-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќастюша80

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.07.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 7088

я слышу только позитив

¬торник, 02 јвгуста 2011 г. 21:37 + в цитатник
Ќаверное, вы не раз слышали, а может, и сами произносили фразу: ЂЌужно во всем искать позитив, в каждой ситуации есть что-то хорошее. ¬се, что ни делаетс€, - к лучшемуї. — этим нельз€ не согласитьс€. “олько как порой бывает сложно найти позитив, когда распирают негативные эмоции: обида, агресси€, желание дать сдачи, отомстить. » все эти состо€ни€ очень часто вызывают самые обычные слова, которые мы слышим от окружающих.

 ажда€ ситуаци€, кажда€ встреча, котора€ происход€т в нашей жизни, все они даютс€ нам дл€ обучени€, дл€ получени€ новой информации, дл€ наработки каких-то новых качеств, умений, навыков. Ѕывает, что вместо того чтобы научитьс€ чему-либо, использовать встречу или ситуацию дл€ своего совершенствовани€, мы всю энергию, данную нам ѕриродой дл€ обучени€, расходуем на негативную реакцию, на негативные эмоции.

¬ автобусе вам наступили на ногу туфлей с двенадцатисантиметровой шпилькой.  ак люди обычно реагируют на такую ситуацию? ЂЌу, ты Е блин Е твою Е ездитьЕ!ї ѕон€тно?

ј может, ѕрирода хотела сказать: Ђѕора мен€ть обувь, ты не раз уже об этом говорил, и деньги у теб€ дл€ этого есть. ƒавай мен€й, а то потратишь накопленное в никудаї. »ли: Ђ¬се, прекращай ездить в общественном транспорте, пора пересаживатьс€ на личный. «автра едем на авторынокї. Ћюд€м иногда нравитс€ критиковать других, и делают они это из благих побуждений, чтобы человек исправилс€, стал лучше. ¬от только Ђблагими намерени€миЕї  ритика не бывает конструктивной. ќна всегда разрушает. » разрушает в первую очередь нас самих. ¬спомните ситуацию, когда вас кто-нибудь критиковал, хоть самую малость.  акое состо€ние вызвала критика в ваш адрес? Ќаверное, либо обиду, либо агрессию. Ёто повысило вашу уверенность в себе? ¬р€д ли вы бросались на шею собеседнику со словами признательности и благодарности за то, что наконец-то нашелс€ человек, который сказал вам всю правду о ваших недостатках. ¬р€д ли у вас по€вилось желание тут же бежать исправл€тьс€ или устран€ть подмеченные кем-то промахи. ≈сть ли возможность слышать в свой адрес только позитив? ¬о вс€ком случае, можно к этому стремитьс€. —амый простой способ - видеть в люд€х положительное и говорить им об этом. ѕройдет немного времени, и они тоже начнут видеть в вас только позитивное. ѕомните закон ѕрироды, о котором рассказывает ¬алентин  овалев в книге ЂЅизнес и законы природыї: Ђ ак мы относимс€ к миру, так и мир относитс€ к намї. » все же, что делать, услышав непри€тные слова в свой адрес?  ак реагировать, чтобы не разрушать себ€, не выплескивать на собеседника негативные эмоции, не портить себе настроение?  ак даже из негативной ситуации извлечь позитивный урок и позитивные знани€? >¬ тренинге Ђ”веренность в себеї, который проводитс€ дл€ сотрудников сетевых компаний, есть техника под названием Ђѕеревод негативных фразї. ѕознакомьтесь с ней, используйте ее в общении. я уверен, что это сделает вашу жизнь светлее и радостнее. ¬ы станете более уверенным в себе. ” вас не будет страха при общении с любым человеком в любой ситуации.

ѕеревод негативных фраз

¬спомните и запишите какую-нибудь негативную фразу, которую вам приходилось слышать. ћожет быть, это было возражение, которое вы получили от потенциального сотрудника, может быть, критика, высказанна€ в ваш адрес. «адача заключаетс€ в том, чтобы написать перевод этой фразы так, чтобы она звучала в позитивном ключе, но при этом ее смысл максимально сохран€лс€.

¬се эти ваши компании и бизнесы -сплошна€ афера и надувательство, выт€гивание денег из работ€г.


  сожалению, пока не вижу, какую выгоду и удовольствие от этого могу получить лично €, и поэтому немного боюсь.

“ы дурак.


” мен€ не хватает знаний и информации, чтобы разобратьс€ в том, о чем ты говоришь.

“ы говоришь глупости.


я ожидал услышать от теб€ нечто другое, сейчас мне не хочетс€ обсуждать эту тему.

¬ечно ты со мной споришь.


ћне бы хотелось, чтобы мое мнение было значимым, чтобы кто-то поддержал мен€ в моих мысл€х и желани€х, мне так одиноко.

ќчень важно писать не ответ на негативную фразу, а именно ее Ђпереводї.  огда мы будем слышать вместо негатива позитив, как мы будем воспринимать информацию, как будем относитьс€ к человеку? », самое главное, как будем отвечать ему? Ќаверное, начина€ словом Ђƒаї.

ƒа, € понимаю, что это вызывает опасени€, пока ты не увидишь здесь своей выгоды и не получишь достаточно информации.
ƒа, € понимаю, что эта тема дл€ теб€ нова€, и € хочу тебе рассказать обо всем этом поподробнее.
ƒа, € вижу, что теб€ гораздо больше сейчас интересуют твои личные проблемы, о них € и пришел поговорить, если ты не возражаешь.
ƒа, € понимаю, что у теб€ есть по этому вопросу свое личное мнение, и € с удовольствием разделю его, когда ты подкрепишь его вескими доводами и фактами.

¬место негативной реакции на не очень при€тные слова, сказанные в ваш адрес, лучше потратьте энергию на то, чтобы Ђвключить переводчикаї. “олько сохранив позитивное отношение к человеку, вы сможете пон€ть, чем вызвано его состо€ние, отношение к вам, и предотвратить конфликт. „еловек говорит что-то не очень при€тное, а вы дл€ себ€ Ђпереводитеї его слова и слышите не то, что он говорит, а то, что он хотел выразить словами: свои переживани€, свой страх, свою неуверенность.

ћы очень часто говорим то, что не совсем соответствует нашим мысл€м. ≈сть великолепный анекдот о том, как американцы проводили эксперимент, дл€ которого выбрали двух женщин - американку и русскую. «адача заключалась в том, чтобы как можно точнее передать информацию, услышанную от сотрудника фирмы, жене босса этой фирмы. “екст был примерно следующим: Ђ— по€влением новой секретарши в нашей фирме заметно улучшилс€ психологический климат, многие отделы и подразделени€ повысили свои показатели, поскольку работа администрации стала более организованной и направленной на людейї. јмериканка почти дословно передала данный текст.  огда же речь дошла до русской, она сказала: Ђћежду прочим, милочка, твой муж приударил за новой секретаршей, и об этом знают все, кроме теб€ї. “акой вот получилс€ Ђпереводї!

ћы часто слышим то, что хотим услышать, и не всегда полностью слышим то, что нам говор€т. ѕри Ђпереводеї негативных фраз нужно осознанно Ђвключать переводчикаї, который поможет всю негативную информацию перевести в позитив. ¬ результате вы сможете про€вить к человеку внимание и заботу, а главное, ваши отношени€ не ухудшатс€. —корее, наоборот: они станут только лучше.

≈сть еще очень больша€ польза, которую вы получаете, Ђперевод€ї негативные фразы. ¬ы всегда сможете сказать человеку позитивную фразу, даже если внутри вас кип€т страсти. √оворите на €зыке позитива. —тарайтесь слышать положительное и при€тное везде и во всем. ќчень скоро люди поймут, что вы не слышите негатив, не реагируете на него, не вступаете в конфликт, не пытаетесь оправдатьс€ или доказать, что вы гораздо лучше, чем вам сказали. » тогда вам намного чаще будут говорить только при€тные вещи.

 огда у вас есть четка€, конкретна€ цель в жизни и в бизнесе, когда вы видите путь достижени€ этой цели, тогда вам некогда и незачем тратить энергию на конфликты, на ссоры, на то, чтобы доказать окружающим свою значимость. ¬ы уверены в себе. ¬ы позитивны. ћир относитс€ к вам так же, как и вы к нему: с любовью и теплотой. ¬се готовы поддержать вас во всех ваших начинани€х, помочь вам в достижении ваших желаний и целей. —кажите себе раз и навсегда: Ђя слышу только позитив!ї



јвтор статьи: —ергей «ыкин
–убрики:  ’орошие мысли



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку