-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5716
Написано: 13303


Держи хвост морковкой! Короткий роман с многочисленными отступлениями, в том числе и от нравственности - Виктор Плотицын

Среда, 09 Марта 2011 г. 06:48 + в цитатник

«Держи хвост морковкой!» – небольшой роман, отразивший гастрольные впечатления лирического героя. И, конечно же, мимолетную, но запомнившуюся любовь…

Книгу прочитал и предоставил сайту bibe.ru сам автор – Виктор Плотицын. За что ему большое спасибо!

Виктор Плотицын Держи хвост морковкой


Аудиокнига "Держи хвост морковкой..."

Виктор Плотицын – писатель-юморист, редактор всероссийского юмористического журнала «Вокруг смеха». Печатался в огромном количестве газет и журналов («Литературная газета», «Крокодил», «Комсомольская правда», «Работница», «Московские ведомости», «Крестьянка» и др.). Неоднократный победитель различных литературных и песенных конкурсов и фестивалей. Автор сюжетов для киножурнала «Фитиль». Дважды лауреат Всероссийского конкурса «Песня года» (в том числе – за стихи песни «Зайка моя» в исполнении Филиппа Киркорова и Аллы Пугачевой). Лауреат премии «Золотой теленок» «Литературной газеты». Живет на Петербургщине, в городе фонтанов Петродворце.

Всем приятного прослушивания. Живите с улыбкой!

 

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Михаил Задорнов - Я люблю тебя жизнь
Часть 2 - Фаина Раневская. Анекдот из личной жизни
Часть 3 - Фаина Раневская. Судьба-шлюха
Часть 4 - Записки невесты программиста - Алекс Экслер
Часть 5 - Держи хвост морковкой! Короткий роман с многочисленными отступлениями, в том числе и от нравственности - Виктор Плотицын
Часть 6 - Полные записки кота Шашлыка - Алекс Экслер
Часть 7 - Михаил Задорнов - Мелочь, а приятно!
...
Часть 18 - Леонид Филатов. Часы с кукушкой
Часть 19 - Жил был пёс - Успенский Эдуард
Часть 20 - Слушайте аудиокниги онлайн

Рубрики:  АУДИОКНИГИ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

dina_krendel   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 08:39 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
М_э_р_И   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо, Радость моя! Будем жить с улыбкой.
Зависла я у тебя. Нравится мне эта книга...ну вот не люблю я эти плееры....Буду у тебя слушать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:52ссылка
... и держать хвост морковкой))) хорошего настроения, Маришка! Мой дневник всегда рад тебе! и я конечно)))
_JC_HiFive (56x30, 9Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:57ссылка
Спасибо! Мне у тебя нравится, иногда вечером мы приходим к тебе и слушаем сказку на ночь
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 12:39ссылка
Смотри, какой я сайтик нашла интересный
http://prochtu.ru/rating.php
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 13:17ссылка
я там зарегистрирована) меня туда пригласил Семен из bibe.ru, это их новый сайт, там можно даже попробовать себя в озвучке)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку