-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшка-лис

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 30
Комментариев: 4
Написано: 37


Без заголовка

Среда, 04 Января 2017 г. 00:46 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Ты знаешь?...Я стала сильнее...

4248238_29 (604x403, 52Kb)

Ты знаешь?...Я стала сильнее -
И за ночь не вспомню ни разу…
А утро – оно мудренее,
Но так одиноко, зараза…

А знаешь…Я стала красИвей,
Вдохнув полной грудью свободы!
Я - птица, но только без крыльев,
Я - воздух, но без кислорода...

Ты знаешь…Я стала ранимей,
Душа истончилась настолько –
Упрек, пусть едва уловимый,
Вонзается в сердце осколком...
__________________________

А впрочем… Зачем тебе это?
Ты – ветер…Его не поймаешь…
Я даже себе по секрету:
«Люблю до сих пор…» Понимаешь?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку