Анжела спросила, прикажет ли папа отстраивать Миллер – холл заново, или использует деньги для покупки дома в столице. Для отца и матери оказался предпочтителен второй вариант. Более того, профессор уже знал, какое именно жилье он купит, чтобы к выходу на пенсию обосноваться в Вашингтоне. Уважаемый родитель намеревался приобрести особняк у обедневшего семейства Рочфорт, тот самый, прославленный на всю страну дом с римскими колоннами.
- Ты уверен, что на Рочфорт – холл хватит средств? – на минуту усомнилась Анжела.
Папа поспешил её успокоить. Их семья не только стоимость родового гнезда стребует, им всем положена крупная моральная компенсация за пережитые ими страдания. Каждому из них, Анжеле, в том числе, будет выплачена серьезная сумма. На эти деньги они недвижимость Рочфортов и купят.
Следующий вопрос, насчет согласия миссис Рочфорт, она долго не решалась задать, опасаясь реакции родителей. К немалому её изумлению, папа и мама пожали плечами, ответив дочери, что решение давно уже принято обеими сторонами будущей сделки. Муж миссис Рочфорт в бегах, сын – в психиатрической клинике, откуда ему, учитывая диагноз и совершенное преступление, в этой жизни не выйти, так что их давней знакомой, просто некуда деваться. Они, Миллеры, ей большое незаслуженное одолжение делают, покупая её дом по цене, установленной задолго до того убийства. Посчитай эксперты стоимость особняка сейчас, миссис Рочфорт после продажи не смогла бы приобрести себе даже самую маленькую и дешевую студию. А благодаря их доброте бедной женщине хватит на хорошую двухкомнатную квартиру с мебелью и техникой.
- Если учесть, что мы возьмем на себя выплаты по образовавшимся у неё долгам, цену можно будет сбить еще на треть, - встал с дивана отец. – Ладно, Анжела, тебе пора, мы устали, хотим отдыхать. Завтра вечером ты должна вылететь к себе, чтобы в понедельник мои ученицы смогли приступить к курсам и работе в комфортных условиях.
- Моей комнатой тоже займись, - Маргарет сладко потянулась. – Может быть, я надумаю приехать раньше. Ясно? Пошли со мной, покажу, что надо будет собрать и увезти.
Наверху сводная сестра показала книги, одежду, журналы и диски, которые она хотела перебазировать в столицу. Сказала, куда и что надлежит упаковать, какая коробка для чего предназначена.
Слушая эти наставления, Анжела, конечно, мысленно возмутилась, ведь любезная родственница могла все вещи уложить сама, но конфликт из-за ерунды разжигать не стала.
- Можешь приступать, - распорядилась девушка. – Пока я принимаю ванну. Кстати: мои ценности ты должна забрать уже сегодня. Библиотеку родителей тоже. И завтра изволь не опаздывать. Я встану в половине шестого, чтобы тебе открыть. Хочу к чаю лимонник.
Анжела с улыбкой ответила, что выполнил желание младшей сестры. А когда Маргарет ушла, принялась укладывать журналы. В основном, по бисеру и вышивке, но попались ей издания, предназначенные для военных. Открыв один из них, Анжела наткнулась на инструкцию по технике выживания в горящем здании. Заметка была обведена красным. Так же помечена статья и о том, как надо вытаскивать из огня потерявшего сознание человека.
Странно.… Зачем Маргарет статьи на тему поведения в экстремальных ситуациях?
Закончить размышления она не успела: в ванной наступила тишина. Помня о том, как болезненно мисс Бофорт относится к любому посягательству на её имущество, Анжела захлопнула журнал, и поспешно уложила в коробку. Когда закутанная в халат Маргарет вернулась в спальню, Миллер укладывала последние издания, связанные с бисером.
- Ладно, до завтра ты свободна, - девушка критически оглядела закрытые коробки, вынимая из нижнего ящика письменного стола широкий красный скотч.