-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30894
Написано: 47177


Изысканные квилты краснодеревщика Фрэзера Смита

Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:50 + в цитатник

    

 

 

Увидеть изысканные квилты краснодеревщика из Флориды Фрэзера Смита еще не означает поверить своим глазам. Глядя на ручную стежку и складки ткани, невозможно представить, что все это - резьба по дереву.
Фрэзер вырезает каждый отдельный стежок и лоскутный блок, по его словам, самая трудная часть работы - зачистка поверхности. "Все время нужно иметь в виду, что поверхность дерева ровная, а на ткани при кажном стежке образуется углубление, но все эти углубления не укладываются по прямым линиям. Это вроде волн от стежка к стежку, и мои "деревянные" волны должны выглядеть так же. Зачистка для приближения к естественному виду ткани составляет 80% работы."


 

 


О квилтах Фрэзер говорит: "В доме, где я рос, не было
квилтов, но меня всегда восхищал их дизайн, а также
количество труда, в них вложенного. Я хотел вырезать из
дерева что-то необыкновенно сложное. Думал о квилтах, но не
был уверен, смогу ли я вырезать хоть один из дерева. Своу
первое лоскутное одеяло я начал в 1987 г. и спустя год
окончил. Оно быстро нашло покупателя, и с тех пор я вырезал
36 других. Сейчас, с улучшенными инструментами и некоторым
опытом, я делаю примерно четыре квилта в год."

 


Затраты времени на один квилт определяются его размерами и
сложностью. Один из квилтов Фрэзера был с узором "Путь
пьяницы" ("Drunkard's Path"), его тканевый
прообраз состоял из 1344 деталей; задачей мастера было
добиться, чтобы один кусок дерева заменил собой все кусочки
ткани. О работе такой сложности Фрэзер говорит:
"Труднее вырезать все линии, труднее нанести все
стежки, труднее все выгладить и труднее окрасить - все
труднее, если имеешь дело со всеми этими маленькими
кусочками".

 

*  *  *

 

 


*  *  *

 

Лоскутный идеал Фрэзера -
традиционный пэчворк стиля Аппалачей. Он поясняет:
"Кто-то затратил усилия и фантазию, искусно соединив
кусочки ткани. И сделано не просто красиво, но и в саму
работу вложено немалое мастерство. И я хочу, чтобы вы
чувствовали это, глядя на мой квилт. Когда вы смотрите на
мои квилты, вы думаете, что разглядываете одеяло из лоскутов
- и обнаруживаете, что это кусок дерева. Выходит, что то,
что я делаю - в своем роде волшебство."

*  * 
*
 

Сайт Фрэзера Смита: www.gofraser.com

 

Рубрики:  ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД/Резьба, мозаика
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 21:08 (ссылка)
Благодарю!
f74caf681d4a1d53151002834dbca1e6 (317x200, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГОДовичок   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 17:13 (ссылка)
ЗдОрово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тануля   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 17:23 (ссылка)
Рада, что восхитились!
Ответить С цитатой В цитатник
Daiquiri2N   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 00:16 (ссылка)
Это просто фантастика. Дерево? ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 16:06ссылка
Ага, сама попалась, думала что материал, пока не прочитала..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку