-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Я не пропала , я с вами .

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:28 + в цитатник
С вами сердцем и душой . Не могу рассказывать про свои трудности , это не в моих привычках . Но я всегда помню о вас . Думала , что лето пройдёт и всё вернётся - тишь и расслабленность . Так хочется радостно воскликнуть - Девочки , я с вами !!! Но понимаю , что совру . Слишком много забот . Временной промежуток очень мал . Иногда понимаю , что физически не могу быть во всех местах единовременно . А надо . Потому что привыкла всё сама . Ведь у меня ни отпусков , ни больничных , ни реальных выходных . И праздники - самые усиленные трудовые будни . Среди людей мне более привычней . Просто не хватает порой вашей доброты и понимания . В реале люди более замкнуты и раздражены . А к вам попадаешь как в Сказку о Прекрасном . Учтивость и тактичность всегда возвышает . Что мне и нравится . К хорошим людям тянешься всегда , потому что они интересны . А меня к вам очень тянет . И мысли только о хорошем ...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

полынька   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:38 (ссылка)
Наташа, если могу помочь пиши!!!
Я тебя жду, надеюсь и сопереживаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:49ссылка
полынька, Спасибо , милая . Помочь мне можно только весёлыми минутами общения . Это уже как заряд энергии . Доброе слово не только кошкам , но и нам - людям приятно . Хорошо ещё новый интернет сделала более скоростной и телефон городской свой личный . А то к свекрови в комнату не сильно хочется идти и просить . Мелочи , а для жизни необходимо . Мне многим надо позвонить в другие города . А то ведь я не умею . Не приходилось раньше .
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 21:20ссылка
полынька, Я тоже мыслями с тобой , чтоб всё было хорошо . Всё , всё , всё . Ты знаешь о чём я .
Мама_Дина   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:41 (ссылка)
.
e822e2438331 (501x431, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 20:50ссылка
Мама_Дина, Большое спасибо . Я очень вас уважаю .
НебоОблака   обратиться по имени Рада видеть! Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:46 (ссылка)
Наташа, желаю чтобы все трудности миновали, чтобы были выходные и праздники, а главное - праздник в душе! Трудности. конечно, закаляют, но я так поняла что девушка ты и так закаленная! Пора расслабиться! очень надеюсь что все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:18ссылка
НебоОблака, Праздники в душе есть . А в сутках часов не хватает . Приходится чем то жертвовать .
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:53ссылка
Я рада, Наташа! А время - это, конечно, проблема! Удачи тебе!
Vansat   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Наташенька, всегда радуюсь, когда вижу твои посты или комменты! Дай Бог чтобы у тебя всё было благополучно, радостно и легко! Бывает, достанет так, что замыкаешься в себе, дневник удаляешь и тд. и тп. )) Ты молодец, всё у тебя наладится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:17ссылка
Sanij, Сания , ты меня понимаешь . Не хочу замыкаться в себе , но моя серьёзность всегда держит меня . Не даёт расслабиться . В голове много тем , которые хочу рассказать вам . А если хочу - значит , расскажу . После твоего клипа Ветлицкой - целый день потом в голове крутилось - И Изучай меня и Лунный кот . Всё пела . И тебя вспоминала .
Vansat   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 00:39 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, серьёзность, это большой наш враг! А хорошая и весёлая музыка - друг!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:12 (ссылка)
Наташенька, удачи тебе в решение проблем!
Мы всегда ждём тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:45ссылка
белка28, Спасибо , Леночка . Скучаю по твоим милым идеям .
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:39 (ссылка)
Наташенька,присоединяюсь ко всем словам, что написали девочки! Пусть все налаживается. Ты этого достойна. Но если нужна моральная поддержка, ты знаешь где её искать))). Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:56ссылка
Елена_Аминова, Спасибо , Леночка , у тебя тоже свои проблемы . Поделимся , сообразим и вроде легче станет . Я люблю , когда люди разговаривают по простому и по душам . Иногда нужно приоткрывать наши мысли и эмоции . Всегда с удовольствием заглядываю к тебе .
МОННА   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 08:21 (ссылка)
Наташенька, держись, солнышко!!! Трудности когда-нибудь закончатся!!! Обязательно закончатся!!! И все будет хорошо!!! Мы всегда с тобой! Все проходит, и это пройдет! Держись, ты же боец!!! Цемаю и обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:17ссылка
МОННА, Всегда мечтаю о беззаботности , но не получается . Вчера пообщалась в компе до трёх ночи , а вставать надо рано - вот и ругаю себя , что полноценный отдых необходим и ночью надо спать . Или ещё спать .
mimozochka   обратиться по имени нАТОЧКА ВРЕМЕНИ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ,НО ПРЕЖДЕ НУЖНО РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕММЫ,А ИНЕТ НЕ УБЕЖИТ,ХОТЯ С ДРУЗЬЯМИ ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ СТАНОВИТСЯ КОГДА ОБЩАЕШЬСЯ Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:49ссылка
mimozochka, Наденька , вот и выбираю , что нужно вершить дела - впереди три боевых дня . Надо всем улыбаться , каждого понять , приодеть и поговорить вдоволь . Уже надо спать , а так хочется ваши красивости посмотреть . Всегда по белому завидую твоему умению делать картинки . Ты прилежная ученица .
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 21:08ссылка
Наталья_Пономарёва, Наташа сделай настройки вот тебе ссылочка. а то что бы прочесть твой коммент нужно дневник открывать опять и ждать загрузку поста. http://www.liveinternet.ru/users/3370207/post189130024/
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:40ссылка
mimozochka, Просила мужа настроить - посмотри , может настроил ?
POCTOB   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:05 (ссылка)
Дела, дела... Забот круговорот,
И душу непрестанно что-то гложет...
Дай Бог, чтоб оказался рядом тот,
Кто просто так, по-дружески, поможет.

Болезнь без приглашения придёт,
Несчастье тоже – в дверь стучать не станет...
Дай Бог, чтоб оказался рядом тот,
Кто вытянет, поддержит, не оставит...

Грех сладок и прилипчив, словно мёд:
Запачкался – и в жизни не отмыться...
Дай Бог, чтоб оказался рядом тот,
Кто не позволит грешному свершиться.

Проходит чередой за годом год,
Цветение садов сменяет вьюга...
Дай Бог, чтобы всегда был рядом тот,
Кого ты называешь просто другом...
91190-68034 (500x433, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:55ссылка
POCTOB, Я опять в восторге от слов и мыслей , как мне нравится эта точность . А мне всегда вспоминается - Ты рядом , и всё прекрасно . И дождь , и холодный ветер ...
Rietta   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:11 (ссылка)
Наточка, добрый вечер! Пусть поскорее у тебя все будет так, как тебе хочется. Хорошего настроения тебе, дорогая, и поводов для него!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:57ссылка
Rietta, Мариетточка , будут праздники у людей и нам веселее будет . Хоть ноября дождались .
Prettyke   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 22:13 (ссылка)
Трудности бывают у всех, но никогда нельзя сдаваться или впадать в отчаяние, как бы тяжело не было. И еще, всегда плохо - не бывает, когда-нибудь точно настанет и белая полоса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:24ссылка
Prettyke, Всё так и есть , белая полоса будет обязательно . А трудности все переживём .
сантошенька   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:08 (ссылка)
Наташа,здравствуйте!Труд у Вас нелегкий,но отдыхать и отвлекаться от работы тоже надо.Так что,пора открывать дневник!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:30ссылка
сантошенька, Без дневника мне уже тяжеловато . Нравится заглядывать в гости и видеть , что всё хорошо и все вместе .
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 21:08 (ссылка)
Наташа,не замыкайся в себе. У тебя столько друзей здесь. Не пропадай! Если я могу тебе помочь,обращайся. Хотя бы морально может помогу тебе. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:01ссылка
Светлана_Ковалевска, Светочка , мне без тебя ни как . Поэтому не замкнусь . Тем более такое воспитанное общество здесь . От которого я в полном восторге . Да и мысленно , когда у меня хорошая торговля , я всегда произношу - Спасибо , Светочка . Как будто твои пожелания и в правду мне помогают . Талисман , так оно и есть . А зверятки и мне по душе . Поэтому иногда скучаю по страшному . Я тебя тоже обнимаю .
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:06ссылка
Наташа! Мне приятно это читать. Я ведь действительно всем желаю добра. И пусть тебе всегда сопутствует удача. А завтра день особенный .Прочти мой пост про 11.11.11. Палиндром. Загадай в это время желание. Думаю,что сбудется.
A-delina   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:20 (ссылка)
Наташенька, пусть всё будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:02ссылка
A-delina, Мариночка , сама хочу . Просто есть более первостепенные дела . Вот и все мои трудности .
Галина_Викторова   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:13 (ссылка)
Скучаю....Пусть все неудачи обходят тебя стороной.
79307053_S_NAILUCHSHIMI_POZHELANIYAMIZHeltuye_tyulpanuy (600x511, 643Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:08ссылка
Галина_Викторова, Галочка , добрый мой человечек , я тоже скучаю . Твои салатики мне так кружат голову ... они для меня как шедевры кулинарного мастерства .
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Согласна с тобой,Наташенька,так не хватает общения с друзьями!!А у тебя пусть все будет хорошо,пусть все неприятности улягутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:35ссылка
Matrioshka, Оленька , сама всё жду когда передохну . Так хочется в Москву съездить к девочкам из части моей - 35 лет не виделись . Москва не так далеко , надо хоть рвануть . Нашли через инет друг друга . И кстати через Ли Ру .
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:39ссылка
Наталья_Пономарёва,
Обязательно нужно встретиться!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:56ссылка
Matrioshka, У меня там и родственники нашлись , близкие . Заодно и товар посмотрю , а то я всё в Питере приобретаю .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку