-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬алерий_ѕатюк-»стомин

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) √ќ¬ќ–»_»_ѕќ ј«џ¬ј… pravoslavie

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.07.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 984


” атеистов, в отличие от верующих - нет цели в жизни.

¬торник, 27 »юл€ 2010 г. 17:55 + в цитатник
Ќастроение сейчас - ¬никающее.

≈сли сравнить хот€ бы на некоторое врем€, жизнь верующих и неверующих людей, то приходишь к следующим очевидным выводам.
 ак-бы кто не относилс€ к религиозной жизни людей, да и вообще к религии как к таковой, тем не менее совершенно очевидно, что жизнь верующих людей имеет одну отличительную особенность, по сравнению с жизнью неверующих людей.
» эта отличительна€ особенность, называетс€ - целью.
ѕростой целью.
÷елью прожить достойно, как того требует тво€ вера. ÷елью прожить так, чтобы войти в ÷арство Ќебесное. ÷елью творить, помогать ближним. ÷елью самосовершенствоватьс€. ÷елью использовать все возможности жизни, которые дал тебе √осподь. ÷елью, посто€нно делать что-то полезное и хорошее.
ј видим ли мы те же самые стремлени€, в жизни неверующих людей? Ќет, пон€тно, что они по определению не хот€т попадать в –ай, потому что не вер€т в его существование. Ќу, а всЄ остальное то, им разве присуще?
ћогу сказать с твЄрдой уверенностью, что нет. ” них не только отсутствуют стремлени€, присущие верующим люд€м, у них вообще, в принципе - отсутствует цель. ÷ель в жизни. Ќет, сами то они думают иначе. » считают, что имеют сразу несколько целей в своей жизни. Ќо при ближайшем рассмотрении становитс€ пон€тным, что их цели, это не что иное, как их средства. —редства, чтобы не умереть с голоду и жажды( еда и вода). —редства, чтобы добывать еду и воду( работа и деньги). —редства, чтобы снимать напр€жение и весело проводить врем€( телевизор, музыка, алкоголь, секс, наркотики и т.д.). ј цель-то у всего этого, кака€???
ј, никака€!!!
»х средства не только не ведут к приобретению определЄнной цели, но и в некоторых случа€х губ€т и саму жизнь( например в случа€х с алкоголем и наркотиками). “о есть получаетс€, что жизнь неверующего человека - лишена вс€кого смысла. Ёто бесцельное хождение, по замкнутому кругу. ј ведь неверующие люди, ещЄ очень часто люб€т учить верующих, как и зачем им надо жить. ƒескать, вы уходите в свою религию и реальной жизни не видите. ј какова эта жизнь, которую они называют реальной? ј ни какова! ќна бессмысленна и бесцельна... ≈Є и нет вовсе. » это не жизнь вообще, а какое-то простое существование биологического вида, получаетс€...
ћетки:  



јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 »юл€ 2010 г. 02:05 (ссылка)
“о, что вы написали - бред, выдаваемый за истину. я верующий, но вынужден признать, то что вы написали полный Ѕ–≈ƒ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
¬алерий_ѕатюк-»стомин   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 »юл€ 2010 г. 13:24 (ссылка)
»сходное сообщение јноним
“о, что вы написали - бред, выдаваемый за истину. я верующий, но вынужден признать, то что вы написали полный Ѕ–≈ƒ.
ј вам не кажетс€, что в подобных начинающихс€ дискусси€х нужно быть более аргументированным??? ¬едь € в свою очередь могу также назвать бредом уже ваш ответ, в мой адрес. Ќу, только, что от этого изменитьс€? ’отите со мной устроить диспут, так извольте оперировать не брюзжащими слюной эмоци€ми, а вещами более состо€тельными( аргументами и фактами, например). “ем более, если вы верующий человек, как здесь утверждаете.  стати, в кого верующий?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—“–јЌЌќ.

¬торник, 03 јвгуста 2010 г. 00:53ссылка
¬ызываете на дискуссию, сами пр€читесь за анонимом.
ѕерейти к дневнику

 то пр€четс€ за анонимом?

¬торник, 03 јвгуста 2010 г. 11:18ссылка
»сходное сообщение окненамор
¬ызываете на дискуссию, сами пр€читесь за анонимом.

¬ чей адрес претензии, ќкненамор?
ћоЄ им€ реально и адрес прописки тоже.
Dr_Sax   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 Ќо€бр€ 2010 г. 23:51 (ссылка)
ј ты никогда не думал, что дл€ того, что бы любить, совершенствоватьс€, делать добро... как и дл€ того, что бы не убивать и не насиловать малолеток, не нужен пр€ник ра€ и кнут ада? ¬ернее он нужен только слабакам без внутреннего стержн€, именуемого воспитанием. я не верю в антропоморфного бога, не верю в рай и ад, не верю, что высший разум разговаривал с немытыми пастухами из гор€щих кустов и давал точные инструкции по созданию ќћѕ под кодовым названием "ковчег")))
Ќо при этом € инженер, который стремитс€ к знани€м не только из-за денег (мне интересно само знание, € получаю удовольствие от того, что расту над собой, а более подготовленный спец конечно стоит дороже - хоть это и вторично дл€ мен€ ), € музыкант известной в –‘ и ≈— группы... но совершенству€сь в музыке, € не думаю о райском пр€нике и адском кнуте - это лишнее, € и сам справл€юсь.
я не молюсь, отдел€€сь от самолета, € просто очень кропотливо укладываю свой парашют и по регламенту переукладываю запаску.
я так же счастливо живу уже не один год со своей женщиной, тоже атеисткой, и рога вроде ни у кого из нас не ветв€тс€))) ƒа, открою тебе секрет, дл€ того, что бы быть счастливым в моногамном образе жизни вообще и сексе в частности мне тоже бородатый д€дька на облаках не нужен.

ƒл€ чего € это все написал - задумайс€, мой юный друг. ≈сли дл€ теб€ больша€ часть людей вокруг - это агрессивное говно, то может это ты, условно говор€, обосралс€? ћожет быть и ты можешь позволить себе роскошь жить без духовных костылей и готовых ответов на вопросы, т.е. думать своей головой? ћожет и ты способен жить своим мозгом без указани€ сомнительных личностей?  то важнее в твоей жизни, кто сделал и повли€л на нее больше - ученые или клирики? “ы наверн€ка скажешь, что последние.. пока фарадей на кухне греет тебе еду, ампер заставл€ет работать компьютер, на стене вопит маркони, над головой пролетают туполевы с королевыми, а под окном сто€т форд с дизелем... конечно важнее такие личности, как св. ¬ладимир (братоубийца, многожонец, извращенец), св. ќльга (геноцид древл€н, закапывание послов в ладье заживо и пр.) и другие ранние и поздние герои-ударники православи€ на –уси.
Ћучший пример двуличности и серебролюби€ попов - ƒмитрий ƒонской:
¬се мы слышали о татаро-монгольском нашествии и «олотой ќрде. „ем же занималась –ѕ÷ в это врем€? ѕопы ушли в лес партизанить, поднимали народ на борьбу? –ѕ÷ получила €рлык у хана, который гарантировал ее храмам и их адептам неприкосновенность. ¬ обмен –ѕ÷ вело пропаганду, котора€ вдалбливала в головы холопов мысль о том, что иго - это божь€ кара за грехи и не нужно хвататьс€ за вилы. ј что нужно делать? - правильно, ка€тьс€ и молитьс€.
¬се мы слышали о ƒмитрии ƒонском, который положил начало активному сопротивлению, собрав в единый кулак разрозненные силы русских кн€зей, и разбил войско хана на куликовском поле. Ќо мало кто знает, что еще во врем€ сбора и подготовки –ѕ÷ предало легендарного кн€з€ анафеме, т.е. отлучило от церкви. ѕочему? - просто они бо€лись за легитимность своего €рлыка и свои задницы. ¬едь кн€зь, в отличии от попов, призывал не ка€тьс€ и молитьс€, а вз€ть в руки холодное оружие и оказать сопротивление в рамках допустимых мер самообороны.
ј теперь самое смешное в этой истории: позже, при смене тренда, ќѕ√ –ѕ÷ канонизировала (причислило к лику св€тых) ƒмитри€ ƒонского. „то же смешного? ј теперь внимание, будет фокус!!! ƒмитри€ ƒонского канонизировали, не сн€в с него анафемы. ѕо€сню. Ћегендарный кн€зь был признан –ѕ÷ св€тым, будучи официально ей прокл€т и отлучен.

»так, имеем девиз –ѕ÷, который идет с ней сквозь века:
- ƒержи нос по ветру "и врата ада не одолеют е€"(с)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алерий_ѕатюк-»стомин   обратитьс€ по имени »спражнени€ очередного воинствующего антиклерикала. —уббота, 04 ƒекабр€ 2010 г. 17:34 (ссылка)
’от€ таких как ты с большой долей нат€жки можно назвать воинственными по той причине, что всю необоснованную агрессию в адрес –ѕ÷, вы высказываете как правило за монитором компьютера сид€ у себ€ дома. Ёто ваше кредо. “аких как ты, в »нтернете - пруд пруди. ј вот, чтобы на улице подойти и сказать в лицо всЄ то, что ты мне здесь например сказал - это шиш. »ли, как говоритс€ - до первой "звезды"( срифмуй).
¬оспитание говоришь, делает человека - человеком? ¬ера здесь не нужна, по-твоему? ј, кто воспитывать будет? јлкоголики? Ќаркоманы? »звращенцы? ”головники? “ы этими социальными контингентами, предлагаешь заменить веру и ÷ерковь? ј, кто будет воспитывать брошенных детей-сирот? ќчередной педофил, из детского государственного учреждени€ опеки и попечительства?
ј откуда вообще берутс€ алкоголики, наркоманы, уголовники и извращенцы, которым ты предлагаешь отдать детей на воспитание - ты себ€ не спрашивал? ј ты спроси. Ќе из того ли социума, который начисто отвергает веру, религию и ÷ерковь? ј, чтобы было бы с тобой, если бы ты был сыном подобных родителей? ѕо-твоей логике получаетс€, что был бы ты дерьмом. Ѕез шанса на изменение и оправдание. » ты согласилс€ бы, с такой ролью? Ќа вр€д ли... ѕотому, что не воспитание закладывает нравственность в человека, а —ам √осподь Ѕог, когда творит его. » именно поэтому в человеке всегда есть т€га к прекрасному и светлому, вне зависимости от его социального происхождени€.
Ѕог существует не дл€ человека, а помимо него. » религиозна€ жизнь, это не уход в какой-то иллюзорный мир, а сама€, что ни на есть насто€ща€ реальность. ѕросто реальность духовна€ и подчас невидима€ человеческому глазу. Ќо если € не вижу воздух, то это не значит, что его нет и вовсе. “оже самое и с такими пон€ти€ми, как ум и пам€ть( не путать с мозгами). »х нельз€ пощупать и понюхать. Ќо они, объективно существуют. “ы можешь сколько угодно и в какой бы то не было форме отрицать Ѕога, рай и ад. Ќо от этого ничего не помен€етс€. ѕотому, что рай, ад и —ам √осподь Ѕог - существуют помимо твоей воли. ’очешь ты того, или нет.
ƒа конечно, ты можешь не молитьс€ перед прыжком с парашютом и просто чЄтко следовать инструкции по безопасности. Ќо ты не застрахован от злых людей, которые могут подрезать тебе чего-нибудь в этом парашюте. ¬он, тво€ девушка-атеистка встретит более мускулистого и сексуального мужчину чем ты и подговорит его сделать тебе сюрприз, перед твоим очередным прыжком( который по совместительству станет и последним в твоей жизни). ќна же ведь атеистка, х..ли. „его ей заморачиватьс€ над такими вещами, как жалость, нравственность, преданность, мораль и прочей "религиозной шелупонью"? » полетишь ты, участник известной в ≈— и в –оссии музыкальной группы, в свой последний и прекрасный полЄт. ј девушка тво€ будет сто€ть на земле и сопровождать этот полЄт какой-нибудь грустной песенкой, из репертуара твоей всемирно известной группы. ѕравда самой группе от этого хуже не сделаетс€, так как ново€вленный избранник твоей теперь уже бывшей девушки и займЄт собственно говор€ освободившеес€ место, в вашем чудесном музыкальном коллективе.
«анавес.
јтеизм на дворе.
¬сЄ зависит только от теб€ самого - это больша€ иллюзи€. ”ловка дь€вола. Ќе может утопающий спасти сам себ€ потому, что он именно тонет, а не просто плывЄт. ƒа, самому плошать не надо. Ќо и на Ѕога не надо забывать наде€тьс€. Ќужно искать золотую середину между человеческими возможност€ми и Ѕожьей помощью.  райности, в этом аспекте - неприемлемы.  ак в одну, так и в другую сторону.
“ы атеист и всЄ равно живЄшь не дл€ того, чтобы выжить, а именно дл€ того, чтобы жить? ј, зачем? ¬едь ты атеист и с твоей точки зрени€ - жизнь лишена смысла. “ак как она кончаетс€ и исчезает. “ы конечно можешь возразить, что ты хочешь постаратьс€ дл€ будущих поколений и дл€ своих детей, например. Ќо ведь жизни будущих поколений, как и жизни твоих детей - тоже просто закончатс€ и исчезнут. “акже, как и тво€. Ќу и чего, тогда? «ачем живЄте, господа атеисты? ” вас же всЄ закончитьс€ и исчезнет.
ѕытаешьс€ разделить науку и религию? “во€ цитата:

 то важнее в твоей жизни, кто сделал и повли€л на нее больше - ученые или клирики? “ы наверн€ка скажешь, что последние.. пока фарадей на кухне греет тебе еду, ампер заставл€ет работать компьютер, на стене вопит маркони, над головой пролетают туполевы с королевыми, а под окном сто€т форд с дизелем...

ј ты разве не знаешь, что огромное количество учЄных всех времЄн - это верующие в Ѕога люди. Ѕолее того, среди них есть такие, которые совмещали служение Ѕогу и науке. я уже тебе об этом говорил в обсуждении, к другому моему посту (ты везде успеваешь нагадить).
Ќу, а насчЄт твоих оскорбительных и клеветнических бредней, относительно известных исторических событий и персонажей - € поговорю с тобою в другой раз. Ёто темы дл€ отдельного обсуждени€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dr_Sax   обратитьс€ по имени —уббота, 04 ƒекабр€ 2010 г. 20:28 (ссылка)
“ы чем читал?) “ы вообще пост-то читал?)
ƒл€ тех, кто в танке:
ƒоброта, прощение, бескорыстность - они не завис€т от веры в бога. “очно так же, как и среди верунов полно педофилов, извращенцев, корыстолюбцев и просто любителей различных излишеств. ѕримеров масса, в т.ч. и среди православных св€щенников и активных членов общины.  онкретные уголовные дела, доказанные судом. ƒа и среди бандитов и воров очень много истово верующих, что не мешает продолжать выпиливать людей в промышленных масштабах.
≈ще раз, ответственность перед собой на много сильнее, чем перед божественной дубинкой когда-то там после, если первого нет - второе не поможет.
“очно так же вера в бога ни от чего не спасает. ¬ нашей стране иконостасов на приборной доске автомобилей на много больше, чем табличек "эирбэг", вот и смертность ужасающа€.
»з твоих слов следует, что все атеисты - это "јлкоголики? Ќаркоманы? »звращенцы? ”головники? ", хот€ выходит, что картина-то обратна€.
ѕро ученых, а как ты хотел, когда в –», например, за отказ от православи€ была положена ссылка и конфискаци€? ѕочитай, что Ћомоносов писал про попов и православие, очень поучительно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 15 ‘еврал€ 2012 г. 04:19 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку