-Рубрики

 -Метки

авторские куклы авторские куклы.пластик барби блоговодство бумажное бытовое валяние волосы восток второе.кухня выпечка вышивка вязание глаза гороскоп декупаж деньги диета диеты домоводство женщины женщины. психология живопись живопись.женщины здоровье здоровье.диета здоровье.красота индийское кино индия индия. женщины интерьер кино ключница кожа компьютер костюм костюм. выкройки кошелек красота красота.кожа красота.маски куклы кукольная жизнь кукольный домик кухня миниатюра миниатюра. мебель миниатюра.бумажное мода мода.костюм мои куклы мои собаки муджра норвегия обувь обувь для куклы около кукольное платье.шитье процесс создания процесс создания куклы психология путешествия рабочее место рукоделие собаководство сумки текстильная кукла текстильная кукла мк текстильная кукла. примитив текстильная кукла.выкройка текстильные куклы тильда тильды тряпиенсы украшения флай фото шарнирная кукла шах рукх кхан шитье

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Выставки наших кукол
Выставки наших кукол
22:03 06.09.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии МОИ КУКЛЫ
МОИ КУКЛЫ
20:03 06.09.2011
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии
12:20 06.09.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVAdoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 6987
Комментариев: 842
Написано: 7981


Свадебные традиции Индии

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Свадебные традиции Индии

Свадебные обряды Индии отличаются четкой традиционностью - это означает, что они остались почти такими же, как и тысячелетия назад. В Индии брак полностью зависит от решения родителей жениха. Они подыскивают подходящую невесту для своего сына и договариваются с ее родителями о будущем брачном союзе. От девушки мало что зависит: в конце концов, родители могут просто приказать ей выйти замуж даже за малознакомого юношу, и она обязана повиноваться.
В Западной Бенгалии после предварительной договоренности между родителями организуются две встречи молодых, называемые “ашир-вад” — “благословение”,— сначала в доме невесты, а затем в доме жениха. Молодые при этом получают подарки от родителей и родственников, а также одаривают друг друга.

Далее......
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Бинди-символ женщины

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Бинди .





Практически в каждом индийском фильме есть такая сцена: женщина садится перед зеркалом и рисует у себя на лбу красный кружочек – символ замужества и мудрости. Эта красновато-коричневая точка называется бинди, а рисуют её в центре лба, где, по мнению индусов, находится третий глаз. В древности символ этот наносили специальной краской, содержащей сандаловое масло и пепел.

Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Ракша Бандхан

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Ракша Бандхан





Ракша-Бандхан празднуется в месяце Шравана в ночь полнолуния. Празднество Ракша-Бандхан символизирует привязанность, любовь и чувство братства. 'Ракша' означает "защита", а 'Бандхана' означает "связь", "узы". Поэтому когда сестра связывает 'Ракхи' вокруг запястья своего брата, то это означает ее преданную привязанность к нему.

Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Ракхи Пурнима

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Ракхи Пурнима



В ночь полнолуния месяца Шраван  отмечается праздник Ракхи Пурнима
В это время верующие совершают обряд священного омовения в реках, озерах и любых других водоемах, на берегах которых устраиваются веселые праздничные ярмарки.



Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Весна красна Холи

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

"Весна красна Холи"





Индуизм недаром называют «религией тысячи праздников». Фактически у каждого бога есть свой памятный день, а то и не один. И это притом, что самым любимым и популярным является другое торжество — Холи, по случаю которого принято устраивать красочные баталии: обливать друг друга и все вокруг краской, посыпать ярким порошком.

Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Индийская мода. Сальвар камиз

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Индийская мода  ...... Сальвар камиз .



 

Сальвар камиз является традиционной одеждой, которую носят люди Средней и Южной Азии. Это - национальное платье как для мужчин так и женщин в Пакистане и Афганистане .

Далее....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Индийские красавицы и их украшения

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Индийские красавицы и их украшения  !





Далее....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

История сари

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

История сари



История сари насчитывает столько же лет, сколько и индийская цивилизация. Это, пожалуй, самая древняя в мире женская одежда.



Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Красота по-индийски

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота по-индийски





С незапамятных времен индийские красавицы украшают себя в соответствии с определенным каноном. Вот юная горожанка с веткой жасмина в темных как смоль волосах мчится на новеньком мотороллере сквозь многоголосицу мегаполиса — и каждая деталь туалета может немало поведать о ее жизни. О том, с севера эта леди или с юга, к какой касте принадлежит и, конечно, замужем ли она.

Далее....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Красота
Все что касается поддержания красоты человека
Женщины

Метки:  

Шестнадцать украшений женщины

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шестнадцать украшений женщины





В культуре Индии все символично, все - метафора. Украшая видимое, материальное тело, индийцы выражают тоску по своей божественной природе. Для многих индусок красивая одежда - один из способов поклонения Богу.

Далее...
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Красота
Все что касается поддержания красоты человека
Женщины

Метки:  

Еще о САТИ

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:22 + в цитатник
Это цитата сообщения my_sea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И смерть не разлучит нас...ч.2

В первой части речь шла, напоминаю, о самоубийствах жен в Китае. В Индии обряд «сати» имеет долгую историю. Он был введен Александром Великим в 326 г. до н.э., и греческий историк Страбон тоже пишет в своих сочинениях об обряде «сати». Первый описанный случай в индийских текстах относится к 316 году, когда одну из двух жен индусского генерала его брат привел на погребальный костер. О ней говорится, что она была вся «светла и очень радостна, даже когда языки пламени начали лизать ее тело».
К 400 году самосожжение вдов вошло в моду, особенно в Бенгалии. Дальнейшее совершенствование этого обряда всячески поощрялось индийскими священными писаниями, а «Пурани брид-дхарма», написанная в период между 1200—1400 гг. н.э., всячески рекомендует его в самых привлекательных словах: «Жена, преданная своему мужу и следующая за ним и после его смерти, очищает его от великих грехов. Большего по достоинству поступка для женщины не существует, потому что в таком случае ей придется постоянно разделять на небесах компанию своего любимого мужа». Протесты в связи с таким позорным обычаем стали поступать гораздо позже, а этот обряд «сати» крепко укоренился в индуистской религии. Легенда даже утверждает, что четыре жены бога Кришны сожгли себя на костре, приготовленном для трупа мужа.



В бенгальской литературе можно найти еще больше самых разнообразных примеров «сати», которые неизменно удостаиваются самых высоких восхвалений. Великий законодатель этой провинции XVI века Рахунандан рекомендует в своих трудах воспользоваться таким обрядом всем вдовам поголовно. Он оставил свое описание, как именно следует выполнять такой обряд. Прежде всего нужно, чтобы как можно сильнее разгорелся погребальный костер, только после этого вдова, распевая религиозные гимны, может бросаться в огонь.
Не могло быть и речи о привязывании жертвы к умершему веревкой, как это происходило значительно позже. Вся суть такого обряда заключалась в том, что женщина шла на него добровольно, по собственному, искреннему желанию. В литературе этой эпохи нигде нет никаких упоминаний о насильственной смерти жертвы.



Соблазн вечного блаженства и счастья как награды для «сати» объясняется индуистскими верованиями, что мужчина для жены живой бог и если жена сжигала себя ради него, то они будут непременно вместе в загробной жизни. Так как речь шла лишь о добровольном принесении себя в жертву, многие индийские семьи даже иногда хвастались числом своих «сати». Иногда, как это делалось в Китае, на месте казни возводились небольшие пирамиды или холмики в честь жертв. В более позднее время возросло социальное давление, и в поведении обреченных на гибель женщин появлялись темные, малоприятные моменты. Многие вдовы предпочитали умереть, чем вести постылую жизнь в полном одиночестве, которая выпала на их долю.



Если матери выражали желание сжечь себя, то их сыновья таким образом освобождались от всех тягот, связанных с их содержанием. Они сразу же становились наследниками всего их имущества. Считалось, что вдова приносит неудачу и зло, и поэтому ей запрещалось даже посещать семейные торжества. Она, оставаясь пока членом семьи мужа, не имела права возвращаться к своим родителям.
Родственники со стороны мужа бдительно следили за ней, чтобы не допустить нарушения ее «целомудрия», что могло поставить под угрозу душу ее умершего мужа. Даже слуги старались избегать ее.



Заккудин Ахмед, автор, который много писал об обрядах «сати» в Бенгалии в XVIII веке, оставил нам описание типичной ритуальной церемонии. После смерти своего мужа вдова объявляла всем о своем решении стать «сати». После этого она надевала свой лучший наряд, ее усаживали в паланкин и торжественная процессия носила ее по улицам в сопровождении неумолкающего оркестра. Прощаясь со своим домом, она патетическим жестом окунала руку в красную охру, оставляя отпечаток своей ладони на белой стене. По пути она раздавала чуть поджаренный рис и фрукты, которые у нее из рук жадно выхватывала толпа, чтобы сохранить в качестве сувенира. Погребальный костер обычно разводили на берегу реки, предпочтительно на берегу священного Ганга. По приезде к месту своей казни вдова погружалась для омовения в воду, после чего переодевалась в сухую одежду. Потом отдавала все свои драгоценности возглавляющему церемонию брамину и облачалась в белые одежды. Жрецы втирали в ее ступни лак, прикладывали окрашенный хлопок к ее рукам, перевязывали его красной ленточкой. Потом начиналось чтение молитв, и вдова обращалась к восьми властителям сторон света, и среди них к Солнцу, Луне и богу Войны, чтобы те удостоили ее своим присутствием на этом церемониале. Она трижды обходила костер под песнопения и молитвы браминов, которые на все лады расхваливали ее поступок.



Попрощавшись со всеми, она поднималась на приготовленную платформу, садилась там, укладывая голову мертвого мужа у себя на коленях, после чего ее старший сын подносил к хворосту первый факел. Сразу же все в толпе принимались громко кричать, а барабанщики бить изо всех сил в свои инструменты, чтобы таким образом приглушить ужасные вопли умирающей жертв Хотя во всем мире существовало большое разнообразие ритуалов «сати», этот в Индии был обычным, стандартным. Вдова сгорала на одном костре с умершим мужем. Другая его форма применялась в случаях, если муж умирал, находясь вдали от дома, или если его жена в момент его смерти оказывалась беременной. Ее обычно сжигали потом, одну, а в руках она держала что-нибудь из личных вещей своего супруга, например его чалму. Бывали случаи, когда вдовы сжигали себя на костре спустя пятнадцать лет после кончины мужа. Другие, напротив, слишком торопились, и далеко не единственная неверно информированная жена убивала себя, полагая, что ее муж умер в далекой стороне, всего за несколько часов до его благополучного возвращения



Иногда в пламени костра погибали не только жены, но и наложницы, с которыми муж хотя бы некоторое время сожительствовал, а также и его слуги-мужчины. Иногда мать сгорала вместе с сыном. Так, женщин касты ткачей обычно закапывали живыми в могиле мертвого мужа. В таких случаях могилу обычно выкапывали возле реки. Вдова спускалась в могилу, где уже лежал ее муж, а старший сын, ловко орудуя лопатой, неторопливо засыпал мать землей, пока под толстым слоем не скрывалась ее голова. Обряд «сати» был доступен для женщин любого возраста. Так, в 1812 году со своим мужем была сожжена его четырехлетняя «жена». В Мид-рапоре же, в Северной Калькутте, в 1825 году на погребальный костер, пошатываясь, взошла столетняя «вдова».



По мере того как в конце XVII и начале XIX веков такой варварский обычай все сильнее укоренялся в стране, особенно в Бенгалии, он сопровождался все большими злоупотреблениями. Многих детей насильно оставляли сиротами, а других заставляли сжигать себя заживо. Так, к примеру, поступали с так называемыми «маленькими невестами». Их привязывали к полуистлевшему трупу супруга и вместе сжигали. Иногда из одиночного жертвоприношения обряд «сати» превращался в массовое ритуальное убийство. Это часто происходило потому, что родители жертвы хотели повысить свой социальный статус с помощью расчетливого брака с представителями высшей касты ку-линов в Бенгалии. Мужчины из знатной семьи сделали подобные браки для себя настоящей профессией, торгуя собой направо и налево, продаваясь девушкам и женщинам за деньги. Мало кто из таких «жен» подолгу жил с этим мужчиной или даже вообще встречался с ним после женитьбы — до наступления этого страшного дня казни, когда их тащили к погребальному костру. Например, в 1799 году вместе с останками одного брамина в Надии, неподалеку от Калькутты, были сожжены тридцать семь женщин. К тому времени, когда наконец костер как следует разожгли, только три из них оказались на месте. Остальных разыскивали в течение трех суток, в продолжение которых костру не давали погаснуть.



В Бенгалии вошло в обычай предварительно связывать веревками жертву, а родственники вдовы вместе с забавляющимися таким зрелищем зрителями стояли рядом с несчастной, подталкивая ее в огонь, а если веревки перегорали и обожженная и изуродованная женщина выбегала из огня, ее хватали и отправляли обратно. Для этого пользовались палками зеленого бамбука, которые быстро не воспламенялись. Однажды темной ночью жертве удалось убежать из горящего костра и спрятаться в кустах неподалеку. Но ее вскоре обнаружили, а ее сын лично швырнул мать на раскаленные угли. Был отмечен и такой случай, когда женщине удалось избежать костра, но ее разгневанный отец позвал на помощь родственников, которые забили ее бамбуковыми палками.



Англичане вначале относились к таким казусам с полным безразличием, и только в конце века у них все же проснулась совесть. «Восточно-индийская компания» в начале XIX века выселила большинство индусов из столицы Бенгалии Калькутты, этого признанного центра культа «сати», но он получил дальнейшее распространение по всему субконтиненту, особенно в таких больших городах, как Бомбей и Мадрас. Маркиз Уэллсли, генерал-губернатор и брат герцога Веллингтонского, хотел было запретить обряд «сати», но его вовремя предостерегли, напугав возможностью возникновения в связи с таким запретом мятежа. Ничего не предпринималось в этой связи до 1812 года, когда это дело было передано в Верховный суд. В результате судебного разбирательства этот обряд не только не был запрещен, но еще наделен законным статусом. Правда, теперь вдову не могли сжечь на костре без правительственного разрешения. Если все необходимые формальности соблюдались и разрешение выдавалось, то на такой церемонии требовалось обязательное присутствие полицейского офицера-индуса, который лично должен бы удостовериться, что жертва не подверглась воздействию наркотиков, что она совершеннолетняя, не беременна и поступает так по собственной воле.



. В этом отношении англичане лишь выдирали, по сути, один листок из законоуложения бывших мусульманских правителей Индии, которые разработали систему предварительных условий для выполнения такого обряда. Вскоре после этого англичане запретили практику «сати» в центре Калькутты — теперь обряд можно было проводить только на окраине.
Обряд «сати» все равно расширял свои масштабы, а предпринимаемые властями меры ограничивались лишь составлением дотошно-подробных протоколов на месте казни в лучших традициях Уайтхолла. В 1817 году ими было отмечено только семнадцать случаев самосожжения вдов, но в период между 1815 и 1828 годами только в одной Бенгалии на костре были сожжены 8134 вдовы, включая 511 в самой Калькутте.
В некоторых, весьма редких случаях британские офицеры вмешивались в такую церемонию, чтобы либо прервать ее, либо вообще прекратить. Еще в 1679 году Джоб Чарнок, один из основателей Калькутты, выхватил из пламени полыхающего костра, в котором горел труп мужа одного брамина, его прекрасную жену, он на ней потом женился, и они прожили счастливо целых четырнадцать лет.



У такого странного происшествия не было продолжения до 1806 года, когда Чарльз Хардинг, англичанин из гражданской службы в Бенаресе, столкнулся точно с такой же острой проблемой. Красавицу-жену одного брамина уговорили взойти на костер спустя почти год после кончины мужа. Для этого развели большой костер на берегу, в двух милях вверх по течению от Бенареса, со стороны реки Ганг. Вдова до конца не была уверена в своих силах и, как только увидела полыхающее пламя, вырвалась из вцепившихся в нее рук и бросилась в реку. Люди бежали вслед за ней по берегу, а течение уносило ее все дальше к городу Бенаресу, где полицейские в лодке выловили несчастную жертву и привезли ее обратно. Она почти лишилась чувств из-за пережитого приступа отчаяния, страха и от долгого пребывания в воде. Перепуганную, озябшую женщину доставили к Хардингу, но весь город Бенарес яростно негодовал из-за побега вдовы брамина, которой удалось избежать погребального костра. Тысячи жителей окружили его дом, во дворе его ждали все почетные горожане, пытавшиеся уговорить его выдать ее. Среди них находился и ее родной отец, заявивший, что не станет больше содержать свою дочь — лучше пусть ее сожгут на костре, он все равно больше не пустит ее к себе на порог. Жуткие вопли толпы уже начинали действовать на нервы молодому человеку, который в эту тяжелую минуту до конца осознал, какую ответственность взваливает он на свои плечи в таком городе, как Бенарес, с населением триста тысяч человек, городе, в котором то и дело вспыхивали кровавые мятежи. Наконец его осенило.
«Ваш Бог явно отказался от своей жертвы, — обратился он к толпе. — Ее отвергла даже священная река. Она не плыла, ее несло само течение, а за ней бежала громадная толпа, и все это видели. Она не оказывала сопротивления, но и река ее не приняла. Если бы женщина была желанной жертвой, то после того, как ее коснулся огонь, священная река должна была ее поглотить, но этого, как видите, не случилось...» Такое объяснение пришлось всем по душе. Отец сказал, что после таких веских аргументов он вернет в свой дом дочь, а довольная толпа постепенно рассеялась.
Только в 1829 году обряд сжигания на костре вдов в Бенгалии был официально запрещен лордом Уильямом Бентинком. Однако перемены в укладе жизни утверждались очень медленно, и обряд «сати» все еще существовал во владениях раджей, на что англичане могли влиять лишь косвенным путем. Во многих карликовых государствах престиж властителя часто определялся количеством женщин, сожженных живьем у него на похоронах. Число холостых залпов из орудий, когда он посещал генерал-губернатора, было слабым утешением и в счет не шло. Напряженная обстановка в стране достигла наивысшей точки в 1833 году, когда британское общественное мнение было просто поражено подготовкой к похоронам раджи Ида-ра, чей труп был сожжен на костре вместе с семью живыми женами, двумя наложницами, пятью служанками и одним личным слугой. Британский резидент в Идаре и Ахмад-нагаре был исполнен решимости впредь не допускать массовых ритуальных расправ, но тут ему сообщили, что в бозе почил и раджа Ахмаднагара. Так что он не успел предпринять никаких решительных действий. Только после того, как на костре в Ахмаднагаре с его трупом сгорели пятеро его живых жен, он направил туда свои войска с артиллерийским подкреплением. После коротких боевых стычек резиденту удалось вырвать у сына раджи твердое обещание больше не проводить обряда «сати» ни для себя самого, ни для своих наследников...
Рубрики:  Женщины/Женщины мира-какие они
Как живут в разных странах женщины, традиции и обычаи
ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Индия: общественное устройство

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Индия: общественное устройство






Индийская культура отличается внутренней целостностью при всем многообразии кастовых, национальных, лингвистических и религиозных особенностей различных групп населения. Основную границу между культурными регионами образуют горы Виндхья-Каймур, которые простираются через центральную Индию и отделяют Индо-Гангскую равнину на севере от п-ова Индостан на юге.

Далее.....
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Индия в лицах

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения dancer2000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия в лицах

 (485x699, 112Kb)
Joker
Автор fotomafia

Очень много лиц
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
ФОТО
Все сообщения связанные с фотографиями.

Метки:  

Индианки

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Индианки



В Индии с древних времен считают, что вся прелесть женщины сосредоточена в ее пышном теле. Храмовые барельефы воспевают его плавные линии и грациозные движения. Объемные формы в понимании индийцев символизируют здоровье, богатство и сытую жизнь, что для большинства жителей Индии является лишь мечтой. Может быть, поэтому здесь не привилась мода на худосочных девушек, которыми так восхищаются на Западе.
Впрочем, большинство современных индийских женщин отличаются завидным изяществом. Обратите внимание на то, как ходят индианки. Прямые, как струна, с гордо поднятой головой, они несут собственное достоинство, стараясь его не расплескать. Возможно, секрет такой походки кроется в традиционном наряде индианок - сари. Эту одежду надо уметь носить. В Индии считают, что сари не только подчеркивает красоту женского тела, но также способно поведать о характере женщины, о благосостоянии ее семьи и, конечно же, о ее вкусе.

Далее.....
Рубрики:  Женщины/Женщины мира-какие они
Как живут в разных странах женщины, традиции и обычаи
ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

И смерть не разлучит нас.

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

И смерть не разлучит нас...



Индийское слово «sati», или «sutee» в английской транскрипции, означает на санскрите «целомудренная женщина». Этот термин применялся по отношению к тем женщинам, которые отваживались добровольно пойти на смерть со своим умершим мужем. Принесение в добровольную жертву вдов пользовалось такой популярностью в Индии, что несколько измененное слово «сати» стало употребляться для обозначения подобного обряда и в других странах. Обычай зародился еще в каменном веке и потом проник на все континенты. Фараона Аменхотепа II (1450— 1425 гг. до н.э.) провожали на тот свет четыре его живые жены. В Греции жена Капанея, царя аргивян, была сожжена на костре вместе с мужем. Такой обычай соблюдали в языческих скандинавских странах и среди славян в Восточной Европе.

Далее.....
Рубрики:  Женщины/Женщины мира-какие они
Как живут в разных странах женщины, традиции и обычаи
ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Фотографии передающие дух Индии

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Indian Pictures [30 фото]



+ 29 >>>



free counters
Получать новые посты дневника на почту:
 
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
ФОТО
Все сообщения связанные с фотографиями.

Метки:  

Индийские и японские куртизанки

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусства индийских и японских куртизанок

В Индии это ганики и девадаси. В Японии – гейши, ойран и таю.

Идеальная индийская куртизанка, по преданию,  должна владеть 64-мя искусствами богини мудрости Сарасвати (Sāha cāra kalā Sarasvatī).

3165375_saraswatiqn4 (462x500, 397Kb)

 

 Также есть предание о 21-м искусстве японских куртизанок, судя по всему, они называются 21-м искусством Бэндзайтэн и тот и другой перечень содержит непосредственно искусства, а не постельную акробатику, как долгое время ошибочно полагали.

 

Бэндзайтэн является японским аналогом Сарасвати, Япония и Китай в свое время испытали на себе большое влияние мифологической и религиозной  концепции Индии.

 

Читать далее...
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Кто есть Дэвы?

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Karinalin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кто есть Дэвы?

В основу учения индуизма были положены догматы дхармы, кармы, сансары, последовательно разработанные в брахманизме, буддизме, джайнизме. Общее буддистское верование в перерождение души, как богов, так и людей.

Понятия, кто есть демон и что добро, что зло в древности было очень путано и размыто, истинным добром могли быть демоны, а злом боги, могли быть и одновременно и тем и другим. Чистым добром, как и чистым злом по сути нельзя было назвать ни одного древнего бога.

Буддизм возник в Др. Индии в VI-V вв. до н. э. Будда учил, что в мире нет вечных сущностей, бессмертных богов, нетленных душ, вообще отсутствует какое бы то ни было постоянство, а есть лишь беспрестанное чередование возникновения и развития, разрушения и гибели, пребывания в непроявленном состоянии и нового проявления. Этот обратимый процесс сансары безначален.

 

За каждым из существ тянется тяжелая цепь кармы как результат его деяний в бесчисленных перерождениях, в которых он уже побывал и богом, и царем, и животным, и тварью ада. Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. В традиционном буддизме человек – лишь невольный исполнитель всеобщего мирового закона – Дхармы. Этот закон существует не для человека, но реализуется и постигается именно в нем.

 

Богов в Индии называли  Дэва  देव, «сияющий» — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и, как правило, более удовлетворённых жизнью, чем люди.

Английское слово devil  (дьявол) – возможно, было заимствовано в средневековье у Индии, так как она являлась ее колонией, как образование от Дэвы.

 

По мнению буддистов, дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но ограниченное время. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду. Они получают своё существование как результат кармических деяний, также как и люди (возможно низведены в ранг людей, как бывшие ангелы) — деяний прошлых жизней, и их появление обусловлено скорее законами природы. Буддийские дэвы не являются образцом морали. Боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди.

Во вселенной существует великое многообразие различных существ, среди них выделяют восемь классов могущественных существ. Среди могущественных существ есть тип существ, именуемый "махакалами", способный создавать много неприятностей для людей.

 

Махакалой в сущности может стать любой бог в гневном аспекте, больше всех это проявляется у жены Шивы Шакти (о чем будет подробнее далее). Они изображаются в украшениях из змей и костей, в юбках из тигровой шкуры, с короной, черепами с 2-мя или с множеством рук.

У двурукого Махакалы, в руках чаша из черепа и дигуг (изогнутый резак), либо трезубец.

Четырёхрукий Махакала держит в руках дигуг, капалу (чаша из черепа), меч и ритуальный жезл.

У шестирукого Махакалы в руках – дигуг, чётки, дамару (двойной ритуальный барабанчик), чаша из черепа, меч и ритуальный жезл.

Шестнадцатирукий Махакала изображается с восемью лицами и четырьмя ногами. Он держит дигуг, ваджру, заднюю ногу слона, колокольчик, кнут, раковину, дамару, человеческую голову.

 

Сам по себе символизм руки представляет собой, власть, мощь что-либо сделать,  в Индии считалось, что чем больше рук, тем всемогущей бог, но могущество это, как правило, с увеличением рук приобретало разрушительный характер. И поклонение богам строилось на страхе их прогневить.

 

Почему именно многорукими решили изображать индийцы древних богов неизвестно, но насчет их преимущественно синего цвета кожи можно предположить, что боги были белыми, в отличие от смуглых индийцев, следовательно «пришлыми», и с ними также можно провести аналогии с другими древними богами (см. ст. «Шестикрылые»).

 

Более благожелательных дэвов в основном изображали 4-хрукими, и в руках у них находятся более мирные предметы:

В одной руке может находится лотос, (раковина)  - символ просвещения.

В другой руке – топор (оружие), рубящий кармы – сансары (воплощения), накопленные хорошими и плохими действиями ради просветления души.

Третья рука держит чакру, ладу (сладости), колесо сансары, символ не прекращающегося бытия или должного воздаяния.

Четвертой рукой - благословляет людей.

 

Четыре руки имеют индийские боги – Брахма (созидатель), Шива (разрушитель), Вишну (охранитель)  -  это главные боги (тримурти), несущие порядок символизма совершенной 4-ки. Кто из них главней, равен вопросу - что раньше появилось: курица или яйцо?

 

ШИВА  - самый грозный из богов, разрушитель обветшалых вселенных, пляшущий на трупе поверженного им демона (убивая, видимо  зло в себе). Танец Шивы (где он носит имя Натараджа) имеет особый сакральный символ: 108 движений этого танца заключает информацию о законах бытия и это легло в великое учение искусства танца в Индии. Этот мистический танец олицетворяет собой демонстрацию боевого искусства, благодаря которому будет разрушены все формы материи и энергии, предметы, существа и иллюзии.

 

 

Помимо индийского танца, Шива также научил правильно издавать звуки. Молитва: «Я поклоняюсь Шиве» - Ом на мах ши ва я – произносится с ощущениями в области: лба - ом, горла – на, грудной клетки – мах, чуть после сердца - ши, живота – ва,  паха - я, затрагивая все 7 чакр – основ жизненной энергии человека.

 

Шива соответствует египетскому Сету (христианскому Сатане). По египетской легенде Сет тоже убивал демона Апопа (змея, возможно, свою же собственную ипостась), когда был приближенным Ра (Брахмы, Бога).

После распри Сета с Гором (Люцифером) за власть, считается, что рыжеволосый демон был изгнан из Египта и пошел в направлении севера, некоторые народы именовали его Сибау – демоном – змеем, позднее Сибау трансформировалось в Шиву. На всем ближнем Востоке, за ним, так или иначе, передвигается и вся Гелиопольская египетская семья богов мертвых, меняя имена и облик. Возможно это своеобразная передача кочующими путешественниками легенд, которые они знали о местах, откуда прибыли.

 

В иконографии Шиву изображали как в мирном, так и в гневном аспекте. В гневном аспекте его "ужасающий" характер стала подчёркивать свита ужасающих могущественных существ пишачей (вампиров-людоедов), махабутов (элементалиев), ракшасов -  демонов-людоедов. Ракшасами рождаются особо греховные люди. Оскверняют могилы, причиняют всяческие беспокойства брахманам и т. п. У них ядовитые ногти и они питаются человеческой плотью и протухшим мясом. Они обладают мистическими способностями и могут принимать различные формы.

Рудра-Шива красный (с красными волосами, как и Сет, потом волосы встречаются черными) – бог разрушения и кровной мести. С его головы свисают змеи и льется поток воды. Часто одет в шкуру леопарда или восседает на ней, как знак своей неотделимости от жены.

 

В шиваизме образ Шивы неразрывно связан с образом его супруги Шакти (Небетхет, Венеры). Они считались древними близнецами змеями кундалини, как одно целое, так и двое существ.

Лоб перечеркнут тремя горизонтальными линиями, выше которых сверкает полумесяц. Луна символизирует разум, а змеи - чувства.

По преданию, третий глаз Шивы возник в результате проделки его жены. Шива медитировал на горе Кайласа, а Парвати (ипостась Шакти) подкралась сзади и закрыла его глаза руками. Тотчас солнце померкло, и все живое затрепетало от страха. Вдруг во лбу Шивы появился глаз, источающий пламя, и разогнал тьму. Огонь, вырвавшийся из глаза, осветил все Гималаи и сжег бога любви Каму (Гора), когда тот пытался отвлечь Шиву от аскетических подвигов.

 

Один из мифов повествует, как бог пришел в лес, где медитировали мудрецы. Те не узнали Шиву и, заподозрив его в том, что он хочет соблазнить их жен, лишили его фаллоса. Тотчас мир окутала тьма, и мудрецы утратили свою мужскую силу. Осознав свою ошибку, они принесли дары Шиве, и во вселенной снова воцарился порядок. (Сету в Египте, оторвал причинное место Гор.)

 

По одной легенде, конец мира наступит, когда Шива найдет способ соединиться со своей женой, находящейся в разуме Шакти, и она захочет быть продолжением его энергии, Весьма своевольная, легкомысленная, с «синдромом множественной личности». Так же известная в Индии, как Дэви, Парвати, Дурга, Кали, Ума, Гаури, Паркаян, Блавани, Джагадамба – мать вселенная.

В шактизме, отдающему предпочтение женской энергии, как высшему божественному принципу, развивается идея превосходства Шакти над энергией Шивы или любого другого бога, что приводит к возникновению образа Махадэви («Великой богини»), которая, с одной стороны, может быть одним из аспектов любой конкретной богини, а с другой, представляет собой символ творческой энергии космоса.

 

Богиня Шакти, взаимодействует главным образом с Шивой. Но их отношения далеки от полной гармонии, и многочисленные мифологические истории свидетельствуют об их ссорах и соперничестве, в которых победа далеко не всегда остается за Шивой, тем не менее у них двое сыновей, но каких-то спорных – один мальчик-слон Ганеша, другой, порожденный только Шивой бог войны с 6-ю головами.

Шакти понимается, как мать мира, сущность бытия, единственная причина вселенной – великая любовь,  и даже, как создательница Брахмы, Вишну и Шивы, которые выполняют свои обязанности по ее воле.

В общем, говоря, это Богиня Любви многоликая во всех проявлениях любви, но всегда отданная дьяволу, который не всегда бывает так уж и плох.

/Происхождения любви в древнем мире, преимущественно выражается 2 –мя объяснениями:

1.     Космическая сущность, стоящая наравне или даже выше создателя, но подверженная карме.

2.     Ангел, который принял женский облик, после изгнания на землю, и служил для поддержания чистоты крови богов-демонов (отсюда первоначальные инцестуальные браки между богами во всех мифологиях)

 

В X веке из шактизма развилось два религиозных течения: бхакти и тантры. Бхакти,
наиболее быстро распространявшееся в среде поклонников Вишну, а тантра – «любовь» Шивы и Шакти, соответственно в среде их поклонников, но по сути, они не очень различались между собой.

 

Конец мира, стал его началом и способом понять вселенную в учении тантризма. В ходе «священнодействия» воспроизводится изначальное единство Шивы и Шакти, как во вселенной, так и в душе верующего. Соитие превращается в ритуал духовного просветления. Тем самым достигается спасение (мукти) через наслаждение (бхукти). Процесс разделения целого на половинки, и их воссоединение, отражен в главной тантрической мантре, почитаемой в Индии и на Тибете: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, где ОМ – это Бог или Абсолют, МАНИ – мужская ипостась, ПАДМЕ – женская, а ХУМ – их творческое соединение.

Тантризм – ответвление шактизма, на самом деле был извращением мифологии озабоченными монахами, которые стали распространять храмовую проституцию в лице Девадаси (Боядерок) – «божьих рабынь», развращать детей и оправдывать многие гадости. Воздвигли храмы Камасутры, посвященные Шакти и Шиве, ветреному Вишну-Кришне и Кришне-Раме с Ситой (далее будет подробней и о них).

 

Позже автор Камасутры решил хоть как-то оправдать это монументальное извращение и издал книгу, на первой странице которой предупредил, что этим должны заниматься люди только по любви, но эту странницу постоянно пропускают, как тогдашние, так и нынешние поклонники тантризма, которые полагают, что своими бесконечными фрикциями они уподобятся индийским богам. Шакти же становится только инструментом Шивы для утоления похоти, прикрывая это все высшими идеалами.

Также для оправдания постройки подобных храмов, встречаются рассказы о том, как боги, напуганные целомудрием аскета, сделавшим его слишком могущественным, посылают к нему сурасундари — искусную соблазнительницу, которая нередко достигает своей цели. Существует предположение, что эротические сцены на храмах призваны были проверить духовную чистоту посетителей храма, которые должны были оставить мысли о плотских утехах, соприкасаясь с божеством. Но на деле…

 

В Индии получила широкое распространение практика умерщвления новорожденных девочек (что было на самом деле благом в те времена), так как ее рождение считается у индусов наказанием за грехи. Во многих случаях посвящение девочек богам спасало им жизнь, так как, оставаясь в семье они с детства были преданы позору, развращались и низводились в ранг животных (см. ссылку в ст. Разврат и любовь в Японии)

 

Отцу, пожертвовавшему дочь храму, жрецы обещали расположение и благосклонность богов. Девушек нередко приводили в храм во исполнение того или иного обета. Для того чтобы достичь профессионализма, нужно было много терпения, а также больших затрат душевных и физических сил. Под руководством опытных наставников-жрецов девушек обучали танцу, пению, стихосложению, умению вести беседы о героях классической литературы и, конечно, «секретам» бога любви Камы. Впоследствии многие из них прославились как выдающиеся танцовщицы и поэтессы и вошли в историю благодаря близости к крупным деятелям средневековой Индии. От числа девадаси во многом зависел престиж храма. В знаменитом храме Вишну в Танджавуре было 400 танцовщиц, а в храме Шивы в Сомнатхе – 500. На четыре тысячи храмов приходилось 10 тыс. храмовых девушек.

 

В общем, они были, как японские Тайю (умные проститутки), и даже круче. Ибо из предположительных 24-х способов японской любви, здесь предоставлялась вся камасутра. Поэтому, европейским мужчинам было бы логичней бежать туда, что и делали англичане.

 

В середине XIX века (в это же время открывается для Европы закрытая Япония) институт храмовой проституции заметно утратил свои позиции благодаря Махатме Ганди. "Душа моя протестует против использования юных девушек в безнравственных целях, – заявлял он. – Называя их девадаси, мы от имени религии оскорбляем бога". (Ура, так сказать просвещению!) В настоящее время институт девадаси официально запрещен законом.

 

Культ Шакти и возвышенность женщины пошел на убыль к 10-му веку н.э., чему способствовали еще некоторые аспекты богини.

Когда она устает от всепоглощающей любви, она принимает облик всепоглощающей ненависти, как славянская Морена, Баба Яга, украшающая околоток мужскими черепами, так и Кали вешает их головы или черепа на шею. От любви к мужчинам, переходит к тому, чтобы всячески унижать и уничтожать, натравливать их друг на друга, символизируя капризность и переменчивость любовных чувств.

Переходит к полному отрицанию нежной женской сущности и становится непобедимым воителем (как скандинавская Фрейя, вавилонская Астарта): в одних случаях защищает людей от демонов, в других сама выступает в роли демона и нападает на людей.

 

Шакти в страшных аспектах изображается десятирукой, (в особо страшном гневе удесятеряется все, как бунт одновременно восставших личностей), восседающей на льве или тигре (иньском животном), с оружием и различными атрибутами, подаренными ей, любящими ее богами: трезубец - Шивы, диск - Вишну, лук – Ваю (бог ветра), копье – Агни (бог Огня), ваджра (священные сутры) – Индры (бог грома), петля – Варуны (бог неба).

 

В конце времен Кали окутывает мир во тьму, содействуя его уничтожению, сходит с ума. Чтобы предотвратить появление новых демонов, Кали пьет кровь демонов.

Кали в этой своей функции зовется Каларатри - "Ночь времен".

 

Иногда только Шива может успокоить ее и примирить с собой, бросаясь ей под ноги со спокойной улыбкой. Иногда считается, что Кали в гневе, танцует на теле Шивы, который неподвижно лежит на земле. Этот образ толкуется тем, что Шива без Шакти пассивен, лишен творческого начала, но и Шакти нуждается в Шиве, так как он дает ей опору. В некоторых вариантах этого сюжета неистовая богиня даже умерщвляет супруга, оставаясь в одиночестве.

 

Это на Востоке и породило веру, что женщины – существа демонические – иньские, следовательно, опасные и с ними лучше не связываться, а то и истреблять.

__________________________________________________________________________________

 

ВИШНУ соответствует Осирису-Дионису. Вишну олицетворяет воду (вино) - и потому его называют "Нараяна" (тот, кто пребывает в "водах"). В одной руке он держит морскую раковину, здесь также просматривается взаимосвязь с учениями Осириса об орошении полей и взросление Диониса на морском дне с Нереидами.

Вишну — хранитель мироздания; величественный и одновременно ужасный, но менее грозный, чем Шива.
Вишну возлежит на многоголовом змее Ананте или Шеше, плавающем в космических водах и предается всяческим удовольствиям.


Супруга Вишну – Лакшми (Исида) стала богиней домашнего очага, семейного счастья, достатка и бесконечного терпения изменчивости мужа. Кама (Гор), убитый Шивой, сын Вишну и Лакшми, был первоначально богом любви.

 

Кришна («черный», «темно-синий»), собственно такой же синий как и другие боги, просто живущий среди людей, аватара Вишну или перерождение погибшего Камы (Гора).
По преданию, Вишну вырвал у себя два волоса — черный и белый. Черный волос стал Кришной, а белый — Баларамой, его старшим братом, вроде как воспроизведя своего сына в Балараме или просто в Раме, а себя в Кришне.


Воплощения Вишну-Кришны имеют разный характер, один, как Дионис-Осирис, падкий на развлечения, другой как Гор-Марс – воинственный и верный. Также они часто сопровождают друг друга: Вишну воплощается в форме Лакшмана, и сопровождает Раму и пр.

Бхакти (шактизм-тантризм Вишну), требовало от верующего прежде всего любви к богу в разных её формах, в независимости от пола, возраста и психического склада адепта. Одной из форм почитания Вишну в его аватаре Кришны было воспевание страстной любви пастушек к юному Кришне.

Так один из мифов о Кришне (как о Вишну-Дионисе) повествует, как юный герой ухаживал за девушкой по имени Радха, в которую страстно влюбился, что не мешало ему любить и других. Поскольку все девушки хотели держать Кришну за руку, он создал себе множество рук. Влечение пастушек к Кришне трактуется индусами как символ человеческих душ, устремленных к слиянию с богом. Продолжая совершать подвиги, Кришна обрел восемь жен, а затем 16 100, среди которых любимой осталась Радха (Исида). Обладая способностью пребывать одновременно со всеми женами, Кришна произвел многочисленное потомство.

Это, тоже было отражено на храмах в Кхаджурахо. Но встречаются примечательные примеры культовой монументальной скульптуры — это огромная статуя Варахи в аватаре (воплощении) вепря, то есть Вишну. Именно в этом образе, по преданию, он спасал Землю от великого потопа (заметим и здесь упоминание о всемирном потопе).

 

Это, возможно, можно определить, как своеобразный способ передачи информации о том, как боги-демоны (падшие серафимы) соединились с женами человеческими, а затем смогли выстоять во всемирный потоп, потеряв только титанов (нифилимов), которые здесь воплощены в роли демонов Асуров, и с которыми часто борются сами Дэвы – условно хорошие демоны, о которых я и веду здесь речь.

Вообще с титанами, о которых есть упоминание во всем древнем мире, вопрос сложный. С одной стороны – они дети ангелов и женщин, с другой прародители богов (Зевс убивает Кроноса – титана своего отца), с третьей, главный бог, который един насылает на них всех потоп. Можно предположить, что эти 5 ярких (звезда Дуата) для древнего мира богов и прочие менее значительные, были не первыми, а следующими произведениями от титанов, или сами свое перерождение, что легко допускает буддизм, индуизм и т.п.

 

«Раньше асуры жили там, где теперь находятся тридцать три Дэвы на вершине горы Сумеру вместе с другими богами. Когда Шакра (Индра – Зевс, тоже своего рода прото-Дионис, следовательно опять же Вишну) стал правителем богов, асуры на празднике выпили много вина Гандапана, такого крепкого, что Шакра запрещал его пить другим богам. Будучи ослабленными от опьянения, они не смогли сопротивляться Шакре, который сбросил их вниз с горы из сферы Трайястримша вниз, туда где теперь мир асуров. Они увидели дерево Читтапатали, листва которого отличалась от дерева Паричхаттара, и узнали что их выбросили из мира богов».

 

__________________________________________________________________________________

Рама, седьмая аватара Кришны (как Кама-Гор), в которой он избавляет богов и людей от тираний царя ракшасов Раваны (аватары Шивы-Сета), женился на царевне Сите (аватаре Шакти-Небетхет и Лакшми-Исиды). Но Равана, похитил Ситу и унес ее на колеснице по воздуху в свою столицу на острове Ланка. Обнаружив там Ситу, Рама, возглавив войско обезьян и медведей, построил мост через океан и осадил остров.


 

В разгоревшейся битве Рама победил десятиголового Равану и вернулся с ней на родину. Впоследствии Рама обвинил Ситу в неверности, и изгнал ее в лес, но затем вернул ее, и у них родилось двое сыновей, Куша и Лава. Однако Сита, все же обиделась и попросила мать-землю поглотить ее. Супругам, как истинным половинам друг друга, суждено соединиться вместе в небытие лишь в конце всех воплощений обоих.

 

 

Эта путаница характеров-личностей сродни тому, как Исида и Небетхет зачастую
неразлучны и в Египте представали, как жены Осириса, в Месопотамии им соответствовали Анат и Астарта, которые сливались в один образ Атаратэ и были женами Сутеха (Сета), в Индии Шакти и Лакшми сливаются цепью перерождений в Ситу – жену Рамы (Кришны-Гора), как зеркало друг друга, темный и светлый близнец в одном теле.

 

В средневековье все ипостаси богини любви на Западе начинают ассоциироваться с Лайлой – Лилит-Исида и  Вавилонской блудницей – Венерой, Астарот, сливаясь часто в один образ, оккультистами-кабаллистами, в частности в учениях Алистера Кроули («Книга Лжей» и другие книги, тоже попытки обосновать единую языческую религию).

 

Этот единый образ со многими урезаниями возможно даже является в Древней Руси в образе основателей            Киева: Лебеди (Любви - Небетхет-Исиды), сестры Щека (Сета), Хорива (Гора) и Кия (Осириса)./

 

 

БРАХМА  - это собственно и есть бог создатель, который един в христианстве, от которого отпали серафимы. В индуистской мифологии, это творец и правитель мира, отец богов и людей; в классическом индуизме он входит в триаду верховных богов наряду с Вишну и Шивой, то есть равен им, но противостоит Вишну, который сохраняет, и Шиве, который разрушает.
Миф повествует, как сначала вселенная была погружена во тьму. Блуждавшее в космическом океане семя породило золотое яйцо: «В этом яйце Брахма провел год, затем силой мысли разделил яйцо пополам». Из одной половины он создал небо, божественную сферу, из другой — землю, материальную сферу, а между ними поместил воздушное пространство; далее появились пять элементов — вода, огонь, земля, воздух, эфир; затем мысль, боги, звезды, время, горы, равнины, моря, реки, люди, речь, страсть, гнев и т. д. 
Наконец, из яйца появился бог Брахма и разделился на две части — женскую и мужскую.
Эти существа породили все остальное.

 

По иной версии, Брахма вышел из яйца в виде первосущества Пуруши. У него была тысяча ног, тысяча ступней, тысяча рук, тысяча глаз, тысяча лиц и тысяча голов. Но более распространены изображения Брахмы  с 4-мя руками и головами, в 4-х руках держит Веды, - священные индийские трактаты, жезл, сосуд с водой из Ганга и гирлянду роз.

Падение величия? Брахмы смутно и пошло объясняется в мифе о происхождении Шивы, очевидно, теми же тантристами.
Согласно преданию, Брахма и Вишну поспорили, кто из них могущественнее (Как спор Люцифера с Богом). В разгар спора огромный лингам (фаллос), символ Шивы (Сатаны), поднялся из мирового океана, охваченного пламенем (огненный змей). Когда Брахма и Вишну стали рассматривать его, он раскрылся, а в  нем боги обнаружили Шиву и вынуждены были признать его превосходство.

 


 

Более цивилизованные легенды, приравнивают Брахму собственно к Будде. Просветленное, всеведущее существо, достигшее духовных вершин естественным образом через развитие ума и сердца в длинной последовательности перерождений (сансара), т.е., что он тоже был человеком.

Главными стремлениями буддистов, являются Просветление (бодхи) и Успокоение (нирвана), которые знаменуют окончательное освобождение (мокша) и достижение высшей цели духовных устремлений, это верно, как для богов-демонов, так и для людей.

 

Душа распадается, по учению Будды, на отдельные элементы (сканды). Чтобы в новом рождение оказалась воплощенной та же личность, необходимо, чтобы сканды соединились так же, как они были соединены в прежнем воплощении. Прекращение круговорота перевоплощений, выход из колеса сансары, окончательный и вечный покой – это основной элемент трактовки спасения в Буддизме.

 

Великая Пустота (шунья), которую можно созерцать, и есть единственно подлинная реальность. В ней пребывает Будда, абсолютное единство сущего, неотличимое от Пустоты и неохватимое мыслью (ачинтья). Все остальное, начиная с сансары и нирваны, является Иллюзией (майя), обманом, игрой сознания. Избавление от Иллюзии есть достижение состояния просветления (Шива, как и Кали танцует, развевая в прах иллюзию жизни).

 

Учение о "четырех благородных истинах":

  1. Существование, состоящее в рождении, старении, болезнях, смерти, недостижении желаемого. есть страдание (духкха);
  2. Причина страдания - жажда чувственных наслаждений, существования и гибельного перерождения.
  3. Страдание может быть прекращено только искоренением этой жажды. Что грубо стало попираться тантристами, где женщина создана лишь для получения удовольствий от нее. В то же время буддисты тоже впали в крайность, низведя
    женщин, в разряд нелюдей. По учению раннего буддизма, семья - узы, не разорвав которые нельзя спастись, а женщина - худшее из зол на пути к спасению. Более поздние школы буддизма отводят женщине право являться только в низших перерождениях. А чтобы попасть в рай, женщина сначала должна перестать быть женщиной, т. е. переродиться мужчиной и уже в этом обличии заслужить райское блаженство. (Так что можно не стараться, хе?)
    Естественно, что такое отношение к женщине немало способствовало ее принижению во многих странах Азии. Страх перед женщиной, как нечистой, а также то, что она мешает им просветляться породил гомосексуализм в среде буддистских монахов, как проявление «чистой любви» и прочие страшные и смешные предрассудки.  Короче говоря с обоих сторон, свободе женщины наступил конец вплоть до 19-го века.
  4. Восьмеричный путь (он же Срединный, от же Тюдо в Японии), включающий в качестве ступеней созерцание Закона, размышление о нем, речь, поведение, способ поддержания жизни, приложение сил, память и сосредоточение:

 

1. Правильное понимание (свободное от суеверия и заблуждения).
2. Правильная мысль (возвышенная и подобающая мудрецу).
3. Правильная речь (доброжелательная, искренняя, правдивая).
4. Правильные действия (мирные, честные, чистые).
5. Правильное усилие (самовоспитание, самообладание).
6. Правильное поведение (непричинение страдания).
7. Правильное внимание (активная бдительность сознания).
8. Правильное сосредоточение (глубокая медитация над сущностью жизни).

 

Заповедей, как таковых в буддизме нет, иногда их приводят такими же, как и христианские, но это не совсем верно.

Буддист должен спокойно взирать на окружающие его страдания и мучения людей, не забывая, что это иллюзия. Ни себя, ни своих близких и товарищей не должен защищать буддист от угнетателей и тиранов, от любого зла, так как всякое активное злое действие, обращенное против кого бы то ни было, неизбежно приведет к новым неблагоприятным возрождениям. Но в принципе имеет право делать все, что вздумается, отвечая за это лишь перед собой и своей кармой, что особенно полюбилось в извращенном виде (участь всех религий) в Японии военными сословиями.

 

Исходя из этого, собственно только Шива в Индии и был идеальным богом (следующим истинному буддизму, как ни странно), который успевал и созерцать и жену не огорчать.

 

/Что касается участившихся случаев в Индии рождения детей с четырьмя руками, - то это не проявление «божественного», как им хочется полагать, а свидетельство испорченности генома крови, вследствие многовековых инцестуальных связей (опять же см. ссылку в статье Разврат и любовь в Японии)./

 

Нынешнее язычество можно разделить на два типа:

– Вера в добрую одухотворенность природы, в солнце, которое собственно все-равно является главным богом.

 

-вера в древних богов–демонов, как основа черных магов и вставших на сторону падших серафимов, веря больше в их добро, чем в добро Бога единого.

 

Христианство, как и другие монотеистические религии, по сути, тоже являются языческими – Бог отец, бог сын, дева Мария, ангелы и пр. это уже не один бог.

И, собственно, как и мифология разных стран, вместе это все одна языческая религия-легенда, с обрастанием новыми подробностями. Что касается богов (их также часто пытались ассоциировать с реально существовавшими людьми, выходцами из затанувшей Атлантиды), то они либо давно мертвы во всех проявлениях, если вообще существовали, либо, согласно сансаре, существуют и поныне, возможно даже, как люди, смутно помнящие свои прошлые воплощения.

Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране

Метки:  

Очень красивые фотографии Suresh Natarajan - известного индийского фотографа

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:11 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Suresh Natarajan - известный индийский фотограф


Suresh Natarajan -

ведущий рекламный и фэшн фотограф Индии. Сам научился фотографии и не верит, что этому можно кого-то научить, если у человека нет таланта. Мечтает путешествовать, делать портреты и снимать кино.






 

Читать далее...
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Современная мода Индии

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шахоманка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Индия .

Современная мода Индии .





Далее......
Рубрики:  ИНДИЯ
Все-все об этой прекрасной стране
Женщины

Метки:  

Поиск сообщений в EVAdoll
Страницы: 339 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь