждая калпа делится на 14 периодов манвантар, продолжающихся по 306 720 000 лет с большими интервалами между ними (так как точное значение 1/14 калпы — 308 571 429 лет).

Считается, что нынешний Брахма находится на 51 году своей жизни и мир находится в калпе, называемой Швета-вараха. …

Кальпа в буддизме

По-другому теория калп рассматривается в буддийской космологии. Обычная процедура разрушения мира огнём возникает в конце Самвартастхаикальпы. Но каждые восемь Великих Кальп после семи разрушений мира огнём наступает следующее разрушение мира водой. Это разрушение более опустошительно, так как захватывает не только миры Брахмы, но и миры Абхасвары. А каждые шестьдесят четыре махакальпы после 56 разрушений огнём и семи разрушений водой наступает разрушение мира ветром. Это самая разрушительная катастрофа, которая смывает также миры Шубхакритсны. Более высокие миры не уничтожаются никогда.

Интересные факты:

В «Книге рекордов Гиннесса» калпа числится как самая большая единица измерения времени.[2][3]
С точностью до 5 % совпадает с предположительным возрастом Земли (4,54 — 4,57 млрд. лет).

См. также:

Махапралая
Манвантара
Юга
Ману
Буддийская космология»

Метки:  

Тайны Маха Пралайи и пространств периодического разрушения Материального мира в матрице Мироздания

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 06:23 + в цитатник
Эта статья является логическим продолжением публикаций четырех частей наших исследований «Откровения Иоанна Богослова» или «Апокалипсиса» — в разделе «Христианство». Читатели обратились с просьбой рассказать о концепции периодического разрушения Вселенной, которая изложена в Ведах в Индуизме. Эти циклические процессы в Материальной Вселенной на санскрите называются Пралайа (Пралая) (частичное разрушение) или Маха Пралайа (полное уничтожение). Мы дадим краткий обзор этого вопроса на основе, известных в литературе источников, и постараемся показать, как основные положения Ведической науки о периодическом разрушении Материальной Вселенной могут быть взаимосвязаны с древними знаниями о матрице Мироздания.

Материал из свободной энциклопедии Википедия:

«Согласно индуистской космологии [1] вселенная циклично создаётся и разрушается. Продолжительность жизни Брахмы, творца нашей вселенной, составляет 100 (божественных) «лет Брахмы». Один день жизни Брахмы называется кальпа (Половина Калпы – это День Брахмы, и другая половина – Ночь Брахмы. Прим. ред.) и равняется 4,32 млрд лет. Каждую кальпу Брахма (днем), создает одного за другим, 14 Ману, которые по очереди правят этим миром. Жизнь каждого Ману (манвантара) состоит из 71 чатур-юги. Каждая чатур-юга, в свою очередь, делится на 4 эпохи (юги): Сатья, Трета, Двапара и Кали.

Продолжительность каждой из юг:

Сатья-юга (Крита-юга): 1,728,000 земных лет
Трета-юга: 1,296,000 земных лет
Двапара-юга: 864,000 земных лет
Кали-юга: 432,000 земных лет. Современная (наша) Кали-юга началась в 3102 году до н. э.)

После смерти одного Ману, Брахма создаёт следующего, и так цикл продолжается до того момента, пока день Брахмы не заканчивается и не умрут все 14 Ману.

Когда наступает ночь, Брахма ложится спать и спит на протяжении 4,3 млрд лет (земных лет), то есть ровно столько, сколько длится его день. Следующим утром Брахма создаёт ещё 14 Ману в той же последовательности, что и в прошлый раз. Этот цикл длится 100 божественных лет (Брахмы), по истечении которого Брахма погибает и потом вновь создаётся новый Брахма.

См. также:

Лила (игра)

Прала́я [2] (санскр. प्रलय, pralaya IAST, «растворение, частичное разрушение») — в космологии индуизма — период отсутствия активности во Вселенной, наступающий после каждой манвантары.[1] Длится 4,32 млрд земных лет. Махапрала́я (санскр. महाप्रलय, Mahâ-pralaya, «великое разрушение») — полное разрушение Вселенной (по истечении махакалпы) со смертью творца Брахмы, которое происходит каждые 100 лет Брахмы (311,04 триллионов земных лет).

Ка́лпа [3] или кальпа (санскр. कल्प, «порядок», «закон») — единица измерения времени в индуизме и буддизме.

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 02:02 + в цитатник
Кажется, еще немного и мне станет совсем тяжка разговаривать с людьми.
Кто кого не понимает, со временем я изменюсь. Надеюсь. Или не изменюсь. Время покажет. К счастью, недавно узнала, что время не линейно, быть может по этому одни события ускоряются, а другие тянутся, как на зло. Может доживу до того дня, когда люди вообще перестанут друг с другом находить общий язык и тогда я перестану быть белой вороной. А пока буду продолжать делать то, что считаю нужным. Даже если это будет интересно только мне одной.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 23:34 + в цитатник
"Без любящего сердца, что толку в семейной жизни? Как бесполезны уши и глаза глухого и слепого, так жизненная рутина домохозяина бессмысленна без настоящей любви в сердце."
"Без настоящей любви в сердце тело просто скелет, обтянутый кожей."
"Если человек не развил в себе любовь настоящую, он не постигнет тайну жизни."
---
"Зло никогда не одолеет того, кто творит добро."

Спутница жизни

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:10 + в цитатник
Та истинная спутница жизни, которая:
1. Глубоко принимает в сердце цель жизни своего супруга, его стремления, его наклонности как свои.
2. Принимает его финансовые возможности как свою судьбу.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:37 + в цитатник
На работе начался настоящий апокалипсис. Кажется, еще немножко и мы все начнем очень веселую жизнь, если еще не начали. Кажется, моя депрессия немного проходит, либо это просто муляж и она просто затерлась другими проблемами. Завтра будет лучше? Ну, я на это буду очень надеяться.

Мужчина и женщина. Взаимоотношения: часть-2

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 16:46 + в цитатник
Решила сегодня дописать до конца. Надеюсь успею/хватит терпения.
И так, следующие качества: ЩЕДРОСТЬ(мужчины) и РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ(женщины).
"Когда мужчина видит, что на его в ответ на его квалификацию женщина отвечает верностью, он, в соответствии со своими возможностями, проявляет качество щедрости. Верность женщины должна поощряться. Женщина за свою верность не должна быть пренебрегаемой, уничиженной, изнасилованной психически и физически. Это значит, что мужчина щедро делится и своими духовными(или филосовскими0 размышлениями и материальными благами. Если женщина не получает то, что она заслуживает, она начинает искать где найти того, от кого это можно получить. Еще один важный момент - мужчина никогда не должен стремится удовлетворять желания женщины в этом. Он должен соблюдать правило исполнения своего долга в рамках своих возможностей, иначе сядут на шею. Что бы не попасть под контроль.
(Соблюдение и сохранение культурных и духвных традиций/ретуалов - функция женщины. Медитация и обеспечение духовного прогресса семьи - функция мужчины.)
Касаемо женщины. В ответ на это качество мужчины она должна ответить - рассудительностью. Щедрость мужчины значит доверие к женщине. Функция женщины сохранить и материальные и духовные достижения мужчины, которые она получила, в этом заключается ее рассудительность. Если это был личный подарок, то она использует этот подарок для того, что бы быть приятной тоу, кто этот подарок сделал9ни соседям, ни на улице, ни другим мужчинам, ни подругам). Остальное для семьи. Если мужчина видит, что то, что была им "оторвано от себя" было растранжирено/растрачено. он теряет интерес продолжать это делать. В противоположном случае его щедрость увеличивается. Другая форма рассудительности женщины(касается потенциала мужчины в функции защиты) - не вводить своего мужчину в те ситуации, где у него не хватило бы ресурса(любого) защитить ни ее ни себя. Это проявляется в очень с держаном женском поведении(улыбчивость, нежность), не входя в конфликт с внешним миром. Понимая, что в материальном мире сильного может победить хитрый, мстительный, коварный человек."(адаптация слов и (с) Арчи).

Метки:  

Мужчина и женщина. Взаимоотношения(ч.1)

Суббота, 20 Октября 2012 г. 05:06 + в цитатник
Сегодня решила все таки записать, что бы не забыть.
Если кто-то сочтет меня немного религиозной. Возможно кто-то кинет в меня камнем, но мне такая концепция взаимоотношений мужчины и женщины больше по душе.
ВЕРНОСТЬ(женщины) и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ(мужчины)
Женщине природой предопределено быть верной(бывают исключения, да). Как по мне - это одно из самых главных женских качеств, которые не ценятся и вообще считаются атавизмом в современном обществе среди женщин. Почему? - Потому, что в жизни женщины существует только три мужчины, вернее так: никого, один и все равно сколько. Соответственно это главное качество должно поощряться и защищаться мужчиной.
Верность женщины тоже имеет свои разновидности. Вернее 2 вида: на уровне физиологии и на уровне ума. На уровне ума значит то, что она не сравнивает своего мужчину больше ни с кем(ни с братом,ни с папой/дядей/соедом/Бредом Питом/Билом Гейцом и тд). Пусть мальчики опровергнуть, если я вру, что они к такому сравниванию равнодушны.
Итак, с чего же начинаются настоящие взаимоотношения в паре, когда люди собираются жить под одной крышей: "Если женщина видит, что перед ней стоит мужчина, который честно и уважительно относится к ней, у которого нет намерений эксплуатировать ее в чувственном наслаждении и которой он просто заинтересован, с которой он просто хочет создать семейную ячейку и имеет готовность отвечать за эту семейную ячейку до конца своей жизни(на сколько это возможно), неся ответственность за нее и за право наслаждаться ею.. Такая женщина, в ответ на это качество мужчины, а не на его способность много зарабатывать денег, на качество "дать защиту добродетельной женщине до конца ее жизни" ей и ее детям в соответствии со своими возможностями - она принимает его как такого мужчину, который достоин верности и не достоин неверности."(с)
Тут правда есть определенная заковырка, парадокс страсти. Другими словами -смотреть, кто под руку с тобой и чего от этого человека в дальнейшем можно ожидать. Сказать по правде, я немного разочарована в нашем обществе, абсолютно никакой культуры понимания вещей и причинно-следственной связи. Даже в понимании самого себя, не все могут предположить свои дальнейшие действия с тем или иным человеком.
Так же смею заметить, что как "неверность женщины" является позором для мужчины в его окружении(общество), так и "безответственность мужчины" является огромным оскорблением для честной и искренней женщины. Так, как эти 2 качества являются в глазах Бога одним и тем же(только одно мужскую природу имеет, а другое женскую), то мужчины не обязаны(в меру своего желания это делать) соблюдать верность женщине, а женщина не обязана брать на себя обязанность мужчины(к примеру бросать ребенка в 2 года и идти с декрета, если у него проблемы с работой).

Метки:  

Аудио-запись: Эпидемия - Пройди Свой Путь.mp3

Суббота, 20 Октября 2012 г. 04:06 + в цитатник
Прослушать Остановить
5 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2012 г. 01:49 + в цитатник
Ура! Я похудела на 2 кг за месяц (не делая при этом ничего, хотя нет, перестала пить таблетки, что доктор прописал >_/ прости доктор, ты - лопух))).
Впервые за 4 года чувствую силу справится со своей жизнью не только внутри но и снаружи.
По прежнему не хватает силы жить.
Еще немного и не выдержу. Работа сковывает жизнь. Вернее время... Ничего так не сковывает жизнь, как время.
Надеюсь, неприятность эту мы тоже переживем.=)))

Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:46 + в цитатник
Нашла 2 перевода одной и той же фразы. Возможно, есть определенный смысл хранить их у себя в памяти ради душевного спокойствия и гармонии с окружающим миром. Хотя-бы для себя:
"У всех людей есть то, что они хотели бы скрыть. Нельзя игнорировать их хорошую сторону только потому, что есть и теневая сторона."
"Сердца людей имеют скрытую сторону. Даже, если на глубине есть то, что нам не известно, это не значит, что то, что мы видим, не имеет значения."
(Аниме: Братство Черной крови/6 серия)

Аудио-запись: apocalyptica_-_8._hope.mp3

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
3 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

apocalyptica_-_8._hope.mp3

Метки:  

Аудио-запись: apocalyptica_-_kaamos.mp3

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:12 + в цитатник
Прослушать Остановить
2 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2012 г. 04:37 + в цитатник
Внутричерепное давление - чувствовать, как мой мозг бьется в попытке убежать сквозь слизистые оболочки глаз, носа, горла и ушей. Анемия - покинь меня, я уже не могу тебе сопротивляться...

Без заголовка

Вторник, 16 Октября 2012 г. 04:39 + в цитатник
Впервые за почти 10 лет взяла в руки карандаш... пардон - планшет с механической ручкой. Чувствую, что все это время было прожито зря и не жила я вовсе, а существовала. Теперь этот огромный серый Мир начал обретать краски.
Искала себя, а нашла смысл бытия - семья и карандаш с пергаментом.
Мама, папа, простите, что 4 года в кулинарном колледже и 3 года института для меня словно яд и бремя, которое я тяну только изза безграничного уважения к вам и ради вашего удовлетворения собственной состоятельности, как своих родителей. Очень жаль, что вы не дали в свое время мне развиться в правильном направлении,а я была маленькой и глупой девчонкой, что бы понять это самой и стоять на своем до конца.

Ура! Товарищи, решила завести дневник(блог)

Вторник, 16 Октября 2012 г. 03:29 + в цитатник
долгое время не знала, стоит ли вести какие-то записи. Не всегда хочется что б те, кто научился находить меня по нику лезли царапать мне душу. Теперь понимаю, что много упустила, не записав и забыв.
Итак.
Дневник памяти. Часть 1.
"Мотелек и огонек".
Говорят, мотыльки днем не сгорают потому, что солнечные лучи ложатся сквозь шары атмосферы паралельно один к другому. На огне они движатся по кругу, по этому мотылек летит и сгорает. Это вполне логично, если рассматривать Солнце как огромный костер.
Возможно ктото сейчас скажет -хватит смотреть Аниме-, но иногда именно в них начинаешь смотреть на мир иначе:
"-Кыш, кыш, бабочки, вы сгорите! - проговаривала малышка Мая, розмахивая веткой дерева возле костра.
-Это не бабочки, это мотыльки.- Сказал ее старший брат. Осторожно остановив ее порывы.- Бесполезно их отгонять. Такими уж глупыми они родились... Глупыми.- В голосе его слышалась небольшая печаль.-Слушай. Эсли бы этот Мир был полон тьмы, а этот костер был единственным светом..
-Что тогда? - спросила маленькая девочка, смотря на своего старшего брата с немного испуганным выражением лица.
-Тогда, даже зная, что мое тело сгорит в этом Ацком огне, я прыгнул бы в него. Как и они. И тогда мои крылья бы сгорели, а я бы упал на землю и извалялся бы в грязи. - - Но мне все равно, я просто пойду к центру пламени.
-Брат..."(Небо и Земля/ 14 серия/середина)

Мотылек, потерявший крылья все равно остаться мотыльком. Хоть и теряет то, что делает его таковым. В итоге остается съеденным муравьями.

Сам Себе Дедушка...

Среда, 06 Июля 2011 г. 23:54 + в цитатник
Давным-давно,когда ещё,мне было двадцать три.
На вдовушке женился я,хорошенькой учти.
У ней дочь взрослая была и вот ведь,мой отец,
В неё влюбился без ума,пошёл с ней под венец.

Отец родной теперь мне-зять,ой,жизнь кошмарная!
Понятно же,что мачехой,мне стала дочь моя...
Но стало интереснее,ну просто смех один,
Когда у нас со вдовушкой родился общий сын.

Отцу теперь стал шурином,сынишка милый мой,
А так же стал мне дядею,ребёнок мой родной,
А будучи мне дядею,ешё он братом стал,
Для взрослой дочери вдовы,что мачехой я звал.

Отец мой тоже не скучал,сыночка сделал ей.
Он стал мне внуком,ведь ещё он сын дочери моей.
Жена моя ,теперь, мать моей мамы!Балдею просто я.
Ведь не только мне она жена,но и бабушка моя!

Но коль жена мне бабушка,то значит:я ей внук...
Нет,точно я сойду с ума,повешусь я на сук.
Такая вот история,ну как она тебе?
Ведь,если я муж своей бабушки-Я Дедушка Сам Себе!

GRANRODEO _-_Rose-Hip Bullet

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:51 + в цитатник
Саундтрек к Аниме: "Кровь виновной собаки"

перевод: Jenia aka Zub
редакци: Nati
перевод песен: Мария Гостюхина

Перед глазами пробегают рутинные деньки,
так быстро, что не заметно.
По гусиной коже стекают капли крови.
К чему тебе другая кара?
Этот сладкий запах будет в воздухе плыть,
но он хочит просто тебя подразнить.
Ну наконец, хоть кто-нибудь, прострели мне грудь!

Стреляй, и пусть сквозь дыры кровь течёт!
Сжимай в руке шипастый пистолет!
Пускай твои пули, что как юные бутоны,
рассыпят лепестки!
Цветом роз пусть мир цветёт!


Примечание::
Большое спасибо тем, кто перевел первый куплет этой песни!! И просьба к тем, кто имеет возможности, перевести ее до конца.

Метки:  

Японские ругательства

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:52 + в цитатник
Симатта - "*б твою мать!"
Симаймасита - Более вежливая форма, что-то вроде "Чёрт возьми"
Ксо - "Дерьмо" Может использоваться в форме восклицания
Тикусё/тиксё - "Сука"
Ати ни икэё - "Канай отсюда"
Дзаккэнаё - "Пошел на..."
Удзаттэ - "Пошел в..."
Синдзимаэ - "Убирайся к черту"
Тимпункампун - "Мне пох*p"
Тикусёмо - "Сукин сын"
Ама - "Сучка"
Бака - "дурак" Не очень оскорбительное выражение.
Бакаяро - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. По смыслу ближе к "ублюдок"
Ахо - "Придурок, недоумок"
Тэмаэ/Тэмээ - Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь"
Онорэ - То же самое, но более грубо
Кисама - То же самое, но еще более грубо
Коно-яро - "Сволочь"
Кусотарэ - "Идиот, дебил" Буквально - "голова из дерьма"
Рэйдзи - "Псих"
Яриман - "Шлюха"
Косё бэндзё - "Блядь"
Кэцу - "Задница"
Оппай - "Сиськи".Ну как-то так...

Информация об Амане Миссе

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:51 + в цитатник
Основные характеристики:
Осведомленность:3/1­0
Аналитические способности:4/10
Активность:10/10
Психическая стойкость:6/10
Коммуникабельность:­10/10
Обаяние:10/10.

Досье:
Настоящее имя: Амане Миса
Прозвище: второй Кира
День рождения: 25 декабря 1984(Киото) (Возраст: 26)
День смерти: 14 февраля 2011
Рост: 152см(4,9 футов) (Грудь: 76см; талия: 51см; бедра: 75см)
Вес: 36кг(79,2 фунта)
Группа крови: AB
Любит: Ягами Лайта
Не любит: врагов Лайта
Продолжительность жизни (глазами Шинигами): ?
Деятельность: модель
Наличие Тетради Смерти: +
Сейю в аниме: Хирано Айя.

Характер.
Несомненно, Амане Миса ветреная красотка по сравнению с остальными героями, и она не просчитывает ходы, как другие, но она довольно умна по сравнению с обычными людьми. Она ведь смогла притвориться Кирой, заставить Лайта прийти в Аояму и замаскироваться и замести следы. Миса – актриса по жизни, она не любит работать и заботится о внешности и о том, как угодить Ягами Лайту. Она мечтает стать моделью и актрисой, но не так сильно, как стать девушкой Лайта. Миса не эгоистична и никогда не пытается из всего извлекать пользу для себя (кроме тех случаев, когда она может сделать что-то для Лайта, конечно), что позволяет ей сблизиться с L, но в то же время она такая наивная…

История.
Миса появляется в конце четвертого тома. Она, фактически, единственный герой в «Тетради», покончивший жизнь самоубийством. Миса должна была быть убитой сумасшедшим поклонником, но Джелас, Шинигами, влюбленный в нее, пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти ее. Миса, таким образом, получает Тетрадь от Рем, которая взяла ее после кончины Джеласа, и становится ее Шинигами. К тому времени, когда у Мисы появляется Тетрадь, Кира уже известен миру. Родители Мисы были убиты, а Кира покарал этих убийц, после чего Миса начала им восхищаться, и, используя Тетрадь, она пытается вступить с ним в контакт, притворяясь, что она – Кира. Этим она привлекает внимание Лайта, который в дальнейшем постоянно использует ее.

Несколько интересных фактов о взбалмошном характере Мисы и 108-ой главе.
Как Лайт и L, Миса еще один очень своеобразный персонаж. Стоит заметить, что, хотя она и действует необдуманно и импульсивно, на самом деле она не менее опасна, чем Лайт. Лайт сошел с ума, так как он понимал, что делает, а Миса не в состоянии оценить свои эмоции и действия, она не понимает, что поступает плохо. Она не думает о том, правилен ли такой суд или нет, просто делает то, что говорит Лайт (или, как в начале, то, что нужно для привлечения внимания Киры). Судя по тому, как быстро она отказалась от Тетради, Миса просто хочет жить с Кирой (Ягами Лайтом), и делает для этого все. Смотря на многочисленные ошибки, можно сказать, что ее IQ или аналитические способности не дотягивают до уровня Лайта и L, хотя это не значит, что она глупа, так как в начале Миса выказывает достаточную смекалку, когда нужно замести следы, и знает, когда держать рот на замке. Как бы то ни было, она всего лишь орудие Лайта, и готова умереть за него. В общем, Миса очень трагичный персонаж, так как у нее нет настоящей цели в жизни, и единственная цель, которой она никогда не сможет достичь: Ягами Лайт. Такая животная привязанность Мисы к Лайту делает ее поистине непредсказуемым персонажем. Возможно, она так же одержима Лайтом, как он – Справедливостью; следовательно, она так поглощена своей целью, что, как Лайт, оправдывает свои преступления.
Было понятно, что Миса появится в последней главе «Тетради Смерти». Она просто не смогла вынести мир без Киры, даже не смотря на то, что она потеряла Тетрадь, поэтому неудивительно, что Миса так себя повела. Кроме того, она воспринимала Лайта, как Бога. Миса все отдала Лайту, она делала это, потому что он был Кирой, и, возможно, если бы так было нужно, она бы отказалась от своей религии или каких-то принципов ради него и делала бы это снова и снова, до бесконечности. Она умерла, так как не смогла жить без него. Такой грустный конец.

Информация об L.

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:50 + в цитатник
Основные характеристики:
Осведомленность:8/1­0
Аналитические способности:10/10
Готовность к действиям:9/10
Мотивация:10/10
Социальная адаптация:1/10
Любовь к шоколаду:10/10.

Досье:
Настоящее имя: Эл Лоулайт
Также известен как: L, Рюудзаки, Эральд Койл, Денёв
День рождения: 31 октября 1979 года
День смерти: 5 ноября 2004 года(25 лет)
Рост: 179(5,9 футов)
Вес: 50 кг(110 фунтов)
Группа крови: неизвестна
Любит: сладкое
Не любит: носки
Продолжительность жизни (глазами Шинигами): 75231362
Деятельность: частный детектив
Наличие Тетради смерти: -
Сейю в аниме: Ямагути Каппэй
Актер в фильме: Мацуяма Кенъити.

Характер.
L странный и таинственный персонаж. Конечно, он гений, он знает, как делать ряд вещей. L задумывался как антипод Ягами Лайта, "гения, красавца", так как он "гений, урод". L очень прямолинейный. Он любит сладости (особенно пирожные) и утверждает, что если он не будет сидеть так, как он сидит, его умственные способности снизятся на 40%. L производит впечатление одиночки и никому не доверяет (кроме Ватари, конечно). L очень живой персонаж, его эмоции ясно видны, если только он не решает не показывать их, и не прячет себя за маской, как Лайт. Он очень смелый, так как даже выходит из тени и показывает свое лицо, чтобы сразиться с Кирой, хотя это угрожает его жизни. Такого же человека, как L, возможно, нигде не встретишь.

Начало - погоня за Кирой, самый известный детектив в мире.
Он - один из самых лучших детективов в мире, но, так как ни разу не появлялся на людях, его личность окутана тайной. В ходе расследования дела Киры он впервые выходит на сцену, но в результате...
"Я подозреваю, что ты Кира, но даже несмотря на это, если ты хочешь мне что-то сказать, я выслушаю".
Своими словами, в которых присутствует оттенок лжи, он берет инициативу на себя. Он давит на Лайта.
"Рюудзаки!"
"Ой, Рюудзаки!"
Если смотреть только на результат, можно сказать, что L проиграл Кире. Как бы то ни было, после долгой борьбы, он все же докопался до правды.

Характер - ребячлив в своей нелюбви к проигрышам.
Даже L признает за собой почти детскую ненависть к проигрышам даже в самых легких делах. Он крайне подозрителен к вещам и, чтобы установить правду, идет на крайние меры. Из-за этого во многих случаях у него нет взаимопонимания с другими людьми.

Особенности - гениальный интеллект и наглость действий.
Очевидно, что L всемирно известен не только из-за его интеллекта, но и потому, что осуществляет самые разнообразные вещи. Он может все делать самостоятельно: от скучного сидения за монитором день за днем до быстрой поимки преступника.
Он украл мобильный телефон Мисы в толпе. Это была серьезная кража, но так как так было нужно для раскрытия дела, он не колебался.

Вкусы/предпочтения - непрерывное поедание сладостей.
Никто не ест так много, как L - он настоящий сладкоежка. Он никогда не ест нормальную (настоящую) пищу. Обычно, он ест сладости (например, конфеты). Думается, что ему нужно постоянно пополнять уровень сахара в организме, чтобы его мозг мог нормально работать. Это одна из особенностей - не толстеть даже после съедания такого количества сладостей. Миса даже завидовала ему. Даже в разгаре собрания стол был завален закусками. Кажется, что это означает легкомысленное отношение к делу, но это просто его стиль.

Знаменитые реплики L.
"Ну! Попытайся убить меня!» (первый том).
Для L это очень громкое заявление, но он уверен, что "он не может убить меня".
"Справедливость обязательно восторжествует» (второй том).
Слишком поспешные слова. Разве можно говорить так без смущения, когда еще ничего не известно?..
«Это потому, что ты мой первый друг» (четвертый том).
В ходе сражения со своими врагами, L играет в дружбу с Лайтом и Мисой. Их совместное раскрытие «Ётсубы» было виртуозно.
«Мне полагается влюбиться?» (шестой том).
Слова, обращенные к Мисе. По выражению его лица трудно понять, всерьез ли это было сказано, но скорее нет. Кажется, у него «нет иммунитета» к женщинам.

История.
L – очень известный детектив, берущийся только за дела, которые его интересуют. В «Тетради Смерти» есть три главных детектива: Койл, Денёв и L. Позже L рассказывает, что все эти детективы – это он, и Ватари, конечно, контролирует эту игру. Довольно интересно, что как Койл он просит за свою работу очень большие деньги, а как L – очень упрямо берется только за интересные дела. L сам поручает себе дело Киры еще до того как Интерпол его об этом попросил. Интерпол просит его об услугах, и L продолжает работу над делом. У L много людей в подчинении и денег, и поэтому почти без улик и доказательств он ловко сужает круг подозреваемых.

Несколько интересных фактов о неповторимом характере L.
Вы нигде не найдете такого человека как L. Он единственный в своем роде, и на протяжении всей жизни борется с Кирой. L не боится показать себя, хотя и не показывает КТО он есть. Он постоянно объясняет свои слова и высказывает свои соображения. L прямолинеен, никогда не врет (только с какой-то целью (чтобы проверить людей и т. д.)). Он такой, каким должны быть многие люди, полное отражение своего внутреннего мира. Он, кажется, не обращает внимания на свои странные наклонности, и хотя у него есть чувства, он не показывает их. L похож на Ягами Лайта, он сам говорит это, так как у Лайта такие же аналитические способности, как у него, но L никогда не давал этому помешать его деятельности. L просто поразителен, потому что у него почти нет гордости и склонности к субъективной оценке происходящего, тогда как Ягами Лайт, хотя и использует свой ум, примешивает к своим поступкам эмоции и гордость.
Возможно, нужно отметить, что L не обращает ни на кого внимания, и никто не может сбить его с пути. Несомненно, он пытается раскрыть Киру, но, в то же время, он пытается донести свое видение справедливости. Даже когда все дотрагиваются до Тетради Хигучи, он говорит, что нужно будет проверить ее на преступниках, чтобы убедиться в том, что она действительно работает. Следовательно, для L не существует границ, и даже доходит до того, что он пытает Мису, чтобы выудить из нее информацию. Он просто выполняет свою работу, и, как уже было сказано, у него есть эмоции, но он всегда делает то, что должен. L, к тому же, довольно опасен, потому что он совсем не боится умереть, тогда как Лайт очень дорожит своей жизнью, как мы видим даже в первом томе, когда Лайт отказывается от глаз Шинигами. L по-настоящему чист по сравнению с Лайтом – хотя его аналитические способности высоки, они не такие же. Лайт и L находят ответы, но разными путями. В целом, L – персонаж, достойный любви с самого начала до конца.

Beyond Birthday

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:42 + в цитатник
Добрый вечер! Решил сделать темку по BB.
О Birthday'е:
1. Полное имя персонажа;
Beyond Birthday/Бейонд Бёздей. Так же известен как BB/ББ и так же как Luxaky Luee.
2. Возраст;
19-20 лет дата рождения неизвестно
3. Биография;
Beyond Birthday - герой новеллы Another note, одной из частей Death note, рассказывающей о жизни L до появления Киры. Beyond Birthday(BB) - второй преемник L после А, уходит из приюта и становится серийным убийцей.
Итак, начнём с Вамми Хауса. Нам всё ещё ничего не известно про прошлое L, и как он попал в приют, но на его тонкий детективный нюх обратили внимание, когда тому было примерно 8 лет, и он раскрутил какое-то дельце. Тогда L стали специально обучать и воспитывать, чтоб он стал самым лучшим детективом на свете. Но важно было решить ещё одну проблему: кто взвалит на себя ответственность за правосудие, если с Л случится беда? Тогда стали подыскивать наследников его дела, "детей L".
Первым был А. Но он не выдержал давления такой деятельности и совершил самоубийство. Вторым стал Beyond Birthday. И это его реальное имя. Как наследник дела, сокращён до В. Мелло и Ниа (и Метт?) - уже четвертое поколение L. Повествование ведётся от лица Мелло, и Мелло постоянно называет ВВ своим семпаем и жалеет, что тот впоследствии стал таким помешанным.
(1)L - (2)A - (3)B - (4)M&N
Отца ВВ убил какой-то преступник, мать погибла в дорожной аварии, и когда он попал в Вамми Хаус, его стали называть "вторым ребенком" (о сути ниже).
В качестве фальшивого имени ВВ использовал Ryuuzaki Rue. Для японца Р и Л - почти одно и то же, так что RR ~ LL, то есть не просто одно L, а целых два. А важно это потому, что ВВ был помешан на личности великого детектива, он не собирался быть просто вторым L, какой-то там запаской, он хотел во всём превзойти его. Также он был помешан на варенье и джеме, копировал внешность и привычки L, а ещё у него были глаза шинигами от природы. Он был практически копией L, только с маниакальными устремлениями и маниакальным стилем деятельности.
ВВ и L росли вместе в приюте, но L дальше в диалоге с Мисорой говорит, что у них вообще никаких отношений не было, но признаёт, что ВВ знает о нём и его методах работы достаточно много.
Поскольку L стал идеальным детективом, то ВВ решил стать для него идеальным преступником. И выдумать для L такое дело, которое не будет иметь решения.
Способности:
Полномочия/способно­сти: После был внесен с Глазами Shinigami. Это означает, что он может посмотреть на лицо особ и видеть их истинное имя и оставшуюся продолжительность жизни. Он также исключительно интеллектуален, который мог быть считаемым властью. Слабость: L - вероятно его наибольшая слабость. Все, что он делает, и все, что он сделает, - достичь L а затем, превосходят его. Его неуравновешенность - также слабость. Он жаргон смотрят очень хорошо за пределами спектра его одна цель, и так, слепа ко многим вещам, которые случаются вокруг него. После невероятно интеллектуален. Столько так стереотип "всей гениальности безумны" соответствует ему отлично. Он имеет очевидные умственные болезни, и очень редко формирует последовательные мысли. Он использует много различных методов в получении его сообщения. Что, кажется, является поэзией мог быть кодовым для злого заговора. После будет даже цитировать знаменитые работы литературы, чтобы получить его пункт. Он ощущает недостаток любого сострадания, имея дело с другим.
4. Характер;
Типичный маньяк.
Чаще всего Бёздей спокоен. Спокоен, невозмутим, расчётлив. Старается просчитать все варианты и не действовать эмоциями - так увеличивается вероятность стать лучше L. Впрочем, контролировать эмоции у Бейонда получается не всегда - подчас он может вспылить и натворить глупостей. К счастью для BB, это случается не так уж часто. Смысл жизни Бейонда - превзойти L. Поэтому он во многом копирует его - образ, стиль в одежде... Бёздей есть много сладостей, сидит не иначе, как на корточках или поджав под себя одну ногу.
Бейонд необычайно чистоплотен - после убийства всех своих жертв переодевал в чистую одежду. Ценитель красоты - очень уж интересуется человеком, а в особенности его внутренним миром.
5. Внешность;
Бейонд очень похож на L`а, словно близнец или искусственно созданная копия. Такая же форма лица, черты. Такие же глаза - темные, с черными кругами на нижних веках, слегка расширенные. В глазах, кстати, отличие Бейонда от L - в глазах первого постоянно наблюдается зловещий алый блеск. Волосы Бёздея довольно длинные и были бы чуть выше плеч. Ну, конечно, если бы они находились в нормальном - а именно, причесанного, - состоянии. Лохматые волосы Бейонда иссиня-чёрного цвета. Рост равняется 179 сантиметрам, вес - 50 килограммам. Исходя из этого, телосложение худощавое, но без ярко-выраженной худобы. Явный недостаток в теле Бейонда - сутулость. Чаще всего BB одет в белоснежную футболку и обыкновенные джинсы. Обувь, как правило, отсутствует. Иногда на футболке и джинсах наблюдаются кроваво-красные пятна. Обычно это означает, что Бёздей в очередной раз заценил внутренний мир какого-то человека... или опять неаккуратно ел джем.

Дневник смерти(манга, аниме, фильм)

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:41 + в цитатник
Японское название «дэсу ното» (яп. ) — это всего лишь запись английского Death Note знаками катаканы и не более того. Это название вообще не переводится с японского на русский. При этом Death Note можно перевести с английского языка на русский как «Тетрадь Смерти», однако если «Тетрадь Смерти» перевести на японский то получится «си но ното» (яп. ).
В рунете можно найти перевод Death Note как «Предсмертная записка».[1]
В начале второй заставки к аниме идут названия Death Note на разных языках, на русском авторы называют сериал «Записка Ангела Смерти».
В связи с неоднозначным трактованием в английском языке слова Note, которое чаще употребляется как «записка», многие англоязычные фанаты называют саму тетрадь как «Notebook of Death». В данном контексте слово Notebook означает в точности «тетрадь», а всё название дословно Тетрадь смерти.
Параллели с реальным миром
В 1-й серии можно заметить, что в классе один из учеников играет в портативную консоль, очень похожую на Nintendo DS
В 1-й и 26-й сериях можно видеть большой уличный экран под маркой Fanasonic, что очень похоже на Panasonic.

В 14-й серии, когда Лайт просматривал Интернет, он пользовался некой поисковой системой под названием Gentle, дизайн главной страницы которой очень напоминает дизайн поисковой системы Google. В поле поиска Лайт вбивает (Аманэ Миса), после чего попадает на страницу поиска картинок, которая также похожа на аналог от Google.
Ягами Лайт в 18-й серии аниме и его отец в 6-й главе манги пользуются программой, похожей на Microsoft Excel, запущенной под операционной системой, похожей на Mac OS X. Можно даже различить фирменный логотип Excel и яблоко — символ компании Apple, создателя Mac OS X.
В 34-й серии на рождественской елке в штабе SPK висит портативная приставка очень похожая на Sony PSP и робот похожий на персонажей аниме-сериала «Mobile Suit Zeta Gundam».
Некоторые герои, в частности L, пользовались сотовыми телефонами очень похожими по очертанию на смартфон Nokia 6630
В 26-й серии, в самом конце можно увидеть панораму города Нью-Йорк на которой видны «башни-близнецы». Примечательно то, что первый эпизод вышел в октябре 2006, а события аниме начинаются в 2007, хотя башни были разрушены в результате теракта 11 сентября 2001 года.
Одной из тем аниме-сериала и манги является яблоко, скорее всего имеется ввиду Библейское значение — искушение. Яблоки часто мелькают в кадре: от любимой пищи Рюка до логотипа на компьютере Лайта.
В первом опенинге есть пародия на картину Микеланджело Буонароти «Сотворение Адама». Вместо Адама — Лайт, вместо Бога — Рюк, и Лайт передаёт Рюку яблоко.
На протяжении всего фильма незамысловато мелькают автомобильные бренды вроде Toyota Crown, Porsche 911, Mercedes.
Ниа на протяжении всего аниме играл с куклами в виде персонажей, очень напоминающих LEGO, и куклами напоминаюшими трансформеров
Во 2-й серии имена международных представителей на заседании заимствованы у известных футболистов, относящихся к определенному государству. Если присмотреться к табличкам, то можно заметить таких дипломатов как Хуан Карлос Эскобар (Колумбия), Йосси Бенаюн (Израиль), Ян Коллер (Чехия), Мартин Петров (Болгария), Нико Ковач (Хорватия), Эдвин ван дер Сар (Нидерланды) и т. д.
Особенности тетради

В конце некоторых глав манги мангака пишет правила Тетради Смерти. Они все пронумерованы римскими цифрами. В 29 главе правила пронумерованы римской цифрой XVIV — это правильное классическое написание числа 19, хотя и более распространена «сокращённая запись» — XIX. В других подобных случаях манга использует сокращённый вариант (например, девятое правило именуется IX, а не VIV или даже VIIII, что соответствовало бы классическим правилам).
В пилотном выпуске манги, было сказано, что в Тетради Смерти 60 страниц по 38 строк. В нём так же было сказано, что если Тетрадь закончится, то можно в любой момент попросить у Бога Смерти другую. Но в правилах Тетради Смерти, в главе 43 сказано, что страницы в Тетради никогда не заканчиваются.
В пилотном выпуске манги Бог Смерти дал главному герою Ластик Смерти, с помощью которого можно стирать записи в Тетради. Тогда, в случае если умерший человек не был кремирован, или он ещё не разложился, человек оживает.
Если человек, владеющий тетрадью, ценой половины его оставшейся жизни обменяется глазами с богом смерти, то сможет видеть имя у всех людей без исключения (об именах богов смерти не уточняется) и дату смерти у любого, кроме другого носителя тетради (поскольку тот уже не попадет ни в рай, ни в ад) и, разумеется, бога смерти. Но сами боги смерти могут видеть продолжительность жизни владельца тетради.

Отличия и особенности манги, аниме и фильмов
События аниме происходят «со сдвигом» на 3 года относительно событий манги. В частности, в манге действие начинается в 2003 году, а в аниме — в 2007. По манге, День рождения Лайта — 28 февраля 1986 года, а по аниме — 28 февраля 1989 года.
В аниме и манге Лайт играл в теннис, в фильмах — в баскетбол.
В манге Аманэ Миса умерла спустя год после гибели Лайта, из-за того, что у неё закончился срок жизни: она дважды укорачивала продолжительность жизни наполовину, меняясь глазами с Богом Смерти.
Рея Пенбера в фильмах звали Рей Ивамацу.
В конце первого эндинга на секунду мелькает лицо Аманэ Мисы. Её можно увидеть на рекламном экране на здании во время облета камеры вокруг Лайта(когда он подбрасывал яблоко). Она одета в костюм ангела с крыльями, как в 19-й серии. В первом фильме лицо Мисы впервые можно увидеть на автобусе, в котором Лайт узнал имя Рея Пенбера.
Мэлло и Ниа впервые появились в аниме в 20-й серии, во втором опенинге. Это значило, что дальнейшие серии будут следовать манге, как и предыдущие. Настоящее же появление главных героев состоялось в 26-й серии.
Звонок на одном из трёх мобильных телефонов Аманэ Мисы — песня «Alumina» группы Nightmare, которая звучит в первом эндинге. Такой же звонок на телефоне менеджера Мисы — Мацуды Тоты.

L, Преемники L

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:58 + в цитатник
Лолайт — один из главных персонажей манги, аниме-сериала и фильмов «Death Note». Известен под псевдонимом L как лучший частный детектив мира (и ещё под двумя псевдонимами Эрал Коил и Денёв — как другие выдающиеся детективы). Перед следственной группой и Ягами Лайтом просит звать себя Рюдзаки, по его словам, для конспирации. Раскрыл множество дел, однако брался лишь за те дела, которые его интересовали. Успешно скрывал своё имя, происхождение и лицо даже от Интерпола, однако в процессе расследования дела Киры открыл свое лицо наиболее надёжным полицейским и двум подозреваемым. Со всеми остальными общался, скрывая лицо за литерой L. Единственное известное зрителям доверенное лицо к началу сериала — Ватари. Воспитывался в Вамми-Хаузе (элитном детском приюте, основанном на средства Ватари, которые тот заработал благодаря L, который, будучи ещё ребёнком, посоветовал ему выкупить акции одной компании). Являлся примером для подражания многих воспитанников этого приюта. С самого детства отличался любовью к различного рода головоломкам, из-за чего и стал детективом.

Характер

Обладает рядом необычных привычек, в частности сидит поджав ноги,грызет ноготь большого пальца, практически не спит, любит сладкое, но несмотря на это обладает худощавым телосложением.В одной из серий говорит Мисе,что если много думать, от сладкого не поправишься. Вероятно, любовь к сладкому обусловлена и тем, что L вырос в приюте, и тем, что глюкоза влияет на улучшение работы мозга. Отличается прямолинейностью, беспристрастностью,­ честностью.Свои рассуждения строит исключительно на логике и дедукции. Сам L о себе говорил, что ребячлив и не любит проигрывать, как и Кира. Достаточно смел, поскольку не побоялся показать своё лицо тому, кого с самого начала считал Кирой. Несмотря на довольно слабый вид, обладает хорошими физическими данными.Умеет пилотировать вертолёт, но как сказал сам L, «Это хобби».Внешне неопрятен,носит одинаковую одежду каждый день,по возможности ходит босиком.Также характерной чертой L являются черные растрепанные волосы и синяки под глазами(результат хронического недосыпа).С внешним миром предпочитает связываться через Ватари.

Преемники L

L понимал, что если с ним что-то случится, то кто-то должен будет занять его место величайшего детектива планеты и продолжить бороться с преступниками. Естественно, это должен быть воспитанник приюта Вамми для талантливых детей. Самым первым претендентом был A, но он покончил жизнь самоубийством, не выдержав жизни под тенью L. Следующим был BB(Beyond Birthday), но у него таинственным образом с рождения были с глаза Бога Смерти и, несколько лет спустя после суицида A, он стал серийным убийцей, которого смог поймать L с помощью Наоми Мисоры, эти события описаны в «Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases». Через семь лет маньяк был убит в своей камере с помощью Тетради смерти Кирой. Расследование дела Киры, в связи с опасностью, снова поставило вопрос о наследнике, и L заявил, что в случае его смерти преемником станет Лайт Ягами, главному подозреваемому в деле Киры. Вскоре после действительно произошедшей смерти L воспитанники «Дома Вамми», специального приюта для гениальных вундеркиндов, Мелло и Ниа стали новыми кандидатами на роль великого сыщика, а ещё один — Мэтт был третьим кандидатом. L предоставил собранную им информацию своему приемнику, но претенденты на это место Мелло и Ниа отказались сотрудничать друг с другом из-за различий в характерах и манерах вести расследования, и каждый стал по-своему вести дело Киры. Спустя пять лет Ниа возглавил американскую спецслужбу СПК (Союз Против Киры), а Мелло присоединился к мафии. В это время роль L в Японии играл Ягами Лайт. После некоторых успехов, они всё же терпят временное поражения от Киры: члены преступной организации убиты японской полицией с помощью Киры, а СПК распущен президентом США под давлением всё того же Киры. Наследники L стали работать почти в одиночку: Мэтт нашёл Мэлло и они объединились, а Ниа с оставшимися верными ему людьми стал работать в Японии. Мэлло и Мэтт похищают «голос Киры» — Киёоми Такаду. Отвлекая телохранителей, погибает Мэтт, а Такада убивает Мелло с помощью листка из Тетради Смерти. Ниа и Лайт договариваются о встрече, где каждый из них планирует победить другого. Во время встречи Ниа разоблачает Лайта, из-за разницы записей в настоящей и фальшивой тетради. Это было следствием плана Мелло. Преемники L не могли сравниться по отдельности с величайшим детективом, но соединив свои усилия, они победили Киру — величайшего преступника. Роль L стал исполнять Ниа — единственный оставшийся в живых гениальный воспитанник приюта Ватари.

Информация о Ниаре.

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:54 + в цитатник
Нейт Ривер.

Основные характеристики:
Осведомленность: 9/10
Аналитические способности: 10/10
Готовность к действиям: 6/10
Мотивация: 10/10
Социальная адаптация: 1/10
Возможность жить повседневной жизнью: 1/10.

Досье:
Настоящее имя: Нейт Ривер
Также известен как: Ниар, N
День рождения: 24 августа, 1991(Возраст: 13, 19)
День смерти: неизвестен
Рост: 155см(5 футов)
Вес: 40кг(88 фунтов)
Группа крови: B
Любит: игрушки, головоломки
Не любит: Киру
Продолжительность жизни (глазами Шинигами): 43406
Деятельность: СПК
Наличие Тетради Смерти: -
Сейю в аниме: Норико Хидака.

Характер.
Возможно, Ниар – один из самых близких к L типажей. Как L, он довольно странный и неэмоциональный. Он рассматривает вещи с одной стороны и слишком неопытен для того, чтобы действовать как L, но у него неплохо получается понимать взаимосвязь вещей. Ниар очень спокойный парень и любит заниматься какими-нибудь вещами во время работы (например, играть в игрушки). Ниар тоже немного садист, как L. Он любит издеваться над Лайтом и играет с ним, как с игрушкой. Ниар любит сидеть на полу почти в такой же позе, как L, но подгибает только одну ногу.

Начало – гений, унаследовавший имя L.
Вундеркинд, чей IQ наиболее близок к IQ L. Он – глава «Союза против Киры» («СПК») и управлял ФБР. Он открыто бросает вызов Кире и начинает охоту на него.
«Опомнитесь! Для одобрения Киры нет никаких основании».
Раздражение Ниара из-за сотрудничества с американским правительством. Его отвращение к Кире даже сильнее, чем у L.
«Ягами Лайт. Ты – Кира».
Выбросив решающие доказательства, последняя битва с Кирой.

Характер – его спокойствие в разных ситуациях даже больше, чем у L.
Производит приятное впечатление его способность не поддаваться под влияние других. Плохо, что он еще меньше, чем L, склонен к сотрудничеству. Он также действует насильственными путями, редко в рамках закона. В общем, он неэмоционален и выше всего ценит результат.
«Хм, я понял».
Тоном, резко отличающимся от тона его оппонента, он контролирует свои эмоции.

Возможности – даже несмотря на то, что он гений…
Если брать во внимание только его аналитические способности и проницательность, он даже может составить конкуренцию L. Но, так как он не может сам зарабатывать и слишком неопытен в общении, Ниар может показать свои умения только при поддержке.
«Ниар, выйди и поиграй хоть раз».
«Просто оставь его одного, Линда».
«Все в порядке».
Он почти никогда не выходит на улицу. Его контакты с другими людьми минимальны, только когда в этом есть необходимость. Кажется, в «Вамми Хаузе» не существует дружбы.

Интересы – паззлы без картинок и игрушки.
Так как Ниар очень любит игрушки, они всегда разбросаны вокруг него.
Обычно, он несильно поглощен игрушками, но кажется, что у Ниара есть любимые вещи среди них, так как, когда нужно было бежать, он взял несколько с собой.

Знаменитые реплики Ниара.
«Если я не смогу решить головоломку, я буду просто лузером» (седьмой том).
Эти слова очень типичны для Ниара, всегда ценящего результат. Если битва проиграна, не имеет значения, какие были успехи.
«Если ты был не прав, нужно просто извиниться» (девятый том).
Эти слова были обращены к членам «СПК», колебавшимся, стоит ли что-то делать. Очень легкомысленные слова, но L бы сказал то же самое.
«Если бы мы работали вдвоем, мы бы превзошли L» (двенадцатый том).
Если бы Ниар смог убедить Мелло работать вместе, возможно, появился бы детектив, лучше L…
«Ты просто маньяк-убийца» (двенадцатый том).
Его единственные слова Лайту во время его лихорадочной речи в роли Киры. Он никогда не оправдает убийцу. Неважно, какие у него были мотивы.

История.
Впервые Ниар появляется в конце седьмого тома, после смерти L. Ниар – один из законных «наследников» L, так как у него есть потенциал. Он жил в «Вамми Хаузе» - приюте, где детей воспитывали для того, чтобы кто-нибудь из них смог стать наследником L. После смерти L, мы видим, что у Ниара аналитический склад ума, потому что он говорит, что L проиграл, потому что не смог правильно вести игру. Через пару лет, Ниар основывает «СПК», чтобы ловить Киру. «СПК» финансируется американским правительством, но даже после того, как они перестают давать деньги, он продолжает охоту. Он быстро устанавливает контакт с Лайтом…

Лучше ли Ниар. Чем L?
После окончания «Тетради Смерти» многие сравнивали L и Ниара. Некоторые утверждали, что Ниар лучше, потому что он выиграл, но многие другие считают, что он выиграл, потому что ему досталась вся информация, и Мелло помог. У Ниара и L разные методы. Ниар использует более садистские. Как бы то ни было, Ниар еще более осторожен, чем L, для которого главное было – спасти свою жизнь. L. Хотя бы, осмелился выйти на контакт с Лайтом и этим занять удобную позицию (хотя сложно сказать, как далеко бы он зашел в расследовании, если бы не сделал этого). Ниар никогда не недооценивал своих врагов, как L. И Ниар, и L рассматривали всегда все варианты.
Ниар выиграл, этому способствовали два человека: Мелло и Лайт. Мелло и Ниар вместе превосходили L. L недоставало эмоций, в отличие от Мелло. Лайт не был опрометчивым человеком, Ниар и L тоже, это позволяло им спокойно держаться в любых ситуациях, но иногда это довольно-таки плохо.
Когда все одинаково воспринимают ситуацию, остается меньше шансов переиграть противника. В любом случае, когда Мелло шел на поводу у эмоций, это давало Ниару получить преимущество и поймать Лайта. Это очень мешало Мелло. Как мы видим, несмотря на тактику, Мелло умер. Очевидно, поступать таким образом было не очень выгодно, но если бы Ниар или L были бы более импульсивны и действовали бы без ожидания «улик», они бы выиграли по-настоящему.
У Ниара было преимущество над L, - он умел общаться с людьми гораздо лучше.
L было трудно работать в команде, а Ниар умел в любой ситуации договориться, например, с Мелло, который связался с мафией и стал там боссом. В любом случае, Ниар не лучше L, но у него определенно есть качества, которых нет у L, что и сделало его «победителем». Нужно помнить, что Ниар добыл информацию БЕЗ прямого контакта с Лайтом, тогда как L не смог этого, каждый день общаясь с ним.

Дневник Хотарес_Юми

Среда, 04 Августа 2010 г. 12:51 + в цитатник
Ничего особельного.
 (400x600, 53Kb)


Поиск сообщений в Хотарес_Юми
Страницы: [1] Календарь